Полировка фар готовый набор
Средства для полировки пластиковых фар
Стандартный набор включает в себя следующие средства для полировки фар: нескольких мягких салфеток (микрофибра), шампунь или другое очищающее средство, для нанесения защитного слоя – защитный лак и пр. Пригодятся ли все эти материалы в работе, может сказать хозяин автомобиля. Самого минимального комплекта, возможно, не хватит, а цена за полный набор для полировки не сильно отличается от цены на новые фары. При этом, некоторые недостающие элементы можно заменить на другие, которые имеются на полках в гараже, но лучше прийти к такому решению заранее.
Необходимые средства в наборе для полировки
Ни один набор для полировки фар не может быть без полирующих элементов, но их количество и качество всегда разное. Грубые абразивы, которые ниже Р – 1000, используются для сглаживания серьезных царапин, но зачастую их использование не имеет смысла, так как помутнение фары наступает из – за большого количества мелких царапин. Поэтому в снятии лишнего слоя пластика или стекла нет необходимости.
Таким образом, основой для проведения полировки фар являются мелко – абразивные шкурки (от Р – 1200) и полироли или пасты для финишной полировки (можно использовать всем известную пасту ГОИ под номером №1 и №2). Для удаления отходов пасты используются мягкие салфетки (можно применить простые хлопчатобумажные салфетки).
Финишную обработку можно проводить с использованием зубной пасты. Так как в пасте содержится лишь малое количество абразива, глубокие царапины удалить будет проблематично.
Инструмент и материалы
Собирая набор для полировки фар, Вы встретите продукцию различных фирм. Разница в продукциях есть, но основное их отличие – это цена и долговечность, поэтому прогадать тут невозможно. Самый известный производитель материалов для полировки – фирма 3М. Продукция этой фирмы лидирует и на рынках России. В качестве альтернативы можно использовать неплохую продукцию фирм Abralon и Parko. Для полного набора понадобятся следующие средства для полировки фар:
- Наждачная бумага с абразивом от Р – 600 до Р – 4000 (если на поверхности фар отсутствуют глубокие царапины – грубый абразив сразу исключаем).
- Полировочная паста.
- Без–абразивная полироль.
- Средство для очистки поверхности от загрязнений.
- Набор мягких салфеток (микрофибра).
- Защитный лак – для защиты поверхности фар от песчинок, пыли и пр. загрязнителей.
Полировочная машинка – приобретение затратное, но стоит учитывать, что ее можно использовать для полировки и других деталей. Цена на этот инструмент в бюджетном варианте – 2500 – 3000 рублей. Необходима машинка, которая сможет работать на оборотах, более чем 1500 об/мин. Иногда для полировки используют обычную дрель, но работая таким инструментом нужно быть предельно внимательным, чтобы не повредить полирующую поверхность.
Восстановление прозрачности фар
На финальной обработке для восстановления стеклу или пластику прозрачности, можно использовать как пасту ГОИ, так и без-абразивную полироль с последующим покрытием лаком для придания защиты поверхности фары. Перед нанесением полироли, обязательно изучите инструкцию, так как в их состав могут входить опасные агрессивные вещества. Некоторые полироли могут вообще не подходить для полировки пластиковых поверхностей. Как правильно и чем лучше полировать фару смотрите на видео:
Для полировки фар хорошо подойдет средство с названием «Антицарапин». Очень популярен сегодня «Антицарапин» от фирмы Turtle Wax. Этим средством можно одновременно отполировать и защитить детали автомобиля. Выполняя обработку пластиковых деталей этим веществом, не прикладывайте огромных усилий на инструмент и периодически проверяйте полируемую поверхность.
В нанесении на поверхность фар защитного лака нет ничего трудного, и никакой инструмент не понадобится. Выполнить такую работу можно мягкой салфеткой, не оставляющей за собой ворс. Обязательным пунктом является очистка от загрязнений и обезжиривание поверхности. Чтобы не повредить другие детали автомобиля, их рекомендуется на время работы заклеить скотчем. Взявшись за нанесение лака, не останавливайтесь, так как полимеризация лака совершается довольно быстро.
Набор для полировки фар
Ассортимент средств, входящих в набор для полировки фар авто, разнообразен. Как узнать, что из него пригодится в работе, а что окажется бесполезным приобретением? Если купить материалы и инструменты по минимуму, то в самый ответственный момент их может не хватить. С другой стороны, готовый кейс, полностью укомплектованный инструментарием и пастами, обойдется не намного дешевле, чем замена фар. Попробуем определиться с оптимальным перечнем элементов, входящих в его состав. Для этого разберемся в сущности процесса полировки фар автомобиля.
В каких случаях фары нуждаются в полировке?
Регулярное использование машины сопряжено с периодическим загрязнением фар песком, пылью, и мелкими камнями, повреждающими их поверхность. В результате светопроницаемость может понизиться на 1/3.
Так, наличие помутнений, царапин и небольших сколов говорит о том, что в данном случае необходима шлифовка. Она, наряду с удалением царапин, восстанавливает целостность всего покрытия. Если помутнение не сопровождается другими повреждениями, то эту процедуру применять необязательно.
Набор для полировки фар
Магазины по продаже товаров для ремонта автомобиля изобилуют ассортиментом. В них можно без труда подобрать комплект для самостоятельной полировки фар. Наиболее востребована в этом сегменте рынка продукция торговых марок Abralon Parko и 3M. Последний производитель предлагает готовый укомплектованный набор инструментария и пасты. В случае, если поставлена задача скомплектовать набор самостоятельно, необходимо определиться с перечнем необходимых инструментов, материалов и химических веществ.
Материалы
Самостоятельно отполировать фары автомобиля можно с помощью таких средств:
- абразив (зернистость Р1200);
- салфетки для увлажнения поверхности с последующим удалением с нее излишков пасты продаются по 500-1000 шт. в пачке, чего хватает на 2-3 года использования;
- паста ГОИ №1 и №2 – универсальное средство для полировки фар на заключительной этапе (в целях экономии может быть заменено на обычную зубную пасту);
- полироль;
- малярный скотч, служащий для предохранения смежных деталей от воздействия полировальных составов;
Инструменты
К необходимым инструментам относятся:
- шлифмашинка для полировки фар или дрель со специальной насадкой, работающая на скорости не менее 1500 оборотов в минуту (можно обойтись и без нее);
- наждачная бумага с зерном от Р600 (для глубоких царапин) до Р4000(для финишной полировки);
Химические вещества, восстанавливающие прозрачность фары
Помимо обработки пастой Гои существует еще один вариант финальной полировки с помощью полироли и лака, восстанавливающего прозрачность стекла. Перед применением полироли следует внимательно ознакомиться с инструкцией, чтобы быть уверенным в том, что входящий в ее состав абразив не повредит пластик.
Например, в полироли «Антицарапин» содержится значительное количество порошка, состоящего из синтетической смолы либо воска, поэтому применять ее надо с осторожностью, периодически проверяя результат. Он отлично справляется со своей защитной и полирующей функцией. Однако, при чрезмерном усердном применении может поцарапать пластиковую деталь.
Для нанесения на поверхность фары восстановительного лака не нужен специальный инструмент. В этом его преимущество перед обычным автомобильным лаком.Перед работой нужно обезжирить поверхность фары.. Наносить покрытие следует безворсовой салфеткой, которая входит в обычный полировальный набор, быстро в виду скорой полимеризации лака.
Набор 3М
Набор для полировки фар
Среди готовых комплектов особой популярностью пользуется набор для полировки фар известного американского бренда 3M, специализирующегося на производстве материалов для ремонта и ухода за автомобилем. В его состав входит:
- держатель для диска;
- круги для шлифовки Р500 – 6 шт.;
- полировальник Р3000;
- полировальник поролоновый;
- лента для маскировки;
- финишный полировальники с градацией Р800 – 4 шт.;
- паста для полировки 3M 30 мл.
Поэтапное руководство по применению комплекта ЗМ для полировки фар
Полировка фар своими руками с помощью средств 3М происходит в такой последовательности.
- Очистить фары водой и моющим средством.
- Наклеить вокруг фары маскирующую ленту, входящую в набор для полировки фар фирмы 3M.
- Прикрепить к дрели специальную оправку и золотой абразивный круг Р500, начать шлифовку поверхности, нажимая на дрель со средним усилием.
- Удалить с фары пыль, которая может забить абразив.
- Установить на дрель новый абразивный круг Р800. Повторить шлифовку несколько раз, уменьшая размеры царапин. Если абразивный круг сработался – заменить его на новый.
- Выполнить шлифовку абразивным кругом Р3000 «Trizact» 3M, смачивая его и поверхность фары водой.
- Выполнять шлифовку до исчезновения царапин, периодически протирая фары салфеткой.
- Заменить абразивный круг на поролоновый. Нанести на него каплю полировальной пасты 3M. Обработать фару этим составом до полного исчезновения царапин.
- Снять маскировочную ленту и протереть фару специальной салфеткой из набора. При необходимости. Помыть поверхность автошампунем и вытереть насухо салфеткой.
Таким образом, самостоятельно устранить царапины с поверхности фары не так уж и сложно. Главное – точно следовать приведенной инструкции и использовать качественный набор для полировки фар.
Набор для полировки фар
Доставка почтой в г. Великобритания 190 р.
Курьерская доставка в г. Великобритания 450 р.
Бесплатная доставка в г. Великобритания от 2000 р.
Набор для полировки фар – это самый простой и доступный способ привести в порядок автомобиль собственными руками. В комплект входит все необходимое, чтобы авто вновь приобрело привлекательный вид.
Чтобы восстановить блеск фар нет необходимости обращаться к специалистам. Процедуру можно осуществить самостоятельно. Для этого Вам понадобится шлифовальная машинка, немного терпения и набор для полировки фар.
Купить набор для полировки фар
Купить набор для полировки фар можно в нашем интернет магазине. У нас Вы найдете самые выгодные цены и отличный сервис. В набор включены все необходимые материалы, чтобы Вы самостоятельно смогли получить результат на высоком уровне. Прежде, чем приступать к работе, ознакомьтесь с нашей инструкцией.
Как отполировать фары своими руками
Очистите фары от пыли и грязи. Для этого можно использовать обычную воду. После чего дайте просохнуть поверхности. С помощью липкой ленты обклейте фару по периметру, чтобы предотвратить повреждение краски.
Теперь необходимо снять верхний защитный слой фары. Для этого Вам понадобится шлифовальная машинка и насадка из комплекта. Для насадки предназначен универсальный переходник, который подходит для всех моделей шлифовальных машинок.
В комплекте имеются шлифовальные диски с разной степенью зернистости. Вам необходимо обработать поверхность фары каждым из них, начиная от самой крупной и заканчивая самой мелкой. До тех пор, пока поверхность фары не станет идеально гладкой. При отсутствии шлифовальной машинки, все процедуры можно проделать вручную.
Теперь используйте насадку для полировки. На поверхность насадки нанесите пасту для полировки и обработайте фару до блеска. После этого остатки пасты необходимо тщательно смыть водой и просушить фару сухой тряпкой.
Следующий шаг – обработка фар защитной жидкостью. Для этого равномерно распределите вещество по всей поверхности фары. При проведении операции следует избегать попадания солнечных лучей на автомобиль. После процедуры не мойте автомобиль в течение 24 часов.
Набор 3м для полировки фар
Фары являются тем элементом автомобиля, который в первую очередь принимает на себя различные негативные воздействия внешней среды. Ультрафиолетовое излучение, камешки, пыль, атмосферные осадки — всё это приводит к тому, что фонари на вашей машине изнашиваются. Появляются царапины, они желтеют, мутнеют, что негативно отражается на уровне вашей безопасности на дороге.
Чтобы вернуть фарам первоначальный вид, применяются разные способы и средства. Одним из таких средств, предназначенных для облегчения жизни автомобилистов, является полироль 3M.
Оборудование для полировки фар
Этот комплект включает в себя всё необходимое для того, чтобы своими руками справиться с проблемой износа головных фонарей вашего автомобиля. С его помощью за каких-нибудь 40 минут вы сумеете отполировать фары не хуже, чем это делают профессионалы на станциях технического обслуживания. Набор 3М применяется для того, чтобы устранить помутнение и пожелтение фар. Если речь идёт о крупных повреждениях, то он вам не пригодится.
Если степень помутнения или пожелтения очень велика, вам может понадобиться более одного набора 3М.
Набор для полировки фар 3M: что входит в комплект
Итак, что же входит в набор для полировки фар 3M:
- инструкция по использованию;
- средство для держания дисков;
- шлифовальные диски Р500 (6 шт.);
- диски для полировки Р800 (4 шт.)
- диск для полировки Р3000;
- паста для полирования (30 мл);
- поролоновый диск для полирования;
- лента для маскировки.
Наборы для полировки фар 3м
Для работы, кроме комплекта 3M, будут нужны шлифовальная машинка или электродрель со скоростью вращения от 1200 до 1600 оборотов в минуту, спрей с водой, микрофибровые салфетки и бумажные полотенца.
Способ применения набора 3М для полирования фар
Пошагово алгоритм применения набора 3М выглядит следующим образом:
- При помощи воды и моющего средства выполняем очистку фонарей от грязи и пыли.
- По кругу наклеиваем ленту для маскировки и защиты тех частей фонаря, которые не требуют обработки.
- Устанавливаем на электрическую дрель оправку для круга.
- Ставим золотой круг с абразивом Р500.
- Выполняем медленную шлифовку с небольшим усилием нажатия для того, чтобы избавиться от дефектов. Если круг перестал шлифовать, заменяем его на новый. В конце протираем стекло бумажной салфеткой для удаления продуктов обработки.
- Оцениваем качество поверхности — она должна быть белой и матовой. Если мы этого не достигли, продолжаем шлифование до достижения результата.
- Снимаем круг Р500 и на его место устанавливаем белый круг с абразивом Р800.
- Выполняем шлифование, прикладывая небольшое усилие — так избавляемся от бороздок и царапин.
- Протираем стекло салфеткой и оцениваем качество обработки.
- Снимаем круг Р800 и на его место устанавливаем зелёный абразивный круг Р3000.
- Смачиваем при помощи спрея водой круг и стекло, выполняем шлифование и следим за тем, чтобы поверхность не была сухой. Периодически сбрызгиваем её водой.
- Обрабатываем стекло, пока не образуется белое вещество. После этого проходим ещё 4—6 раз.
- Оцениваем качество обработки. Если видны глубокие борозды, продолжаем шлифовку.
- Снимаем круг Р3000 и на его место устанавливаем поролоновый круг для полирования.
- На поверхность круга наносится паста для полирования — не более одной капли. Паста распределяется по поверхности.
- Выполняем полировку до тех пор, пока качество не будет удовлетворительным. В процессе паста постепенно вырабатывается — периодически добавляем её. Следует помнить, что паста является необходимым компонентом — без неё полировку осуществлять нельзя.
- В конце работы протираем поверхность полировальной салфеткой и удаляем маскирующую ленту. Фонари вашего автомобиля готовы к эксплуатации.
Комплект для полировки 3м
Преимущества комплекта 3М для полирования фар
Использование комплекта 3М для полирования фонарей авто даёт возможность выполнить все работы с гораздо большей эффективностью. В этом случае мы получаем следующие преимущества:
- восстановление стекла фар на профессиональном уровне;
- отсутствие необходимости обращаться в автомобильный сервис;
- возможность сэкономить средства;
- работа не отнимает много времени и сил;
- простота использования.
Все эти преимущества являются причиной того, что многие автомобилисты используют комплект 3М для того, чтобы самостоятельно справиться с проблемой износа головных фонарей автомобиля.
Система полировки автомобиля 3м
Заключение
Современная промышленность предлагает всё более эффективные средства, предназначенные для облегчения любых работ по уходу за автомобилем.
Набор для полирования фар 3M — это один из тех факторов, который помогает организовать в домашних условиях квалифицированный и профессиональный сервис головных фонарей вашего автомобиля.
Простота использования, эффективность и возможность сэкономить время и финансы — это причины, по которым всё большее количество автолюбителей пользуется набором 3M для качественного ухода за фарами своего автомобиля. Ведь от этого зависит качество обзора на дороге в тёмное время суток, а значит, и безопасность водителя и транспортного средства.
Полировка фар: готовый набор
Стандартный набор для полировки фар включает несколько салфеток из микрофибры, защитный лак для финишного покрытия, шампуни и пр. Понадобится ли все это добро в работе с конкретным оборудованием, может сказать только сам владелец автомобиля. Минимального комплекта может оказаться мало, а цена за чемоданчики с полным набором инструментов немногим отличается от стоимости замены фар. При этом нехватку некоторых элементов вполне можно компенсировать, нанеся визит в ближайший строительный магазин или хорошо порывшись на полках гаража, но оптимальным будет решение, принятое заранее.
Необходимые элементы набора для полировки
Без чего невозможно представить ни один комплект для полировки фар, так это без полирующих веществ. Однако качество и количество их всегда различно. Грубые абразивы (ниже P1000) применяются для выравнивания царапин, но часто в этом нет необходимости, так как помутнение стекла наступает из-за множества мелких, образованных грубой тряпкой царапин – бессмысленно снимать лишний слой с пластика, а со стекла тем более.
Таким образом, действительно необходимым элементом любого подобного набора являются только материалы для тонкой полировки – абразивы с зернистостью от P1200 и паста для финишной доводки (ГОИ №2 и №1). Салфетки для смачивания и удаления отходов полирования продаются пачками по 500-1000 штук – этого количества хватает на 4-6 деталей, т.е. на несколько лет. Без особого ущерба для результата, заменить их можно на обычные хлопчатобумажные салфетки.
Вещество для финишной обработки можно заменить зубной пастой, правда в отличие от салфеток на результат эта замена все-таки может повлиять. Дело в том, что налет на зубах удаляется механическим способом: в средство для зубной гигиены, в целях отбеливания эмали, включается небольшой процент абразива, т.е. порошка. Пластику хуже этим порошком не сделаешь (собственно зубную щетку использовать для этого нельзя), а полировать им стекло можно только при невероятном запасе терпения. Поэтому в такой попытке сэкономить нет ничего опасного, но нужно учесть, что пользоваться пастой для очистки зубов можно только на последнем этапе, если, конечно, у вас нет желания тереть долго и усердно, как герой этого видео:
Инструмент для полировки
Пройдясь по магазину можно легко собрать собственный набор для полировки фар. Разница между продукцией разных фирм есть, но проявляется она больше в цене и долговечности – серьезно прогадать здесь невозможно. Наиболее известный производитель оборудования для полировки – 3M. Американская компания удерживает лидирующие позиции и в России, но неплохую альтернативу продукции 3M предлагают компании Parko и Abralon. Для полноценного набора потребуются следующие материалы и инструменты:
- Наждачная бумага от P600 до P4000 (грубые абразивы можно вычеркнуть, если нет глубоких царапин, мелкие – если планируется финишная обработка автомобиля порошковым абразивом, полиролью и пр.).
- Паста для полировки – как минимум придется воспользоваться пастой для тонкой обработки (аналоги ГОИ №1 и №2).
- Химия для безабразивной обработки (полироли для фар).
- Жидкость для очистки пластиковых или стеклянных поверхностей автомобиля.
- Набор салфеток из микрофибры.
- Защитный лак или специальная полироль.
Машина для полировки – довольно затратное приобретение, но не стоит забывать, что использовать ее можно для работы не только с фарами. В бюджетном варианте цена на этот инструмент составит 2,5-3 тыс. Необходима шлифмашина, способная работать на скоростях более 1500 оборотов в минуту. Иногда эти обороты можно получить из обычной дрели, но при работе с таким оборудованием следует проявлять внимательность, так как насадкой на дрель можно не только отереть, но и повредить поверхность.
Химия для восстановления прозрачности
Пастой ГОИ для тонкой обработки производится финальное выравнивание, но на последнем этапе можно пойти по другому пути, использовав вместо или после обработки ГОИ полироль или лак для восстановления прозрачности стекла (пластика). В состав некоторых полиролей могут входить агрессивные вещества, поэтому перед нанесением их на пластик нужно внимательно прочитать инструкцию. Некоторые из них вообще могут не подходить для пластиковых деталей.
Полироль, несмотря на название, не относится к абразивам, хотя в состав ее может входить некоторое количество порошка – в основном это вещество состоит из синтетических смол или восков. Чуть больше абразивных веществ в продукции, объединяемой общим названием «Антицарапин». Это средство для полировки фар одновременно и полирует и защищает детали автомобиля, но не всегда от него можно добиться обещанного производителем результата. Взявшись за обработку таким веществом поверхности пластиковых деталей, не стоит проявлять чрезмерное рвение, а еще лучше – периодически проверять результат.
В плане нанесения на поверхность лак для фар отличается от обычного автомобильного лака в лучшую сторону и специальный инструмент ему не требуется. Сделать это можно с помощью входящей в стандартный набор, безворсовой салфетки, последовательно втирая вещество в заранее обработанную поверхность. Подготовка поверхности заключается в очистке и обезжиривании – попутно желательно закрыть скотчем другие элементы автомобиля. Полимеризация таких лаков происходит быстро, поэтому, взявшись за его нанесение, останавливаться не стоит. Ознакомиться со всеми этапами полировки фар и стекла автомобиля можно просмотрев это видео:
Химическая полировка фар доступна каждому. Как китайцы нас дурят
Сегодня расскажу о химической полировке фар в домашних условиях. При этом вовсе не требуется покупать дорогостоящую жидкость (китайского или другого производства) и какие-то специальные устройства, без которых якобы невозможно отполировать фары. Сделать хим полировку фары можно своими руками и буквально за 200 рублей.
Что понадобится для полировки?
В результате изучения информации, обнаруженной в различных источниках на просторах интернета удалось выяснить что достаточно подогреть растворитель и его парами обрабатывать фару.
Было собрано нехитрое приспособление, а в качестве жидкости использовался ацетон. В отличие от «специальных» жидкостей, предлагаемых по $10 за 100 грамм, обычный ацетон стоит гораздо дешевле, кроме того, есть все основания полагать, что именно его мы и приобретаем под видом специальной жидкости. Так что, как по мне, братья китайцы нас не хило дурят продавая его за такую цену.
В качестве компонентов для сборки устройства можно использовать: кусок амортизатора от автомобиля (например Мазда шестерка), небольшой нагреватель, подходящий по размерам (который нужно закрепить в нижней части). Как вариант, можно использовать нагревательную ленту которую монтируют на топливный фильтр дизельных автомобилей. Если нагреватель будет мощный, то придется периодически его отключать ведь для нагрева достаточно 80 градусов.
Сверху на обрезке нижней части амортизатора располагается металлическая труба, кончик которой сплюснут и оставлено лишь небольшое отверстие. Прикрывает такую чашу и удерживает плотно трубку уплотнительная крышка (подбирать по размеру из подручных материалов, хороший вариант упор от того же амортизатора). Все должно сидеть очень плотно, поэтому если нужно, то уплотняйте полиэтиленом и расплавленным пластиком (термоклей при нагреве может поплыть).
Если нет желания заморачиваться , то подойдет нагревательная кружка, но все же придется позаботиться об уплотнительной крышке с носиком.
Подготовка фары
Фару предварительно необходимо подготовить. Само название химическая полировка весьма формальное, поскольку основная задача – правильно отполировать (заматировать) наждачкой. И так, подготовка заключается в обработке стекла пластиковой блок-фары наждачной бумагой с зернистостью 300, 500, 800, 1200, а заканчивать 1500 и 2000 (полировать лучше вручную, причем нужно периодически ее смачивать водой). На такую работу уйдет немало времени.
Переходя к дальнейшим действиям, рекомендую одеть респиратор, так как запах нагретого ацетона, во-первых, неприятен, а, во-вторых, вреден для здоровья!
Как сделать химическую полировку фар своими руками
Суть химической полировки заключается в том, что пары растворителя расплавляют верхний слой пластика фары и она становится как новая.
И так, в корпус амортизатора заливается ацетон (внутренняя трубка предварительно вытаскивается), затем устройство снова собирается и подсоединяется к розетке электропитания для нагрева жидкости – температура закипания ацетона составляет 56 градусов .
Приступаем, спустя минут 5 из прорези в трубке пойдет пар, которым и нужно обработать поверхность фары. Плавными движениями проводим в непосредственной близости к обрабатываемой поверхности . Вам покажется что это магия, ведь мутный пластик быстро становится совершенно гладким и абсолютно прозрачным. И еще один момент, после обработки нужно выждать 5-10 минут, чтобы ничем не прикоснуться к поверхности !
Из опыта скажу, что таким приспособлением удобнее работать когда фара снята так как носик не имеет закругления и приходится фару подстраивать под поток пара. Главное не оставлять пробелов и обработку проводить плавно и последовательно . Единственным недостатком могу отметить тот факт, что дабы эффект закрепить и через пару месяцев не пришлось делать все по новой – желательно обработать стекло фары керамическим лаком либо покрыть бронепленкой .
Возможно кто-то из вас скажет это “колхоз”, тем не менее он очень дешевый и весьма эффективный. А тем кому понравился способ – ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ, а также ПОДЕЛИТЕСЬ с друзьями в соцсети! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к сообществу с полезными рекомендациями.
Источники:
http://poliryi.ru/polirovka-far/sredstva-dlya-polirovki-plastikovyx-far.html
http://krasimtachky.ru/polirovka/nabor-dlya-polirovki-far.html
http://zymbo.ru/avtovladelcam/nabor-dlja-polirovki-far.html
http://okuzove.ru/polirovka/nabor-3m-dlya-polirovki-far.html
http://pokraskamashin.ru/rashodniki-i-instrument/nabor-dlya-polirovki-far/
http://zen.yandex.ru/media/id/5a8c124cdcaf8eb7f5a4724c/5dcd5870e8c8e22cded85981