10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев Tiguan 2008

Volkswagen Tiguan

  • Год выпуска: 2008
  • Тип двигателя: бензин

Хотел бы поделиться впечатлениями от недавно приобретенного а/м.

Во-первых, почему выбор пал именно на данное средство передвижения. В нашей семье ездим оба, причем у обоих были седаны, поэтому, когда встал вопрос о смене машины жены Mazda 3, 1.6AT, с её стороны были высказаны пожелания, чтобы новая машина (а) выделялась из толпы на дорогах Москвы, (б) ездила всё же побыстрее, чем трешка с анахроничным автоматом. Со своей стороны мне хотелось иметь в семье SUV, в который можно было бы что-то загрузить более или менее габаритное и отвезти на дачу, т.е. желательна дополнительная проходимость. Таким образом, мы пришли к выводу что неплохо было бы приобрести кроссовер. Сам я присматривался к X-Trail, но жене не нравился дизайн, да и размер ей казался слишком большим. Новый Куга от компании Форд, в принципе отвечал заявленным пожеланиям, но почему-то предлагался только в максимальной комплектации за 1,2 млн. К тому же никогда не имели дела с дизельным двигателем, и наслышанные, что дизельное топливо сильно выросло в цене + качество надо искать на каких-то спец бензоколонках, подумали, что форсированный бензиновый мотор Тигуана будет проще обеспечить нормальным бензином. Рассматривались также Honda CRV, Mitsubishi Outlander, Qashqai и даже Тушкан. Все по-своему хороши, но Тигуан приглянулся немецко-калужским качеством, хорошей динамикой, и очень разумной организацией салона. Перед покупкой сделали 2 тест-драйва прежде, чем окончательно решиться.

Комплектация. Как известно, Тигуан ваяют в 2-х варинтах: (а) для кидания понтов Sport and Style и (б) для покорения бездорожья Track and Field. После долгих сравнений и сидений в обоих вариантах пришли к выводу, что в базе нам больше нравится Sport and Style. Честно говоря, меня до сих пор удивляет, почему в базе у Track and Field рулевое колесо не обтянуто кожей (за 930 т.р. уважаемый VW мог бы и расстараться). Базовая комплектация неплохая (хотя корейцы конечно же предложат больше за эти деньги), но всё что надо для жизни, как то: двухзонный климат, электроусилитель руля, музыка с МП-3, задние парктроники, подогрев седалищ присутствуют. «Существенными» отличиями попсовой версии от внедорожной в базе являются обрамление окон и рейлингов хромом, кожаная оплетка руля и рычага коробки передач, а также низкий свес переднего бампера. Что касается внедорожной версии, то в ней присутствует магическая кнопка OFF-ROAD плюс передний бампер позволяет въезжать на препятствия под углом, кажется, 28 градусов. Впоследствии было выяснено, что при наличии кожаного салона переднее водительское сидение оснащается сервоприводами (без памяти), которые существенно облегчают перенастройку водительского места при условии пользовании машиной более, чем 1 человеком. Также, на водительском сиденье электроприводом регулируется валик спины (при желании с помощью этой функции можно помассировать поясницу на светофоре). В результате, мы сошлись на версии Track & Field с 6-ст МКПП и кожаным салоном за 980 т.р. Версии с автоматом в августе еще не предлагались, а сейчас стоят от 1,050 млн.руб. с 2-х литровым 170 л.с. двигателем.

Ходовые качества. Тигуан оставляет очень приятное впечатление от управления. Конечно, как любая машина, он требует привыкания в некоторых нюансах. Всю жизнь проездив на механической коробке, я, тем не менее, не сразу приноровился к троганью в Тигуане. Я читал в некоторых журналах отзывы, что можно заглохнуть при троганье с места, и могу подтвердить, что это действительно так. Проблема, на мой взгляд, кроется в том, что при очень лёгком руле, чувствительной педали газа и супер эффективными тормозами, чисто психологически ожидаешь, что и сцепление будет столь же лёгким. Однако, усилие, требуемое для управления сцеплением немного жёстче, поэтому на первых порах и возникает ситуация когда его «бросаешь» слишком быстро и … случается, глохнешь. Впрочем, такая неприятность отмечалась только первые пару дней эксплуатации.

Из-за турбины также не сразу стало понятно, как сделать разгон и переключения передач максимально плавными. Похоже, что оптимально переключаться где-то на рубеже 4-5- тыс. об/ мин. В целом, 6-ст МКПП переключается хорошо, не согласен с некторыми авторами, что, де, включения нечёткие – нормальные, в самый раз. Разгон очень динамичный, по паспорту на 100 км/ч должен выходить за 9.4 с., на мой субъективный взгляд вполне достаточно. На трассе Тигуан – просто песня. Учитывая, что в момент обкатки (до 1 500 км) рекомендуют не ездить быстрее 3/4 от максимальной скорости – больше 150 не разгонялся. Но и этого достаточно, чтобы почувствовать запас мощности, обеспечиваемый турбиной для разгона на этой скорости. Рулевое управление – превосходное на любой скорости. Кстати, скорость не особенно, чувствуется в силу хорошей шумоизоляции и комфортной подвески. Проехав за один день 500 км., могу сказать, что а/м прекрасно подходит для путешествий – очень комфортно и не напряжно, можно практически не переключаться – ехать на шестой как на 100, так и на 150 км./ч.

OFF-ROAD пока не опробовал в полной мере, но подвеска очень хороша при движении по просёлку. Просвета в 20 см. вполне достаточно для преодоления кочек, которые при езде на седане заставили бы снизить скорость до 0.00005 км./ч.

Опыт эксплуатации. Понравилась функция autohold, которая позволяет, при полном торможении убрать ногу с педали тормоза и предотвращает откат. Очень облегчает процесс троганья, скажем на подъёме. Еще одно понравившееся решение: дворники, включенные на работу на 2-ой скорости, при остановке автоматически переходят на 1-ую скорость – ну чем не датчик дождя?! Омывателей фар, датчиков включения света и дождя – нет, что в общем-то особенно и не расстраивает. Отменная вентиляция – 8 воздуховодов спереди + 2 для задних пассажиров + раздельный климат. Аудиосистема – штатная (не какой-то там Bose или Sony) – очень приличная – 8 колонок, звук отличный, к тому же читает МП-3. Удивляет отсутствие на руле кнопок управления магнитолой, тянуться, конечно, не далеко и всё организованно прекрасно, но осадок остаётся (всё-таки стоимость-то почти лимон). Наличие турбины вызвало необходимость установки дополнительной функции на сигнализацию, которая гоняет мотор еще 1 мин, после выключения зажигания для охлаждения турбины.

Экономичность: Поскольку машина находится на обкатке, наверное, данные наблюдения преждевременны. На трассе Тигуан расходовал примерно 8,5-9,0 литров, а вот по городу компьютер фиксирует 14 (!). Правда, надо учесть, что город этот – Москва, а замеры производились в первые 2 недели сентября, когда все почему-то встали (видимо, массово вернулись домохозяйки с детьми ). Интересно, что будет дальше.

Вместительность. Тигуан создан на платформе гольфа, поэтому не обладает пугающими размерами, что актуально в нынешней тесноте парковок в центре города. Организация внутреннего пространства – на высоком уровне. Сидеть спереди – очень комфортно, прекрасный обзор, особенно по сравнению с седаном. Отрегулировать посадку просто – и руль, и сидения регулируются в 4-х направлениях без проблем. Сзади – тоже просторно: если сравнить с Субару Форестером – чувствуется больший запас для ног, а если с Qashqai – подушка заднего дивана у Тигуана выше за счет чего посадка более правильная, и ноги меньше устают. Задние сидения двигаются вперёд-назад, что в основном полезно для увеличения объёма багажника, кстати, небольшого. Под полом багажника скрывается запаска, а также туда можно поместить огнетушитель, аптечку и компрессор. Таким образом, в самом, багажнике ничего не болтается и его вполне хватит для поездки за покупками в Ашан/Метро. Впрочем, если разложить задние сидения 40/20/40 и переднее, то можно перевозить груз длиной до 2,8м.

Тигуан – очень утилитарное решение, при относительно небольших размерах способен перевозить крупногабаритную поклажу или обеспечивать высокий комфорт пассажирам, обладает хорошей динамикой и управляемостью на асфальте, плюс позволяет немного больше на просёлке. В целом, машина очень качественная, передовая в технологическом плане. Что касается цены: да, она высокая, но у конкурентов не сильно дешевле: доплата за VW брэнд и возможность не путать свою машину с тремя такими же другими на парковке около 100 – 150 т.р. – того стоит.

Отзывы владельцев Tiguan 2008—2010

В 2017 году планируется выпуск нового Volkswagen Tiguan. За счет нового дизайна автомобиль не только привлекает всеобщее внимание, но и по-настоящему впечатляет.

Яркий, новый облик Volkswagen Tiguan превосходит всех не только своей эффектной внешностью, но и функциональностью. Каждая деталь строго на своем месте и вписывается в общую картину производительности и аэродинамики.

А пока можно почитать отзывы владельцев про Тигуан 2008—2010.

Отзывы

Отзыв Анатолия, Volkswagen Tiguan, Самара
Машина стоит полтора миллиона и, выкинув такие деньги, я часто сталкиваюсь с тем, что кнопка открывания багажника напрочь замерзла при температуре в минус 2 градуса! Еще в задних фонарях образовался конденсат и это не входит в гарантийный случай. В итоге у официалов фонари сняли, пять часов сушили на батарее, установили и за это я заплатил 1800 рублей. Изрядно помучавшись на кнопку внимания больше не обращаю, открываю с брелка. На штатной магнитоле дорогого и солидного автомобиля отсутствует вход USB. Удивила хорошая шумоизоляция, думал, будет хуже. Но над управляемостью и динамикой немцы на славу потрудились, все на высшем уровне. Салон очень комфортный, все на своих местах и сидения удобные. С отзывами владельцев о фольксваген тигуан 2008 насчет большого расхода топлива при средней скорости совершенно согласен. Хотя для такой машины это приемлемая цифра.

Отзыв Евгения, Volkswagen Tiguan, Екатеринбург
Свой первый тигуан купил в 2010-том году. К салону привык довольно быстро, так как, на мой взгляд, все там на своем месте находится. Очень приятные материалы в салоне. Хорошее качество, пока не жалуюсь. В одном отзыве владельца о тигуан читал, что сидения жесткие и невозможно расслабиться. С этим не согласен. Жесткость в меру, и форма удобная. Очень кстати установлен центральный подлокотник. Пассажирам на задних сиденьях очень комфортно, при дальних поездах можно менять угол наклона спинки заднего кресла, что помогает максимально расслабиться. Зимой первая половина машины прогревается быстро. До задних кресел тепло доходить немного дольше, но это не критично, с этим проблем никогда не было. Несмотря на то, что багажник очень большой и удобный, мне не всегда удается уложить все вещи для отдыха. Вся машина интуитивно понятная и послушная.

Читать еще:  Терминалы Fallout 76Новостная лента

Отзыв Сергея, Volkswagen Tiguan, Питер
Понравилась эта машина из-за возможности приобретения небольшого но тяговитого двигателя. Да и такой расход топлива для меня приемлем. В широком диапазоне силовой агрегат хорошо и ровно тянет. Но, на мой взгляд, коротковатые передачи немного утомляют. С подвеской все до сих пор в порядке. За несколько лет ни одной серьезной поломки. На скорости в 80 в повороты входит красиво и гладко. На трассе дорогу держит очень уверенно. А на колее нет бросков. Поначалу меня это удивляло. Теперь привык и очень этому рад. Когда разгоняюсь до 160, идет так же хорошо, то же ощущение комфорта. Машина слушается. Пересел на тигуан с легкового автомобиля. Ощутил много преимуществ, например свободный проезд по сугробам, лужам, бордюрам. Чувствую себя очень уверенно. На дороге машина смотрится довольно солидно, все оборачиваются, я горд.

Отзыв Дмитрия, Volkswagen Tiguan, Казань
После пробега в 4 вышел из строя датчик масла, его поменяли по гарантии. Правда пришлось оставить машину на ночь. Из серьезных поломок пока ничего. Агрегат держится уверенно. Приятный нюанс заметил сразу, это закрытые кожухами пороги. Теперь пороги легче держать в чистоте. Как следствие брюки свои и пассажиров при посадке и высадке всегда чистые. Особенно это актуально когда вожу детей, а это приходится делать часто в последнее время. Держится на дороге уверенно. Радует множество систем для обеспечения безопасности. Зимой на трассе держится уверенно. В сугробах не застревал ни разу. Думал, что просторный большой салон не будет удобным и ко всему придется тянуться постоянно. Но этот стереотип сразу пропал. В салоне все на своем месте, очень удобно. Тигуаном в целом я доволен. Могу с уверенностью его рекомендовать всем.

Отзыв Леонида, Volkswagen Tiguan, Владивосток
Непонимаю всего негатива который читал в отзывах об этой машине. Невзирая на ужасные истории про перегоревшие поршни и оторвавшиеся прямо на ходу карданы мой Tiguan уже более трех лет и девятиста тысяч километров все еще на ходу.

От всей души сочувствую всем, кто попал на слишком дорогой ремонт. По моим личным наблюдениям могу сказать, что на Tiguan не нужно ездить слишком быстро. Эта машина просто не любит слишком активную езду. Главное не мешать остальным водителям на дороге.

За все время эксплуатации каких-то серьезных проблем не было. Ездил на 92-ом бензине. Конечно, многие сейчас начнут про то, что на Tiguan нужно ездить только на 95-ом. Но в регионах иначе никак. У нас под видом 95-го такую бурду продают, что всего после нескольких заправок нужно перебирать всю топливную систему. Даже проехав 90 тысяч километров подвеска никак о себе не заявила. Вообще никак. Ощущение словно катаюсь на новой машине.

За все время поменял температурный датчик, комплект шины и комплект колодок. И все! По бездорожью особенных чудес ожидать не стоит. Все-таки это паркетник. Единственное, где-то через 80 тысяч км расход масла вырос.

Отзыв Геннадия, Volkswagen Tiguan, Сургут

До недавнего времени ездил на Субару (до сих пор ее не продал). Но захотелось чего-нибудь нового, непохожего на японский автопром. Решил выбирать авто среди кроссоверов либо универсалов. Основными требованиями были:

  • Наличие полного привода (очень нужная вещь, особенно зимой и особенно в наших краях);
  • Коробка автомат (в принципе для меня разницы немного, но машины с механико менее ликвидны);
  • Стоимость до одного миллиона;
  • Богатые комплектации, салон желательно из кожи, современные системы торможения и прочие атрибуты комфорта (это конечно не так важно, но предпочтительно);
  • Приветствуется небольшой расход горючего и сравнительно дешевое обслуживание.

Изначально выбор пал на Volvo XC70 (много функций, удобство), но потом я передумал и купил Тигуан (расход топлива меньше, да и много хвалебных отзывов владельцев о volkswagen tiguan 2010). Все мои ожидания оправдались, автомобиль хороший. Покупкой я остался доволен.

Отзыв Павла, Volkswagen Tiguan, город Томск

Приобрел Тигуан 2010 года у официального дилера. Сегодня пробег составляет 5000 километров. До этого ездил на RAV 4. К автомобилю можно быстро привыкнуть, а если учитывать особенности двигателя, то управление доставляет одно удовольствие. Мотор любит обороты больше 2 тысяч, он совсем не «тупой» как пишут многие, главное правильно им пользоваться.

Езда по трассе – просто супер до 160 км/ч, однако потом немного напрягают неровности дороги, в которых авто начинает елозить. Управление плавное и удобное, сравнимо с ГУР. Перестраивается, вписывается в повороты просто идеально. Автомобилем остался доволен, по сути, это тот же RAV 4, только тише и удобнее в функционале.

Отзыв Volkswagen Tiguan 1.4 MT (2008 г.)

Отзыв о Volkswagen Tiguan 1.4 MT (2008 г.в.)

Пишу для тех, кто эксплуатирует данное авто или интересуется, как чувствует себя Тигуан при таком пробеге (именно с мотором 1.4 BWK). Про комфорт, управляемость можно почитать в других отзывах на форуме.

Пробег на данный момент: 121 000 км. Эксплуатация достаточно жесткая: круглый год, 2 водителя – я и жена :), в любую погоду и на любой маршрут: в Москву (пробки), лес-дача, в дальние поездки и т.п.

При таком пробеге сейчас заслуживает внимание только передняя подвеска. В ближайшее весеннее ТО буду менять передние рычаги, “косточки” стабилизатора, возможно, переднюю опору КПП и передние амортизаторы – в этом году дороги во дворах не убирают совсем . Следствие – все будем по весне восстанавливать подвеску.

По мотору проблем нет: цепь не растягивается:), жора масла нет, турбина работает как положено. Расход масла 0,5 л на 15 000 км. и то не всегда. Расход топлива 9-11 л/100 км в смешанном цикле с ближним светом фар. На трассе 8,5-9,0 (это уже 100-120 км.ч ). В городе до 12 литров. (Лёд, снег, пробки). Расход указал ЗИМОЙ – летом на 1 литр поменьше. ТО делаю каждые 15 тыс. – масло AGIP 7008 LongLife, замена свечей, бензинового фильтра, масла в МУФТЕ HALDEX на 75 тыс. согласно регламенту.

Замена колодок 30-45 тыс. и зад и перед по необходимости. Диски менял один раз, 75 тыс – перед, 105 тыс – зад.

Покрашен авто отлично – сколы на капоте, передние двери над молдингами. Все сколы только по краске, далее грунт.

Состояние салона на отлично: кожа сидений не потрескалась, не протёрлась (2 маленьких детей 🙂

Достаточно крепкое лобовое стекло, хотя уже запескоструено, да и пара трещин и сколов небольших есть.

По электрике проблем не было (за исключением оборвавшего провода вентилятора – был короткий ещё с завода) никаких. Датчики не глючили, Климат, АБС и ЕСП работает без проблем. Лампочек поменял несколько штук в фарах и задних фонарях.

Что по памяти заменял:

– замена одной форсунки (пробег 90 000): делал сам -10 минут на улице;

– перепускной клапан турбины (пробег 90 000): делал сам – 15 минут на улице (проблема только с нижним винтом на пластмассовом патрубке 🙂

– рычаг стабилизатора задний 100 000 – сервис, заметно не было вообще, если бы не попытался сделать сход-развал (там и обнаружилось).

– опорные подшипники передних стоек 105 000 (защёлкал один – поменял оба) – делал в сервисе, вместе с сход-развалом.

– задний ступичный подшипник 105 000 – делал в сервисе, вместе с сход-развалом.

Причём при замене опорных подшипников окручивали передние рычаги (опускали вниз) – после этого они стали в сайлентблоках побрякивать.

Машина надёжная (на дороге поломок не было, всё начинает шуметь, стучать, дёргаться заранее), недорогая в обслуживании (подороже бюджетных легковых, но гораздо дешевле любого внедорожника), ликвидная (после первых двух лет падение цены небольшое), комфортабельная при небольшом размере, достаточно динамичная для своего мотора, уверенная проходимость (имеет смысл лезть до тех пор, пока хватает клиренса- далее назад или рисковать с ходу, так как подвеска короткоходная для внедорожника). Хорошая заводская комплектация авто – ничего добавлять не надо: климат, ПТФ, обогрев сидений+кожа+эл. регулировка, музыка и радиоприём на 4+ штатная, АБС+ЕСП, задний штатный парктроник, кожаный руль и рычаг КПП, большое кол-во ниш, ящиков и нычек 😉

Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 1.4 MT 2008 г

Для тех, кто любит комфортабельное авто для любых поездок за разумные деньги.

ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ настороженно относитесь к диагностике и ремонту у ОФФициальных дилеров. Порядочных мастеров дилерских центров надо канонизировать . (Шучу)

  • Универсальность
  • Компактность
  • Увеличенный дорожный просвет
  • Высокий уровень безопасности
  • Комфортный салон
  • Низкий расход топлива
  • Престижный
  • Привлекательный дизайн
  • Просторный салон
  • Неплохая для паркетника проходимость
  • Управляемость
  • Отличная шумоизоляция
  • Хорошие тормоза
  • Средний по величине багажник

Все отзывы владельцев о Volkswagen Tiguan I

Отзыв Volkswagen Tiguan 2,0 TDI (Фольксваген Тигуан) 2009 г.

Привет всем! Это мой первый отзыв. Надеюсь, не комом.

В принципе давно посматривал на кроссоверы, т.к. укрепился во мнении, что машина должна удовлетворять универсальным запросам, так сказать, и в пир и в мир. Однако кто-то предполагает, а кто-то располагает. Для реализации желания нужно было всего лишь продать две машины, а на дворе 2009 год — кризис и все производные и если с VW Touran проблема была решена довольно быстро, то эпопея с продажей К I А С eed затянулась на 5 месяцев. А вот финал этой эпопеи был похож на скоростной спуск с завязанными глазами!

Читать еще:  Экономитель топлива fuelfree

Итак, очередной покупатель, пришедший с женой, осмотрел машину и чувствуется, что он почти согласен с ценой, но для приличия сказал, что перезвонит завтра. Назавтра позвонила его жена – согласны! Договорились встретиться через 2 дня, т.к. муж уехал в командировку. В этот же день мы с женой спонтанно, по пути, заехали в салон VW . В наличии было несколько Тигуанов и, выбрав подходящий вариант, поинтересовались окончательной ценой, хотя на ценниках уже была цена с учётом скидки. Тут следует сказать, что для постоянных покупателей (ранее здесь брался Touran ) могут быть дополнительные скидки. В итоге скинули ещё 3000 евро. Экспресс-заседание семейного совета – заключается договор купли-продажи, вносится аванс, остальная сумма – в течение 5 дней. Далее – тревожное ожидание встречи с покупателем Сида – не дай бог передумает! Но фортуна благоволила и через два дня финишный спурт:

Отзыв Volkswagen Tiguan 2,0 TDI (Фольксваген Тигуан) 2009 г.

Давно мечтал протестировать дизеля с АКПП. Скажу больше, в автосалоне договорился о тест-драйве еще и бензинового брата, но через пару дней. Причина банальна — хотел почувствовать разницу, сделать выбор и поменять машину жене… Начал поиски подходящего авто и закончил их в автосалоне оф.дилера Фольксвагена.

2.0 TSI или 2.0 TDI.

Определить, что машина дизельная, проще всего на улице, в салоне же автомобиля разницы никакой, что бензиновый, что дизельный — одинаково урчат (звук одинаковый) на холостых оборотах, лишь небольшая вибрация ощущается на рулевом колесе. При наборе скорости и дальнейшем движении – в салоне только доносящийся шум от шин и небольшое пение двигателя. Кстати, шумоизоляция на «5» (по пятибалльной шкале).

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2009 г.

Всем доброго времени суток!

На автомаркете уже есть небольшое количество отзывов о VW Tiguan, но все про первые партии, которые шли с мотором 1,4 механика, так что я решил написать свой небольшой отзыв о своем недавнем приобретении VW Tiguan 2.0 TSI, может для тех, кто присматривается к этому аппарату, он буде интересен.

Муки выбора.

Отзыв Volkswagen Tiguan 1.4 MT (Фольксваген Тигуан) 2008 г. Часть 2

Ну что ж, на одометре уже 16000, пора поделиться новыми впечатлениями. С наступлением отрицательных температур и очередным снижением цен на бензин (в то время она снизилась до 12 руб) перешел на 92й. И вот уже много тысяч езжу на нем и горя не знаю. Не изменился ни расход, ни тяговые показатели. Почти, если раньше на 6ю передачу переключался при скорости 120, то теперь такой же подхват на 6й ощущается после 140, да хрен с ним, в 90% автомобиль эксплуатируется в городе, потому не критично.

Салон — перешил обшивку дверей, центральный подлокотник, юбку рычага КПП кожзамом. Поменял сидюшку на КИТа, но через некоторое время опять родную поставил. В КИТе все хорошо: камера ЗВ, блютуфф, все форматы, ЮСБи… много функций и как не странно все работает, да и качество звука поприличнее, НО, но не могу я без функции РЕНДОМ, не могу! А личные предпочтения превыше технологий. Установил р/с СиБи, пользуюсь редко, но метко, в связи с этим и место установки — задний центральный подлокотник. Когда не пользуюсь — она в багажнике, понадобилась — опустил подлокотник. Да и шнур питания и антенны не нужно тянуть через весь салон. Сверчки — в новом авто в порядке вещей. «Мой» поселился на уровне головы слева. После долгих изучений его мест проживания, добрые люди подсказали смазать замки дверей. ОМБ! вот где собака порылась, а сразу и не догадаешься. С тех пор в салоне тишина.

Подкапотное пространство — за семь тысяч пробега (остатки лета и осенний марафон) — грязи в подкапотном пространстве нет, разве что на бачке с охлаждающей жидкостью. Короче грязнуля и с наступлением холодов лучше двигатель помыть. Кстати, приятно было узнать,что Тигуан цепной «зверек». С наступление холодов (за —30) начались проблемы с… аккумулятором. В одно прекрасное, —32 градусное утро я как водится, воспользовавшись услугами Гидроника, вышел запустить двигатель. И к своему удивлению не обнаружил под машиной характерных следов его работы! Ладно, ХЗ, может уже пропали, сел в машину, повернул ключ зажигания… мигание приборной панели — это все, что я увидел. Снял аккум, потряс его… мляяя, он даже не булькал! Ладно, не всегда ж у меня подогревы стояли. После 1,5 часовых теплых, водных ванн (в буквальном смысле этого слова), БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОДЗАРЯДКИ… 40 минут отработал Гидроник, и двигатель запустился с полтычка! В следующий раз такая же ситуевина проявилась в —27! Короче, после этого в температуру ниже 30 градусов машину закрывал лишь на штатную сигналку, дабы исключить любую утечку энергии.

Отзыв Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) 2008 г. Часть 2

В продолжении расскажу о своих впечатлениях в эксплуатации Тигуана 1.4, Sport & Style. Цена 921100 руб. Бензин взял по причине плохого отечественного диз.топлива, его бешеной стоимости и более высоким требованиям к эксплуатации топливной системы. Ручку взял потому, что люблю.

Если попытаться охарактеризовать впечатления одним словом — машина бешеная! Тяга со второй передачи практически во всем диапазоне оборотов. Сравнивая со своим 2-х литровым Фокусом (145 л.с) заметил, что Форд ускоряется ощутимо резче, но по спидометру уступает Тигуану в скорости разгона. У последнего наверное более плавная разгонная характеристика. Звук двигла низкий рычащий как у спортивного автомобиля, что мне очень нравится. Для примера тестил Кашкай 2-х литровый — на высоких оборотах как будто кто-то в сортире поносит. Наддув конечно у TSI рулит. По городу спокойно машина катит на пятой (от 60-ти и выше), без дискомфорта и рывков. При этом мгновенный расход показывает примерно 8 литров. На трассе в диапазоне от 3000 и выше на 5-й передаче — машина просто ракета. Шестая хорошо тянет от 100 показывая мгновенный расход в районе 140 км/ч в те же 8-мь-9-ть литров. Скорость не чувствуется. Я не любитель острых ощущений и без всякого дискомфорта двигаюсь по кольцевой 140-160 при оборотах на 6-й передаче в районе 3500-4000. Для более высоких скоростей запаса выше крыши, но я не практикую. Еще о двигателе скажу, что первая передача расчитана так, что отпустив сцепление и не трогая газ машина не глохнет, а начинает двигаться, даже под небольшим уклоном вверх. Дорогу держит превосходно. При колейности нет такого напряжения как чисто на переднем приводе. При гололеде по разному крутил машину на занос — управляемость отличная.

Теперь о подвеске. Подвеска очень эластичная. С Фордом не идет ни в какое сравнение. Опять же Кашкай — переезжал на тесте трамвайные пути (наши естественно), короткоходовая подвеска отыгрывая била в стойку с ужасающим звуком. За время эксплуатации Тигуана (почти 9 тыс.км) ни разу не пробил подвеску, хотя по колдоебинам езжу. Подвеска в меру мягкая, но валкости в поворотах такой как у C-RV нет пробовал, могу сравнивать).

Отзыв Volkswagen Tiguan 1.4 MT (Фольксваген Тигуан) 2008 г.

Подготовка как при всякой крупной покупке — «серьезная» часы в Интернете, консультации со знакомыми.

Ах, забыл для чего нужна машина — для работы и семьи. Для работы, езда по городу, или 100-200 км. по трассе и 30-40км. по грунтовке или по направлению к… за день 200–600 км пробега. Годовой пробег 40-50 тыс.км. Для семьи как всегда – весь состав семьи по магазинам, за грибами или просто на природу. Все это ранее обеспечивали Волга 2410 честно выполняя возложенные на нее обязанности, но периодически ломаясь, как альтернатива (номер 2) на период ремонтов, родительская Нива 2114 которая ломалась после того как была отремонтирована Волга, короче все как у людей….. За исключением постоянных вопросов всех вокруг – и когда ты себе купишь нормальную машину, ну и соответственно ответов лучше Волги может быть только Волга 3102. Но время идет и впереди зима, копаться в морозы с ремонтом любимой игрушки — надоело, годы идут, энтузиазм уменьшается, да и болячек мелких у машины за последний безостановочный 20 тыс. пробег накопилось. Далеко ехать опасно. Стали планировать покупку. Из наиболее возможных вариантов – шкода, кашакай, более отдаленные – рафик, хонда – требовали более серьезной подготовки.

Отзыв Volkswagen Tiguan 1.4 MT (Фольксваген Тигуан) 2008 г.

Краткая история почему VW . Кому то в этом бренном мире нравятся японцы, кому то европейцы, кому то корейцы…,а я просто люблю хорошие автомобили.Что для меня значит хороший автомобиль?Прежде всего это автомарка с историей.Чьи то авто учавствуют в ралли (мой предпоследний автомобиль-IMPREZA),кто то просто имеет легендарные марки (владел и шевроле),в общем все мои машины имели какое никакое,но прошлое. ВАЗы-ну с них мы все начинали и и они дали нам многое.Может кто то и усомнится в легендарности DAS AUTO,но Golf и Passat все же у многих вызывают доверие и уважение.

Теперь почему Тигуан – во-первых после владения импрезой,честно говоря не хочется иметь монопривод,не потому что он плох,а потому что полный привод дал мне другие возможности,в частности в плане того для чего мы собственно и покупаем авто.К выбору автомобиля подходил просто,мне нужен был автомобиль ценой до миллиона,к полным пакетам опций всегда был равнодушен, (меня ни когда не прельщал кожаный салон,панорамка,круиз-при 90%ом передвижении по городу и пересеченной местности смысл сей опции? управление на руле-если вы предпочитаете активную езду вам до кнопочек?мне нет,считаете меня отсталым-ваше право только незабудьте,что я не агитирую за минимализм,просто мне так удобнее.)Коробка только механика-это непременное условие (ну не можно так ездить на автомате,даже если приведете мне сотню причин-пардон,я для себя решил так: большой мегаполис, неспособность принимать решение (с моей стороны),полная аппатия к активной езде,50 лет(возраст),либо я в юбке (но это уж точно не в этой жизни)-вот то,что заставит меня пересесть на автомат.Выбирал ли я между марками? Нет. Просто зашел в салон посмотрел,протестил-вот,вот то что мне нужно на сегодняшний момент.Если меня все устраивает-зачем мучится сравнениями?

Читать еще:  Двигатель Hyundai G4KG

Ну а теперь собственно о предмете разговора:

Отзыв Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) 2008 г.

Tiguan 1.4 TSI 6МКПП. Комплектация Sport&Field.

Сначала об общих впечатлениях.

Езжу ровно неделю. Прошел 578 км из них 130 за городом. Средний расход 9,8 л/100. Мощности хватает на 5-й ездить по городу. 6-ю включал на кольцевой и она хорошо подхватывает где то после 120 км/ч. До Тигуана был 2-й фокус 2-х литровый. Могу о нем сказать только хорошее. Очень тяговитый и экономичный движок попался. Средний расход на нем при езде 1/2 — трасса/город — был около 9-ти литров.

Отзыв Volkswagen Tiguan 1.4 MT (Фольксваген Тигуан) 2008 г.

Сразу оговорюсь, что машину брал на тест драйв, пока ТО на моем гольфе проводили, так что сравнивать с ним и буду в основном. Менеджер в салоне попался общительный, да и земляк к тому же, так что катались мы с ним минут 30-40. Ну внешность описывать смысла нет-маленький туарег, фоток в инете полно, да и на дорогах уже встречаются, так что решайте сами: нравится или нет. По мне, так вполне достойная машина, симпатичней ГрандВитар с РАВами, но мазде сх7, на мой взгляд, проигрывает. Салон типично фольковский, из гольфа+ практически (ну может чуть пошири и повыше). Пространство ссади на первый взгляд сопоставимо с витарой (на ней как то ездил пассажиром).

Багажник поболе гольфовского будет, да и задние сиденья вперед-назад ездят, так что проблем с вместимостью быть не должно. Кстати запаска не полноценная спрятана под полкой багажника… хорощо или нет хз, колеса ни разу не прокалывал, а если случись что, то и до сервиса на докатке доехать можно, и хрен с ним, что все будут видеть что колесо навернулось. Отделка салона вполне достойная, мягенько все, ненавязчиво, сиденья кстати кожей отделаны, а не дерьмантином как в той же витаре (мне так во всяком случаи показалось). Короче, салон качественный но такой роскоши как в пассате в комплетации «хайлайн» нет. Мож какие нить супер навороченные комплектации и покруче будут.
Теперь о ходовых качествах. Бездорожье естественно проверить негде было, а было бы где- не дали. Машинка была со 150 сильным 1.4 тси двигателем, коробка механика 6ти ступенчатая (автомат я как понял будут только на 170 сильный двигатель ставить).

Шумоизоляция поприличней чем на гольфе 5, но вот двигатель слышно очень отчетливо, не привычно прям как то, хотя звук и не навязчивый и не раздражающий. Удивила педаль сцепления- потуже и ход короче чем на 5 гольфе. Проезжали ремонтируемый участок дороги- подвеска отработала отлично, все плавно тихо, но наверно так и должно быть-1.5 тонны все же агрегат весит. Погонялся по Ленинскому в сторону области и обратно, перестраивается уверенно, скорость набирает быстро, но обороты надо держать в диапазоне 3-4х тысяч (так менеджер сказал).

Отзыв Volkswagen Tiguan 2008 2.0 turbo дизель с автоматом

Год, пробег: 2008 , 55.000 км
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 2.0 turbo дизель
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Покупал Б/У для жены. Протестировал самостоятельно перед покупкой. Был удивлен резвостью и приемистостью дизельного двигателя. Впечетления супер. Подвеска вмеру сбалансирована, слегка жестковата. Расход просто бомба (6.5 – 8.6 л/100 км) на разных режимах. Автоматическая коробка работает четко. Езжу на Х-Trail 2, 5 CVT, на VW двигло не уступает бензиновому 2, 5. Очень доволен автомобилем. В салоне нет скрипов, все четко!Немцы рулят. Х-Trail для меня лучше. т.к. вместительнее багажник.

Плюсы автомобиля:
Проходимость Комфорт Экономичность Надежность безопасность

Минусы автомобиля:
Мелковат багажник

Совет покупателю: Берите, не пожелеете. Если не хватает на новый, можно с пробегом, это будет лучше чем брать IX35 или Mitsubishi ASX.

Обсудить отзыв про Volkswagen Tiguan 2008

интересно, но вот к чему тут АСХ или айикс 35 не ясно)) другой класс и другая цена .

За год с нуля 90000 и бенз хавает в раёне 10-11л/100 км

Иногда меня просят отвезти на далекое расстояние на “ихнем” Тигуане. И мне он, такой же, как у вашей, Алекс, супруги, понравился. Но один упрек имею: когда надо быстро на трассе обогнать, его “задумчивость и недостаточная решительность” несмотря на то, что педаль газа “до упора”, вызывает яркие комментарии прямо в салоне. Как с этим бороться? Встречные, ведь, быстро приближаются.

Ведь задумчивость на автомате известная история, это практически у всех ступенчатых автомате, к этому можно приспособиться, работа коробки абсолютно предсказуема.т У вариатора таких вопросов не возникает но почему-то ,,wv” не комплектует вариатором эти машины.

Брала для себя,я в восторге,до этого Авто была у меня Тойота,конечно не сравнить с VW,очень быстрая машинка легкая в управлении,немного зимой была проблема с дизелем .но купила присадки и все ОК!

ничего себе еще присадки покупать, дополнительная морока для машины за такие деньжищи!

2 дизель у моей жены.он явно не резвый,конкретная турбояма.

Другие отзывы владельцев
Volkswagen Tiguan

Машину БУ, в оч хорошем состоянии. Поначалу 2-х литровый дизельный двигатель меня улыбнул, но очутившись за рулём, понял что машина достаточно резво “пуляет”, тем более как для внедорожника читать отзыв

на одометре еще нет и тысячи, но уже удалось проверить Тигуан во всех ражимах работы – город, трасса, офф-роад, на всех участках он показал себя выше всяких похвал. в городе это комфорт и динамика. ос читать отзыв

Отзыв о Volkswagen Tiguan 1.4 MT — 2008 года

Не советую покупать — полный отстой. Особенно с движком 1,4л. Мучаюсь с момента покупки. Думаю, кому бы втюхать. В 2008г. купил в ООО «Артан» в Нижнем Новгороде новый Tiguan c механикой, движок 1,4 л. Думал, надолго — ну годика на 3-4. Проехал 53тыс. км, и движок кончился. Отправил письмо в Volkswagen РУС — ни ответа, ни привета.

В октябре закончилась гарантия — сам дурак, не обратился в сентябре. Думал, что бензин плохой, поэтому и движок троит и двоит. Оказалось хуже. Цепь ГРМ провисла и проскочила, отсюда и встала машина. Это надо же, у немцев движки всегда были супер. А это Калуга, да еще и с китайскими проводами и датчиками.

Ребята, бойтесь любой машины, собранной не в стране-изготовителе. Штук на 100 влетел по полной. За все время эксплуатации раз 6 или 7 обращался в Артан по поводу движка. Ничего вразумительного не могли и сказать, и тем более сделать. Правда, даже форсунки с 3 попытки поменяли, но роли они никакой не сыграли.

Призываю подумать, прежде чем покупать такое барахло. Более того, задние тормоза менял 3 раза, передние только 1 раз. Задние колеса сточились за 40 тыс.км под ноль. Пришлось купить 2 новых хотя бы на перед, а передние поставил назад. Пытался задавать вопросы в Артане, почему так. Никто вразумительного ничего ответить не мог.

Методом разбора и детального изучения авто понял, что на российских дорогах система устойчивости курса работает на каждой кочке, т.е. притормаживает то левое, то правое колеса. Отсюда, извините, расхождение моментов вращения передних и задних колес, т.е. задние не едут, а постоянно идут по очереди юзом. Неужели немцы не понимают, что у нас нет автобанов, регулировать эту систему нужно для России. Кроме этого движок 1,4 л был разработан в 2007 году, и на европейские модели его не ставили, а запустили для пробы на наш рынок. По нашим дорогам любой двигатель не выдержит, а не только этот.

После покупки расхвалил машину с этим движком всем своим друзьям, человек 30-40 купили такую же модель. Теперь ко мне со всеми проблемами, как будто я автомеханик с завода Volkswagen. Совет давал выше, а пожелаю всем водителям удачи на наших страшных дорогах. Кстати кузов и ходовая мне в принципе понравились. Думать и решать, конечно, Вам.

Вопрос практически решен по моему авто Volkswagen Tiguan. А именно, завод Volkswagen РУС взял на себя 100% расходов по замене поршневой группы и 70% расходов по замене цепи ГРМ. Расходы по доставке авто на эвакуаторе были разделены пропорционально — мне досталась к уплате меньшая доля около 25%.

Зачем-то заменили трубу выхлопного коллектора (менеджеры ООО «Артан» сослались на то, что внутри него заело какую-то заслонку), а она стоит немало. В общем, я доволен, что поставив всех на «уши», я чего-то для себя добился. Руководство ООО «Артан» также предоставило мне солидную скидку на все ремонтные работы.

Вчера взял машину из теплого бокса, работала, как часы. Сегодня на платной стоянке пытался завести холодную. Ну и что же вы думаете? Два раза после заводки — заглохла, а потом я применил старую тактику — после заводки держал повышенные обороты педалью газа. Пока машина не прогрелась, обороты не сбрасывал. Потом весь день, вроде, работала без сбоев. Завтра будем смотреть.

В общем, друзья-автомобилисты, совет один — такую автомашину, как у меня, лучше не брать.

Источники:

http://www.autoban.by/reviews/volkswagen/tiguan/1191.html
http://mashintop.ru/articles.php?id=3493
http://avtomarket.ru/opinions/Volkswagen/Tiguan/28973/
http://www.avtodex.ru/user-review/volkswagen/tiguan/i?page=4
http://www.infocar.ua/reviews/volkswagen/tiguan/2008/2.0-avtomat-suv-id15467.html
http://avtovolgograda.ru/otzyv-o-volkswagen-tiguan-1-4-mt-2008-goda/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: