1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики автомобиля Toyota Crown Athlete 30 S180

Toyota Crown 2003, седан, 12 поколение — технические характеристики и комплектации

Была выдвинута новая стратегия: «Не только ходовые характеристики, но и стиль». Причем и первое, и второе должны не конкурировать, а выступать в тесном единстве. Создано совершенно новое шасси, которое могло принять на себя кузов большего размера. По размеру внутреннего пространства новый Crown обошел Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-серии. Увеличилась база и длина обеих осей, при этом нагрузка на них распределена так, чтобы добиться максимальной управляемости. Во внешних деталях ясно прослеживается стремление дизайнеров не только сделать машину стильной, но и улучшить аэродинамику ее кузова. Благодаря активному использованию деталей, выполненных из алюминиевых сплавов, удалось сделать машину легче. А это, в свою очередь, сыграло положительную роль в улучшении скоростных характеристик нового автомобиля.

Не менее революционное решение коснулось двигателей — ушли в небытие рядные «шестерки», с которыми традиционно ассоциировались автомобили премиум-класса Toyota. Им на смену пришли двигатели новой серии GR, впервые представленные в 2003 году на внутреннем японском рынке. Это шестицилиндровые V-образные моторы объемом 2,5, 3,0 и 3,5 литра мощностью соответственно 215, 256 и 315 лошадиных сил. Как и в предыдущем поколении, Crown 2003 модельного года предлагался в двух версиях: шикарный Royal и спортивный Athlete с более жесткой подвеской. И, как прежде, самый мощный двигатель ставился только на Crown Athlete в комплекте с 6-ступенчатой коробкой передач. Впрочем, ее можно было выбрать и для комплектаций рангом пониже. Стандартно же шла 5-ступенчатая АКП. Богатый список оснащения полагался обеим модификациям и призван был удовлетворить запросы самых требовательных покупателей. Плюс к этому можно добавить выпуск специальных серий. В 2005 году небольшие изменения коснулись передней и задней частей автомобиля. С того же года началось производство автомобиля в Китае.

Подвеска Toyota Crown независимая. Спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная конструкция. В целом — более жесткая, чем у прежнего поколения. На дорогих версиях использовалась пневматическая регулируемая подвеска TEMS с системой AVS, параметры которой можно настроить по желанию, а все тормоза, передние и задние, — дисковые вентилируемые с увеличенным диаметром самих дисков, для лучшей динамики торможения. Полный привод, использовавшийся на отдельных версиях, — постоянный, с несимметричным межосевым дифференциалом и гидромуфтой блокировки. Рулевое управление — реечное с электроусилителем.

Начиная с этого поколения, Toyota Crown уже в базовых комплектациях оснащается активными системами безопасности VSC и TRC. Две подушки безопасности — водителя и переднего пассажира — по умолчанию. Их можно дополнить боковыми подушками (стандарт в дорогих комплектациях). В качестве опции предлагается система предотвращения выезда из полосы движения. Кузов Toyota Crown — повышенной прочности.

Глобальное усовершенствование определенно пошло на пользу Toyota Crown — автомобиль получился стильным, современным, еще более мощным и доказал свое право и в новом столетии считаться образцово-показательным японским седаном высшего класса. Однако многочисленные нововведения, в частности, появление новых двигателей, значительно повысили требования к эксплуатации. Поэтому обладателям подержанных Toyota Crown данного поколения не стоит рассчитывать на низкую стоимость владения, как это было характерно для машин прежних поколений.

Чип тюнинг Toyota Crown S180 Athlete седан (2003-2005)

  • Увеличивает мощность до 30% Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером.
  • Экономит топливо до 10%
  • Увеличивает скорость переключения АКПП
  • Безопасен для двигателя
  • Не ведет к потере гарантии автомобиля
  • Легко устанавливается на автомобиль

Чип тюнинг Toyota Crown S180 Athlete седан (2003-2005) это оптимальная процедура для улучшения его характеристик. Повышение мощности двигателя, снижения расхода топлива, увеличения крутящего момента – эти задачи можно решить без установки дополнительно железа или обновления уже существующего.

ТО, ЧТО ИЗМЕНИТ ВАШЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

Увеличить мощность для атмосферных и турбированных двигателей. Пока все недоумевают как это возможно, в 2018 году с обновленной версией софта результаты стали еще феноменальнее! Уникальные технологии позволяют увеличить мощность до 30% и снизить расход топлива до 15%, а также управлять со смартфона.
Безопасный обгон даже со включенным кондиционером!

НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО

Кто не слышал про «традиционное немецкое качество»? Согласитесь, трудно найти лучше и надежнее во всем. Все детали высокого качества и соответствуют требованиям стандарта.

ГАРАНТ БЕЗОПАСНОСТИ

Идеален для тех, кто хочет испытать новые возможности автомобиля без вреда для двигателя. В подтверждении безопасности мы можем предоставить 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на чип-тюнинг.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Позволяет экономить топливо до 15%. Увеличение крутящего момента позволяет быстрее переключаться на более высокую передачу. Хотя версия Autozs Atmo не имеет режима ECO, однако экономия составляет до 10%!

КОНТРОЛЬ МОЩНОСТИ В ВАШИХ РУКАХ

Использование чип тюнинга теперь еще легче! Благодаря мобильному приложения для смартфона Вы можете настраивать режим под Ваш стиль вождения. Переключение режимов в одно касание. Также легко можно вернуть автомобиль к заводским настройкам. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами!

Читать еще:  Лада Калина Универсал Замена шаровых опор

Произведено в Германии.

Инструкция по установке:
1. Установите приложение для телефона с App Store для iOs или с Google Play для Android.
2. Выключите зажигание, достаньте ключ из замка зажигания и подождите 5 мин.
3. Откройте капот и снимите крышку с двигателя
4. Найдите датчики к которым нужно будет подключиться.
5. Отсоедините разъем от первого датчика.
6. Кабель из комплекта подключите к первому датчику и снятому разъему с датчика. Надежно фиксируйте разъемы, до характерного «щелчка». Таким образом, будет обеспечено последовательное подключение тюниг-модуля к первому датчику.
7. Отсоедините разъем от второго датчика.
8. Кабель из комплекта подключите ко второму датчику и снятому разъему с датчика. Надежно фиксируйте разъемы, до характерного «щелчка» Таким образом, будет обеспечено последовательное подключение тюниг-модуля ко второму датчику.
9. Подключите тюнинг-модуль к большому разъему кабеля.
10. Закрепите тюнинг-модуль и кабель в удобном месте с помощью пластиковых стяжек входящих в комплект.
11. Закрепите в обратном порядке снятую крышку двигателя. Закройте капот.
12. Заведите двигатель
13. В приложении подключитесь к своему устройству. При подключении в качестве пароля используйте последние 6 цифр серийного номера устройства.
14. Выберите в приложении Ваш автомобиль после чего необходимые настройки будут отправлены в устройство.
15. С помощью смартфона Вы можете выбирать режимы работы SPORT, DYNAMIC, ECO, STOCK (OFF).
16. Почувствуй свой автомобиль по-новому!

Японское авто Toyota Crown Athlete — обзор авто, цена

Для большей части РФ Дальний Восток всегда был символом комфорта. В первую очередь это касается автомобилей.

Российские автолюбители с удовольствием передвигаются на японских машинах, которые имеют правосторонний руль, передовое техническое оснащение и отличатся повышенным комфортом. Эти авто надежны и просты в управлении.

История модели

Краун от компании Toyota Motor с момента выпуска 1 поколения стал флагманом люксовых авто на японском рынке. Машина широко задействована на рынке корпоративного транспорта.

Предприятия, покупая транспортные средства, делают инвестиционный взнос в свою компанию: представители данного модельного ряда – символ надежности и долговечности.

Еще с 1983 года Краун полюбился автолюбителям с высоким и средним достатком, которые уверенно ведут бизнес.

Это преимущественно люди старше 40-50 лет. Для многих японцев данное авто – это символ богатой жизни и предмет мечтания. Среди пожилых людей Краун набирает популярность в последние годы, как доказательство того, что мечты сбываются в результате многолетнего труда.

Гибрид Тойота Краун Атлет S210 на японский рынок вышел в 2012 году и выпускался до 2017 года, после начался выпуск Атлет S220.

Технические характеристики

Toyota Crown базируется на платформе Lexus GS и относится к Е-сегменту. Краун изготавливается в моделях Athlete и Royal Saloon.

Силовой агрегат предполагает гибридную установку электромотора и ДВС 2,5 л (178 л. с.) суммарной мощностью 260 л. с, а также бензиновые силовые агрегаты на 2,0 л (203 л. с.), 2,5 л (235 л. с.), 3,5 л (315 л. с.). 2,5 и 3,5-литровые двигатели оснащаются автоматической трансмиссией – 6АКПП и 8АКПП, а также задним или полным приводом.

2,0-литровый турбодвигатель на 4 цилиндра с прямым впрыском топлива выдает максимальную мощность 235 л. с. с крутящим моментом 350 Нм и 1500-4400 об/мин. Расход топлива (АИ-95) в цикле равен 13,4 л на 100 км.

Если в городском режиме аккуратно давить на газ, это позволит реализовать турбонаддув на полную мощность, не вызывая скачков впрыска топлива.

Внешний вид и комфорт

Toyota Crown в S210-кузове обладает монументальным строгим дизайном – грузная и мощная корма, массивная передняя и задняя часть авто.

Экстерьер Athlete интересен за счет:

  • радиаторной решетки с крупными ячейками;
  • больших дисков на колесах;
  • головной оптики в форме клина (оптика на светодиодных элементах);
  • спойлера на заднем багажнике;
  • низкого обвеса.

Интерьер выделяется сенсорной центральной консолью с японским интерфейсом. Несмотря на иероглифы, каждый автолюбитель быстро освоит мультимедиа и климат-контроль.

Аналоговая панель приборов достаточно информативна и хорошо читается. Автомобиль оснащен мультимедийным рулем.

Аудиосистема читает CD, DVD-форматы, а также МР3. В мультимедиа входят разъемы USB, AUX и ТВ-тюнер.

Передние кресла имеют боковую поддержку в виде валиков и многочисленные настройки для комфортной езды. Заднее сиденье рассчитано на 2 пассажира, которые не выше 185 см. При большом росте снижается комфортабельность за счет малого просвета между первым и вторым рядом (недостаточно места для коленей).

Стоимость с пробегом и без и где можно купить

Предложений о продаже Toyota Crown в кузове S210 и S220 достаточно много. Особенно много предложений в г. Владивосток.

Приобрести авто можно с пробегом от 50000 до 170000 км, а также без пробега. Минимальная стоимость автомобиля 2007-2008 годов – от 1 миллиона рублей.

Toyota Crown Athlete 2013-2017 годов предлагают приобрести от 2000000 до 3000000 рублей.

Сегодня популярность японских автомобилей вышла далеко за дальневосточный регион. Toyota Crown любят на всей территории РФ и дистрибьюторские продажи растут из года в год. Японское качество + новейшая электроника – это залог успеха компании Toyota.

Toyota crown athlete характеристики

В конце июня на японском рынке стартуют продажи нового седана Toyota Crown 2018-2019 года. Это уже пятнадцатая по счету генерация модели, которая увидела свет, страшно подумать, в далеком 1955 году. Обновленный автомобиль с индексом S220 придет на смену машине 14-го поколения (S210), выпускавшейся в течение шести лет (2012-2018 гг).

Читать еще:  Как проверить диод мультиметром

Базовая цена Тойота Краун 2018-2019 составит порядка 42 тыс. долларов (2.6 млн. рублей), верхняя планка стоимости будет установлена на отметке примерно 65 тыс. долларов (4 млн. рублей). Модель останется исключительно продуктом внутреннего потребления, производящимся и реализуемым только у себя на родине – в Японии. Единственным экспортным рынком, где может появиться новый Crown, является Китай, но пока о перспективах локализации там сборки седана говорить рано.

Новая платформа и увеличенные размеры

«Пятнадцатый» Тойота Краун построен на современной модульной платформе GA-L – одной из вариаций архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture). На эту «тележку» уже перешли многие модели Toyota/Lexus, в том числе, Toyota Camry и Lexus LS последних поколений. Сменив базу, и без того большой автомобиль еще увеличился в габаритах. Правда, прибавка произошла только в длине (+15 мм) и в величине колесной базы (+70 мм), которые составили 4910 и 2920 мм соответственно. Ширину японцы оставили прежней (1800 мм), а высоту и вовсе сократили на 40 мм (до 1455 мм).

Вместе с коррекцией размеров кузова инженеры Тойота на 15 мм снизили центр тяжести машины, параллельно добившись почти идеальной развесовки по осям. Например, у модификации с «младшей» гибридной системой распределение вообще эталонное – 50:50, у двух других версий близкое к таковому – 52:48 (бензиновый вариант) и 53:47 («старший» гибрид).

Дизайн кузова

Внешний облик серийного седана Toyota Crown 15-го поколения был рассекречен еще в октябре 2017 года, когда на Токийском автосалоне показали одноименный концепт. Он, как и ожидалось, являл собой почти точную копию вставшего на конвейер автомобиля. Новый Краун серьезно преобразился по сравнению с предшественником, обретя более стильные и динамичные очертания кузова с купеобразным силуэтом и яркими элементами внешнего декора.

Лицевая часть модели получила новые головные фары со светодиодами и оригинальную решетку радиатора, глубоко врезающуюся в бампер. Последний приобрел более агрессивный и аэродинамически совершенный вид, обзаведясь ярко выраженным сплиттером и развитыми боковыми секциями с миниатюрными круглыми противотуманками.


Фото Тойота Краун 2018-2019


Фото RS-версии

Корма новинки снабжена компактной крышкой багажник с заостренной кромкой спойлера, роскошными фонарями со сложносочиненным рисунком и солидным бампером с мощным диффузором, по бокам которого торчат круглые одинарные или сдвоенные патрубки выхлопных труб (зависит от исполнения).


Корма седана

В профиль четырехдверка при всей своей основательности и респектабельности смотрится теперь куда более стремительно и азартно. Такое восприятие обеспечивают длинный капот, элегантный купол крыши с «акульим плавником» и удлиненным задним стеклом, внушительная, но при этом вовсе не кажущаяся грузной, корма. Отличительной чертой новой модели станет шестиоконная компоновка бокового остекления с дополнительными секциями у задних стоек.


Вид сбоку

Салон и комплектация

Интерьер Тойота Краун при всем обилии нововведений сохранил классическую конфигурацию с высоким центральным тоннелем, комфортными креслами первого ряда и просторными задними сиденьями. Однако разработчики основательно перекроили консоль, согласно последним тенденциям разместив на ней сразу два информационных экрана. Верхний, торчащий над панелью, отвечает за мультимедиа и навигацию, нижний трапециевидной формы – за настройки климатической установки и сидений. Комбинация приборов осталась верна традиционной схеме – хорошо читаемые, круглые шкалы по бокам и небольшой дисплей бортового компьютера в центре. Подлокотник между передними креслами хоть и выглядит также массивно, как и раньше, но на самом деле стал на 30 мм ниже, что сделано для удобства водителя.


Интерьер

Самые богатые комплектации обновленного седана порадуют широчайшим выбором оборудования и качественной отделкой. В наличии кожаная обивка салона (в начальных версиях кожей обтянут только верх передней панели), электропривод регулировки и вентиляция передних сидений, камера заднего вида, новейшие системы безопасности, система ITS Connect для связи с другими транспортными средствами и дорожной инфраструктурой. На втором ряду в подлокотник встроен отдельный пульт для управления медиасистемой, климатом и креслами. Посадка сзади, кстати, почти не изменилась, хотя увеличение расстояния между осями, казалось бы, позволяло высвободить дополнительное место для ног. Но инженеры Тойота посчитали, что целесообразнее нарастить запас пространства перед водителем, отодвинув от него передние колеса.


Второй ряд сидений


Пульт для задних пассажиров


Багажник

Технические характеристики Toyota Crown 2018-2019 года

Со старта продаж новый Краун будет предлагаться с тремя силовыми установками, две из которых гибридные. Характеристики модификаций таковы:

  • Базовая бензиновые версия – 2.0-литровый четырехцилиндровый турбоагрегат 8AR-FTS (245 л.с., 350 Нм), 8-ступенчатый «автомат», задний привод;
  • Начальная гибридная версия – 2.5-литровый двигатель A25A-FXS (184 л.с., 211 Нм) + 143-сильный электромотор (суммарная мощность установки 226 л.с.), электромеханический вариатор, задний или полный привод;
  • Топовая гибридная версия с Multi Stage Hybrid System – 3.5-литровый «атмосферник» V6 (299 л.с., 356 Нм) + 180-сильный электродвигатель (отдача тандема 359 л.с.), трансмиссия с 9-ю фиксированными передачами (связка из 4-ступенчатой АКПП и планетарного вариатора), задний привод.
Читать еще:  Обзор Largus Cross


Двигатель Toyota Crown

Подвеска автомобиля нового поколения пружинная – двухрычажная спереди и многорычажная сзади. В арсенале новинки имеется переключатель ездовых режимов с тремя предустановками – Normal, Sport и Sport+. Последний вариант настроек придает Крауну особый драйверский характер.

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Для большей части РФ Дальний Восток всегда был символом комфорта. В первую очередь это касается автомобилей.

Российские автолюбители с удовольствием передвигаются на японских машинах, которые имеют правосторонний руль, передовое техническое оснащение и отличатся повышенным комфортом. Эти авто надежны и просты в управлении.

История модели

Краун от компании Toyota Motor с момента выпуска 1 поколения стал флагманом люксовых авто на японском рынке. Машина широко задействована на рынке корпоративного транспорта.

Предприятия, покупая транспортные средства, делают инвестиционный взнос в свою компанию: представители данного модельного ряда – символ надежности и долговечности.

Еще с 1983 года Краун полюбился автолюбителям с высоким и средним достатком, которые уверенно ведут бизнес.

Это преимущественно люди старше 40-50 лет. Для многих японцев данное авто – это символ богатой жизни и предмет мечтания. Среди пожилых людей Краун набирает популярность в последние годы, как доказательство того, что мечты сбываются в результате многолетнего труда.

Гибрид Тойота Краун Атлет S210 на японский рынок вышел в 2012 году и выпускался до 2017 года, после начался выпуск Атлет S220.

Технические характеристики

Toyota Crown базируется на платформе Lexus GS и относится к Е-сегменту. Краун изготавливается в моделях Athlete и Royal Saloon.

Силовой агрегат предполагает гибридную установку электромотора и ДВС 2,5 л (178 л. с.) суммарной мощностью 260 л. с, а также бензиновые силовые агрегаты на 2,0 л (203 л. с.), 2,5 л (235 л. с.), 3,5 л (315 л. с.). 2,5 и 3,5-литровые двигатели оснащаются автоматической трансмиссией – 6АКПП и 8АКПП, а также задним или полным приводом.

2,0-литровый турбодвигатель на 4 цилиндра с прямым впрыском топлива выдает максимальную мощность 235 л. с. с крутящим моментом 350 Нм и 1500-4400 об/мин. Расход топлива (АИ-95) в цикле равен 13,4 л на 100 км.

Если в городском режиме аккуратно давить на газ, это позволит реализовать турбонаддув на полную мощность, не вызывая скачков впрыска топлива.

Внешний вид и комфорт

Toyota Crown в S210-кузове обладает монументальным строгим дизайном – грузная и мощная корма, массивная передняя и задняя часть авто.

Экстерьер Athlete интересен за счет:

  • радиаторной решетки с крупными ячейками;
  • больших дисков на колесах;
  • головной оптики в форме клина (оптика на светодиодных элементах);
  • спойлера на заднем багажнике;
  • низкого обвеса.

Интерьер выделяется сенсорной центральной консолью с японским интерфейсом. Несмотря на иероглифы, каждый автолюбитель быстро освоит мультимедиа и климат-контроль.

Аналоговая панель приборов достаточно информативна и хорошо читается. Автомобиль оснащен мультимедийным рулем.

Аудиосистема читает CD, DVD-форматы, а также МР3. В мультимедиа входят разъемы USB, AUX и ТВ-тюнер.

Передние кресла имеют боковую поддержку в виде валиков и многочисленные настройки для комфортной езды. Заднее сиденье рассчитано на 2 пассажира, которые не выше 185 см. При большом росте снижается комфортабельность за счет малого просвета между первым и вторым рядом (недостаточно места для коленей).

Стоимость с пробегом и без и где можно купить

Предложений о продаже Toyota Crown в кузове S210 и S220 достаточно много. Особенно много предложений в г. Владивосток.

Приобрести авто можно с пробегом от 50000 до 170000 км, а также без пробега. Минимальная стоимость автомобиля 2007-2008 годов – от 1 миллиона рублей.

Toyota Crown Athlete 2013-2017 годов предлагают приобрести от 2000000 до 3000000 рублей.

Сегодня популярность японских автомобилей вышла далеко за дальневосточный регион. Toyota Crown любят на всей территории РФ и дистрибьюторские продажи растут из года в год. Японское качество + новейшая электроника – это залог успеха компании Toyota.

Источники:

http://www.drom.ru/catalog/toyota/crown/g_2003_692/
http://autozs.ru/chip-tuning?product_id=255232
http://lada-xray2.ru/zzxea/avto-toyota-crown-athlete
http://dtp-avarii.ru/toyota-crown-athlete-harakteristiki/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector