14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скорость Mitsubishi Delica Мицубиси Делика

Характеристики Mitsubishi Delica (Мицубиси Делика)

Мицубиси Делика – это компактный Минивэн, который выпускает компания Mitsubishi Motors. Первое поколение модели появилось в 1968 году. На данный момент Delica доступен во многих конфигурациях: минивэн, миниавтобус и пикап.

История Mitsubishi Delica

Первое поколение Mitsubishi Delica

Начало выпуска — 1968 год.

Автомобиль японцы разработали на базе пикапа, который был сделан на год раньше. Называние Delica происходит от слов Delivery Car, что переводится как машина для доставки. Машина очень известна в разных странах под следующими названиями:

Немного позже была выпущена пассажирская версия под названием Mitsubishi Delica Star Wagon. Она выпускалась с 1979 по 1994 год. Последней ее версией является Delica D:5.

На родине Мицубиси, в Японии, название Delica Cargo с 1999 по 2011 год применялось к модели Mazda Bongo. Теперь с 2011 года под названием Делика Д5 выпускается одна из моделей Сузуки.

2 поколение Мицубиси Делика

Mitsubishi Delica во втором поколении называлась Delica Star Wagon. В Европе продавалась как L300 Express. В кузовном варианте машина выпускалсь с 1979 по 1986 год. В виде бортового грузовика авто выпускалось до 1994 года. Компания Хюндай в 1987 году выкупила права на производство модели L300 и следующие 10 лет выпускала авто под названием Porter.

С самого начала автомобиль Mitsubishi Delica 1982 года выпускался заднеприводным. Начиная с 1983 года он стал продаваться на экспорт, за границами Японии. Во втором поколении имелись такие типы кузов:

  • Микроавтобус с высокой или низкой крышей;
  • Грузовик с бортами;

Модель оснащалась бензиновыми моторами объемом 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 л., а также дизельным атмосферным двигателем с турбонаддувом объемом 2.3 литра. После 1986 года в производство был запущен двигатель объемом 2.5 л. Задняя подвеска была сделана на рессорах, а основой передней подвески был торсион на двух рычагах V-образной формы. В комплектацию входили механические 3-ступенчатые, 4-ступенчатые и 5-ступенчатые коробки передач.

Третье поколение Mitsubishi Delica

В 1986 году появилось на свет 3 поколение Мицубиси Делика Стар Вагон. Продажи этого авто прекратились в 2004 году, а в Африке и Европе – в 2000. В 1987 году появились некоторые изменения относительно производства модели. Лицензию выкупила компания Хюндай.

Mitsubishi Delica 4 поколение

12 мая 1994 года компания Мицубиси Моторс выпустила обновление Delica. Теперь у машины более аэродинамический кузов. В новом поколении не было грузовой модели.

Новое поколение сделали на шасси Мицубиси Паджеро, в результате чего авто получило возможности внедорожника:

  • Полный привод;
  • Повышающие передачи;
  • Блокировка дифференциала;

На модель ставили турбинированные двигатели, работающие на дизельном топливе. Также были и бензиновые варианты. Вот весь список двигателей которые устанавливались на Mitsubishi Delica:

  • Двигатель 4D56, объем 2.5 л., дизель;
  • Двигатель 4M40, объем 2.8 л., дизель;
  • Двигатель 4G64, объем 2.4 л., бензин;
  • Двигатель 6G72, объем 3.0 л., бензин;

В 1997 году компания провела рестайлинг модели, изменив форму капота, передних крыльев и оптики. Также была повышена мощность двигателя со 125 до 140 л.с.

Технические характеристики Mitsubishi Delica

Ниже приведены полные характеристики Мицубиси Делика в разных модификациях и вариантах двигателя.

Тест-драйв Mitsubishi Delica

Mitsubishi Delica 1994 года выпуска

УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Достаточно высокая крейсерская скорость на шоссе, низкий расход топлива, почти легковое управление и неплохие способности на бездорожье – все это делает путешествие на Mitsubishi Delica приятным времяпрепровождением

Сегодня в рубрике “Секонд-тест” поистине универсальное транспортное средство: весьма популярный в Алматы автомобиль Mitsubishi Delica.

Некоторые “анкетные” данные “испытуемого”: 1994 год выпуска, турбодизель объемом 2.5 л, КПП “автомат”, демультипликатор, зависимая задняя подвеска и независимая передняя, гидроусилитель, два кондиционера, две печки. Пробег на день теста – 148 тысяч километров.

Осмотр на месте

Внешность Delica производит впечатление: увеличенный дорожный просвет, огромные колеса, “кенгурин” с противотуманками, мощная подножка… Со всем этим “хозяйством” прекрасно гармонируют строгие и в то же время почти классические линии кузова. Украшает машину и “четырехглазая” оптика, закрытая общими стеклами.

Нам досталась рестайлинговая Delica, имеющая значительный, по сравнению с предыдущей версией, общий наклон передней части. Покоится кузов на больших колесах, состоящих из штампованных 15-дюймовых дисков и универсальной резины, протектор которой позволяет одинаково уверенно ездить как по асфальту, так и по бездорожью.

Машина – четырехдверная. Посадка на последний, третий, ряд сидений сквозь огромный проем боковой двери не вызывает никаких проблем даже у людей богатырского телосложения. Дверь в багажное отделение откидывается вверх, низкая погрузочная высота облегчает возню с поклажей. Отмечу лишь один недостаток: отсутствие двери с правой стороны. Для посадки в салон мини-вена, припаркованного вдоль обочины, пассажирам придется выходить на проезжую часть.

“Путешествуем” по салону

Водительская дверь широко распахивается – видно, что уровень пола в салоне довольно высок, доступ облегчает ранее скрытая дверью подножка. Набор стандартных механических регулировок помогает неплохо разместиться. Вот только места по ширине, на мой взгляд, маловато.

Несколько угловатая панель грамотно “нагружена”. На щитке приборов только самые необходимые приборы: спидометр, тахометр, указатели температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива, а также индикация режимов “автомата”. “Борода” широкая, длинная: в один ряд разместились блок управления климатом в салоне и двухдиновая магнитола.

Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Но это скорее дань моде: при ее нижнем положении водитель рискует просто не поместиться за рулем. А при верхнем положении баранки сидишь как в автобусе – рулевое колесо расположено почти горизонтально.

Салон весьма просторный. Два ряда сидений вмещают шестерых пассажиров. В среднем ряду предусмотрено откидное сиденье, позволяющее освободить проход к заднему ряду. Все кресла снабжены подголовниками. В общем, уютно, особенно если вспомнить, что сиденья могут раскладываться, образуя совершенно ровную поверхность. Это позволит создать “спальные места” для трех-четырех человек.

По дорогам…

Мощность двигателя Delica всего 95 “лошадей”. Недостаток лошадиных сил ощущается. “Автомат” ли тому виной, большая ли масса автомобиля, но динамика разгона оставляет желать лучшего. Однако после того как скорость достигает 60-65 км/ч, машина начинает очень чутко реагировать на манипуляции педалью газа: “автомат” вовремя, почти без задержки, переходит на ступень вниз – машина неплохо ускоряется. Не ураган, конечно, но тягаться со многими легковыми авто вполне по силам. Впрочем, вскоре динамика вновь падает: турбодизель не любит больших оборотов.

Вспомогательные системы управления автомобилем работают безупречно. Гидроусилитель руля хоть и облегчает работу баранкой, но не лишает водителя обратной связи. Обзорность, несмотря на правое расположение руля, хорошая. И еще – Delica обладает отменной маневренностью. Микроавтобус легко разворачивается на пятачке, где тем же “Жигулям” потребуется пару раз покачаться взад-вперед.

Достаточно высокая крейсерская скорость на шоссе (порядка 90-110 км/ч), низкий расход топлива (в городе порядка 8 л/100 км), почти легковое управление – все это делает путешествие на Delica приятным времяпрепровождением.

… и без них

Сворачиваем с асфальта. Дорога не ахти какая, но Delica идет спокойно, ни разу “не чихнув”. Короткая база, тяговитый двигатель, достаточный дорожный просвет – все это помогает без особых проблем передвигаться по бездорожью. Однако брать с наскока крутые горки все же не стоит – слишком уж большой передний свес у машины, есть риск неплохо “приложиться” бампером.

На сильно пересеченной местности тоже не стоит уповать на возможности машины – блокировки межколесных дифференциалов нет, а риск “повесить” машину по диагонали присутствует. А кроме того, “автомат” исключает возможность выбраться из грязевого “плена”, например, с помощью раскачки.

Таким образом, проходимость Delica можно оценить как хорошую, но не выдающуюся. Не стоит рассматривать этот автомобиль как серьезный внедорожник. И все же на роль универсального транспортного средства Mitsubishi Delica подходит на все сто.

Сравниваем с “однокашниками”

Конкурент данной Mitsubishi Delica (6 450$)* номер один – УАЗ-452 (2 600$). Правда, речь о машинах 1994 года выпуска (новый “четыреста пятьдесят второй” обойдется уже в 7 400$). УАЗ-452, пожалуй, превзойдет Delica по проходимости. Не уступит и по плавности хода. А главный его козырь – простота в обслуживании и в ремонте. Из иномарок этого класса можно вспомнить Toyota LiteAce (5 350$) и Town Ace (5 000$). Но ввиду малой распространенности этих машин на рынке, серьезную конкуренцию Mitsubishi Delica они вряд ли составят.

Читать еще:  Технические характеристики автомобиля Geely FCVision 18 2007

Евгений КАРИМОВ.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

ПОЧУВСТВУЙ ВКУС DELICA’ТЕСА!

Что может быть красивого в микроавтобусе, ведь такие автомобили создаются именно для того, “чтобы ездить, а не подъезжать”. Однако Mitsubishi Delica выглядит очень даже привлекательно. Его создатели, похоже, решили, что в автомобиле, как и в человеке, все должно быть прекрасно

Микроавтобус повышенной проходимости – такова официальная “визитная карточка” автомобиля Mitsubishi Delica. В рамках рубрики “Секонд-тест” мы решили попробовать этот Delica’тес на вкус…

Что может быть красивого в микроавтобусе, ведь такие автомобили создаются именно для того, “чтобы ездить, а не подъезжать”. Однако Mitsubishi Delica выглядит очень даже привлекательно. Его создатели, похоже, решили, что в автомобиле, как и в человеке, все должно быть прекрасно.

Формы кузова “Делики” просты и незамысловаты – в них все подчинено практичности. А привлекательность образу придают детали. Главная из них – серебристый пояс по всему периметру, подчеркивающий глубину основного черного цвета. Аппликации на бортах создают веселое настроение. Но самая, пожалуй, колоритная деталь экстерьера – сложная трубчатая конструкция, именуемая в народе “кенгурятником”. Она защищает указатели поворотов, держит на себе две дополнительные фары, а также включает в себя боковые подножки.

В передних фарах Delica, казалось бы, нет ничего особенно – просто четыре круглых элемента, собранные в два блока, да прикрытые общими стеклами. Но в компании с крупными габаритными фонарями, заходящими на бока, это очень стильные элементы дизайна.

Водитель и передний пассажир Mitsubishi Delica располагаются как бы на отдельном “капитанском мостике”. Когда усаживаешься за руль и захлопываешь за собой дверь, возникает некоторое чувство стеснения справа. Да, со стороны двери здесь действительно немного места, наверное, поэтому клавиши стеклоподъемников расположены между сиденьями. Там же имеется большой бокс для всякой всячины, а его крышка похожа на ровный стол. Под правой рукой пассажира расположен очень удобный поручень, похожий на крюк.

Задняя часть внутреннего пространства Mitsubishi Delica представляет собой пассажирский отсек. Здесь могут разместиться шесть человек: трое на заднем диване, двое – на переднем и еще один – на откидном креслице. Спинку переднего дивана можно передвинуть вперед, и тогда получится удобная “кают-компания”, в которой люди сидят визави. Есть здесь и другие блага цивилизации: кондиционер, отопитель, динамики аудиосистемы. Если же кондиционированный воздух надоест, а на улице хорошая погода, можно открыть большой люк в крыше. Он снабжен электроприводом и шторкой и приходится очень кстати, ведь боковые окна, открываясь, образуют лишь очень узкие щели, совсем недостаточные для вентиляции довольно большого салона.

Хорош в любых условиях

С водительского места, расположенного на высоком “капитанском мостике” Mitsubishi Delica, обзорность хороша. Даже правое расположение “рулевого” несильно напрягает. Весьма кстати вспоминается строка из детской сказки: “высоко сижу – далеко гляжу”.

Где-то внизу “ворчит” 2.5-литровый турбодизель. Его мощность достаточна, а автоматическая КПП прекрасно ее “переваривает”. Можно даже позволять себе некоторые вольности. И двигатель, и коробка передач с режимами “kick down” и “over drive off” совсем не возражают против энергичных разгонов. При этом высокая посадка водителя не дает ему забыться и увлечься скоростью.

На бездорожье Delica тоже хороша, подключаемый передний мост и понижающая передача делают этот микроавтобус весьма серьезным “проходимцем”. Его внедорожные качества ограничивают, пожалуй, только большой передний свес и высокий центр тяжести. Маневрирование в стесненных условиях на этом совсем не маленьком бусе может даже доставить удовольствие. Усилия на руле я бы назвал оптимальными – вращать его легко, но есть и приятное информативное усилие. Все пространство вокруг автомобиля хорошо просматривается благодаря нескольким зеркалам разного размера.

Хоть к теще на блины

Множество “Делик” бороздит улицы нашего города: кто-то совершает шоппинг, кто-то направляется к теще на блины. Ближе к выходным колонны “Делик” мчатся по загородным трассам: кто на охоту, кто на рыбалку, кто по грибы… Интересы владельцев этого японского автомобиля весьма разносторонние, а любовь к простой надежной “рабочей лошадке” заслуженна.

Константин БАЦАЗОВ.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

ДОСЬЕ MITSUBISHI L300/DELICA

За сравнительно небольшие деньги потребитель получал пусть и непритязательную на вид, но очень надежную “рабочую лошадку”…

Японские задне- и полноприводные фургоны вагонной компоновки и развозные грузовички 1-тонного класса с кабиной над двигателем стали весьма популярны во всем мире еще в 70-х годах.

Основная причина такого успеха заключается в отличном соотношении цена-качество: за сравнительно небольшие деньги потребитель получал пусть и непритязательную на вид, но очень надежную “рабочую лошадку”.

Типичным представителем таких моделей является стартовавшая в 1986 году серия L300/Delica (Р-серия). Для середины 80-х годов ее дизайн был достаточно хорош, но сейчас, конечно, уже устарел, и модель постепенно вытесняется с рынка Японии и других стран современной однообъемной моделью L400. Однако в силу дешевизны и практичности производство “вагонника” L300 сохраняется в филиалах (в Корее его по лицензии успешно изготовляют под маркой Hyundai H100).

Модельный ряд L300 разросся до 11 вариантов благодаря двум вариантам колесной базы, высокой и низкой крыше фургона (4.5-5.67 куб. м, грузоподъемность 0.5-1.4 т), различной планировке салона (6-местные Kombi и 8 – 9-местные микроавтобусы) и полноприводной 4х4 (на базе MMC Pajero) или заднеприводной 4х2 модификациям шасси. Кроме того, существует вариант шасси с бортовой платформой (грузоподъемность 1 400 кг) или кузовом фургон (10 куб. м). Двигатели – или бензиновые, 1.6 и 2.0 л мощностью 84 и 107 л.с., или 2.5-литровые дизели и турбодизели мощностью 74 и 85 л.с. Пассажирские версии люкс могут быть оснащены автоматической трансмиссией (особенно привезенные из Японии).

Mitsubishi Delica: технические характеристики и фото

В 1968 году для внутреннего рынка Японии на платформе небольшого пикапа был создан автомобиль Mitsubishi Delica. За все время существования данной модели было выпущено пять поколений машины.

На российском рынке Delica пользуется большой популярностью благодаря высокой надежности и отличным техническим характеристикам. Крупногабаритный универсал оснащен полным приводом и обладает отличной проходимостью.

История модели

С 1968 по 1979 год выпускалось первое поколение Mitsubishi Delica. Оснащался автомобиль малолитражными двигателями мощностью 58 лошадиных сил и обладал максимальной грузоподъемностью 600 килограмм. Максимальная развиваемая скорость составляла 115 км/час. Возросший спрос на универсал вынудил производителя добавить в 1969 году два типа кузова – пассажирский и грузовой фургон.

Пассажирский вариант Mitsubishi Delica обладал вместительным салоном с тремя рядами сидений и двигателем мощностью 62 лошадиные силы. Обновленная версия Delica 75, выпущенная в 1971 году, комплектовалась силовым агрегатом объемом 1,4 литра и мощностью 86 лошадиных сил.

Проведенный в 1974 году рестайлинг первого поколения привел к изменению передней части кузова, появлению пластикового обвеса и двойных передних фар.

Новое поколение Delica начало выпускаться концерном Mitsubishi в июне 1979 года. Ширина второй генерации автомобиля составила 1690 миллиметров. Оснащалась новая модель рессорами на задней оси и независимой передней подвеской, кузов был представлен в 10 доступных вариантах.

В 1982 году стартовало производство полноприводной версии Mitsubishi Delica, линейка силовых агрегатов которой расширилась на три бензиновых двигателя объемом 1,6, 1,8 и 2 литра.

Третье поколение

Mitsubishi L300, или Delica-3, появилась в июне 1986 года. В России автомобиль стал пользоваться популярностью именно после выпуска третьего поколения и выпускался с левым рулем именно для российского рынка.

Лицензия на серийное производство Mitsubishi Delica была приобретена в 1987 году концерном Hyundai, в результате чего автомобиль получил наименование Hyundai H-100.

Линейка силовых агрегатов третьего поколения Delica включала в себя разные двигатели, самым слабым из которых был полуторалитровый мотор 4G33, топовым – 2,4 литровый 4G64. Линейка дизельных моторов состояла из двух агрегатов: 2,5-литрового 4D56 и 2,6-литрового D4BB.

Третья генерация Mitsubishi Delica отличалась округлыми линиями кузова. Несмотря на то, что японский концерн в 1994 году выпустил четвертое поколение минивэна, версия L300 производилась вплоть до 1998 года. Австралийский вариант модели в 1999 году подвергся рестайлингу и выпускался до мая 2013 года под маркой Mitsubishi Express.

Читать еще:  КАМАЗ 5511 мазовский двигатель

Четвертая генерация Mitsubishi L400

В мае 1994 года стартовало серийное производство четвертой генерации японского минивэна. На внутреннем рынке Страны восходящего солнца автомобиль продавался под наименованием Mitsubishi Space Gear с длинной и короткой базой. Грузовую версию можно было приобрести под другим названием – Delica Cargo.

Кузов автомобиля в четвертом поколении получил более плавные и обтекаемые линии, а силовые агрегаты и трансмиссия были позаимствованы у внедорожника Mitsubishi Pajero.

Увеличение колесной базы ухудшило проходимость полноприводного варианта Mitsubishi Delica IV. Линейка двигателей представлена четырьмя агрегатами:

  • 2,4-литровым бензиновым 4G64.
  • Трехлитровым бензиновым 6G72.
  • 2,5-литровым дизельным 4D56.
  • 2,8-литровым дизельным 4M40.

Четвертая генерация Delica впервые начала оснащаться шестицилиндровым двигателем 6G72. Предыдущие силовые агрегаты были четырехцилиндровыми.

В 1996 году концерн Mitsubishi провел рестайлинг четвертого поколения минивэна, изменив форму передних крыльев и оптики и установив модернизированный капот. Обновленный бампер лишился кенгуринга, а линейка силовых агрегатов пополнилась турбодизельным двигателем объемом 2,8 литра 4M40 с системой электронного управления ТНВД.

Mitsubishi Delica 5 поколения

В 2005 году на выставке в Токио впервые была продемонстрирована Delica пятого поколения, а серийное производство минивэна стартовало только в 2007 году. Сборка модели осуществляется в японском городе Нагоя. Mitsubishi Delica D5 предлагается в переднеприводном и полноприводном вариантах и создается на платформе Mitsubishi GS.

Линейка двигателей

Новая генерация автомобиля оснащается тремя силовыми агрегатами:

  • Бензиновым 4B11 объемом 2 литра.
  • Бензиновым 4B12 MIVEC объемом 2,4 литра.
  • Дизельным 4N14 объемом 2,3 литра.

Трансмиссия только одна – бесступенчатая автоматическая КПП типа INVECS-III.

Дизельная версия Mitsubishi Delica D5 появилась на рынках только в январе 2013 года – до этого производитель предлагал только бензиновые двигатели.

Турбированный дизельный шестнадцатиклапанный мотор 4N14 мощностью 148 лошадиных сил обеспечивает устойчивую работу автомобиля на холостом ходу и плавное увеличение оборотов. Комплектуется двигатель системой впрыска Common Rail. Расход топлива на 100 километров пробега в среднем составляет 7,3 литра, что является весьма неплохим показателем.

Технические характеристики

Вместительный салон среднегабаритного минивэна Delica D5 рассчитан на комфортное размещение 8 пассажиров на трех рядах сидений. Поскольку автомобиль производится для внутреннего рынка Японии, рулевое колесо у него расположено с правой стороны. Кузов с обеих сторон оснащен раздвижными дверями. Комплектуется Mitsubishi Delica D5 резиной 225/55 и колесными дисками R18.

Технические характеристики минивэна:

  • Длина кузова – 4730 миллиметров.
  • Высота – 1870 миллиметров.
  • Ширина – 1800 миллиметров.
  • Колесная база – 2850 миллиметров.
  • Снаряженная масса – 1910 килограмм.
  • Трансмиссия – бесступенчатый вариатор.
  • Клиренс – 210 миллиметров.
  • Объем багажного отделения – 280 литров.
  • Многорычажная задняя подвеска.
  • Передняя подвеска McPherson.

Разгон до первой сотни занимает 10,8 секунды, максимальная скорость – 190 км/час.

Приборная панель Mitsubishi Delica D 5 отличается функциональностью и эргономичностью. Боковые зеркала заднего вида крупные и удобные, обеспечивают отличный обзор. Рулевая колонка регулируется только по вылету.

Топовая комплектация минивэна

Модификация Premium японского автомобиля включает следующие опции:

  • Электропривод дверей.
  • Системы ABS и EBD.
  • Мультимедийную систему с семидюймовым дисплеем.
  • Дополнительный обогрев салона для задних пассажиров.
  • Климат-контроль.
  • Сигнализационную систему.
  • Иммобилайзер.
  • Три подушки безопасности. В качестве дополнительной опции их количество можно увеличить до семи.
  • Дополнительная опция – до трех люков на крыше.
  • Сиденья Recaro.
  • Легкосплавные 18-дюймовые колесные диски.
  • Полный электропакет.
  • Встроенный в потолок салона дисплей.

Отзывы о Mitsubishi Delica

Владельцы японского минивэна Delica D5 отмечают отличную управляемость автомобиля. К преимуществам модели относят:

  • Хороший уровень обзора.
  • Плавность хода.
  • Легкость управления.
  • Большой клиренс.
  • Запуск холодного двигателя даже на моделях, оснащенных дизельным силовым агрегатом.

Среди недостатков пятого поколения Delica отмечают только средний уровень звукоизоляции салона и нехватку динамики и тяги двигателя при езде по бездорожью.

Спорным моментом является правый руль: далеко не все российские автолюбители решаются на покупку праворульного автомобиля.

Двигатели Mitsubishi Delica

Несмотря на то, что Mitsubishi Delica никогда не продавалась у нас в стране официально, она достаточно хорошо у нас известна. Особенно на Дальнем Востоке. Именно на Дальний Восток из Японии, завозится достаточно большое количество этих машин, правда, с правым рулём.

У нас в стране эта модель японского концерна ценится, как, впрочем, и все автомобили, завезённые из Японии, за свою феноменальную надёжность и насыщенность различными электронными «фишками».

Обзор автомобиля

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Под названием Делика, Митсубиси выпускает минивэны, грузовики и микроавтобусы с далёкого 1968 года. За это время появилось 5 поколений автомобиля. Однако в Россию они, более-менее, активно завозятся со второго поколения, которое выпускалось с 1979 года и, например, в Индонезии, производятся до сегодняшнего дня.

Однако в Японии принято модели менять часто и в 1986 году на рынок был выеден минивэн третьей генерации, который как не трудно догадаться к нам в страну стал попадать достаточно массово и встретить его можно не только на Дальнем Востоке, а практически по всей стране.

Данные автомобили имели очень широкую гамму силовых агрегатов, объёмом от 1,4 до 2,6 литров:

  • 4G33 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,4 литра;
  • 4G32 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра;
  • 4G62 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,8 литра;
  • 4G63 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2 литра;
  • 4G64 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра;
  • 4D56 4-х цилиндровый дизельный двигатель объёмом 2,5 литра;
  • D4BB 4-х цилиндровый дизельный двигатель объёмом 2,6 литра.

Далее рассмотрим каждый из них поподробней.

Двигатель Mitsubishi 4G33

Данный мотор естественно несколько слабоват для столь тяжёлого автомобиля, но его всё же устанавливали на Делику из соображений вредных выбросов, которых данный силовой агрегат делал намного меньше, чем крупнолитражные силовые агрегаты.

Данный силовой агрегат имеет следующие технические характеристики:

Характеристики Mitsubishi Delica / Мицубиси Делика

Технические характеристики Mitsubishi Delica / Мицубиси Делика. Узнайте габариты, расход топлива Mitsubishi Delica / Мицубиси Делика, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mitsubishi Delica.

Выберите модель Mitsubishi Delica:

Ответы

История Mitsubishi Delica / Мицубиси Делика

Производство популярной в Японии коммерческой модели Delica началось в 1968 году. Миру был представлен пикап, который с полезным грузом в 6 центнеров имел максимальную скорость 115км/ч.

Через год в модельном ряду появились грузовой и пассажирский фургон. Пассажирская версия получила название Star Wagon и с полным комфортом могла вмещать 9 пассажиров.

К 1979 году популярность модели Delica сильно возрастает, чтобы охватить широкие потребности покупателей, специалистами Mitsubishi было произведено множество модельных изменений.

В 1982 году в Японии появился первый 4WD фургон Delica.

Примечательно, что вне Японии Delica имеет марку L300. Модель быстро приобрела международную репутацию надежности, долговечности и выдающихся эксплуатационных показателей.

В 1986 году Delica подверглась полному изменению. Облик получил новую аэродинамическую форму и элегантные линии. Плюс к этому долговечный кузов и встроенные системы безопасности. Автомобиль пользовалась огромным спросом в Японии.

Delica Space Gear была добавлена к линии в 1994 году и является четвертым поколением Delica. Вне Японии продаётся под именем L400. К слову, предыдущее поколение ещё продолжало выпускаться до 1998 года, но малой серией.

Delica Space Gear предлагается в различных вариантах кузова и салона. Автомобиль представляет собой минивэн, как правило полноприводный (4WD), но бывают и исключения, имеет идентичную с Pajero Sport подвеску и комплектуется теми же двигателями.

В 1998 году Delica несколько модернизировали, изменив передний бампер, лишив его кенгурятника и добавив в салон две подушки безопасности. Эту модель производили до 2000 года.

В 2004 году в продаже появляется обновленный вариант Mitsubishi Delica Space Gear. Кардинальных мер, по изменению имиджа автомобиля предпринято не было. Вместо привычного дизельного двигателя на Delica установили бензиновый.

Экстерьер украсили лучистые серебряные передние фары. Кроме того, изменили положение передних, задних и боковых фар. Противотуманные фары стали опцией, что позволило снизить стоимость модели. В салоне установили кожаные сиденья из популярного материла «алькантара». Рулевое колесо обтянуто натуральной кожей. В комплектации Super exceed руль был выполнен из дерева и кожи.

Читать еще:  Установка противотуманных фар

Грузоподъемность в зависимости от пассажировместимости (от двух до шести человек) и колёсной базы (2450 или 2750 мм) – от 350 до 800 кг. Конструкция традиционная для данного класса – рамный кузов, классическая компоновка, пружинная передняя и независимая рессорная задняя подвески. Гамма двигателей на 2005 год – два дизеля на выбор 2,2 л R4 8V (79 л.с.) или 2,5 л R4 OHV (100 л.с.), а также бензиновый двигатель 1,8 л R4 8V (90 л.с.).

На автосалоне в Токио в 2005 году Mtisubishi показал концепт D5 – полноприводный минивэн, который заменит устаревшую Delica /Space Gear. Автомобиль вмещает шестерых, причем третий ряд кресел занимает практически все пространство багажника. Доступ к двум задним рядам облегчают сдвижные двери с каждого борта. Минивэн на платформе нового Outlander оснащается 2,4-литровым 4-цилиндровым мощностью 170 л.с., 6-ступенчатым вариатором и полным приводом. Из «концептуальных» особенностей D5 – 3-частная стеклянная крыша и круиз-контроль, который самостоятельно регулирует дистанцию между другими автомобилями.

Япония не Россия и Mitsubishi Delica 4×4 нам не досталась

Мы живем на краю цивилизации, пусть и находимся в ее центре. До нас не доходят десятки интересных автомобилей при том, что Россия буквально создана для автопутешествий. Мы слишком ведемся на стереотипы и не всегда понимаем мировые тренды, например, мы любим седаны и здоровые внедорожники, а не вэны и грузовички для города , о которых я писал уже. Но если крошки – фан, то полноразмерные минивэны с полным приводом в России всегда были кстати. Например Mitsubishi Delica, которая так и не пришла к нам официально.

Старые Делики давно завоевали души фанатов, а новые вообще могли бы стать бестселлерами. Минивэн от известного производителя и с полным приводом, с неплохой для «сарая» геометрией, эпатажным видом и салоном-трансформером – сказка для путешественников, больших семей и просто фанатов вэнов. Остается вопрос недопонимания Японией российского рынка и, наоборот, Россией происходящего в Японии.

Японцы для нас как инопланетяне, хотя все произведенное в этой стране априори считается качественным и надежным. Помните те самые крошечные грузовики? При этом, в Японии, особенно в крупных городах, все больше набирает популярность общественный транспорт, гибриды и электромобили, а тут Делика – микроавтобус в полном размере. Как ни странно, Делика актуальна и популярна в Японии, где автомобилисты не просто зажаты в рамки, а попросту заперты в них.

К примеру, высокие налоги вынуждают людей чаще обновлять свой автопарк, так как содержание старого автомобиля становится слишком затратным. Новые автомобили обслуживаются в СТО, поэтому весь рынок жестко поделен между ними. Пойти и просто так купить масло для старушки и поменять его самому – сложно и экономически нецелесообразно. Это в России масло в канистре можно пойти и купить на любой заправке или в магазине, а в Японии так не получится. Странные они – эти японцы!

Кстати, помните как в России появились первые масла в жестяных банках? Они до сих пор воспринимаются как что-то очень странное, незнакомых брендов и в непонятной таре. Кто, например, знает масло Takayama?

Производится Japan Chemical Innovation и поставляется в официальные сервисы обслуживающие новые автомобили. В Японии в канистры разливается лишь малая часть продукции, в том числе для поставок в Европу и в Россию. Но жестяная тара для меня тоже непривычна.

В основном, мы покупали и продолжаем покупать Shell, Mobil или другие известные бренды, в привычной нам пластиковой упаковке. А вы знаете, например, что для Японии все эти «наши» бренды разливают масло так же в непривычные для них жестяные канистры, в которых в Японии продается около 90% всего масла? Иначе они просто рискуют не продать ничего. Вот вам и различия менталитетов и подходов, причем жесть намного экологичнее пластика. Кстати, изначально все масла шли в жести!

Я немного отвлекся из-за того, что сел изучать японские масла для своего пикапа Isuzu D-Max и был немного удивлен положению вещей в стране восходящего солнца. В итоге заказал себе это самое Takayama. Японский автомобиль должен работать на японском масле.

Несмотря ни на что, Япония остается автомобильной страной, в которой не только продолжают делать отличные модели, но и превращают их в культ и фан не хуже США. Я все про тот же Mitsubishi Delica и из него наверняка скоро сделают кемпер неплохой.

Не так давно познакомился с автомобильными журналистами с портала nap-camp.com , а теперь слежу за их обновлениями и иногда заимствую фотографии, чтобы поделиться ими с вами. Если хотите быть в курсе автомобильных новостей Японии, очень рекомендую этот сайт, который угорает не только по минивэнам, а по разным автомобилям, пригодным для путешествий или постройки кемперов.

В новой Делике порадовала тема трансформации салона в спальное место. В современных автомобилях эта тема все больше теряет актуальность – возьмите любой современный внедорожник и попробуйте сделать в нем ровную кровать для ночевки. А ведь когда-то такой возможностью могли похвастаться разные по философии автомобили.

Трансформация салона Делики позволяет не только разложить спальное место, но и сохранить часть багажного пространства для экипировки. При этом в боковинах есть объемные ниши, куда поместится много мелкого снаряжения. Добавляем сюда сеточку под крышу и получаем мечту путешественника.

Про дизайн новой Делики можно долго спорить. Мне лично нравится, как и дизайн нового пикапа L200, который я поеду тестировать уже 8 апреля в горы Грузии. Дизайн обеих моделей перекликается между собой. Думаю, скоро нам надо будет ждать однообъемник Pajero Sport в том же внешнем виде. Я считаю, что новая стилистика моделей MMC гораздо лучше предыдущих «яиц», хотя они и нашли своих поклонников и в большом количестве.

Спереди Mitsubishi Delica, по-моему, выглядит бомбически. Если вы переживали по поводу двухэтажных фар на Citroen C3 Aircross или новом пикапе L200, то закрывайте глаза – в Делике фары трехэтажные и все построено на светодиодной оптике. Причем противотуманные фары как в Toyota Alphard прижаты почти к самой земле. Это не очень практично на оффроуде, но положительно аукнется в туман – чем ниже фары, тем эффективнее они в тумане – это знают и школьники.

Внутри микроавтобуса полный фарш, начиная огромным экраном с навигацией и заканчивая полезными для путешественников мелочами: кармашками на спинках кресел, нишами, USB-разъемами и розетками на 110В. Управление автоматической КПП вынесено наверх, есть подрулевые лепестки для ручного режима. Тут же «шайба» управления режимами работы трансмиссии. Представляете любимую многими систему Super Select на минивэне с неплохим клиренсом? Дайте салфетку слюни подтереть.

А теперь готовьтесь. Уберите все хрупкие предметы, попросите жену и детей заткнуть уши. Я нашел для вас картинку, как будет выглядеть Mitsubishi Delica во внедорожном тюнинге. Готовы? И не говорите потом, что я не предупреждал.

В общем, друзья, у меня нет слов. Я проклинаю тот день, когда в офисе Mitsubishi Motors приняли решение не делать новую Делику с полным приводом для Европы с левым рулем и не поставлять ее в Россию. Мы с этими людьми обязательно встретимся в Аду и перетрем, за что они так не любят людей, которые привыкли, когда «руль торчит из бардачка» и которые не получили это чудо.

Я понимаю, что можно ездить и с правым рулем, но считаю это неудобным и небезопасным при правостороннем движении. Здесь вы меня не переубедите – я достаточно проездил с правым рулем. Поэтому мне остается довольствоваться своими Toyota Fortuner и ISUZU D-Max. Последний сейчас получит свой подарок из Японии в виде масла Takayama и пусть только попробует не проехать тысяч 500 без ремонта.

А что касается Mitsubishi Delica. вы все поняли. Очередное “почему?”.

Источники:

http://mitsu-motors.ru/xarakteristiki-mitsubishi-delica/
http://kolesa.kz/read/test-drive/181/
http://www.syl.ru/article/377759/mitsubishi-delica-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto
http://motorist.expert/mitsubishi/auto/delica.html
http://avtomarket.ru/catalog/Mitsubishi/Delica/
http://zen.yandex.ru/media/id/59f6fef9dcaf8ed1cda0273a/5c9faba715bac500b33f655f

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: