5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена свечей на NGK V

Свечи зажигания NGK: виды, маркировка, ресурс, особенности подбора

Свечи зажигания NGK являются хорошо известным продуктом одноименной японской компании, которая была основана в далеком 1919 году. Указанный производитель специализируется на изготовлении целого списка высококачественных комплектующих и других элементов для всевозможных типов ДВС.

Что касается свечей, налажен массовый выпуск изделий с различными типоразмерами и другими характеристиками, благодаря чему удается выбрать подходящий вариант практически к любому авто и другим типам ТС. Для подбора можно использовать оригинальный печатный или электронный каталог NGK, свечи онлайн при этом выбрать не составляет особого труда. Главное, необходимо иметь запас определенных знаний.

Отметим, что в ряде случаев подбор свечей только по модели авто может оказаться не совсем точным. По этой причине крайне желательно знать перед покупкой той или иной свечи NGK артикул, а также что означает маркировка свечей NGK. В этой статье мы рассмотрим, какие типы свечей NGK бывают и какая расшифровка маркировки свечей NGK. Также мы поговори о том, какой средний срок службы свечей зажигания NGK и затронем вопрос того, каким образом определяется подделка свечей NGK.

Характеристика свечей зажигания NGK: отличия по типу

Начнем с того, что каждый изготовитель свечей предлагает потребителю уникальные особенности, которых удается добиться в процессе производства. Компания NGK не является исключением. Хотя устройство изделий подобного рода давно является хорошо продуманным и фактически завершенным решением (не предполагает принципиальных отличий), производители регулярно улучшают различные характеристики.

Такие улучшения становятся возможными благодаря внесению незначительных доработок в общую конструкцию, а также являются результатом использования новых материалов. В сочетании с высокотехнологичным процессом изготовления и последующими тестовыми проверками существенно снижается процент брака в каждой отдельной партии, увеличивается ресурс свечей зажигания NGK из каждой серии.

Стабильное образование искры позволяет добиться своевременного и полноценного воспламенения топливного заряда в камере сгорания. При этом достигается максимальная надежность на разных режимах работы мотора (легкость запуска, езда на низких оборотах, максимальные нагрузки, переходной режим и т.д.).

  • Простые одноэлектродные свечи NGK отличаются стабильностью во время работы благодаря специальной V-образной насечке на центральном электроде. Такое решение позволяет распределить потенциалы ближе к области периферии.

В этой области, как правило, отмечается наибольшая концентрация паров топлива. В результате мощная искра позволяет добиться эффективного и полноценного воспламенения заряда на протяжении всего срока службы свечи (около 30 тыс. км.)

  • Также среди различных типов свечей NGK широко представлены варианты с несколькими электродами. Многоэлектродные свечи зажигания являются более современным решением, отличаются повышенной надежностью. Несколько боковых электродов обеспечивают стабильное искрообразование даже в том случае, когда один из них вышел из строя.

Параллельно улучшается качество воспламенения обедненной смеси, свеча стабильно работает на разных режимах. По количеству боковых электродов на свече их может быть от 2 до 4. Элементы распложены вокруг центрального электрода на равном расстоянии друг от друга.

К плюсам этого типа изделий относят меньшую склонность к загрязнению, а также заметное увеличение срока службы (около 50 тыс. км). Более того, высокое качество стало поводом для отдельных разработок. Например, трехэлектродные свечи НЖК были разработаны специально для моторов немецкого автогиганта VAG.

  • Отдельного внимания в общем каталоге также заслуживают свечи с центральным электродом в форме конуса и особыми напайками, которые выполнены на внутренней поверхности бокового электрода. Указанные напайки представляют собой сплавы, в основе которых лежат редкоземельные металлы (платина, иридий).

Такие металлы позволяют существенно увеличить ресурс свечей (в среднем, до 3-х раз по сравнению с обычными одноэлектродными, а также на 30-40% в сравнении с многоэлектродными). Благодаря большому сроку службы (около 80-100 тыс. км) и надежности иридиевые свечи NGK пользуются завидной популярностью среди автолюбителей.

Обозначение свечей NGK: маркировка

Как уже было сказано выше, избежать ошибок и неточностей в процессе подбора помогает расшифровка свечей NGK. Хорошо известно, что производитель реализует изделия в фирменной упаковке. Что касается маркировки, на корпусе каждой свечи можно обнаружить особые коды.

Такие обозначения на свечах NGK значительно упрощают весь процесс подбора. Знание маркировки позволяет точно определить, какой вариант из номенклатуры продуктов NGK окажется наиболее подходящим по основным параметрам. Коды-маркировки отображены в каталоге NGK, после чего подбор выполняется при помощи печатных таблиц, онлайн-сервисов и т.п. Итак, вопрос маркировки свечей зажигания оптимально рассматривать на готовых примерах.

Добавим, что для подбора свечей зажигания NGK онлайн по автомобилю оптимально использовать официальный сайт NGK. На сайте размещены ссылки на оригинальные каталоги, покрывающие весь ассортимент продуктов компании.

Из этого разнообразия нужно выбрать бензиновый двигатель или мотор, который работает на газу. Затем потребуется ввести марку и модель автомобиля, после чего будет отображена таблица, в которой указываются все модификации и технические характеристики ДВС. На основе таблицы осуществляется дальнейший точный подбор свечей.

Свечи NGK: как отличить подделку

Как известно, широкая известность и репутация качественного бренда часто делает такого производителя объектом недобросовестной конкуренции, а также становится поводом к изготовлению большого количества низкосортных подделок. Что касается свечей зажигания, процент неоригинальных контрафактных изделий в этом сегменте очень высок, особенно на рынках СНГ.

Еще несколько лет назад такие подделки было намного легче выявлять. На неоригинальное изделие четко указывали:

  • низкое качество упаковки;
  • отсутствие защитных голографических наклеек;
  • размытые/кривые шрифты на упаковке и маркировке свечи;
  • подозрительно низкая цена и целый ряд других признаков;

Сами свечи также были выполнены кустарно, на краях электродов просматривались зазубрины, срезы и грани могли быть кривыми, нанесенная маркировка на свечах отличалась по качеству и типу шрифта, болтались уплотнительные шайбы и т.п.

  1. В случае с NGK подделку быстро определяли по тому направлению, которое имел электрод. В оригинале электрод расположен строго перпендикулярно по отношению к контакту, а также отличается ровным и одинаковым по толщине стержнем применительно ко всей длине. Поддельные свечи NGK стразу привлекали внимание тем, что по толщине стержень электрода имел разбежности, выделялся кривизной своего направления относительно контакта.
  2. Что касается полиграфии, оригинальные NGK имеют качественные четкие надписи и рисунки в верхней части упаковки. Подделка имеет надписи снизу, контуры рисунков разного цвета имеют смещение относительно друг друга. Также сама коробка может быть собрана криво, что приводит к смещению надписей и рисунков от центра граней.
  3. Центральный электрод на поддельных изделиях не имеет цилиндрической формы, может стоять криво, на нем видны мелкие изъяны. Что касается бокового электрода, в оригинале он установлен ровно, в то время как поддельный стоит с отклонением от центра, грань скошена.

Причина заключается в том, что заметно улучшилось качество полиграфии и самого изготовления поддельных изделий. Более того, на таких свечах двигатель может сносно работать без очевидных сбоев и проблем не одну тысячу или даже десяток тысяч километров.

Однако это не значит, что подделка значительно приблизилась по качеству и эффективности работы к оригиналу. Исследования и тесты, проведенные в лабораторных условиях с помощью специального оборудования, наглядно демонстрируют всю пагубность использования таких свечей для ДВС и кошелька водителя.

Как правило, о таких нововведениях отдельно указывается в официальных источниках. Изготовители и официальные дилеры акцентируют внимание покупателей на появлении дополнительной защиты (например, изменение дизайна упаковки, отличительные особенности на самом изделии и т.д.). Еще для контроля может быть доступна проверка по номеру партии на упаковке через официальный сайт.

Подведем итоги

Как показывает практическая эксплуатация, оригинальные и правильно подобранные для конкретного двигателя свечи NGK отличаются высокой надежностью, стабильностью работы и способны при определенных условиях выходить весь заявленный срок службы.

Еще нужно понимать, что на общий ресурс свечей сильно влияет качество топлива, общее состояние силового агрегата, особенности эксплуатации ДВС. Если мотор неисправен, в камеру сгорания или в свечные колодцы попадает моторное масло, происходит замасливание свечей.

В условиях, когда двигатель перегревается, в цилиндрах низкая компрессия, имеются проблемы с системой питания, зажигания и т.п., даже самые дорогие и надежные свечи зажигания могут работать с перебоями и выйти из строя намного быстрее заявленного срока.

Анализ работы двигателя по цвету свечей зажигания. Серый, черный, белый, красный и другие цвета отложений и нагара. Как правильно проводить диагностику.

Свечи зажигания с иридиевыми и платиновыми электродами: преимущества по сравнению с обычными свечами. Что лучше на практике, иридиевые или платиновые свечи.

Что необходимо знать при подборе свечей зажигания по модели авто: размер, калильное число, взаимозаменяемость. Выбор свечей по конструкции, полезные советы.

Признаки неисправности свечей зажигания. Оценка состояния свечи при визуальном осмотре, способы проверки свечей зажигания. Налет на электродах свечи.

Назначение и устройство свечей зажигания бензинового двигателя. Конструктивные особенности, виды свечей зажигания. Калильное число, искровой зазор.

Доступные способы самостоятельной проверки свечей накала дизельного двигателя. Диагностика калильных свечей со снятием, проверка тестером, на искру.

Замена свечей на NGK V

С помощью таких формул свечей зажигания фирма NGK стандартизировала весь ассортимент и обеспечила возможность легко распознавать конкретные свойства каждой свечи.

Это опять же упрощает применение и правильный выбор свечей зажигания фирмы NGK, как при поставках для первой комплектации автомобилей, так и позже в торговле, в мастерских и, наконец, для покупателей.

Типичное обозначение имеет следующий вид:

Буквенная комбинация (1-4) перед калильным числом дает указания относительно диаметра резьбы, раствора шестигранного гаечного ключа, а также особенности конструкции.
Пятая позиция (цифра) предназначена для калильного числа.
Шестая буква обозначает длину резьбы.
Седьмая буква содержит данные относительно конструкционных особенностей специальных свечей зажигания.
Восьмая позиция, опять цифра, кодирует особый зазор между электродами.

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ V-LiNE преимущества на протяжении всей линии

V-Line № 1, 21, 22, 24, 27, 29
Свеча зажигания с 3-мя боковыми электродами для
концерна VW
Фирма NGK выпускает этот тип свечей зажигания специально для автомобилей производства концерна VW. Ими могут оснащаться почти все новые модели (смотри перечень соответствия). Интервалы замены свечей согласованы с интервалами техосмотров предписанными изготовителем автомобилей. Технические преимущества:
использование специального материала изоляторов дает возможность удлинить вершину теплового конуса изолятора. Кроме того, был оптимизирован медный сердечник внутри центрального электрода. Обе меры способствуют еще лучшему отводу тепла. Увеличенный таким образом температурный диапазон нормальной работы обеспечивает надежный пуск и еще более стабильную характеристику зажигания даже в экстремальных условиях эксплуатации двигателя и автомашины.

V-Line № 2 — 12, 14 — 19, 28, 32
С точки зрения технологии принцип действия отличается гениальной простотой, но еще и хорошей эффективностью: в центральном электроде свечи зажигания V-Line находится V-образная засечка. Вследствие этого воспламеняющая искра перескакивает на наружную сторону центрального электрода. В этом месте скапливается способная воспламеняться топливовоздушная смесь в большем количестве, чем непосредственно между электродами. Дополнительный плюс: требуется меньше вторичного напряжения системы зажигания. Тем самым повышается надежность зажигания! ОСОБЕННО В СОВРЕМЕННЫХ ДВИГАТЕЛЯХ, ТОПЛИВОВОЗДУШНАЯ СМЕСЬ КОТОРЫХ ДОВОДИТСЯ ДО ОЧЕНЬ БЕДНОЙ СТЕПЕНИ НАСЫЩЕНИЯ В ИНТЕРЕСАХ СОКРАЩЕНИЯ ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ, КОНСТРУКЦИЯ NGK В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ ОБЕСПЕЧИВАЕТ АБСОЛЮТНО НАДЕЖНОЕ ВОСПЛАМЕНЕНИЕ СМЕСИ, В ТОМ ЧИСЛЕ И В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ!

V-Line № 20, 23
Принцип действия свечи зажигания для BMW: если на вершине теплового конуса изолятора имеются токопроводящие отложения, то утекающее вторичное напряжение системы зажигания «перехватывается», а между изолятором и боковым электродом возникает воспламеняющая искра. При этом отложения сажи удаляются и топливовоздушная смесь надежно воспламеняется.

V-LINE № 25
Для моделей FORD, оборудованных двигателями ZETEC, фирма NGK разработала двойную платиновую свечу зажигания PTR5A-13. Преимущества платиновых электродов заключаются в том, что требуется меньше вторичного напряжения системы зажигания. Таким образом появилась возможность увеличить зазор между электродами с тем, чтобы добиться стабильного сгорания и плавного холостого хода. Благодаря улучшенным характеристикам воспламенения удалось оптимизировать как эмиссию неочищенных выбросов, так и крутящий момент.

V-LINE № 26
В сотрудничестве с FIAT фирма NGK разработала свечу зажигания BKR6EKC. Буква «С» обозначает специальную свечу зажигания для двигателей производства концерна FIAT. Свеча BKR6EKC безупречно работает даже в труднейших условиях эксплуатации — от движения по принципу «тронулся-остановился» при низкой температуре сгорания до максимальной температурной нагрузки двигателя при его полной нагрузке. Результаты испытаний показывают, что особая конструкция двух боковых электродов гарантирует высочайшую воспламеняемость, а также требуемый срок службы свечей зажигания в пределах рекомендованного фирмой Fiat интервала замены свечей зажигания.

V-LINE № 31
Для моделей FORD, оборудованных двигателями ENDURA. фирма NGK разработала двойную платиновую свечу зажигания PTR5D-10. Преимущества платиновых электродов заключаются в том, что требуется меньше вторичного напряжения системы зажигания. Таким образом появилась возможность увеличить зазор между электродами с тем, чтобы добиться стабильного сгорания и плавного холостого хода. Благодаря улучшенным характеристикам воспламенения удалось оптимизировать как эмиссию неочищенных выбросов, так и крутящий момент.

V-Line № 30
Результатом тесного сотрудничества между BMW и NGK явилась разработка свечи зажигания BKR6EQUP с большим сроком службы, оснащенной центральным электродом из платины и 4-мя боковыми • электродами с современной технологии полуповерхностного разряда. Применение техники полуповерхностного разряда возможно только благодаря специальному дизайну внутреннего окончания изолятора. С помощью этой техники обеспечивается образование искры только между теми электродами, которые в данный момент времени обеспечивает надежное зажигания воздушно-топливной смеси. Так как каждая искра перед тем, как перескочить от изолятора на боковой электрод, сначала «скользит» через окончание внутренней части изолятора, возможно возникший нагар мгновенно удаляется, и таким образом предотвращаются пропуски в зажигании. Оптимальные параметры холодного запуска при очень низких температурах и высочайшая надежность зажигания даже при экстремадьных условиях эксплуатации таким образом гарантируются. Этот новый тип свечей NGK применяется серийно на автомобилях BMW, начиная с 1997 года выпуска. Допуск к установке этого типа свече на определенные более поздние автомобили BMW, начиная с 1987 года выпуска, был одобрен задним числом.

Применение свечей NGK V-Line

Как заменить свечи зажигания на Toyota Camry V50

Согласно регламента завода изготовителя, замена свечей зажигания на Toyota Camry XV50 производится каждые 100 000 км при условии установки иридиевых свечей. Если вы обслуживаете автомобиль самостоятельно и устанавливаете иридиевые свечи, интервал замены должен быть как в регламента или меньше. При установке обычных свечей, советуем производить замену чаще — каждые 20-30 тыс км пробега.

Какие свечи выбрать для замены

С завода устанавливаются оригинальные свечи Toyota. Так как компания сама свечи не делает, в упаковке Тойота будут лежать иридиевые свечи Denso. Если вы желаете приобрести именно оригинальные свечи Тойота, их артикул 90919-01233. Стоимость 1 свечи составляет около 600 рублей.

На Camry XV50 как известно устанавливается два типа мотором — 2,5 литра и 3,5 литра. Свечи для этих моторов предлагаются разные, поэтому при покупке будьте внимательны.

Свечи для мотора 2.5 (2AR-FE) — Denso SK16HR 11 IRIDIUM стоимость 1 свечи от 590 руб

Так же подойдут:

  • Denso IKH16 от 500 руб
  • Denso IKH16-TT от 600 руб
  • Bosch 0 242 230 533 от 469 руб
  • NGK 96 779 от 750 руб

Свечи для мотора 3.5 V6 — Denso FK 20 HR 11. Цена 1 свечи от 650 руб.

Для этого мотора так же подойдут:

  • Denso IKH20-TT от 550 руб
  • Bosch 0 242 236 510 от 350 руб
  • Champion OE190/T10 от 600 руб
  • NGK 6176 от 700 руб
  • NGK DILFR6-J11 от 1000 руб

При покупке или заказе свечей уточняйте у менеджеров подойдут ли свечи для вашего автомобиля.

Инструкция по самостоятельной замене свечей

Открываем капот и снимаем декоративный пластиковый кожух двигателя. Он держится на клипсах поэтому просто сдергиваем его.

Далее аккуратно отсоединяем штекер от катушки зажигания и убираем его в сторону. Замену свечей лучше производить поочередно.

С помощью головки или ключа на 10 откручиваем болт крепления катушки и вытаскиваем ее из колодца.

Длинным свечным ключом на «16» откручиваем свечу и вынимаем ее из посадочного места. Устанавливаем новую свечу и производим сборку в обратной последовательности.

Внимательно смотрите, чтобы катушка плотно села на саму свечу и только после этого фиксируйте ее болтом и одевайте колодку.

Таким же образом меняем остальные свечи. Если у вас остались какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях ниже.

Похожие Статьи:

Поделиться «Как заменить свечи зажигания на Toyota Camry V50»

Lada-forum.ru

Заменил свечи А17ДВРМ на NGK (V-Line №13).

  • Спасибо
  • Не нравится

pizgin 13 Окт 2008

Добрый день! Посоветовали сменить наши советские свечи А17ДВРМ на NGK. Купил NGK BPR6ES-11 (V-Line №13) за 350 рублей, поставил — двигатель стал работать вроде как лучше, но мощность и эластичность упали (и довольно ощутимо). Это нормально? С чем такое связано, свечи намного дороже стоят чем наши. По поводу что подделка — вредли, на вид все сделано на совесть, и покупал в магазине (Би-Би).

P.S. Забыл сказать, машина 2115.
Сообщение отредактировал pizgin: 13 Октябрь 2008 — 12:29

  • Спасибо
  • Не нравится

Pacha 13 Окт 2008

брак одной и более свечи.
пробиты провода.
палёный бензин.

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 13 Окт 2008

Добрый день! Посоветовали сменить наши советские свечи А17ДВРМ на NGK. Купил NGK BPR6ES-11 (V-Line №13) за 350 рублей, поставил — двигатель стал работать вроде как лучше, но мощность и эластичность упали (и довольно ощутимо). Это нормально? С чем такое связано, свечи намного дороже стоят чем наши. По поводу что подделка — вредли, на вид все сделано на совесть, и покупал в магазине (Би-Би).

P.S. Забыл сказать, машина 2115.

Фигню купил Наши — сила

  • Спасибо
  • Не нравится

Илья Липецк 13 Окт 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

pizgin 13 Окт 2008

Все дело в том что двигатель работает равномерно, без рывков, стабильно и тихо. Т.е. как бы получается и лучше. Но мощность значительно упала. Почему такое? Т.е. если бы свечи плохие были — то допустим троило или там еще что.

Кстати сейчас смотрел на старые свечи. А17ДВРМ, надписи коричневым сделаны, на юбке выбито РОССИЯ.

брак одной и более свечи.
пробиты провода.
палёный бензин.

Бензин не менял (тот же что и на старых свечах)

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей Ч. 13 Окт 2008

Фигню купил Наши — сила

Я беру трехэлектродные NGK с маркировкой «WV-Audi», стоят 900 р. комплект. Они по сопротивлению и прочим параметрам подходят. Нареканий — вообще никаких. Зимой на морозе идеально. И когда ставил первый раз — ощутил разницу. Лучше тянет машина, и ХХ ровнее, чем с нашими А17. Первый раз мне их ставили в сервисе, где только что сняли со шкоды (им 20 т. было, и хозяин зря поменял). После этого менял 2 раза — в магазинах запчастей WV-Audi показывал свечу, и мне подбирали по коду.

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 14 Окт 2008

Но мощность значительно упала. Почему такое?

А зазор тот купил ?

Кстати сейчас смотрел на старые свечи. А17ДВРМ, надписи коричневым сделаны, на юбке выбито РОССИЯ.

Ето неправильные свечи, они тока для лета, в -20 уже бяда с ними Правильные это синии.

  • Спасибо
  • Не нравится

pizgin 14 Окт 2008

Ничего не понимаю. Сегодня вечером ради эксперимента решил вернуть все обратно. Выкрутил NGK поставил А17ДВРМ. Завёл — страсти. Работает как трактор. И громче как-то. Жестко. Разница ОГРОМНАЯ. Прокатился — тяга отличная, на третьей разгоняется как BMW!

Парадокс: двиагатель работает хуже, но тянет лучше. А если NGK — работает тихо, размеренно, мягко, но тянет плохо.

Кто объяснит ситуацию? И чтоже лучше оставить? По идее если плавнее работает то и износ меньше, а тяга как то особенно и не нужна. Может поставить все таки NGK обратно?

  • Спасибо
  • Не нравится

murtas 14 Окт 2008

Я беру трехэлектродные NGK с маркировкой «WV-Audi», стоят 900 р. комплект.

За такие деньги можно накупить А17ДВРМ на весь срок служби таза. Меня тоже по началу уверяли за NGK, повелся вкрутил, разницу не почуствовал разве что в кармане хрустов поубавилось. Мое мнение, если автомобиль исправен, и в баке путное топливо то будет работать двигатель и на А17 и на NGK.

  • Спасибо
  • Не нравится

Roman22 15 Окт 2008

Ничего не понимаю. Сегодня вечером ради эксперимента решил вернуть все обратно. Выкрутил NGK поставил А17ДВРМ. Завёл — страсти. Работает как трактор. И громче как-то. Жестко. Разница ОГРОМНАЯ. Прокатился — тяга отличная, на третьей разгоняется как BMW!

Парадокс: двиагатель работает хуже, но тянет лучше. А если NGK — работает тихо, размеренно, мягко, но тянет плохо.

Кто объяснит ситуацию? И чтоже лучше оставить? По идее если плавнее работает то и износ меньше, а тяга как то особенно и не нужна. Может поставить все таки NGK обратно?

Зазор проверь в новых свечах.

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 15 Окт 2008

Ничего не понимаю. Сегодня вечером ради эксперимента решил вернуть все обратно. Выкрутил NGK поставил А17ДВРМ. Завёл — страсти. Работает как трактор. И громче как-то. Жестко. Разница ОГРОМНАЯ. Прокатился — тяга отличная, на третьей разгоняется как BMW!

Парадокс: двиагатель работает хуже, но тянет лучше. А если NGK — работает тихо, размеренно, мягко, но тянет плохо.

Кто объяснит ситуацию? И чтоже лучше оставить? По идее если плавнее работает то и износ меньше, а тяга как то особенно и не нужна. Может поставить все таки NGK обратно?

Зазор тот купил то .

  • Спасибо
  • Не нравится

pizgin 15 Окт 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 15 Окт 2008

Да, все ок. Везде зазор 1,1 мм.

Ну покупай А17 с синими надписями.

  • Спасибо
  • Не нравится

pizgin 15 Окт 2008

Ну покупай А17 с синими надписями.

А это чей завод? Как выглядит хотябы?

Те что сейчас ЭЗ.

  • Спасибо
  • Не нравится

pizgin 15 Окт 2008

Посоветуйте еще на чем остановиться. Я так понимаю чем плавнее и мягче работает двигатель (а это на NGK) то так и ресурс у него будет больше. В приципе хрен с ней с мощностью. Или не так?

Еще раз повторюсь — с NGK работает как у BMW какой нибудь. Тихий шелест, аж слушать приятно, но не тянет. А с А17 рвет как Ferrary а гудит как трактор. И вообще жестко очень.

  • Спасибо
  • Не нравится

vozidlo 15 Окт 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

alex-carsfan 15 Окт 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 15 Окт 2008

А это чей завод? Как выглядит хотябы?

Нпомню чей, но выглядят также, тока надписи синии.

Доброго всем дня коллеги!Поделюсь своим опытом по поводу свечей:после ремонта ГБЦ(замена р/вала на Нуждин 10,42 и замена пружин) завел на наших А17двр-результат был весьма неплохой:движок(21093 карб.) стал значительно резвее,динамика выросла прилично,но работал подобно трактору,заменил свечи на NGK BPR6ES-движок стал работать мягко,не хуже чем у соседской Шкоды,при этом немного по ошющениям упала тяга на низах (от 1000 до 1800),но дальше просто блеск,попробовал на старт с соседом посоревноваться до ста(Шкода 1,6 102 л.с.),вышел на полтора корпуса!

Калийное число другое, вот и эффект такой.

  • Спасибо
  • Не нравится

vozidlo 16 Окт 2008

Доброго всем дня коллеги!Поделюсь своим опытом по поводу свечей:после ремонта ГБЦ(замена р/вала на Нуждин 10,42 и замена пружин) завел на наших А17двр-результат был весьма неплохой:движок(21093 карб.) стал значительно резвее,динамика выросла прилично,но работал подобно трактору,заменил свечи на NGK BPR6ES-движок стал работать мягко,не хуже чем у соседской Шкоды,при этом немного по ошющениям упала тяга на низах (от 1000 до 1800),но дальше просто блеск,попробовал на старт с соседом посоревноваться до ста(Шкода 1,6 102 л.с.),вышел на полтора корпуса!

Что в первом, что во втором случае кроме свечей ещё большую роль играет зажигание. В первом случае инжектор, я не стал грешить так как там электроника, но тут карбюратор и особенно при замене распредвала (я так понимаю) на белее «резвый», что привело к сдвигу фаз газоразпределения, надо обязательно эксперементировать с регулятором углов зажигания, и не факт, что не хватить угла поворота регулятора, что бы добиться устойчивой работы на разных режимах работы. В таких случаях рекомендуют переходить на бесконтактную систему зажигания, которая регулирует углы опережения зажигания в более широких диапазонах.
Кстати в первом случае тоже может быть проблема зажигании, может помочь перепрошивка «мозгов».

Свеча зажигания. Лучшие свечи зажигания. Инструкция по замене свечей зажигания

Свеча зажигания – это определенное устройство, которое используется для поджига топливовоздушной смеси в бензиновых двигателях внутреннего сгорания. Необходимо разобраться в том, как осуществляется поджиг. Производится он обычно электрическим разрядом, который имеет напряжение примерно несколько тысяч или даже десятков тысяч вольт. При этом важно выбрать лучшие свечи зажигания. Как это сделать, мы расскажем в статье.

Все о свечах зажигания

Самая главная задача свечей – подача высокого напряжения, которое генерируется в катушке зажигания, к камере сгорания. В настоящее время к свечам зажигания предъявляются следующие требования:

  1. Сопротивляемость тепловому удару.
  2. Отличная работа при высоких напряжениях.
  3. Хорошая изоляция.
  4. Сопротивляемость химическим процессам.
  5. Хорошая теплопроводность изолятора и электродов.

На самом деле немногие знают, как правильно выбрать хорошие свечи зажигания. Это один из важных элементов системы, ведь от него зависит полностью стабильность работы всего двигателя в целом. Замена свечей зажигания — процесс не сложный, который каждый сможет произвести самостоятельно.

Основные характеристики свечей

Основными характеристиками являются следующие свойства:

  1. Калильное число. На него нужно обратить отдельное внимание. Такой параметр показывает, при каком давлении в цилиндре возникает калильное зажигание.
  2. Число боковых электродов. Классическая конструкция свечей такова: один центральный электрод, а другой – боковой. Но сейчас стали производить и двух-, трех-, четырхэлектродные модели. Совсем недавно на рынке появились свечи, которые не имеют боковых электродов. Но такие свечи зажигания имеют более высокую цену.
  3. Срок службы.
  4. Способность к самоочищению. Это условная характеристика, которая не поддается количественной оценке. Когда двигатель работает, то со временем часть продуктов сгорания оседает на тепловом конусе свечи.
  5. Величина промежутка между искрами. Под искровым промежутком понимается расстояние между электродами: центральным и боковым. Для каждого типа свечей завод устанавливает какой-то определенный зазор, дальнейшая его регулировка невозможна.
  6. Тепловая характеристика. Под тепловой характеристикой понимается зависимость температуры теплового конуса изолятора и центрального электрода. Для того чтобы увеличить рабочую температуру теплового конуса, необходимо увеличить его длину, но выше 900 градусов конус разогревать нельзя.
  7. Рабочая температура свечи. Температура рабочей части на всех режимах работы мотора должна быть в пределах примерно 500-900 градусов по Цельсию. Такой процесс может нарушить работу двигателя и снизить его мощность.

Что такое нагар на свечах

Когда образуется нагар на свече зажигания, в этот момент происходит некоторая утечка энергии на корпус, а это значит, что ослабевает мощность электрической дуги между центральным и боковым электродами. Иногда случается так, что нагар становится таким сильным, что это выводит свечу из строя. В основном получается так, что такие отложения возникают при какой-либо неисправности системы питания или же просто при неверно выставленном угле опережения зажигания.

В случае если свечи зажигания достаточно сильно закоптились, не стоит их сразу же отмачивать в бензине или ацетоне. Этого не нужно делать по той причине, что на современных свечах есть небольшое напыление благородных металлов.

Для того чтобы двигатель работал хорошо, необходимо очень аккуратно счищать нагар со свечей. Надо выкрутить свечи и прочистить их самой мелкой наждачной бумагой. Свечи необходимо чистить каждые 15 пройденных километров. А чтобы нагар образовывался меньше, нужно следить за тем, чтобы температура в картере была оптимальной – 500-600 градусов по Цельсию. Именно при таком нагреве и происходит самоочищение свечей зажигания.

Как правильно проверить свечи зажигания, не обращаясь на СТО

На самом деле свечи необходимо менять каждые пройденные 45 тысяч километров. Подбор свечей зажигания – это достаточно простое дело, но нужно быть все-таки предельно внимательными. Обычно сразу они из строя не выходят. Именно поэтому следует найти причину, по которой свеча зажигания перестала работать. Проверить свечи с лёгкостью смогут даже девушки, ведь для этого не потребуется особых знаний и опыта.

Есть несколько способов того, как можно проверить свечи зажигания, не обращаясь к специалистам. Первый способ: следует попеременно снимать провод, который идет от свечи прямо к распределителю. После этого необходимо внимательно послушать, как урчит двигатель на холостом ходу. В случае если ритм его работы не изменился, то именно эта свеча зажигания вышла из строя, ее следует или заменить, или отремонтировать.

Заменить свечу, конечно же, легче, чем отремонтировать. Но если посмотреть с другой стороны, то часто случается так, что свечи зажигания быстро выходят из строя из-за плохого бензина или же неграмотной начальной установки.

Второй способ также очень прост и эффективен. Необходимо аккуратно поддеть и снять провод с самой свечи, после чего приблизить его к блоку цилиндров. По искре, которая получилась, можно с легкостью определить, хорошо ли все работает или что-то не так.

По какой причине могут изнашиваться свечи зажигания

В случае если свеча зажигания износилась, не проработав даже месяца, и уже стала одной из причин перебоев в работе двигателя, немедленно следует предпринимать какие-то действия. Причина может быть в следующем:

  • нагрузки, которым подвергается двигатель;
  • неудачный монтаж свечей зажигания;
  • низкое качество масла и бензина;
  • сильное загрязнение свечей.

Как поменять свечи зажигания в своем автомобиле

Правильная и своевременная замена свечей зажигания – это залог хорошей и исправной работы автомобиля. Перед тем как начать заменять свечи, необходимо обзавестись новым комплектом и специальным ключом для того, чтобы снять их. Делать это необходимо только тогда, когда двигатель уже остынет. Когда уже куплены свечи, специальный ключ, можно приступать непосредственно к работе. Очень важно перед заменой подготовить свое рабочее место:

  1. Все нужные инструменты и комплектующие сложить в специальный лоток.
  2. Прочистить свечные колодцы, а также всю прилегающую к ним территорию от разного мусора.
  3. Разметить силовые провода.

Все подготовительные работы завершены, инструменты куплены, теперь можно приступать к замене свечей. Для начала необходимо снять колпачки со свечей, придерживая за корпус. Далее нужно взять свечной ключ и аккуратно все их выкрутить. Если же при выкручивании появились затруднения, то необходимо капнуть немного масла, иначе просто можно сорвать резьбу.

Свечи, которые были выкручены, необходимо внимательно осмотреть, возможно, их просто следует подчистить, и ездить дальше. В случае если демонтаж уже закончен, следует приступать к их установке заново.

Вначале свечу необходимо установить вручную, а уже потом закрутить ее ключом. После того как все свечи были закручены, следует заняться проводами. При возвращении проводов на место нельзя допускать их переплета, подключать их лучше по предварительной разметке. Когда все работы будут закончены, следует завести двигатель и послушать, нормально ли он работает.

Свечи зажигания NGK изготовлены в Японии, они имеют один центральный медный электрод. Их принцип действия отличается простотой, а главное – эффективностью. Свечи зажигания NGK особенно подходят для современных двигателей, топливовоздушная смесь которых доводится до очень малой степени насыщения.

DENSO

Свечи зажигания DENSO изготовлены специально для бензиновых двигателей современного поколения. Эта компания была образована еще в 1996 году в Японии. Лучшие свечи зажигания – это DENSO. Изоляторы свечей изготовлены из порошка глинозема самой высокой очистки, они имеют отличную изоляцию, механическую прочность и высокую теплопроводность. Центральный электрод сделан из хромоникелевого сплава с медным ядром. С помощью этого обеспечивается отличная термоустойчивость, а также увеличивается рабочий диапазон температуры и напряжений.

Подводя итог, можно сказать: для того чтобы свечи зажигания служили дольше, необходимо заправляться тем бензином, который прописан в техпаспорте, а также следует быть предельно внимательными при вкручивании их обратно.

Opel Antara Клуб

ЗАМЕНА свечей на двигателе v6

formatorhdd 03 авг 2016

Я на газу езжу,если вопрос мне адресовался. Кстати реально ли самому менять без снятия коллектора? А то все по разному говорят,в сервисе 1500 помню взяли со снятием (человек не врал-реально снимал)

Иванович 03 авг 2016

Заменить реально и без снятия необходимы гибкий удлинитель, несколько удлинителей для подбора длины, карданчик ну и собственно свечной ключ.

NERSKY 03 авг 2016

Сообщение отредактировал NERSKY: 03 Август 2016 — 12:50

NERSKY 21 авг 2016

Посвятил субботу машинке: заменил передние тормозные диски, масло в АКПП и свечи. Поставил снова иридиевые Денсо (ITV16)

А вот так выглядят старые, пробежавшие примерно 83 тыс км (за качество фото просьба не пинать-фоткал на телефон):

центральный электрод уже заметно короче и тоньше, чем на новых

у бокового вообще выгорела целая «яма»

Вывод: свечи лучше менять тысячах на 60-ти.

Иванович 21 авг 2016

Посвятил субботу машинке: Поставил снова иридиевые Денсо (ITV16)

А вот так выглядят старые, пробежавшие примерно 83 тыс км (за качество фото просьба не пинать-фоткал на телефон):

центральный электрод уже заметно короче и тоньше, чем на новых

Вывод: свечи лучше менять тысячах на 60-ти.

Зазоры если прально вижу до 2х мм Свечи меняли со снятием коллектора?

Сообщение отредактировал Иванович: 21 Август 2016 — 08:13

NERSKY 21 авг 2016

GREEN 04 окт 2016

Хотел поменять свечи сам, но посмотрел на цену двух новых прокладок и у слышал от толкового (по рекомендации) мастера цену 100р/свеча, поехал к нему на замену. Без проблем поменял без снятия коллектора.

Вот слайд процесса отвинчивания самой сложной свечи

Единственным гемором было достать уже отвинченную эту свечу из канала, получилось гибким захватом.

NERSKY 05 окт 2016

со снятием коллектора всё намного проще, и прокладки останутся целыми, если аккуратно все делать)

Tofsla 06 фев 2017

Купил машину, привожу в порядок. Потряхивало на холостых. Пришел к товарищу в Exist. Свечи грю нужно. Он — не вопрос — выписывает Denso PT16VR13. Но смотрит как-то грустно. Были грит вчера на конференции Denso — нам сказали, что подделку мы никак отличить не можем своими способами. Принес на сервис, вставили в прибор дл проверки — начало шить с гайки наружу к колпачку на 5ти атмосферах, на 8 везде искра, кроме как там где нужно. Вернул. Взял в магазине рядом NGK PTR5A-13 В приборе на 9 атмосферах начало постреливать. Ну думаю — ерунда наверное. Новые свечи же. Поставил. Месяц отъездил — на холодную подтраивает постоянно, На холостых — иногда чуть трясется. На газу вообще невозможно ездить. Плюнул, купил иридий. свечи NGK ILTRA5A-13G. По цене кстати почти те же самые деньги. Немного посомневался тому, что рекомендованный здесь Denso ITV16 имеет зазор то ли 1, то ли 1.1, а эти аж 1.3 Поставил. Мотор шепчет. Рекомендую. Провалы исчезли. Кстати — этим же прибором проверили катушки — резинки все целые, а на металлический экран немножечко шьет. На всех одинаково. Видимо — не дефект. Да, иридий начало пробивать только на 15 атмосферах )))

Сообщение отредактировал Tofsla: 06 Февраль 2017 — 15:57

NERSKY 06 фев 2017

свечи NGK ILTRA5A-13G.

добавлю, что каталожный номер 3811

kalex 07 фев 2017

Кстати реально ли самому менять без снятия коллектора?

Да, реально. Я менял. открутил трубки кондиционерные и всё что крилеплено к потороному щиту, отодвинул и карданчиком выкрутил свечи, замерил компрессию и вкрутил новые. потом просто прикрутил все трубки и шланги на место.

Astranaft 13 мар 2017

GREEN 13 мар 2017

Как временную меру, поставил вчера дешевые Denso TV16TT.

Да нормальные свечи, у меня уже тысяч 5 пробежали, машина стала зверь, на холостых шепчет.

Astranaft 13 мар 2017

Иванович 14 мар 2017

Свечки иридиевые и платиновые по определению получше. Как вариант у Бош есть четырехэлектродные никелевые. Ценник вполне лояльный.

GREEN 14 мар 2017

Да, грузины лучше чем армяне. )

GREEN 14 мар 2017

Вообще, насколько я понял, смысл всяких иридиевых и платиновых свечей в долговечности из-за неудобной замены, посему можно ставить обычные и менять почаще. У меня замена на v6 особых трудностей не вызвала даже без снятия коллектора.

Совершенно в точку. Вот только и с долговечностью всё не однозначно. У этого «эксклюзива» на электроды нанесен тончайший, несколько микрон слой драгметаллов, который выгорит через первые несколько тысяч км полностью, и оголится тот же базовый металл что и у дешевых. Вот только у дешевых контакт гораздо толще, и догорать будет дольше.

Предыдущие у меня были иридий, примерно за 30 т.км электроды сгорели до зазора >2мм, так и не понял за что я переплачивал в 4 раза.

Разводняк блондинок на бабки этот иридий с платиной. «Чудо — швабры» всегда найдут своего покупателя. И ещё одну совершенно бесплатно, если позвоните прямо сейчас. )

Сообщение отредактировал GREEN: 14 Март 2017 — 10:11

Иванович 14 мар 2017

Это был не иридий, а подделка под известный бренд. В сети гуляют фотографии псевдоиридиевых с абсолютно выгоревшим центральным.

Повторюсь нормальный иридий ходит минимум 50-60тыс. Стояли на астре IK16 за 20-25тыс зазор уходил, но не критично. Немного подгорал боковой электрод. Надо собраться заменить свечи, ибо денсо платиновая 50 тыс прошла, с запуском в морозы проблем не было. Посмотрим что там.

Сергей Дураков 14 мар 2017

Не силен в технических вещах, но родные без проблем отходили 60 тыс.км. На ТО-4 ОД поменял. Не знаю, какую хрень они поставили, но такое ощущение, что машина стала заводится тяжелее, чем на старых.

GREEN 14 мар 2017

Это был не иридий, а подделка под известный бренд. В сети гуляют фотографии псевдоиридиевых с абсолютно выгоревшим центральным.

Повторюсь нормальный иридий ходит минимум 50-60тыс. Стояли на астре IK16 за 20-25тыс зазор уходил, но не критично. Немного подгорал боковой электрод. Надо собраться заменить свечи, ибо денсо платиновая 50 тыс прошла, с запуском в морозы проблем не было. Посмотрим что там.

Насчет подделок, да, поговаривают полно в продаже.

Но те иридиевые что у меня стояли, я менял только по пробегу до кучи, продолжали работать и заводить в морозы без проблем. А вот зазорчик то стал неприлично большим, центральный контакт выгорает.

Источники:

http://krutimotor.ru/svechi-zazhiganiya-ngk-harakteristiki/
http://legnum.info/markirovka-svechej-ngk/
http://1remontauto.ru/kak-zamenit-svechi-zazhiganiya-na-toyota-camry-v50.html
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=22707
http://www.syl.ru/article/173769/new_svecha-zajiganiya-luchshie-svechi-zajiganiya-instruktsiya-po-zamene-svechey-zajiganiya
http://www.antara-club.ru/index.php/topic/2612-zamena-svechei-na-dvigatele-v6/page-7

Читать еще:  Роторный двигатель X Mini меньше и легче
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector