1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Седан Hyundai Solaris

Обновленный Hyundai Solaris полностью рассекречен

Презентация обновленного Соляриса состоялась прямо на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом, где и выпускают эти машины. Причем первый показ приурочили к сходу с конвейера двухмиллионного автомобиля. Предприятие работает с января 2011 года и выпускает модели Hyundai Solaris, Hyundai Creta и Kia Rio, причем из двух миллионов на Солярисы пришлось 930 тысяч штук.

Естественно, юбилейным автомобилем стал обновленный Solaris. Внешне российский седан не стал повторять родственную модель Hyundai Verna для Китая, которая пережила обновление еще осенью. Эволюция Соляриса пошла своим путем: у машин разные фары, бамперы и даже капот.

По сравнению с дореформенным седаном «кузовных» изменений немало: появились светодиодные фары (в противотуманках оставлены традиционные лампы), иные бамперы и более широкая сетчатая решетка радиатора. У задних фонарей новая начинка, хотя корпуса прежние. Изменен дизайн колес, а еще улучшена шумоизоляция колесных арок — в салоне должно стать тише.

Интерьерные обновки скромные, но это скорее благо: Solaris сохранил информативные аналоговые приборы, тогда как родственная китайская Verna теперь имеет сомнительную цифровую комбинацию. Появились воздуховоды иной формы, но главная новинка — медиасистема с увеличенным экраном (восемь дюймов вместо прежних семи), который теперь слегка возвышается над передней панелью. Медиасистема имеет функции Apple CarPlay и Android Auto, а также стандартное приложение Яндекс.Навигатор с голосовым помощником Алиса.

В гамме по-прежнему четыре комплектации — Active, Active Plus, Comfort и Elegance, но добавлена особая версия Special Edition. Базовое оснащение не изменилось: две подушки безопасности, система стабилизации, передние электрические стеклоподъемники, аудиоподготовка, регулировка сиденья водителя по высоте, 15-дюймовые колеса.

Зато оснащение богатых версий расширено. Solaris обзавелся электроприводом складывания зеркал, системой дистанционного запуска двигателя и электрической регулировкой поясничного упора в передних сиденьях. А на заднем ряду появился отдельный разъем USB для зарядки гаджетов: он расположен в торце центрального бокса между передними креслами.

Вся техника прежняя. На выбор — бензиновые атмосферники Kappa 1.4 (100 л.с.) и Gamma 1.6 (123 л.с.), оба сочетаются как с «механикой», так и с шестиступенчатым «автоматом». Продажи обновленных Солярисов начнутся в ближайшее время, но машины ожидаемо подорожают. Дореформенные седаны сейчас стоят от 756 тысяч до 1 млн 146 тысяч рублей с учетом всех пакетов опций.

Продажи Солярисов в России постепенно снижаются: если в 2018 году, по данным ГИБДД, на учет встало 64 тысячи машин, то результат 2019 года — 58 тысяч. Впрочем, в этом есть и элемент «искусственного регулирования»: Hyundai перераспределяет мощности питерского завода в пользу более дорогого кроссовера Creta, спрос на который растет.

Обновленный Hyundai Solaris полностью рассекречен

Презентация обновленного Соляриса состоялась прямо на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом, где и выпускают эти машины. Причем первый показ приурочили к сходу с конвейера двухмиллионного автомобиля. Предприятие работает с января 2011 года и выпускает модели Hyundai Solaris, Hyundai Creta и Kia Rio, причем из двух миллионов на Солярисы пришлось 930 тысяч штук.

Естественно, юбилейным автомобилем стал обновленный Solaris. Внешне российский седан не стал повторять родственную модель Hyundai Verna для Китая, которая пережила обновление еще осенью. Эволюция Соляриса пошла своим путем: у машин разные фары, бамперы и даже капот.

По сравнению с дореформенным седаном «кузовных» изменений немало: появились светодиодные фары (в противотуманках оставлены традиционные лампы), иные бамперы и более широкая сетчатая решетка радиатора. У задних фонарей новая начинка, хотя корпуса прежние. Изменен дизайн колес, а еще улучшена шумоизоляция колесных арок — в салоне должно стать тише.

Интерьерные обновки скромные, но это скорее благо: Solaris сохранил информативные аналоговые приборы, тогда как родственная китайская Verna теперь имеет сомнительную цифровую комбинацию. Появились воздуховоды иной формы, но главная новинка — медиасистема с увеличенным экраном (восемь дюймов вместо прежних семи), который теперь слегка возвышается над передней панелью. Медиасистема имеет функции Apple CarPlay и Android Auto, а также стандартное приложение Яндекс.Навигатор с голосовым помощником Алиса.

В гамме по-прежнему четыре комплектации — Active, Active Plus, Comfort и Elegance, но добавлена особая версия Special Edition. Базовое оснащение не изменилось: две подушки безопасности, система стабилизации, передние электрические стеклоподъемники, аудиоподготовка, регулировка сиденья водителя по высоте, 15-дюймовые колеса.

Зато оснащение богатых версий расширено. Solaris обзавелся электроприводом складывания зеркал, системой дистанционного запуска двигателя и электрической регулировкой поясничного упора в передних сиденьях. А на заднем ряду появился отдельный разъем USB для зарядки гаджетов: он расположен в торце центрального бокса между передними креслами.

Вся техника прежняя. На выбор — бензиновые атмосферники Kappa 1.4 (100 л.с.) и Gamma 1.6 (123 л.с.), оба сочетаются как с «механикой», так и с шестиступенчатым «автоматом». Продажи обновленных Солярисов начнутся в ближайшее время, но машины ожидаемо подорожают. Дореформенные седаны сейчас стоят от 756 тысяч до 1 млн 146 тысяч рублей с учетом всех пакетов опций.

Продажи Солярисов в России постепенно снижаются: если в 2018 году, по данным ГИБДД, на учет встало 64 тысячи машин, то результат 2019 года — 58 тысяч. Впрочем, в этом есть и элемент «искусственного регулирования»: Hyundai перераспределяет мощности питерского завода в пользу более дорогого кроссовера Creta, спрос на который растет.

Hyundai Solaris 2017 – 2019, поколение II

Hyundai Solaris второго поколения был продемонстрирован отечественной публике 6 февраля 2017 года. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованой оптикой и элегантной секцией дневных ходовых огней. Стоит отметить новую решетку радиатора с тонкими хромированными горизонтально ориентированными ребрами и логотипом производителя. Благодаря ей, седан выглядит дороже и солиднее своих предшественников. Внизу, по краям бампера, находятся небольшие углубления, похожие на воздухозаборники, они прикрыты черным пластиком и обладают хромированной каймой. Помимо этого, в них расположились небольшие круглые противотуманные фары. Что касается технической начинки, то Hyundai Solaris стал несколько крупнее, получил новые моторы, перенастроенную подвеску и более жесткий кузов.

Размеры Hyundai Solaris

Hyundai Solaris- четырехдверный седан B класса, но по европейской классификации он немного крупнее стандарта, предусмотренного для компактных малолитражек. Его габаритные размеры составляют: длина 4405 мм, ширина 1729 мм, высота 1470 мм, колесная база 2600 мм, а величина дорожного просвета равняется 160 миллиметрам. Такой клиренс типичен для автомобилей, чьей стезей являются асфальтированные улицы города и скоростные магистрали.

Багажник Hyundai Solaris может порадовать своим объемом. Седан предоставляет вам целых 480 литров свободного пространства. Это поистине впечатляющий результат для трехобъемной малолитражки. Автомобиль будет практичен в повседневной жизни и отлично подойдет для поездок за покупками в торговый центр или визита в спортзал с объемной сумкой. Но даже если владелец решит отправиться на дачу со всем семейством, он не испытает недостатка в свободном пространстве. Кроме того, задний диван складывается в пропорции 2:1, но стоит отметить, что в таком состоянии образуется ступенька.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Solaris

Hyundai Solaris получил два новых силовых агрегата из линейки Gamma и Kappa, оборудуется механической или автоматической коробкой переменных передач и обладает исключительно передним приводом. Благодаря широкому выбору двигателей и трансмиссий, автомобиль отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Он придется по вкусу как любителям размеренной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.

Читать еще:  Лямбда зонд датчик кислорода

Базовым двигателем Hyundai Solaris является атмосферная рядная бензиновая четверка объемом 1400 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, наличие двух фазовращателей, головки блока цилиндров с двумя распределительными валами и масляными форсунками охлаждающими поршни, позволили инженерам выжать 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 132 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала. С таким силовым агрегатом, седан, оборудованный механической коробкой переменных передач, разгоняется до скорости в сто километров в час за 12,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 185 километров в час. Благодаря небольшому объему, аппетиты у двигателя также довольно скромные. Расход топлива Hyundai Solaris составит примерно 5,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Топовым двигателем Hyundai Solaris является бензиновая атмосферная рядная четверка объемом 1600 кубических сантиметров. У него также есть фазовращатели на обоих распределительных валах и форсунки для охлаждения поршней. Такой силовой агрегат развивает 123 лошадиные силы при 6000 об/мин и 151 Нм крутящего момента при 4850 оборотах коленчатого вала в минуту. Седан, оборудованный механической коробкой переменных передач и данным двигателем, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 10,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 193 километра в час. Несмотря на возросшую мощность и хорошие динамические характеристики, двигатель не утратил своей экономичности. Расход топлива Hyundai Solaris составит приблизительно 6 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Оснащение

Hyundai Solaris обладает богатой технической начинкой. Внутри вы обнаружите массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности в максимальной комплектации, системами ABS, ESP и ЭРА-ГЛОНАСС, полным электропакетом, датчиками давления в шинах, штатными парковочными датчиками, многофункциональным бортовым компьютером, камерой заднего вида, климат-контролем, датчиком света, подогревом сидений и даже заднего дивана, мультимедийной системой с семидюймовым сенсорным экраном, лифтом, приборной панелью Supervision, мультифункциональным рулем и даже ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки.

Hyundai Solaris пользуется большой популярностью на отечественном рынке благодаря сходной цене и отличной сбалансированностью, его выбирают разные типы водителей, от начинающих до самых опытных. У седана приятный и стремительный дизайн, который хорошо смотрится на оживленных улицах городов и скоростных шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Сидя внутри не создается впечатления, что находишься за рулем бюджетной машины. Также, автомобиль оборудуется массой хитроумных систем и полезных устройств, которые не дают заскучать в пути и сильно упрощают эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится современный и мощный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Hyundai Solaris- это отличный городской автомобиль на каждый день, который многим придется по вкусу.

Видео

Хендай Солярис Hyundai Solaris

1 поколение, 2011–2016

На московском автосалоне 2010 года компания Hyundai показала предсерийный вариант седана для российского рынка, а в январе 2011 года серийное производство модели под именем Hyundai Solaris началось на заводе в Санкт-Петербурге. Позднее на конвейер встал пятидверный хэтчбек.

Автомобиль был аналогичен модели Hyundai Accent четвёртого поколения для рынков Америки и Кореи и модели Hyundai Verna для китайского рынка. Название «Солярис» использовалось только в России, а машины с петербургского завода также поставлялись на экспорт в страны бывшего СССР, Египет и Ливан под именем «Акцент».

В августе 2011 года в России начали выпускать автомобили Kia Rio, созданные на общей платформе с «Солярисом», но отличающиеся по дизайну.

Интерьер автомобиля Hyundai Solaris первого поколения

Седаны и хэтчбеки оснащались бензиновыми моторами объёмом 1,4 и 1,6 литра (107 и 123 соответственно). Оба этих силовых агрегата серии Gamma имели одинаковые блоки цилиндров и отличались ходом поршня. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатая автоматическая.

Цены на «Хендай Солярис» в момент дебюта начинались с отметки 399 000 рублей, но базовая комплектация была скромной — одна подушка безопасности и передние электростеклоподъёмники. Позднее оснащение стандартной версии было расширено, неоднократно повышались и цены: к 2017 году стоимость базового седана выросла до 590 000 рублей.

Седан Hyundai Solaris первого поколения после рестайлинга, 2014–2016

В 2014 году был проведён рестайлинг модели. Hyundai Solaris получил новый дизайн передка, иную обивку сидений, регулировку руля по вылету и обогрев лобового стекла в дорогих версиях. Машины с 1,6-литровыми двигателями после рестайлинга комплектовались новыми шестиступенчатыми коробками передач.

«Солярис» стал одним из самых популярных автомобилей на российском рынке. В 2012–2015 годах ежегодно продавалось более 100 тысяч экземпляров модели, а в 2016 году с результатом 90 тысяч машин «Солярис» стал первым в рейтинге моделей. Ближайшими конкурентами машины были Volkswagen Polo Sedan, Skoda Rapid, Kia Rio.

Производство хэтчбеков первого поколения завершилось весной 2016 года, седаны продолжали выпускать до декабря 2016 года.

Таблица двигателей автомобиля Хендай Солярис

Седан Hyundai Solaris I

Седан Хендай Солярис (2011-2017) цены и комплектация. Технические характеристики «Solaris 1 Sedan» и обзор с фото.

В середине июня 2014 года корейский автоконцерн начал продажи своего обновленного седана Hyundai Solaris (2015 модельный год). Одна из самых популярных моделей на российском рынке обрела улучшенную внешность, салон с точечными преобразованиями, а также обзавелась новыми коробками передач. Кроме того, отныне Хендай Солярис продается всего в трех вариантах комплектации.

Седаны Хендай Солярис на российских дорогах присутствуют с 2011 года, при этом все автомобили для нашего рынка собираются на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, ну а создан Solaris на базе Hyundai Accent четвертого поколения, продающегося на внутреннем рыке Южной Кореи.

В 2014 году глобальных перемен во внешнем облике седана Хендай Солярис корейцы делать не стали и ограничились лишь напрашивавшимися точечными улучшениями, которые сделали экстерьер чуть современнее, динамичнее и слегка агрессивнее спереди.
Новый Hyundai Solaris получил подрихтованные капот и крышку багажника, новую решетку радиатора, посвежевшую оптику с характерным прищуром, новые дневные ходовые огни, доступные теперь уже в базе, а также обновленные бампера. Кроме того, теперь Хендай Солярис доступен еще в четырех вариантах окраски кузова (бежевый «металлик», коричневый, оранжевый и синий), а также получил новый дизайн колесных дисков.

В плане габаритов изменения и вовсе малозначительны. Седан Солярис слегка подрос в длину – до отметки 4375 мм, а в остальном остался прежним: длина колесной базы – 2570 мм, ширина кузова без учета зеркал – 1700 мм, максимальная высота кузова – 1470 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) седана Hyundai Solaris осталась всё на том же на уровне в 160 мм. Снаряженная масса автомобиля колеблется в пределах от 1130 до 1154 кг и зависит от типа двигателя и уровня оснащенности. Объем топливного бака – 43 литра.

Читать еще:  Как проверить октановое число бензина

Точечные преобразования произошли и в 5-местном салоне седана. Здесь присутствуют те же самые материалы отделки (за исключением новой обивки кресел), но в панелях задних дверей появились небольшие кармашки для мелких вещей, а подлокотник обзавелся мягким верхом.

В топовых комплектациях владельцы рестайлингового Hyundai Solaris (2014-2015 модельный год) также получат регулируемую по вылету и наклону рулевую колонку и смогут оценить новую цветовую гамму подсветки дисплея штатной магнитолы, которая более не будет раздражать водителя в ночное время.

Еще один небольшой плюс обновленного в 2014 году седана Хендай Солярис – подросший на 5 литров полезный объем багажника, теперь он вмещает 470 литров груза.

Технические характеристики. Нынешний рестайлинг совершенно обошел стороной двигатели Соляриса. Под капотом популярного седана по-прежнему располагаются два варианта бензиновой силовой установки из линейки Gamma.
Роль младшего мотора исполняет 4-цилиндровый рядный двигатель с рабочим объемом 1,4 литра (1396 см³), оснащенный 16-клапанным ГРМ типа DOHC, многоточечным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения. Максимальная мощность младшего мотора обозначена производителем на уровне 107 л.с., развиваемых при 6300 об/минуту. При этом пик крутящего момента приходится на отметку 135,4 Нм и достигается при 5000 об/минуту.
Двигатель полностью вписывается в рамки требований экологического стандарта Евро-4 и агрегируется с двумя уже знакомыми владельцам Hyundai Solaris КПП: 5-ступенчатой «механикой» и 4-диапазонным «автоматом». В первом случае седан способен ускориться с 0 до 100 км/час за 11,5 секунды или же достигнуть максимальной скорости движения равной 190 км/час. Во втором случае стартовый разгон занимает внушительные 13,4 секунды, ну а «максималка» снижается до 170 км/час.
Что касается расхода топлива, то с МКПП Хёндай Солярис съедает порядка 7,6 литра в черте города, около 4,9 литра на трассе и 5,9 литра в смешанном цикле езды. С АКПП расход вырастет соответственно до 8,5 литра в городе, 5,2 литра на трассе и 6,4 литра в смешанном цикле.

Топовый двигатель также имеет 4-цилиндровую рядную компоновку, оснащен многоточечным впрыском, 16-клапанным ГРМ DOHC и системой изменения фаз газораспределения, но его рабочий объем увеличен до 1,6 литра (1591 см³), что позволило разработчикам довести мощность двигателя до отметки 123 л.с. при 6300 об/минуту. Пик крутящего момента флагманского мотора седана Hyundai Solaris приходится на отметку 155 Нм, которые достигаются уже при 4200 об/минуту.
Как и младший мотор, флагман вписывается в рамки Евро-4, а вот в качестве КПП получил новые 6-ступенчатые «механику» и «автомат», доставшиеся от старшей модели Elantra.
С МКПП рестайлинговый седан Солярис, оснащенный топовым мотором, способен ускориться с 0 до 100 км/час всего за 10,3 секунды, а вот с АКПП первая сотня на спидометре достигается уже за 11,2 секунды. Максимальная скорость движения седана Хёндай Солярис, соответственно, равна 190 и 185 км/час.
В черте города седан, агрегированный «механикой», съест около 8,1 литра бензина, на трассе ограничится 4,9 литра, а в смешанном режиме потребление топлива не должно превысить 6,1 литра. Модификации с АКПП заметно прожорливее: 8,8 литра в городе, 5,2 литра на трассе и около 6,5 литра в смешанном цикле.
Отметим, что оба мотора весьма качественно подготовлены к российским условиям эксплуатации, а в качестве топлива способны безболезненно переваривать даже бензин марки АИ-92.

Шасси рестайлингового седана Hyundai Solaris осталось без изменений, корейцы лишь внесли незначительные корректировки в настройки подвески, что должно немного улучшить плавность хода автомобиля. Спереди переднеприводный седан Solaris опирается на проверенную временем и дорогами независимую конструкцию со стойками МакФерсона и усиленным стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя часть кузова покоится на полузависимой торсионной балке с винтовыми пружинами. На передних колесах производитель использует вентилируемые дисковые тормозные механизмы, а задним колесам достались простые дисковые тормоза, которые теперь доступны уже в базовой комплектации. Реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем руля.

Комплектации и цены. Если раньше Хендай Солярис предлагался в четырех вариантах оснащения, то с лета 2014 года их осталось только три: «Active», «Comfort» и «Elegance».
Уже в базе новинка получает 15-дюймовые стальные колесные диски с декоративными колпаками нового дизайна, полноразмерную запаску, галогеновую оптику, дневные ходовые огни, системы ABS и EBD, две фронтальные подушки безопасности, тканевый салон, кондиционер (опция для версии с 1,4-литровым мотором и МКПП), передние электростеклоподъемники, боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой (опция для версии с 1,4-литровым мотором и МКПП), сидение водителя с регулировкой по высоте, подогрев передних сидений, аудиоподготовку на 4 динамика, иммобилайзер и центральный замок.
Стоимость седана Hyundai Solaris 2015 года в базовом исполнении «Active» начинается с отметки 435 900 рублей. Самая доступная версия Соляриса с 123-сильным мотором оценена в 595 900 рублей. За автомобиль с младшим мотором, но в комплектации «Elegance» дилеры попросят не менее 636 900, ну а топовое исполнение Хендай Соляриса с флагманским двигателем и АКПП обойдется по цене от 701 900 рублей.

Седан Хендай Солярис цена, фото, комплектации, видео, технические характеристики, хетчбек Hyundai Solaris

В нашем сегоднешнем обзоре мы расскажем об актуальных комплектациях, ценах на Хендай Солярис. В статье вы найдете фото внешнего вида и фотографии салона Hyundai Solaris, как седана, так и хетчбека. В конце статьи вас ждет несколько видео об этом автомобиле. Ну и конечно подробные технические характеристики Солярис.

Корейцы предложили нашему потребителю достойный автомобиль по вменяемой цене. Для российского рынка даже название отдельное придумали Solaris, хотя в других странах машина по прежнему называется Акцент, либо Верна. Помните такой бюджетный седан, ну так Солярис его логическое продолжение. Правда от прежнего Акцента мало чего осталось в техническом плане, не говоря уже про дизайн. Итак, обзор Hyundai Solaris (Хундай Солярис), который благодаря отечественной сборке довольно больших масштабов и разумной цене стал очень популярен в нашей стране. И все это произошло за небольшой промежуток времени. Смотрим фото седана и хетчбека Solaris.

Салон Соляриса сделан хорошо, как на ощупь, так и в повседневной эксплуатации. Качественный пластик, обивка, сидения с боковой поддержкой, по этой части нареканий нет. Удобный руль, который хорошо вращается, яркая подсветка приборов, понятные рычажки управления и кнопочки. Ну и центральная консоль, которая выглядит очень симпатично.

Багажник нового Сояриса так же вместителен, как и до рестайлинга, смотрим фото.

Характеристики Hyundai Solaris седан

  • Длина – 4370 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1470 мм
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2570 мм
  • Колея передних и задних колес – 1495 и 1502 мм
  • Объем багажника – 470 литров
  • Размер топливного бака – 43 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Хендай Солярис – 160 мм
  • Размер шин – 185/65R15
  • Масса от 1035 килограмм, полная масса 1565 кг
Читать еще:  Проверка авто по VIN-коду на официальном сайте ГИБДД

Габариты Hyundai Solaris не большие, вполне соответствуют бюджетному седану. Итак, длинна Хендай Солярис 4 370 мм, примерно столько и было у Акцента. Ширина 1700 мм, высота 1 470 мм, колесная база довольно большая 2 570 мм, но задним пассажирам все же будет тесновато. За то багажник сделали большим 470 литров объема. В кузове хетчбек Солярис имеет меньшую нежели в кузове седан длину. В остальном кузов хетчбек мало чем отличается. О технических характеристиках хетчбека Solaris чуть ниже.

Характеристики Hyundai Solaris хетчбек

  • Длина – 4115 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1470 мм
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2570 мм
  • Колея передних и задних колес – 1495 и 1502 мм
  • Объем багажника – 600 литров
  • Размер топливного бака – 43 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Хендай Солярис – 160 мм
  • Размер шин – 185/65R15
  • Масса от 1040 килограмм, полная масса 1565 кг

Технические характеристики Хенде Солярис зависят от двигателя и кузова. Двигатель объемом 1,4 литра марки Gamma MPI разгоняет автомобиль весящий 1 098 килограмм до сотни за 11,5 секунд, при наличии 5-ступенчатой механической коробке передач. На “автомате” на этот тратится 13,2 секунды. Расход топлива на автомате соответственно так же выше. Производитель уверяет, что в смешанном цикле автомобиль Hyundai Solaris потребляет 6 литров бензина с механикой и 6,4 с автоматом. Кстати, автоматическая коробка имеет 4 диапазона работы. Стоит отметить, что последний рестайлинг Соляриса, кроме обновленного внешнего вида порадовал покупателей и новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которую теперь можно сочетать с двигателем рабочим объемом 1,6 литра. И именно с этим же силовым агрегатом теперь можно встретить и 6-ступенчатую механическую коробку передач.

Характеристики Соляриса с мотором 1,6 следующие… Так расход в смешанном цикле с механикой и автоматом 6 и 6,6 литра. Для городского цикла можно смело прибавлять пару литров сверху. С более мощным мотором Hyundai Solaris немного по резвее разгон до сотни с механикой и автоматом занимает 10,2 и 11,1 секунд соответственно. Вряд ли секунда другая для бюджетного седана играет какую то роль, это ведь не спорткар. Кстати, бензобак вмещает 43 литра топлива. На все базовые версии Солярисов ставят колеса размерностью R15, на топовой версии, это уже литые диски размером R16.

Характеристики двигателя Солярис 1.4 литра

1.4 Gamma MPI

  • Рабочий объем – 1396 см3
  • Мощность лошадиных сил – 107 при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 135 Нм при 5000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 190 (МКПП) / 170 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,5 (МКПП) / 13,2 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.0 (МКПП) / 6.4 (АКПП) литра

Характеристики двигателя Солярис 1.6 литра

1.6 Gamma MPI

  • Рабочий объем – 1591 см3
  • Мощность лошадиных сил – 123 при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 190 (МКПП) / 185 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10,2 (МКПП) / 11,1 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.0 (МКПП) / 6.6 (АКПП) литра

Комплектации и цены на новый Солярис

Многих волнует актуальная цена Хендай Solaris особенно на новую версию рестайлинг 2014. На сегодняшний момент имеются три основные комплектации, это базовая Active, средняя Comfort и топовая Elegance. Начальная версия “Актив” на сегодняшний момент предлагается за 473 900 рублей с механической коробкой 5МКПП и бензиновым двигателем объемом 1,4 литра мощностью 107 лошадиных сил. При чем, хэтчбек на 10 тысяч рублей дешевле. В среднем цены на обновленный Солярис выросли на 6-10 тысяч рублей. Произошло это в большей мере, из-за добавления новых трансмиссий 6-ступенчатого автомата и механики в рестайлинговую версию обновленного Solaris. Самая дорогая комплектация Elegance с 6-ступенчатым автоматом и двигателем 1,6 литра обойдется в 639 900 рублей.

Цены вполне демократичные, но не все так просто. Что бы получить хорошо упакованный автомобиль производитель предлагает к этим комплектациям добавлять пакеты опций. После кардинального изменения комплектаций, теперь с двигателем 1.4 литра вы можете получить только 5 ступенчатую механику, либо 4-ступенчатый автомат. А с двигателем 1.6 литра только 6-ступенчатый автомат, либо 6-ступенчатую механику.

Подробные цены и комплектации на обновленный Солярис 2014 смотрим ниже.

Комплектации и цены Hyundai Solaris седан

  • Комплектация Active 1.4 МКПП5 – 473 900 рублей
  • Комплектация Active 1.4 АКПП4 – 543 900 рублей
  • Комплектация Active 1.6 МКПП6 – 533 900 рублей
  • Комплектация Active 1.6 АКПП6 – 573 900 рублей
  • Комплектация Comfort 1.4 МКПП5 – 519 400 рублей
  • Комплектация Comfort 1.4 АКПП4 – 554 400 рублей
  • Комплектация Comfort 1.6 МКПП6 – 544 400 рублей
  • Комплектация Comfort 1.6 АКПП6 – 584 400 рублей
  • Комплектация Elegance 1.4 МКПП5 – 574 900 рублей
  • Комплектация Elegance 1.4 АКПП4 – 609 900 рублей
  • Комплектация Elegance 1.6 МКПП6 – 599 900 рублей
  • Комплектация Elegance 1.6 АКПП6 – 639 900 рублей

Комплектации и цены на новый Hyundai Solaris хетчбек 2014 публиковать не будем, поскольку они соответствуют версии седан, но с учетом того, что хэтч на 10 тысяч рублей дешевле во всех комплектациях.

Квалифицированный и профессиональный ремонт двигателя Хендай в Бош Сервис, подробности на http://www.бош-сервис-москва.рф/remont-dvigatelya-i-technicheskoe-obslugivanie-Hyundai.aspx. Невысокие цены, сжатые сроки и гарантия качества на все виды работ делают Бош Сервис недосягаемым для конкурентов. Обращайтесь смело.

Видео Хендай Солярис

Тест драйв Соляриса, который в разных странах имеет различные названия, это и Accent, и Verna, и i25, ну и наш Solaris. Кстати, мировая премьера прошла в 2010 году под названием Verna на Шанхайском автосалоне.

Видео краш теста Hyundai Accent (именно под таким названием Солярис продается в США). Оценку на этом тесте автомобиль получил очень низкую, что неудивительно краш-тесты в США самые суровые. Собственно сами можете посмотреть, что станет с автомобилем в случае удара о неподвижное препятствие.

Если у вас есть время на внимательно изучение внешнего вида и внутреннего содержания седана Hyundai Solaris, то можете посмотреть это очень подробное видео о Солярисе.

Довольно удачный корейский автомобиль получился, по итогам 2013 года в России было продано 113 991 штук Солярисов. Машина заняла второе место среди всех легковых автомобилей по уровню продаж, после Лады Гранты. Самое интересное, что третье место с результатом 89 788 занимает Киа Рио, машина которую делают на одной платформе с Solaris, да еще и на одном заводе в Санкт-Петербурге. Сборка этих машин ведется практически на одном конвейере. Ходовая часть, двигатели и трансмиссия у автомобилей идентична, однако внешний вид и отделка салона совершенно различаются.

Источники:

http://autoreview.ru/news/obnovlennyy-hyundai-solaris-polnost-yu-rassekrechen
http://autoreview.ru/news/obnovlennyy-hyundai-solaris-polnost-yu-rassekrechen
http://www.motorpage.ru/hyundai/solaris/ii/
http://wroom.ru/cars/hyundai/solaris/history
http://auto.ironhorse.ru/hyundai-solaris-4dr_1370.html
http://myautoblog.net/2013/05/sedan-hyundai-solaris-xendaj-solyaris-obzor-cena-foto-video-texnicheskie-xarakteristiki/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector