4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о киа соренто

Отзывы KIA Sorento

Решили приобрести KIA Sorento? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев КИА Соренто на нашем сайте – узнайте плюсы и минусы этой модели КИА. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев KIA Sorento. Из года в года как комплектация так и качество Соренто может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию КИА Соренто


  • Sorento 2017 – 2020

  • Sorento 2014 – 2017

  • Sorento 2012 – 2014

  • Sorento 2009 – 2012

  • Sorento 2006 – 2009

За свою водительскую карьеру я побывал в станах приверженцев японских автомобилей, затем немецких, а сейчас я вступил в стан приверженцев корейского автопрома. Все началось с покупки супруге нового Киа Спортэйдж в сентябре 2018 года. Абсолютно спонтанная покупка. Я в то время ездил на дизельной БМВ читать отзыв

Для себя выбирал по следующим критериям. Много места в авто, клиренс, чтобы хватало динамики для нормальной возможности осуществлять обгон, багажник, автомат, цена около $ 45 000. Не китаец (пока все же боюсь). После чтения отзывов и обзоров, выбор уменьшился до следующих моделей: Toyota Highl читать отзыв

Добрый день начну с того, что я продал свой аутлендер 2.0 механика 2008 г, который я брал с нуля, выручал меня везде на любых препятствиях, был экономный, но жрал много масла, и вот я начал выбор авто. Я начал рассматривать такие модели как 2007-2010 Нонда CRV, новый спортейж киа, субару аутбек свеж читать отзыв

Здравствуйте. Купил машину 6 лет назад, при пробеге 8000 км, короче говоря почти новую. Вообщем серьйозных проблем никаких, на 110000 тыс км начал менять ходовую часть, шаровые опоры, наконечники, тяги, стойки и т. д. и т. п. вообщем около 5000 грн, все делал сам, нет доверия каким-либо СТО. Машина читать отзыв

Машинкой доволен, пробежал уже 26000, чуть больше чем за год. Выбирал среди “корейцев” (так как до этого ездил на Лачетти, проблем не было): смотрел Шевроле Каптиву, СсанЁнг Кайрон, Соренто1, Санта Фе. Но Соренто перевесил, новая модель, свежий дизайн, новые движки. Хотел дизель, но не дож читать отзыв

Отзывы о киа соренто

2004 г., 2.5 л., дизельный, механика

Купил соренто в далеком 2012. Авто 2004 года 185 000 км. пробега 2.5 CRDi МКПП. Это был мой первый и последний дизель. Теперь по порядку. Владел авто около 2 лет. Первый полгода не мог нарадоваться. Проходимость просто супер по отношению к кроссоверам и остальным безрамным оборотистым авто,которые только и могут кататься по асфальту. Шумоизоляция тоже хорошая. Подвеска для наших городских улиц и закаулков просто супер.Попробуй убей ещё.За 2 года по ходовой,коробке,мостам,раздатке, подвеске проблем не было.Но зато наигрался с двигателем и турбиной. Покупал летом свечи накала не проверил. Перед зимой наслушавшись страшилок про дизеля решил проверить свечи. Оказалось 4 свечи умерли. Удалось открутить только одну. Остальные были заломаны кончики и остались в блоке. Хотели подымать голову, но было принято решение ездить без свечей. только Уголок прикрепил над колодцами где свечи и все время подливал туда и керосин и промывку инжектора и т.д. Один конечик свечи выстрелил через дня 2. Главное с собой возить старые свечи чтобы потом закрутить. Новые закручивать не желательно.А остальные вылазить не хотели. Так наступила ЗИМА. Вы знаете если бы со мной этого не было, то ни когда бы не поверил что дизель с пол оборота в 15-20 мороза может заводиться без свечей накала, спасисо отличному ТНВД и форсункам. Только сразу первые 3-4 секунды белый дымок выбросит и всё работает как надо. Так я зимой и ездил.Свечи в течении 2 месяцев выстрелили и я поставил новые. Белый дымок при заводке пропал. Спасибо свечам. Потом через 3 мес. появился небольшой шум. Послушал где-то возле турбины. Отсоединил патрубок от турбины,попробовал пальцем крыльчатку.Все конец турбине. Обошлось все уже не помню около 750 у.е. После этого опять стал счастливым обладателем авто. Но не надолго. Через 8 000 км после замены турбины провернулись коренные вкладыши. Не буду подробно расказывать симптомы как на трассе резко потерялась мощность и появился посторонний звук и т.д. Решил двигатель не покупать т.к. можно купить кота в мешке. Хотя сейчас я бы купил двигатель в сборе. И это было бы правильным решением, да ещё и запчастей осталось от старого, которые можно было бы продать. Но я подумал что двигатель буду делать для себя и сделаю с нормальных запчастей. Разобрали ДВС: надо было- Блок Коленвал Вкладыши и т.д. Блок найти бу нормальный проблема т.к. везде провёрнуты вкладыши. соответственно повреждены постели и.т.д. С 5-го раза блок был найден но вкладышы балансирных валов нужно было менять. Там тоже проблемы т.к. при установке балансирных вкладышей они немного сжимаются и балансиры не становятся. Других вкладышей не существует. Надо проходить длинной развёрткой по 2 вкладышам одновременно чтобы соблюдалась соосность. А это далеко не каждый сделает, я чуть нашел. Теперь коренные вкладыши: эти подбираются по цвету–ОБЯЗАТЕЛЬНО– учитывая номер на блоке и коленвале. Но с этим проблем вроде нет. Заодно поменял ГРМ цепи успокоители и.т.д. Вообщем продается комплект. Все мне обошлось около 3 000 у.е. Я думал что всё прошло и буду ездить теперь очень долго— а нет. Стал расти уровень масла. И что интересно, что это не антифриз пошел, а топливо стало попадать в масло. А это ТНВД. Машина ездила-не дымила-заводилась окей – но уровень масла возрастал. Опять разбор двигателя ,снятие насоса и.т.д. Но эта уже другая история. Вообщем проехал около 25 000 км
А так авто неплохое только мне наверно неповезло. Может кому будет полезен этот отзыв. Пишите спрашивайте могу все нюансы рассказать подробно.
Теперь я счастливый обладатель бензинового авто за 2 года 38 000 км и ни каких проблем

Достоинства

Недостатки

Избавляемся от стереотипов и предрассудков

2014 г., 2.4 л., бензиновый, автомат

Солидный и очень комфортный кроссовер, проходимость отличная. Загрузить можно всю дачу. Салон удобный, все под рукой. Лучший в в своем классе по соотношению цена, качество, надежность. Да, корейцы не те.

Читать еще:  Почему падает напряжение в сети при включении микроволновой печи

Достоинства

Проходимость, комфорт, цена.

Недостатки

Не очень дорогие материалы отделки салона, хотя тенденция для всех сейчас марок.

Отличное авто

2006 г., 2.5 л., дизельный, механика

Езжу с конца 2007г. В целом доволен. Машина надежная, крепкая, на раме, отличная проходимость, хорошо разгоняется, удобные кресла, Нормальная управляемость, сносная обзорность

Достоинства

Надежность
Проходимость
Качество

Есть еще порох… Обзор Kia Sorento I

Kia Sorento I появился в 2002 году и в свое время был популярнее «Туарегов» и «Паджеро». И хотя самым первым машинам уже по 17 лет, они до сих пор выделяются в транспортном потоке и выглядят не хуже престижных ровесников — BMW Х5 I и Lexus RХ 300 II. У нас ведь любят встречать по одежке! И хотя первый «Соренто» ругают за дубовую подвеску и плохую управляемость, он потрясающе демонстрирует себя на бездорожье. Чем еще привлекает корейский джип и стоит ли его покупать, разберемся в статье.

Содержание

Какой мотор выбрать

Большая часть «Соренто» продается с 2,5-литровым дизельным мотором. До рестайлинга «движок» развивал 140 лошадиных сил, а после — 170. «Коней» добавил блок управления и турбина с поворотными лопатками.

Такой мотор — хорошее оружие для джипа, вот только надежностью похвастаться не может. Часть владельцев столкнулась с потерей мощности и повышенным расходом масла из-за пробоя уплотнительных колец. Реже обрываются шатуны и выходит из строя турбина.

Поклонникам бензиновых агрегатов предоставляется выбор: моторы 2,4 на 139 л. с. и 3,5 на 195 л. с. Первый работает только с «механикой», и шустрым его не назвать. Второй — самый динамичный, но и самый «прожорливый». На «сотню» агрегат 3,5 потребляет 15-17 литров топлива.

Где пройдет «Соренто»

Клиренса «Соренто» — 205 мм достаточно для большинства просёлочных дорог. А вот подвески не хватает. На ямках и кочках ее пробивает, а в поворотах начинает «заваливать». Зато на просёлочной дороге при включенном полном приводе машина показывает себя во всей красе.

Систем полного привода две — EST и TOD. Первая — Part-time подключается при необходимости и позволяет экономить на топливе. Вторая — Full-Time функционирует с полным приводом постоянно. EST удобна для города, а TOD — для разбитых грунтовых дорог.

Что особенного в салоне

Внутреннее оформление оставляет много вопросов. Особенно непонятно, по какому принципу подбирались цвета. Тёмно-серый верх центральной панели и бежевая нижняя часть салона никак не сочетаются с аляпистыми коричневыми вставками в центральной консоли и на подлокотниках дверей. Для полного треша не хватает только синего и розового оттенков потолка.

Впрочем, на вкус и цвет товарищей нет. Возможно, вам нравится такое дизайнерское решение. Поделитесь своим мнением в комментариях после статьи.

Есть версии и с серым салоном, без вставок «под дерево». Внутри, не сказать, что изысканно, но всё среднестатистическое и нужное для комфорта имеется.

В зависимости от комплектации в «Соренто» можно найти:

  • круиз-контроль;
  • электропривод зеркал и их подогрев;
  • регулировку сиденья водителя по высоте с электроприводом;
  • подогрев передних сидений;
  • климат-контроль однозонный;
  • кожаный салон.

Руль, хоть и украшен вставками под алюминий, выглядит скучно и просто. В версиях с мультимедийным рулём в этих вставках располагаются кнопки управления музыкой.

Водитель и его сосед местом не обижены. Сидящим за ними повезло меньше. Не хватает расстояния от спинок передних сидений до колен пассажиров, и это несмотря на большие размеры кузова — 4567 мм в длину и 1863 мм в ширину.

За освещение отвечают аж три светильника! Освещается не только передняя и центральная части салона, но и багажник.

Багажный отсек неглубокий для внедорожника. Его объём — 897 литров. Вещи и чемоданы в длину больше 90 см сюда не войдут. Их придётся складывать поперёк багажника.

Какие проблемы могут быть у «джипа»

Среди проблем корейского внедорожника — слабое ЛКП и отсутствие антикоррозийной обработки. Ржавчине подвержен весь кузов, но больше всего — пороги, рама в местах задних арок и сами арки, задние крылья.

Дизельный мотор долго греется зимой. При -20 на улице на прогрев салона движущегося авто уходит от 15 до 25 минут.

Топливная система Common Rail капризна к качеству дизеля. Уже на 170 тысячах пробега может потребовать замены топливный насос высокого давления. Стоит он около 40 тысяч рублей без учёта работы.

Топливные форсунки отхаживают и того меньше — 100-150 тыс. км. Новые стоят 16 000 рублей за штуку, а их в двигателе четыре.

Имейте в виду: если машину продают с большой скидкой, возможно, её топливная система «умирает». Если с ней все в порядке, машина не доставит хлопот от ТО до ТО.

Сколько стоит и с какими проблемами продается

На «вторичке» «Соренто» чаще продается с дизельными агрегатами. Такой автомобиль мы нашли за 430 тысяч рублей:

Модель с самым «прожорливым» бензиновым «движком» 3,5 продается по той же цене, что и 2,5-литровый «дизель»:

Нашёлся поставарийный экземпляр 2003 года выпуска с пробегом 240 тыс. км:

Проверка через avtocod.ru показала, что авто дважды побывало в ДТП:

Аварии произошли с интервалом в 2,5 месяца:

Однако автор не пишет об этом в объявлении.

Но больше смущает другое. Продавец купил авто 8 января и выставил на продажу в тот же день:

Видимо, с машиной работают перекупы, а сам «Соренто» имеет плохое техническое состояние.

Стоит ли брать «Киа Соренто I»

«Киа Соренто» первого поколения — это тот автомобиль, который однозначно стоит брать. Он уникален и ни на кого не похож, а езда по бездорожью дарит ни с чем не сравнимый восторг. Из-за периодических проблем с топливной системой Common Rail внедорожник больше подходит технически подкованным водителям.

Не стоит забывать, что по внедорожным качествам последующие поколения Sorento значительно уступают старшему собрату. С годами случилось то, чего боялись поклонники модели: рамный внедорожник превратился в городской кроссовер. Без «честного» полного привода, пониженной передачи, но с классической для кроссоверов муфтой Haldex. А жаль…

Автор: Максим Голенецких

Читать еще:  Статические системы зажигания Принцип работы системы

А что думаете вы о «Киа Соренто I»? Поделитесь с нами в комментариях опытом владения внедорожником.

КИА Соренто 2019-2020 отзывы владельцев

Не так легко выбрать комфортный автомобиль для всей семьи, но у меня получилось. Взял себе в начале года Kia Sorento Prime, дизельный, с мотором 2,2 литра. Хочу уточнить, что до. читать

Приобрел новый Kia Sorento с полным оснащением на дизеле, последнего года выпуска. Почему именно его взял долго расписывать не буду, просто хотел не пузотерку, абсолютно новый и. читать

Приобрел Kia Sorento в конце прошлого года и казалось бы все отлично, но через 20 тысяч км появились проблемы, но об этом потом. Для начала расскажу о характеристиках и первом. читать

Машина не понравилась

Kia Sorento 2017 года понравилась мне с первого взгляда и теста. Это симбиоз шика и надежности. Как только сел, сразу ощутил, что это мой автомобиль и прекратил всякие поиски. читать

Когда я покупал Киа Соренто 2016 года, даже не думал, что останусь в таком восторге. Если честно, не доставал консультантов расспросами, не изучал лихорадочно отзывы, а купил. читать

Приобрел Kia Sorento новым в прошлом году и расскажу об основных плюсах и минусах. Начнем с мотора – 175-сильный на 2,4 литра. Коробка автомат, полный привод, 16-й модельный год. читать

Искал машину на все случаи жизни, так как мы с женой и на природу ездим, и отдых активный и в деревню к родственникам. Вот и выбирать пришлось долго, в итоге взяли Kia Sorento. читать

Как только узнал от знакомого что появилась в салоне Kia Sorento Prime, сразу записался на тест-драйв. Машина очень понравилась, наполнение топовое, едет мягко и мощности хватает. читать

Решил написать отзыв о своей удачной покупке нового KIA Sorento. Не буду долго рассказывать о предшественниках и процессе покупки, а лучше сразу поделюсь впечатлениями об авто. читать

В начале 2016 года купил в салоне KIA Sorento комплектации Luxe с 2,4-литровым двигателем мощностью в 175 лошадок. В целом могу сказать, что машинка неплохая и точно стоит. читать

КИА Соренто был куплен весной, ездил на нем много и часто. Когда пришла пора менять старенький Туарег, выбрал Соренто без особых раздумий. Главное, тоже полный привод и дизельный. читать

Соренто покупали вторым семейным авто. Выбирали с женой по взаимному согласию 7-ми местный автомобиль, двигатель 2,4л, автомат, полный привод. Покупкой довольны оба, так как и я. читать

Искал хорошую машину с соотношением цена-качество и низким расходом топлива. Ранее водил Subaru Tribeca, был большой расход бензина. Поэтому выбрали KIA Sorento с турбодизелем 2.0. читать

Искали с женой практичную современную семейную машину, чтобы удобно было водить и ей, и мне. Выбирали между Chevrolet Captiva и Nissan. Шевроле немного дешевле, но и смотрится. читать

Впервые о KIA Sorento я узнал от соседа, он пригнал ее из другого города. Я стал спрашивать как вела себя машина в пути, какие случались поломки, что менял и во сколько обошелся. читать

14 декабря 2014г. обратилась в автосалон “ТСК Авто ГЕРМЕС” для покупки автомобиля KIA SORENTO. заключили мы предварительный договор купли-продажи автомобиля, 17декабря. читать

Сейчас я являюсь владельцем брутального автомобиля KIA Sorento. Приобрел я его в прошлом году. Он меня привлек своим мощным внешним видом. Изначально он кажется слегка тяжеловатым. читать

Купил в августе 2011 года. Выбирал именно корейский автопром, т. к. до этого ездил на Chevrolet Lacetti (намотал на нем больше 100 тыс. км) и убедился в надежности машины. Твердо. читать

Купил в январе 2011 г. по акции. Выбирал долго и нудно, смотрел Ленд Крузер, Туарег, Х-Трэйл, Кашкай, БМВ Х3 и Х5, Ауди Q5. Естественно из этого списка у некоторых цена велика. читать

Купил автомобиль на свое день рождение, проездил 2 года – сломалась АКПП, менял по гарантии 44 дня, через год полетел задний редуктор – менял по гарантии 28 дней. Машина классная. читать

Слабые узлы подержанного Киа Соренто по отзывам владельцев

Киа Соренто очень популярен на вторичном рынке. Но как и у любого авто с пробегом, у данной модели есть свои слабые системы и элементы, на которые стоит обратить внимание. Водители рекомендуют перед покупкой Киа Соренто изучить отзывы реальных владельцев и обратить внимание на проблемные узлы.

Кузов

ЛКП — это первое, что бросается в глаза и вызывает нарекания. Оно далеко не лучшее, а потому на нем часто появляются сколы и царапины.

Хромированные элементы быстро теряют свой блеск

Еще один минус – хромированные элементы, которые со временем имеют тенденцию слезать отдельными кусками и покрываться неровностями.

Владельцы поддержанных авто Киа Соренто указывают на неполадки в автомате. Недочеты замечены не в самой коробке передач. Она работает достойно. Проблемы часто встречаются с сальниками, шлангами системы охлаждения и прочими мелкими деталями.

АКПП Киа Соренто

Впрочем, мелкими их можно назвать лишь условно. Если не обращать внимание на перечисленные расходники, это приведет к выходу из строя всей АКПП.

О неполадках автомата свидетельствует периодическая вибрация, появление пробуксовки, непривычно высокий уровень шума во время работы и рывки в момент переключения передач.

Привод

За полный привод в моделях Соренто с любым типом двигателя отвечает электромагнитная муфта. Моторчики подключения и проводка данного компонента быстро выходят из строя, поэтому перед покупкой следует обратить внимание на данные запчасти. Возможно, в скором времени потребуется их замена.

Крестовина кардана

Подержаный Киа Соренто может потребовать ремонта крестовины кардана. Последняя не может похвастать износостойкостью. Среди основных причин неполадок автомобилисты называют:

  • механическое повреждение сальников уплотнителя или их полную выработку;
  • наличие люфтов в шлицевых соединениях;
  • изгиб самого вала.

Топливная система, работающая на дизеле

Этот узел является слабым не только у дизельного варианта Киа Соренто, но и у всех аналогичных автомобилей.

Эксплуатация авто в сельской местности

Особенно стоит уделить внимание этому аспекту в случае, если машина эксплуатировалась в сельской местности и заправлялась не самым качественным топливом.

Сцепление

Этот недостаток встречается в основном у моделей с механической коробкой передач. При покупке нужно понимать, что для замены придется обращаться к опытному специалисту. Мелким ремонтом здесь не обойтись, придется менять всю систему.

Читать еще:  Топливный фильтр хендай солярис

Шкив коленвала

Определить наличие такого минуса легко. При движении можно услышать сторонний стук. Чаще всего идет он от правого переднего колеса. Причина в том, что резиновая прокладка в технологическом устройстве шкива со временем рассыхается. Из-за пришедшего в негодность материала он проворачивается.

Ремонт шкива коленвала Sorento дорогостоящий

Подобный ремонт не относится к долгим или дорогостоящим, но учитывать такой нюанс при покупке авто с пробегом стоит.

Турбина

Это минус не только Киа Соренто, но и многих аналогичных автомобилей. В рассматриваемой модели турбина чувствительна к качеству масла. Об этом заявляет даже сам производитель. Покупателю авто с пробегом стоит обратить внимание на следующие симптомы: плохая тяга, увеличенный расход масла, измененный цвет выхлопных газов, шум при работе турбокомпрессора.

При большом пробеге авто особое внимание уделяйте турбине

Замена турбины обходится очень дорого. Именно поэтому важно обратить внимание на ее качество и работоспособность, особенно при покупке автомобилей с пробегом от 170 – 200 тысяч км.

Салон

Крупных замечаний по салону нет, если не считать глянцевых пластиковых поверхностей. Уж больно они подвержены появлению царапин и потертостей.

Ухоженный салон Sorento

Здесь все во многом зависит от аккуратности предыдущего владельца. У тех, кто с педантизмом не знаком, могут встречаться сколы приличных размеров.

Прочие мелкие недочеты

Киа Соренто имеет свои плюсы и минусы. Помимо крупных недочетов, есть и небольшие недостатки, которые просто необходимо учесть при приобретении автомобиля с пробегом. К ним относятся:

  • слабый ближний свет;
  • расход топлива, который отличается от изначально заявленного;
  • плохой уровень шумоизоляции;
  • небольшие просчеты в эргономике.

При этом авто отличается надежностью и подходит для любителей комфортной езды. Его можно использовать как в городских условиях, так и для поездок за город.

Средние цены на вторичном рынке

На вторичке цены могут сильно разниться. Это зависит от состояния автомобиля и года выпуска. В среднем стоимость такова:

  • 2010 г – 800 тысяч рублей;
  • 2011 г – 850 тысяч рублей;
  • 2012 год – 1 млн рублей:
  • 2013 год – 1 млн рублей;
  • 2014 – 1 млн 100 тысяч;
  • 2015 – 1 млн 300 тысяч;
  • 2016 – 1 млн 650 тысяч;
  • 2017 год – 1 мл. 700 тысяч рублей;
  • 2018 год – 2 млн рублей;
  • 2019 год – 2 млн рублей.

Цена на вторичном рынке зависит от года выпуска и комплектации KIA Sorento

Многое зависит и от конкретной модели. Например, Киа Соренто Прайм будет стоить на порядок дороже. Многие владельцы, взвешивая плюсы и минусы, отдают предпочтение Киа Соренто классик 2019 года.

Итоги

Любой автомобиль имеет свои слабые места, которые в процессе эксплуатации могут стать проблемой. Поэтому перед покупкой подержаного автомобиля стоит поинтересоваться отзывами реальных владельцев и обратить внимание на слабые узлы. Это касается и Киа Соренто, который на данный момент очень популярен на вторичном рынке. На сайте Авито ежедневно добавляются Соренто с пробегом самых разных годов выпуска. При грамотном подходе есть возможность приобрести автомобиль своей мечты с оптимальным сочетанием качества и цены.

А на какие узлы Соренто вы рекомендуете обратить внимание в первую очередь?

Отзывы о Киа Соренто (Kia Sorento)

Отзыв о Kia Sorento R V6 (2010 г.в. 22000 км)

За два года намотал только 22 000 км, но приятно удивлен был, когда выехал за город. Первое впечатление от Kia Sorento R V6 – это красивый удобный автомобиль со спортивным характером. Внешний дизайн впечатляет – спасибо. В салоне места много. Электроподьемники и электроподогрев сидений очень выручает. Вообще, Сорик полностью упакован сверх стандартной комплектации. Интересное решение – это напольная педаль газа. Сначала надо привыкнуть. Круиз-контроль, мультируль, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, даже флеш-порт… Чего только нет в этой машине!

Замечательно то, что даже при сильных морозах, Сорик набирает скорость легко, идет плавно. Кстати, бензиновый вариант намного хуже дизельного, на мой вкус. Дизельный двигатель в почти двести лошадок идеально справляется со всеми задачами. Основное движение происходит при переднем приводе, но задний подключается при необходимости (например, когда буксуют передние колеса), а отключается уже при 60 км/ч. Отдельное спасибо конструкторам за систему антизаноса и экономного расхода топлива при движении по городу. По трассе машина берет от 8 до 13 литров – зависит от темпа движения. По городу – 10-11 литров, зимой поднимается до 14 литров.

В плохую погоду помогают ксеноновые фары и противотуманки.

Недостатки у этой машинки, к сожалению, также имеются. Для отделки салона использован не очень хорошего качества пластик – быстро царапается и повреждается. Кроме того, подвеска могла бы быть помягче, а шумоизоляция – получше.

Отзыв о KIA Sorento 2.5L 5АT (2004 г.в. 100000 км)

Автомобиль был куплен уже с небольшим пробегом, но родная, корейская сборка этот небольшой недостаток компенсировала.

Машина была приобретена в полной комплектации, оттюнингованная. Сказать о ней могу только хорошее. Вместительный кожаный салон, регулировка сидений , продуманная функциональность отделки делают поездку комфортной, даже на задних сиденьях. Кстати, буквально за пару минут можно сложить спинки и получить практически ровную поверхность. Это очень удобно при выездах на природу, когда негде переночевать. Салон просторный и в нем спокойно могут поместиться двое взрослых с ребенком.

Расход топлива по трассе составляет в среднем 15,5-16 литров. Это если ехать через пробки. Если дорога свободная, то 15.

Соренто – самый настоящий внедорожник, тестированный в разных условиях – и по морскому песку и по заснеженным лесным дорогам. Не дефендер, конечно, но проходимость для такой машины просто потрясающая. Ни разу нигде не застревали. А внушительность и габариты автомобиля практически исключают на дороге ситуации с его подрезанием, что не может не радовать.

Единственный недочет, который могу отметить – это отсутствие 6 ступени коробки передач. В остальном машина идеальна для тех, кто живет в условиях мегаполиса, но очень часто выезжает загород, особенно если поездки проходят по бездорожью.

Источники:

http://www.infocar.ua/reviews/kia/sorento/
http://salon.av.by/kia-sorento/reviews/
http://avtocod.ru/blog/post/est-eshche-poroh-obzor-kia-sorento-i
http://carsguru.net/opinions/kia/sorento/?view=mobile
http://mycary.ru/car/obzory/sorento-kia-minusy-otzyvy.html
http://avtoved.news/opinions/kia/sorento

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: