1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики автомобиля Ford Mondeo 20 2020

Ford Mondeo Estate 2020 года

В середине 2019 года, на российский рынок должно выти новое поколение Мондео. У нас получилось поближе осмотреть новинку. Что из этого получилось, читайте в нашем обзоре.

С одной стороны, этот автомобиль должен убедить мам и пап отказаться от своей склонности к семейным внедорожникам; с другой стороны, он должен убедить опытных водителей в том, что это лучшее финансовое вложение, чем заезженные и «серые» марки с практически одинаковыми ценами и более престижными значками. Но это не значит, что большой универсал Форда не готов к бою.

Несмотря на свою массу, Mondeo Estate никогда не почувствует себя громоздким. Все благодаря одному из самых «сладких» двигателей, которые вы можете получить под капот своего двигателя. Между тем, из-за своих габаритов и комфортного салона, он способен перевозить пять взрослых в удивительном комфорте на огромные расстояния.

Его огромный грузовой отсек легко «сожрет» семейный, праздничный багаж, и, если вы закажете опциональное расширение багажника для перевозки собак, любимец почувствует, что он выиграл в лотерею и переехал в президентский люкс.

Все это пространство дополняется широким ассортиментом двигателей и набором комплектаций.

На следующих нескольких страницах мы рассмотрим все, что касается Mondeo, от того, как он движется, до того, как он выглядит внутри. Конечно, мы также расскажем вам, как он соотносится с основными конкурентами, включая версии универсалов Volkswagen Passat, Skoda Superb и Vauxhall Insignia

Производительность и драйв

Дизельный двигатель имеет большой смысл. Мы считаем, что невероятно низкий уровень выброса CO2 в 1,5 TDCi – это правильный выбор; производительность адекватна, и этот двигатель в хэтчбеке Mondeo набрал в среднем 9 литров расхода на 100 километров в реальных тестах True MPG.

Есть также 2.0-литровый дизель, который доступен в диапазоне выходных мощностей. Версия на 148 л.с. (под маркой TDCi 150) является достаточно мощной и гибкой и не чувствует себя намного медленнее, чем опция на 177 л.с. (2.0 TDCi 180). Блок мощностью 148 л.с. также доступен в эконетической форме, который имеет новейшие фильтры в системе выпуска для снижения выбросов CO2, но не отличается от стандартной версии по ощущениям вождения. И если вы действительно хотите, чтобы ваш Mondeo был быстрым и динамичным — и давайте не будем забывать, что это очень тяжелый автомобиль — тогда ваш выбор – это двойной турбонагнетатель на двигателе мощностью 207 л.с., который входит в стандартную комплектацию с автоматической коробкой передач, даст вам все необходимые характеристики.

Есть также три бензиновых двигателя с турбонаддувом: трехцилиндровый 1,0 трехцилиндровый с 123 л.с., 1,5 с 158 л.с. и 2,0 с 236 л.с. Из них мы бы порекомендовали 1,5 литровую версию; 1.0 немного вялый, а 2.0 слишком дорогой и неэффективный.

Подвеска и комфорт езды

Хотя нет ничего особенно умного в подвеске Mondeo, он просто показывает, чего можно достичь, когда в компании есть инженеры, которые действительно знают свое дело. Подвеска Mondeo отлично работает независимо от дорожного покрытия, особенно если вы выбираете модель с литыми легкими колесами меньшего размера. Она впитывает большие удары, мелкие трещины и колеи, оставляя вас чувствовать себя хорошо.

Автомобили с большими 19-дюймовыми колесами, как правило, чувствуют себя нестабильно на разбитых городских дорогах, хотя даже эти версии хорошо себя ведут на автомагистрали, особенно после того, как вы загрузите автомобиль.

Самовыравнивающаяся задняя подвеска, которая сохраняет высоту езды даже при больших нагрузках салона и багажника, доступна по разумной цене на всех комплектациях.

Подвеска Mondeo отлично справляется с такой большой машиной; он чувствует себя проворным, с нетерпением проходя каждый поворот, и остается стабильным и стойким в крутых поворотах. Жаль только, что рулевое управление, хотя и точное на время отклика, может показаться немного легким, и не дает вам отличного ощущения того, насколько хорошо сцепляются шины.

Все дизельные двигатели работают тихо, но двигатели 2.0 бензиновой модификации особенно тихие, с приглушенным звуком на низких оборотах, который быстро затихает, издавая тихие и мурчащие звуки при движении по автомагистрали. И при этом подвеска передает небольшие вибрации и в руль, и в педали.

В крейсерском режиме бензиновый двигатель 1,5 еще более совершенен. Он передает минимальный шум в салон, хотя шум дороги заметен на высокой скорости. Механическая коробка передач с шестью скоростями имеет легкое и точное, хотя и довольно продолжительное, переключение передач.

Водительское место и приборная панель

Три из четырех спинок получают ручную регулировку сиденья и регулируемую поддержку поясницы, если только вы не добавите пакет Titanium X или не укажете дорогую модель Vignale — к ним относится 10-позиционная регулировка сиденья водителя с электроприводом.

Ручная регулировка сиденья Mondeo, как правило, проста в использовании, даже если мы предпочли бы поворотную регулировку спинки, а не подпружиненную систему рычагов, которая может сделать небольшие регулировки. Тем не менее, есть широкий диапазон движения, сиденье широкое и довольно мягкое, и будет довольно удобным даже в дальних поездках — особенно в титановой отделке, которая получает немного больше поддержки спортивных сидений.

Доступ к большинству систем автомобиля осуществляется либо через цветной сенсорный экран 8.0 дюймов, либо через меню в индикаторе водителя, что означает, что на приборной панели имеется довольно скудный набор кнопок, включая физические переключатели кондиционера, которые хорошо расположены.

Форд Мондео 2020 — совершенно новый седан с богатыми комплектациями, списком оснащения и гибридным мотором

Форд Мондео 2020 – это уже пятое поколение знаменитого американского автомобиля. Обновленный авто порадует почитателей модели более агрессивным внешним видом, разнообразием цветовых решений кузова. Покупателем будет доступно пять различных комплектаций, а стоимость базовой Ambient стартует с отметки 1,4 миллиона рублей. Цена на самую дорогую вариацию Ultra Comfort чуть более 2-х миллионов рублей. Технически автомобиль оснащен новыми интеллектуальными системами безопасности, аналогов которых нет ни у одного производителя. Новинка составит серьезную конкуренцию любимчикам российского рынка: Мазда 3, Фольксваген Пассат, Киа Оптима и БМВ второй серии. Помимо бензиновых и дизельных моторов. покупателям также доступна гибридная версия.

Роскошный американский автомобиль

Форд Мондео 2020 в новом кузове демонстрирует отличное сочетание элегантности и «правильной» агрессии. Это легко можно заметить даже по фото модели. Комплектации и цены полностью отражают технические характеристики.

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

Экстерьер

Новых деталей во внешнем виде Ford Mondeo 2020 не так уж и много. Авто представлено в двух модификациях – седан и хэтчбек. Основные усилия разработчики направили на внутреннее оснащение. Хотя нельзя не отметить разницу во внешности между двумя типами кузовов. Внешний вид авто сохранил отличительные черты семейства Форд. Однако кузов был все же был доработан. Улучшились аэродинамические свойства. В результате тюнинга, сопротивляемость ветровым потокам уменьшилась на 15%. Немного изменился бампер в передней части. Передние стойки устанавливаются под более острым углом, что сделало внешний вид машины злее. Осталась на месте узнаваемая «фордовская» радиаторная решетка с крупными ноздрями. Ее горизонтальные вставки теперь украшены хромом. По бокам от решетки разместились раскосые головные фары. В целом, внешний вид машины выглядит гармонично, как и подобает солидному автомобилю.

Читать еще:  Трансмиссия Super Select

В боковой части авто также произошли некоторые изменения. Двери с текла стали чуть больше. Изменился внешний вид литых дисков. Им добавили рельефа. Наибольшие улучшение коснулись кормы. Огромное стекло багажного отделения визуально соединено с крышей. Создается впечатление неразрывной конструкции. Габаритные огни выполнены в том же дизайне, что и передние фары. Внутри – яркие светодиодные фары. В самом низу находятся трапециевидные отверстия выхлопной системы. В обновленном автомобиле удачно сочетаются элегантные и агрессивные нотки. Покупателю также придется подумать над цветом кузова. Их у авто около десяти.

Интерьер

В отделке интерьера использованы качественные материалы. Дизайнеры убрали практически весь пластик, заменив его лакированными или металлическими вставками. В салоне приятно находиться. Удобно пользоваться элементами управления. Они буквально под рукой водителя. Обновлено рулевое колесо. Кнопки управления мультимедийной системой находятся непосредственно под пальцами. В центре салона находится приборная панель. На ней установлен мультимедийный комплекс нового поколения и сенсорный монитор. Авто может принимать команды со смартфона. На экран выводится картинка с камеры заднего вида, навигационная карта и другие второстепенные данные.

Тоннель с шайбой коробки передач изготовлены в монолитном стиле. В нем имеются отверстия для подстаканников с функцией охлаждения, несколько ниш для хранения мелких вещей. Сама консоль немного наклонена. Благодаря этому водителю удобнее настраивать режимы, без отрыва от дороги. Переработан профиль кресел. На обивку добавлен рисунок в виде сот. Передний ряд оснащен боковой поддержкой. Правда, крупному водителю или пассажиру она может показаться слишком мягкой. Но зато здесь достаточно места для ног. На заднем диване с комфортом разместятся три взрослых пассажира. Сидения подогреваются. Средняя часть дивана трансформируется в подлокотник. В богатой комплектации есть собственная климатическая система.

Технические характеристики

Обновленный Форд Мондео 2020 оснащается тремя типами силовых агрегатов: бензиновым, дизельным и гибридным. Объем первого 1,5 литра, а мощность 165 лошадиных сил. В зависимости от комплектации, в авто устанавливается 6-ступенчатая АКПП или 6-ступенчатая МКПП. Объем дизельного мотора – 2,0 л. Максимальная мощность машины зависит от модификации: от 120 до 190 л.с. В качестве коробки передач устанавливается робот с 6 или 8 передачами. В гибридной модификации удачно сочетается бензиновый 2-литровый мотор и аккумуляторная батарея, емкостью 1,4 кВтч. Мощность такого авто 187 лошадиных сил. КПП – вариатор.

Габариты:

  • длина – 4872 мм;
  • ширина – 1851 мм;
  • высота – 1478 мм;
  • масса – 1600 кг.

Дополнительно можно выбрать привод. Передний устанавливается на бензиновые и гибридные авто. А вот дизельный форд можно заказать с полным приводом.

Безопасность

Безопасность у Ford Mondeo 2020 на высшем уровне. Помимо стандартных систем, таких как ESP, ABS, автомобиль укомплектован следующими опциями:

  • адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go. С ее помощью автомобиль будет трогаться самостоятельно, если время остановки не превысило 3-х сек;
  • интеллектуальный ограничитель скорости Intelligent Speed Limited;
  • распознаватель дорожных знаков Traffic Signing Recognition;
  • надувные ремни безопасности для задних пассажиров;
  • автоматическое усиление давления на педаль тормоза Electronic Brake Prefill;
  • системой измерения дистанции до впереди идущего автомобиля Active City Stop.

Комплектации

Ambient

Базовая комплектация оснащена основными системами безопасности: ABS, EBD, фронтальными и боковыми подушками безопасности. У водителя также есть собственная защита коленей. В этой версии идет штатный кондиционер и аудиосистема. В машине сразу стоит полноценный бортовой компьютер.

Trend

Оснащение комплектации Trend уже богаче. Ко всем вышеперечисленным опциям добавляются передние противотуманки, омыватели фар. В аудиосистему добавлено несколько динамиков. За комфорт водителя отвечает двухсезонный климат-контроль и подогрев передних сидений.

Ford Mondeo 2020

Ford mondeo популярный в России автомобиль, спрос на него был всегда. Многие автолюбители отмечают надежность, солидность и вполне адекватную стоимость. Так же отмечают хорошие технические характеристики и удобный интерьер.

Автоломбард : lombard98.ru

В начале 2019 года в Брюсселе был показан новый Форд Мондео. Экстерьер полностью обновили, он стал больше походить на спорт-кар. Немного преобразился салон и техническая часть автомобиля. Многих любителей этой марки порадует, что обновленный Ford по стоимости останется практически такой же.

Внешний вид.
Длина кузова не изменится. Это сделано для того, что бы не потерять комфорт в салоне. Воздухозаборник, который находится под крышкой капота имеет шестиугольную форму, украшен хромированными полосками. Второй воздухозаборник расположился внизу бампера. От него располагаются по бокам противотуманные фары. Головная оптика тонкая, но с начинкой из ксенона.

Стекла и зеркала стали чуть больше. Задняя часть автомобиля тоже выглядит стильно. Багажная дверь стала короткой, под ней находятся фары и сильно выраженный рельеф.

Салон.
Материалы применяемые в отделке салона качественные. Установлена мультимедийная система и множество дополнительных опций для комфортной езды. Руль удобный и приятный на ощупь. На нем расположилось обилие кнопок для дистанционного управления. Приборная панель представлена в виде одного колодца посередине, а по бокам расположились два небольших дисплея.

Сиденья удобные, в зависимости от комплектации получать тканевую или кожаную отделку. Багажник вмещает 550 литров, что для седана не плохо. А если сложить задние пассажирские сиденья, то объем становиться 1415 литров.
Техническая часть.
Новый автомобиль будет представлен с двумя бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновый двигатель будет 1,6 литровый, мощность 170 лошадиных сил и двухлитровый с 237 лошадиными силами. Дизельный двигатель 1,5 литровый с мощностью 118 сил.

Так же будет доступен двухлитровый, но уже 257 сил. Все двигатели работают с шести ступенчатой МКПП и АКПП. Покупатель самостоятельно сможет выбрать привод. На передние колеса или на все.
Стоимость базовой комплектации обновленного Ford mondeo будет начинаться от 1,4 миллиона в русской валюте.

Но в комплектации будет доступен кондиционер, круиз-контроль, электро стеклоподъемники и другие функции. Производитель планирует выпустить в России автомобиль в конце 2019-начале 2020 года.

Обновленный Ford mondeo с лихвой сможет конкурировать с такими автомобилями как Тойота Королла, Киа Оптима и Мазда 6.

Ford Mondeo 2020 года — доступный бизнес-седан с адаптивным управлением и отличной устойчивостью на дорогах

Главный конкурент Volkswagen Passat и Toyota Camry Форд Мондео 2020 года вызывает в последнее время немало вопросов. Прежде всего, они касаются будущего американской модели, так как автомобиль покидает не только российский, но и европейский рынки. Пока же седан остается доступным в этих странах, где его предлагают с тремя двигателями на выбор, 2 из которых отличаются повышенной топливной экономичностью. Несмотря на принадлежность к бизнес-классу, Mondeo в стартовом исполнении характеризуется небогатым оснащением: несколько систем безопасности, мультимедиа с 4,2-дюймовым экраном и электронный стояночный тормоз. Но в топовых версиях список оснащения пополняют тачскрин на 8 дюймов, множество водительских помощников, электрорегулируемые передние кресла и другие комфортные опции.

Форд Мондео 2020

Комплектации и цены

Из-за того, что руководство американского концерна так и не определилось до конца с будущем автомобиля, Форд Мондео 2020 года, получивший не совсем новый кузов (на фото представлена, по сути, модель прошлых лет), выпустили на рынок в прежнем исполнении. В связи с этим седан сохранил свои прежние комплектации и цены, а также технические характеристики. Из-за такой особенности, возможно, американская модель потеряет потенциальных покупателей, так как основные конкуренты в последнее время были достаточно глубоко переработаны.

Читать еще:  Как открыть замерзший лючок бензобака

Как сэкономить на покупке нового автомобиля? Самые бесполезные опции, за которые не стоит переплачивать.

Как правильно эксплуатировать механическую трансмиссию и продлить срок ее службы?

ТОП-3 ошибок автовладельцев, которые приводят к быстрой коррозии кузова

Ambiente

Форд Мондео 2020 года в России представлен в пяти комплектациях. За базовую, в которой используются 149-сильный «атмосферный» двигатель и автоматическая КПП, производитель просит 1,61 миллиона рублей. Седан в таком исполнении оснащается:

  • электронным стояночным тормозом;
  • рычагами для ручного переключения передач (опционально);
  • задними светодиодными фонарями;
  • электрорегулируемыми внешними зеркалами с подогревом;
  • мультифункциональным рулем;
  • центральным замком с функцией удаленного управления;
  • четырьмя электростеклоподъемниками;
  • семью подушками безопасности;
  • бортовым компьютером.

В передней части салона американского седана размещаются сидения с поясничным упором. Опционально кресла первого ряда, как и форсунки омывателей с лобовым стеклом, можно дополнить подогревом. Комплекс безопасности, доступный в начальной версии Mondeo, помимо указанных подушек и ABS с EBD включает в себя системы автоматического переключения дальнего света на ближний, электронного контроля стабилизации и помощи при движении в гору. За доплату в его состав вводятся парктроники, расположенные спереди и сзади.

Начальная версия Mondeo не может похвастаться комфортабельным оснащением. В этой модификации предусматриваются только кондиционер и аудиосистема с 4,2-дюймовым цветным экраном и шестью динамиками.

Trend

Версия Trend, за которую придется доплатить 117 тысяч рублей, выпускается с той же технической частью. Она дополняет базовую комплектацию за счет:

  • восьми колонок;
  • двухзонной климатической установки;
  • подогреваемых сидений первого ряда;
  • рулевого колеса с кожаным ободом;
  • 4,2-дюймового экрана на приборной панели;
  • светодиодных ДХО.

С данной комплектацией доступен широкий перечень опционального оборудования. За доплату покупатель получает:

  • светодиодные передние фары;
  • датчики освещения и дождя;
  • подогреваемый руль;
  • круиз-контроль;
  • систему управления дальним светом;
  • штатную сигнализацию;
  • самозатемняющееся салонное зеркало;
  • интеллектуального помощника при парковке;
  • систему контроля давления в колесах;
  • систему предупреждения столкновений, которая автоматически тормозит автомобиль.

Последние три системы предлагаются в виде опции со всеми последующими комплектациями. В данной модификации оборудование, предлагаемое со стартовой версией за доплату, идет по умолчанию.

Titanium

Версия Titanium предлагается с двумя силовыми установками. За 1,855 миллиона рублей можно приобрести Ford Mondeo 2020 года в данном исполнении и со стартовым мотором, а за 1,995 миллиона рублей — со 190-сильным двигателем EcoBoost. В этой и последующих комплектациях встречаются 17-дюймовые колесные диски, датчики освещенности и дождя, 9-дюймовый экран на панели приборов, система бесключевого доступа в салон и запуска силового агрегата. За доплату в салоне седана устанавливаются сидения с кожаной или комбинированной отделкой. Также опционально доступен электроподогрев заднего дивана, система «мониторинга» слепых зон и электропривод передних кресел с функцией запоминания выбранного положения.

В этой комплектации стандартно предусматриваются парковочные датчики, системы управления дальним светом и удержания выбранной скорости. Доступен американскому седану и мультимедийный комплекс, включающий в себя 9-дюймовый сенсорный экран и 9 динамиков. В виде опции предлагаются навигационная система и камера заднего вида. За подсветку салона седана в данном исполнении отвечают ленты светодиодов.

Ultra Comfort

Предпоследняя по списку комплектация обойдется в 2,03 миллиона рублей. Доплата за установку более мощного мотора аналогичная. В этой версии появляются система адаптивного освещения дороги и электропривод передних кресел с памятью выбранных положений. Водительское кресло двигается в 10 направлениях. А комбинированная отделка сидений, как и светодиодные передние фары, идет по умолчанию.

Titanium Plus

Топовая комплектация за 2,216 миллиона рублей, выпускается с 199-сильным мотором. За доплату в размере 50 тысяч покупатель получает более мощный мотор. В максимальной комплектации появляются сидения с кожаной обивкой и передние кресла с функцией массажа.

Ford Mondeo 2019 – новые дизели и улучшенная гибридная система

На автосалоне в Брюсселе компания Форд представила обновленное семейство моделей Ford Mondeo 2019-2020. Пережившие рестайлинг седан, хэтчбек и универсал еле уловимо изменились внешне, получили кое-какое новое оборудование и, что самое главное, обзавелись модернизированными дизельными двигателями и перенастроенной гибридной установкой. Продажи нового Форд Мондео в кузове 2019-2020 года стартуют со дня на день по цене от 26.5 тыс. евро, которые предлагается заплатить за начальную комплектацию хэтчбека, оснащенного 1.5-литровым бензиновым мотором EcoBoost с отдачей 165 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой. Производство рестайлинговых машин уже налажено в испанской Валенсии, где собирались и предыдущие версии модели.

Говоря о перспективах появления нового Форд Мондео в России, стоит учитывать взятый компаний Форд курс на сокращение своей линейки автомобилей в Европе. Американский производитель планирует не только убрать с рынка Старого Света некоторые модели (в первую очередь речь идет о компактвэнах и минивэнах), но и закрыть ряд заводов. Под угрозой находятся и российские предприятия Ford Sollers в Елабуге, Набережных Челнах и Всеволожске. Пока там выпускаются легковушки Fiesta, Focus и Mondeo, кроссоверы EcoSport и фургоны Transit, но их сборка может быть частично или полностью свернута. Окончательное решение будет принято во втором квартале 2019 года.

Если же говорить конкретно о Мондео, то большинство обновок, полученных им во время рестайлинга, коснулось дизельных и гибридных версий, а также топовых исполнений, которые в России вообще не представлены. Так что перемены в машине для нашего рынка пока трудно прогнозируются, и под сомнение ставится сам факт появления у нас модернизированных автомобилей. Хочется верить, что ясность по данному вопросу наступит в ближайшее время, пока же мы приступим к изучению фото, комплектаций и цен, технических характеристик новинки Форд.

Внешние изменения

Новых деталей на кузове седана, хэтчбека и универсала Форд Мондео по итогам планового обновления появилось не так уж и много, причем основной акцент дизайнерами был сделан на усилении различий между разными исполнениями. Так, версии Titanium, Vignale и ST-Line получили оригинальные решетки радиатора с горизонтальными хромированными планками, V-образными ячейками и сотовой структурой соответственно. Также всем вариациям нового Focus полагаются видоизмененный передний бампер с другими противотуманками, подправленные задние фонари со связующей полоской (декорированной матовым серебром или хромом) и колесные диски 17, 18, 19 дюймов с иным рисунком спиц.


Фото седана Форд Мондео 2019 (версия ST-Line)


Дизайн кормы

После рестайлинга Ford Mondeo Vignale доступен в новом цвете кузова Blue Panther, а версия ST-Line – в расцветке Stealth grey. Также общая палитра эмалей, предлагаемая для всей линейки, пополнилась оттенком Urban Teal.


Фото Ford Mondeo Wagon


Задняя часть кузова универсала


Профиль

Преобразования в салоне

Новшеств в интерьере модели немногим больше, чем снаружи. Главное из них – это пересмотренная компоновка центрального тоннеля у топовых модификаций с 2.0-литровым дизелем и 8-ступенчатой АКПП. Здесь место классического рычага занял круглый селектор управления коробкой, а рядом с ним расположился дополнительный USB-разъем. В числе заявленных нововведений также значатся расширение гаммы схем обивки и появление новых декоративных элементов.

Читать еще:  Как вводить защитный код на магнитоле Форд Фокус 2


Салон новинки


Новая шайба управления АКПП

Доработкам подвергся комплекс систем активной безопасности, в частности, адаптивный круиз-контроль. Теперь он оснащается функцией Stop&Go, позволяющей автомобилю трогаться самостоятельно, если время остановки не превысило трех секунды. В противном случае для возобновления работы круиз-контроля водителю придется либо нажать кнопку на рулевом колесе, либо надавить на педаль акселератора.


Салон универсала

Будет в активе Форд Мондео и новый интеллектуальный ограничитель скорости Intelligent Speed Limiter, использующий для распознавания знаков камеру на лобовом стекле и совмещающий технологии Speed ​​Limiter и Traffic Signing Recognition. Если обнаруженные дорожные указатели устанавливают ограничение ниже заданного заранее лимита, то автомобиль замедляется и двигается со скоростью, диктуемой знаками, если выше – соблюдается зафиксированная в системе предельная скорость.


Багажник Mondeo Wagon

Технические характеристики Ford Mondeo 2019-2020

Именно улучшения в технике и составили основную порцию обновлений, полученных Форд Мондео. В первую очередь затронутой оказалась линейка силовых агрегатов, в которой оказались следующие агрегаты:

  • Бензиновый четырехцилиндровый мотор 1.5 EcoBoost мощностью 165 л.с.;
  • Турбодизель 2.0 EcoBlue в вариантах отдачи 120, 150 и 190 л.с. (расход топлива – от 4.5 до 4.9 л/100 км);
  • Гибридная установка на базе 2.0-литрового двигателя с пиковой выходной мощностью 187 л.с.

Единственный бензиновый агрегат, сертифицированный по строгому европейскому стандарту WLTP, работает в паре с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом» Poweshift. Новые дизели серии EcoBlue, отвечающие нормам Euro 6d Temp, оснащаются непосредственным впрыском (давление 2000 бар) и нейтрализатором SCR. Они сочетаются с МКПП или новым 8-диапазонным «автоматом» (доступен для версий 150 и 190 л.с.)

Гибридная система Мондео в ходе рестайлинга обзавелась новым софтом, обеспечивающим более эффективную работу ДВС и плавную реакцию на нажатие педали газа. При этом отдача тандема из бензинового «атмосферника» и электромотора осталась прежней – 187 л.с. Новшеством является то, что гибридным теперь может быть не только седан (Ford Mondeo Hybrid), но и универсал (Ford Mondeo Wagon Hybrid). Первый расходует в среднем 4.2 литра на 100 км пути, второй – 4.4 литра.

К недостаткам гибрида стоит отнести невозможность зарядки от сети и уменьшение объема багажника вследствие необходимости размещения 1.4-киловаттного литий-ионного аккумулятора. Так, базовая вместительность грузового отсека Mondeo Wagon Hybrid не превышает 403 литров, тогда как у обычного «вагона» она составляет 488 литров.

Полный привод полагается только дизельным Форд Мондео, а бензиновые и гибридные модификации довольствуются исключительно переднеприводной компоновкой.

Форд Мондео 2020 — практичный, стильный и качественный седан с обновленным моторным рядом

Форд Мондео 2020 – это уже пятое поколение знаменитого американского автомобиля. Обновленный Mondeo порадует почитателей модели более агрессивным внешним видом, разнообразием цветовых решений кузова. Покупателем будет доступно пять различных комплектаций, стоимость базовой Ambient стартует с отметки 1,6 миллиона рублей. Цена на самую дорогую вариацию Ultra Comfort чуть более 2-х миллионов рублей. Технически Мондео оснащен новыми интеллектуальными системами безопасности, аналогов которых нет ни у одного производителя. Обновленный авто составит серьезную конкуренцию любимчикам российского рынка Мазда 3, Фольксваген Пассат, Киа Оптима и БМВ второй серии. Помимо бензиновых и дизельных моторов, покупателям также доступна гибридная версия.

Экстерьер

Форд Мондео 2020 в новом кузове демонстрирует отличное сочетание элегантности и «правильной» агрессии. Это легко можно заметить даже по фото модели. Комплектации и цены полностью отражают технические характеристики.

Новых деталей во внешнем виде Ford Mondeo 2020 не так уж и много. Авто представлено в двух модификациях – седан и хэтчбек. Основные усилия разработчики направили на внутреннее оснащение. Хотя нельзя не отметить, разницу во внешности между двумя типами кузовов.

  1. Внешний вид Мондео сохранил отличительные черты семейства Форд. Однако кузов был все же был доработан. Улучшились аэродинамические свойства. В результате тюнинга сопротивляемость ветровым потокам уменьшилась на 15%.
  2. Немного изменился бампер в передней части. Передние стойки устанавливаются под более острым углом, что сделало внешний вид машины злее.
  3. Осталась на месте узнаваемая фордовская радиаторная решетка с крупными ноздрями. Ее горизонтальные вставки теперь украшены хромом. По бокам от решетки разместились раскосые головные фары. В целом, внешний вид Мондео выглядит гармонично. Как и подобает солидному автомобилю.
  4. В боковой части авто также произошли некоторые изменения. Двери с текла стали чуть больше.
  5. Изменился внешний вид литых дисков. Им добавили рельефа.
  6. Наибольшие улучшение коснулись кормы. Огромное стекло багажного отделения визуально соединено с крышей. Создается впечатление неразрывной конструкции.
  7. Габаритные огни выполнены в том же дизайне, что и передние фары. Внутри – яркие светодиодные фары.
  8. В самом низу находятся трапециевидные отверстия выхлопной системы.

В обновленном автомобиле удачно сочетаются элегантные и агрессивные нотки. Покупателю также придется подумать над цветом кузова. Их у Форда около десяти.

Интерьер

В отделке интерьера использованы качественные материалы. Дизайнеры убрали практически весь пластик, заменив его лакированными или металлическими вставками. В салоне приятно находиться. Удобно пользоваться элементами управления. Они буквально под рукой водителя.

  1. Обновлено рулевое колесо. Кнопки управления мультимедийной системой находятся непосредственно под пальцами.
  2. В центре салона находится приборная панель. На ней установлен мультимедийный комплекс нового поколения и сенсорный монитор. Авто может принимать команды со смартфона. На экран выводится картинка с камеры заднего вида, навигационная карта и другие второстепенные данные.
  3. Тоннель с шайбой коробки передач изготовлены в монолитном стиле. В нем имеются отверстия для подстаканников с функцией охлаждения, несколько ниш для хранения мелких вещей. Сама консоль немного наклонена. Благодаря этому водителю удобнее настраивать режимы, без отрыва от дороги.
  4. Переработан профиль кресел. На обивку добавлен рисунок в виде сот. Передний ряд оснащен боковой поддержкой. Правда, крупному водителю или пассажиру она может показаться слишком мягкой. Но зато здесь достаточно места для ног.
  5. На заднем диване с комфортом разместятся три взрослых пассажира. Сидения подогреваются. Средняя часть дивана трансформируется в подлокотник. В богатой комплектации есть собственная климатическая система.

Технические характеристики

Обновленный Форд Мондео оснащается тремя типами силовых агрегатов: бензиновым, дизельным и гибридным.

Бензиновый мотор:

  • объем – 1,5 л;
  • мощность – 165 лошадиных сил;
  • трансмиссия – 6-ступенчатая АКПП или 6-ступенчатая МКПП.

Дизельный мотор:

  • объем – 2,0 л;
  • мощность – в зависимости от модификации может выдавать 120,150 или 190 л.с.;
  • трансмиссия – робот с 6 или 8 передачами.

Гибридная модификация:

  • мотор – бензиновый 2,0 л;
  • емкость аккумуляторной батареи – 1,4 кВтч;
  • мощность – 187 лошадиных сил;
  • трансмиссия – вариатор.

Габариты:

  • длина – 4872 мм;
  • ширина – 1851 мм;
  • высота – 1478 мм;
  • масса – 1600 кг.

Дополнительно можно выбрать привод. Передний устанавливается на бензиновые и гибридные авто. А вот дизельный форд можно заказать с полным приводом.

Источники:

http://fordsite.ru/news/ford-mondeo-estate-2020-goda
http://zcarz.ru/ford-mondeo-2020/
http://zen.yandex.ru/media/news_avto/ford-mondeo-2020-5db4314a0ce57b00ae95fb86
http://naavtotrasse.ru/ford/ford-mondeo-2020.html
http://avtonam.ru/ford/mondeo-2019/
http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BE-2020/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector