117 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сливная пробка масляного поддона

Обязательно ли менять сливную пробку при замене моторного масла?

При прохождении очередного ТО многие автовладельцы задумываются о необходимости замены сливной пробки и прокладки. Большинство автопроизводителей регламентируют эту процедуру, как обязательную. Однако, у клиентов сервисов появляются вопросы о необходимости данной процедуры. Металлические пробка и прокладка кажутся надежными, да и никакого сильного воздействия на них не оказывается. Так нужно ли обязательно их менять при каждой замене моторного масла? Давайте разбираться.

Владельцы относительно новых автомобилей, которые еще обслуживаются у официальных дилеров, хорошо знают регламенты ТО. У “официалов” каждая замена моторного масла сопровождается не только сменой фильтра, но и установкой новой сливной пробки с прокладкой . Эти процедуры являются обязательными в соответствии с предписаниями производителя. Но многие автовладельцы предпочитают обслуживать автомобили в других сервисах. Специально для них я разобрался в сегодняшнем вопросе.

Несмотря на невысокую стоимость, тратить лишние 400-500 рублей на оригинальные пробку и прокладку вряд ли кто-то хочет. Выполнены эти изделия из достаточно прочных металлов, поэтому в теории должны без проблем выдерживать большие пробеги . К тому же, воздействие на них фактически оказывается только в момент замены моторного масла при откручивании и закручивании . В остальное время никакого усилия на пробку не прилагается.

Мнения автолюбителей в Сети сильно разнятся. Одни водители стараются всегда менять пробку и прокладку при замене масла, другие ездят по 50-100 тысяч км пробега без выполнения этой процедуры . И все из них по-своему правы. Как правило, прокладка выполняется из достаточно мягких металлов, алюминия или меди. Если мастер на СТО затянет пробку достаточно сильно, то есть риск повреждения прокладки . После следующей замены масла соединение может оказаться недостаточно герметичным.

В результате может получиться так, что небольшое количество масла будет капать через старую прокладку, загрязняя поддон картера и его защиту . Подобное явление не влечет за собой серьезных последствий, даже за год через такое соединение вытечет немного жидкости. Однако, оттереть следы масла в дальнейшем будет не так уж и просто, что при дальнейшей продаже автомобиля повлечет за собой определенные вопросы .

Получается, что менять прокладку рекомендуется, ведь стоит она дешево. Устанавливать новую сливную пробку я рекомендую только в тех случаях, когда на старой сорвана резьба . Оптимальным решением мне видится покупка комплекта из пробки и прокладки, который можно положить в багажник. В случае необходимости их можно установить вместо старых при очередной замене масла .

Сливная пробка масляного поддона: описание, виды, устройство и рекомендации

Одной из важных операций по обслуживанию автомобиля является замена моторного масла. Данная манипуляция предотвращает поломку силового агрегата, а это, в свою очередь, поддерживает работоспособность автомобиля. Для замены масла предусмотрено отверстие в масляном поддоне со сливной пробкой, не допускающей утечки масла через сливное отверстие. Именно об этой небольшой, но очень важной детали и пойдет речь в данной статье.

Сливная пробка: конструктивные особенности

Сливная пробка, пусть и небольшая, но достаточно важная деталь. От ее исправности зависит уровень масла в картере силового агрегата автомобиля.

Устройство состоит из уплотнительного кольца и болта, который и представляет собой пробку. Уплотнительное кольцо является одновременно и прокладкой, обеспечивающей более плотное прилегание пробки.

Данный элемент масляного поддона устанавливается на отверстие, предназначенное для слива отработанного автомобильного масла, расположенное в масляном поддоне картера.

Стоит отметить, что при протечке масла не всегда «виновата» именно пробка. Проблема может заключаться в поврежденном картере – одной из самых уязвимых частей транспортного средства. Он находится ближе к дороге, в отличие от других деталей, и уязвим к повреждениям. Либо же причиной протечки может являться неисправность двигателя. Как известно, при возникновении некоторых дефектов силового агрегата автомобиля расход масла может увеличиться.

Стоит добавить, что прокладка (уплотнительное кольцо) является расходным материалом.

Периодичность замены прокладки сливной пробки

Как отмечалось выше, прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя представляет собой небольшое уплотнительное колечко. Оно надевается на сливную пробку и обеспечивает герметичность закрытия поддона картера двигателя. Однако эта деталь требует замены.

Когда же и как часто меняется уплотнительное кольцо? Автопроизводители рекомендуют осуществлять данную манипуляцию после каждого акта слива масла. То есть после того, как крышка сливного отверстия откручивалась, уплотнительное кольцо необходимо поменять на новое.

По большому счету, никаких критических последствий несвоевременная замена прокладки сливной пробки масляного поддона не повлечет. Просто владельцу автомобиля придется чаще подливать масло в мотор. В среднем за 10 000 километров пробега водитель будет терять от 300 до 500 мл моторного масла. Кроме того что такие потери будут увеличивать расходы автовладельца на обслуживание машины, протечка масла принесет немалый вред окружающей среде. Поэтому прокладку сливной пробки желательно менять при каждом техническом обслуживании авто.

Разновидности уплотнительных колец

На рынке автомобильных запчастей можно отыскать как резиновые уплотнительные кольца, так и медные. В продаже имеются даже латунные прокладки сливных пробок. Есть ли разница в их свойствах? Специалисты рекомендуют приобретать металлические кольца. Они, благодаря мягкости металла, из которого сделаны, отлично справляются с обеспечением герметичности закрытия. Важно добавить, что стоимость этих деталей варьируется в диапазоне от 50 до 150 рублей, в зависимости от материала (латунные самые дорогие), и от производителя. Поэтому экономить на этих деталях, пропуская процедуры по их замене, не стоит.

В редких случаях замена уплотнительного кольца сливной пробки масляного поддона двигателя возможна только с самой пробкой. Все дело в том, что некоторые производители делают уплотнительное кольцо несъемным, и, как результат, каждая замена масла для автолюбителя грозит заменой сливной пробки и прокладки соответственно. Справедливости ради нужно отметить, что «единые» неразборные комплекты «прокладка-сливная пробка» попадаются достаточно редко.

Деталь на автомобилях разных марок

Конструкция сливных пробок на разные модели автомобилей, в принципе, идентична (в зависимости от марки автомобиля пробки различаются по диаметру и количеству полных закручиваний). Как говорилось ранее, сливная пробка представляет собой болт на резьбовой ножке. Он вкручивается в сливное отверстие масляного поддона картера силового агрегата автомобиля.

Однако многие фирмы, производящие автомобили, пытаются индивидуализировать свою марку, то есть создать ряд уникальных запчастей и деталей, подходящих только на данную модель. Это приносит автопроизводителю существенный доход.

Сливная пробка на “Шевроле Лачетти”

Для “Шевроле Лачетти” нужно покупать уплотнительное кольцо на сливную пробку, имеющее «сферическую» поверхность с одной стороны и плоскую с другой.

Конструкция прокладки сделана таким образом, что уплотнительное колечко идеально обеспечивает герметичность закрытия пробки сливного отверстия. Ну а это, в свою очередь, существенно влияет на расход автомобильного масла.

Читать еще:  Газогенераторные установки на дровах

Что же касается самой сливной пробки масляного поддона для “Лачетти”, то ее можно открутить гаечным ключом с диаметром 19 миллиметров. Однако некоторые экземпляры автомобилей могут оснащаться сливными пробками от других авто, потому при замене масла нужно запастись накидным ключом: это позволит легко справиться с «нестандартной» сливной пробкой масляного поддона картера двигателя автомобиля.

Деталь для автомобиля ВАЗ

Безусловно, в России достаточно просто найти многие запчасти на отечественные автомобили. Это правило не стало исключением и для сливных пробок масляного поддона для ВАЗ. В основном на отечественных машинах используется сливная пробка с диаметром «головки» тринадцать миллиметров.

Чтобы ее открутить, необходимо воспользоваться шестигранным гаечным ключом соответствующего диаметра. Штатно отечественные пробки оснащаются резиновыми уплотнителями, которые при желании можно заменить на металлические.

Сливная пробка масляного поддона “Рено Логан”

На автомобилях “Рено Логан”, достаточно популярных в России, используются сливные пробки с диаметром головки 8 миллиметров. Металлическое уплотнительное кольцо по внутренней окружности имеет слой резины. Это позволяет избежать даже мельчайших протечек.

При замене масла меняется и прокладка. Как правило, уплотнительное колечко – это одноразовый атрибут сливной пробки. В процессе эксплуатации резина может повредиться, и повторное использование поврежденной детали приведет к достаточно крупным потерям масла.

Особенности запчасти для автомобиля “Шкода Октавия”

Сливная пробка масляного поддона на “Шкода Октавия” имеет головку на 19 миллиметров. Что касается уплотнительного колечка, то специалисты рекомендуют использовать такие элементы, которые при затяжке расплющиваются. Этим «эффектом» и достигается высокий показатель герметичности. Можно приобрести алюминиевые или медные кольца для уплотнения сливной пробки масляного поддона.

На “Октавию” также существуют пробки, которые откручиваются с помощью крестообразной отвертки. Для каждого автомобиля эту деталь нужно подбирать индивидуально. Известны случаи, когда владелец приобретал пробку на “Октавию”, а она «давала течь».

Сливная пробка масляного поддона “Дэу Нексия”

На автомобили этой марки устанавливаются уплотнительные кольца из меди. Внутренний диаметр элемента равен 14 миллиметрам, внешний – 22 миллиметра. Что касается сливной пробки, то она откручивается ключом на 19 миллиметров.

В редких случаях штатная пробка не обеспечивает полноценную герметичность, и масло протекает. Для устранения проблемы нужно заменить уплотнительное кольцо на новое либо подобрать новую сливную пробку с аналогичным шагом резьбы.

Эксплуатация неподходящей или неисправной сливной пробки

В процессе использования даже такой простой элемент, как сливная пробка, может выйти их строя. Например, после нескольких замен масла пробка стала свободно откручиваться и закручиваться. Или же при замене уплотнительного кольца ему не было уделено внимание. К каким последствиям все это может привести?

Основной проблемой является потеря огромного количества автомобильного масла. Например, если при 10 актах замены автомобильной смазывающей жидкости игнорировать замену прокладки, то теряется порядка 300-500 миллилитров машинного масла. Это пагубно сказывается не только на работоспособности силового агрегата автомобиля, но и на экологии.

Также к течи масла приводит и сорванная резьба. Многие автолюбители «перетягивают» сливные пробки, считая, что таким образом удастся избежать течи. Но стоит понимать, что у металлического картера твердость металла выше, чем у пробки. И элементарно на ней срывается резьба и нарушается герметичность.

Также такую пробку невозможно открутить обычным способом при последующих заменах масла. Возникает необходимость использования особых ремонтных комплектов, которые достаточно дороги. Гораздо дешевле и проще своевременно поменять прокладку на пробке и при необходимости саму пробку.

Сливная пробка с неодимовым магнитом

Безусловно, масляный фильтр предохраняет смазывающую автомобильную жидкость от загрязнения мусором и металлической стружкой. Однако очищающий элемент работает далеко не безупречно, и все равно какая-либо доля мусора попадает в машинное масло. Это приводит к износу основных узлов и агрегатов мотора автомобиля. Ну а износ двигателя ставит под сомнение возможность ездить на такой машине.

Для решения этой проблемы были сконструированы магнитные сливные пробки. На наконечник такого элемента устанавливается неодимовый магнит – небольшой по размерам, но достаточно мощный. Он притягивает из масла металлическую стружку (свойства вещества позволяют это делать даже при кипящем масле). В результате улучшается работоспособность двигателя и автомобиля в целом.

Конечно, магнитная пробка стоит гораздо дороже обыкновенной, но все равно цена детали с неодимовым наконечником не сравнится со стоимостью капитального ремонта силового агрегата автомобиля.

Итоги

В подведение итогов стоит сказать о том, что сливная пробка масляного поддона картера – деталь недорогая и маленькая, но очень важная. Ее исправность обеспечивает высокую герметичность и позволяет избежать протечек масла.

При обновлении автомобильной смазывающей жидкости всегда нужно менять уплотнитель. Сливные пробки разных моделей авто различаются между собой как по диаметру, так и ходу резьбы. Для продления срока работы двигателя без капитального ремонта рекомендуется использовать сливные пробки с неодимовым наконечником.

Обязательно ли менять сливную пробку при замене моторного масла?

При прохождении очередного ТО многие автовладельцы задумываются о необходимости замены сливной пробки и прокладки. Большинство автопроизводителей регламентируют эту процедуру, как обязательную. Однако, у клиентов сервисов появляются вопросы о необходимости данной процедуры. Металлические пробка и прокладка кажутся надежными, да и никакого сильного воздействия на них не оказывается. Так нужно ли обязательно их менять при каждой замене моторного масла? Давайте разбираться.

Владельцы относительно новых автомобилей, которые еще обслуживаются у официальных дилеров, хорошо знают регламенты ТО. У “официалов” каждая замена моторного масла сопровождается не только сменой фильтра, но и установкой новой сливной пробки с прокладкой . Эти процедуры являются обязательными в соответствии с предписаниями производителя. Но многие автовладельцы предпочитают обслуживать автомобили в других сервисах. Специально для них я разобрался в сегодняшнем вопросе.

Несмотря на невысокую стоимость, тратить лишние 400-500 рублей на оригинальные пробку и прокладку вряд ли кто-то хочет. Выполнены эти изделия из достаточно прочных металлов, поэтому в теории должны без проблем выдерживать большие пробеги . К тому же, воздействие на них фактически оказывается только в момент замены моторного масла при откручивании и закручивании . В остальное время никакого усилия на пробку не прилагается.

Мнения автолюбителей в Сети сильно разнятся. Одни водители стараются всегда менять пробку и прокладку при замене масла, другие ездят по 50-100 тысяч км пробега без выполнения этой процедуры . И все из них по-своему правы. Как правило, прокладка выполняется из достаточно мягких металлов, алюминия или меди. Если мастер на СТО затянет пробку достаточно сильно, то есть риск повреждения прокладки . После следующей замены масла соединение может оказаться недостаточно герметичным.

В результате может получиться так, что небольшое количество масла будет капать через старую прокладку, загрязняя поддон картера и его защиту . Подобное явление не влечет за собой серьезных последствий, даже за год через такое соединение вытечет немного жидкости. Однако, оттереть следы масла в дальнейшем будет не так уж и просто, что при дальнейшей продаже автомобиля повлечет за собой определенные вопросы .

Читать еще:  Китайские внедорожники и кроссоверы

Получается, что менять прокладку рекомендуется, ведь стоит она дешево. Устанавливать новую сливную пробку я рекомендую только в тех случаях, когда на старой сорвана резьба . Оптимальным решением мне видится покупка комплекта из пробки и прокладки, который можно положить в багажник. В случае необходимости их можно установить вместо старых при очередной замене масла .

Прокладка сливной пробки поддона двигателя: когда нужно менять, чем заменить

Все привет! Владение машиной не означает лишь свободу передвижений. Это еще и целый ряд мероприятий, связанных с обслуживанием авто. Периодической замене подлежит достаточно большое число расходников. В их числе и прокладка сливной пробки поддона двигателя.

Фактически этот небольшой элемент обеспечивает защиту от возможного вытекания масла из масляного картера автомобильного силового агрегата.

Если вы заметили под машиной следы масла, не исключено, что оно выходит именно через крышку картера двигателя. Причем на многих авто часто предусмотрена защита картера .

Давайте поговорим об этой прокладке, ее задачах и материалах, из которых она изготавливается.

Для чего применяется прокладка на пробке

Вы удивитесь, но замена прокладки, которую имеет пробка сливная, является обязательным пунктом технического обслуживания. Забывать про эту операцию нельзя ни в коем случае.

Подобные прокладки есть на всех машинах, где предусмотрен масляный поддон. То есть на 95% всех машин, колесящих по российским дорогам. Среди них:

  • Хендай Солярис;
  • Рено Логан;
  • Киа Спортейдж;
  • Опель Астра;
  • Киа Рио;
  • Шевроле Лачетти;
  • Киа Сид;
  • Ниссан Альмера;
  • Тойота Королла;
  • Форд Фокус и пр.

Не принципиально важно, ездите вы на Митсубиси Галант 99 года выпуска или на новеньком Мерседесе. Везде есть сливная пробка на поддоне, а потому всюду применяется прокладка.

Эта прокладка устанавливается непосредственно на пробку, защищая от возможного протекания смазочной жидкости.

Фактически это одноразовый элемент. Эксперты и бывалые автомобилисты рекомендуют менять ее каждый раз, когда проводится полная замена масла .

Но это не актуально для экспресс замены масла , когда сливная пробка не откручивается, а жидкость откачивают через заливное отверстие.

Если же вы полностью сливаете состав, затем используете промывочное масло , после чего заливаете свежую смазку, тогда обязательно купите себе новую прокладку для пробки.

Около 30 лет назад при производстве автомобилей такие прокладки на пробки не устанавливались. В итоге это стало причиной возникновения целого ряда проблем и неисправностей. Если пробку затягивали недостаточно сильно, масло при нагреве и росте давления начинало просачиваться. Чтобы этого избежать, автомобилисты старались плотнее затянуть элемент. Как результат, резьбу срывало, пробки ломались, они заклинивали, приходилось их вырезать, выпиливать, а иногда и вовсе полностью менять масляный поддон. Удивительно, но применение одного небольшого элемента полностью решило все проблемы.

Как видите, прокладка действительно является важным элементом всего поддона автомобильного двигателя.

Чтобы надежно зафиксировать пробку и не спровоцировать утечку, прикладывать огромное усилие не нужно.

Используемые виды прокладок

Как вы поняли, прокладка играет роль герметизирующего элемента для сливного отверстия в поддоне автомобильного силового агрегата.

В общей сложности применяется 2 основные разновидности деталей-герметиков.

  • Резиновые изделия. Это самый распространенный и наиболее часто встречающийся вариант. Меняется предельно просто. Внешне напоминает небольшое резиновое кольцо. Достаточно дешевый расходник, с покупкой которого нет никаких проблем;
  • Латунные или медные. Несколько иначе выглядит латунная или медная шайба. Вне зависимости от материала, никакого отличия между ними нет. Оба материала мягкие, но обеспечивают отличные герметизирующие свойства. Внешне напоминают металлические шайбы.

На многих автомобилях эти элементы взаимозаменяемые.

Принципиальной разницы в том, какой материал будет использоваться для крышки, нет. Но лучше этот момент уточнить в руководстве по эксплуатации.

Некоторые автопроизводители акцентирует на этом внимание. Другие дают автовладельцам полную свободу выбора и действий.

Если в мануале указано, что для конкретного поддона требуется применять медную или резиновую прокладку-шайбу, то настоятельно рекомендую придерживаться этого правила.

Два рассмотренных материала имеют достаточно мягкую структуру. Это свойство позволяет обеспечивать нужный уровень герметичности. Но у них есть ограниченный срок службы. Если долгое время не менять герметик, либо несколько раз повторно использовать одну и ту же шайбу, последствия могут оказаться достаточно неприятными. Стандартный срок службы у меди и резины составляет около 10 тысяч километров. Но по факту делать это нужно раньше, одновременно с полной заменой масла. В зависимости от машины и мотора, такая процедура проводится в среднем через 5-8 тысяч км.

От повторного применения герметика слива лучше отказаться сразу.

Давайте отдельно посмотрим на возможные последствия.

Последствия применения старых прокладок

Как я уже говорил, при каждом техническом обслуживании мотора, которое подразумевает слив масла из поддона с помощью выкручивания специальной крышки, требуется параллельно менять прокладку. Сама пробка меняется очень редко.

Не переживайте, никакие поломки применение старых уплотнителей спровоцировать не может. Но учтите, что при нарушении герметичности смазка начнет постепенно выходить из поддона, оставаться под машиной и разливаться по дороге.

Эксперты из Германии даже провели интересное исследование. Их целью было доказать необходимость обязательной замены уплотнителя при сливе масла из картера. Согласно результатам их тестирования, за 10 тысяч километров в среднем через пробку уходило по 300-500 миллилитров смазки.

Это имеет свои последствия в виде нанесения ущерба экологии и необходимости тратить больше денег на доливку недостающего количества моторного масла.

Автосервисы, являющиеся официальными сервисными центрами тех или иных автопроизводителей, при обслуживании машины обязательно должны включить в перечень проведенных работ не просто замену масла, а еще и замену прокладки на сливной пробке.

Это точно не тот случай, когда можно сэкономить. Пол литра хорошего моторного масла может стоить порядка 500 рублей. Цена одной прокладки варьируется в пределах от 30 до 150 рублей. И в чем экономия, скажите мне, пожалуйста?!

Это не самый сложный вопрос в обслуживании. Но именно из-за этого о герметизации сливного отверстия многие водители забывают.

Искать альтернативу шайбе из резины или меди нет смысла. Жидкие герметики применять не рекомендуется из-за риска их попадания в масло. Также не стоит использовать изоленты, ленты ФУМ и прочие герметизирующие материалы, используемые в сантехнике или строительстве. Есть автомобильный магазин, где поштучно продают прокладки из нужного материала. Их и покупайте. Не экспериментируйте.

Читать еще:  Что делать если пропало давление масла в двигателе

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Пробка поддона

Вам необходима новая сливная пробка масляного поддона, для очередной замены масла ? Зная, что сливной болт поддона (в большинстве случаев предполагает замену) одноразовый, мы предлагаем своим клиентам купить и при желании заменить ее пробкой которая вкручивается в штатное место и при последующих заменах старого масла новым, она не требует откручивания и замены как самой пробки так и такого элемента как “прокладка сливной”, изготовленной из сплава на медной основе либо алюминия.

Приобретенная у нас сливная пробка поддона, при дальнейшей эксплуатации не требует ее демонтажа, чтоб слить отработавшее свой срок моторное масло, ведь по сути она является клапаном позволяющим не откручивая пробку поддона слить “отработанное” моторное масло.

Основным преимуществом нашего продукта является универсальность применения, в большинстве случаев она подходит по параметрам-размерам резьбового отверстия для большинства автомобилей таких марок как: Мазда, Фольксваген, Додж, Инфинити, Ситроен, Ауди, Шевроле, Ленд Ровер, Пежо, Форд, Исузу, Мерседес, Акура, Вольво, Хендай, Ровер, Хонда, Рено, Мицубиси, Фиат, Субару, Опель, Сузуки, БМВ, Лексус, Сааб, Дайхатсу, Киа, Ниссан, Шкода, Ссанг Йонг, Тойота, Дэу и Ягуар.

Вы не знаете размер резьбы своей пробки масляного поддона, M 12×1,25; M 14 x 1,50; M 16 x 1,50; M 18x 1,50; M 20 x 1,5; M 22 x 1,50 или M 26×1,5 позвоните нам, наши менеджеры подскажут какая пробка поддона подходит именно для Вашего автомобиля, конечно цена реализуемой “запчасти” дороже сравнительно недорогих штатных сливных болтов, однако в отличии от “оригинала” нашу пробку не нужно каждый раз менять и даже откручивать, чтоб слить моторное масло.

Почему педпочитают купить автозапчасть “пробка поддона” у нас

Основным фактором, является желание избавиться от неудобств при замене масла в двигателе и таких характерных неприятностей как ожег либо пачканье рук, разлив масла, поиск и замена как прокладки сливной так и самой новой пробки поддона.

Самоокупаемость, уже после 5 – 6 замен масла, огромным минусом доставляющим много неудобств всегда будет огромная вероятность сорвать резьбу в отверстии под пробку картера двигателя либо поиск техцентра в котором можно заварить “аргоном” трещину в резьбе алюминиевого поддона, а учитывая тот факт, что для возможности проведения сварочно-ремонтных работ Ваш поддон двигателя необходимо снять, а после ремонта установить на “место”, то автовладельцам сталкивавшимся с таким ремонтом цена нашего продукта не покажется завышенной. ; ведь без учета стоимости сварки аргоном, цена снятия и установки поврежденного картера на некоторых автомобилях варьируется в пределах 15 – 20 тыс. р., да и новый поддон двигателя не самая дешевая запчасть.

Новая пробка поддона – поэтапная замена масла

Отметим сразу, новая клапанная-пробка продается вместе с предохранительным-колпачком и штуцером- переходником – позволяющим слить моторное масло не откручивая пробки поддона.

1. Откручиваем предохранительный-колпачек (позволяющий предотвратить попадание грязи в сливной канал);

2. Вставляем в пробку имеющийся в комплекте штуцер-переходник (с заранее закрепленной на нем дренажной трубкой, обратная сторона которой вставлена в емкость для отработанного масла), надавливаем на клапан до упора и проворачиваем на четверть оборота по часовой либо против часовой стрелки;

3. Сливаем моторное масло.

4. Провернув на четверть оборота штуцер-переходник вынимаем его;

5. Закручиваем на место предохранительный-колпачек.

Пробка поддона которую Вы решили купить у нас, дает возможность облегчить процесс замены моторного масла если конечно автовладелец не пользуется экспресс заменой масла.

Начало | Контакты | Support | TOS

A uto 7777 – специализированный техцентр, производит ремонт и обслуживание автомобилей в Москве

автосервис, ремонт глушителей, сварка аргоном, автоэлектрик, кузовной ремонт, покраска автомобиля, шиномонтаж, установка автосигнализации, ксенон, ремонт бамперов

Сливная пробка масляного поддона Лада Веста

На дне масляного поддона автомобиля Лада Веста расположено сливное отверстие, предназначенное для удаления отработанного масла, которое закрыто сливной пробкой. Именно с этой деталью у владельцев лада веста и возникают проблемы. Дело в том, что при откручивании пробки в подавляющем количестве случаев ее грани срываются, вследствие чего она приходит в негодность, а масляный поддон остается открытым.

Хорошо если вы узнали об этой особенности до начала работ по замене масла, иначе с большой вероятностью вам пришлось бы отправляться в ближайший автомагазин своим ходом. Если сливная пробка при откручивании не поддается, не пытайтесь приложить больше усилия, таким образом вы наверняка сорвете ее грани. Возьмите молоток и аккуратно постучите по периметру заглушки, после этого она должна легко открутиться.

Иногда, грани пробки срываются при ее установке на масляный поддон, в таком случае держаться она конечно же будет, но вот при следующей замене масла, открутить сливную пробку будет весьма непросто. Возможно придется наваривать гайку, как на фотографии выше и откручивать их уже парой.

Откручивается сливная пробка шестигранником на 8, однако встречались случаи, когда вместо шести граней на заглушке было всего четыре. Связывают это с ошибкой сборщиков на конвейере, пробка с четырьмя гранями на лада веста устанавливается на коробку переключения передач, вполне возможно, что иногда их попросту путают.

Сливная пробка, какие аналоги подходят на лада веста и их артикулы

  • 21120101106100 – пробка
  • 21080101106200 – кольцо уплотнительное

Замена сливной пробки обойдется в менее чем 100 рублей, поэтому перед ее откручиванием рекомендуется обзавестись запасным комплектом, состоящим из пробки и уплотнительного кольца. Выше представлены артикулы заводских деталей Lada, однако владельцы лада веста не удовлетворены качеством этих деталей, поэтому ищут аналогичные запчасти от других производителей. Зная размеры деталей, их аналоги можно подобрать самостоятельно: пробка имеет резьбу 16*1.5, также не забывайте об уплотнительном кольце, внутренний диаметр которого составляет 14,4 миллиметра, а наружный 20,2 миллиметра, толщина уплотнителя 2 миллиметра. При неправильном подборе кольца или заглушки, возможно появление течи масла.

  • corteco 220100S
  • asam 30385

Выше представлены артикулы на аналогичные детали, которые также подойдут на масляный поддон автомобиля лада веста. Кроме того, существуют заглушки со встроенным магнитом, функционал которого заключается в сборе мусора (металлическая стружка и пр.), который накапливается внутри масляного поддона. Выглядит она следующим образом:
Кроме плюсов в виде магнитного стержня, подобная заглушка также обладает измененной головкой, для ее откручивания понадобится уже накидной ключ, а не шестигранный, что в свою очередь значительно облегчит ее демонтаж. Собственного артикула у детали нет, ее подбор осуществляется по размерам, для лада веста подходят с размером М16*1.5.

Источники:

http://zen.yandex.ru/media/id/5a2baff47425f594f0646ccd/5cc35f83707cba00b32b2c9a
http://fb.ru/article/334872/slivnaya-probka-maslyanogo-poddona-opisanie-vidyi-ustroystvo-i-rekomendatsii
http://zen.yandex.ru/media/id/5a2baff47425f594f0646ccd/5cc35f83707cba00b32b2c9a
http://pricep-vlg.ru/ustroystvo-avtomobilya/prokladka-slivnoy-probki-poddona-dvigatelya/
http://auto7777.ru/probka-poddona
http://lada-vesta.info/748-slivnaja-probka-masljanogo-poddona-lada-vesta.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: