3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем можно заклеить бензобакважно знать автомобилисту

Чем заклеить бензобак? 2 способа проверенных временем

Какие способы эффективные и чем заклеить бензобак для возможности его дальнейшей эксплуатации? Подобные вопросы будут рассмотрены в данной рубрике. Ведь эта тема больше касается автомобилей с пробегом, да и то отечественного производства.

Конструктивно бензобаки практически ничем не защищены от внешнего повреждения, в отличии, от зарубежных аналогов. Зачастую мелкие фракции гравия, щебня, асфальта, отскакивающие от задних колес постепенно рушат оболочку краски и грунтовки, принося непоправимый вред металлу. Спустя некоторое время металл начинает ржаветь. Водитель начинает замечать утечку топлива.

Каждый способ хорош по-своему. Конечно, вы можете встретить и иные способы устранение протеканий в бензобаке, но они менее эффективны, чем вышеуказанные.

Инструменты и сопутствующее оборудование

  • Несколько листов шлифовальной бумаги;
  • Пол литра ацетона;

Сначала приобретаем все вышеуказанные материалы, внимательно ознакомиться с условиями инструкции по применению.

Алгоритм устранения неполадки

  • Загоняем авто на смотровую яму или эстакаду;
  • Намечаем мелом место протекания;

Этап подготовки и эпоксидное склеивание

Для склеивания необходимо использовать клей вязкой консистенции, в противном случае эффекта можно не достичь.

  • Нарезаем лоскутики стеклоткани таким образом, чтобы они выступали на 1-2 см. больше периметра трещины или иного повреждения. Лоскутки ткани пропитываем тщательным образом в эбокситке;
  • Аккуратно накладываем стеклоткань на поверхность бензобака, чтобы не оставалось воздушных пузырей, в противном случае устраняйте недостатки;
  • С помощью ветоши удаляем лишний клей и смолу;
  • Разглаживает стеклополоску с помощью небольшого кусочка пластмассы для ровности платформы;
  • После этого приступаем к наложению второго шара, проводим аналогичную процедуру. В зависимости от степени поражения бензобака определяется с количеством шаров стеклоткани. Соответственно, минимальные повреждения будут требовать минимальное количество шаров стеклоткани, более глубокие зоны поражения буду требовать большего количества шаров.

Водителю на заметку, необходимо помнить, что от того как будет положен первый слой зависит качество всей остальной конструкции.

Каждый последующий пласт должен немного шире предыдущего и с интервалом в 15-20 мин.

Кроме того последний слой пропитываем дополнительно алюминиевой пудрой, которую можно приобрести в автомагазине.

Спустя сутки конструкция полностью высохнет и затвердеет. Обработать можно ее с помощью мелкой шлифовальной бумаги.

Приступаем к покраске или грунтовке, в зависимости от необходимости.

Холодную сварку применяем аналогично вышеуказанным процессам. Несмотря на передовые технологии в виде сварки, многие водители предпочитают старые проверенные и долговечные методы. Так, что вопрос, чем заклеить бензобак уже разобран. Проводить подобную процедуру можно как в гаражных условиях, так и на автосервисе, в зависимости от вашего решения.

Надежные способы ремонта топливных баков

Топливные баки автомобилей могут быть сделаны из различных материалов, основные из которых – листовая конструкционная сталь или условный пластик, который, скорее является композитным материалом.

Но из чего бы, ни был сделан топливный бак авто, при определенных условиях он может получить пробоины и трещины. Причем это может быть микротрещина, практически незаметная для глаз, но и ее, вполне достаточно, чтобы бензин начал сочиться, наполняя салон автомобиля малоприятными парами.

Трещина или пробоина в баке может возникнуть в результате коррозионных процессов, но это касается исключительно металлических баков и совершенно не касается баков из композита. Но и на поверхности композитных баков может возникнуть трещина.

Итак, давайте выясним, как выполняется ремонт топливных баков.

Методы ремонта топливного бака автомобиля

Можно условно выделить два типа методов, которые можно использовать при ремонте топливных баков. Первая технология – горячая (сварка, пайка). Вторая технология – холодная (использование клеевых составов и латок).

Горячие методы ремонта топливного бака достаточно сложны технически и требуют определенных умений и навыков. Кроме того, требуется сварочное или паяльное оборудование, а также понимание, как можно заваривать тонкостенные конструкции или паять их.

Несколько проще холодные методы ремонта топливного бака. Нужно только соблюдение определенной и достаточно простой технологии. Для того чтобы выполнить ремонт топливных баков используют так называемую «холодную сварку» или эпоксидную смолу в комплексе со стеклотканью.

Ремонт топливного бака с помощью «холодной сварки»

В этом методе нет ничего сложного. Покупают специальный двухкомпонентный состав, который продается практически во всех хозяйственных магазинах или автомагазинах. Перед тем как накладывать холодную сварку поверхность в поврежденном месте очищают от грязи, затем зачищают при помощи наждачной бумаги и обезжиривают, например, нитрорастворителем. Обезжиривать при помощи автомобильного бензина не рекомендуется, так как может образовываться тончайший слой масляной пленки.

После этого ножом отрезают кусок холодной сварки и тщательно разминают влажными руками. Лучше работать в перчатках, чтобы потом не отмывать руки. После этого дефект на топливном баке тщательно замазывается холодной сваркой. И остается только подождать, пока состав полимеризуется.

Такой ремонт топливных баков весьма прост, но следует заметить, что полученная таким образом латка со временем начинает растрескиваться из-за вибраций, которые неизбежны при эксплуатации автомобиля.

Ремонт топливного бака с помощью эпоксидной смолы

Этот метод ремонта топливного бака более надежен и подходит как для баков, сделанных из металла, так и из пластика (композита). Суть его заключается в том, что на место дефекта накладывается латка из нескольких слоев стеклоткани на эпоксидной смоле.

Поверхность бака в месте повреждения должна быть подготовлена (зачищена и обезжирена). Далее разводится эпоксидная смола в соответствии с инструкцией. Но кроме этого в полученную смолу добавляется алюминиевая пудра в пропорции 1:10 (одна часть алюминиевой пудры к 10 частям смолы). Этот наполнитель делает смолу менее ломкой и более прочной.

Вырезается несколько латок из стеклоткани (3-4). После этого кистью наносится слой смолы и накладывается латка из стеклоткани, затем сверху следующие слои смолы и стеклоткани. Латка покатывается чем-то резиновым, чтобы полностью удалить воздух. После этого полимеризуется приблизительно в течение 24 часов. Последний этап: поверхность зачищается наждачной бумагой.

Преимущество такого метода ремонта заключается в том, что латка получается прочной за счет стеклоткани и совершенно не подвержена растрескиванию. Она полностью герметизирует бак, и эпоксидная смола совершенно равнодушна к автомобильному топливу, будь то бензин или дизельное топливо.

Ремонт пластикового топливного бака методом пайки

Нужно сказать, что такой метод не очень надежен, так как тяжело обеспечить нормальный шов по всему периметру пластиковой латки.

Метод заключается в следующем. Нужно найти пластик подходящий по своему составу к пластику бака. После этого вырезается небольшая латка из этого материала. Латка прихватывается для начала по месту при помощи супер-клея, а затем при помощи мощного паяльника пропаивается по всему периметру латки.

Держаться будет крепко, но вот обеспечить нормальную герметичность не всегда получается. Где-то могут оставаться микротрещины, которые в принципе можно устранить при помощи герметика. Но следует сказать, что герметик может постепенно разрушаться под воздействием бензина. Так что такой способ, хотя и простой, но недостаточно надежный.

Ремонт металлического топливного бака сваркой и пайкой

Следует понимать, что при таких методах ремонта всегда есть опасность, что могут вспыхнуть пары бензина, которые находятся в топливном баке. Для того чтобы избежать пожара, бак тщательно вымывают от топлива, и только потом используют пайку или сварку.

Таким образом, бак сваривать или паять можно только после определенного количества времени необходимого, чтобы пары топлива полностью выветрились.

Наиболее безопасный вариант, когда бак заполняют водой или инертным газом, чтобы избежать вспышки. Самый популярный способ сварки, который дает наибольшую надежность – сварка аргоновая.

Второй по надежности способ – пайка специальным припоем. В этом случае бак не заполняется водой. Но при обоих метода, горловину следует держать открытой, чтобы находящийся внутри воздух, расширяясь при нагревании, не деформировал бак.

Быстрый временный ремонт топливных баков

Можно временно отремонтировать бак, если использовать обычный винт и резиновую прокладку. Если появилось отверстие, пусть и небольшое, его следует несколько расширить под размер винта. Затем на винт надевается кусок резины, и винт закручивается в отверстие. Важно только угадать с размером отверстия, чтобы винт нормально вкручивался.

Как и чем заклеить бензобак?

Был такой случай когда самому пришлось действительно клеить, а не паять, сделал это с помощью холодной сварки производства США, стоимость данного продукта 150 руб. Причем клеил на мокнущей поверхности (днище бака), результат превзошел все ожидания. Потом ей же на старом Опеле Вектра клеил крепление болта натяжителя генератора, а усилие там сами понимаете. А вот так она выглядит

Все выше перечисленные способы устранения течи имеют право на жизнь и многими автомобилистами используются в дороге . Однако для этого нужно иметь при себе или холодную сварку , или эпоксидную смолу со стекловолоконной латкой . Версия с чопиком из дерева хороша , если вы не в степи без единого дерева , не подойдёт чопик и в случае , ежели в бензобаке не дырочка , а трещина . Вот ещё способ , простейший . Нужен всего лишь кусок мыла , любого , хотя хозяйственное предпочтительнее . Трещину зачеканивают ( заполняют ) мылом , течь прекращается . Держится , правда , мыло не очень долго , в дальней дороге придётся останавливаться и чеканить снова и снова , но до мастерской или дома доехать можно .

Сначала давайте определимся какой у вас бензобак, я лично встречал три варианта:

  • металлический, т.е. изготовленный из чёрного металла с нанесением покрытия внутри и окрашенный снаружи.
  • алюминиевый или из металла с повышенным содержанием алюминия, вернее его сплавы с другими металлами.
  • пластиковый или какой там на самом деле, но изготовленный из пластмассы.

Итак если это чёрный металл или алюминий — дырку на срок до 6 месяцев можно заделать так называемой — Холодной сваркой. Для этого нужно тщательно обработать саму трещину или дырку до свежего металла и вокруг на 3 сантиметра, в случае с чёрным металлом нужно ужалить всю ржавчину. Бак должен быть полупустой, чтобы топливо не касалось трещины. Далее очень тщательно обрабатываем поверхность растворителем и именно не жирным! Следующий этап — мешаем двухкомпонентный состав сварки до однородной! массы. Холодная сварка не должна быть старой. И замешенную массу прямо вдавливаем в трещину и на расстоянии 1 сантиметра вокруг. На 80% от полученной заплатки в массу вдавливаем специальную металлическую или пластиковую сетку, она не должна полностью скрыться под массой. Ждём пока подсохнет и повторяем 3-4 раза процедуру, постепенно расширяя площадь. Потом ожидаем время до полного высыхания и красим масляной краской, не дав ей засохнуть приклеиваем кусок тряпки и после того, как подсохнет красим повторно.

  • Пластиковый бак можно запаять специальными паяльниками со стержнями пластика или заклеить трещину с применением клеевых составов для пластика.
  • Бак из чёрного металла, если трещина не большая можно залудить припоем.

Чем лучше заклеить железный бензобак автомобиля, средства и правила ремонта своими руками

О неполадке в топливной системе свидетельствует запах бензина в салоне автомобиля, лужи под днищем во время остановок, повышенный расход горючего. Быстрее и проще всего проверить резервуар для топлива. Чем можно заклеить железный бензобак у автомобиля, если обнаружена трещина или отверстие? Существуют несложные способы ремонта, которые можно выполнить самостоятельно, не прибегая к услугам квалифицированных специалистов на СТО.

Из какого материала изготавливают бензобак автомобиля

Топливные баки относятся к опасному конструктивному элементу автомобиля. От его герметичности зависит безопасность использования транспортного средства. Кроме этого, протечки из бензобака снижают экономичность расхода топлива и влияют на окружающую среду.

Топливные баки изготавливают из металла (стали или алюминия) и пластика. Стальные емкости чаще устанавливают на грузовых автомобилях и легковых, работающих на метане. Бензиновые двигатели выпускают в комплекте с алюминиевым топливником. Пластиковые топливные баки подходят для всех видов топлива, недороги, легки в обслуживании и ремонте. Доля автомобилей с синтетическим баком составляет 2/3 от общего числа.

Как заделать трещину в металлическом бензобаке

Причиной разгерметизации бензобака может быть трещина или коррозия в стальном корпусе. Трещины характерны для пластиковых и алюминиевых баков. Причиной их появления может быть удар при столкновении, глубокая выбоина. Металлический бак ржавеет после механического повреждения компонентами дорожного покрытия.

Стальной топливный бак восстанавливают методом холодной сварки или при помощи эпоксидной смолы и стеклоткани. В обоих случаях необходимо подготовить емкость к ремонтным работам.

Для определения места протечки автомобиль ставят на смотровую яму или эстакаду, где можно получить доступ к осмотру бензобака. Повреждение помечается мелом или маркером. Важно слить остатки топлива, демонтировать бак.

Внешнюю поверхность емкости следует тщательно очистить от загрязнений:

  • промыть теплой водой с моющим средством для посуды;
  • ополоснуть водой;
  • высушить;
  • обработать повреждение наждачной бумагой;
  • протереть ветошью в ацетоне.

По окончании подготовительных работ приступить к заклеиванию.

Холодная сварка

Холодная сварка – это пластичный клей на основе эпоксидной смолы (одно- или двухкомпонентный). Для ремонта автомобильных деталей используют состав с металлической пылью. По форме выпуска различают холодную сварку, напоминающую пластилин, или жидкость.

В первом случае брусок разминают в руках до мягкого состояния и прикладывают к трещине или отверстию. В жидком виде холодная сварка для металла – это эпоксидная смола с отвердителем. При смешивании компонентов происходит разогревание и быстрая полимеризация.

В обоих случаях применять клеящее средство надо в течение 2-3 минут. Недостаток способа заключается в невозможности заделать значительное повреждение. Адгезия состава при таком способе недостаточна для длительной эксплуатации автомобиля.

Эпоксидный клей

Ремонт бензобака заключается в герметизации повреждения при помощи эпоксидного клея и стеклоткани. Клей должен обладать хорошей текучестью, чтобы пропитать должным образом накладку. Из стеклоткани вырезают 2-3 заплатки, в зависимости от размера трещины или отверстия. Первая заплатка, наименьшая, должна перекрывать повреждение на 2-3 сантиметра по краям. Вторая – по размеру быть больше первой на 2-3 сантиметра, третья – на 2-3 сантиметра больше второй.

Первый слой пропитывается в эпоксидном клее и плотно прикладывается к бензобаку. Через 10-15 минут аналогично приклеивается следующий слой. В шве не должно быть воздушных пузырьков, снижающих его качество. Последний кусок стеклоткани с клеем присыпается сверху алюминиевой пудрой для создания прочной корки. Окончательное затвердение – через 24 часа.

Ремонт пластикового изделия

Пластиковые бензобаки деформируются при сдавливании, что приводит к появлению трещин в местах сопряжений. Способ ремонта зависит от типа пластика, из которого изготовлена топливная емкость. Для бака из твердой пластмассы применяют холодную сварку. В инструкции по применению должно быть указано, что она является универсальной и устойчивой к воздействию бензина.

Холодная сварка применяется для устранения небольших повреждений. Перед ремонтом требуется удалить топливо и тщательно обезжирить внутреннюю и внешнюю поверхности. Для мойки применяют каустик из расчета 400 граммов на 10 литров горячей воды. Раствор заливают, меняя его 3 раза. Перед сливом взбалтывают и дают отстояться 5 минут.

Для ускоренного удаления влаги можно использовать фен. На внешней стороне место соединения с холодной сваркой слегка обрабатывают наждаком для лучшей адгезии и протирают спиртом. После нанесения покрытия его можно защитить от внешнего воздействия отрезком плотной ткани, сверху также промазанной клеевым составом.

Более надежным способом восстановления герметичности пластикового бака является пайка.

Для этого потребуется:

  • паяльник от 250 ватт;
  • мелкоячеистая металлическая сетка (не более 1 миллиметра);
  • кусок «родного» пластика.

Тип пластика, из которого изготовлен бензобак, указан в маркировке изделия:

Чтобы закрыть дырку, ножницами по металлу вырезают из сетки заплатку, протирают спиртом место соединения и заплатку. Сетку прикладывают к повреждению и нагревают паяльником 2-3 секунды, чтобы она схватилась с пластмассовой поверхностью. Пластиковую заплатку шкурят, очищают при помощи спирта и прикладывают к сетке. Время пайки – 3-5 секунд.

Особенности работы с алюминием

Починка алюминиевого бензобака требует опыта работы с газовой горелкой. Бензобак освобождается от топлива, промывается раствором с каустической содой, просушивается. Трещина обезжиривается спиртом. Для получения шва используют алюминиевый припой, который образует соединение при условии нагрева. Газовой горелкой разогревают бак. Металлической щеткой снимают оксидный слой возле повреждения и наносят припой, продолжая нагрев.

Проверка на герметичность своими руками

Прежде чем продолжить эксплуатацию автомобиля, следует убедиться в герметичности бензобака после ремонта. Для этого надо залить бензобак водой до крышки и оставить на сутки. Отсутствие луж свидетельствует о заделке трещины или дырки. Следующий этап – проверка на герметичность шва под давлением. Топливный бак надо повернуть таким образом, чтобы место шва было внизу, и на него давил вес жидкости.

Наконец, в заключение, надо выяснить, выдержит ли заплатка на бензобаке вибрацию. Емкость ставят на тачку и прокатывают в течение 5-10 минут по неровной поверхности, имитирующей выбоины и кочки.

После установки бензобака на место проводится ревизия соединений, после чего можно отправляться в путь.

Дополнительные советы и рекомендации

Выход бензобака из строя в дороге требует принятия экстренных мер, чтобы доехать до станции техобслуживания или до дома. Наличие в багажнике клея поможет устранить поломку, не снимая топливный бак. У автолюбителей популярен Поксипол – разновидность эпоксидного клея с отвердителем. Смешивать компоненты возможно при любой температуре, но для получения нужной текучести желательно делать это в теплом помещении.

Вязкая клеевая консистенция не расплывается по вертикальной поверхности, застывает через 10 минут при температуре 18-20 градусов. Наиболее подходит по своим свойствам для машин со стальными баками. Менее прочное соединение дает с пластиком и алюминием, но при кратковременном использовании – лучший вариант, чтобы добраться до ремонтной базы.

Как и чем заклеить бензобак?

Был такой случай когда самому пришлось действительно клеить, а не паять, сделал это с помощью холодной сварки производства США, стоимость данного продукта 150 руб. Причем клеил на мокнущей поверхности (днище бака), результат превзошел все ожидания. Потом ей же на старом Опеле Вектра клеил крепление болта натяжителя генератора, а усилие там сами понимаете. А вот так она выглядит

Все выше перечисленные способы устранения течи имеют право на жизнь и многими автомобилистами используются в дороге . Однако для этого нужно иметь при себе или холодную сварку , или эпоксидную смолу со стекловолоконной латкой . Версия с чопиком из дерева хороша , если вы не в степи без единого дерева , не подойдёт чопик и в случае , ежели в бензобаке не дырочка , а трещина . Вот ещё способ , простейший . Нужен всего лишь кусок мыла , любого , хотя хозяйственное предпочтительнее . Трещину зачеканивают ( заполняют ) мылом , течь прекращается . Держится , правда , мыло не очень долго , в дальней дороге придётся останавливаться и чеканить снова и снова , но до мастерской или дома доехать можно .

Сначала давайте определимся какой у вас бензобак, я лично встречал три варианта:

  • металлический, т.е. изготовленный из чёрного металла с нанесением покрытия внутри и окрашенный снаружи.
  • алюминиевый или из металла с повышенным содержанием алюминия, вернее его сплавы с другими металлами.
  • пластиковый или какой там на самом деле, но изготовленный из пластмассы.

Итак если это чёрный металл или алюминий — дырку на срок до 6 месяцев можно заделать так называемой — Холодной сваркой. Для этого нужно тщательно обработать саму трещину или дырку до свежего металла и вокруг на 3 сантиметра, в случае с чёрным металлом нужно ужалить всю ржавчину. Бак должен быть полупустой, чтобы топливо не касалось трещины. Далее очень тщательно обрабатываем поверхность растворителем и именно не жирным! Следующий этап — мешаем двухкомпонентный состав сварки до однородной! массы. Холодная сварка не должна быть старой. И замешенную массу прямо вдавливаем в трещину и на расстоянии 1 сантиметра вокруг. На 80% от полученной заплатки в массу вдавливаем специальную металлическую или пластиковую сетку, она не должна полностью скрыться под массой. Ждём пока подсохнет и повторяем 3-4 раза процедуру, постепенно расширяя площадь. Потом ожидаем время до полного высыхания и красим масляной краской, не дав ей засохнуть приклеиваем кусок тряпки и после того, как подсохнет красим повторно.

  • Пластиковый бак можно запаять специальными паяльниками со стержнями пластика или заклеить трещину с применением клеевых составов для пластика.
  • Бак из чёрного металла, если трещина не большая можно залудить припоем.

Как и чем заклеить бензобак?

Нередко многие автомобилисты сталкиваются с возникновением протечек в топливном баке машины. Существует несколько способов устранения протечек в автомобильном бензобаке. Во-первых, течь можно устранить, используя холодную сварку для склеивания. Во-вторых, небольшие протечки в топливном баке легко ликвидируются при помощи эпоксидного клея и стеклоткани.

Устранение протечек в топливном баке автомобиля осуществляется с использованием:

  • эпоксидной смолы (клея);
  • стеклоткани;
  • шлифовальной бумаги;
  • ацетона.

Таким образом, перед началом выполнения ремонтных работ следует приобрести перечисленные материалы. При покупке эпоксидного клея желательно отдать своей предпочтение двухкомпонентному клею отечественного производства. При покупке необходимо учитывать не только советы продавца-консультанта, но и приведенную на упаковке клея инструкцию.

Далее нужно найти место на автомобильном бензобаке, где возникла протечка. Довольно-таки часто место течи оказывается расположенным в труднодоступном месте. В таком случае следует демонтировать топливный бак. После снятия его нужно тщательнейшим образом просушить. Затем надо воспользоваться шлифовальной бумагой и зачистить место возникновения протечки (место будущей склейки). Для зачистки необходимо использовать шлифовальную бумагу, имеющую грубую поверхность, так как такая бумага существенно улучшает адгезию. После этого зачищенную с помощью шлифовальной бумаги поверхность нужно обезжирить при помощи ацетона. Данную процедуру следует выполнять особенно тщательно, поскольку от того, насколько качественно было обезжирено место склейки, будет непосредственно зависеть качество склеивания.

Следующим этап устранения течи в бензобаке – подготовка эпоксидного клея, которая осуществляется согласно приведенной на упаковке инструкции. Далее нужно перелить клей в подходящую емкость. Необходимо отметить, что для устранения течи, возникшей на гранях или углах топливного бака, следует использовать клей густой консистенции. Протечки, возникшие на других поверхностях бензобака, можно заделать клемм менее густой консистенции. Затем нужно нарезать стеклоткань. Размеры нарезанных кусков стеклоткани зависят от размера места склейки. Кроме того, размер стеклоткани не должен один в один совпадать с размерами трещины на бензобаке. Иными словами, края стеклоткани должны немного (буквально парочку сантиметров) выступать за пределы устраняемой протечки (трещины). Куски стеклоткани следует пропитать в эпоксидной смоле.

Далее необходимо приступить к заклеиванию протечки. Стеклоткань накладывается на поверхность топливного бака аккуратно. Внимательно нужно следить за тем, чтобы на поверхности не оставалось пузырей. Лишнюю смолу (клей), образовывающийся в процессе ремонтных работ, необходимо убирать с помощью чистой тряпочки или другой ветоши. Каждый наклеенный слой стеклоткани следует утрамбовать при помощи торца жесткой кисти, используемой при заклейке. Это существенно улучшит пропитывание стеклоткани. Особо внимательным нужно быть при наклеивании первого слоя стеклоткани, поскольку именно от качества его наклеивания преимущественно зависит качество всего ремонта. После нанесения первого слоя нужно немного подождать, чтобы он полностью высох. Затем его слегка нужно обработать шлифовальной бумагой, которая имеет грубую поверхность. И только после этого следует наносить второй и последующие слои стеклоткани.

Место протечки заклеивается несколькими слоями стеклоткани. Следует отметить, что второй слой должен выступать за края первого слоя стеклоткани на парочку сантиметров. Третий слой должен выступать за края второго слоя на 1-2 сантиметра. И так далее. После приклеивания каждого слоя следует немного подождать (примерно треть или четверть часа), чтобы дать ему высохнуть. Каждый слой стеклоткани нужно наносить с предельной аккуратностью. Последний слой стеклоткани следует тщательно пропитать эпоксидной смолой, в составе которой имеется пластификатор (алюминиевая пудра). Приобрести такую пасту можно в специализированных магазинах. Если же этот вариант по тем или иным причинам не подходит, то такую пасту модно изготовить самостоятельно. Для этого нужно в одной емкости смешать эпоксидную смолу и пластификатор так, чтобы получилась паста кашеобразной консистенции. После обработки последнего слоя стеклоткани ремонтные работы по устранению протечки топливного бака могут считаться завершенными. Изготовленную заплатку на бензобаке следует просушить в течение 24 часов.

Впрочем, если есть желание, то отремонтированную поверхность топливного бака можно зашпаклевать и покрасить. Перед шпатлеванием и покраской изготовленную заплатку следует обработать при помощи грубой шлифовальной бумаги. Нанесение шпаклевки и покраска не только придаст бензобаку эстетическую привлекательность, но и существенно повысить надежность склеивания.

Источники:

http://autoflit.ru/525-chem-zakleit-benzobak-2-sposoba-proverennyh-vremenem.html
http://autodrop.ru/remont/838-nadezhnye-sposoby-remonta-toplivnyx-bakov.html
http://www.remotvet.ru/questions/9853-kak-i-chem-zakleit-benzobak.html
http://hozzi.ru/klej/benzobak-avtomobilya-zheleznyj
http://www.remotvet.ru/questions/9853-kak-i-chem-zakleit-benzobak.html
http://portalvaz.ru/kak-i-chem-zakleit-benzobak/

Читать еще:  Как слить бензин из бака современного автомобиля
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector