16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые большие машины в мире

ТОП-10: Уникальная подборка самых больших машин в мире

В наше время технологии не стоят на месте. Практически каждый день создаются какие-то новшества. Человечество еще раз доказывает нам, что люди способны даже изменить некоторые природные явления и заставить механизм работать в другом направлении. Сегодня хотелось бы уделить немного времени для ознакомления с самыми большими машинами, которые существуют на нашей земле.

Komatsu D575A

Это удивительная машина поражает своими объемами. Ведь недаром это бульдозер приобрел себе новое название – «Король». Высота Komatsu достигает практически 5 метров, а ширина составляет 7,5 метров. Вес громадной техники превышает все возможные грани. Весит бульдозер 152 тонны! При помощи Komatsu D575A в Соединённых Штатах Америки добывают уголь.

БелАЗ 75710

Данная машина занимает немаловажную позицию в рейтинге самых больших машин во всем мире. Самосвал довольно большого размера был создан для работ на добычных шахтах. Выпускать БелАЗ 75710 стали еще 2013 году. Первоначальные поставки данной машины производились во все города Кемеровской области. Невероятно большой грузовик можно сравнить с трехэтажным зданием. Его высота составляет более 8 метров, а длина — около 21 метра. Что касается веса, то его масса составляет 360 тонн. Гигантская машина способна за один раз перевести любой груз, вес которого составляет около 500 тонн. Сооружение довольно шумное при работе, поэтому водитель, управляющий такой машиной, просто обязан пользоваться наушниками. Чудо-самосвал имеет довольно немалую стоимость (6 миллионов долларов).

Лимузин American Dream

Данная машина просто поражает своими размерами. Это самая крупногабаритная легковая машина, которая приобрела в народе себе новое название – «Чемпион мира». Видимо поэтому данное сооружение занесено в книгу «Рекордов Гиннеса». Удивительный автомобиль имеет в своем составе 26 колес. В салоне располагаются джакузи, водяная кровать, мини-бассейн. А самая главная фишка состоит в том, что лимузин имеет даже вертолетную посадочную площадку. Для более удобного поворота в сооружении машины разработан перелом. Благодаря ему лимузин с легкостью преодолевает всевозможные повороты. Задняя часть автомобиля способна отсоединятся. Управлять лимузином American Dream могут сразу два водителя. Главный водитель управляет рулем, а второй следит за поворотами.

Maybach Exelero

Самым крупным автомобилем на всей планете считается суперкар Maybach Exelero. Высота данной техники составляет 1,3 метра. Что касается длины, то ее размеры достигают 6 метров. Такой удивительный агрегат стал выпускаться еще 2005 году. Скорость Maybach Exelero – 351 километр в час. В течении 4,4 секунд автомобиль способен побить все рекорды, набрав скорость 100 километров в 1 час. Большая часть мировых политиков пользуются именно таким видом транспорта. Все это благодаря шикарному салону и техническим данным. Некоторые экземпляры автомобилей марки Maybach Exelero имеют бронированный корпус.

Bugatti Type 41 «La Royale»

Это самая длинная легковая машина. Автомобиль данного характера начали выпускать еще в 30 годах 20 века. Его длина, составляет 6 метров. Данный автомобиль в те времена выпускался только по заказу. Это связано с тем, что такая техника имела большую стоимость, потому позволить себе такую покупку могли только состоятельные люди. На протяжении 7 лет было создано всего на всего 6 таких машин. Благодаря своим выдающимся свойствам автомобиль получил прозвище «Королевский». Удивительно то, что все 6 уникальных машин сохранились в идеальном состоянии до нашего времени.

Внедорожник Ford F650

Ford F650 является серийным сооружением самых крупногабаритных машин. Любой грузовик может позавидовать размерам этой машины. Высота чудо-автомобиля составляет 2,2 метра, а длина — 7,6 метров. В данное время таким транспортом пользуются жители Америки. На территории России Ford F650 стоит довольно дорого, поэтому такое средство для передвижения можно приобрести по специальному заказу. Двигатель внедорожника состоит из 350 лошадиных сил, потому авто способно разогнать машину до 115 километров в час.

Автокран Мамонт LTM

Это гениальная новаторская идея, позволяющая доставлять механизм для подъема груза к нужному месту. Высота, на которую может подниматься определенный груз, достигает 180 метров. А вес, который может он поднять, составляет около 1200 тонн. При помощи гидравлических опор машина имеет устойчивость. Для того чтобы установить и закрепить опоры, потребуется около 8 часов.

Экскаватор Goliath

Данное сооружение выпущено в единственном экземпляре и имеет легендарное и уникальное название «Голиаф». Высота машины просто поражает своими размерами. Она составляет 65 метров, а весовая категория составляет 6775 тонн. При помощи громадного ковша в течение всей смены сооружение способно переместить груз в размере 48000 тонн. Такую технику обслуживает 10 человек, а управлением занимается только 2 человека. Данный экскаватор проводит свои работы в Саскачеване в Канадской провинции. Удивительный великан добывает уголь для миллионного города.

Грузовик Mack Titan

Мощность этой машины имеет 600 лошадиных сил. Грузовик с легкостью передвигается по скоростным трассам. Такой великан способен перевозить до 54 тонн. Уникальность и востребованность машина приобретает благодаря своим техническим способностям и проходимостью. На территории Соединенных Штатов Америки данный грузовик является лидером.

Peterbilt 587

Шикарный тягач имеет аэродинамическую кабину. Выпускать такой транспорт начали еще 2011 году. Обтекаемые формы и агрессивный дизайн просто поражает общество. Данную машину в народе называют дом на колесах. Это все потому, что внутри гиганта имеются кровати, холодильник, монитор и микроволновая печь. Такой грузовик часто встречается в американских кинофильмах.

Все выше представленные виды и марки машин просто удивляют и поражают нас своими массивами и возможностями. Данные сооружения созданы руками человека для того, чтобы облегчить трудоемкую работу человечества.

10 самых больших легковых автомобилей (10 фото)

Bugatti Type 41 «La Royale».

Если уж начинать с самого начала, то первым следует упомянуть прародителя всех современных легковых гигантов. Да, Bugatti делали большие автомобили ещё до того, как это стало модно. Bugatti Type 41 «La Royale» имел кузов длиной 6,7 м и был оснащен восьмицилиндровым двигателем объемом в 12,7 л и мощностью в 300 л.с. Он мог развивать фантастическую по тем временам скорость — 200 км/ч! На сегодняшний день в мире сохранилось всего шесть экземпляров этого «королевского» автомобиля.

Bucciali TAV.

Пожалуй, единственный серьёзный конкурент Bugatti Type 41 «La Royale», выпущенный на несколько лет позже, в 1932 году, был немного меньше, но смотрелся по-прежнему очень внушительно. Кузов длиной 5,79 м, двигатель объёмом 4,8 литра, и в завершении композиции — роскошные, 36-дюймовые колёса.

Coggiola T-Rex.

Полноразмерный внедорожник на шасси GM HUMMER и дизайном от итальянского ателье Coggiola. Эта эксклюзивная модель выпускается на заказ с 2002 года. Технически автомобиль практически полная копия HUMMER H1 — стальная рама, независимая подвеска с большими ходами, полный привод с понижающей передачей, клиренс 400 мм. Двигатель 5,6 литровый турбодизель мощностью 195 л.с. такой же, как на армейском HUMMER, позволяет автомобилю разгоняться до 134 км/ч.

Commercial Extreme Truck.

Самый большой в мире пикап был выпущен американской компанией International под названием Commercial Extreme Truck. Его длина 6,55 метров, а высота при этом составляет 2,55 метра. К тому же, на нём установлены шасси снегоуборочной машины. В салоне автомобиля могут разместиться 4 пассажира, не считая водителя. Мощность двигателя составляет скромные 220 лошадиных сил.

Alton F650.

Это удлинённая модификация Ford F650, предлагаемая фирмой Alton Truck Company. Alton F650 оснащен шестицилиндровым двигателем объемом в 7,2 л. и мощностью в 230 л.с. Автомобиль имеет семь дверей и весит около 12 тонн, в салоне есть места для размещения восьми человек.

Dunkel Industries Luxury 4×4.

Достойный конкурент Alton F650. Его длина составляет 9,7, ширина — 2,5, а высота — 3.6 м. Этот большой автомобиль — целый дом на колесах: в нем имеется мини-кухня, диван, дополнительное спальное место на «втором этаже», откидывающиеся скамейки и даже душ! Он выпущен в единственном экземпляре, и даже о мелкосерийном производстве этой модели речь не идёт.

Superbus.

Хотя, производителем это чудо инженерной мысли позиционируется как автобус, всё же внешне он больше походит на легковой автомобиль. Это 15-метровый гигант с 16-ю дверями и шестью колесами, при этом его ширина составляет 2,55 метра, а высота — 1,65 метра. Рассчитан Superbus на 23-х пассажиров, которым обеспечена максимально комфортная поездка, так как им предоставлены такие удобства как, климат-контроль, беспроводной интернет, телевизоры. Несмотря на свои объемы, автомобиль способен разгоняться до 250 км/ч.

American Dream.

Раз уж речь зашла о лимузинах, нельзя не упомянуть признанного рекордсмена в этой категории — автомобиль под названием «Американская мечта». У лимузина два мотора, есть вертолётная площадка, двенадцать осей, двадцать шесть колес. Для его разворота нужно огромное пространство, поэтому машина оснащена двумя водительскими салонами — впереди и сзади. Это позволяет осуществлять комфортную перевозку в обоих направлениях.

Chevrolet Kodiak.

Kodiak построен на базе грузовика среднего класса. Он доступен в задне- и полноприводной модификациях. Вообще в США, покупая подобный автомобиль, нельзя прийти в салон и сказать: а дайте мне вот такой пикап. Необходимо выбирать из нескольких вариантов рам, двигателей, трансмиссий, задних мостов, не говоря уже о деталях помельче. В результате практически каждая машина уникальна, что дополнительно греет сердца их владельцев. Под капотом у Kodiak дизельный двигатель V8 мощностью 300 лошадиных сил, грузовые рессоры сменила пневмоподвеска. Кабина оснащена дорогой мультимедиа-системой с навигацией, несколькими телевизорами и сабвуферами. Отделка внутренних панелей «под карбон» выглядит странновато, но цена машины — от 70 тысяч долларов, — гонит все другие мысли прочь.

Ford Excursion.

По праву считается самым большим серийным внедорожником в мире. Автомобиль длиной 5,76, шириной 203 и высотой 197 см, весит 4320 кг. Он укомплектовывался двигателями объемом в 5,4, 6,0, 6,8 или 7,3 л. Выпускался Ford Excursion с 2000 по 2005 гг., а в Россию поставлялся в 2000—2003 гг. За это время в нашей стране официально было приобретено всего 120 его экземпляров.

Читать еще:  Проверка датчика кислорода приора

Самая большая машина в мире

В первых «Звёздных войнах» воображение зрителей будоражил Sandcrawler, огромный «дом», передвигающийся на множестве гигантских гусениц. Но мало кто знает, что когда создавался знаменитый фильм Лукаса, в Германии строили самодвижущийся «объект», намного превосходящий по размерам фантастический песчаный корабль.

Это чудовище построено германской компанией ThyssenKrupp Fordertechnik в далёком 1978 году, но до сих пор остаётся самым большим экскаватором в мире, продолжающим работать на одном из угольных карьеров Германии. А значит мы его смело заносим в наш раздел САМЫХ САМЫХ !

Основным предназначением гигантского аппарата является снятие верхнего слоя земли, для открытия угольных пластов. Именно этим он и занимался сразу после постройки в карьере Hambach, который находиться на западе Германии. Помимо этого при необходимости он также в состоянии добывать сам уголь, однако основной его работой является именно снятие верхних слоев земли.

Кликабельно 5000 рх

Зовут его Bagger 288. Его вес составляет примерно 13,5 тысяч тонн, длина — 240 метров, высота — 96 метров (примерно как 35-этажный дом), а ширина — 46 метров.

Bagger — по-немецки — это экскаватор, в данном случае — роторный.

Один только ротор, которым этот монстр срезает угольный пласт, способен внушить трепет.

Кадр из фильма «Аватар» — на самом деле близок к реальности !

Высота ротора равняется восьми этажному зданию. В день гигантских экскаватор в состоянии перебрать 240 тысяч тонн земли или угля. При такой работе, в случае если он будет добывать уголь в месторождении Hambach, то он сможет его полностью выработать в течении 23 лет.

Ротор состоит из 18 ковшей по 6,6 кубометров каждый. Это колесо делает по 48 оборотов в минуту. За день он перелопачивает 240 тысяч кубометров породы, что примерно соответствует наполнению чаши футбольного стадиона на высоту 10-этажного дома.

Одним из самых любопытных моментов в конструкции является энергообеспечение гиганта. Какие двигатели могут стронуть его с места? Оказывается — и гусеницы, и ротор и прочие механизмы в действие приводит сонм электромоторов, общей мощностью в десятки мегаватт — как у небольшого города. Эту энергию экскаватор черпает из промышленной энергосети по длинному толстенному кабелю.

Ну а если машине нужно переехать на новый участок работ? Это целая занимательная история.

Пересечение федерального шоссе 55 во время знаменитого 22-километрового перехода 2001 года

Говорить о перемещении в пределах карьера неинтересно. В жизни этой машины был один случай, когда она своим ходом переехала на 22 километра — из одного угольного карьера в другой.

Прямо через поля, федеральные автотрассы, несколько мелких шоссе и речушек, линии электропередач и одну железнодорожную линию.

Это было в 2001 году, когда суперэкскаватор впервые сменил место работы — карьер Hambach на карьер Garzweiler.

Так вот. На борту Bagger 288 есть огромная катушка с силовым кабелем, длиной один километр. По мере движения его подключали к различным участкам промышленной электросети.

Нужно сказать, что благодаря 12 гусеницам шириной по 3,8 метра, давление монстра на грунт составляет 1,7 килограмма на квадратный сантиметр, так что колосс вполне мог идти по полям.

Но, что интересно, нужные участки заблаговременно засеяли травой. Чтобы почва во время дождей не перенасыщалась влагой и сохраняла несущую способность. А во многих местах ещё и насыпали песчаные «подушки».

Дороги и железнодорожную ветку засыпали песком и щебнем высотой в метр, при этом движение останавливали всего на полдня — так быстро насыпали и удаляли гравийные «подушки». Речушки также засыпали камнями.

Кабели ЛЭП, под которыми, конечно, не мог пройти такой гигант — демонтировали и сразу ставили назад, как только монстр проезжал мимо. На это время поставщики энергии направляли её к потребителям по альтернативным сетям.

В общем — справились за 3 недели. Это быстро, если учесть, что у Bagger 288 максимальная скорость составляет 10 метров в минуту.

Кстати, в тот знаменательный переход путешествие из карьера в карьер совершали сразу два роторных экскаватора, но собрат нашего героя был несколько меньше и более чем в полтора раза легче, так что его поступь не вызвала такого ажиотажа.

А вот перемещение Bagger 288 собирало днём и ночью сотни зевак. К описанию машины нужно добавить, что одновременно на нём работает смена численностью в четыре человека. Всего смен три, так что колосс работает круглосуточно.

Это два экскаваторщика, сменяющих друг друга, координатор ленточных конвейеров, поставляющих уголь от ротора к месту погрузки, и глава отряда.

Чтобы во время многочасовой смены им не приходилось спускаться с небес (а как ещё назвать колосс высотой со скромный небоскрёб) на землю — прямо внутри экскаватора устроена кают-компания с туалетом и кухней, большим запасом воды.

Экскаваторщик сидит в маленькой кабинке, расположенной недалеко от ротора, прямо на гигантской «руке» сооружения. Он управляет машиной (как ротором, так и движением всего колосса) с помощью джойстиков, напоминающих компьютерные. Ему помогают системы навигации и видеонаблюдения.

Работа эта не так проста: нужно следить, чтобы ковши оптимально наполнялись, стенки разреза шли ровно и не обрушивались, чтобы ротор не повредился посторонними включениями (твёрдыми породами, которые встречаются в пластах) и так далее.

Пока один экскаваторщик «воюет с углём», второй не сидит без дела — он обходит машину по многочисленным лестницам и переходам, следит за состоянием механизмов, что-то подправляет и чистит.

Старший группы также не скучает — разрабатывает «стратегию битвы», а особенно интересно бывает, когда ему приходится спускаться вниз и «прокладывать путь» для монстра, перемещающегося с одного участка карьера на другой.

В общем, сработанная немцами машина, вызывает уважение. Это одно из тех сооружений, которые почтительно именуют «настоящая сталь Круппа». Помните пушки-сверхгиганты Первой и Второй Мировых войн? Видимо, пригодился тот опыт.

И сделана машина буквально на век — по прогнозу специалистов, если не будет непредвиденных обстоятельств, этот экскаватор проработает до своего сотого дня рождения.

Bagger 288 – это не только роторный экскаватор для добычи полезных ископаемых, но и дом. Чтобы спустится с рабочего места, которое находится практически на самой его верхушке, рабочему придется пройти немалый путь. Поэтому внутри гиганта соорудили небольшую квартирку для отдыха и утоления нужд трудящихся.

Экскаватору Bagger 288 требуется внешний источник электропитания в виде электростанции мощностью 16,5 МВт. Ежедневно машина способна откапывать яму размером с футбольное поле и глубиной 30 м. Передвигается Bagger 288 на трех гусеничных основаниях, причем каждая гусеница имеет ширину 3,8 м. Именно поэтому, несмотря на титанический вес машины, давление, которое она оказывает на квадратный сантиметр почвы, совсем невелико, что позволяет экскаватору ездить по открытой земле, гравию и даже травяному покрытию, не оставляя глубоких следов.

В самые огромные машины можно записать Bagger 293, построенного в 1995 году. Его вес составил 14200 тонн, габариты остались такими же, как у его предшественника. Так что тут спорное первое место. Было увеличено количество ковшей до 20 штук объемом 15 кубов.

А что это там застряло !?

Ну где , где, вон в кружочке !

Главное, чтобы мы вот такого вот не дождались в ближайшее время

Топ 10 самых больших машин в мире

Продукция автомобильной промышленности не перестает удивлять покупателей. Особый интерес представляет крупногабаритный транспорт, который обладает высокой грузоподъемностью. Самые большие машины в мире используются не только в горнодобывающей промышленности. Производители выпускают гигантские самосвалы, экскаваторы и автокраны.

Особую нишу занимают автомобили представительского класса. Машины внушительных размеров комплектуют по последнему слову техники. За свои деньги покупатели получают дорогую обивку, высококачественную акустику и систему круиз-контроля.

10. Горный комбайн Bagger 288

Чтобы разместить такую технику потребуется площадь, равная 2 футбольным полям. Комбайн оснащают 12 гусеницами, которые позволяют передвигаться со скоростью 0,5 км/ч. Основное предназначение техники – прокладка трубопроводов и траншей. Горный комбайн Bagger 288 обладает следующими характеристиками:

  • длина достигает 240 м;
  • техника имеет высоту 96 м;
  • ширина транспортного средства составляет 40 м.

В процессе работы комбайн потребляет колоссальное количество энергии. Его с лихвой хватило бы для освещения небольшого города. Монстр появился в 1978 году и был предназначен для горнодобывающей компании Rheinbraun. Несмотря на внушительные размеры техника способна передвигаться со скоростью 500 метров в час. Вес машины достигает 13500 тонн. Процесс проектирования Bagger 288 занял около 5 лет. Разработка конструкции обошлась компании-производителю в 100 млн. долларов.

9. Карьерный самосвал Liebherr T282B

Характеристики машины действительно впечатляют:

  • длина самосвала составляет 14,5 м;
  • ширина машины равна 9 м.

Столь гигантские размеры горной техники связаны с необходимостью вывоза большого количества грунта. За одну поездку машина способна перевести 400 тонны горных пород. Транспортное средство оснащено двигателем с мощностью 3 650 л/с. Корпорациям намного выгоднее покупать сверхтяжелые карьерные самосвалы. Причина такого подхода заключается в экономии топлива при перевозке горных пород. Одна из самых больших машин в мире способна перевозить за 1 рейс около 400 тонн груза. Сверхтяжелая модель T 282 B была выпущена швейцарской корпорацией Liebherr-International AG.

Грузовик не является экспериментальной моделью. Ежегодный выпуск большегрузных машин составляет 75 штук. Технику активно используют горнодобывающие компании, которые находятся в США и ЮАР. Самый большой в мире грузовик весит около 592 тонн. Максимальная скорость, которую может развивать самосвал, может достигать 64,5 километров в час. Чтобы перевозить груз на большие расстояния используется топливный бак, который имеет объем 4 730 литров.

Производитель предлагает приобрести карьерный самосвал за 3 млн долларов. Потраченные средства окупаются за счет высокой надежности. Немецкий производитель уделяет особое внимание качеству своих машин. Чтобы добиться таких показателей инженеры разработали особую конструкцию рамы. Сварные соединения контролируются с помощью ультразвукового метода. При производстве деталей используется высокопрочная сталь. Вместо обычной панели приборов разработчики решили использовать дисплей, на котором выводится вся информация. Оператор может своевременно отреагировать на превышение груза или неполадки, возникающие в процессе перевозки.

Читать еще:  Блок управления двигателем двигателя G15MF IEFI-S

8. Caterpillar 797В

Самосвал предназначен для работы в горных карьерах. Он занимает 2 место по грузоподъемности. В кузове Caterpillar 797В помещается 345 тонн груза. Техника используется при перевозке угля, медных и железных руд. Владельцы горнодобывающей предприятий считают, что эксплуатация больших машин обходится гораздо дешевле. Карьерный самосвал Caterpillar 797F относится к 3 поколению машин. При разработке этой техники инженеры учли недостатки, которые были выявлены в предыдущих моделях.

Машина оснащена дизельным двигателем Cat C175-20 ACERT, который имеет мощность 4 000 л/с. Экономичность мотора обеспечивается за счёт использования 4 турбонагревателей и электронной система впрыска топлива. Благодаря 7-ступенчатой трансмиссии, производителям удалось добиться более плавного хода. При изготовлении рамы используются марки стали, которые устойчивы к ударным нагрузкам и холодному климату.

Теперь водителям будет более удобно управлять машиной, так как все рычаги находятся под рукой. К преимуществам кабины можно отнести хороший обзор и отсутствие препятствий. В машинах установлены камеры и радары, которыми можно управлять с помощью сенсорной системы.

7. Terex 33-19 Titan

Самосвал производится в компании General Motors. Машина способна за 1 поездку перевозить до 350 тонн груза. Покупатели особое внимание обращают на технические характеристики машины Terex 33-19 «Titan:

  • длина карьерного самосвала составляет 20,3 м;
  • ширина гиганта составляет 7,8 м.

Грузовик оснащают дизельным агрегатом V16, который имеет мощность 3 346 л/с. Чтобы повысить проходимость крупной техники используется полноприводная трансмиссия. При полной загрузке машина может передвигаться со скоростью 48 км/ ч. Благодаря мощной раме грузовик может перевозить до 350 тонн груза. Задние колеса способны поворачиваться на 10 градусов. Стартовая цена машины составляет 1,5 млн. долларов. Карьерный самосвал был произведен в единственном экземпляре.

6. БелАЗ 75600

Достойное место среди горных гигантов занимает грузовик Белаз 75600, в котором помещается до 320 тонн груза. Машину оснащают топливным баком с объемом 4300 л. Впечатляет и высота грузовика, которую можно сравнить с размерами трехэтажного здания.

Можно выделить следующие технические характеристики машины:

  • грузовик имеет высоту 7,22 м;
  • чтобы оператор мог попасть в кабину используется специальная лестница;
  • в снаряженном состоянии махина весит около 240 тонн;
  • за 1 поездку самосвал может перевести до 320 тонн груза.

Для размещения такого объема горных пород потребуется 3 стандартных железнодорожных вагона. БелАЗ 75600 оборудован двигателем Cummins QSK 78-C, который имеет мощность 3500л/с. Благодаря электронной системы впрыска инженерам удалось существенно снизить расход топлива. Объём бака БелАЗ 75600 составляет 77,5 л.

5. Bugatti Type 41 «La Royale»

Среди легковой техники можно выделить модель, выпущенную в 1927 году. Длина Bugatti Type 41 «La Royale» составляет 6,7 метров, и она до сих пор считается самым большим легковым автомобилем. Эксклюзивную машину могли приобрести только очень богатые люди.

4. Maybach

Автомобиль представительского класса имеет длину целых 6,16 м. Чтобы стать владельцем такой машины необходимо иметь как минимум 430 000 евро. Покупатель получает не только роскошную отделку салона и качественную акустику. Пассажиры могут чувствовать себя в безопасности, так как на машину устанавливать бронированные листы для защиты от пуль.

3. Автокран Liebherr Мамонт LTM

Благодаря мобильности автокраны могут использоваться для доставки грузов в любую точку за короткий период времени. Недостаток модели заключается в небольшой грузоподъемности.

Чтобы увеличить количество перевозимого груза был разработан автокран Мамонт LTM. Транспортное средства перемещается с помощью 9 пар колес. Чтобы обеспечить устойчивость во время работы используются гидравлические опоры.

2. Бульдозер Komatsu D575A-3 sd

Пока что самый большой в мире бульдозер. Японская модель способна перемещать намного больше грунта, чем просто обычный бульдозер:

  • высота транспортного средства составляет 4,9 м.
  • общая масса бульдозера достигает 150 т.

1. Экскаватор Goliath 2570W

На сегодняшний день Goliath является самой большой машиной в мире. Даже искушенного автомобилиста сможет впечатлить своими размерами канадская модель экскаватора. Большие габариты нужны для того, чтобы увеличить производительность и сэкономить топливо. Чтобы добраться до пласта, который находится на глубине 30 м, необходимо иметь длинную стрелу. Её размер составляют 122 м, а ковш весит 250 т. Вес же самого экскаватора невероятные 6775 т.

Для перемещения экскаватора используется специальные лыжи. Объем грунта, который можно добыть за смену, составляет 48 000 тонн. Чтобы поддерживать машину в работоспособном состоянии придется нанимать целую бригаду ремонтников.

Самые большие машины в мире — топ 10

Современный мир – это время невероятных технологий, которые помогают созданию машин-гигантов с огромной мощностью. Человечество заставляет работать на себя силы природы: пар, воду, электричество. Создавая сложные механизмы, машины способны выполнять опасную и тяжелую работу. Впечатляющие размеры каждого представителя позволили им войти в топ 10 самых больших машин в мире.

10. Лимузин American Dream Самые большие машины в мире — топ 10 Лимузин American Dream – один из самых больших легковых машин и чемпион мира по длине (30,48 м). Его специально строили в 1980-х гг. для съемок фильма «Назад в будущее», «Старски и Хатч» и др. По сей день лидирует в «Рекордах Гиннеса». Автомобиль настоящий, 26 колес поддерживают внутри салона большую водяную кровать, джакузи, мини-бассейн, даже есть площадка для вертолета. Основой автомобиля стал «Cadillac Eldorado» 1970-х гг., его очертания остались лишь в мелких деталях экстерьера. Для удобного поворота в машине имеется «перелом», только в этом месте можно повернуть лимузин, как в автопоезде. Прицеп – это задняя часть машины, его можно отцепить, в укороченном варианте авто более мобильно. В лимузине American Dream предусмотрено места для 2 водителей, один сзади, чтобы следить за поворотами. Машина не имеет сертификата для общих дорог, поэтому ее перевозят на грузовиках, предварительно разделив на 2 части. Сейчас лимузин на реставрации, после чего станет экспонатом музея в Нью-Йорке.

9. An-225 Грузовой An-225 или «Мрия» — крупнейший самолет в мире, с размерами 84 метров в длину, 88,4 м в ширину и 18,1 м в высоту. Только он может поднять на свой борт до 250 тонн, а взлетная масса равна 640 т. An-225может развить скорость до 850 км/час с дальностью полета 15,4 тыс.км. на высоте 11 тысяч метров. Для посадки самолету необходима полоса в 2400 м. Шасси «Мрии» больше, чем у всех других самолетов в мире. Вес 640 т (это вес девяти загруженных «Боингов 737») держат 32 колеса. Руководит самолетом экипаж из 7 человек, где могут разместиться еще 88 пассажиров. Самолет имеет 6 турбореактивных двигателя, каждый из них с тягой вдвое большей, чем сверхзвуковой самолет «Конкорд».

8. Komatsu D575A Большая машина: Komatsu D575A Бульдозер Komatsu D575A весом, равным трем танкам (152,6 тонны), продолжает десятку самых больших машин в мире. Если сравнить его с традиционным обычным бульдозером, то он отвалом сгребает в 3 раза больше своих собратьев. Длина Komatsu D575A составляет 1,5 м, ширина 7,5 м, а высота 4,9 м. Машину используют в угледобывающих карьерах США и называют «Королем» среди бульдозеров. 7. Liebherr T282B Liebherr T282B

На 7 месте в списке самых больших машин в мире – самосвал Liebherr T282B. Детище, созданное компанией «Liebherr», не многим уступает рекордсменам. Это лидер среди машин по грузоподъемности. Самосвал рассчитан для тяжелых работ в карьерах. Он был специально разработан для работы в трудных условиях Южной Африки, Канады и Австралии, способен проехать где угодно. Монстр длиной в 14,5 м, имеет высоту 7,4 м, ширину 9 м и вес 232 тонны. Машина может перевозить грузы в 1,5 раза больше собственного веса (до 363 т). В его кузове можно поместить маленький домик. Мощный агрегат под капотом прячет 20-цилиндровый двигатель мощностью больше 3 500 л. с., а бак для топлива вмещает 4 730 л.

6. Caterpillar 797B Самосвал Caterpillar 797B продолжает рейтинг самых огромных машин в мире. Он успешно трудится на угольных разработках, в золотых и медных карьерах. Размеры карьерного самосвала внушительны: высота — 8 м, длина — 15 м, и ширина — 9,5 м. Его вес равен 280 т, а грузоподъемность – до 345 т. Эта довольно быстроходная машина может развить скорость до 68 км/час. Огромный топливный бак вмещает 6800 л.

5. БелАЗ 75710 Середину рейтинга крупнейших машин в мире занимает БелАЗ 75710. Этот самосвал был разработан для работы в угольных шахтах. Начало выпуска — 2013 год, поставки производились в Кемеровскую область. Высота такого гигантского грузовика больше трехэтажного дома (8,17 м), длина машины — 20,6 м, а ширина — 9,75 м. Вес БелАЗа 75710 составляет 360 т. Он способен сразу перевести до 500 тонн любого груза, что равно 5 железнодорожных вагонов. Лишь одно колесо самосвала имеет вес 8 т, а объем топливного бака больше 4300 л. Шум двигателя гигантского грузовика настолько громкий, что находиться в нем нужно в наушниках. Цена чудо-самосвала тоже немалая – 6 млн. долларов.

4. Terex 33-19 Titan Огромнейший самосвал Terex 33-19 Titan был изготовлен в 1974 году в одном экземпляре известной фирмой «General Motors» в Канадском подразделении. Его создавали для тяжелой работы в рудниках (карьерах). Трехосный грузовой монстр добросовестно отработал два десятилетия на карьерах Канады, перевозя до 350 т различных грузов за 1 раз, сам весит 235 т. Размеры этой машины были самыми большими на планете среди самосвалов: длина составляет 20 м, высота — 6,9 м. Максимальная скорость — до 48 км/час. Сейчас Terex 33-19 Titan давно на отдыхе (с 1992 г.) и является интересной достопримечательностью для тысяч посетителей одного из музеев, который находится в Британской Колумбии в Канаде.

3. Zoomlion ZACB01 На третьем месте в числе самых больших в мире машин — Zoomlion ZACB01. Это крупнейший автокран не только по размеру, но и по грузоподъемности. Новинка строительной техники была произведена в 2012 г. в Китае, выпуск машины специально рассчитан к 20-летию компании-производителя «Zoomlion». Грузоподъемность крана равна 2000 т, выдвигается телескопическая стрела из 8 секций. Машина может свободно передвигать грузы в любую сторону на расстояние 160 м. Вес крана составляет 96 т, а грузоподъемность в 20 раз больше.

Читать еще:  Где находится диагностический разъем в автомобиле Лада Гранта

2. Bagger 288 Вторая строчка рейтинга достается Bagger 288 — крупнейшему в мире экскаватору, длиной в 240 метров и высотой 96 м. Весит такой монстр 13 000 тонн, ему нет равных по силе и габаритам. Роторный гигантский экскаватор добывает до 230 тонн угля в день. За несколько дней он выполняет такой объем работы, с которым его собратья не справились бы за полгода. При минимальной скорости (0.6 км/час), чтобы снять нагрузку на грунт, экскаватор Bagger 288 снабжен 12 гусеницами, каждая по 3,8 м. Таким образом конструкторы снизили давление машины-гиганта до ноги человека. Поэтому гигант может спокойно передвигаться даже по полям без вреда для почвы. Для одной смены работы уникальной машины нужны 4 человека: начальник смены, 2 экскаваторщика и координатор ленточных конвейеров. Руководство чудо-машины производится с помощью джойстиков. Созданы идеальные условия для комфортной работы, внутри есть помещение с кухней и санузлом.

1. Goliath 2570W Экскаватор Goliath 2570W – самая большая машина в мире со следующими параметрами: высота — 65 м (это 18-этажный дом), вылет стрелы — 122 м. Вес одного ковша составляет 250 т. За 1 смену Голиаф перемещает до 48 000 т грунта. Руководят такой машиной 2 человека с несколькими механиками. Перемещается гигант на огромных ступнях, чтобы снизить давление на грунт. Один его шаг равняется 2,5 м, максимальная скорость — 320 м/час.

10 самых больших автомобилей в мире

Телевизоры с большим экраном, огромные порции в кафе и ресторанах, круизные лайнеры, размеры которых вполне сравнимы с многоэтажным домом, не менее огромные воздушные суда – человечество давно и всерьез заболело гигантоманией. И автомобили в данном случае не являются исключением. Каждое новое поколение становится хоть немного, но больше своего предшественника. Именно этого хочет потребитель, который, как известно, всегда прав. Но какие же автомобили действительно можно отнести к самым-самым большим? Сейчас узнаем. Итак, встречайте 10 самых больших автомобилей в мире.

Естественно, что пальма первенства в рейтинге самых больших автомобилей в мире будет принадлежать карьерным самосвалам. Такие автомобили не встретишь на дорогах общего пользования, но на рудниках, где за сутки приходится перевозить сотни тысяч тонн горной породы, без них не обойтись. Кто же из большой семьи карьерных самосвалов достоин того, чтобы попасть в рейтинг 10 самых больших автомобилей в мире.

1 место — «БелАЗ-75710»

Приходится признать, что на фоне этого автомобиля все те шедевры инженерной мысли, о которых речь идет ниже, попросту меркнут. Речь идет о новейшем самосвале БелАЗ-75710, первый экземпляр которого вышел в 2013 году. И если все герои нашего рейтинга 10 самых больших автомобилей могут увезти за раз около 360 тонн груза, то БелАЗ-75710 обладает грузоподъемностью в 450 тонн.
Выходит, что белорусский самосвал по грузоподъемности превосходит ближайшего конкурента на целых 90 тонн. Это и делает БелАЗ-75710 королем карьерных самосвалов. И самое удивительное, что 450 тонн для этого автомобиля не является пределом. Если понадобится, то белорусский гигант сможет увезти еще больше, что он и продемонстрировал на одном из испытательных полигонов и перевез груз весом 503,55 тонны.

2 место — «Liebherr T 282B»

Liebherr T 282B

На втором месте Liebherr T 282B, который еще недавно считался самым большим карьерным самосвалом. За один раз этот автомобиль способен перевезти 363 тонны груза. Автомобиль, что вполне естественно, не из дешевых. За Liebherr T 282B придется выложить не менее трех миллионов долларов.

3 место — «БелАЗ-75601»

Белорусский карьерный самосвал БелАЗ-75601 стоит чуть дешевле, но при этом по своим характеристикам ничуть не уступает швейцарскому самосвалу. Судите сами – грузоподъемность автомобиля из Беларуси составляет не менее 360 тонн, а мощность его двигателя превышает 3,5 тысячи лошадиных сил.
Само собой, что силовой агрегат невообразимых размеров весьма прожорлив. Так что без огромного топливного бака, объем которого на БелАЗ-75601 составляет более четырех тысяч литров, не обойтись.

4 место — «Caterpillar 797B»

Лишь на 15 тонн меньше может взять на борт Caterpillar 797B. Но и грузоподъемности в 345 тонн вполне хватает для того, чтобы смело зачислить этот карьерный самосвал в десятку самых больших автомобилей в мире. А для того чтобы вы вообразили реальные размеры этого автомобиля, достаточно будет упомянуть, что масса каждой шины, устанавливаемой на Caterpillar 797B, составляет около пяти тонн. Примерно столь же весят три среднеразмерных седана.
Цена на Caterpillar 797B стартует с отметки в 3,5 миллиона евро, а за одну пятитонную шину Michelin придется выложить около 50 тысяч евро.

5 место — «Terrex 33-19 Titan»

Terrex 33-19 Titan

Terrex 33-19 Titan, который был создан в далеком 1973 году, за один раз может перевезти 320 тонн груза. И пусть на фоне остальных самосвалов-гигантов он уже кажется не столь большим, но он достоин попадания в этот рейтинг хотя бы потому, что на протяжении долгих двадцати пяти лет именно он считался самым большим автомобилем в мире. А это дорогого стоит.
Да и сейчас «старичок» держится молодцом. Его двигатель, выдающий 3300 лошадиных сил, до сих пор считается одним из самых мощных. Да и максимальная скорость, которая при полной загрузке составляет 48 километров в час, вполне на уровне современных аналогов. Так что на покой Terrex 33-19 Titan уйдет еще очень не скоро.

Естественно, что обычным легковым автомобилям спорить с огромными карьерными самосвалами за попадание в рейтинг 10 самых больших автомобилей в мире бесполезно. Но это не значит, что они будут незаслуженно нами забыты. Просто к ним надо подходить с иными мерками и не забывать о том, что любой из легковых автомобилей-гигантов можно встретить чуть ли не на соседней парковке. А раз так, то вторая часть рейтинга останется именно за ними.

6 место — «Superbus»

И начнем мы с автомобиля Superbus. Название говорит нам о том, что это автобус, но на самом деле пятнадцатиметровый гигант своим внешним видом напоминает именно автомобиль. Хотя во всем остальном это действительно автобус. Причем представительского класса. С полным комфортом на борту Superbus смогут разместиться 23 человека. В их распоряжении будет высокоскоростной интернет, телевизоры и климатическая установка, которая создаст идеальный микроклимат в огромном салоне.
Впечатляют и динамические характеристики Superbus. Максимальная скорость этого автомобиля, который по замыслу создателей должен был перевозить миллионеров, составляет 250 километров в час. А еще интересен тот факт, что в Superbus шестнадцать дверей. Так что миллионерам, если они все-таки вздумают собраться тесной компанией и отправиться в поездку на Superbus, в очереди на посадку стоять не придется.

7 место — Bugatti Type 41 «La Royale»

Bugatti Type 41 «La Royale»

А вот в Bugatti Type 41 «La Royale», длина которого составляет всего 6,7 метра, дверей куда меньше. Да и помедленнее он будет. Его максимальная скорость составляет всего 200 километров в час. Но если учесть, что этот автомобиль был выпущен в далеком 1927 году, то эта цифра вовсе не кажется маленькой.
Оказывается, что и сто лет тому назад гигантомания была не чужда сильным мира сего. Именно для их перевозки и создавался Bugatti Type 41 «La Royale», который сейчас считается самым большим раритетным автомобилем. Жаль, что до наших дней дошло лишь шесть таких красавцев.

8 место — «Freightliner Sport Chassis»

Freightliner Sport Chassis

А вот огромный Freightliner Sport Chassis, длина которого составляет 6,7 метра, красавцем при всем желании назвать не получится. Да он и не претендует на это звание. Его задача состоит не в том, чтобы вызывать вздохи умиления у окружающих, а в том, чтобы перевозить людей и грузы. Благодаря дизельному двигателю объемом 8,5 литра, который развивает 350 лошадиных сил, Freightliner Sport Chassis, масса которого составляет 8,8 тонны, делает это играючи.

9 место — «Commercial Extreme Truck»

Commercial Extreme Truck

Нельзя обойти стороной при составлении рейтинга 10 самых больших автомобилей в мире и самый большой пикап. На данный момент им является Commercial Extreme Truck, длина которого составляет 6,55 метра. Высота американского пикапа впечатляет не меньше – 2,55 метра. Не в последнюю очередь таких габаритов удалось добиться благодаря тому, что Commercial Extreme Truck позаимствовал шасси у грузовой снегоуборочной машины.
Хотя во всем остальном это обычный легковой автомобиль, который может взять на борт всего лишь четверых пассажиров. Да и динамические характеристики воображение не поражают. С 220 «лошадками» под капотом быстро не разгонишься.

10 место — «Ford F650»

Хотя для автомобилей-гигантов динамические показатели далеко не главное. В этом можно убедиться на примере Ford F650, который хоть и является обладателем двигателя объемом 6,7 литра, мощность которого составляет 320 лошадиных сил, но при этом с трудом преодолевает отметку в 110 километров в час. Зато габариты всем на зависть – 6,5 метров в длину. Плюс масса в 5,5 тонны. Яркий пример современной гигантомании.

И есть ощущение, что на этом гонка за размерами не закончится. Пройдет пару лет и величественный БелАЗ-75710 уступит лидерство в классе карьерных самосвалов, а Ford F650, который впору сравнивать с магистральным тягачом, станет вторым самым большим легковым автомобилем. Кто придет им на смену? Увидим совсем скоро. В том, что это произойдет, можно не сомневаться.

Источники:

http://pix-feed.com/samaja-bolshaja-mashina-mire/
http://fishki.net/auto/1493921-10-samyh-bolshih-legkovyh-avtomobilej.html
http://masterok.livejournal.com/3190894.html
http://toptimes.ru/top-10-samyh-bolshih-mashin-v-mire/
http://zen.yandex.ru/media/id/5a95051a8c8be3cbd6a80c16/5d922edebd639600b14caf16
http://avtomotoprof.ru/10-samyih-bolshih-avtomobiley-v-mire/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector