11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топливный насос высокого давления тнвд re507959

ТНВД, Топливный насос высокого давления

Выберите марку

  • A ABARTH
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • ALPINA
  • AMC
  • Aston Martin
  • Audi
  • B BAJAJ
  • BAW
  • Bentley
  • BESTURN
  • BMW
  • Brilliance
  • BUGATTI
  • Buick
  • BYD
  • C Cadillac
  • CHANA
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D DACIA
  • Daewoo
  • DAF
  • Daihatsu
  • DAIMLER
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • E EAGLE
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • FORD ASIA / OCEANIA
  • FORD AUSTRALIA
  • FORD USA
  • FOTON
  • G Geely
  • GMC
  • GONOW
  • Great Wall
  • H HAFEI
  • HAIMA (FAW)
  • Haval
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Infiniti
  • IRAN KHODRO
  • Isuzu
  • Iveco
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • JMC
  • K Kia
  • KTM
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • LDV
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • M MAN
  • Maserati
  • MAXUS
  • Maybach
  • Mazda
  • MCLAREN
  • Mercedes Benz
  • Mercury
  • Mini
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Peugeot
  • Pontiac
  • Porsche
  • PROTON
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls Royce
  • S Saab
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • Ssang Yong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T Toyota
  • V Volvo
  • VW (Volkswagen)
  • Z Zotye
  • A Audi
  • B BMW
  • C Chevrolet
  • F Ford
  • H Honda
  • Hyundai
  • K Kia
  • L Lada
  • Lexus
  • M Mazda
  • Mercedes Benz
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • R Renault
  • S Skoda
  • Subaru
  • T Toyota
  • V VW (Volkswagen)

Современный автомобиль состоит примерно из 2000 основных деталей. Детали меняют на ТО, по истечении срока службы или при поломке. тнвд, топливный насос высокого давления не исключение. Интернет-магазин автозапчастей Авто3Н делает так, чтобы найти, подобрать и купить тнвд, топливный насос высокого давления и другие детали было просто.

В интернет-магазине автозапчастей Авто3Н консультанты помогут вам выбрать тнвд, топливный насос высокого давления по марке, модели и модификации автомобиля и подобрать тнвд, топливный насос высокого давления по номеру VIN. Для этого оставьте заявку через окно онлайн-консультанта или позвоните по телефону Авто3Н. Подготовьте информацию по марке, модели и модификации автомобиля, или номер VIN, чтобы консультанты могли точно подобрать тнвд, топливный насос высокого давления для вашего автомобиля.

Auto3n разработал простую систему для самостоятельного подбора деталей. Чтобы быстро подобрать тнвд, топливный насос высокого давления, выберите из списка выше сначала марку, затем модель и модификацию вашего автомобиля. Система предложит вам оригинальный тнвд, топливный насос высокого давления от производителя автомобиля и его аналоги. В онлайн магазине можно узнать и сравнить цены на тнвд, топливный насос высокого давления от разных поставщиков.

Как доставить или забрать тнвд, топливный насос высокого давления из магазинов сети Auto3n читайте в условиях доставки.

Мы работаем с поставщиками деталей 91 марки автомобилей, чтобы вы могли легко подобрать и купить тнвд, топливный насос высокого давления, в том числе на CITROEN, FORD, KIA, MAZDA, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, RENAULT, SKODA, TOYOTA, VOLVO, VW (VOLKSWAGEN).

В Auto3n вы можете купить тнвд, топливный насос высокого давления оптом и в розницу. Магазин сотрудничает с автосервисами, СТО и юридическими лицами.

Устройство ТНВД BOSCH (Бош) VE. Топливный насос высокого давления

Топливный насос высокого давления ⭐ (ТНВД) — основной конструктивный элемент системы впрыска дизельного двигателя, выполняющий две основные функции: дозированную подачу топлива в цилиндры двигателя под давлением и определение правильного момента впрыска. После появления аккумуляторных систем впрыска, задачу определения момента подачи топлива выполняет электронная форсунка.

Принципиальная схема системы топливоподачи дизельного двигателя с одноплунжерным ТНВД

Принципиальная схема системы топливоподачи дизеля с одно­плунжерным распределительным топливным насосом (ТНВД) с торцевым кулачко­вым при­водом плунжера показана на рисунке:

Рис. Принципиальная схема системы топливоподачи дизельного двигателя с одноплунжерным ТНВД: 1 – топливопровод низкого давления; 2 – тяга; 3 – педаль подачи топлива; 4 – ТНВД; 5 – электромагнитный клапан; 6 – топливопровод высокого давления; 7 – топливопровод сливной магистрали; 8 – форсунка; 9 – свеча накаливания; 10 – топливный фильтр; 11 – топливный бак; 12 – топливоподкачивающий насос (применяется при магистралях большой протяженности; 13 – аккумуляторная батарея; 14 – замок «зажигания»; 15 – блок управления временем включения свечей накаливания

Топливо из бака 11 прокачивается по топливо­проводу низкого давления в топливный фильтр тонкой очистки топлива 10, откуда засасывается топливным насосом низкого давления и затем направляется во внутреннюю полость корпуса ТНВД 4, где создается давление порядка 0,2 … 0,7 МПа. Далее топливо поступает в насосную секцию высокого давления и с помощью плунжера — распреде­лителя в соответствии с порядком работы цилиндров подается по топливопроводам высокого давления 6 в форсунки 8, в результате чего осуществляется вспрыскивание топлива в камеру сгорания дизеля. Избыточное топливо из корпуса ТНВД, форсунки и топливного фильтра (в некоторых конструкциях) сливается по топливо­проводам 7 обратно в топливный бак. Охлаждение и смазка ТНВД осуществляются циркулирующим в системе топливом. Фильтр тонкой очистки топлива имеет важное значение для нормальной и безаварийной работы ТНВД и форсунки. Поскольку плунжер, втулка, нагнетательный клапан и элементы форсунки являются деталями прецизионными, топливный фильтр должен задерживать мельчайшие абразивные частицы размером 3…5 мкм. Важной функцией фильтра является также задержание и выведение в осадок воды, содержащейся в топливе Попадание влаги во внутреннее пространство насоса может привести к выходу последнего из строя по причине образования коррозии.

Топливный насос подает в цилиндры дизеля строго дози­рован­ное количество топлива под высоким давлением в определенный момент времени в зависимости от нагрузки и скоростного режима, поэтому характеристики двигателей существенно зависят от работы ТНВД.

Схема и общий вид распределительного насоса VE

Схема распределительного насоса VE представлена на первом рисунке, а его общий вид на следующем.

Основные функциональные блоки топливного насоса VE представляют собой:

  • роторно-лопастной топливный насос низкого давления с регулирующим перепускным клапаном
  • блок высокого давления с распределительной головкой и дозирующей муфтой
  • автоматический регулятор частоты вращения с системой рычагов и пружин
  • электромагнитный запирающий клапан, отключающий подачу топлива
  • автоматическое устройство (автомат) изменения угла опережения впрыскивания топлива

Рис. Схема топливного насоса — Bosch VE: 1 – вал привода насоса; 2 – перепускной клапан регулирования внутреннего давления; 3 – рычаг управления подачей топлива; 4 – грузы регулятора; 5 – жиклер слива топлива; 6 – винт регулировки полной нагрузки 7 – передаточный рычаг регулятора; 8 – электромагнитный клапан остановки двигателя; 9 – плунжер 10 – центральная пробка; 11 – нагнетательный клапан; 12 – дозирующая муфта; 13 – кулачковый диск; 14 – автомат опережения впрыска топлива; 15 – ролик; 16 – муфта; 17 – топливоподкачивающий насос низкого давления

Читать еще:  Почему в машине пахнет бензином

Рис. Общий вид распределительного ТНВД VE: а – ТНВД; б – блок высокого давления с распределительной головкой и дозирующей муфтой. Позиции соответствуют позициям на предыдущем рисунке.

Дополнительные устройства распределительного ТНВД VE

Распределительный ТНВД VE может также быть оснащен различными дополнительными устройствами, например, кор­рек­торами топ­ливоподачи или ускорителем холодного пуска, которые позволяют индивидуально адаптировать ТНВД к особенностям данного дизеля.

Вал привода 1 топливного насоса расположен внутри корпуса ТНВД, на валу установлен ротор 17 топливного насоса низкого давления и шестерня привода вала регулятора с грузами 4. За валом 1 неподвижно в корпусе насоса установлено кольцо с ро­ли­ками и штоком привода автомата опережения впрыски­вания топлива 14. Привод вала ТНВД осуществляется от колен­чатого вала дизеля, шесте­ренчатой или ременной передачей. В че­тырехтактных двигателях частота вращения вала ТНВД составляет половину от частоты вращения коленчатого вала, и работа распределительного ТНВД осуществляется таким образом, что поступательное движение плунжера синхронизировано с движением поршней в цилиндрах дизеля, а вращательное обеспечива­ет распределе­ние топлива по цилиндрам. Поступательное движение обеспечивается кулачковой шай­бой, а враща­тельное – валом топливного насоса.

Автоматический регулятор частоты вращения включает в себя центробежные грузы 4, которые через муфту регулятора и систему рычагов воз­действуют на дози­рующую муфту 12, изменяя таким образом величину топливоподачи в зависимости от скоростного и на­грузочного режимов дизеля. Корпус ТНВД закрыт сверху крышкой, в которой установлена ось рычага управления, связанного с педалью акселератора.

Автомат опережения впрыскивания топлива является гидравлическим устройством, работа которого определяется давлением топлива во внутренней по­лости ТНВД, создаваемым топливным насосом низкого давления с регулирующим перепу­скным клапаном 2.

Раздел: Главная / система питания двигателя / ПЛУНЖЕРЫ ТНВД топливных насосов высокого давления

ПЛУНЖЕРЫ ТНВД топливных насосов высокого давления для китайской техники

Плунжерная пара FOTON Фотон 1069 1099 1468374016 ПЕРКИНС Евро 2 Perkins 135Ti плунжер

Плунжерная пара FOTON Фотон 1069 1099 1468374016 ПЕРКИНС Евро 2 Perkins 135Ti плунжер

Плунжер PW3 U447 ТНВД YUEJIN 1080 ЮДЖИН 4PW872

Плунжер PW3 U447 ТНВД YUEJIN 1080 ЮДЖИН 4PW872 плунжерная пара PW3

Плунжер FAW 1041 ФАВ ТНВД 4PL220 плунжерная пара IWJ

Плунжер FAW 1041 ФАВ ТНВД 4PL220 плунжерная пара IWJ

Плунжер BAW Fenix 1044 плунжерная пара IW7 U110 Бав Феникс БАУ БАФ 4PL127

Плунжер BAW Fenix 1044 плунжерная пара Бав Феникс БАУ БАФ 4PL127 плунжерная пара IW7 U110

Плунжер 4720 для китайский ТНВД одноплунжерных ( ISUZU )

Плунжер 4720 для китайский ТНВД одноплунжерных

Клапан плунжера ТНВД BAW FENIX 1065 БАВ ФЕНИКС BH4PMII95

Клапан плунжера ТНВД BAW FENIX 1065 БАВ ФЕНИКС

Плунжер ТНВД насоса NJ-VE4/11F1900l005 JMC 1032 1043 ДЖИЭМСИ ДЖИ ЭМ СИ

Плунжер ТНВД насоса NJ-VE4/11F1900l005 JMC 1032 1043 ДЖИЭМСИ ДЖИ ЭМ СИ

Плунжер 661 FOTON 1039 ФОТОН для ТНВД VE4/11F1900L036

Плунжер FOTON 1039 ФОТОН для ТНВД VE4/11F1900L036

Плунжер ТНВД для двигателя CA4DF2-13 JAC 1083 FAW 1061 ФАВ плунжерная пара МУДАН MUDAN 6750

Плунжер ТНВД для двигателя CA4DF2-13 JAC 1083 FAW 1061 ФАВ плунжерная пара МУДАН MUDAN 6750

Плунжер плунжерная пара BAw Fenix 1065 E2 БАВ Феникс БАУ БАФ

Плунжер плунжерная пара BAw Fenix 1065 E2 БАВ Феникс БАУ БАФ

РАЗДАТКИ КОМЫ на китайские ISUZU NKR 55 NKR 77

Поршневая группа на Юджин 1080 YUEJIN 1080 для двигателя YZ4105ZLQ турбового в наличии. ЗВОНИТЕ.

инструкция » Ремонт топливного насоса высокого давления

Ремонт топливного насоса высокого давления

Снятие

Специальные инструменты:
Стержень для установки момента впрыска топлива PD.246 для топливного насоса высокого давления Lucas.

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не раскручивайте гайку на оси топливного насоса высокого давления. См. рис. 132. Если снять эту гайку, то топливный насос придется передать в авторизованный сервисный центр. Установка правильного распределения требует специального оборудования. Сменный топливный насос высокого давления может снабжаться осью, заблокированной в этой позиции. См. рис. 133. Ведущий вал насоса не должен поворачиваться, толь в случае, когда распорная втулка находится под стопорным винтом. Перед тем, как поворачивать коленчатый вал или устанавливать насос, установите распорную втулку под стопорным винтом для того, чтобы освободить ось топливного насоса.
1. Отсоедините аккумулятор. Снимите насос для подачи смазочно-охлаждающей жидкости как описано в разделе «Насос для подачи смазочно-охлаждающей жидкости, Снятие» .
2. Установите первый поршень в ВМТ хода компрессора. См. «Установка первого поршня в ВМТ хода компрессора».
3. Вставьте стержень для установки момента впрыска топлива в отверстие в шестерне топливного насоса и канавку втулки. См. рис. 132. Полностью введите стержень в отверстие в корпусе топливного насоса. Если стержень входит полностью, значит, насос установлен правильно. При вводе стержень должен входить легко и не встречать сопротивления.

4. Отсоедините все топливные магистрали от топливного насоса. Примените второй ключ для избежания смещения соединительных гаек при отсоединении топливных магистралей. Отсоедините регулятор остановки двигателя. Отсоедините дроссельный кабель. Отсоедините устройство холодного пуска.

5. Снимите шестерню топливного насоса как описано в разделе «Шестерня топливного насоса высокого давления».

6. Снимите гайки, при помощи которых фланцы топливного насоса крепятся к коробке распределения. См. рис.134.

Читать еще:  Камаз 4326 сколько масла в двигателе

Установка

1. Двигатель нужно установить в положение, при котором первый поршень будет находиться в ВМТ хода компрессора. Если нужно повернуть коленчатый вал, то топливный насос нужно установить временно, иначе незакрепленная шестерня может повредить коробку распределения.

2. Установите новую прокладку и новое уплотнительное кольцо, как указано на рис. 134. Смажьте уплотнительное кольцо тонким слоем машинного масла.

3. Установите топливный насос высокого давления на три штифта и затяните гайки до 28 Ньютонов/метр (21 фунт/фут).

ПРИМЕЧАНИЕ: Шестерня топливного насоса устанавливается правильно только в одно положение. На переднюю сторону шестерни нанесены буквы С и М.

4. Установите шестерню топливного насоса на штифты топливного насоса. См. рис. 132. Крепежные принадлежности для шестерни топливного насоса должны располагаться в центре канавок для того, чтобы была возможность удалить зазор. Туго закрутите болты.

5. Вставьте стержень для установки момента впрыска топлива в шестерню топливного насоса, пока она полностью не войдет в отверстие. Если она полностью не входит в корпус насоса, проверьте правильность установки первого поршня в ВМТ хода компрессора.

6. Осторожно поверните шестерню топливного насоса рукой для удаления зазора между ней и промежуточной шестерней. См. рис. 135. Не вращайте коленчатый вал или ось топливного насоса. Затяните болты до 28 Ньютонов/метр (21 фунт/фут).

7. Снимите стержень установки момента впрыска топлива.

8. Установите насос для подачи смазочно-охлаждающей жидкости. См. «Насос для подачи смазочно-охлаждающей жидкости, Установка» .

9. Подсоедините топливную магистраль. Воспользуйтесь вторым ключом для того, чтобы избежать смещения соединительных гаек при присоединении топливной магистрали. Не затягивайте соединительные гайки больше чем до 22 Ньютонов/метр (16 фунтов/фут). Если возникает утечка, то проверьте, правильно ли отрегулирована топливная магистраль. Если соединительная гайка слишком сильно затянута, то она может вызвать сужение топливной магистрали.

10. Присоедините регулятор остановки двигателя и рейку топливного насоса высокого давления.

11. Удалите воздух из системы. См. «Топливная Система, Удаление воздуха».

12. Когда можно начинать эксплуатацию двигателя, выполните операции, описанные в разделе «Проверка и регулировка».

Проверка и регулировка

1. Пусть двигатель работает, пока не достигнет обычной эксплуатационной температуры, затем следует проверить скорость холостого хода. Скорость холостого хода регулируется при помощи винта, изображенного на рис. 136.

ПРИМЕЧАНИЕ: Скорость холостого хода и регулируемая скорость могут отличаться в Данных о двигателях при установке этих двигателей на разные модели автопогрузчиков. См. Периодическое техобслуживание для получения спецификаций, применимых к конкретной модели автопогрузчика.

2. Проверьте регулируемую скорость. Максимальная скорость двигателя может регулироваться при помощи винта настройки регулятора, показанного на рис. 136. См. «Данные о двигателе» для получения информации о правильной регулируемой скорости. Установочный код для топливного насоса высокого давления также приводится на табличке технических данных, укрепленной на боковой стороне насоса. Обычный установочный код может быть следующим: 2643М000АК/1/2750, где 2750 является правильной регулируемой скоростью. Регулируемая скорость исходного топливного насоса высокого давления устанавливается и пломбируется производителем. В новых топливных насосах регулируемая скорость установлена, и винт настройки запломбирован. Изменение правильных установок может привести к отказу в гарантийном обслуживании.

* Также наша компания готова поставить запчасти следующих марок спецтехники: Case, Liebherr, New Holland, Grove, Bobcat, Komatsu, Bauer, Putzmeister, Kato, Caterpillar, Terex, Volvo, HBM-Nobas, Fiat Kobelco, Fiat Allis, Atlas, Hydrema, Hamm, Bomag, Wirtgen, IR, Vogele, Marini, Hoffman. Уточните наличие через форму.

инструкция » Ремонт топливного насоса высокого давления

Топливный насос высокого давления тнвд re507959

Топливный насос высокого давления (трехсекционный)

1 – топливный бак
2 – топливный фильтр
3 – фильтрик
4 – компенсатор-ограничитель пульсаций топлива (низкое давление)
5 – перепускной клапан шарикового типа (низкое давление)
6 – пластины
7– перепускной клапан шарикового типа (высокое давление)
8 – пластинчатый клапан на линии сброса утечек из надплунжерного пространства
9 – компенсационная камера высокого давления
10 – топливная рейка
11 – фильтрик
12 – регулятор высокого давления

При запуске двигателя начинает работать топливоподкачивающий насос, расположенный в топливном баке 1.
Под давлением около 0.3 MPa топливо проходит через топливный фильтр 2 и поступает в ТНВД через фильтрик 3, конструктивно расположенный в компенсаторе-ограничителе пульсаций
топлива 4.
Именно здесь происходит разделение топливных линий (магистралей).
Линия низкого давления:

1 – топливный бак
2 – топливный фильтр 3 – компенсатор-ограничитель 4 – перепускной клапан шарикового типа 8 – компенсационная камера (расположена параллельно течению топлива) 9 – топливная рейка

Линия высокого давления:
1 – топливный бак 2 – топливный фильтр 3 – фильтрик 4 – компенсатор – ограничитель пульсаций топлива 6 – пластины 7 – перепускной клапан шарикового типа (высокое давление) 9 – компенсационная камера (высокое давление) 10 – топливная рейка 11 – фильтрик 12 – регулятор давления 1 – топливный бак
Запуск двигателя Запуск двигателя происходит при низком давлении топлива ( около 0.3 MPa ) , когда топливо поступает в топливную рейку по линии низкого давления. Как только датчик давления 12 начинает показывать, что в топливной рейке создалось повышенное давление для работы двигателя в режиме сверхобедненной смеси ( около 5 MPa ), драйвер форсунок переключается на этот режим работы.
Переключение давлений После компенсатора-ограничителя 4, топливо идет не только по линии низкого давления (см. выше), а одновременно поступает к клапанам пластинчатого типа (пластинам) 6. Возвратно-поступательное движение плунжера в толкателе-нагнетателе сначала всасывает топливо через специальное отверстие в пластинах, а потом сжимается и через другое отверстие в пластинах поступает через перепускной клапан шарикового типа высокого давления 7 – в топливную рейку. При выходе из этого клапана, высокое давление топлива «запирает» низкое давление через клапан 4 и практически мгновенно создает в топливной рейке высокое давление, которое регистрируется датчиком давления 12. Линия сброса утечек топлива Во время работы плунжера в толкателе-нагнетателе, какое-то количество топлива просачивается сквозь уплотнения и попадает в околоплунжерное пространство. В пластинах 6 есть специальное отверстие, напрямую связанное с магистралью сброса излишков топлива ( утечек топлива) – на схеме линия 6 – 8 – 1. Однако, если бы эта магистраль сброса излишков топлива была бы напрямую связана с топливным баком, то плунжер толкателя-нагнетателя не смог бы создать требуемое давление вследствии перепада давлений (грубо говоря, вследствии наличия «дырки» в зоне образования высокого давления). Для этого магистраль сброса излишков топлива перекрыта клапаном-регулятором давления 8, который открывается и перепускает топливо только при определенном давлении.
“Фильтрики” Это весьма важный элемент в конструкции ТНВД.

Читать еще:  Вытекло масло из двигателя

Цифрами 3 и 11 на вышеприведенной схеме показаны “фильтрики”,- так ласково можно назвать фильтрующие элементы вот такого вида :

Этот снимок уже публиковался, но не лишне повторить его “в тему”.


Возможные неисправности при “забитости” фильтрика: – плохой запуск двигателя и не с первого раза
– неустойчивая работа двигателя на ХХ
– неуверенное ускорение
– отсутствии режима “кик-даун”
– неправильный и нестабильный переход из режима работы на сверхобедненной топливной смеси в режим работы на стехиометрическом составе ТВС

Как показывает практика mek , бывало, и не так уж и редко, что при разборке ТНВД оказывалось, что внутри нет положенного “фильтрика”.
Нонсенс, но правда.
А нет “фильтрика” – все. скоро к Вашему насосу придет старуха с косой за плечами и позовет его в дальний путь.
Она придет чуть позже и при таком состоянии фильтрика, как на вышеприведенном фото. Видите почему?
“Дырдочка”. Наверняка причиной явились чьи-то “шаловливые ручки”.
Примечание:Информация предоставлена мастерской Дмитрия Юрьевича Кублицкого.
“The Moscow center of diagnostics and repair of systems GDI”

(Kublitsky Dmitry Jurjevich)

Примечание: этот материал будет далее развиваться и расширяться – “в столе” уже лежат наброски следующих статей, основа которых готовится после 21-00, непосредственно на рабочем столе mek и, что самое удивительное, за разговорами о принципах GDI может пройти и час, и три часа – все незаметно.
Потому что есть Увлеченность и желание стать Лучшими.
Более Лучшими.

Диагностика и ремонт ТНВД

ТНВД 1.8TDci Lynx: принцип работы, запасные части, сборка

Топливный насос состоит из насоса низкого давления и насоса высокого давления.
ТННД данного ТНВД входит в состав фланца.

Выше приведена схема работы ТНВД, где:
1 – насос низкого давления
2 – плунжера
3 – регулятор давления топлива (PCV)
4 – клапан дозирования (объема) топлива VCV
6 – ограничитель давления
7 – смазывающий клапан

Клапан дозирования (объема) топлива VCV управляет количеством топлива, которое попадает из контура низкого давления в насос высокого давления.

Клапан имеет три входных канала (на рисунке под буквой e) и два выходных (на рисунке под буквой f). В нерабочем состоянии клапан является нормальнозакрытым – его поршень под воздействием усилия пружины перекрывает поступление топлива с входных каналов на выходные.
Когда ЭБУ начинает регулировать поток, подавая ШИМ-сигнал на катушку клапана, электромагнит приводит в действие магнитный сердечник, толкая поршень вперед и прижимая возвратную пружину на конце поршня. При этом канал для подачи топлива в контур высокого давления открывается. Чем больше потребность в топливе, тем больше скважность сигнала и выше частота возвратно-поступательных движений поршня клапана.

Принцип работы плунжерной пары

Вал насоса в камере высокого давления имеет эксцентрик (на рисунке 5). Плунжера расположены под углом 120 градусов к друг другу. При вращении вал приводит в движение все три плунжерные пары.
На входе и выходе плунжера имеются обратные клапана (8 и 9 на рисунке).
Во время движения плунжера вниз (рисунок слева) создаётся разряжение и клапан 8 открывается, пропуская топливо внутрь камеры для сжатия, после начала сжатия (рисунок справа) клапан мгновенно закрывается и плунжер сжимает топливо в камере. Когда плунжер находится в верхней точке, максимально сжимая топливо, открывается шариковый клапан 9 на выходном канале с плунжера, и топливо передается к регулятору давления.
Избыток топлива, образующийся в контуре насоса высокого давления, возвращается в бак.

Давление подачи ТНВД в рампу управляется клапаном (регулятором) давления PCV, путем слива лишнего топлива в магистраль обратки.

На рисунке под буквой g показано питающее отверстия клапана, а под буквой h – выпускные отверстия подачи топлива в рампу
Изначально входное отверстие перекрыто штоком клапана с шариком на конце под действием пружины. Когда давление топлива на входе превышает 50 бар (усилие пружины), то клапан открывается, и сливает лишнее топливо в обратку. При подаче ШИМ-сигнала с ЭБУ шток клапана перекрывает входное отверстие, в результате чего давление в рампе повышается.

ТНВД 1.8TDci Lynx имеет следующие каталожные номера:
1543842,
4M5Q9B359AF,
A2C59511609,
5WS40094

На рисунке выше представлена схема запасных частей ТНВД 1.8TDci где:
01 – Фланец ТНВД A2C59512972
02 – Уплотнение фланца ТНВД X39-800-300-001Z
04 – Комплект плунжеров X39-800-300-008Z
05 – Уплотнение плунжеров X39-800-300-004Z
07 – Регулятор давления топлива (PCV) X39-800-300-005Z или A2C59506225
08 – Клапан дозирования (объема) топлива (VCV) X39-800-300-006Z
09 – Штуцера насоса A2C59512242

Сборка ТНВД 1.8TDci осуществляется со следующими моментами:
Фланец к насосу – 10 Нм
Плунжера к насосу – 14 Нм
Штуцер возвратной топливной линии – 16 Нм
Штуцер подачи – 35 Нм
Клапан VCV – 12 Нм
Клапан PCV – 28 Нм

Источники:

http://auto3n.ru/parts-catalog/tnvd-toplivnyiy-nasos-vyisokogo-davleniya_g922
http://ustroistvo-avtomobilya.ru/dizel-naya-toplivnaya-apparatura/tnvd/obshhee-ustrojstvo-nasosa-bosch-ve/
http://www.kit-avtozakaz.ru/catalog/sistema-pitaniya-dvigatelya/plunzhery-tnvd-toplivnyh-nasosov-vysokogo-davleniya-dlya-kitajskoj-tekhniki/
http://4cx-jcb.ru/dvigatel-perkins-jcb-3cx-4cx/52-toplivnij-nasos-visokogo-davleniya-jcb-4cx.html
http://autodata.ru/article/all/gdi_printsip_raboty_tnvd_gdi/
http://ffclub.ru/topic/246576/jump_300/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: