4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы Mazda 6

Mazda 6 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Мазда 6 2018-2019

➖ Эргономика
➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Дизайн
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Мазда 6 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda 6 2.0 и 2.5 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Хорошая динамика и климатическая установка, просторный салон. Но очень шумная и жесткая подвеска, плохая звукоизоляция салона.

Интуитивно непонятное управление, с каждой кнопочкой приходится разбираться отдельно. Магнитола (ГУ) — не выключается вообще! Никак! Можно отключить звук и изображение, при этом проигрывание продолжается!

Флешки с навигацией в авто за 1,5 млн р. не было. В автосалоне предложили купить ее за 22 тыс (только флешка с картой от навитела)! За эти деньги можно хороший планшет купить с предустановленной навигацией 4-х типов!

Сергей Забегаев, ездит на седане Мазда 6 2.0 (150 л.с.) AT 2016 г.

Видео отзыв

Автомобиль очень красив формами, а в этом поколении Мазды 6 еще и оптика смотрится очень стильно и дорого. Интерьер — красивый и удобный, реально бизнес-класс. Кожа хорошая, отделка элементов интерьера коричневой кожей очень солидно и приятно выглядит. Строчка не самая аккуратная, но тоже красивая.

Управляется автомобиль шикарно! 4 взрослых человека в авто помещаются спокойно, задним пассажирам места и над головой хватает, и в ногах. Также, при необходимости, можно постараться вместить и довольно крупные предметы в салон и в багажник.

Сборка. Это просто тихий ужас какой-то. Да, все детали интерьера на месте и не отваливаются. Но люфты! Шумоизоляция. Несмотря на то, что менеджеры салона очень хвалились улучшенной шумоизоляцией, показывали шумку под капотом (она там реально есть), в реальности, при езде выше 90 км/ч, слышен просто дикий шум из под арок + где-то после 110 км/ч начинает задувать откуда-то из под стекла водительской двери.

Динамика. Несмотря на то, что довольно приятно работает КПП, и в режиме Sport можно дать жару, у автомобиля ОЧЕНЬ тупая педаль газа, порой по 2 секунды думает: ехать или не ехать. Если нужно резко дать по газам и перестроиться, всегда педаль нажимаю чуть заранее.

Глеб Горохов, ездит на Mazda 6 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Новая Мазда 6 рулится прекрасно. Ускоряется очень хорошо (коробка работает внятно и правильно), причем с включенными системами стабилизации лучше. Клиренс достаточный (поставил металлическую защиту как доп, а теперь думаю, что можно было оставить пластик).

Стекло нежное (поменяли в первый месяц по КАСКО). Шумка никакая совсем, но не особо напрягает. Багажник и правда неудобный, но вполне вместительный. Ткань на сиденье очень нежная и маркая (все липнет к ней). Купил чехлы из кожзама(экокожа) на дубровке, тоже не очень (запах от них особенно летом). Протерся уплотнитель водительской двери уже. Слева под приборкой отсек для мелочей плохо закрываться стал почему то недавно.

Дорогая КАСКО была в первый год (из-за кредита). Ну сервис конечно у официалов руко#опый совсем (все надо проверять за ними).

Владелец ездит на седане Mazda 6 2.5 (192 л.с.) AT 2014 г.

Катаюсь и радуюсь, первое впечатление отличное. Расход по трассе ниже 8 литров, город 8,5 в среднем. Единственный брак — спинка одного из задних сидений не достает до замка и не защелкивается, как будет время — заеду, исправлю по гарантии.

Итого, данная машина — для городских жителей, в силу специфичности настроек подвески, формы багажника любителям дачи и деревень нужно смотреть точно не в сторону Мазды 6 — для этого есть совсем другие машины.

Но вот для поездок по городу, межгороду — отлично, сиденья удобные, не устаешь при долгом нахождении за рулем, да и места в салоне более чем достаточно.

Владелец ездит на Мазда 6 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

До этого ездил тоже на Мазда 6, но 2013 года и японской сборки. Новинка меня же полностью разочаровала. Из плюсов можно отметить только дизайн и электронный стояночный тормоз (главный прогресс за 7 лет). А вот недостатков по-более…

Во-первых, это не просто дешевизна, это дешманство какое-то (машина максимальной комплектации). Везде, где можно и нельзя сэкономить, сэкономлено. Дерматин самый дешевый, пластик царапается от того, что по нему пробежалась муха. Из натуральной кожи там только руль, а металл в качестве декора оставлен только на руле, да и то его количество уменьшено до состояния символизма.

Во-вторых, качество сборки. Даже при крупноузловой сборке во Владивостоке чувствуется, что к ней прикасались люди делающие УАЗ. Чтобы захлопнуть двери и багажник нужно приложить существенные усилия. С нетерпением жду скрипа задней полки.

В-третьих, ЛКП и шумка колесных арок как и у прежней Мазды 6. Шумит как надо, а от любого плевка на кузов — ловите царапину.

Отзыв о Mazda 6 2.0 (150 л.с.) AT 2018 года

А теперь впечатление от машины. Если коротко — все супер, я очень доволен! Первую 1 000 км ездил плавно, без резких ускорений. Когда наконец-то прошел 1 000 км, тут я и посмотрел, на что способна Мазда.

Динамика разгона радует, до сотни сам разгонялся за 8,2 секунды. На обгон выхожу смело. Машина набирает скорость незаметно, смотришь, а на спидометре вместо 90 км/ч уже 140 км/ч.

Расход 95-го бензина по городу у меня 11-12 литров на сотню. И это с резкими ускорениями! По трассе, если ехать 90-100 км/ч плавно, то в 6 литров на 100 км уложишься, если гнать на 130 км/ч — то уже 7 л. В режиме резких ускорений и при скорости 220 км/ч — около 8,5 литров на 100 км. Я думаю, что это очень достойный расход для 192 «лошадок».

Дизайн машины меня очень и очень радует, на нее обращают внимание и прохожие и водители. Всегда сажусь в нее с удовольствием и жду новой встречи с ней! Даже жена немного начала ревновать к ней!

Из незначительных минусов Мазда 6 назову только плохую шумоизоляцию колесных арок. В салоне слышно как шумят колеса, и я боюсь представить, что будет, когда поставлю шипованную резину.

Может я пока не привык, но машина очень габаритная, да и радиус разворота большой. Из-за боковых стоек обзорность по сторонам недостаточная, много мертвых зон.

Отзыв о Мазда 6 2017 2.5 (192 л.с.) с автоматом и передним приводом

Отзывы Mazda 6

Решили приобрести Mazda 6? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Мазда 6 на нашем сайте – узнайте плюсы и минусы этой модели Мазда. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Mazda 6. Из года в года как комплектация так и качество 6 может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Мазда 6


  • 6 Combi 2018 – 2020

  • 6 Hatchback 2008 – 2010

  • 6 Sedan 2018 – 2020

  • 6 Sedan 2015 – 2018

  • 6 Sedan 2012 – 2015

  • 6 Sedan 2010 – 2012

  • 6 Sedan 2007 – 2010

  • 6 Wagon 2008 – 2010

До покупки Мазды 6 ездил на Hyundai Solaris и в принципе был доволен автомобилем, но захотелось чего то побольше и помощнее, выбирал между тремя седанами D класса, такими как Kia Optima 2.4, Toyota Camry 2.5 и собственно Mazda 6 2.5, покатался на всех автомобилях и существенную разницу в динамике за читать отзыв

На данный момент пробег 2.5 т.км. Решил оставить отзыв на довольно таки интересный в своём сегменте автомобиль, тем более отзывов по новой модели в интернете- кот наплакал. Постараюсь быть объективным. Итак комплектация: 6 III Supreme Plus1 2.5L/194 6AT, в приоритете стало владение новым автомоби читать отзыв

Намедни приобрел себе Мазду 6 в комплектации Executive 7 пакет. Купил спонтанно. До этого 6 лет ездил на Камри V50 2,5 литров, машиной был доволен и менять ее не хотел. Но жизнь вносит свои коррективы, пришлось ее принести в жертву ипотеке. Временно ездил на Оке, и не жужжал, подзаработал немного де читать отзыв

Читать еще:  как правильно читать аукционный лист японского автомобиля

За 3 роки і 128000 км НІЧОГО не зламалося. Їздив би й далі, але придбав свіжішу VW Jetta зі США. Купив, побачивши на Інфокарі, що на шістки була знижка. Віддав 535000 грн. у серпні 2015 р. Вперше купив авто, керуючись емоціями, а не розумом. Після того, як усе життя проїздив на десятках і авео, д читать отзыв

Купил машину 2 недели назад. Выбирал между Камри и Маздой. Камри хороша, но в базовой комплектации (которая на 50к дороже) она проигрывает Мазде, а по ходовым качествам Мазда мне понравилась больше. Расход тоже сыграл не маловажную роль. До этого ездил на Субару Аутбэк 2007 года. В целом машина читать отзыв

Отзывы Mazda 6


Отзывы Mazda 6

Всего найдено 88 отзывов об автомобиле Mazda 6

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mazda 6, а также помогут оценить надежность автомобилей Мазда 6. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mazda 6, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.5 (231 л.с.) КПП: A6

Внешне Mazda 6 мне всегда нравилась, но данному автомобилю, чтобы полностью раскрыть свой потенциал не хватало мощного двигателя, да и оснащение было слабовато, поэтому в свое время решил повременить с покупкой.

После рестайлинга – совсем другое дело, интерьер машины не узнать. Роскошный кожаный салон, передние кресла намного удобнее стали, у них теперь есть вентиляция и боковая поддержка более эффективная, передняя панель и дверные карты отделаны кожей. У автомобиля красивые и информативные аналоговые приборы, хотя расположенный по центру спидометр теперь нарисован на цифровом дисплее. При этом вся основная информация проецируется на лобовое стекло. ..полный текст отзыва о Mazda 6 2.5 Turbo

Отзыв o Mazda 6 2.5 Turbo оставил: Евгений Титов из города Москва

23 апреля 2019 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.5 (192 л.с.) КПП: A6

Ранее ездил на Toyota Camry, не то, чтобы автомобиль не нравился, но просто надоел. Стал ловить себя на мысли, что у меня все чаще отсутствует желание садиться за руль. Поэтому на день рождения решил сделать себе подарок, купить новый автомобиль. Внешне Mazda 6 мне всегда нравилась, считаю, что это самый красивый седан в классе. Тут очень кстати обновленная версия подвернулась. Внешне автомобиль почти не изменился, но избавился от основного недостатка дорестайлинговой версии, не очень качественной обивки сидений. Сейчас на топовую версию стали устанавливать роскошные кресла из кожи Nappa, подогревами оснащены руль и все сиденья, водительское – с электроприводами и памятью. ..полный текст отзыва о Mazda 6

Отзыв o Mazda 6 оставил: Дмитрий из города Москва

10 марта 2017 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: M6

Новая Mazda 6: как она на самом деле едет

Второй рестайлинг принес Мазде 6 заводной турбомотор и существенную прибавку в массе. «За рулем» сравнил самую мощную турбоверсию и народный вариант с атмосферником 2.0.

Mazda > 6

На обочине изрядно разбитой трассы где-то под Партизанском притулилась новенькая Mazda 6 на аварийке. Стартовавшие чуть раньше нас парни ставят докатку, а в багажнике валяется убитое 19‑дюймовое колесо. Шина на вид даже не пробита, а кусок обода отколот начисто.

Российскую презентацию претерпевшей второй рестайлинг «шестерки» устроили в Приморье: нужно прохватить от Владивостока до Находки и обратно. Я хорошо знаю ездовые повадки седана — недавно в семье появилась именно такая машина (уже пятая по счету «шестерка» с 2005 года!), – так что сразу же засомневался в правильности идеи. Жесткая подвеска и низкопрофильные шины на плохих дорогах — это сплошной негатив. Вплоть до конкретного убытка.


  • Умею, практикую

    На этих дорогах чуть зазеваешься — и спишешь даже резину «жирного» профиля. Обутая в шины 225/45 R19 Mazda не утаивает от водителя ни один камешек на дороге. Но именно на таком асфальте раскрылась истинная степень проработки ходовой части.

    Дорога черт-те какая, а колеса словно прилипли и не отрываются от нее. Даже по скопищу заплаток и поперечных швов «шестерка» пишет идеальный поворот, не сбиваясь с траектории. На хорошем-то асфальте многие машины держатся бодрячком, а вот таких, как Mazda, – единицы.

    Новый турбомотор 2.5 (231 л.с.) не нов — знакóм по кроссоверу CX‑9. Оснащенная им Mazda 6 едет бесподобно!

    Тяги вволю всегда, даже на запретных скоростях, когда под полным газом пассажиров вдавливает в сиденья. Конечно, былого атмосферника 2.5 хватало за глаза, но теперь нащупан идеальный баланс между возможностями турбомотора и шасси.

    А вот цена не хочет «балансировать». Mazda 6 с мотором 2.5 стоит как минимум 2,25 млн рублей. Kia Optima о 245 силах почти на 200 тысяч дешевле и практически неугоняема.

    А за 2,58 млн можно купить новый BMW 320d: упакован он победнее Мазды, но ведь это BMW, «правильный» и налоговыгодный (190 л.с.).

    Будь проще

    Вернувшись в Москву, беру самую массовую модификацию 2.0 (150 л.с.). Двигатель не подзуживает ехать «без головы», но слабосильным его не назовешь.

    В отличие от версии 2.5, здесь клавиша Sport действительно меняет характер машины — она становится заметно живее. В городе такая настройка, пожалуй, не нужна (динамики хватает), а вот обгоны на трассе даются намного легче.

    Наша семейная Mazda 2.0 на зиму сменила штатные «девятнадцатые» колеса на 17‑дюймовые. Прибавка в высоте профиля привела к мизерному улучшению мягкости хода. Самый наглядный пример — «лежачие полицейские» быстрее обозначенных 20–30 км/ч не проедешь.

    Оценивать на снежной каше управляемость — дело неблагодарное. Зато нестабильное покрытие наконец-то позволило раскрыть суть системы динамического контроля тяги G‑Vectoring Control. Она каждые пять миллисекунд корректирует подачу крутящего момента, сверяясь с углом и интенсивностью поворота руля, скоростью и действующими на автомобиль ускорениями. Способность машины ввинчиваться в вираж при заведомом переборе скорости удивила. Отлично работает электроника!

    За 150‑сильную Мазду 6 без особых излишеств в оснащении нужно отдать 1,6–1,7 млн рублей. Не самое доступное предложение в классе, но смею предположить, что найдется немало покупателей (вроде нашей семьи), кто оценит бодрое шасси. Среди машин непремиальных брендов это, пожалуй, единственный сладкий вариант для искушенного водителя.

    Zoom-zoom? Обзор Mazda6 II (GH)

    Содержание

    На 2007 год выпала премьера самого популярного второго поколения так полюбившейся многим модели «Мазда 6». О ней мы и поговорим в этой статье: стоит ли покупать машину сегодня и чего от нее ожидать.

    Какова «шестёрка» в поколениях

    «Мазда 6» с характерными для японского концерна тонкими линиями кузовных деталей завоевала сердца публики. А после рестайлинга машина получила ещё и улучшенные технические характеристики.

    Из двигателей во втором поколении Mazda 6 доступны бензиновые:

    • 1,8 л 120 л.с., только 5-МКПП;
    • 2,0 л 147 л.с., 6-МКПП, АКПП;
    • 2,5 л 170 л.с., 6-МКПП, АКПП;
    • 3,7 л 273 л.с., 6-МКПП, АКПП.

    По паспорту двигатель 3,7 литров и 273 л. с. разгоняет машину до сотни всего за 6,4 сек. Однако в России они оказались крайне не популярны не только из-за высокого расхода топлива, но и из-за высокого транспортного налога. У модели есть и дизельные двигатели, но в нашей стране они официально не продаются.

    Передняя подвеска — независимая «МакФерсон», сзади — многорычажная. Это придаёт машине хорошую устойчивость на дороге, но увеличивает стоимость её обслуживания.

    О каких плюсах не спорят

    Мало того, что модель сама по себе оказалась внешне весьма удачной, она ещё и оснащена всеми самыми современными опциями. Комплектаций у Mazda 6 GH достаточно: Direct, Touring, Touring Plus, Impulse Line, Sport.

    Читать еще:  Как Снять Замок Зажигания На Ваз 2101

    Даже в самой «базовой» версии доступны:

    • передние фары с омывателями;
    • 6 подушек безопасности;
    • кондиционер;
    • центральный замок, иммобилайзер;
    • подогрев передних сидений;
    • водительское сиденье с регулировкой по высоте;
    • электростеклоподъемники спереди и сзади.

    Из систем — ABS, система усиления экстренного торможения, система распределения тормозного усилия, противопробуксовочная система, система курсовой устойчивости.

    Если в базовой комплектации у нас уже хороший набор опций, то что же мы можем получить в максимальной Sport:

    • легкосплавные диски R18;
    • биксеноновые адаптивные фары с омывателем;
    • аэродинамический обвес;
    • комбинированный салон кожа-ткань;
    • кожаная оплётка рулевого колеса;
    • аудиосистема фирмы BOSE на 8 динамиков с мультирулём;
    • парктроники и спереди и сзади;
    • круиз-контроль;
    • двухзонный климат-контроль.

    Вот таким «богатством» может похвастаться ТОПовая «Мазда 6». И это учитывая только второе поколение, выпускаемое в 2007-2013 годах. Сейчас уже появилось третье поколение и два рестайлинга к нему. Там в полном «фарше» машина больше похожа на космический корабль. Но это уже совсем другая история.

    Так ли хороша Mazda6 II (GH)

    Посмотрим, есть ли явные минусы в модели средней ценовой категории. Что именно выделяют автолюбители в машине?

    • отличная подвеска в плане управляемости;
    • хорошие, надёжные приёмистые двигатели;
    • общая надёжность конструкции авто, машина ломается редко;
    • хорошее качество пластика салона — мягкий, но прочный;
    • большой багажник на 519 литров;
    • узнаваемый, презентабельный внешний вид;
    • большой, просторный салон, на заднем сиденье комфортно сидеть втроём;
    • эргономика салона — всё расположено удобно и на своих местах;
    • большой выбор комплектаций и дополнительных опций.

    Не так много пунктов, но они основополагающие. В средней ценовой категории машина получилась весьма удачной. Качественная, надёжная, комфортная, презентабельная. Что ещё надо?

    А надо посмотреть, с чем же придётся столкнуться покупателю этой машины. Ведь чем авто дороже, тем тщательней должен быть выбор.

    • Жёсткая короткоходная подвеска, кочки и ямки проглатывает плохо.
    • Ненадёжные рулевые рейки, часто ломаются.
    • Дорогие кузовные детали, например, бампера.
    • Плохое качество пластика бамперов. В морозы трескаются.
    • Маленький клиренс 165 мм, проблема с парковками у бордюра и передвижением в заснеженных дворах.
    • Недостаточная для этой категории авто шумоизоляция. Тишина в машине нарушается шумом российской дороги.
    • Повышенный расход масла на двигателях 1,8 и 2,0 л.
    • Запчастей зачастую нет в наличии. Стоимость у них ощутимо выше, чем на бюджетные иномарки.
    • Некоторые детали меняются только в сборе, например, нижняя шаровая поставляется вместе с рычагом (около 15 тыс. рублей).
    • Дорогое обслуживание в сервисах. При приёмке машину расценивают как средний или бизнес-класс со всеми вытекающими.
    • Велюровый салон быстро пачкается и теряет внешний вид.
    • Штатные лампы в фарах недостаточно освещают дорогу.
    • Различные проблемы с 5-АКПП ранних годов выпуска. После рестайлинга проблем не замечено.

    Для машины среднего ценового сегмента сильно критичных минусов нет, несмотря на количество пунктов.

    • «Дорогие запчасти?» — вполне ожидаемо. Машина не из дешёвых, тем более построена на собственной платформе, а значит, почти не имеет аналогов запчастей.
    • «Дорогое обслуживание?» — чем дороже машина, тем более бережно и сложно выполняются те или иные ремонтные работы.
    • «Жёсткая подвеска?» — зато как замечательно управляется эта модель! Все манёвры выполняет как по рельсам.

    Вот о такие аргументы можно «разбить» основную часть минусов. В целом машина приносит больше удовольствия, чем разочарования.

    Сколько стоит «удовольствие»

    За 400 тысяч рублей можно довольствоваться относительно пустой комплектаций мотором 2,0 литров и 2007-2008 годами выпуска.

    Но, накинув «пару соток», реально получить «Мазду 6» 2010 года, мотор 2,5 литра, АКПП и полную комплектацию, включая «кожу».

    Даже относящиеся к среднему классу, эти машины не защищены от попадания в ДТП и другие неприятности.

    Что скрывают продавцы подержанных Mazda6

    Мы проанализировали базу отчётов Автокод. За последние 30 дней шестую модель Mazda проверяли 11052 раза. Судя по выборочным отчётам, почти каждый второй автомобиль старше 5 лет попадал как минимум в одно ДТП. Это стало самой распространённой проблемой «Мазды 6». Некоторые машины бывали в ДТП по 3 и даже по 6 раз. Как, например, этот экземпляр:

    Владелец машины аж 6 раз обращался для расчётов стоимости восстановления своей машины.

    В этом случае происходила замена лобового стекла. Возможно, по КАСКО, допускающей одну замену в год. Есть еще 5 расчетов, каждый из которых на сумму от 7 до 25 тысяч рублей.

    Чтобы при выборе автомобиля не наткнуться на подобный экземпляр, проверяйте заранее историю автомобиля. Для этого достаточно знать госномер.

    Итог

    Приобретая авто в средней ценовой категории даже на грани с бизнес-классом, вполне ожидаемо услышать тот факт, что запчасти будут дорогими и обслуживание в сервисе соответствующим. К этому просто надо быть готовым. Жёсткость подвески тоже граничит с отличной управляемостью. Пожалуй, среди всех минусов больше всего расстраивает плохая шумоизоляция и извечная проблема современных авто в рулевых рейках. В остальном модель получилась весьма удачной.

    Автор: Максим Голенецких

    А как вы относитесь к Mazda6? Оставляйте свое мнение в комментариях после статьи.

    Mazda 6 седан — отзывы владельцев

    Отрицательные отзывы

    Автомобиль Mazda 6 2010г седан – Для тех кто собирается покупать

    Достоинства: Внешний вид и салон.

    Недостатки: Весь авто полностью.

    Это что-то с чем – то. Покупал вроде отличный автомобиль, с отличными ходовыми качествами, удобным салоном и другими опциями, но оказалось не всё так просто. Через пол года после покупки в салоне появились жуткие шумы, расшаталось водительское сидение и проезжая по неровной дороге у меня всё чаще появляется ощущение что скачу на лошади. Про печку отдельная тема, при включении из неё стал выходить холодный воздух, а расход топлива со временем стал доходить по 15 л. Спустя неделю, из машины стало вытекать масло. Отвести мазду в ремонт сразу, не было времени и где – то через два дня одним ужасным утром я не смог её завести, чтобы поехать на работу. Пришлось воспользоваться эвакуратором. В сервесе в салоне куда я приехал мне отказались бесплатно чинить машину и оценили поломку в 60 тыс. руб да и то не все запчасти у них были в наличии! Ужасное обслуживание, мне пришлось день прождать!

    Поэтому я забрал машину и отвез её к официальным дилерам на Дубнинскую. В течении двух часов мне оцени поломку в 27 тыс. руб и я сдал машину в ремонт. Сейчас машину поддерживает, только ремонт в салоне. Собираюсь покупать эксплоер, о них люди как – то лучше отзываются.

    Mazda 6 седан 2.0 AT (III поколение)

    Низкая, медленная, шумная. подойдёт спокойному автовладельцу для езды исключительно по хорошим дорогам и желательно по одному маршруту (дом-работа, работа-дом).

    Mazda 6 седан 2.0 AT (III поколение)

    Приобрела машину в прошлом году всё вроде бы нравилось. Но сиденья не очень удобные,оббивка тоже желает лучшего, мусор волосы аж в ткань втыкаются, а в пуховике там ездить вообще противопоказано. ( А не давно лопнуло стекло само по себе . Села в машину слышу звук “Цок” и потрескивания смотрю заднее стекло всё в паутине, а закрыла дверь оно и вовсе осыпалось. К машине ни кто не подходил камней не ловила да и трудно поймать на заднее, ни кто не ударял, машина под камерой всегда стояла, а тут на тебе. я в шоке. Что делать тоже не знаю? Стекло то не из дешевых, касковать не стала, каско тоже дорогое пипец. Вот жду решение центра Мазды, уж думаю должны по гарантии пропустить ведь ни первый и не последний случай . Странно одно: Почему до сих пор то не признали

    заводским браком? Муж хотел тройку , а теперь передумал, думает ниссан брать , у нас всегда ниссаны были и проблем не знали, даже камни попадав в лобовуху ни когда с такой скоростью не ползли трещены, как в маздах . вот как то так.

    Читать еще:  Самодельный предпусковой подогреватель двигателя автомобиля Ваз

    Mazda 6 Sedan 2016 г.в.

    Дизайн, управляемость, цена.

    Отвратительная шумоизоляция. Очень жесткая ходовая. Тесноватый салон, для авто таких габаритов. Слабоватая динамика для авто с 2л.

    На машине катаюсь чуть больше 2-х месяцев. “Пересел” с 40-й Камри. Из плюсов могу отметить естественно дизайн, неплохую управляемость. Во всем остальном печаль: шумоизоляция на 2. Жесткая ходовая. Очень жесткая.. Салон для авто таких габаритов тесноват. Та же Камри при сопоставимых внешних размерах даёт куда лучшую посадку и комфорт пассажирам. Вожу крупных людей – им реально тесновато и не удобно в посадке. Низко расположены сиденья. Ещё из минусов – не критично, но режет глаз – палочка для поддержания капота. Какой то треш в 21 веке для авто Такого класса. Неужто на пневмо нельзя было сделать, как ещё в той же Камри 40-ке, которой уже 10 лет. сравнения с Камри извините прямые – примерно один класс, ценовой сегмент, плюс опыт владения. Про мега хороший расход, тоже бы не сказал. Сейчас зимой по городу выходит порядка 10-10.2л. Никак на 8, как тут писали выйти не могу (не лихачу).

    Mazda 6 1.8 Sedan 2007

    Красивый внешний вид и только.

    С первого же дня стук в задней подвеске-оказалось не работают в нужном объеме задние стойки.

    Теперь, после 3000 км, стук появился и в передней части автомобиля. После -25 градусов, автомобиль просто не заводится. Передняя панель изготовлена из материала похожего на наждачную бумагу, при протирании тканью, собирает на себя весь ворс. Заднее стекло вклеено таким образом, что в мороз, пока салон не прогреется, скрипит с ужасной силой, кажется что вот-вот лопнет. При минусовой температуре, пока не прогреется салон, западают кнопки управления обогрева заднего стекла и т.п. После 3000 км пробега, начал свистеть вентилятор отопителя. Отзыв: Кроме красивого внешнего вида, ничего сказать хорошего не могу. Когда покупаешь новый автомобиль, хочется что бы голова не болела.

    Очень жесткая ходовая которая перечеркивает всё. Насчет надежности сказать не могу, всего 2000 км. пробег. Порадовал расход бензина (заливаю 95 Пульс), по городу 8л, по трассе меньше. Приемистости двигателя мне хватает, просто необходимо немного привыкнуть к задумчивой педали газа, в режиме спорт вообще вопросов нет. Салон выглядит не плохо, но материал сидений и пола смотрится очень дёшево. Багажник глубокий, но не высокий, если нужно достать что нибудь из глубины багажника необходимо забираться в него с ногами. Если вы планируете с комфортом ездить по нашим дорогам, необходимо подумать. Внешний вид, расход топлива. Жесткая ходовая, плохая шумоизоляция.

    Красивая, большая машина.

    Особых достоинств не заметил. Низкий расход топлива – абсолютный обман!

    Шум как в обычной машине эконом класса. Для 2-х литрового движка – динамика абсолютно тупая. Не чувствуется класс. Очень жесткая подвеска..Езда как на телеге. Высокая степень вибрации движка.Приборная панель просто мерзопакостная. Нет информации о температуре двигателя, мелкие цифирки. В общем, не понравилась. Я бы уже и избавился от нее.

    Куплен автомобиль Апрель 2013 года.Пробег 10 000 км.

    Впечатления неплохие.Управляемость хорошая.Шумка нет.Дизайн в печетляет.Но качество лакокрасочного покрытия нет.Первая Зима а Сколов до метала Уже очень много.Самое интересное (Крылья.Двери.Капот не берём в расчет и передний бампер)В общем по кругу.Обратился в Gencer мягко послали говорят машину нужно держать в гараже и не ездить.Были произведены замеры краски (передние крылья 98 микрон.Двери 112 микрон.А задние правое крыло 148 микрон).Есть подозрения на то что машина была уже крашенна.Хотя покупал её новую у официалов (кларус трейдинг)(пробег был 7 км).

    В общем разочаровался.Буду проводить Экпертизу и в суд если окажется была БИТАЯ или КРАШЕННАЯ.

    + Дизайн.

    Недостатков много1.Летом прилипают резиновые уплотнители на дверях и отрываются углы(возить надо всегда силиконовую смазку)2.Скипят резиновые отбойники капота.3.На крышке багажника начали болтаться хромированные молдинги.4.При скорости более 50 км в час свист в салоне незначительный (между дверьми водительской и пассажирской в верху зажали упротнительную резинку(щели).Можно было бы не эканомить.5.Шумка могла бы быть и лучше(жестяная банка)6.Может мне не повезло с лакокрасочным покрытием но что будет по окончании зимы(была машина тёмно-синяя а стала серая)Вся в сколах по кругу.И так много мелких и серьёзных недочётов.

    Здравствуйте, буду краток! Пишу для тех кто стоит перед выбором между Маздой 6, Аккордом 8го поколения, Форд фокус, Опель инсигния, Ниссан теана,БМВ 1 серии, Хендай соната!,Тойота Камри, Митсубиши лансер! Итак начнем !

    Машину ждал под заказ 2 месяца потому ,что выбрал комплектацию “Импульс лайн” в цвете, металлик !

    Расскажу про минусы и недостатки Мазды 6!

    1. Машина очень низкая! Цепляет все паребрики при парковке , причем бампером, а зимой ваще пипец все днище можно разворотить!
    2. В машине появились сверчки сзади справа! и спереди!! а что же будет через год!?
    3. Краска на кузове машины очень очень тонкая! так что кто хочет черную Машку! нивкоем случаи не берите. да и вся пыль на ней будет очень видна а также сколы. зае..тесь с тряпкой бегать. паутина вам обеспеченна уже через год на кузове!
    4. машина очень прожорлива расход для обьема 2 литра великоват 12 литров на 100км это при езде 60 км и плавном разгоне. Сказали будет меньше но я сомневаюсь!! А зимой при прогреве ваще раззориться можно!!
    5. Компьютер постоянно врет показывает расход нереальный! и кстати не информативный приходиться жать на кнопу на руле по несколько раз!,что бы посмотреть информацию!,
    6. Диски при торможении грязные очень от колодок ,сказали это нормально! как нормально помыл машину и на тебе грязь.
    7. Машина вся в полосках грязных от скотча защитного ! “Макс Моторс “плохо отмыл! и до сих пор неотмывается! и кстати! обратите внимание на бампера они отличаются по цвету от кузова! Сказали так красят нынче на заводе! Очень заметно какбудто у вас машина битая крашенная.
    8. динамики нет! 2 литра еле тянет! альтернатива БМВ 1.6 литра турбина просто реально втягивает. в кресло! А Мазда НЕТ.
    9. Жестковатая. все кочки ваши. будете чювствовать своей попой!
    10. Колодки бысто стираются! даже при плавной езде!
    11. Двигатель старый ничего с ним не делали МЗР! а соответственно нет КПД высокого! Другие производители совершенствуют двигатели ! Габариты машины сбоку не чувствуются из-за того ,что арки спереди с кресла водителя они не видны а видены только края капота и при близком проезде мимо другого авто можно зацепить его крылом!!
    12. Мазда Очень дорогая в обслуживании. Запчасти только у официального диллера! И вообще диллеры как пиявки сосут бабло. с клиентов!! Диагностика 700р даже по гарантии,если по вашей вине, вот и сиди думай заводской брак это или нет. аксесуары у них очень дорогие! Совет не ставьте на мазду брызговики она низкая через год им каюк.
    13. Защита тонкая арок при наезде на лужу просто звук нереальный какбудто режут машину струей воды. Советы: коврики и доп оборудование покупать не у диллера а в магазине! очень дорого у диллера! Заправлять 92 бензином, 95 гавно в Новосибирске!, Брызговики не ставить! Мыть авто на мойке без протирки только стекла проотирать,чтобы кузов долго блестел!

    Единственный плюс В Мазде это внешний вид .

    купил это сраное ведро под восстановление в апреле 2014.Был несильный удар, после чего хозяин благополучно поставил тачку в гараж на пару лет. после небольших кузовных работ, покраски и обкатки обнаружилась следущая проблема-мотор дымит, жрёт масло.был произведён капремонт, но без расточки-выработки и задиров в поршневой нет, просто запали кольца.

    по движку были заменены колпачки, компенсаторы, кольца, шатунные вкладыши, прокладки, выставлены и притёрты клапана, ролики, ремень…да чёрта лысого там не поменяно

    Источники:

    http://roadres.com/mazda/6-sedan-3/review/
    http://www.infocar.ua/reviews/mazda/6/
    http://carexpert.ru/review/mazda/6/
    http://www.zr.ru/content/articles/916362-mazda-6-2019-test-drajv-i-video/
    http://avtocod.ru/blog/post/zoom-zoom-mazda6-ii
    http://otzov-mf.ru/avtomobil-mazda-6-sedan-otzyvy-vladelcev/

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: