4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Понтиак транс спорт

Понтиак Транс Спорт Pontiac Trans Sport

1 поколение, 1990

В 1989 году на американском рынке дебютировал минивэн Pontiac Trans Sport. Автомобиль выделялся из общего ряда машин тех лет своим по-настоящему необычным и стопроцентно узнаваемым дизайном: стремительный силуэт, «разделенное» на две части остекление, капот без решетки радиатора, задние фары на стойках крыши. Нестандартной была и конструкция — Pontiac Trans Sport имел пространственную стальную раму с пластиковыми внешними кузовными панелями. У минивэна было семь мест, а для доступа в пассажирскую часть салона использовалась сдвижная дверь по правому борту.

Полностью аналогичные автомобили, отличавшиеся лишь деталями оформления, выпускались также под именами Oldsmobile Silhouette и Chevrolet Lumina APV.

Pontiac Trans Sport поступил в продажу с одним вариантом силового агрегата — 3,1-литровым двигателем V6 мощностью 120 л. с. и трехступенчатой автоматической коробкой передач. Привод был передним. В 1991 году в гамме появилась версия с двигателем V6 3.8 (170 сил), который мог комплектоваться как трехступенчатым, так и четырехступенчатым «автоматом». На европейском рынке (туда «Понтиаки» тоже поставлялись) автомобиль предалагался с четырехцилиндровым мотором 2.3, развивавшим 146 л. с., и пятиступенчатой «механикой».

Несмотря на всеобщее внимание, которое привек к себе «Транс Спорт», объем продаж оказался ниже ожидаемого. Как считали в концерне «Дженерал Моторз» причиной этому послужил излишне экстравагантный облик машины, поэтому в 1994 году был проведен рестайлинг модели, сделавший ее вид чуть более традиционным.

В 1995 году для европейских покупателей был предложен 1,9-литровый турбодизель (90 л. с.), «позаимствованный» у компании PSA Peugeot-Citroen. Тогда же оба шестицилиндровых бензиновых мотора были заменены новой «шестеркой» объемом 3,4 литра и мощностью 180 л. с., работавшей в паре с четырехступенчатым «автоматом».

Минивэн Pontiac Trans Sport первого поколения, 1989–1994

Минивэн Pontiac Trans Sport первого поколения после рестайлинга, 1994–1996

2 поколение, 1997

«Второй» Pontiac Trans Sport, производство которого началось на заводе в США в 1997 году, был во всех отношениях более традиционным автомобилем со спокойным невыразительным дизайном и стальным несущим кузовом. Аналогами модели были минивэны Chevrolet Venture, Oldsmobile Silhouette и Opel Sintra.

Машина предлагалась только на американском рынке и только с одним вариантом силового агрегата — 3,4-литровым мотором V6 мощностью 180–185 л. с. и четырехступенчатым «автоматом». Покупатели могли выбрать версию с одной или двумя сдвижными боковыми дверьми.

В 1999 году Trans Sport был переименован в Pontiac Montana.

Pontiac Trans Sport

Pontiac Trans Sport – фото 1

Pontiac Trans Sport – фото 2

Pontiac Trans Sport – фото 3

Pontiac Trans Sport – фото 4

Pontiac Trans Sport – фото 5

Технические характеристики Pontiac Trans Sport

Модификации Pontiac Trans Sport

Pontiac Trans Sport 2.3 MT

Pontiac Trans Sport 3.1 AT

Pontiac Trans Sport 3.8 AT

Одноклассники Pontiac Trans Sport по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Pontiac Trans Sport

Pontiac Trans Sport, 1993 г

До покупки Pontiac Trans Sport, я был владельцем достаточного количества авто. Правда из минивэнов был только «Мицубиси Спэйс Вагон». Обратил я внимание на «Понтиак» год назад, когда ехав по кольцевой на «Ниссан Максима» меня с легкостью обошло неизвестное мне авто. Мне сразу приглянулись размеры и форма Pontiac Trans Sport. Приехав в город, залез в интернет и каково было моё удивление, когда узнал, что кузов пластиковый. А по Питерской погоде, это очень даже немаловажно. И тогда я решил приглядеться к этому чуду, но в продаже их мало, а меня интересовала модель с мотором 3,8литра. Как-то я увидел объект моих поисков. Владелец дал мне возможность облазить всю машину, а когда он сказал, что его друг собирается продавать такую же, я был весь в счастье. В тот же вечер, я встретился с продавцом и был ещё более доволен состоянием моего будущего авто и тем, что продавец работает мастером в центре ремонта АТТ и двигателей. В конце концов, купил я Pontiac Trans Sport. Во время эксплуатации были некоторые разочарования, правда, излечимые дополнительными вложениями. В частности: отсутствие обогрева зеркал и сидений (салон кожа), очень плохой ближний свет (спас ксенон), ремень безопасности проходит не по груди, а по горлу (что-то надо придумать). Большой расход топлива Pontiac Trans Sport заставляет задуматься о установке ГБО. Как-то проколол колесо, измазался весь (запаска под днищем). Самое большое разочарование было, когда купил мультимедийное устройство и сняв штатную магнитолу увидел, что габаритные размеры не совпадают. Пришлось консоль выдвигать, пилить. Вместо часа работы по установке, провозился два дня. А в остальном, эта машина приносит радость как от комфорта, так и от вождения. Я устаю в большей степени от кресла у компьютера, нежели отсидев шесть часов за рулем.

Достоинства : просторный салон-трансформер. Достаточно высокий клиренс. Пластиковый кузов.

Недостатки : большой расход топлива. Ближний свет. Отсутствие обогрева сидений и зеркал. Нет подушек безопасности.

Pontiac Trans Sport, 1993 г

Мой Pontiac Trans Sport я купил месяцев 7 назад. Перед покупкой долго думал, сомневался. Искал какие-то грехи, ездил спрашивать на счет запчастей. Оказалось, все намного лучше, чем я представлял. Представляете, запчасти есть! И не обязательно заказывать, а все есть в наличии. За время моего катания я проехал около 35000 км. Нет проблем, как говорится. На такой машине никуда не стыдно. Летом ездил в Абхазию. Машина показала себя превосходно как на трассе, так и на горных серпантинах и гравийных перевалах. За все время катания поменял только бензонасос, и то по моей вине обсох. На трассе Pontiac Trans Sport трудно найти достойного конкурента. С объемом 3,8 л хорошо загруженный Trans Sport легко набирал 180, и не вилял по трассе, а прижавшись к дороге, стремительно летел вперед. Машина — превосходная. Покупайте не пожалеете!

Достоинства : превосходный салон, все продумано до мелочей. Кондиционер, круиз-контроль, электрорегулировки сидений, простор и многое другое.

Недостатки : чтобы поменять задний ряд свеч, надо поднять на подъемник. Больше грехов не замечено.

Pontiac Trans Sport, 1994 г

Этот автомобиль я купил жене. Несмотря на его внушительные габариты и весьма не женский фасон. Но он на раме — и если его со всеми чадами и домочадцами кто-то и «побеспокоит» на дороге — то сам будет не рад. Да и в его солидном салоне жена всегда могла возить с собой нашу собаку — американского бульдога. Американская машина с дополнительной же « американской противоугонной» системой — это здорово, никакой тебе проблемы оставить её на любой стоянке, из магазина ли она идёт с покупками, из парикмахерской — ну никто её там не подстережет с глупостями. А на трассе, если кто не пытался «строить», фарами подгонять или сигналить по-пустому — собачка в окошечко глянет — и, оказывается, есть много вариантов спокойно Pontiac Trans Sport обойти, без претензий, что женщина за рулём. Она и по золотому кольцу в пару городов съездила — машинка даёт возможность всё необходимое для комфортного путешествия с собой взять. Хотя всё это художественное восхваление. Да в технических тонкостях я не очень разбираюсь, а уж жене то и совсем это чуждо. И не променяла бы наша семья её ни на что другое, ежели б только не на новый минивэн. Что мы и собираемся сделать. Скоро дачный сезон — кому надо его открывать, знают, что именно такая машина может выдержать дачные нагрузки: купить, привезти, стройка, урожай, бабушки, внуки, собаки, рыбалка, грибы и прочее.

Достоинства : минивэн. Это сплошное достоинство.

Недостатки : нужно немного разбираться в автомобиле. Требует мелких вмешательств часто.

Pontiac Trans Sport – описание модели

Pontiac Trans Sport и родственные ему минивэны Chevrolet Lumina APV и Oldsmobile Silhouette были семейством автомобилей, на которых концерн GM опробовал все наиболее радикальные дизайнерские и технологические идеи конца восьмидесятых. Несмотря на критику, касающуюся как внешности, так и спорной конструкции, автомобиль пользовался успехом и просуществовал на конвейере с 1989 до 1998. В Европе Trans Sport в несколько измененном виде продавался под названием Chevrolet Venture.

История создания Pontiac Trans Sport

Дебют модели, вызвавший бурное обсуждение, состоялся весной 1989 года. Trans Sport, в соответствии с давней традицией General Motors, должен был стать «внутренним конкурентом» выпускавшимся под принадлежащими концерну брендами популярным минивэнам Dodge Caravan и Plymouth Voyager. В отличие от этих семейных автомобилей, инновативный Trans Sport предназначался другой аудитории – молодым людям, успевшим обзавестись семьей, но желающим иметь необычный и быстрый автомобиль.

Читать еще:  Что делать если пропало давление масла в двигателе

В качестве опции в пассажирском салоне предполагалось даже устанавливать Nintendo Entertainment System, чтобы дети не скучали в дороге

Впервые концепт-кар, ставший прообразом серийного минивэна, был показан публике в 1986 году. Футуристический дизайн с удобными раздельными креслами, встроенной мощной стереосистемой и дверью в стиле «крыло чайки» для посадки в заднюю часть салона был встречен с воодушевшлением. Вдобавок, минивэн был почти полностью сделан из стеклопластика и оснащен обширным остеклением, в том числе, панорамной крышей. В качестве опции в пассажирском салоне предполагалось даже устанавливать Nintendo Entertainment System, чтобы дети не скучали в дороге.

К сожалению, наиболее радикальные особенности до серийного производства «не дожили». Дверь «крыло чайки» сочли слишком дорогой и неудобной при хранении автомобиля в тесном частном гараже, панорамную крышу с тонировкой заменили обычными панелями, окрашенными в черный цвет.

В кузов из стеклопластика встроена интегрированная пространственная рама из гальванизированной стали

Минивэн под названием Trans Sport выпускался в двух поколениях. Второе поколение основано на другой платформе и конструктивно отношения к первому не имеет. Более того, завод в городе Tarrytown, где было организовано производство всех моделей GM с кузовом из стеклопластика, после снятия с производства первого поколения Trans Sport в 1996 году был закрыт и даже пошел под снос.

Инновационные технологические особенности Trans Sport первого поколения

В кузов встроена интегрированная пространственная рама из гальванизированной стали. Сам кузов выполнен из отдельных, соединенных между собой стеклопластиковых панелей, не подверженных коррозии. Крыша в целях обеспечения безопасности сделана из стальных панелей. Похожая конструкция использована при создании Pontiac Fiero и автомобилей, выпущенных под принадлежащим GM брендом Saturn.

Салон Trans Sport имел три варианта исполнения. В базовой модели автомобиль снабжался стационарными сиденьями для 5 человек, а еще три пассажира могли разместиться на дополнительных, легко убирающихся раздельных креслах в задней части кузова. В других модификациях салон комплектовался либо двумя рядами нераздельных задних диванов, либо отдельными семиместными креслами в три ряда, позволяющими разместить 6 человек, включая водителя.

Базовая задняя подвеска на основе торсионной балки при покупке могла быть по желанию клиента укомплектована вместо обычных амортизаторов управляемыми пневматическими. В этом случае в салоне ставилась специальная панель с кнопками управления подвеской, позволяющими регулировать жесткость в зависимости от загрузки.

В 1993 году впервые в истории минивэнов GM Trans Sport был оснащен электроприводом задней пассажирской двери.

В минивэн ставился один бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра и три двигателя V6 объемом от 3,1 до 3,4 литра. Вариантов трансмиссии было 3 – пятиступенчатая МКПП и две АКПП с четырьмя и пятью ступенями.

Плюсы и минусы Trans Sport первого поколения

Pontiac Trans Sport стал своего рода первопроходцем, так как до его появления ни одна компания не пыталась запустить в серийное производство настолько необычный и стильный автомобиль в кузове минвэн. Поэтому мнения по поводу этой модели как в период производства, так и в наши дни четко разделяются по двум полюсам – на негативные и позитивные. Тем не менее, необычная внешность действительно была достигнута ценой потери некоторых удобств. Например, сильно «заваленное» стекло и водительское кресло, стоящее сильно дальше ожидаемого, требуют определенной привычки, прежде чем человек почувствует себя комфортно.

Несмотря на обилие деталей из стеклопластика минивэн получился достаточно тяжелым (1 630 – 1 777 килограмм), поэтому даже с «младшим» двигателем из линейки V6 объемом 3,1 литра динамика оставляет желать лучшего, не говоря уже о комплектации с четырехцилиндровым двигателем. Наиболее оптимальна версия с двигателем 3,8 литра мощностью 170 лошадиных сил, но для него характерен достаточно серьезный расход топлива, что вызвало, к примеру, серьезную критику в Европе.

В ответ на негативные отзывы компания в 1994 году произвела серьезный рестайлинг модели, сократив скошенный нос на несколько сантиметров и сделав переднюю панель выше, чтобы визуально казалось, что она ближе к водительскому креслу. В результате управление Trans Sport приблизилось к привычным ощущениям. В 1995 году специально для Европы была выпущена дизельная версия с двигателем Peugeot объемом 1,9, но с этим мотором минивэн сделался совсем тихоходным.

Pontiac Trans Sport второго поколения

В 1997 году было создано второе поколение Trans Sport. Конструктивно это был новый автомобиль, созданный на платформе традиционных минивэнов и мало отличавшийся внешне от конкурентов, таких как Dodge Caravan. Модель была создана на основе классического несущего стального кузова. Внешность минивэна оказалась настолько заурядной, что по отзывам критиков «понять, что перед вами Trans Sport, можно, лишь приблизившись, и внимательно прочитав надписи на бортах».

В Европе Trans Sport второго поколения продавался под брендом Opel/Vauxhall

Вдобавок, после опубликованных в 1997 году результатов краш-тестов, проведенных Insurance Institute for Highway Safety, модель подверглась еще более сущетсвенной критике, так как автомобиль практически не соответствовал существовавшим в тот период стндартам безопасности.

В Европе автомобиль продавался под брендом Opel/Vauxhall. Модель называлась Sintra. Европейские продажи были приостановлены в 2003 году по причине несоответствия задних фонарей и ремней безопасности новым нормам, принятым Евросоюзом, и в дальнейшем не возобнавились.

Наибольшего успеха продажи достигли в Швейцарии, где в течение определенного периода Opel Sintra была бестселлером.

Интересные факты о Pontiac Trans Sport

С подачи американских автомобильных журналов минивэн первого поколения заслужил прозвище Dustbuster, что в данном случае переводится как «пылесос». Дело в том, что сбоку Trans Sport I поразительно напоминал своим силуэтом популярную модель пылесоса фирмы Black and Decker.

Отзывы о Pontiac Trans Sport (Понтиак Транс Спорт)

Марка: Pontiac Модель: Trans Sport Объем двигателя: 3350 см³ КПП: автомат – 4 Кузов: минивэн Кол-во дверей: 4 Система питания: бензин инж. Привод: передний Руль: левый

Комплектация

Подушки безопасности: 1; антипробуксовочная система (TCS); сигнализация; CD-магнитола; DVD; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: бежевый; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R16; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: велюр; климат-контроль: общий; обогрев зеркал; обогрев сидений: передние; электропривод: стекла (все), зеркала.

Отзывы владельцев

Отзыв о Pontiac Trans Sport, 3,4, 1994 г.в.

Этот автомобиль я купил жене. Несмотря на его внушительные габариты и весьма не женский фасончик. НО! Он на раме – и если его со всеми чадами и домочадцами кто-то и “побеспокоит” на дороге – то сам будет не рад. Что, в прочем, не исключает собственных “оплошностей” – но это уж дело водительское, а от дурней всё же лишняя подстраховка.

Да и в его солидном салоне жена всегда могла возить с собой нашу собачулечку – американского бульдога. Американская машина с дополнительной же ” американской противоугонной” системой – это здорово, никакой тебе проблемы оставить её на любой стоянке, из магазина ли она идёт с покупками, из парикмахерской – ну никто её там не подстережет с глупостями. А на трассе, если кто не пытался “строить”, фарами подгонять или сигналить по-пустому – собачка в окошечко глянет – и оказывается, есть много вариантов спокойно Понтиак обойти, без претензий, что женщина за рулём.

Она и по золотому кольцу в пару городов съездила – машинка даёт возможность всё необходимое для комфортного путешествия с собой взять. Хотя всё это художественное восхваление. Да в технических тонкостях я не очень разбираюсь, а уж жене то и совсем это чуждо. И не променяла бы наша семья её ни на что другое, ежели б только не на новый минивэн. Что мы и собираемся сделать. Скоро дачный сезон – кому надо его открывать, знают, что именно ТАКАЯ машина может выдержать дачные нагрузки, купить, привезти, стройка, урожай, бабушки, внуки, собаки, рыбалка, грибы и прочее!

Отзыв о Pontiac Trans Sport, 3,4, 1994 г.в. оставил: Виктор из города Кемерово

Отзыв о Pontiac Trans Sport, 3,4, 1993 г.в.

Я пользуюсь этой моделью автомобиля с 1993 года. Сейчас продаю уже третий.
Я очень доволен надежностью этого авто. Ни разу не было, чтобы я стоял из-за внезапной поломки ( не считая случая, когда в 90-е с автоцисцерн продавали бензин и он оказался с мазутом, пришлось 70 литров вылить на обочину и всего лишь заменить топливный фильтр).

Читать еще:  Какой клавишей вкл и откл фары

Это мошьная (170 л.с.), оборотистая машина с просторным салоном. Имея большую массу она разгоняется всего за 10 секунд. Очень хорошая звукоизоляция. Высокие удобные кресла с подлокодниками обеспечивают отдых при езде.

Пять сидений снимаються и ставяться одним движением руки. При желании легко можно организовать спальные места в походах. Складывающиеся сиденья превращаються в столик.
Большой салон зимой при морозе в 25 градусов прогреваеться за 5-10 минут.

Форма кузова обеспечивает хорошие аэродинамические свойства автомобиля.
При сильном разгоне нет ни вибрации, ни шума, испытываешь ощущение, что тебя прижимает к земле и никуда тебя не выбросит из трассы.

Высокое расположение электроагрегатов позволяет пройти без страха лужи высотой в пол кузова. Надежность мотора доказывает тот случай, когда на предедушей машине с объемом двигателя 3.1л., при нерабочих трех цилиндрах легко можно было разогнаться и держать скорость 140- 160 км. в час и ехать не хуже других.

Следующий мой автомобиль будет обязательно из этой же серии.

Отзыв о Pontiac Trans Sport, 3,4, 1993 г.в. оставил: Рома из города Екатеринбург

Отзыв о Pontiac Trans Sport, 3,8, 1994 г.в.

Этакий плотно сбитый американский крепыш. По трассе кушает в пределах 8,5 литров, в городе и 18-20 может откушать. V6 на 135 км. /час раскручивается не более 2000 об/мин. Есть конечно некоторые недостатки, как впрочем и у всякого автомобиля в возрасте. Но — ремонтопригодность, как у отечественных жигулей. Главное с заменой расходников не затягивать, а так. за 35 тыс. поменял только свечи с проводами , ну и регулярно — масло с фильтрами.

На трассе крейсерская скорость — от 115 до 130 км/час. Трассу машинка держит отлично, даже по Питерских пригородным трассам идет как по рельсам. А вот со звукоизоляцией — проблема. Кузов то пластиковый, вот и передает большинство шумов пассажирам. Можно, конечно сделать дополнительную шумоизоляцию. Вот только надо ли это? Родная музыка, хорошего качества, жаль только заменить на что-то более современное не получится, не стандартный размер по глубине. Впрочем это легко лечится трансмиттерами, стоимость которых сейчас колеблется в пределах 600-850 рублей.

Обломался пластиковый фиттинг на двигателе, в результате чего охлаждайка уходила со скоростью 1 л. на 1 км. Ремонт обошелся в в 600 рублей — высверливанием старого ПЛАСТИКОВОГО фитинга и врезкой нового — латунного. Ну. и вроде все.

Прогорела прокладка под датчиком ЕГР. Моя вина, не уследил. Заказывал оригинальные запчасти . три раза пришли совершенно разные прокладки, но увы ни одна не подошла. придется самому учить английский и искать запчасть на американских сайтах.

Отзыв о Pontiac Trans Sport, 3,8, 1994 г.в. оставил: Алексей из города Москва

Отзыв о Pontiac Trans Sport, 3,1, 1991 г.в.

Отличный большой автомобиль за малые деньги! Редко можно встретить старый авто где не нужно особо парится о состоянии кузова и волноваться что после очередной зимы где-то что-то проржавеет или зацветет кузов из крепкого пластика! Ездил на авто 2 года пробег 200000 тыс миль зап части дешевы и легко доступны ни разу ничего не заказывал! приехал и купил!

Двигатель очень надежный что мне не нравилось на 3.1 акпп 3-ох ступенчатая но ее вполне достаточно особенно в городе. Авто очень мягкое салон огромный и удобный не было не одного раза что-бы что-то не вошло! Кто собирается купить такой авто должны все таки помнить что нет ничего вечного! Мой совет. 1.лучше брать с двиглом 3.8 там акпп 4-ех ступ и есть тахометор 2.смотрите под обшивкой из салона задние арки колес слабое место ржавеют 3.подрамник двигателя и подушки тоже особое внимание 4.смотрите рейку чтоб не текла это одна из самых дорогих работ ремонт около 15 т. р За все время эксплуатации ездил каждый день ни разу не пользовался эвакуатором всегда доезжал сам до места назначения это я опять в плюс надежности!

Вообще ездил бы до сих пор продал только из-за ненадобности.

Отзыв о Pontiac Trans Sport, 3,1, 1991 г.в. оставил: Дмитрий из города Санкт-Петербург

Отзыв о Pontiac Trans Sport, 3,8, 1992 г.в.

Машина просто ядерной надежности! По-моему даже при сломаном всем она все равно будет ехать вперед и везти на себе (за собой, в себе) всех, кто туда залез и все, что с собой прихватил. Реально, таскал отца на умершей Шеви-Ниве, так Понтий даже не понял, что к нему прицепили еще полторы тонны. Правда движка у меня 3,8, но я уверен что и 3,1 также бы отреагировал… А обладатели 2,4 пусть кусают локти, этот двигатель на Понтии, как на Икарусе от Оки…

Красивая машина. Все-таки на мой взгляд не сможет никто переплюнуть американскую дизайнерскую школу. Вот красивая она и все тут! Эти узкие глазницы фар, эти ноздри практически огнедышашие, и этот стремительный силуэт — это что-то!

14 литров по московским пробкам 92-го бензина на движке 3,8 это много? ! Да ну… Ну а как же возможность порвать нахрен все ряды на светофоре и уйти в точку даже тягаясь с Маздой 6 МПС? Не, не впечатляет? Тогда ваш Понтий это 2,4…

Итак: Ты за рулем, жена рядом. Теща, ребенок и сестра жены на среднем ряду. На заднем ряду дядя и тетя а в багажнике мастиф… Так что еще… А-а-а-а! Рядом с мастифом мешок картошки, сетка лука а в салоне еще миллиард корзин с ягодами и грибами… И все это на скорости 140 и полнейшей тишине в салоне…

Запчастей, как я сказал выше, как г…на на улице, только места занть надо! =) Как вам масляный фильтр за 120 рупий, или задний тормозной цилиндр за 300 рупий? ! А? Как на «десятку» дешевле? ! Да ладно? ! Родной «Ac Delco» масляный фильтр на «десятку» дешевле? Ага, то то же.

Самая надежная коробка в мире (4Т60) стоит в этой машине… И уж поверьте, не просто так она завоевала это звание…

Про «детские болезни»…

Про комфорт в салоне…

Представьте себе самое удобное кресло, в котором вы когда-либо сидели… Представили? А теперь сядьте наконец в Понтия и забудьте о том кресле раз и навсегда!

Гнили нету, ржавчины нету, вмятин нету… Армированный стеклопластик не гниет, не ржавеет, не мнется! Да, и еще у него есть рама!

У кого этот Понтий есть, тот поймет!

У кого нету, но он мечтает о нем, обращайтесь! Мой Понтий неспешно продается.

У кого нету, и он считает что машина — г…но, тот пошел вон читать про Рено Логан!

Отзыв о Pontiac Trans Sport, 3,8, 1992 г.в. оставил: Толя из города Москва

Отзыв о Pontiac Trans Sport, 3,8, 1996 г.в.

Хочу сказать пару слов про управляемость. Прежде всего разница ощущается на дорогах со скользким покрытием. У меня три машины: — полноприводная машина с постоянным симметричным приводом на обе оси – т. е. самый «классический» полный привод, у другой передний привод, при этом передние колеса загружены гораздо сильнее задних, т. к. езжу пустой, третья машина – заднеприводная, хотя из функцией “Part time AWD”, что однако, функционирует только при движении по прямой. Две машины эксплуатирую 10 лет, а третью 15. У всех резина M+S.

– Передний привод делают и на тяжелые машины. У моей снаряженная масса составляет 1740 кг. , что больше, чем у большинство БМВ и Мерседесов.

– вывод про управляемость и устойчивость в реальных условиях, а не на трассах F1, таков: полный привод в поворотах держится до «последнего, но стоит машину «потерять», то далее помочь может лишь всевышний. Передний привод самый простой и понятный – работаешь рулем и газом. Если в поворот не вписываешься, то докручиваешь руль и даешь больше газа, и все! Скорость немного меньше, чем у полного привода, но зато все намного спокойнее. Что касается заднего привода. то для скользкой дороги это самый отстой – перед крутым поворотом я почти останавливаюсь. и вхожу в него крайне осторожно т. к. если что, то передние колеса сносит по полной программе, а классический способ вывода заднеприводного авто из заноса требует ох как много места…

Читать еще:  Устанавливаем парктроник своими руками

Зимой для дальних поездок в т. ч. и за границу предпочитаю переднеприводный автомобиль, однажды в чистый гололед доехал из Берлина в Кельн (ок.650 км. ) за 4,5 часов.

Передний привод имеет три недостатка, не связанные с управляемостью: — частая пробуксовка при старте, больший радиус разворота и проблемы при разработке сложных технических решений в передней подвеске.

Самой оптимальной трансмиссией по соотношению стоимости/управляемости/проходимости я считаю постоянный передний привод, плюс “Part time” задний привод. Спереди МакФерсон нормальный, а сзади развернутый. Хотя, новейшие дорогие японские машины с интеллектуальным полным приводом, конечно, проедут быстрее. Но здесь и цена вопроса другая.

Вот, такое мое мнение. Всем успешных поворотов!

Отзыв о Pontiac Trans Sport, 3,8, 1996 г.в. оставил: Евгений из города Санкт-Петербург

Краш-тест Pontiac Trans Sport

Pontiac Trans Sport – Pontiac Trans Sport

Pontiac Trans Sport является минивэном , который был продан на Pontiac разделение General Motors за 1990 до 1999 модельного года. Первый легкий грузовик когда – либо проданной на Pontiac, в Trans Sport (игра на транспорте ) был минивэн привода на передние колеса. Были произведены два поколения, с 1990 по 1996 и с 1997 по 1999 год.

Производное от U-тела GM шасси, Trans Sport разделяет его шасси с Chevrolet Lumina APV (заменен на Chevrolet Venture в 1997 году) и Oldsmobile Silhouette . Из трех микроавтобусах, Транс Спорт был средней дальности ван прорезями между Chevrolet и Oldsmobile в отделке и цене.

В 1997 модельном году, пакет внешней отделки Монтаны был введен Trans Sport, привлекая большую долю продаж модели. Для 1998 модельного года (1999 в Канаде), Pontiac переименовал Trans Sport Понтиак Монтана, его производство до 2009 (2006 в США). Первое поколение Trans Sport была произведена GM в Северной Tarrytown Ассамблее ( Тэрритаун / Sleepy Hollow, Нью – Йорк ); версии второго поколения были произведены на Doraville Ассамблее ( Doraville, Грузия ).

содержание

Trans Sport и его братья и сестры были созданы General Motors для того , чтобы конкурировать с тогдашним доминирующим минивэнов Chrysler . Чем больше Chevrolet Astro и корпоративный кузен GMC Safari были основаны на теле-на-кадре , заднеприводный платформе грузовика, и , таким образом , не апеллировать к тому же сегменту рынка , как фургоны Крайслер.

концепция

Транс Спорт концепция была впервые представлена в 1986 году и включал футуристический дизайн и функции , такие как Gullwing двери, встроенный в Nintendo Entertainment System , и стеклянной крышей. Эта концепция была хорошо принята, и производство Trans Sport был зеленый свет в 1987 году Большая часть особенностей безусловного победителя концепции не были переведены на производство Trans Sport, с крыло чайки которые считаются слишком дорогими для производства, и стеклянная крыша торгуются на черный глянец обшивки из – за проблемы веса и стоимости.

Два других каперы GM, Chevrolet и Oldsmobile , также получили транспортные средства , основанные на той же платформе, что и Trans Sport, просветах APV и силуэт соответственно. В соответствии с образами этих брендов, Транс Спорт был нацелен на спортивно и стиля , ориентированных на покупателей, в то время как Lumina и силуэт целевой стоимости и премиальные рынки соответственно.

Технология

Trans Sport, наряду с Lumina APV и силуэтом, ехал на U-теле платформы и был изготовлен из оцинкованной стали пространственной рамы , показывая Dent и ржавчину устойчивости полимерной пластиковых панели кузова на стороне и оцинкованную стальную крышу. Аналогичная конструкция была использована на Pontiac Fiero , а также некоторые GM Saturn транспортных средств.

Trans Sport три варианта отдыха. Базовая отделка признаков конфигурации пятиместной, с тремя съемными сиденьями во втором ряду (в отличии от более нераздельных сидений обычно встречается в пять-пассажирских транспортных средствах). Конфигурация семиместный, добавив два съемных ковшеобразные сиденья в третьем ряду, также была предложена. Trans Sport в SE и GT урезает предложил конфигурацию шесть посадочных мест, с двумя ведрами в ряд.

Пневматическая подвеска была предложена в качестве опции.

1994 Trans Sport показал первый приведенный в действие раздвижные боковые двери в серийном автомобиле; это было первоначально предназначено для дебюта в 1993 году, но был перенесен из – за технологические трудности. Trans Sport также добавила водительскую боковую подушку безопасности в 1994 году.

Для модели 1994 и 1995 годов, контроль тяги является факультативным с 3800 двигателем, и стал стандартом в 1996 году с 3,4-литровым V6.

прием

Фокальной точкой минивэнов U-тела в момент их выпуска был их укладки. Минивэнов Chrysler , с которой они конкурировали имели более традиционные, консервативные реплики моделирования и GM чувствовал , что существует неосвоенный рынок для спортивного стиле фургона. Этот стиль был принят отрицательно автомобильными критиками, и фургоны стали называть «dustbusters» в просторечии, после карманного пылесоса с таким же названием. Кроме того, необычно длинное и резко наклонены лобовое стекло, и результирующее большое расстояние до основания ветрового стекла в положении от водителя, сделали автомобили дезорганизующих к приводу для кого – то без предшествующего опыта. Благодаря этим критические замечания, а также посредственных продаж и насмешки в рекламе Chrysler, Транс Спорт и Lumina APV были в 1994 году новинка Нос был сокращен на 3 дюйма, некоторые оболочки были удалены, а внутренняя панель получила хребет , чтобы уменьшить воспринимаемое расстояние до основания лобового стекла в. Европейский рынок не получил эту подтяжку лица, как и первоначальный стиль фургонов не был негативно воспринимался там. Для модельного года 1994 и после этого , Европейский Trans Sport стал Oldsmobile Silhouette (который не был в новинка рынка США) с Pontiac выдачи удостоверений личности.

На момент запуска, 3,1-литровый V6 в Trans Sport был получен в андерпауэреде для относительно большого автомобиля. Это было исправлено в 1992 году модели, с 3,8-литровый V6 который имеет повышенный крутящий момент и ускорение становятся необязательными. В 1995 году 1,9-литровый турбодизель от PSA стал вариант на европейском рынке.

Понтиак транс спорт

Starower
Наш человек

Зарегистрирован: 01.11.2004
Сообщения: 51
Благодарности: 0/0

Отвечаю – можно, т к законом не запрещено!

это как вступление, чтоб похвастаться – вчера на эвакуаторе притащил я в свой гараж PONTIAC TRANS SPORT 3.1-1990 (т к снят с учёта, нет страховки, нет техосмотра) в виде огроменного сугроба.
сняли – ключ в замок – ДАЖЕ ЗАРАБОТАЛ.
признаюсь, недавно удалось на нём прокатиться – не стучит не скрипит, АКПП работает мягко и тихо
отдали его за бутерброд потому как было выбито стекло сдвижной двери, вырван магнитофон, сломана ручка пассажирской двери.
как бы это и все косяки.
Не обольщаюсь- время покажет и все остальные, но денег не жалко ибо ползарплаты за такое не много. Это подтвердили даже наши “американцы”- из клуба фанатов американских автомобилей.
Вчера же и запустил свои загребущие в недра техрешений детройтских инженеров и сделал выводы
1) по устройству прост, как Опель Рекорд образца 1985 года
2) бывалые поведали, что именно от опеля подходит масса деталей для ходовой.
3) по надёжности? не верю, что пойдёт как Мерседес (мой базовый ездовой а/м на сегодня), но сдуру загубить можно что угодно.
отзывы в целом весьма положительные.

Перед лицом своих това. извините,
перед монитором своих единомышленников торжественно обещаю – информировать о ходе реновации и эксплуатации!

Последний раз редактировалось: Starower (Сб Ноя 27, 2004 6:09 pm), всего редактировалось 1 раз

Starower
Наш человек

Зарегистрирован: 01.11.2004
Сообщения: 51
Благодарности: 0/0

ну, кто там стращал американским дефицитом, а?!
сломанную ручку Pontiac Trans Sport (в оригинале из силумина – сплава, который не держит местных варваров и трескучих морозов) восстановил путём замены такой же от Опеля-Рекорда-1979
Только спиленыый кусочек рычажка приварил одной каплей контактной сварки.
Итого: ручка на разборе – 1,5 уе
сварка у тестя в сервисе – на шару.

Источники:

http://wroom.ru/cars/pontiac/transsport
http://avto-russia.ru/autos/pontiac/pontiac_trans_sport.html?part=review
http://blamper.ru/auto/wiki/vse-marki-i-modeli/pontiac-trans-sport-opisanie-modeli-5272/
http://obibike.ru/otzivi_o_pontiac_trans_sport.php
http://ru.qwe.wiki/wiki/Pontiac_Trans_Sport
http://minivan.ru/phpbb2/about79.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: