8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген поло 2006 автомат отзывы

Отзыв Volkswagen Polo 1.4 16V (2006 г.)

Volkswagen Polo

Здравствуйте уважаемые автолюбители.

Хотел поделиться с вами впечатлениями об эксплуатации ФВ Поло. Не писатель, а потому коротко.

Плюсы-качесво сборки, хоть и испанец, руль с электрогидроусилителем, непробиваемая подвеска, коробка-автомат работающая без задержек.

Минусы-цена 18 300 у.е. для машины такого класса дороговато, слабоватый движок, проблемы с электрикой.

В эксплуатации с апреля 2006,пробег 22 000 водит в основном жена, опыт вождения-с нуля, я как штурман. Короче об ощущениях, стартует резво, хотя движок 1,4,идет ровно, колдобины ощущаются, но не сильно, звук мотора в салоне не слышно, тормоза работают на 5+, несмотря на то что задние барабанные. Коробка-автомат работает без задумчивости, говорят у предыдущих моделей тормозила, подвеска жестковатая, плюс мы брали с пакетом для российских дорог, так что.

Проходимость на уровне, ездим на дачу, а дороги там мама не горюй, жалко машинку конечно, но ничего, справляется. Зимой салон прогревается за 15-20 минут. Не радует расход топлива,9 литров для малолитражки по городу многовато имхо. А если с кондером, то только по трассе, мощность очень здорово падает. До этого был Ярис 7- 8, максимум, по трассе вообще 5. Улучшена обзорность в зеркала заднего вида по сравнению с предыдущим поколением (у нас 5го,не лупатый уже). Небольшие ямки проходит легко, а вот на стыках моста подбрасывает здорово.

Шумоизоляция на троечку, ну что требовать от машины класса А. Но тут повторюсь, движка не слышно, шумит гравий попадающий в колесные арки и зимняя резина если вовремя не поменять.

Салон комфортный на удивление, при росте 185 сижу абсолютно комфортно. Сиденья регулируются по высоте и наклону. Регулировка руля три положения, плюс еще и по вылету. Багажник небольшой, ну не картошку ж в нем возить. Акустика стоит штатная, играет нормально, голову поставили Блаупункт с мп3.

На большие расстояния не ездили, но три сотни километров в день-нормально, не устаешь. Вообще эксплуатируем машину каждый день, километров по семьдесят набегает.

Да, чуть не забыл про электрику. Пару раз были случаи, когда ни с того ни с сего вырубалась вся электрика, гонял на сервис, сделали диагностику-все в порядке. Короче неизвестно, может бури магнитные.

Да, по поводу сервиса, первое ТО с заменой масла-6000 руб. А вот бампер и зеркало менял-1300 евро, так что делайте выводы сами.

Да и еще, хоть и малолитражка, но на скорости 160 ведет себя абсолютно нормально. Ну единственно что плохо, если фуры на трассе, то сносит. А вообще дорогу держит хорошо, в повороты входит без крена, ну если только не на скорости 120 в поворот входить.

Резюме. Крепкая «горожанка», без изысков, для людей ценящих комфорт и не имеющих лишних денег на содержание «понтовоза».

Фольксваген поло 2006 автомат отзывы

2006, хетчбэк, механика

Доброго времени суток, товарищи по дорогам.

Хочется рассказать про опыт вождения своего VW Polo. Писать не мастак, так что буду краток.

Достоинства: сборка, пусть и испанская, ЭУР на руле, мега- выносливая ходовая, автоматическая коробка передач которая не тупит.

Недостатки: стоимость 18,3 тысяч долларов для такого автомобиля многовато, не очень мощный двигатель, перебои в работе электрооборудования.

Езжу с весны 2006 года, намотали 22 тысячи километров за рулем по большей части супруга, водиотель- новичок, я в качестве штурмана рядом. Словом про впечатления, старт очень резвый, несмотря на в целом роыную работу 1,4- литрового двигателя, неровности чувствуются, но не очень, двигатель работает тихо, тормозная система просто отличная даже с тем, что сзади — барабанные тормоза. Автоматическая коробка передач не тупит, вроде по рассказам на прошлых поколениях паузы делала, ходовка настроена жестко, к тому же у нас с адаптацией под отечественные дорожные условия, поэтому.

Проходимости хватает, катаемся в деревню, дороги там естественно жесть, автомобильчик жаль естественно, но ничего плохого не происходит, ездит. В зимнее время на прогрев салона уходит от 15 до 20 минут. Не порадовали показатели расхода,9л для такого компактного автомобильчика в городском цикле это много как по мне. Если включать кондей, только на шоссе можно ехать, очень поджирает тягу. Раньше ездил на Toyota Yaris около 7-8 литров максимально, на шоссе и вовсе 5. Лучше стал обзор в боковых зеркалах в сравнении с прошлой моделью (есть еще 2005- й,там совсем другое). Мелкие неровности отрабатывает не замечая, а на трещинах и значительных бугорках неплохо скачет.

Качество шумоизоляции средненькое, но ничего другого ожидать от такого автомобиля и нельзя. Но снова хочу сказать, мотор работает очень тихо, основные шумы — от камушков в колесных арках и зимних шин, если не переобуться своевременно.

В салоне внезапно очень удобно, с ростом в 185 см нашел идеально удобное положение. Кресла можно отрегулировать по наклону спинок и лифту. Рулевая колонка настраивается по высоте и вылету. Багажное отделение скромное, но и не для груза предназначена машина. Музыка установлена родная, нравится, мозги установили Blaupunkt с поддержкой мп3.

На дальняк не катались, но несколько сотен км ежедневно перенести в салоне можно без дискомфорта. В целом ездим постоянно, средний пробег в день — 70 км.

К слову, надо сказать про электрооборудование. Иногда было дело — беспричинно отключалась вся электроника, ездил в сервисный центр, на дисагностике проблем не нашли. В общем непонятно, какие- то аномальные зоны были.

И про обслуживание, ТО-1 на котором поменяли масло — 6 тысяч рублей. Зато заменить за свой счет бампер и одно зеркальце — 1,3 тысячи eur, посему думайте самостоятельно.

И кстати, несмотря на компактность, при 160 километрах в час поведение совершенно адекватное. Разве что шатается рядом с грузовиками на шоссе. В целом же на дороге устойчива, на поворотах не кренится, разве что на 120 километрах в час.

Вывод. Добротный городской житель, без понтов, для любителей ездить с комфортом и считающих свои средства. Очень хорошо подойдет молодоженам.

Работа подвески, дизайн кузова, комфорт, качество сборки

Отзывы Volkswagen Polo


Отзывы Volkswagen Polo

Всего найдено 49 отзывов об автомобиле Volkswagen Polo

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volkswagen Polo, а также помогут оценить надежность автомобилей Фольксваген Поло. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volkswagen Polo, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: M5

Polo Седан – приглянулся, когда искали замену своей старой машине. Нужна была практичная, неприхотливая и удобная машина на каждый день. Polo подкупил своей чисто немецкой аккуратностью и педантичностью.

Не могу сказать, что машина стала особой любимицей – нет в ней той изюминки, за которую можно ее полюбить. Polo очень обыкновенный, стандартный бюджетный автомобиль, чем-то похожий на слишком опрятного хорошиста в школе. Он и по жизни такой: неприхотливый аккуратный работяга без лишних претензий, но на «отличника» не тянет.

Подвеска жесткая, но в меру. Управляется легко, но как-то очень обыденно. ..полный текст отзыва о Volkswagen Polo Sedan 1.6

Отзыв o Volkswagen Polo Sedan 1.6 оставил: Михаил из города Серпухов, МО

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: M5

Всем доброго дня! Этот отзыв будет скорее не о самой машине VW Polo, сколько о ее ГЛЮЧНОМ двигателе. Запомните его: 1.6 л. CFNA, 105 л.с. Если вам предложат машину с таким мотором, не берите ее ни под каким соусом. Ну или хотя бы проверяйте перед покупкой у спецов. Сейчас такие машины уже вовсю продаются на «вторичке». Не удивлюсь, что многие владельцы просто от них избавляются, устав воевать с мотором, как я.

Короче, в 2014 году черт дернул взять меня новый Polo. Брал у нас, в Минске. Сборка — Калуга, но сами моторы, насколько знаю, тогда шли европейские. Первые 15 тыс. км отъездил довольный. ..полный текст отзыва о Volkswagen Polo Sedan 1.6

Отзыв o Volkswagen Polo Sedan 1.6 оставил: Леонид из города Минск

28 декабря 2017 г.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: A6

Ожидал лучшего. Расход топлива город: если НУ ОЧЕНЬ аккуратно 6,4 л, комфортно 8,5-10 л; на трассе при 90 км/ч 5,6 л (заявлено дилером 4,7 л . разница почти в 1 л), при 100 км/ч 5,9-6,4 л (не знаю почему так, наверно направление ветра), при 120км/ч 6,1-7 л (наверно тоже ветер), при 130-140км/ч 8,5-9,5 л) все поездки выполнял один с пустым багажником. Про шум в салоне, я так понял, даже писать не стоит, при скорости 120 и выше машину надо ловить на дороге, при поездке на дальнее расстояние это не очень хорошо. Сама коробка АКПП 6 ст. ведёт себя с запозданием, при этом в городе при перекате, , полицейских, коробка выходит на первую передачу, ПРИЧЕМ холостой ход, и с нажатием на педаль газа и запоздалым включением 1 передачи происходит некомфорный рывок, как если на механике резко бросить сцепление. ..полный текст отзыва о Volkswagen Polo 1.6

Читать еще:  Замена прокладки головки блока цилиндров

3 декабря 2017 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.4 TSI (125 л.с.) КПП: M6

Конечно, шильдики GT, новая решетка радиатора, полосы на капоте и крышке багажника не способны сделать из бюджетного седана спорткар, но с новым турбомотором, Polo, что называется поехал, особенно в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Очень интересный в управлении автомобиль получился. Динамика отличная, до 100 км/ч автомобиль всего за 9 секунд разгоняется. При этом мотор экономичный и хорошо тянет с самых низов, эффект турбоямы здесь фактически отсутствует. Максимальный крутящий момент в 200 Нм двигатель развивает в диапазоне от 1400 до 4000 об/мин. Шестая передача помогает экономить топливо, на скорости 120 км/ч двигатель работает на 2500 об/мин, по трассе расход всего 5,5 – 6 л на 100 км, в городе по пробкам 8 – 8,5 л, если дороги свободные, то меньше. ..полный текст отзыва о Volkswagen Polo GT

Отзыв o Volkswagen Polo GT оставил: Антон из города Нижний Новгород

11 октября 2017 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: A6

Фольксваген поло 2006 автомат отзывы

Достоинства: внешний вид, большой багажник, высокий клиренс, удобный салон, шильдик VW
Недостатки: шумоизоляция, отделка салона, электронная педаль газа, огромная очередь, тандем двигатель-коробка не впечатляет

Менять свою Короллу решили еще в начале 2010 года. Сначала долгий процесс изучения рынка, потом весной садово-огородные мероприятия, насыщенное поездками лето. И вот плотно процессом покупки занялись только тогда когда собрали детей в школу. В принципе решение по конкретной модели уже было принято, но мы хотели дождаться официальной презентации, которая у нас состоялась 10 сентября. Вот тут мы сделали первую ошибку. Заказывать надо было раньше, так как очередь уже на этот момент была просто огромная. Вторую ошибку мы исправили уже в салоне ОД. Наверное, как многие мы сначала хотели обойтись малой кровью, не влезая в кредиты приобрести разрекламированную комплектацию Trendline на мехе. Но фактически 399000 р. это цена за шильдик VW, машина совсем пустая, резина на 14″(выглядит как на велосипедных колесах), нет ABS, обогрева передних сидений, эл.регулировки и обогрева зеркал, спинка заднего ряда сплошная, а укомплектовать за дополнительную плату кондюком её нельзя. Тоесть нет даже необходимого минимума.

Прикинув все это и вспомнив распрекрасное жаркое лето, эйфория от дешевизны быстро растворилась. Ко всему прочему отвык я уже мешалкой двигать, а супруга и не умела никогда. Сделали захода три к столику с кофе и пирожными, вот чего на презентации было в избытке. Посовещавшись, решили все-таки взять кредит. Заказали вторую комплектацию Comfortline плюс кондиционер, музыку, коврики. Получилось уже совсем не бюджетно почти 560000р., цена не ниже чем у конкурентов. Но, тем не менее, это немец с логотипом VW, хотя и нашей сборки. Сделали предоплату, подписали предварительный договор. Срок поставки июнь. Конечно, безумно долго, и к тому же выкупать машину, возможно, предстояло по изменившейся за это время цене. Хорошо хоть предупредили. Но в тот момент, пробыв в салоне около трех часов, прокатившись на тестовой машине, мы уже были согласны на все. Итак, продажу Короллы отложили до весны, и пошли ждать. В это время усиленно искал любую инфу от счастливых обладателей первых машин. Честно говоря, отзывы были настолько противоречивые, что я начал сомневаться. Сюрприз преподнес автосалон. Позвонили в конце марта – выкупайте машина ваша пришла. А мы еще с Короллой не расстались. Пришлось процесс ускорить, перехватить. Короче стали мы счастливыми обладателями обрусевшего немца.

Внешне машинка симпатичная. Кстати основной конкурент по доступности, да и другим параметрам Солярис на мой взгляд выглядит по-китайски аляповато и не солидно. Внутри кстати тоже. В случае ФПС этого нет. Но и полного родства с прародителем Polo хэтчем не просматривается. Морда похожа, а корма не в породистых предков. Это подчеркивает и оптика. Но, по-моему, это как раз плюс, так как машина представляет собой самостоятельную модель. По размерам практически один в один с моей предыдущей машиной Короллой в 120 кузове. Оптимальный городской размерчик. Смазывается общее впечатление немаленькими и не очень равномерными зазорами и недодуманными сопряжениями элементов. К примеру, когда открываешь капот, бросается в глаза неудачное сопряжение острых выступов крыльев с фарами. Если внимательно присмотреться, можно обнаружить неравномерность прокраски на тыльных сторонах кузовных элементов, в частности у меня на внутренней стороне крышки багажника. В целом же дизайн достойный.

Внутри все просто, по-немецки практично и почти все удобно. Пришлось привыкать к неяпонскому расположению переключателю света, слева от рулевой колонки. Что же касается отделки то я не в восторге. Пластик по твердости не уступает ВАЗовским шедеврам, тряпка на сидушках полная дешевка. Но не в пример кузову качество сборки не плохое. Внутренний размер меня полностью устраивает, размеры сопоставимы с Короллой к которой я привык. Единственное показалось, что сзади немного давит крыша, правда недавно проехал на такси Солярисе, так там сзади вообще до потолка доставал, а рост у меня всего 178см. Впереди сидения достаточно удобные, регулировок руля в двух плоскостях и сидения вполне достаточно чтобы легко найти удобное положение. Чего не скажешь о регулировках наружных зеркал. Кстати о зеркалах, если в наружные обзор скажем неплохой, то салонное зеркало, просто, слепое, надо ставить панорамное. Чтобы открыть багажник приходится открывать дверь иначе добраться сидя на водительском месте сложновато. Так же пришлось отвыкать от возможности управлять с водительского места задними форточками, куцая система стеклоподъемников, это издержки комплектации. Шумоизоляция слабенькая, причем звуки в салон проникают все и от двигателя и от колес и аэродинамические. Музыка способна скрасить назойливые шумы, но по качеству как бы подчеркивает общую бюджетность машины, обязательно буду менять. Восторг вызывает объем багажника. 460л. в своем классе не первое место, но очень хороший результат. Кроме того, спинка заднего ряда складывается 60:40 и в этом случае можно перевозить габаритные грузы. В итоге имеем удобный для водителя и пассажиров (трёх пассажиров, третьему, вернее всем троим сзади будет неуютно) салон, вместительный багажник, стандартную для седана трансформацию, но все это в простенькой, если не сказать дешевой упаковке.

Ожидал немного большего от шестиступенчатого автомата. На поверку оказалось достаточно обыденно. Разница с четырехступенчатым старичком на Королле малозаметна, не впечатлила. Несомненный плюс ручной режим, на обычных дорогах баловство, а вот когда ездил в горы на перевалах очень помог и на подъемах и на спусках. Движок для повседневной езды по городу хорош. Тяги достаточно. В городском потоке чувствуешь себя отлично, можно ни кому не уступать. На трассе же свыше 90км/ч ускорения тяжелые. В принципе то же самое было и на Королле. Не могу до сих пор смириться с задумчивостью электронной педали газа. Это совершенно точно не есть гуд. При кикдауне достаточно мягко происходит переход на несколько ступеней вниз, образуется приличный временной провал и только потом машина выстреливает. Но это в городском режиме, на больших скоростях, больше сотни, рев двигателя сигнализирует окружающим и находящимся в салоне, что ты идешь на взлет, а на самом деле происходит еле заметное ускорение. Так что при обгоне длинномеров на трассе надо иметь хороший запас свободной трассы. Изготовителем рекомендуется 95 бензин, для российской действительности не очень хорошо. Пробовал лить 92, динамика падает, расход растет, да и для движка не айс. Расход 95 по городу летом с тяжелыми пробками, кондиционером доходил до 12л. В менее напряженных условиях держится в районе 10л. На трассе при 90-100км/ч 6л. Сейчас в холод машину почти не прогреваю, поэтому расход с наступлением зимы существенно не изменился. Кстати прогреть салон машины на холостых оборотах задача практически не выполнимая. Еще к этой теме, не предусмотрен в машине прибор температуры охлаждающей жидкости, так что если и прогревать, то ориентироваться можно только по тахометру. Двигатель на Поло Седан ярко выраженный середнячок для 1.6л с мощностью 105 л.с. и моментом 153Нм. Коробка практически не влияет на динамику и не очень помогает экономить топливо.

Читать еще:  Система помощи при экстренном торможении автомобиля

Подвеска умеренно жесткая, крупные неровности надо избегать или проходить на минимально возможной скорости. Были у меня случаи пробоя и впереди и сзади. Среднестатистические неровности проглатывает нормально, при этом работу подвески отчетливо слышно в салоне. Хороший клиренс 170мм., но не все определяется только просветом. Если задний свес идеален, то передней губой по неосторожности можно хорошенько шоркнуться. Но, в общем, по проселку за счет просвета можно аккуратно проползти там где многие одноклассники пасуют. Руль очень легкий, действительно можно управлять одним пальцем. На парковках, во дворах, и вообще в городе поведение отличное. На трассе хотелось бы большей обратной связи и меньшей легкости, хотя с увеличением скорости руль тяжелеет. Машина практически не реагирует на асфальтную колейность. Видимо за счет небольшой массы хорошо чувствуются воздушные потоки от проходящих фур. В поворотах прилично кренится, но за дорогу держится довольно цепко. В моей комплектации не предусмотрена система курсовой устойчивости, но сорвать в снос машину и так не просто. Даже с учетом штатной резины Кама. Эта резина на удивление показала себя не плохо. На зиму взял Хаку.

ФПС середнячок в своем классе. Ничего выдающегося, но и претензий особых нет. Честно говоря, я ожидал немного большего, поэтому терпеливо ждал полгода. Для себя сделал вывод, невозможно получить нечто особенное имея ограниченные средства, выбирая автомобиль в пределах одного класса. Причем почти независимо от того какой логотип будет на эмблеме. После выплаты кредита, скорее всего, буду менять на компактный кроссовер.

Оценка отзыва — 3.66

Просмотрено 9685 раз
Проголосовало 9 человек

Volkswagen Polo III

Volkswagen Polo III — фото 1

Volkswagen Polo III — фото 2

Volkswagen Polo III — фото 3

Volkswagen Polo III — фото 4

Volkswagen Polo III — фото 5

Автомобиль Volkswagen Polo III не продается в салонах официальных дилеров Volkswagen.

Технические характеристики Volkswagen Polo III

Модификации Volkswagen Polo III

Volkswagen Polo III 1.0 MT 45 hp

Volkswagen Polo III 1.0 MT 50 hp

Volkswagen Polo III 1.3 MT

Volkswagen Polo III 1.4 MT

Volkswagen Polo III 1.4 MT 100 hp

Volkswagen Polo III 1.6 MT

Volkswagen Polo III 1.6 AT

Volkswagen Polo III 1.7 SDi MT

Volkswagen Polo III 1.9 SDi MT

Одноклассники Volkswagen Polo III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Volkswagen Polo III

Volkswagen Polo III, 1999 г

После ВАЗа показалось, что еду на игрушке. Руль у Volkswagen Polo III крутится одним пальцем, посадка удобнейшая, регулируется все — сиденье (по высоте), руль. В общем, после российского автопрома – фантастика. Тем более, что мне досталась довольно богатая комплектация. Подогрев сидений зимой — тоже весьма приятная опция. Кстати, заводился мой Volkswagen Polo III всегда с пол-оборота. До -25. В -30 уже не завелся. Приятно удивил мотор. 1,6 — более чем достаточно для машинки весом меньше тонны. Со светофора уходит первая, под изумленные взгляды мужчин на больших автомобилях. Притом, что я не специально не гоняюсь (возраст уже не тот, да и менталитет) — стоит слегка придавить педаль и ты уже далеко. Дальше, конечно, догоняют. Но я, правда, мотор никогда больше 4,5 оборотов не крутила. Один раз 5 000 случайно газанула — испугалась. Обычно — 2,5-3000 оборотов. Кстати, крейсерская скорость на Volkswagen Polo III — 110 км/ч. Дальше уже не очень комфортно, так как машинка маленькая, легкая и парусность большая. Но все зависит, конечно, от дорожного покрытия. На МКАДе, бывает, на отремонтированном гладком участке и 140 км/ч чувствуешь, как 60. В общем, средняя скорость движения 80-90 км/ч. В городе не часто быстрее уедешь, а за город я редко езжу. Коробка — отличная, не тупит, да и 75 «лошадей» для такого небольшого авто — более чем достаточно. Даже чтобы ехать быстро. Кикдаун отлично срабатывает — то есть обогнать, в случае надобности, можно без проблем, только надо уметь коробкой пользоваться. Если просто давить газ в пол, машина будет долго разгоняться. На дороге ни разу не подводила — ни зимой, ни летом.

Достоинства : юркая, шустрая. Управляемость — сказка. Резвая АКПП. Маленькая.

Недостатки : маленький клиренс. Очень потеют стекла. Маленький багажник. Отсутствие подстаканников и прочих ящичков для мелочей.

Volkswagen Polo III, 1998 г

Купила машину год назад, четвертая владелица. Volkswagen Polo III, двигатель 1.6 л, 75 «лошадей». Машина сразу понравилась внешне, решила брать. Заменила все «расходники», включая ремень ГРМ, подушку моновспрыска. Пробег был всего около 90 тысяч км, но теперь сильно подозреваю, что это, мягко говоря, далекие от реальности цифры. Опыта покупки подержанного автомобиля до этого не было, поэтому многие недостатки были выявлены уже после приобретения автомобиля. В частности, не увидели, что машина была целиком крашенная. Кроме того, не работал топливный датчик (диагностика этого не выявила), не функционировал замок багажника, не работал кондиционер. Постепенно все неисправности были удалены, но назвать запчасти совсем дешевыми все же нельзя. Общая сумма вложений за год около 2000 долларов. Главное же неудобство этой машины в том, что она испанской сборки далеко не все немецкие детали подходят к ней, зачастую приходилось искать именно испанские («СЕАТовские») запчасти. И все же машина мне очень нравится. Теперь, когда слегка затянувшийся «карантин» позади, Volkswagen Polo III радует меня свой нетребовательностью и отзывчивостью. Идеальный вариант для каждодневной езды (живу в области, работаю в Москве, ежедневно проезжаю около 120 км). У моей «Поли» веселый и добрый нрав, она очень резво набирает скорость, хорошо держит дорогу, динамична и маневренна. Экономично расходует топливо — всего 7-8 литров в городе, 6 — по трассе, с кондиционером чуть больше. Ходовые качества радуют — мягкая подвеска, хорошо держит на поворотах, на морозе ничего не скрипит и не шуршит. Очень удобный и просторный салон, очень большой багажник.

Достоинства : маневренность. Экономичность. Не очень дорогая в обслуживании. Хорошие ходовые качества. Удобный просторный салон. Удобные сидения. Хорошая звукоизоляция.

Недостатки : часто запотевает. Плохая вентиляция в салоне. На морозе плохо открываются двери. Часто перегорает лампочка на центральной панели.

Volkswagen Polo III, 1998 г

После достаточно долгих раздумий: российская, но новая, или иностранная, подержанная, остановились на Volkswagen Polo III. За эти деньги получили выразительную внешне по дизайну (особенно ярко-желтая расцветка) машину, просторную внутри. На удивление, сам, имея рост 185, свободно размещаюсь на передних сиденьях, остается сантиметров 10 над головой и место для коленок задних пассажиров. Безопасность обеспечивалась двумя подушками безопасностии АБС. Кроме этого в комплекте получили: ГУР, кондиционер, стеклоподъемники, родную магнитолу. Двигатель самый простой — 1,4/60 л.с. 2-клаппаник, расход 6-8 л по городу, но тяговитый. При старте со светофора, за счет веса машины, легко на первые 100 метров вырываюсь в лидеры. Еще одним, немаловажным критерием, было развитость дешевого сервиса, ремонтировать на фирменных не собирался. Прошло три года и 35000 км (общий пробег 160000), за это время поменяли колодки по кругу, мастер услышал шум, заменили вкладыш на коленвале у 3-го цилиндра. Пришлось самому месяц назад разобрать механизм привода переднего стеклоочистителя, после смазки все отлично работает, без дерганья. Планово меняли масло с фильтрами (10000 км) и поменяли агрегатный ремень с роликом и помпой. Из неплановых расходов: по очереди меняли, сначала среднюю часть выхлопной системы, этой зимой конечную. Машина ни разу не отказывалась возить дочь, с первого раза заводилась зимой, ничего не шумит и не трясется в салоне. Конечно, хотелось бы получше звукоизоляцию, говорят на «Поло» с 2002г.в. намного тише. Сам часто и с удовольствием езжу на Volkswagen Polo III. За счет коротких свесов и короткой колесной базы машина легко забирается на бордюры и не задевает днищем наледи зимой.

Читать еще:  Зачем как часто меняют тормозную жидкость

Достоинства : проходимость. Маневренность. Управляемость. Экономичность.

«Шумоизоляции нет, но собираюсь покупать вторую такую же». Отзыв владельца Volkswagen Polo

«Этот Polo я купил новым больше двух лет назад, — рассказывает владелец VW Polo с кузовом седан. — Покупал машину за $ 17 000. Сейчас за эти деньги Jetta можно взять. Думаете, переплатил? В долларах — да. Но тогда эти 17 тысяч заработать было легче, чем теперь 8».

VW Polo 2013 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца VW Polo с кузовом седан 2013 года выпуска в комплектации Comfortline. Автомобиль приобретался новым в минском автосалоне, сейчас пробег на одометре более 35 000 километров.

— До этого я ездил на Opel Astra 2000 года выпуска. Ничего не имею против надежности этой машины, но сразу после покупки «попал» на капитальный ремонт мотора. А причиной дорогостоящего ремонта стал болт в поддоне, который неким чудным образом проник в двигатель и вывел его из строя. Обидно было отдавать тогда больше полутора тысяч долларов за ремонт через две недели после покупки машины… Потом с Opel проблем особых не было, но и доверие к подержанным авто тоже исчезло. Поэтому и решил купить новую машину из салона. В Россию еще ездить было не так выгодно, поэтому выбирал из того, что продавалось в Беларуси. И вот этот VW Polo больше всего мне понравился.

За почти три года эксплуатации ничего плохого о кузове сказать не могу — нигде нет ржавчины. Немного смущает качество покраски бамперов — после зимы заметил, что в местах, где касался сугробов, появились царапины. Но они быстро и недорого устранятся весной. Один раз случайно зацепил бампером знак при парковке — КАСКО все покрыло.

Багажник у Polo очень большой для машин данного класса

Багажник Polo очень большой. Я выбирал между седаном VW Polo и хэтчбэком Ford Fiesta. Так в последнем авто багажника нет вообще. Сумку небольшую положить, и все. А для семьи и вовсе Ford не подойдет. В свою машину я грузил очень много. Когда ездили к семье в санаторий, то в багажник вся детская, наверное, влезла. В багажнике, признаюсь, не хватает креплений для мелочевки. Ту же аптечку с огнетушителем положить некуда — катаются по багажнику при поворотах.

При сложенных сиденьях вещи длиной до 1,7 метра помещаются без проблем

При сложенных сиденьях вещей можно уместить в три раза больше, чем просто в багажник. Во время поездок с ребенком я оценил и такой плюс — спинки складываются в пропорции 2/3. То есть детское кресло можно не убирать. При сложенных спинках сидений я возил телескоп длиной 1,7 метра. Поместился полностью.

Салон простой, а комплектацию богатой не назовешь

Салон по-немецки прост. Есть только кондиционер и магнитола с AUX- и USB-выходами. Но этим сегодня никого не удивишь. Пластик на удивление не пахнет и довольно приятен на ощупь. Разве что царапается быстро. Не знаю, что там пишут в комментариях, меня все устраивает. Он соответствует своему классу и цене, не стоит ожидать большего.

К работе стеклоподъемников есть претензии

А вот претензии к работе стеклоподъемников на форумах — обоснованные. Во-первых, с водительского места можно управлять только передними стеклоподъемниками. Блокировать можно все, а опустить водителю задние стекла не получится. Не скажу, что минус серьезный, но мне этой функции не хватает. Еще нюанс — при частом опускании стекол «глючит» кнопка и стекло на время «зависает». Через пару минут или после повторного запуска двигателя неполадки проходят. У меня ребенок часто выводит из строя стеклоподъемники, когда забываю заблокировать. Сказал об этом мастерам на СТО при очередном ТО, так они даже смотреть не стали кнопку. Говорят, я не один жалуюсь на нее, а сделать ничего нельзя — все такие. Опять же не смертельный нюанс, но явно недоработка конструкторов.

Где-то под детским сиденьем иногда появляются скрипы

Скрипы в салоне иногда появляются, но мне кажется, что это как-то связано с детским креслом. Без него их гораздо меньше. Шумоизоляции, считайте, нет никакой. Спишем это на бюджетность авто.

Сиденья мягкие и, что немаловажно с маленьким ребенком, немаркие. Но я на всякий случай надел на них чехлы. Жалко новую машину было пачкать. Длины ремней хватает и для переноски, и для детского кресла. Ногами ребенок до спинки переднего сиденья достает, чего скрывать. Короткий Polo по длине, этот факт стоит признать. Но в той же Fiesta места еще меньше.

1,6-литровый бензиновый двигатель для трассы слабоват, но расход топлива радует

1,6-литровый двигатель очень надежный, еще ни от кого не слышал, чтобы он ломался. Он проверен годами, хотя в России были проблемы с поршневой группой, меняли по гарантии. В Беларуси о таких случаях я что-то не слышал. Хотя мощности мало. Если в городе мотор еще более-менее позволяет уверенно чувствовать за рулем, то на трассе порой опасно выполнять обгоны. На пятой передаче разгон с 80 до 110 вообще длится вечность. При обгоне грузовика нужно сто раз подумать, нужно ли тебе это. На 4-й передаче быстрее скорость набирает, но тогда рев в салоне.

Подвеска жестковата. По ямам некомфортно ехать, но я еще ни разу ее не «пробивал». Видимо, так раскачивает машину на ямах и неровных дорогах из-за большого клиренса. Во время тест-драйва Fiesta заметил, что подвеска у Ford мягче, но дорожный просвет меньше. В машине за такую цену в любом случае придется чем-то жертвовать.

Обслуживаю мотор только на официальном сервисном центре VW. Цены — адекватные. К примеру, за ТО-0 отдал около 2 млн белорусских рублей. В него входила замена масла и масляного фильтра. Следующее ТО стоило в два раза дороже — 4 млн рублей. Снова масло и все фильтры меняли. Еще по гарантии пришлось менять втулку ШРУСа — так было написано в наряд-заказе. Что за втулка, я так и не понял — может, это был пыльник? Но денег с меня за это не взяли — выполнили замену по гарантии. Заметил однажды скрип при повороте колес в крайние положения, но на СТО проблем не выявили. Говорят, у многих машин так. Кстати, пока ждал выполнения ТО, пообщался с другими владельцами Polo Sedan. Все довольны, но по мелочам у каждого что-то ломается. К примеру, у одного мужчины сломался джойстик электрорегулировки зеркал. Тоже по гарантии заменили его.

Заправляюсь исключительно 95-м бензином. Много не сэкономишь на АИ-92 — факт. Расход топлива по городу около 8−9 литров, на трассе бывает около 5,5 литров на 100 километров. Это при скорости 90−95 километров в час. Чем выше скорость, тем расход больше.

Собираюсь ли менять? Не думал об этом… Дорого не продашь, да и что купить взамен? А вот второй Polo для жены я бы взял — уже говорили с ней об этом. Машина популярная, простая и надежная. Шумоизоляции нет, салон аскетичный, зато новая.

Мнение специалистов

— Новый VW Polo — одна из самых популярных машин в Беларуси, — рассказывает мастер СТО Франц Губкин. — Серьезных проблем у них нет, машины из такси к нам на обслуживание приезжали с пробегом более 150 тысяч километров. Основная болезнь Polo — закисшие тормозные барабаны и стук гидрокомпенсаторов. Барабаны обычно разрабатываются, а вот компенсаторы нужно менять. Работы по замене без учета запчастей стоят около 1,5 миллионов белорусских рублей. Бывает, ломаются лопасти вентилятора отопителя, тогда в салоне появляется звук, будто рядом пролетает реактивный самолет. Тоже нужна его замена — стоит она от 750 тысяч рублей. Ближе к 50 тысячам километров может понадобиться замена рулевых тяг. Владельцы рассказывали, что их одно время бесплатно на официальном сервисе меняли — конструктивный недостаток. Их замена с развалом-схождением у нас на СТО стоит около 450 тысяч.

Вот таблицау стоимости некоторых запчастей для VW Polo c двигателем 1,6.

Источники:

http://avtomarket.ru/opinions/Volkswagen/Polo/8528/
http://review.am.ru/review-volkswagen—polo—b93efaa6/
http://carexpert.ru/review/vw/polo/
http://www.njcar.ru/reviews/Volkswagen/Polo/1743961.html
http://avto-russia.ru/autos/volkswagen/volkswagen_polo_iii.html?part=review
http://auto.tut.by/news/otzyv/483925.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector