Зачем и как поменять задние стойки Нексия
Снятие, замена, установка амортизатора задней подвески
Справочник
Метки
Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости
Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ
Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески
Осмотр, проверка рулевого управления
Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей
Симптомы: подпрыгивает задняя часть автомобиля при наезде на какую-либо неровность дороги, автомобиль при движении прыгает, стук в задней части кузова, автомобиль неустойчив на дороге, вытекание масла из амортизатора, качает автомобиль при движении, стук в задней части автомобиля.
Возможная причина: повреждены или деформированы амортизаторы задней подвески автомобиля.
Инструменты: набор головок, набор рожковых и накидных ключей, набор шестигранников-торксов, плоская отвертка, щетка по металлу, молоток, солидол.
Выполняйте работы на подъемнике или в смотровой яме, эстакаде.
1. Снимите резиновый колпак со штока амортизатора (в багажнике).
2. Специальным ключом удерживайте шток амортизатора, а другим ключом отверните гайку верхнего крепления амортизатора.
3. Отделите шайбу и верхнюю подушку от штока.
4. Вывесьте колесо с той стороны, с которой производится замена амортизатора.
5. Выверните и извлеките болт нижнего крепления амортизатора.
6. Выведите нижний конец амортизатора из кронштейна балки.
7. Извлеките амортизатор.
8. Отделите нижнюю подушку вместе с распорной втулкой и шайбу от штока амортизатора.
9. При монтаже нового амортизатора сначала зафиксируйте его нижний конец в кронштейне балки, не затягивая болт до конца.
10. Полностью выдвиньте шток амортизатора, затем наденьте на него шайбу и нижнюю подушку.
11. Введите верхний конец амортизатора в отверстие в кузове, опуская автомобиль. Установите верхнюю подушку и шайбу, после чего закрепите шток амортизатора.
12. Затягивайте гайку крепления штока до того момента, когда шток будет выступать над гайкой на 9 мм.
13. Установив автомобиль на колеса, зажмите болт нижнего крепления амортизатора.
Зачем и как поменять задние стойки Нексия
DAEWOO NEXIA – надежное транспортное средство, обеспечивающее комфортное вождение, уверенное маневрирование на дороге, но все равно при слаженной работе машины все же не избежать в определенные временные промежутки планового или экстренного ремонта. Когда-то придется задуматься, как поменять задние стойки на Дэу Нексия, какую лучше выбрать для этого комплектацию. Рекомендуется периодически осматривать техническое состояние, чтобы не запустить «здоровье» авто, не дойти до отклонения от нормы.
Как можно диагностировать проблемы с системой амортизации
- Визуальный осмотр. Если обратить внимание на внешний вид колесных арок, то можно заметить масляные потеки, наслоение грязевых пятен. Тогда можно однозначно задуматься, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия, ведь сама система изношена и дала течь. Уже нет того необходимого функционала, своевременной реакции на приказы, идущие от водителя.
- Сравнительный анализ. Внешне осмотрите DAEWOO NEXIA, обратите внимание на арочные проемы, может, замечаете усадку корпуса, когда между колесом и крылом образовался небольшой зазор. Одна из причин «опускания» корпуса – нарушена целостность пружины задней стойки амортизатора или надломлены нижние витки данной конструкции. Загнав машину на смотровую яму или подъемник, можете рассмотреть данные повреждения и принять решение, как поменять задние стойки Нексия и стоит ли обращаться к специалисту.
DAEWOO NEXIA
С какими трудностями можно столкнуться, если решить, как поменять задние стойки на Дэу Нексия
Замена задних стоек амортизатора DAEWOO NEXIA – несложный процесс, его можно выполнить самостоятельно в гараже, если продумать для себя последовательную инструкцию и подготовить инструментарий и запчасти. Уже в момент воплощения задачи, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия, можно столкнуться с рядом проблем. К ним относят:
- Отворот нижней гайки в системе крепления амортизационной системы. Чаще всего она не поддается воздействию ключа, иногда приходится ее срезать или оставлять для дальнейшей эксплуатации.
- Удержание штока в «стакане» при демонтаже задней стойки амортизатора DAEWOO NEXIA. Многие автолюбители придумывает приспособления, специальные подставки, чтобы ее фиксировать и не позволить движение ее креплений. Так же сложно вернуть назад шток при монтаже, следует менять расположение домкрата, опускать колесо и приподнимать корпус.
- Монтаж на посадочное место пружин. Без специальных стяжек, отлаженных действий и многократных попыток не обойтись в момент установки обратно пружины, когда уже все практически решено, как поменять задние стойки Нексия, и идет уже определение на место новых деталей с целью последующей эксплуатации.
Задние стойки
Набор для ремонта задних стоек Дэу Нексия
- Системы крепления: домкрат, металлические стойки, деревянные балки, специальные стяжки для пружины (если они необходимы и внесены в план самостоятельного ремонта), подпоры для передних колес.
- Комплектующие: новые задние стойки для Дэу Нексия, «пятаки» для пружины, запасные шайбы, резиновые протекторные прокладки.
- Набор ключей: рожковые, разводной, торцевые и другие. Понадобится и ключ для болтов колес, если будет необходимо снять с оси поочередно два колеса. Для процесса нужен вороток, прибор для съема шаровых шарниров.
- Краска в баллончике для покраски пружины. Рекомендуется проводить покраску всех витков пружины, чтобы предать нормальный вид и немного продлить ей жизнь. А это значит, что длительный срок вы не будете задумываться, как поменять задние стойки на Дэу Нексия.
- Молоток.
- Ветошь, металлическая щетка, средства для откисания крепежей системы перед их непосредственным демонтажем.
Набор для ремонта задних стоек
Какой новых комплект запчастей для DAEWOO NEXIA рекомендуется приобрести
- Амортизаторы от производителя kyb.(Тайвань).
- Амортизаторы Boge
Амортизаторы от производителя kyb
Амортизаторы Boge
Инструкция, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия
- Фиксация машины для ремонта задних стоек амортизатора. Необходимо завести машину на смотровую площадку, яму, использовать подъемник, чтобы освободить доступ к днищу машины, где расположены детали, подлежащие замене. Важно продумать и подход к салону авто, в котором придется решать вопрос демонтажа верхних креплений системы амортизатора, а точнее, как поменять задние стойки Нексия.
Смотровая яма
Замена задних амортизаторов на Дэу Нексия
После выполнения работ по замене задних стоек необходимо провести тест-драйв, убедиться, что транспортное средство работает и не проявляет никаких отклонений от нормы. Стоит несколько дней наблюдать за состоянием задних стоек амортизации, и только убедившись в качестве выполненных работ, далее эксплуатировать.
А вы совершаете ремонт по подобной инструкции или имеете более оперативный подход к проблеме? Поделитесь с нашими подписчиками опытом, вступайте в дискуссии. Задача, как поменять задние амортизаторы на дэу нексия, решается несколькими способами, которые используются автолюбителями, решившиеся на самостоятельный ремонт транспортного средства.
Замена амортизаторов Daewoo Nexia своими руками
Задняя подвеска
Всем известно о разработке ходовой части автомобиля Daewoo Nexia всемирно известной фирмой Porsche, они достаточно постарались, чтобы добиться обеспечения тихого и спокойного передвижение автомобиля на любой дороге.
Явный недостаток, который замечают все владельцы автомобилей Daewoo Nexia, это слабые амортизаторы задней подвески. Если более детально рассмотреть проблему, то может оказаться что производитель здесь совсем не при чем. Багажник автомобиля Daewoo Nexia достаточно вместительный и располагает 530 литрами объема, но он никогда не был рассчитан на то, чтобы в нем перевозили большие и тяжелые грузы. Многие автолюбители пренебрегают этим моментом и стараются по максимуму загрузить свой автомобиль, забывая при этом, что максимально перегружают так же и заднюю подвеску. Значительные перегрузки приводят к нарушению работы, снижению эффективности и выходу из строя задних амортизаторов.
Задняя автомобильная подвеска Daewoo Nexia требует постоянного контроля за ее состоянием. Должен проводится плановый ее осмотр по достижению автомобилем 60-70000 км пробега.
Особенности строения амортизаторов задней подвески
Для автомобиля Daewoo Nexia характерна установка заводом-изготовителем полунезависимой задней подвески. Она будет рычажно-пружинной, с установкой продольных рычагов, которые закреплены на кузове автомобиля шарнирами и связаны поперечной U – образной балкой между собой. Продольные рычаги соединяются с кузовом с помощью сайлентблоков. Пружины задней подвески имеют бочкообразную форму, с прогрессивными характеристиками. Сверху и снизу пружины упираются толстые резиновые проставки.
На задней подвеске в балке устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости, имеющий торсионный вид.
На рычагах задней подвески, при помощи болтов закреплены нижние части крепления гидравлических телескопических амортизаторов, способных действовать двусторонне. Верхние части амортизаторов крепятся к кузову при помощи резиновых подушек.
Как проверить состояние задней подвески автомобиля Daewoo Nexia?
Любая проверка состояния подвески производится снизу автомобиля, который поднимается на подъемник, загоняется на эстакаду или смотровую яму.
Если проверке подлежит резиновая деталь, то на ней не допустимы появление механических повреждений и признаков старения резины. Если проверяются резинометаллические шарниры, то на них не допустимы отрывы резиновых частей деталей от арматуры, односторонние вспучивания резиновой части, появления трещин и признаков старения. Если вы обнаружите нечто похожее в подвеске вашем автомобиля, то замените, вышедшие из строя детали.
Осмотрите все части задней подвески на наличие деформации элементов, трещин и других механических повреждений.
Как обнаружить неисправности задней подвески?
Признаки, по которым вы самостоятельно сможете определить, когда задняя подвески вашего автомобиля начинает выходить из строя.
- Когда вы наезжаете на любую неровность на дороге, то задняя часть вашего автомобиля будет подпрыгивать.
- Автомобиль начинает прыгать при движении.
- В части кузова, расположенной сзади появился непонятный стук.
- Неустойчивость автомобиля на дорожном покрытии.
- Из задних амортизаторов вытекает масло, о чем свидетельствуют масляные подтеки на корпусе амортизатора.
- Автомобиль раскачивается при движении.
Самостоятельная замена задних амортизаторов
Для замены амортизаторов на автомобиле Daewoo Nexia, составляющих задней подвески, вам необходимы наборы, состоящие из шестигранников, головок, накидных и рожковых ключей, молоток, плоская отвертка, щетка для металла и солидол. Все работы должны быть выполнены с применением смотровой ямы или подъемника.
- Откройте багажник, уберите изоляционную подкладку и снимите резиновый колпачок, размещенный на штоке амортизатора.
- Возьмите ключ, для удержания штока амортизатора от возможного проворачивания, в это время, используя второй ключ, отверните гайку, закрепляющую верхнюю часть амортизатора.
- Снимите со штока шайбу и верхнюю резиновую подушку.
- Колесо автомобиля необходимо вывесить, сделайте это с той самой стороны, с которой собираетесь заменить амортизатор.
- Зафиксируйте положение автомобиля, подложив под передние колеса специальные проставки.
- Открутите и вытащите болт, крепящий амортизатор снизу.
- Извлеките из кронштейна балки нижнюю часть заднего амортизатора.
- Снимите задний амортизатор.
- Отсоедините нижнюю подушку в сборе с шайбой от амортизаторного штока и распорной втулкой.
- Возьмите новый амортизатор и зафиксируйте его нижнюю часть в кронштейне балки, не спешите затягивать до конца болт.
- Максимально вытащите амортизаторный шток, поместите на него шайбу и нижнюю резиновую подушку.
- Подведите верхнюю часть амортизатора к отверстию в кузове и опустите автомобиль. Наденьте верхнюю подушку вместе с шайбой, после этого можете приступать к закреплению штока амортизатора.
- Затяните гайку, которой крепится шток до момента, когда он будет выступать на 9мм над уровнем гайки.
- Опустите автомобиль, для опоры на все четыре колеса и зажмите болт, которым крепится нижняя часть амортизатора.
- По аналогии замените задний амортизатор с другой стороны.
Снятие, замена, установка амортизатора задней подвески
Справочник
Метки
Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости
Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ
Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески
Осмотр, проверка рулевого управления
Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей
Симптомы: подпрыгивает задняя часть автомобиля при наезде на какую-либо неровность дороги, автомобиль при движении прыгает, стук в задней части кузова, автомобиль неустойчив на дороге, вытекание масла из амортизатора, качает автомобиль при движении, стук в задней части автомобиля.
Возможная причина: повреждены или деформированы амортизаторы задней подвески автомобиля.
Инструменты: набор головок, набор рожковых и накидных ключей, набор шестигранников-торксов, плоская отвертка, щетка по металлу, молоток, солидол.
Выполняйте работы на подъемнике или в смотровой яме, эстакаде.
1. Снимите резиновый колпак со штока амортизатора (в багажнике).
2. Специальным ключом удерживайте шток амортизатора, а другим ключом отверните гайку верхнего крепления амортизатора.
3. Отделите шайбу и верхнюю подушку от штока.
4. Вывесьте колесо с той стороны, с которой производится замена амортизатора.
5. Выверните и извлеките болт нижнего крепления амортизатора.
6. Выведите нижний конец амортизатора из кронштейна балки.
7. Извлеките амортизатор.
8. Отделите нижнюю подушку вместе с распорной втулкой и шайбу от штока амортизатора.
9. При монтаже нового амортизатора сначала зафиксируйте его нижний конец в кронштейне балки, не затягивая болт до конца.
10. Полностью выдвиньте шток амортизатора, затем наденьте на него шайбу и нижнюю подушку.
11. Введите верхний конец амортизатора в отверстие в кузове, опуская автомобиль. Установите верхнюю подушку и шайбу, после чего закрепите шток амортизатора.
12. Затягивайте гайку крепления штока до того момента, когда шток будет выступать над гайкой на 9 мм.
13. Установив автомобиль на колеса, зажмите болт нижнего крепления амортизатора.
Стойка амортизатора на Daewoo Nexia
На автомобиле Дэу Нексия передняя и задняя подвески оснащены амортизаторами масляного и газомасляного типа. Конкретная модификация зависит от изготовителя, технических характеристик, комплектации машины.
На территории СНГ реализовываются автомобили с двумя типами демпферов. Средний срок эксплуатации элементов подвески 75 – 80 тыс. км, после чего необходима профилактика, замена.
При условии использования технического средства на дорожном полотне высокого качества, интервал замены может быть увеличен на 10 – 15 тыс. км.
Выбор передних и задних стоек амортизаторов на Дэу Нексия (оригиналы, аналоги)
- передние: диаметр штока 25 х д. корпуса 45 х высота 355 х ход штока 150 мм;
- задние: диаметр штока 13 х д. корпуса 38 х высота 299 х ход штока 165 мм;
Перед покупкой и установкой обязательно получите консультацию у специалиста СТО, менеджера автомагазина на предмет совместимости каталожных артикулов с моделью машины.
Последовательность действий при самостоятельной диагностике подвески Дэу Нексия
Процесс осмотра не сложный, наличия специальных навыков не требуется. С задачей справится среднестатистический водитель.
- Изначально устанавливаем машину на ровную площадку, можно смотровую яму. Поочередно нажимаем на каждый из углов, несколько раз прокачиваем стойки.
- В исправном состоянии машина стабилизируется уже через несколько колебаний. Превышение интервала свидетельствует о неисправности.
- Залезаем под машину, осматриваем состояние поршневых цилиндров, наличие маслянистых потеков, порывы резинового уплотнителя, отбойника.
В условиях СТО проверка элементов подвески происходит при помощи специального диагностического оборудования, стендов.
Замена стоек на Дэу Нексия своими силами
Необходимый инструмент, материалы:
- Набор инструментов, головки, трещотка;
- Ветошь, жидкость типа WD – 40;
- Новые стойки;
- Съемник, динамометрический ключ.
Замена переднего амортизатора Дэу Нексия
- Домкратим переднюю часть, выжимаем стояночный тормоз, снимаем колесо;
- С тыльной стороны выкручиваем два крепежных болта на «14», извлекаем тормозной суппорт;
- Шестигранником на «12» отвинчиваем крепление скобы, извлекаем тормозные колодки;
- Отверткой с крестообразным наконечником отвинчиваем винт, снимаем тормозной диск;
- Головкой на «30» выкручиваем гайку, фиксирующую ступицу;
- Ключом на «17» отвинчиваем гайку наконечника рулевой тяги, предварительно ее расшплинтовав;
- Снова ключ на «17» выкручиваем гайку наконечника шаровой опоры, при помощи деревянной проставки выстукиваем ее с посадочного места;
- Верхнее крепление три гайки на «12»;
- Съемником сжимаем несколько витков для удобства работы;
- Снимаем стойку в сборе;
- Аккуратно отпускаем съемником пружину, освобождаем конструкцию;
- Проводим дефектовку элемента подвески, осматриваем место крепления опорной чаши, подшипника. При наличии признаков износа, деформации заменяем новыми;
- Устанавливаем новую стойку, отбойник, сжимаем пружину, надеваем на шток;
- Фиксируем верхние и нижние крепления, собираем конструкцию в обратной последовательности.
На противоположной стороне проводим аналогичные действия.
Замена заднего амортизатора Дэу Нексия
- Домкратим заднюю часть, устанавливаем башмаки, активируем стояночный тормоз;
- Отвинчиваем нижнее крепление, болт на «14». Можете выкрутить металлическую проставку сразу, можно после снятия амортизатора. Как удобно владельцу;
- Со стороны багажного отсека придерживаем шток, отвинчиваем гайку на «17»;
- Из-под днища машины извлекаем стойку. Вместе с ней снимаем резиновые прокладки;
- Сжимаем металлическую пружину съемником, извлекаем подкладки из резины;
- Устанавливаем новый демпфер, надеваем резиновый отбойник, собираем конструкцию;
- Заменяем металлическую проставку под стойку, привинчиваем гайки.
На противоположной стороне проводим аналогичные действия.
Причины износа демпферов
- Избыточное скопление грязи, пыли, влаги в области расположения пыльника;
- Механическое повреждение извне, что повлекло выход из строя амортизатора;
- Коррозия штока, цилиндра стойки;
- Задиры, разгерметизация цилиндра;
- Брак при изготовлении;
- Деформация сальника штока, опорного подшипника.
Признаки износа подвески Дэу Нексия
- Проседание передней, задней части кузова при разгоне, торможении;
- Раскачивание кузова Дэу Нексия при преодолении дорожного препятствия;
- Недостаточная курсовая устойчивость на поворотах;
- Жесткость при попадании в выбоину;
- Неравномерный износ корда покрышек;
- Заносы при вхождении в повороты.
Типы амортизаторов
От корректности выбора типа стойки зависит последующий срок эксплуатации машины.
Внутри поршневого цилиндра залито трансмиссионное масло. Ход штока односторонний. После фазы сжатия, шток выталкивает металлическая пружина стойки амортизатора.
Демпфер масляного типа лучше использовать на грунтовом покрытии. На магистралях, городских трассах демпферы не столь эффективны.
Недостатки: при торможении низко проседает передняя часть машины. Это небезопасно, особенно при движении на бездорожье. При резком старте автомобиля задняя часть также проседает, что повышает вероятность повреждения топливного бака. При вхождении в повороты на скорости свыше 100 км /час машину кренит.
Коэффициент жесткости на 10 – 15 %. Выше масляного аналога. Отличие типа в содержимом поршневого цилиндра. Вместо трансмиссионного масла закачан газ. После фазы сжатия шток выходит самостоятельно, отбойная пружина частично помогает выйти в исходное положение.
Несмотря на жесткость, демпферы используют для эксплуатации в городской черте. Для проселочных трасс стойки менее пригодны.
Внутри цилиндра под высоким давлением закачан газ. Тип демпфера жесткий по конструкции, поэтому его используют для гоночных треков. Излишняя жесткость является минусом данного типа амортизаторов. Небольшая выбоина будет ощутимой в салоне, чем и вызовет дискомфорт.
Негативные последствия изношенной подвески
Снижение управляемости техническим средством. Не исключены заносы, крен, подпрыгивание машины при наезде на препятствия, риска создания аварийной ситуации.
Изношенные элементы подвески крайне негативно отображаются на функционировании других систем, механизмов управления. Среди которых: опорные подшипники, стойки стабилизаторов, тормозная система.
Функции амортизаторов подвески
Демпферы обеспечивают постоянный контакт шасси автомобиля с дорожным покрытием, предотвращая качения кузова. А также, повышают уровень комфорта при езде. Благодаря такой функции мы не ощущаем неровности, ухабы.
Чтобы увеличить срок эксплуатации элементов подвески автомобиля, мастера сервисных центров настоятельно рекомендуют покупать только оригинальные запчасти. Сверять каталожные артикулы с фактическими данными, указанными в инструкции по эксплуатации автомобилем.
Пользоваться услугами только проверенных СТО, дилеров, официальных представительств.
Несмотря на простоту конструкции подвески Дэу Нексия, проводить самостоятельные ремонты лишь при наличии опыта. Непрофессиональное вмешательство может навредить работоспособности механизма подвески. Чаще пользуйтесь услугами авторизированных мастерских, которые предоставляют гарантию качества на выполненные работы.
Дорожное полотно с качественным покрытием, неагрессивный стиль вождения, заводские детали — основные факторы, увеличивающие ресурс подвески автомобиля Дэу Нексия.
Замена аммортизаторов на нексии
Аналоги штатным аммортизаторам нексии.
Замена заводских аммортизаторов на нексии на газомаслянные аммортизаторы KYB.
Заводский аммортизаторы на нексии довольно быстро сдохли – появился глухой стук на отбое. Но аммортизаторы я все равно собирался менять, будь даже они нормальными. Заказал себе KYB газо-масляные
Примеряем и устанавливаем новый аммортизатор.
Итоги: в комфорте не убавилось, а на дороге машина стала устойчивее. По клиренсу выше не становятся, но кого интересует этот вопрос могут поставить проставки (в народе костыли)
Метки: замена аммортизаторов на нексии, газо-масляные аммортизаторы KYB, тюнинг нексии своими руками, тюнинг daewoo nexia
Комментарии
Да ничего он не узнает, просто будет проходить кочки на скорости и поплёвывать из окна, тряска то вся на мелких кочках. Вот с родными он о дороге знает всё. Я вообще планирую KYB Ultra-SR или Bilstein B6 Sport поставить.
Там кто то советовал не у Дяди Васи в гараже ставить. Так вот, я на станции давно не ногой, и к дяде Васе не ногой. Я делаю всё сам, для себя и в своём гараже. А наличие лицензии это как наличие диплома: диплом есть, но это не значит что чтото есть в голове у владельца диплома. Я б давно им . в рученьки вложил, они у большинства под него и заточены.
Миха23, да, стойки 100% подходят, подвеска у новой нексии такая же как и у Нексии в старом кузове))
По поводу стоек KYB:
Согласно каталогу KYB:
передние газонаполненные – 365501
передние масляные – 665036
передние газовые – 375009
задние газонаполненные – 343047
задние масляные – 443134
задние газовые – 243014
задние однотрубные газовые,серия Gas – A – Just – 553075
По поводу пружин KYB:
Согласно каталогу KYB:
передние (Nexia 1.5 8V) – RH1651
передние (Nexia 1.5 16V, 1.8) – RH1652 (Думаю твой случай)
задние – RX5103
Если будешь покупать комплект стоек – проси чтобы выдали гарантийный талон KYB. Если покупаешь 4 стойки то можешь рассчитывать на гарантию 12 месяцев если:
а) докупаешь пыльники + отбойники стоек
б) ставишь не в гараже у Дяди Васи а в любом сервисе с лицензией.
можешь рассчитывать на гарантию 24 месяца, если:
а)докупаешь пыльники + отбойники стоек
б)ставишь в сервисе имеющем лицензию KYB либо у официалов
Если будут вопросы – пиши http://vk.com/auto116_kazan
Всем привет.
подскажите, подходят следующие детали к N150?
Амортизаторы:
365501 — KYB, передние
343047 — KYB, задние
Пружины:
RH1651 — KYB, передние
RX6971 — KYB, задние
в ексисте по артикулу 365501 в разделе “Применимость” указано:
Нексия седан I
2002 – 2008 г.
у меня нексия N150 2009 года.
спасибо!
Поставил себе задние газо-маслянные КАЯБА машина стало жестче но не особо так что ставь спокойно
Стоит поставить усиленные пружины фирмы фобос, цена 1500руб.за пару, или от эсперо, но цена 4500руб.за пару, я поставил фобос и нежалею .
Для добавления комментария необходимо войти или зарегистрироваться
Источники:
http://www.avtika.ru/qa/635-snjatie-zamena-ustanovka-amortizatora-zadnej-podveski-Daewoo-Nexia
http://tire1.ru/zadnie-stojki-neksija/
http://x7.by/remont/72-zamena-amortizatorov-daewoo-nexia-svoimi-rukami.html
http://www.avtika.ru/qa/635-snjatie-zamena-ustanovka-amortizatora-zadnej-podveski-Daewoo-Nexia
http://zapchasti.expert/podveska/stojki-amortizatora/daewoo-nexia.html
http://www.nexia-faq.ru/tuning/zamena-ammortizatorov.html