3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пересесть с Прадо на 200-ку…

Land Cruiser Prado и 200

Японский автомобильный производитель Toyota завоевал идеальную репутацию. Внедорожники этой компании считаются одними из самых лучших, причем особенной популярностью пользуются Land Cruiser 200, а также Prado 150. Многие автомобилисты стараются понять, какая машина все-таки заслуживает наибольшего внимания и какими преимуществами обладает каждый из конкурентов.

Краткая история классического Cruiser Prado от Toyota

Первое поколение Toyota Prado было представлено в далеком 1987 году. Именно тогда началась история одного из самых лучших внедорожников, доступных для россиян. У автолюбителей одинаковую популярность завоевали 90, 120 и 150 модель. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Однако самым серьезным конкурентом для Toyota Land Cruiser 200 считается 150-я модель, поэтому многие автомобилисты интересуются, что лучше Ленд-Крузер 200 или Прадо. Достоверно ответить на существующий вопрос не так-то просто, ведь оба внедорожника подтверждают репутацию японского производителя Toyota. Несмотря на такую ситуацию, выбор все-таки можно и даже нужно сделать.

Что нужно знать о Prado 150

150-я модель появилась только в 2010 году. За семь лет внедорожник успел завоевать определенную славу у автолюбителей, которые оценивают характерные черты автомобиля.

Внедорожник радует наличием хороших агрегатов, каждый из которых предназначен для определенного круга автолюбителей:

  • бензиновый 2,7-литровый 163-сильный;
  • 4-литровый 282-сильный бензиновый;
  • 3-литровый 173-сильный турбодизель.

Можно догадаться, что динамика все-таки оказывается доступной для автолюбителей. На самом деле не только этот аспект способствует успешному привлечению внимания целевой аудитории.

Основные преимущества сводятся к следующим:

  • солидная внешность;
  • идеальное качество сборки транспортного средства и гарантированная прочность конструкции;
  • просторный и комфортный салон, идеально подходящий даже для длительных поездок;
  • габаритный багажник с наличием розетки;
  • круговые парктроники и удобная камера заднего вида, способствующие облегчению поездок;
  • адаптивная головная оптика и ксенон, гарантирующие оптимальный световой поток при любых условиях.

Однако Prado 150 обладает определенными недостатками:

  • очень тонкий лакокрасочный слой на кузове приводит к тому, что царапины появляются даже после прикосновения веток;
  • неудобное и жесткое водительское сиденье;
  • жесткая подвеска;
  • внедорожные характеристики оправдывают надежды автомобилистов далеко не в каждом случае.

Нужно отметить, что у Prado 150 достаточно противоречий, несмотря на его высокий уровень популярности. В результате у многих автомобилистов появляется искреннее желание сравнить Ленд-Крузер 200 и Прадо 150 для того, чтобы понять, какой внедорожник заслуживает наибольшего уровня популярности.

Особенности Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200 – полноприводный внедорожник, созданный на основе Lexus LX570. История этой модели стартовала в далеком 1951 году, причем популярность машины по-прежнему остается достаточно высокой. Внедорожник рассчитан на 5 или 7 человек, поэтому можно сделать достойный выбор с учетом своих личных предпочтений.

200-я модель, по сравнению с прежней 100-й, удивляет своим высоким уровнем комфорта и эффектным дизайном. Неудивительно, что Land Cruiser 200 сумел завоевать высокий уровень популярности у своих почитателей.

Важно! Автомобиль Тойота Ленд-Крузер-Прадо создан на рамных конструкциях кузова, придающих высокий уровень надежности. Нужно отметить, что 200-я модель обладает повышенной жесткостью кузова и не может порадовать оптимальной геометрией, в результате чего внедорожные характеристики немного ухудшились. В то же время успешному управлению автомобиля на дороге способствует инновационная система KDSS, придающая достойную твердость стабилизаторам. Land Cruiser 200 радует практически полным отсутствием кренов, несмотря на внушительный вес.

Автомобильный салон удивляет высоким уровнем комфорта, который становится доступным для каждого пассажира. Единственный нюанс заключается в том, что третий ряд сидений удобен только для детей. Выбирая Land Cruiser 200, нельзя не отметить изысканный дизайн и использование высококачественной отделки. Несмотря на недостижимость фешенебельного исполнения интерьера, комфорт все-таки отмечается.

Автомобилисты могут выбрать 4,4-литровый 235-сильный дизельный или 4,6-литровый 309-сильный бензиновый агрегаты. Оба мотора успешно сочетаются с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Такое оснащение способствует значительному расходу топлива, но при этом радует высоким уровнем надежности.

Что лучше выбрать: Prado 150 или Land Cruiser 200

Японский производитель Toyota предлагает два достойных внедорожника, являющихся конкурентами друг для друга: Prado 150, Land Cruiser 200. На каком варианте остановить свой выбор, желая наслаждаться совершенным автомобилем даже на бездорожье?

Экстерьер

Prado 150 – это модель, являющаяся попыткой шлифования своего предшественника.

Внедорожник Land Cruiser 200, в свою очередь, получил брутальный дизайн от 100-й модели, которая выпускалась до него. На самом деле Prado 150 вызывает больше споров, несмотря на бесконечные попытки совершенствования дизайна. Land Cruiser 200 соответствует современным тенденциям, причем в экстерьер вносятся только минимальные изменения с обязательным сохранением принципов.

Интерьер

Другое дело – это интерьер японских внедорожников. Land Cruiser Prado 150 стремится сохранить фамильные черты с регулярными привнесениями изменений, основанных на учете современных тенденций. Land Cruiser 200 стараются сделать дорогим и грациозным, но при этом дорогостоящие отделочные материалы не используются.

Ленд-Крузер-Прадо привлекает следующими положительными гранями:

  • неоновая подсветка, приятная для глаз;
  • геометрические формы, способствующие облагораживанию передней панели;
  • достойная реализация эргономики;
  • удобные кресла, которые все-таки остаются не самыми лучшими по комфорту;
  • наличие мультимедиа.

В любом случае с каждой новой модификацией оба внедорожника становятся все лучше. Это подтверждает появление у Land Cruiser 200 целого ряда современных систем, способствующих полноценному наслаждению поездками:

  • система для отслеживания дорожной разметки;
  • оборудование для автоматического переключения дальнего – ближнего света;
  • контроль усталости водителя;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • активный круиз контроль;
  • система предупреждения фронтального столкновения.

Комфорт гарантируется для каждого автомобилиста и пассажира.

Объем багажного отделения

У конкурентов багажник отличается по своему объему. У Prado показатель составляет 600–1900 литров в 5-местном исполнении, 100–1800 литров – в 7-местном.

У Land Cruiser 200 в 7-местной модификации доступно 259 литров, в 5-местной – 700 или 1431 литров, в зависимости от складывания среднего и заднего ряда сидений.

Выбирая автомобиль для большего числа пассажиров, все-таки нужно пожертвовать объемом багажного отделения.

Техническое оснащение

Land Cruiser 150 хорошо идет по бездорожью с 2,8-литровым турбодизелем, который отличается повышенным уровнем шума. К дизельному агрегату предлагают 6-диапазонную автоматическую трансмиссию, радующую хорошими техническими данными. К начальному 2,7-литровому бензиновому мотору предлагают 5-ступенчатую МКПП. При этом самые лучшие параметры демонстрирует 4-литровый двигатель, работающий на бензине.

Внимание! 200-я модель обладает меньшим выбором агрегатов, но каждый из них приятно удивляет своей мощностью. В результате техническое оснащение все-таки оказывается более интересным.

Стараясь понять, что лучше выбрать, Прадо 150 или Ленд-Крузер 200, нужно понимать особенности исполнения каждого японского внедорожника. Только тщательное изучение преимуществ обоих моделей и четкое понимание своих потребностей позволят сделать достойный выбор.

Что лучше выбрать: Прадо или Ленд Крузер 200?

В данной статье пойдет речь о сравнении внедорожников японской компании Toyota. Таким образом, необходимо будет ответить на вопрос, что лучше: Ленд Крузер Прадо 150 иди Ленд Крузер 200?

Внешний вид – Прадо или Ленд Крузер?

В 2009 году на выставке в Китае был представлен готовый вариант внедорожника «Прадо 150». Затем в течение семи лет, на заводах в Японии, он дорабатывался, видоизменялся, шлифовался. В 2013-м была представлена современная, рестайлинговая версия. Длина кузова составляет 4760 мм, ширина – 1885.

Что касается внедорожника Toyota Land Cruiser 200, то его брутальный дизайн фактически является наследием версии 100, которая успешно дебютировала в 1997 году. Модель получилась надёжной, с высокой проходимостью, с хорошими ходовыми качествами для данного типоразмера внедорожников, неудивительно, что она активно продавалась по всему миру, принесла приличный доход компании «Тойота». И успех было решено развить моделью 200, дебютировавшей в 2007-м. Через четыре года последовал первый, лёгкий рестайлинг, а в 2015-м увидела свет актуальная рестайлинговая версия с необычной компиляций решётки радиатора и передних фар. Длина кузова «двухсотого» составляет 4760 мм, ширина – 1970 мм.

Салон – Ленд Крузер Прадо или Ленд Крузер 200?

Внутреннее пространство Land Cruiser Prado 150 сохраняет фамильные черты, в то же время постоянно вносятся изменения, в связи с современными тенденциями. Из-за чего даже была перекомпонована схема расположения органов на передней панели. Где бросается в глаза шайба новой системы адаптации к различным условиям движения Multi-Terrain Select. Сиденья довольно просты и только в меру удобны.

Основной акцент, который инженеры «Тойота» пытались привнести в автомобиль Ленд Крузер 200, состоит в том, что он как внешне, так и внутри выглядит дорого и грациозно. Это находит выражение в приятной для глаз неоновой подсветке салона, а также в использовании правильных геометрических форм для облагораживания передней панели. После рестайлинга 2015 года значительно улучшилась эргономика и качество сборки, появилась современная мультимедийная система нового поколения, стали чуть удобнее сиденья, впрочем по-прежнему не самые лучшие по комфорту. Можно вспомнить, что хорошим спросом пользуется переделка сидений «под мерседесовские» о чём мы рассказывали вот здесь, и многие российские дилеры Toyota стали активно продвигать это направление.

Land Cruiser 200 может отслеживать дорожную разметку, автоматически переключаться с дальнего света на ближний и обратно, с 2015 года добавились — контроль усталости водителя, распознавание дорожных знаков, активный круиз-контроль, система предупреждения фронтального столкновения с автоматическим торможением.

Объем багажника Прадо или Ленд Крузер

Багажное отделение Land Cruiser Prado 150 в 5-местном исполнении

Объем багажника сравниваемых автомобилей также отличается. Так, Land Cruiser Prado 150 можно приобрести с объемом багажного отделения, который варьируется от 600 до 1900 литров в пятиместном исполнении. А если речь идет о внедорожнике, где одновременно может поместиться 7 человек, то диапазон объемов составляет от 100 до 1800 литров.

Багажное отделение Land Cruiser 200 в 5-местном исполнении

У автомобиля Ленд Крузер 200 заявленный производителем объем багажника составляет 259 литров в семиместном исполнении, 700 литров в пятиместном исполнении и 1431 л при сложенных среднем и заднем рядах сидений.

Двигатель – Тест драйв Ленд Крузер

В России Ленд Крузер Прадо 150 продается с 3-мя вариантами двигателя:

  1. Бензиновый 4-цилиндровый агрегат 2TR-FE с объемом 2,7 литра и мощностью в 163 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 246 Нм при 3900 об/мин
  2. Бензиновый V6 мотор 1GR-FE с объемом 4 литра и мощностью 282 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 387 Нм при 4400 об/мин
  3. Турбодизельный 4-цилиндровый двигатель 1GD-FTV с объемом 2,8 литра и мощностью в 177 л.с. при 3400 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1600-2400 об/мин

Наилучшие динамические качества ожидаемо демонстрирует 4-литровый бензиновый мотор. Например, разгон с места до 100 км/ч занимает у него 8.8 секунды — на 5 секунд быстрее, чем с 2,7-литровым двигателем, но он же и самый прожорливый. По скоростным характеристикам 2,8-литровый турбодизель лишь самую малость выигрывает у 2,7-литровых бензиновых сородичей, несмотря на чуть большую мощность и значительно более высокий крутящий момент, к тому же он гораздо шумнее. Зато с ним «Прадо» намного лучше идёт по бездорожью, что для данной модели довольно важно.

Что касается трансмиссии, то для покупателей Land Cruiser 150 из России, 5-тиступенчатая механическая коробка передач возможна только в сочетании с базовым 2,7-литровым бензиновым мотором, он же может агрегатироваться с 6-ступенчатым автоматом, который является стандартом для всех остальных вариантов.

Отличная проходимость на бездорожье обеспечивается следующим набором: стальная лонжеронная рама, неразрезной задний мост, постоянный полный привод с понижающим рядом и блокировками межосевого и заднего межколёсного дифференциалов, плюс новая система адаптации к различным условиям движения Multi-Terrain Select и внедорожный круиз-контроль Crawl Control и др.

При сравнении с «Прадо», более высокая по классу «Двухсотка» имеет меньший выбор в плане вариантов, но сами двигатели только V8 и естественно, более мощные.

  1. Бензиновый агрегат 1UR-FE с объемом 4,6 литра и мощностью в 309 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 439 Нм при 3400 об/мин
  2. Дизельный турбомотор 1VD-FTV с объемом 4,5 литра и мощностью в 249 л.с. при 2800–3600 об/мин, крутящий момент 650 Нм при 1600–2600 об/мин

Стоит отметить, что с бензиновым мотором Land Cruiser 200 более интересен по ходовым параметрам и сочетании с АКПП, зато дизель ощутимо тяговитее и экономичнее. Кстати, основной топливный бак имеет объём 93 л, и к нему за доплату можно установить дополнительный на 45 литров. Коробка передач — исключительно 6-ступенчатым автомат.

Полный привод на Land Cruiser 200 с межосевым дифференциалом Torsen, интегрированным в раздаточную коробку, он делит момент в соотношении от 40:60 до 50:50 — в случае необходимости. Также имеется система адаптации к различным условиям движения Multi-Terrain Select и внедорожный круиз-контроль Crawl Control, в добавок принудительная межосевая блокировка, демультипликатор, а вот блокировка заднего дифференциала не предусмотрена даже за доплату.

Читать еще:  Модельный ряд Peugeot

Цены – Тест драйв Крузер Прадо

Стоимость различных моделей автомобилей Ленд Крузер напрямую зависит от выбранной комплектации, а также пакета дополнительных опций. На данный момент базовый Ленд Крузер 150 Classic с бензиновым 2,7-литровым двигателем и механической коробкой можно приобрести в дилерских центрах по цене от 1 млн 939 тысяч рублей. Версия с «автоматом» идёт также в более дорогой комплектации Standard, и стоит от 2 млн 614 тысяч рублей. Диапазон стоимости базовых вариантов для 4-литровых «Прадо» — от 3 млн 156 тысяч рублей до 3 млн 848 тысяч рублей. Турбодизельные машины стоят в интервале — от 2 млн 915 тысяч рублей до 3 млн 601 тысяча рублей (без учёта дополнительных опций).

Чем будет отличаться топовая комплектация Lux от базовой Classic: Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта), Кожаный салон, Электропривод передних сидений с запоминанием параметров у сиденья водителя, Климат-контроль (а не только кондиционер), Люк в крыше, Камера заднего вида, Система контроля «мёртвых зон», Штатная аудиосистема премиум-класса с CD и поддержкой MP3, Штатная навигационная система, Круиз-контроль (пассивный), Штатный парктроник, Обогрев зеркал, Подогрев сидений и руля, Ксеноновые фары, Датчики света и дождя, Складное заднее сиденье, Подготовка для телефона (hands free / bluetooth), Регулируемый клиренс, Блокировка заднего дифференциала, Система помощи при трогании в гору, Система помощи при спуске, Система Turn Assist (уменьшающая радиус поворота подтормаживанием «внутреннего» заднего колеса), Система Multi-terrain Select, Датчик давления в шинах, Легкосплавные диски и др.

Купить бензиновый Ленд Крузер 200 сейчас можно в диапазоне базовых цен от 3 млн 983 тысяч рублей до 5 млн 234 тысячи рублей, дизельный — от 4 млн 126 тысяч рублей до 5 млн 365 тысяч рублей.

Чем будет отличаться топовая комплектация Executive от базовой Comfort: Кожаный салон, Электропривод передних сидений с запоминанием параметров у сиденья водителя, Вентиляция сидений, Люк в крыше, Камера заднего вида, Штатная аудиосистема премиум-класса с CD и поддержкой MP3, Штатная навигационная система, Адаптивный круиз-контроль (вместо пассивного), Обогрев зеркал, Подогрев сидений, Противотуманные фары, Система контроля «мёртвых зон», Электропривод багажника, Подготовка для телефона (hands free / bluetooth), Регулируемый клиренс.

Оба Toyota Land Cruiser, как модель 200, так и Prado 150 являются ярко выраженными внедорожниками — не слишком хорошо чувствующими себя на асфальте (по сравнению с новомодными кроссоверами), зато отлично проявляющими себя на разбитых дорогах и бездорожье. К тому же оба отличаются отменной надёжностью. Prado меньше размерами, гораздо живее по ходовым качествам и намного доступнее. Зато «Двухсотка» берёт более высоким комфортом и статусом. Обе модели отличаются высокой ликвидностью на вторичном рынке. А что лучше выбрать из этой пары — решайте сами, надеюсь моё небольшое сравнение ряда параметров оказалось хоть немного полезным. Удачных приобретений!

Собрать остатки ресурса: стоит ли покупать Toyota Land Cruiser Prado 120 за 1,2 миллиона

Внедорожники Toyota любят многие – вот только далеко не все могут заплатить несколько миллионов за Land Cruiser 200 или новенькую «семидесятку». Еще один минус японских рамников с точки зрения покупки – весьма высокие цены на вторичном рынке даже на довольно старые машины. К примеру, наши коллеги из Авито Авто сообщают, что за Land Cruiser Prado 120 в хорошем состоянии сейчас просят более миллиона рублей! Почему за автомобиль возрастом минимум в 10 лет хотят сумму, за которую можно купить новый Renault Duster? И как сделать так, чтобы покупка первого была более оправданна, чем приобретение второго?

L and Cruiser Prado третьего поколения с индексом J120 выпускался с 2002 по 2009 год: то есть, скоро даже самые свежие экземпляры отпразднуют свой десятилетний юбилей, а самые старые – уже почти «совершеннолетние». Причем то, что легализуется с совершеннолетием в жизни человеческой, у многих Prado с их владельцами началось уже давно – для машины «возраст согласия» значительно ниже, даже если это Toyota. Главный вопрос – в том, насколько внимательно хозяева относились к пожеланиям и намекам, и насколько щедры были в содержании. Ведь тогда, в двухтысячных, житие, как известно, иное было…

Toyota Land Cruiser Prado (120) ‘2002–09

Как и у «старшего» Land Cruiser, кузов Prado установлен на лестничную раму – и они составляют ту пару, с которой стоит начать осмотр машины. Главные задачи при инспекции рамы – выяснить, совпадает ли ее номер с тем, что указан в документах, и читается ли он вообще, а также выявить точки, где ржавчина из поверхностной уже перешла в глубокую. По первому пункту все понятно: рама – элемент не настолько вечный, как кажется некоторым, а потому возможны случаи ее замены. Если это произошло давно и законно, то с этим можно жить, хотя на перерегистрацию лучше съездить вместе с продавцом, а вот «ремонтные» и «безномерные» рамы – это практически гарантированные проблемы при регистрационных действиях. Второй пункт, в принципе, тоже несложен: рама неохотно сопротивляется коррозии, так что нужно убедиться, что ее силовая структура сохранила хотя бы большую часть своей прочности (гнилая рама – повод немедленно продолжить поиски). Помимо коррозионных повреждений, особенно распространенных в полостях, швах и точках крепления агрегатов, здесь могут встречаться и трещины, так что осмотр днища должен быть пристальным.

Примерно то же самое касается и кузова внедорожника. Осмотрите скрытые полости, точки крепления к раме, а также типовые слабые места: если ржавые низы дверей можно простить, то гнилые пороги – нет, пусть они хоть дважды не несущий элемент. Под пластиковые «посадочные» пороги набивается грязь, полости арок тоже в зоне риска, и многочисленные декоративные накладки добавляют поводов присмотреться к кузову повнимательнее. Не забудьте про дверь багажника, на которой может быть закреплена тяжелая запаска – проверьте люфты петель и пол багажного отделения на предмет влаги из-за протечек. Ну и про заводской «хром» в таком возрасте можно забыть: он либо мутный, либо облезлый, либо заменен на элементы разной степени оригинальности – но это, в сущности, чисто косметическая проблема.

Toyota Land Cruiser Prado (120) ‘2002–09

Отдельно пару слов стоит сказать про происхождение машин: здесь, как и у других японских внедорожников, встречаются «арабские» экземпляры. Особенности исполнения, включающие упор на кондиционирование салона вместо отопления, заднюю подвеску с пружинами вместо пневмобаллонов и нерегулируемые амортизаторы, конечно, тоже интересны – но в контексте кузова важен факт его худшей сопротивляемости коррозии. В общем, по совокупности факторов машины с Ближнего Востока ценятся меньше тех, что были пригнаны из Европы или куплены новыми у официальных дилеров в России. А промежуточное резюме здесь простое: ищите машины, владельцы которых имели достаточно денег на мойку днища и антикор, и сами не жалейте времени и толики денег на проверку машины по всем базам, включая платные, такие как Автотека, чтобы максимально выяснить прошлое автомобиля и «чистоту» номеров. Ведь эти Prado и раньше угонять любили, а сейчас еще и «контрактные» запчасти очень востребованы.

Подвеска у этого старого Prado, как ни странно, кое в чем посложнее и позатратнее, чем у более нового и дорогого Land Cruiser 200. Во-первых, у «двухсотки» пневомобаллоны появились только с третьим рестайлингом, а вот на Prado 120 в задней подвеске они встречаются куда чаще. В целом бояться их наличия не стоит: баллоны сейчас не очень дороги – около 10-12 тысяч за штуку, и лишь поломка компрессора может вытянуть из кармана ощутимо больше. Тем не менее, освоена и замена баллонов на обычные пружины – так что нужно выяснить не только степень исправности, но и масштабы вмешательств.

Toyota Land Cruiser Prado (120) ‘2002–09

Вторая затратная статья в подвеске – это регулируемые амортизаторы TEMS (Toyota Electronic Modulated Suspension) с электронным управлением. От такой подвески можно сознательно отказаться – она устанавливалась не на все машины, есть и внедорожники с обычными амортизаторами, которые стоят недорого или очень недорого в зависимости от производителя (к слову, «арабы» как раз оснащаются такими простыми амортизаторами). А вот плата за комфорт на ухабах и повышенную устойчивость на асфальте кому-то может показаться слишком высокой даже несмотря на наличие неоригинальных запчастей. Когда-то, кстати, с этим было сложнее: из-за высокой цены «оригинала» и отсутствия альтернатив были освоены методики установки амортизаторов от более свежих Prado 150 с доработкой опор. Однако сейчас вместо 25-30 тысяч за оригинальную деталь можно заплатить 9-12 тысяч за стойку от Kayaba – что все равно не делает их замену «вкруг» очень уж бюджетной. В общем, стоит уточнить текущее положение дел на понравившейся машине.

Косвенно заговорив об электрике и о замене деталей на нештатные, стоит кратко обозначить еще пару проблем, актуальных при покупке Land Cruiser. Первая – это электрика, точнее, не она сама, а ее «доработки». Сама по себе электрика у машины несложная, но это плюс и минус одновременно. Ключевой ее недостаток в этой ситуации – неизбежные «доработки» штатной проводки, которые вносит за время эксплуатации каждый владелец. Сюда добавляют альтернативные мультимедийные системы, музыку, противоугонки, камеры заднего вида, парктроники и что угодно еще, а заодно вырезают и глушат некоторые штатные опции вроде системы контроля давления в шинах (родных колес с датчиками часто уже нет – а значок на приборке раздражает). В результате третий-пятый владелец в один прекрасный день оказывается вынужден распутывать взаимоотношения нескольких сигнализаций, искать старые «противоугонки» и просто ковыряться в проводах в поисках дефектных скруток. При осмотре автомобиля проверьте работоспособность не только лампочек на панели, но и самих электросистем, а заодно постарайтесь узнать максимум возможного о проведенных доработках, чтобы хоть примерно понимать, где может «рвануть».

Toyota Land Cruiser Prado (120) ‘2002–09

Вторая неожиданность, которая может поджидать новоиспеченного обладателя старой Тойоты – это обнаружение в ней запчастей, которые изначально для нее предназначены не были. «Японское качество» – это, конечно, хорошо, но иногда владельцы прикручивают то, что было в условиях ограниченных возможностей или финансов. В основном подбирают мелочи – стойки стабилизатора, сайлентблоки, гофры, тросы, патрубки и некоторые подшипники, включая даже ступичные. Однако ослепленный значком покупатель, ждущий «легендарной надежности», может быть несколько озадачен, узнав, что причиной поломки стала деталь от ВАЗа, Волги или даже Москвича. Так что при осмотре понравившегося автомобиля тактично поинтересуйтесь у владельца, насколько велики его технические умения и любовь к нестандартному решению проблем.

Список коробок передач, устанавливавшихся на Land Cruiser J120, невелик и приятен. Помимо механических коробок передач, к которым нет никаких нареканий, в паре с моторами мог работать один из двух автоматов – на 4 или 5 ступеней. Четырехступенчатая коробка – это Aisin серии A340, агрегат, в описаниях которого обычно фигурирует столь милое сердцу покупателя Тойоты слово «неубиваемый». Помимо широкого спектра моделей Toyota и Lexus эта коробка ставилась на огромное число других машин, включая Isuzu, Kia, Mitsubishi, «американцев», а также легкую коммерческую технику. Если АКП хорошо обслуживали, то есть шанс подружиться с ней надолго, ограничиваясь теми же заменами масла раз в 60 тысяч, и при этом не зная ни ее реального, ни потенциального пробега. Ну а в крайнем случае всегда остается вариант найти агрегат с разборки за умеренные деньги.

Toyota Land Cruiser Prado (120) ‘2002–09

Более распространенная пятиступенчатая АКП Aisin серии A750 тоже хороша: с ней машина более комфортна, особенно при езде на дальние расстояния, и при этом коробка ненамного менее надежна. Здесь умеренные температурные режимы, щадящие настройки блокировки гидротрансформатора и сбалансированный запас по моменту – в общем, все, чтобы автомат жил долго и относительно счастливо. Все замечания о важности регулярной замены масла здесь остаются в силе, как и возможность покупка «контрактного» варианта в качестве альтернативы ремонту при поломке.

Моторная гамма этого поколения Prado включает в себя и бензиновые, и дизельные моторы. Традиционно хорошей новостью для тойотовских внедорожников можно считать то, что откровенно плохих среди них нет. Однако и поводов подумать при выборе машины остается немало.

Toyota Land Cruiser Prado (120) ‘2002–09

Линейку бензиновых моторов открывает 2,7-литровый 2TR-FE – рядная атмосферная «четверка» с цепным приводом ГРМ. Потенциально хороший ресурс этого двигателя довольно сильно зависит от обслуживания: масло по регламенту раз в 10 тысяч, система охлаждения без течей и засоров, регулировка клапанов до того, как они напомнят о себе, и обслуживание ГРМ раз в 100-120 тысяч километров – единственный путь к ресурсу «за 300». На практике любовь к этому мотору ограничена прежде всего его невысокой мощностью и, как следствие, немалым расходом топлива. Здесь чуть больше 160 л.с., чего машине массой под две тонны все же не хватает, а попытки держаться в потоке на уровне лучших оборачиваются аппетитом, сравнимым с показателями топового 4-литрового мотора. Так что Prado с этим двигателем можно покупать, только четко понимая, что динамики в нем не будет.

Читать еще:  Личный опыт Toyota Land Cruiser 60

Учитывая, что Prado 120 с 2,7-литровым 3RZ-FE и 3,4-литровым 5VZ-FE на рынке крайне немного, выбор бензинового мотора обычно сразу переходит в стадию поиска машины с 4-литровым V6 серии 1GR-FE. Этот мотор устанавливался не только на внедорожники, но и на пикапы Toyota, включая Tacoma и Tundra. По современным меркам двигатель весьма надежен, ресурс за 300 тысяч для него достижим легко – опять-таки, при условии нормального к нему отношения. Тем не менее, и к нему за годы эксплуатации уже появились некоторые претензии. Если гремящие муфты системы VVT-i по 10 тысяч рублей за штуку – это еще не так страшно, то замена цепи с учетом качественных неоригинальных компонентов и работы обойдется недешево – а верить на слово предыдущим владельцам можно, лишь деля их слова на три. Кроме того, те, кто столкнулся с ремонтом этого мотора, жалуются на отсутствие ремонтных поршней – иными словами, здесь придется либо заниматься гильзовкой, либо «по-японски» искать агрегат с разборки с неизвестным остаточным ресурсом. Зато этот двигатель отличается хорошим сочетанием расхода топлива и динамики, а заодно укладывается в налогово удобные 250 лошадиных сил.

Toyota Land Cruiser Prado (120) ‘2002–09

Дизельные моторы на этих Prado – это трехлитровые агрегаты, в основном представленные 1KD-FTV, а также дополняющим его 1KZ-TE. Второй мотор – довольно старый вариант, в котором еще нет даже непосредственного впрыска, но уже есть электронное управление ТНВД. В числе возможных проблем можно отметить перегрев и растрескивание ГБЦ, а главная «бытовая» сложность – выяснение остаточного ресурса и стоимость ремонта топливной аппаратуры. В принципе, те же вопросы встают и при выборе машины с более свежим 1KD-FTV, но здесь они выходят на новый уровень: непосредственный впрыск и высокие требования к качеству топлива помножены на цену форсунок. Они стоят по 40-50 тысяч за штуку, а заменитель от Denso – 25-35 тысяч, что не обещает легкой жизни в случае неисправности. Если вы хорошо знакомы с дизелями и знаете, где заправляться качественной соляркой, то этот мотор вас вполне устроит. Даже несмотря на то, что в числе его «хронических болезней» упоминается растрескивание и прогар поршней – в основном это характерно для наиболее форсированных вариантов. И даже несмотря на то, что дизельные машины занимают всего 15% в структуре вторичного рынка по модели.

Подводя итоги особенностей выбора Prado 120, можно выделить ключевой тезис: отличный ресурс и высокая надежность, конструктивно заложенные в эти машины, на сегодняшний день зачастую исчерпаны, а держатся прежде всего на хорошем обслуживании и качественном ремонте. К счастью, большинство владельцев немолодых Land Cruiser – люди разумные и понимающие, что технике нужен уход. Однако есть и такие, кто любит наслаждаться «неубиваемостью» бесплатно – так что если вам рассказывают, что «машина очень надежная, за сто тысяч менял только масло в двигателе», считайте это первым звоночком в Царь-колокол и разворачивайте стопы.

Toyota Land Cruiser Prado (120) ‘2002–09

Тем не менее, за приличные деньги шанс найти хорошую машину есть – как показывает беглый анализ цен, для этого стоит готовить не менее 1,2 миллиона рублей. Да-да, именно «не менее»: за эти машины владельцы не стесняются просить до 1,5 миллионов! Однако и за 1,2 выбор вполне есть: к примеру, можно найти вот такой подозрительно лощеный внедорожник со сказочно маленьким пробегом. Если состояние сидений действительно отражает состояние всей машины, то у вас есть все шансы провести с ней несколько приятных лет.

Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD (2018 г.)

Универсальный солдат

Не так часто публикуются отзывы на этот авто, да и подробных описаний мне лично не попадалось. А машина довольно интересная, стереотипная и обычно не оставляющая народ равнодушным ни в движении, ни в статике. Итак, поехали).

Стоял обычный весенний денек 19го года, ничто не предвещало беды :). Тут звонит мне близкий институтский друг, ныне владелец заводов-пароходов. Суть разговора – на одном из его юрлиц в лизинге висит двухсотка, а человеку, для которого ее брали, платить больше невмоготу. Типа ты давно хотел, давай, забирай по остатку стоимости. Я вяло интересуюсь, какой год (осень 2018го), какая комплектация (максимальная Executive), какой мотор (дизель) и сколько там этот самый остаток (немаленький, но ощутимо ниже рынка). Говорю только взял X3, как то не планировал покупать «однушку у МКАДа», типа подумаю, может партнеру предложу. На том и порешили. Ближе к концу дня как удар молнии прилетает мысль: «Дружок, ты мечтаешь об этой машине с момента ее выхода, уже 10 лет. Тачка в идеале (полгода, пробег 17К), в максималке, с дизелем. Тачка достается тебе дешевле рынка да еще и в лизинговую рассрочку! Ты что, дурачок?». Набираю номер, через неделю я езжу на своей новой машине. Ну что тут сказать? Мечты сбываются.

Сажусь в салон, точнее забираюсь по ступеньке на капитанский мостик. Это, блин, не машина в привычном понимании, это, мать его, грузовик. Огромное все – ребра капота перед твоим взглядом, салон, в котором я с ростом 185 см не могу нормально дотянуться до портфеля на заднем сидении, подлокотник, в котором спрятался холодильник на пол-ящика пива или пару бутылок красного :)…про багажник грузовой отсек вообще отдельная песня, еще вернемся к нему позже. Жмем кнопку и…нет, это не мотор в привычном понимании. Он не может издавать таких звуков. Их издает какой-то гигантский пылесос под капотом. Примерно через 30 секунд пылесос затихает и вот тогда уже слышен рык V-образной восьмерки на 4.5 литра. Ладно, коробку в D, крутим баранку, поехали. О, да оно едет! Оно даже управляется! А ну-ка, придавим педаль, а то что-то Камри впереди отрывается…уже не отрывается…уже позади). Но погоди, что-то мы разогнались, а вон красный горит. Эти 3 тонны железа надо ж еще остановить…а я читал там тормоза го*но…хотя нет, вроде работают…как, уже остановились? Да нормальные тут тормоза).

В этой машине мне реально нравится многое. И не потому что мечта, и не потому что стоит, как крыло от мессершмитта, а потому что сделано все (ну или почти все :)) людьми и для людей.

Например, она не едет, а плывет (у меня гидравлическая подвеска с регулировкой клиренса). Причем не слишком важно, что под колесами. Можно дубасить под сотню по разбитому проселку, можно не тормозить на трамвайных путях в городе, а можно просто наслаждаться мерным покачиванием на трассе на скорости километров в 150-160 на активном круизе. Именно на трассе понимаешь, что это реально крейсер – большой, мощный, безопасный. Места для всего с запасом, за рулем не устаешь, уплыть можно очень, очень далеко и не только по дорогам, но и по направлениям — он не подведет. Машина буквально источает надежность, она из нее сделана. Когда у меня был свеженький X5 E70 c пробегом в 20К км, я каждый раз в него садился и ждал, что что-то отвалится. Он издавал непонятные звуки, что-то в недрах машины шипело, свистело. Не сломался, правда, но как в том анекдоте – осадочек остался). А тут пробег почти тот же, но совсем другие ощущения.

После чиповки на 330 сил и дохренамомента отдача движка заметно увеличилась. А после достижения 30К пробега и прохождения очередного ТО заметил еще кое-что. В городе, зимой, с автозапуском, пробками и электродогревателем (шикарная вещь, полный прогрев движка и салона за

10 минут на морозе) расход огромного мотора, который тащит тяжеленную тушу с постоянным полным приводом составляет 16 литров на сотню. А я иногда могу и нажать). В общем отлично.

Пара слов про гонки – автомобиль приспособлен к ним примерно как носорог к спринту. Т.е. не его это тема, но при острой необходимости может бегать быстро. Только надо быть готовым к 2 вещам: 1) расход от 40 литров 2) ужор колодок и передней резины по бокам (она подламывается под весом). На трассе остается только первый пункт, поэтому иногда позволяю себе 180-200 по пустой платке. По ощущениям меняется только положение стрелки на спидометре, автомобиль стабилен и предсказуем. Крайне действенна кнопка Спорт/спорт+, эффект как будто сзади отцепили прицеп.

Диодный головной свет шикарен. Он не матричный, не умеет затемнять и выделять участки, но лупит так, что ночью едешь как днем. Автоматический режим дальнего настроен грамотно и удобен на трассе. А сам дальний…я даже не знаю, с чем сравнить. Может зенитный прожектор)? Мне вспоминается школьный курс физики в части карпускулярно-волновой теории света. Возникает ощущение, что эти самые карпускулы сейчас снесут бампер тачки, которой ты поморгал).

Меломан из меня посредственный: обертона и гармоники не различаю, Вагнера в исполнении симфонического оркестра не слушаю, к джазу равнодушен. Поэтому аудиосистема JBL – предел моих музыкальных желаний. Фигачит так, что выкручивать на полную с закрытыми окнами опасно для здоровья. 2 динамика в двери багажника как бы намекают на уличное использованием в качестве развлекательного центра. При этом на максимальной громкости ни намека на дребезжание. Шумоизоляция, кстати, тоже присутствует, как и двойные стекла. В городе слышно только движок на разгоне (меня не напрягает, но народ делает дополнительную шумку), на трассе – только ветер.

Климат (4 зоны) и зимняя подготовка работают изумительно. Выставил температуру и забыл, зимой я просто отключил кондиционер (кстати для этого нет отдельной кнопки, неудобно). Зато есть весь список нужного: подогрев руля, всех сидений (передних с автоматическим режимом), зоны покоя щеток, лобового стекла + омыватель фар (я ни разу за зиму не протирал их щеткой!). Для установки автозапуска не надо прятать ключ в салоне авто. Отдельно скажу про обогрев сидений – насколько я понял, он не греет его изнутри, а дует теплым воздухом по принципу вентиляции. На практике пятая точка не горит, а именно греется. Как-то раз уронил денежку в лужу, поднял, стряхнул, положил на сиденье и включил подогрев. Через 10 мин убрал сухую в кошелек).

До тещиной дачи, на которой я люблю проводить время весной, летом и осенью (без сарказма, это правда), километров 20 убитой в хлам дороги. Сначала разбитая тракторами мелкая гребенка, потом бетонка из плит как после помбежки, потом просто глинозем с колеей, особенно веселый после дождичка в четверг. С появлением Крузера стало как-то неинтересно. Я специально выбираю те места, куда раньше бы не сунулся, а ему хоть бы что. Понятно, что засадить можно и танк, но для бытового офроуда возможностей авто хватает выше крыши. Можно даже не включать примочки, коих тут достаточно: понижайка, блок межосевого дифференциала, подвеска с увеличением просвета на 5 см. Нет блокировок переднего и заднего дифференциала, зато есть Crawl control. В возможностях этой штуки убедился лично – ездил специально на внедорожный тест-драйв по приглашению одного из дилеров. Включаешь кнопочку, трансмиссию в пониженный режим, гидравлика задирает авто еще на 2 см и отпускаем газ и тормоз. Крутим рулем, остальное машина делает сама, скорость регулируется шайбой возле селектора АКПП. Суть в том, что человек никогда не сможет так дозировать газ так, как это делает электроника. А в этом режиме она управляет как дросселем, так и тормозами. В ютубе есть видосы, где машины при помощи Crawl control выезжают из какой-то дичи, когда водитель уже бессилен.

Багажник огромен. Открыв верхнюю дверь (там еще откидной бортик снизу) дотянуться до пассажирских сидений с моим ростом нереально. Надо откидывать бортик и залезать целиком. Бортик, кстати, держит 300 кг, разок рыбачили с него вдвоем со свояком. Еще не было случая, чтобы мне не хватило места и пришлось класть вещи в салон авто. Зато я регулярно кладу в салон пакеты из супермаркета. Почему? Читайте дальше).

Читать еще:  Диагностика дизельных двигателей компьютерная топливной системы питаня и аппаратуры

Первый раз поменял передние колодки на 34К и там еще оставался запас. Делал не у официалов, а в сетевом сервисе рядом с домом. Колодки брал через ззап. Итого: колодки с доставкой 1600 р. (оригинал по ВИНу), работа 980 р. Мне кажется вполне).

Еще момент – за все время работники ГИБДД остановили меня всего один раз, хотя мимо скучающих людей в форме и с палочкой я проезжаю довольно часто. Причина остановки – я ехал по автобусной полосе. Почему ехал? Потому что опаздывал за ребенком в школу. В результате, после короткой беседы я поехал дальше. Ни штрафа, ни денег с меня не взяли.

Не бывает ничего идеального, 200ка не исключение. Главная проблема этого автомобиля – это, безусловно, его угоняемость. Из нее вытекают 3 проблемы поменьше: 1) стоимость КАСКО по цене подержанного автомобиля отечественного производства 2) необходимость наличия охраняемой ночной стоянки 3) необходимость установки сложной многокомпонентной противоугонной системы, а вернее целого комплекса, как у меня. Про необходимость решить 2 проблему я узнал, когда утром не обнаружил на своем авто правое зеркало заднего вида. Пустяки, подумал я. Мог бы не обнаружить его вместе с машиной :). Пустяки потянули «всего» на 117500 р. за деталь без работы. В общем КАСКО рулит. И охранный комплекс тоже. Он ни в коем случае не гарантирует защиту от угона, он просто гарантирует геморрой на голову угонщика, чтобы вместо твоей тачки выбрали другую. По крайней мере ребята с сиплым голосом и интересными татуировками, которые ставили мне мои «ништяки», обещали не менее 4 часов напряженного секаса.

Еще есть проблемы, но менее глобальные. Среди них набившее оскомину владельцам нежное ЛКП. Достаточно одной ветки, чтобы появилась маленькая беленькая полосочка. Про поехать в лес по грибы и штурм полей с кустарниками я вообще молчу, это верная смерть для кузовни со всеми вытекающими. Решение есть: либо полностью закатать машину в пленку (тысяч 200 рубчиков) и поддерживать ее сохранность (у меня в пленке только передок и 2 детали я уже переклеивал), либо не брать черную машину. Свою по весне отдам на полную керамику. Говорят, хоть кусты царапать не будут.

Также к досадным мелочам отнесу датчик дождя (ну не работает он корректно, хоть ты тресни), отсутствие троекратного мигания поворотником при легком его касании (причем это не лечится), необходимость вылить много воды, чтобы щетки начали ее наконец-то смахивать и смешной гудок от малолитражки (поставил разночастотные от Волги, теперь шпарит как надо).

По сравнению с немцами салон авто сделан из довольно дешевых материалов и единственным по-настоящему премиальным его элементом является семианилиновая кожа на сиденьях. Она прекрасна и на вид, и на ощупь. Подушка сидений коротковата, народ меняет их на БМВ-шные от семерок. Мне норм, менять не буду пока.

В необъятном багажнике авто нет ни единого крючочка, ни единой петельки. Вот реально хоть крути сам. А при его (багажника) размерах пара пакетов будет летать по всему пространству и обязательно рассыпет все содержимое, если не завязать на узел. Но лучше убрать в салон).

А еще подвеска козлит на маленьких и злых лежачих полицейских, если проходить их на небольшой скорости. Если же брать ходом, то чем быстрее – тем лучше. Видимо особенность настройки гидравлики, на лексусе 570 с такой же подвеской этого не заметил. Да и вообще он комфортнее.

Самая интересная часть рассказа). Ну про криминал в отношении авто я уже рассказал – все правда, угоняют, разбирают на запчасти, в общем полный комплекс. Товарищу моему 4 часа угоняли аналогичный авто, но так и не завели. А все почему? Да потому что поставил хороший противоугонный комплекс, но пренебрег проблемой номер 2. Его водитель запарковал машину где-то там у себя «под окошком, где потемнее». Братишка, который оставил на пассажирском сидении целый набор «профессиональных» инструментов, оценил этот жест, но не смог им воспользоваться. Зато разобрал машину на 1,6 млн ремонта по КАСКО.

Не секрет, что многие владельцы больших внедорожников покупают их не в последнюю очередь ради той «уважухи», которую обеспечивает большая дорогая машина. Двухсотка всегда находилась в топах этого списка. Причин тому много, но мне кажется основная как раз в сочетании потребительских качеств. Она не слишком дорогая (есть авто в разы дороже, те же большие Ренджи и Гелики), надежная и совершенно универсальная (можно ездить в городе, можно по трассам, можно по полям, по зимникам, — да почти везде можно). Как следствие, эти машины частенько трудятся для нужд крепких ребят в кожаных куртках/камуфляже (нужное подчеркнуть). В результате имеем следующее: если кто-то совершил по отношению к Вам некорректный маневр то причина: а) Вас реально не заметили, б) шахид-такси, в) женщина за рулем. Во всех остальных случаях получаем полный приоритет. Моргнуть фарами на трассе? Боже упаси. Подудеть сзади? Да ни в жисть. Доходило до смешного – стою первый на светофоре под стрелку и туплю в телефон, стрелка загорается, я ее не вижу, сзади машины, все дружно стоим. Стрелка гаснет. В последний момент я ее замечаю, но поздно. Стоим, ждем новой стрелки, я мысленно обтекаю. Я долго ездил на КИА, я не привык к такому. А самое страшное – такое положение вещей развращает тебя как водителя…Сейчас набегут товарищи в комментах и расскажут, что обдуделись бы в этой ситуации и пошли морды бить). Ну не мудрено! Интернеты – они храбрые). А я бы в той ситуации спасибо сказал за гудок трезвости.

Что там еще было из частого? Ну, например, что крузаки ездят без поворотников и не уступают на трассе. Первое правда, причину описывал выше, спасибо Тойоте. Второе – нет, сам уступаю и мне на других авто также уступали дорогу 200е, которые шли медленнее.

Я получил все, что ждал от этого автомобиля и даже больше. Он позволяет ездить по городу в совершенно расслабленном режиме, нет проблем ни с парковками, ни с габаритами. Он плывет по трассе, обеспечивая превосходный комфорт всей семье и перевозя гору барахла в багажнике. На нем можно и на переговоры, и на рыбалку (если кустов немного :)), у него мощный двигатель с небольшим расходом, относительно недорогое обслуживание и шикарная последующая ликвидность с минимальной усадкой по цене. Минусы тоже есть, но они известны заранее и компенсируются плюсами. За счет экономии на транспортном налоге и среднем расходе я покрываю почти половину стоимости КАСКО в сравнении с бензиновой машиной. Не говоря о том, что бензин так не едет.

Отзывы о Toyota Land Cruiser 200 и форум

LC 200 дизель, март 2013 г. жемчуг, купил у ОД, на сегодняшний день полезли рыжики (ржавчина) по всему периметру! Не ожидал от ТОЙОТЫ, официалы говорят покрасим по гарантии (так получается её ВСЮ красить надо). Подскажите, что делать, какие варианты, может обмен? Красить всю машину? (хоть и по гарантии), машине 2 года! Ну никак в голове не укладывается.
Знающие люди, подскажите(((

Ситуация 1 в 1, автомобиль покупал у ОД 2014 года, этим летом пошли рыжики!
Дилер отвечает аналогично.
Как Вы решили свою проблему ? Может поделитесь опытом.

Всем добрый день. Land Cruiser 200 уже второй по счету. Первый 2009 и сейчас 2013. С первой машиной топливник выскочил только после 60000, а после 80000 потекла помпа. До этого все отлично. Сейчас все прекрасно как всегда, пользуйтесь и гордитесь!

Кто пересел с крузера 200 на гелентваген? Поделитесь отзывами. Хочу новую машину, но Рендж ровер, BMW, Porsche cayenne не рассматриваю из-за нежелания жить в сервисе (Роджер уже был).

Взял дизелёк в 2012 сразу после рестайлинга. Сейчас пробега 56 000+. ТО через 10 000, больше ни разу ни на что денег не тратил. Самый большой минус автомобиля – дорогая КАСКО. А так – одни плюсы.

Регион у нас холодный, заводится с автозапуска в минус 30-35. Заводил с кнопки в салоне в минус 39, но не поехал. Жалко стало, взял такси на пару дней. Кнопочку повышения оборотов на холостом ходу нажал, климат контроль настроил, подогрев сидений включил, и за 20-25 минут садишься в приятный теплый салон при морозе. У нас средняя температура зимой минус 20-25.
Простой совет будущим владельцам – используйте оригинальные масла и фильтры. Тогда проблем знать не будете!

Сейчас сидел, думал на что пересесть после двухсотки. Решил что в 2016 новый рестайлинг. Лучше пока за деньги не придумали. Бэхи и мерины – вечный ремонт, не говоря уже о Поршах и Рэнджах. Ниссан – тот же крузак, но хуже. VW даже не серьезно рассматривать.

О некоторых проблемах, описанных выше. Да, потрескивало временами в районе консоли. Поехал к спецам по звукоизоляции, за недорого все поправили. Стучит заднее сиденье при тряске. Есть такой косяк, но привыкаешь. Обзор впереди не фонтан, стойки толстые. Но парктроник выручает сильно, если не гонять, то любых пешеходов видно, даже при плохом освещении.
НЕ заливайте никаких присадок! Знакомый залил, до сих пор в сервисе стоит, который месяц уже.

Так-то, докопаться можно к чему угодно. Ничто не идеально. Но за свои деньги, в Российских регионах, ТЛК 200 это лучшее что можно купить. Честно говоря, покупал этот автомобиль чтобы не выделяться в своем городе. С тех пор, крузаков у нас на дорогах стало больше, заметно больше. А Меринов и всяких Кайенов и Х6 заметно меньше. Хвалят Х5, но живем не в Москве, снег часто, на природу часто, дороги не супер, а на крузаке – ход плавный и на кочках, и на трассе при 200 км/ч.

Всем приятного и безопасного вождения!

Ездил 3 года на 200-ом 2012 года, всё так… но как ты его до 200 км/ч разогнал – расскажи ка 🙂 он столько не едет.

Почему Toyota Land Cruiser Prado лучшая машина даже за 4 млн рублей. Мнение владельца тойотовода с 20-летним стажем

Внедорожник совмещает в себе мега надежность и кучу современных опций.

На днях мы опубликовали материал, в котором приводили нелицеприятные отзывы автовладельцев о новой версии Toyota LC Prado за почти 4 млн рублей. В ней автолюбители ругали японского производителя за старый мотор и коробку передач, неудобную посадку. (см Не моторы и коробки же современные ставить: в соцсетях высмеяли новую версию Toyota Land Cruiser Prado за почти 4 млн рублей (фото)) В комментариях многие встали на защиту Прадо, поэтому считаем нужным привести и их точку зрения. Итак, одно из мнений.


Та самая новая версия Prado Elegance за 3,8 млн рублей

Последние 20 лет ездил на Тойотах. Последовательно: LC 120 — 4 года, LC 200 — 3 года, Venza — 5 лет, и сейчас пересел на вышеуказанный 150.

Выбор был очевиден. Когда «слетели понты» двухсотого, кайфанул на полулимузине Вензы, и встал вопрос о машинке на лет 7-9, сразу вспомнил Прадик.

Неубиваемая подвеска, тойотовская надёжность (за 20 лет на всех машинах не было ни одной поломки, проходи ТО вовремя, и всё будет отлично), идеальная для России проходимость, про которую нашей зимой думаешь только с благодарностью к производителю.

Помимо всех сохранившихся (а кое где и улучшенных) качеств 120-го, добавилось много чего современного. Вентиляция сидений — гениальное изобретение! В +35 не надо ждать полчаса, пока машина остынет, включил, и уже не прилипнешь к коже сидений))


LC Prado Elegance 2019 модельного года за 3,8 млн рублей

Медиа впечатлило, если на 120 я менял головное устройство и ставил усилитель и саб, то тут всё устраивает, примерно как на 200.

Приятно удивил расход. С моей манерой езды 12 литров в городе, 8 литров на трассе. Отличный свет, всякие подогревы всего, что можно и прочая куча мелких полезностей, которых и на 200 в 2011 году не было. Год уже катаюсь, и ни сколько не жалею о потраченных деньгах! А 3.8 млн — это всего лишь деньги, которые мы тратим на комфорт и надёжность.

Примечание: автор отзыва не предоставил фото, поэтому заглавное изображение подобрано из интернета.

Источники:

http://auto-gl.ru/land-cruiser-prado-i-200/
http://autotest.pro/12138/
http://www.kolesa.ru/article/sobrat-ostatki-resursa-stoit-li-pokupat-toyota-land-cruiser-prado-120-za-1-2-milliona
http://avtomarket.ru/opinions/Toyota/Land_Cruiser/39228/
http://auto.ironhorse.ru/vnedorozhnik-toyota-land-cruiser-200_404.html/comment-page-15?comments=1
http://www.hyundai-creta2.ru/novosti/pochemu-toyota-land-cruiser-prado-luchshaya-mashina-dazhe-za-4-mln-rublej-mnenie-vladeltsa-tojotovoda-s-20-letnim-stazhem

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector