5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа мохаве отзывы

Отзывы Kia Mohave


Отзывы Kia Mohave

Всего найдено 14 отзывов об автомобиле Kia Mohave

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Mohave, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Мохаве. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Kia Mohave, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 3.0d (250 л.с.) КПП: A8

Купил Муху в октябре 2018, поменял паджеро 4. В качестве достоинства можно отметить цену за такой автомобиль в полной комплектации, пустой Паджеро столько же стоит. Сравнивать с Паджеро нет смысла по проходимости, но вот по плавности хода да, муха получше. Расход дизеля, конечно, радует, но экономики нет никакой в дизельном движке. Радует, что все сиденья с подогревом, и рулевое колесо, круговой обзор и парктроник. Пассажирское кресло можно сдвинуть, не перегибаясь за него, а вот что оно не двигается в верх и низ это жирный минус. К нему можно добавить и заднюю дверь багажника, нет кнопки закрывания. ..полный текст отзыва о Kia Mohave 3.0 CRDi

Отзыв o Kia Mohave 3.0 CRDi оставил: Александр из города Набережные Челны

Kia Mohave 3.0 CRDi

Год выпуска: 2011

Двигатель: 3.0d (250 л.с.) КПП: A6

Отличный автомобиль, особенно прекрасно ведёт себя на трассе. Большой комфортабельный, а главное экономичный автомобиль. При своих огромных размерах и массе в 2.5 тонны расход при скорости 90 км/ч в среднем 7.5 литров. В городских пробках – до 12 литров. На фоне бензиновых малолитражек это очень даже неплохо. Многие мохаводы жалуются на раскачку и валкость машины. Нужно поменять амортизаторы по кругу, что я и сделал. Снял родные амортизаторы и поставил амортизаторы Сакс заказанные в ОАЕ. Машина стала в меру жесче, ушла раскачка, стала меньше крениться в поворотах. Словом, машиной доволен, пока не подводила.

Отзыв o Kia Mohave 3.0 CRDi оставил: Владимир из города Одесса

13 октября 2018 г.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 3.0 (250 л.с.) КПП: A8

Взял в полной комплектации и, естественно, кое-что докупил по мелочи и поставил фаркоп. Опыт общения с внедорожниками есть, был Прадо, до сих пор эксплуатирую Паджеро 4, поэтому могу сравнить. Внедорожные качества оценить пока не могу, при пробеге 17 тысяч в грязь не попадал, но честно говоря, и не хочется, так как сомневаюсь в целесообразности, при достаточно большом клиренсе, пугает длинный передний свес. Вообще, в автомобиле ощущение большого высокого седана, а не внедорожника, шумка на уровне. Отметил особенность, в дождь сильно забрасывает грязью корму, чего не было на других внедорожниках. ..полный текст отзыва о Kia Mohave 3.0 CRDi

Год выпуска: 2017

Двигатель: 3.0 (250 л.с.) КПП: A8

Слез я в прошлом году со своего старого Outlander, который был успешно продан, и начал искать новый внедорожник. Престижность марки меня не особо волновала. Ставил другие цели – чтобы автомобиль был реально внедорожным, не тупил и был нормально оборудован за разумные деньги.

Муки выбора: Toyota Highlander, Pajero Sport и собственно сам Mohave. После обновления Highlander хорош, но дорогой, зараза. Pajero Sport симпатичный, но не особо резвый, даже я бы сказал тупой – какой там спорт, хз.

Как вы догадались, я остановился на Mohave. Как-то он меня зацепил. Дизель, мощность почти 250 лошадей. ..полный текст отзыва о Kia Mohave 3.0 CRDi

Отзыв o Kia Mohave 3.0 CRDi оставил: Павел из города Великий Новгород

20 апреля 2018 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.0 (250 л.с.) КПП: A8

Полный фарш на 2016 г., к сожалению, в 2017 г. вышел новый Мохав с еще большими опциями, ну да ладно, за прогрессом не убежишь.

Отличный семейный автомобиль на все случаи жизни. Нравится то, что есть подогрев задних сидений и отдельный климат на втором и третьем ряду. Расход топлива для данного агрегата я считаю небольшим, так как машина по сути огромная, а жрет как обычный седан 2,5 л. Мощность устраивает, нравится возможность принудительного подключения 4х4, что даёт возможность ехать более уверенно в каше, по льду или в других трудно проходимых местах, а также возможность отключения данного режима, что значительно экономит ресурс авто и топлива. ..полный текст отзыва о Kia Mohave

Отзывы Kia Mohave


Отзывы Kia Mohave

Всего найдено 14 отзывов об автомобиле Kia Mohave

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Mohave, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Мохаве. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Kia Mohave, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 3.0d (250 л.с.) КПП: A8

Купил Муху в октябре 2018, поменял паджеро 4. В качестве достоинства можно отметить цену за такой автомобиль в полной комплектации, пустой Паджеро столько же стоит. Сравнивать с Паджеро нет смысла по проходимости, но вот по плавности хода да, муха получше. Расход дизеля, конечно, радует, но экономики нет никакой в дизельном движке. Радует, что все сиденья с подогревом, и рулевое колесо, круговой обзор и парктроник. Пассажирское кресло можно сдвинуть, не перегибаясь за него, а вот что оно не двигается в верх и низ это жирный минус. К нему можно добавить и заднюю дверь багажника, нет кнопки закрывания. ..полный текст отзыва о Kia Mohave 3.0 CRDi

Отзыв o Kia Mohave 3.0 CRDi оставил: Александр из города Набережные Челны

Kia Mohave 3.0 CRDi

Год выпуска: 2011

Двигатель: 3.0d (250 л.с.) КПП: A6

Отличный автомобиль, особенно прекрасно ведёт себя на трассе. Большой комфортабельный, а главное экономичный автомобиль. При своих огромных размерах и массе в 2.5 тонны расход при скорости 90 км/ч в среднем 7.5 литров. В городских пробках – до 12 литров. На фоне бензиновых малолитражек это очень даже неплохо. Многие мохаводы жалуются на раскачку и валкость машины. Нужно поменять амортизаторы по кругу, что я и сделал. Снял родные амортизаторы и поставил амортизаторы Сакс заказанные в ОАЕ. Машина стала в меру жесче, ушла раскачка, стала меньше крениться в поворотах. Словом, машиной доволен, пока не подводила.

Отзыв o Kia Mohave 3.0 CRDi оставил: Владимир из города Одесса

13 октября 2018 г.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 3.0 (250 л.с.) КПП: A8

Взял в полной комплектации и, естественно, кое-что докупил по мелочи и поставил фаркоп. Опыт общения с внедорожниками есть, был Прадо, до сих пор эксплуатирую Паджеро 4, поэтому могу сравнить. Внедорожные качества оценить пока не могу, при пробеге 17 тысяч в грязь не попадал, но честно говоря, и не хочется, так как сомневаюсь в целесообразности, при достаточно большом клиренсе, пугает длинный передний свес. Вообще, в автомобиле ощущение большого высокого седана, а не внедорожника, шумка на уровне. Отметил особенность, в дождь сильно забрасывает грязью корму, чего не было на других внедорожниках. ..полный текст отзыва о Kia Mohave 3.0 CRDi

Год выпуска: 2017

Двигатель: 3.0 (250 л.с.) КПП: A8

Слез я в прошлом году со своего старого Outlander, который был успешно продан, и начал искать новый внедорожник. Престижность марки меня не особо волновала. Ставил другие цели – чтобы автомобиль был реально внедорожным, не тупил и был нормально оборудован за разумные деньги.

Муки выбора: Toyota Highlander, Pajero Sport и собственно сам Mohave. После обновления Highlander хорош, но дорогой, зараза. Pajero Sport симпатичный, но не особо резвый, даже я бы сказал тупой – какой там спорт, хз.

Как вы догадались, я остановился на Mohave. Как-то он меня зацепил. Дизель, мощность почти 250 лошадей. ..полный текст отзыва о Kia Mohave 3.0 CRDi

Отзыв o Kia Mohave 3.0 CRDi оставил: Павел из города Великий Новгород

20 апреля 2018 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.0 (250 л.с.) КПП: A8

Полный фарш на 2016 г., к сожалению, в 2017 г. вышел новый Мохав с еще большими опциями, ну да ладно, за прогрессом не убежишь.

Отличный семейный автомобиль на все случаи жизни. Нравится то, что есть подогрев задних сидений и отдельный климат на втором и третьем ряду. Расход топлива для данного агрегата я считаю небольшим, так как машина по сути огромная, а жрет как обычный седан 2,5 л. Мощность устраивает, нравится возможность принудительного подключения 4х4, что даёт возможность ехать более уверенно в каше, по льду или в других трудно проходимых местах, а также возможность отключения данного режима, что значительно экономит ресурс авто и топлива. ..полный текст отзыва о Kia Mohave

Отзывы KIA Mohave

Алексей, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: мягкий, не прожорливый, удобный в управлении

Недостатки: (комлектация люкс) При продаже автомобиля в автосалонах отсутствует опись комплектации с чего начинается сплошное дурилово. Слабые фары, нет обдува в сидениях, задние стекла водителем опускаются постоянным нажатием кнопки (в отличии от передних – “нажал и забыл”). Ключ зажигания вытаскивается из замка в любом положении включения АКП т.е. не только при “Р”. Отсутствует щуп АКП! АКП задумчивая. (вполне возможно из-за недостатка мощности двигателя вместо штатной 260, для России -250). Поэтому в городском режиме больше еду на более пониженной передаче чем возможно (или хочетс). Навигация хилая, карты не обновляются. С флешки музыка читается только из одной папки – другие не видит. Сидения жестковатые и не совсем удобные. Руководство по эксплуатации составлено для дебилов. Политика фирмы направлена на то, чтобы по всякому пустяку народ обращался только в салон.

Читать еще:  Технические характеристики Toyota Camry Тойота Камри 35 AT 2011-2020

Что ломалось: После установки сигнализации, водительская дверь после команды “открыть”, открывается не с первого раза. В салоне причину определить не смогли. Но заявили, что это точно не сигнализация.

Предыдущий автомобиль: Мицубиси Паджеро 2001 года (японец) Прошел более 300 тыс. Очень надежный. Один не достаток жрет много бензина. Из ремонта – после 300 замена передних ступичных подшипников, и одного пыльника на передней полуоси. Да. отгнили трубки на заднию печку и кондиционер. Заглушил и все ОК. Продал из за возраста.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Игорь, водительский стаж с 1983 г.

Достоинства: Вместительный , проходимый

Недостатки: Прожорливый

Что ломалось: Подшипники на ступицах, лампочка габаритная перегорает раз в год

Опыт обслуживания: 5 лет

Предыдущий автомобиль: Ниссан Патрол

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Цвирко михаил, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Цена,вместительность,мощь,неугоняемость

Недостатки: Не нашол Бесит трясущиеся сиденья Хотя при покупке видел но это не критично

Что ломалось: Поворотный кулак сзади,резинки,ступичный подшипник,шаровые И все это из-за быстрой езды по ямкам и бордюрам

Опыт обслуживания: Дилер в Пензе 2 года искал течь антифриза пока сам не нашел не исправили А говорили он должен так уходить по 1 литру в неделю Масло не ест заводится в любой мороз с антигелем Видео сам разблокировал

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

ivanov, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: вместительный

Недостатки: плавность хода никакая;подвеска очень жёсткая;амортизаторы подъема двери багажника установлены по моему мнению наоборот

Что ломалось: манжеты полуосей обеих с левой стороны

Опыт обслуживания: достаточный

Предыдущий автомобиль: тойота хайлендэр

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Цвирко Михаил, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Мощный,вместительный,хороший звук

Недостатки: Слабое лакокрасочное покрытие за пробег замена повороте ого кулака сзади,разгулялся капот хотя и рама.

Опыт обслуживания: Карты навигации не обновляют дилера, видео не разблокируют

Предыдущий автомобиль: Меган3 пробег 40 ноль поломок

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Бакаев Валерий Юрьевич, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Комплектация хорошая на первый взгляд но бестолковая. Хороший двигатель.Удобный багажник.

Недостатки: Качество сборки и деталей, климат контроль только название работает как обычный кондей, дует беспрерывно отморозил всю голову, направление воздуха отрегулировать не удалось. Навигация хоть и на русском но стара как древний Рим.Камера заднего вида бесполезна т.к нет омывателя, а зимой обмерзает не помешал бы подогрев.Музыка отстой, а в третьем ряду так вообще не слышно.Подвестка, что перёд,что зад полный ноль.Свет фар плохой.Вторичного рынка за адекватную цену нет вообще.

Что ломалось: 4000км, правая рулевая тяга и съеденное колесо,21000км левая рулевая тяга и съеденное колесо,48000км подшипник передней ступицы.

Опыт обслуживания: Бессмысленное обслуживание у дилера за 11500р поменяют только масло, фильтр и пол дня протарчиш на сервисе.

Предыдущий автомобиль: Вольво S-80 AWD2.5T

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Павлов , водительский стаж с 1978 г.

Достоинства: Большой, вместительный, комфортабельный, мощный и динамичный автомобиль. Очень хороший дизельный мотор, экономичный, отличная шумоизоляция. Салон очень хорошо продуман, все под рукой и удобно. Много всяких “прибамбасов”, которые создают комфортные условия для водителя.

Недостатки: Не сбалансирована подвеска. На хорошей ровной дороге великолепные динамические и ходовые качества. На разбитой дороге жесткий, немного “козлит”.

Что ломалось: При покупке нового авто в салоне, как потом выяснилось. были перепутаны шланги обогрева печки, сборка в Калининграде. Это ещё раз подтверждает, что у тамошних механиков руки не оттуда растут. С третьего раза в салоне разобрались, поставили как надо, с тех пор ничего не ломалось, тьфу, тьфу.

Опыт обслуживания: Обслуживание нормальное.

Предыдущий автомобиль: Тойота – Спринтер, Тойота – Марк-2.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях KIA Mohave:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации КИА Мохав.

Отзывы о Киа Мохаве, все плюсы и минусы автомобиля

О Киа Мохаве отзывы неоднозначные: кто-то считает автомобиль некрасивым, другие хвалят за комфорт и надежность.

Внешний вид Киа Мохаве

Новый выпуск транспортного средства, когда дизайнеры существенно поменяли его внешний вид, произошел еще в 2017 году. Решетка радиатора в кузове рестайлинга существенно изменилась, она сохранила вид перевернутой трапеции, но получила хромированное обрамление.

Вместо сплошных полос в радиаторной решетке располагаются ячейки, в центре которых дизайнеры бренда разместили эмблему южнокорейского автопроизводителя.

Фары спереди остались прежней формы, но ближний свет теперь ксеноновый, а дальний – галогеновый. «Поворотники» стали светодиодными, также появились ДХО аналогичного типа.

Установлены светодиоды в нижней части бампера, который получился достаточно массивным. Снизу расположен воздуховод со специальной натянутой вдоль сеткой, защищающей транспортное средство от попадания посторонних элементов в воздушную систему.

В задней части кардинальных изменений не произошло. Единственное существенное отличие, которое заметили аналитики, – габаритные фонари теперь имеют дополнительные элементы, отвечающие за «поворотник» и лампу заднего хода.

Практически не отличается автомобиль и при взгляде сбоку. Заметны новые легкосплавные диски с радиусом 18 дюймов. Остальное полностью скопировано с предыдущего поколения модели.

О внешнем виде Киа Мохаве отзывы не совсем справедливы, так как это достаточно интересный автомобиль.

Салон, комфорт и эргономика

О Кия Мохаве более однозначные отзывы, если речь идет об интерьере. Дизайнеры южнокорейского бренда действительно постарались и сделали автомобиль, салон которого получил несколько вариаций.

Кожаная отделка Nappa, которая впервые представлена во внедорожнике Kia, имеет два цвета: коричневый и черный. Также о солидности автомобиля говорит и ромбовидная строчка, которая наносится в места соединения материала.

В материалах отделки салона Kia Mohave очень много дерева. Украшена им даже центральная панель. Также в отличие от предыдущей версии можно добавить новый руль и модернизированную «приборку», получившую шкалу Supervision, имеющую диагональ 4,2 дюйма.

На центральной консоли инженеры компании установили сенсорный экран для управления мультимедийной системой. Размер его диагонали – 8 дюймов. Для комфортного прослушивания музыки в автомобиль встроена аудиосистема JBL.

На российском автомобильном рынке транспортное средство имеет встроенную систему «ЭРА-Глонасс», которая позволяет быстро связаться с экстренными службами, если произошла авария или нештатная ситуация.

Технические характеристики

Транспортное средство поставляется в Россию с одним двигателем. Технические характеристики силового агрегата:

  • Тип: дизельный.
  • Объем: 3 литра
  • Максимальная мощность: 250 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость: 190 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч: 8.7 секунд.
  • Расход в смешанном режиме: 9.3 литра.

Для автолюбителей из России доступно только две комплектации: Luxe и Premium.

Первая – минимальная и предлагает владельцу следующие опции и оборудование:

  • Подогрев: руля, всех сидений, зоны дворников, зеркал.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Модифицированный отопитель.
  • Возможность синхронизации автомобиля и смартфона.
  • Круиз-контроль.
  • Мультируль.
  • Подлокотник сзади.

В более дорогой версии дополнительно предлагается следующее:

  • Ступеньки по бокам.
  • Ксеноновые фары.
  • Пневматическая подвеска.
  • Люк.
  • Электрорегулировка передних сидений.
  • Система BSD.
  • Память настроек.
  • Камеры для каждой из сторон.
  • Регулировка руля по двум осям.
  • Бесключевой доступ.
  • Вентиляция сидений.

Чтобы получить полный набор опций будущему владельцу придется переплатить около 200 тысяч рублей.

Поведение на дороге

Об управляемости Киа Мохаве отзывы неоднозначные. Автомобиль, по мнению аналитиков и реальных владельцев, отлично справляется с сухим покрытием на ровной дороге.

Но заслуга инженеров бренда не в этом. Как только автомобиль попадает на мокрую дорогу, то сцепления задних колес становится недостаточно, и включается система полного привода. Владельцы считают, что она срабатывает с небольшим запозданием, хоть это и некритично.

Тест-драйв автомобиля на бездорожье должен проходить только на понижающем ряде трансмиссии, иначе транспортное средство не поедет. Но и в этом случае не стоит надеяться на автоматику.

Если потерять сцепление хотя бы одной осью, то возникнут трудности с дальнейшим преодолением препятствий.

Но аналитики все же считают, что любые отрицательные отзывы касательно поведения автомобиля на бездорожье не обоснованы. Транспортное средство изначально предлагалось брендом Kia для длительных поездок.

Комфорт в автомобиле достигается благодаря мягкости подвески, которая отлично сглаживает неровности дорожного покрытия. Владельцы утверждают, что незначительные неровности они преодолевают без остановок и амортизаторы не пробивают.

Но Kia Mohave – это неманевренный автомобиль, поэтому владельцам не стоит даже пытаться войти в поворот на высокой скорости или выполнять резкие развороты. Управляется транспортное средство на скорости «лениво», а кузов кренится слишком сильно.

Безопасность и надежность

Отзывы о Киа Мохаве с двигателем на дизеле 2018 года выпуска говорят о том, что это один из самых надежных южнокорейских автомобилей. Владельцы часто ставят это достоинство на первое место при перечислении положительных качеств внедорожника.

В стандартной версии за безопасность автолюбителя и пассажиров отвечают:

  • 6 подушек безопасности.
  • Системы: ABS, ESC, HAC.
  • Датчики: дождя, парковки.
Читать еще:  Технические характеристики Suzuki Grand vitara xl7 2020

В более дорогой версии к списку добавляется:

Владельцы дорогих японских или немецких внедорожников скажут, что это не самое «богатое» наполнение, которое можно получить за 3 000 000 рублей, но этого достаточно для безопасного передвижения.

Все плюсы Киа Мохаве

Разобраться в достоинствах автомобиля Киа Мохаве позволяют отзывы реальных владельцев.

Основные плюсы транспортного средства:

  • Надежность. При покупке с салона есть уверенность в том, что внедорожник «отходит» не меньше 300 тысяч километров, так как на плановом ТО меняют только «расходники».
  • Цена. За полноценный внедорожник в России 3 миллиона рублей – это не так дорого. Но за эти деньги владелец получает комфорт, безопасность и высокую проходимость.
  • Расход. Смешанный расход топлива – около 9 литров на 100 километров пробега. Для трехлитрового дизеля это достаточно скромный показатель.
  • Двигатель. Сам по себе двигатель, устанавливаемый на рестайлинговый автомобиль, – это надежный силовой агрегат с высоким показателем мощности.
  • Вместительность. В салоне транспортного средства комфортно как пассажирам сзади, так и водителю. Места достаточно даже для длительной поездки большой компанией.

Отдельно автолюбители пишут положительные сообщения о работе подвески, которая не требует особого ухода и позволяет комфортно передвигаться как в городе, так и на бездорожье.

Недостатки автомобиля

О Kia Mohave есть и такие отзывы владельцев, где перечислены недостатки.

Слабые стороны южнокорейского внедорожника:

  • Слабое ЛКП. Транспортное средство для бездорожья царапается от легкого прикосновения веток деревьев.
  • Низкая стоимость на «вторичке». Продать транспортное средство за большие деньги, даже в идеальном состоянии, у автолюбителя не получится, поэтому надеяться на это не стоит.
  • Слабые пружины. Практически каждый автовладелец говорит о том, что нам этом автомобиле должна устанавливаться только пневматическая подвеска, иначе потребуется серьезная доработка.
  • Отсутствие запчастей в наличии. Владельцам тяжело заниматься ремонтом транспортного средства из-за низкой популярности автомобиля, так как детали приходится ждать по несколько недель.
  • Устарелый вид. Даже после рестайлинга многие владельцы говорят о том, что внедорожник до сих пор не соответствует дизайнерским решениям, актуальным для современных автомобилей.

Прочитав о Киа Мохаве отзывы владельцев, можно узнать все минусы транспортного средства и сделать вывод о целесообразности покупки.

Реальные отзывы владельцев Мохаве

Чтобы понять, насколько интересна Киа Мохаве 2019 года, нужно прочитать реальные отзывы владельцев, которые успели испытать транспортное средство.

«Купил автомобиль еще в 2017 году, с тех пор уверен в том, что это вместительный и очень динамичный внедорожник. Несмотря на то, что это «кореец», мне в нем комфортно и спокойно».

«Читал отзывы о Киа Мохаве дизель 2018 года, понял, что модель интересная, купил. Расход топлива – просто сказка. Двигатель действительно работает ровно. Шумоизоляция хорошая, посторонние звуки в салон не попадают».

«Я считаю, что по соотношению «цена-качество» – это просто идеальный автомобиль. Мне в нем уютно и комфортно, управлять им просто. Особых трюков не выполняю, не гоняю, езжу, как все. Поэтому никаких отрицательных моментов не заметила. Единственная проблема – сложно менять лампы в габаритах спереди. На СТО половину машины разобрали».

«Пришлось дорабатывать подвеску, автомобиль натурально заваливался! Первая стойка сломалась уже на 30 000 километров, я думал, что на машине за такие деньги такого не встречу, оказалось, что ошибся. Но это все равно лучше, чем некоторые аналоги, внутри очень комфортно».

О Kia Mohave есть как положительные отзывы, так и отрицательные. Окончательные выводы каждый автолюбитель сделает самостоятельно.

Отзывы владельцев Kia Mohave

Новый KIA Mohave – это строгий стиль, высочайший уровень комфорта и отзывчивое управление, которое дарит автовладельцам полную свободу как при движении в городе, так и за его пределами. Система контроля слепых зон, включение зажигания нажатием одной кнопки, приборная панель Supervision, 10 динамиков и внешний усилитель, вентилируемые сидения – и это лишь немногие из достоинств внедорожника.

Узнать больше обо всех плюсах авто вы можете, почитав отзывы автовладельцев Киа Мохаве в этом разделе.

Отзывы

Двигатель с объемом в 3,8 л выдает 275 л.с. Подобный запас мощности – великий соблазн, я вам скажу. Машина со зверской динамикой. Чуть придавил педаль – и только нас и видели, ребята! Ходит уверенно. Коробка 5АТ работает без нареканий, четкие переключения без долгих размышлений. Раздельная клима для пассажира и водителя обеспечивает комфортную температуру в салоне. Отдельный респект за дизайн салона: обивка, качество пластика, все кнопочки, рычажки, стильно и информативно, а главное под рукой и все интуитивно понятно.

Достоинства

Отличная комплектация за свои деньги. Множество полезных опций. Расход 10 литров на 100 км, что на мой взгляд хорошо для полноценного внедорожника. Уютный салон и прекрасные ходовые характеристики.

Недостатки

Сразу же поменял музыку, трепетно отношусь к звучанию в авто) а так всем доволен

Описание авто

  • Год выпуска: 2016;
  • Тип топлива: Дизель;
  • Тип трансмисии: АТ;
  • Привод: Полный;
  • Тип кузова: Внедорожник;
  • Период эксплуатации: 1 год;

Присоединился к сообществу махаводов чуть больше полгода назад. Могу сказать, что о своем решении не жалею ни капли. Автомобиль потрясающий! На ходу он мягкий, спасибо пневмоподвеске. Шумка на уровне: даже на приличной скорости в салоне тишина. Простора тоже хватает. Обкатку уже прошел, за динамику могу смело говорить. Мотор с хорошим потенциалом. Разгон до 100 км/ч за 8,7 с. Расход для своего объема и технических характеристик в норме: в среднем около 9,5 л в смешанном режиме. Коробка работает четко, каких-то пауз нет.

Достоинства

Экономичный, просторный, с современным дизайном и отличной отделкой салона, множество полезных опций: круиз-контроль, поворотные фары, кнопка запуска двигателя, приборная панель Supervision, безопасность на уровне.

Недостатки

Хотелось бы подогрев руля

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: дизель;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: внедорожник;
  • Период эксплуатации: 7 месяцев;

Окончательно перестал сомневаться в выборе, когда впервые увидел машину в салоне и сел за руль. Качественная, собранная, серьезная. С виду вроде незамысловая, в чем-то даже угловатая, но при этом стильно так смотрится.
Турбированный V6 на дизеле выдает 250 лошадок, в паре с 8АКПП авто рвет с места. Машина резвая и подхватывает уже с низов. Тормоза отзывчивые.
На заднем сидении куча места, даже когда водительское кресло максимально отодвинуто назад. Задний диван регулируется тоже.

Достоинства

Впечатлил объем багажного отделения со сложенными сидениями – аж 2,765 л! Это ж по ходу и стиралка с холодильником влезут. Не проверял, но возможности такие радуют. Также неплохой аудио, ну и масса опций, в которых еще до конца не разобрался.

Недостатки

Пока не замечал.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: дизель;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: внедорожник;
  • Период эксплуатации: 3 мес;

Солидный, габаритный, внушительный автомобиль с грубым (и в том его прелесть), современным дизайном. Первое, что бросается в глаза – хромированная радиаторная решетка! Руль большой, с наворотами. Приборка информативная, центральная консолька строгая. Есть мультимедийный дисплей в 7 дюймов. Мы на нем с сыном матчи бывает врубаем в пробках от нечего делать)) Под капотом умастился V6 турбо, который валит 250 л.с. Их с лихвой достаточно для города, для трассы, обгоны совершаю уверенно. К динамике нет предъяв.

Достоинства

Большой уютный салон с просторной галеркой, куда сядут с удобством трое взрослых. Обзорность достаточность, мягкий ход, шумка на уровне.

Недостатки

Обивка и отделка хоть и качественная, но пластик не везде мягкий, в холодные вечера долго греется, как по мне.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: дизель;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: внедорожник;
  • Период эксплуатации: 4 мес;

Максималка, 3.0, 250 лошадок. Машина на все случаи жизнь – хоть по городу гоняй, хоть в деревню едь. Для семей. Большая, удобная, уютная. Выдержит поездку с детьми и полной загрузкой. Багажник огромный. Расход терпимый – 8 л по трассе, по городу понятно больше. Есть третий ряд кресел – там и взрослому будет удобно. Так что, вперед всей компанией)) Если кресла убрать, получится настоящая кровать. Так и используем когда на природу ездим. Клиренс 217. Где такой еще найти? В общем, любые барьеры ничто. Разгон до 190.

Достоинства

Большой, места много, багажника на все хватает, комплектация Премиум, все есть. В общем, в машине можно жить) подвеска мягкая. По мне, сочетание качества и цены оптимально.

Недостатки

Мне все нравится, а жена говорит, что для девочек не подходит. Мол брутальна сильно))

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: дизель;
  • Тип трансмисии: автомат;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: внедорожник;
  • Период эксплуатации: полгода;

Трое детей, собака и родители)) ничего другого не искала, только семиместник. Ездим много, в деревню часто гоняем, а КИА я давно люблю. Да габариты, да выглядит мощно, но в первую очередь нам важны комфорт и проходимость! Зато выглядит стильно и просто при этом. А к размерам привыкнуть просто надо.
Нравится мягкая подвеска, места очень много в салоне – на третий ряд можно легко взрослого посадить, никто жаловаться не будет) по дороге идет плавно, машиной, как ни странно, управлять легко, все опции в комплекте. Тепло, уютно почти как дома) Расход для внедорожника нормальный: у меня по компьютеру выходит 12 по городу и где-то 8 по трассе. Разгоняется до 190 км в час, но мне это и не пригодилось ни разу.

Читать еще:  Коробка отбора мощности авто камаз

Достоинства

Мощный движок, крутая динамика, проходит везде, клиренс 217 мм!! Благодаря высокой посадке отличный обзор, много систем полезных (навигация, качественная аудио, подогрев кресел, огромный монитор, пневмоподвеска).

Недостатки

Очень большая. Но я это и искала)

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: дизель;
  • Тип трансмисии: автомат;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: внедорожник;
  • Период эксплуатации: 3 месяца;

Давно мечтал о внушительном серьезном авто. Сомневался между несколькими вариантами, в том числе и Х6 с пробегом. Но по факту понял, что лучше чуть добавить, но взять уже новый автомобиль из салона. Остановился на комплектации Luxe, двигатель объемом 3,8 л, бензин, мощность 275 л.с., 5 ст. АКПП. Машина на трассе идет уверенно, как танк, она устойчивая, динамичная. Интерьер Мохав солидный: материалы, пластик, в каждой детали чувствуется качество. Руль большой, объемный, многофункциональный. Информативная приборная панель, мультимедийный экран сенсорный. Багажник огромный, что угодно там поместится, даже холодильник теще на дачу отвезли) Места в салоне предостаточно, при том что у нас все рослые ребята в семье.

Достоинства

Отлично тянет мотор даже при полной загрузке и такой массе собственной. Четко работает автомат, множество приятных функций, богатая комплектация.

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: Бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: Полный;
  • Тип кузова: Внедорожник;
  • Период эксплуатации: 1 год;

Приобрел авто полгода назад, изначально хотел комплектацию Luxe, но потом все же заказал Premium. Там больше всяких фенечек приятных: ксенон, светодиодные фонари, пневмоподвеска задняя, электролюк, активные подголовники передних сидений, охлаждаемый ящик в подлокотнике, система контроля слепых зон и пр.
Мотор 3,0 дизель, выдает 250 л.с. До сотни разгоняется за 8,7 сек. По паспорту максималка 190 км/ч, но я еще так не крутил мотор, берегу, обкатываю до первого ТО. От вождения очень приятные впечатления. При таких габаритах машина маневренная, быстрая, стремительная. Запас мощности колоссальный, на обгоне совершенно не парит, кто там впереди. Объем багажника внушительный, звучание штатной музыки качественное. Ну придраться не к чему по сути…

Достоинства

По рейтингу безопасности – 5 баллов! Это было важно для семьи, у нас трое детей, их безопасность на первом месте. Ну и конечно простор салона, всем же куда-то нужно сесть, если выезжаем на прогулку коллективную. В общем, для нашей семьи это идеальный автомобиль по всем параметрам)

Недостатки

Поменял резину на более дорогостоящую, как раз дело зимой было, взял шипы с направленным протектором, чтоб понадежнее.

Отзывы о Киа Мохаве (Kia Mohave)

Отзыв о Kia Mohave 3.0L, 6-АКПП (2011 г.в. 21 000 км)

Вот, что хочу сказать об этой машине. Я купил её недавно и при выезде из салона заметил, что машину раскачивает. На неплохой дороге подвеска автомобиля ведёт себя жестковато. Сначала подумал, что это будет пока не закончится обкатка, но и после обкатки раскачивание осталась. И только регулировка развала-схождения колёс смогла уменьшить раскачивание машины и она стала немного мягче, хотя всё таки жестковата за счёт рамы. Зато всё остальное очень радует. Внутренний комфорт авто просто прекрасен. Мне всё нравится. Удобно, красиво и экологично. Багажное отделение громадное. Большое количество разных ящичков и третий ряд кресел позволяют разместить всё необходимое, при поездке на большое расстояние. Двигатель просто «зверь». Из-за дороговизны бензина, я взял дизель и не сожалею об этом. При обгоне и при подъёме в гору мощности хватает с избытком. Полный привод работает отлично. Расход солярки около девяти литров на 100 км. Машина прёт как «танк» по бездорожью всеми четырьмя колесами. Один недостаток всё же остался. Это плохая магнитола. Придётся поменять её.

Отзыв о Kia Mohave 3.8L, 5-АКПП (2011 г.в. 15 258 км)

Про эту машину могу сказать только то, что она сделана на отлично! Первым делом при покупке я обратил внимание на днище. Мне понравилось решение корейцев. Никаких пластмассовых деталей, всё сделано капитально и солидно. Внешний вид мне тоже понравился своей агрессивностью. Внутри тоже не плохо, хотя есть машины и с лучшим оформлением внутреннего салона, но это уже не особо важные детали. Важно то, что машина тянет так, что, иногда, приходится придерживать ногу, чтобы не превратиться в гонщика на трассе. Расход бензина, в среднем, хотя и не мал -10-11л/100км., но на данный момент меня это удовлетворяет. Возможно, со временем, куплю дизель, так как, говорят, он экономичнее. Динамика движения и управляемость машины просто радуют. Никаких резких кренов. Правда на плохой дороге есть некоторая тряска и жестковатость подвески, но и то, только на большой скорости, а на 60-80 нет ничего такого. В общем корейцы сделали неплохой внедорожник. Он годится и для города и для сельской местности. А то, что внутренний интерьер выглядит на среднем уровне, так это чисто индивидуальное дело каждого владельца автомобиля.

Отзыв о Kia Mohave 3.8L, 5-АКПП (2010 г.в. 32 000 км)

Начну с того, что привыкал долго к полному приводу. Раньше у меня был переднеприводной хетч, а на новом приходилось приноравливаться к заднему приводу. Сейчас-то уже привык, а первое время так и заносило заднюю часть авто. И, потом, на хорошей дороге, при скорости до 100 км. она, конечно, хорошо ведёт себя, но на неровностях наблюдается валкость и потряхивание. Плюс к этому, если машина не загружена, то позвякивают салазки кресел. Ну, а остальное меня просто радует. Агрессивный внешний вид автомобиля внушает уважение и меня чаще пропускают. Внутренний комфорт, конечно, нельзя считать великолепным, но вполне сносный. Семь хороших кресел позволяют разместиться всей семье с приличным комфортом. Климат-контроль предоставляет пассажирам индивидуальный обдув сверху и снизу во втором и третьем ряду. Кресла второго ряда с регулируемым наклоном, который позволяет детям отдыхать при длительной поездке. Особенно надо отметить то, что мощность автомобиля превосходит все ожидания. Это какой-то «буйвол на колёсах». При обгоне или при подъёме в гору машина идёт так, что совсем не чувствуется напряжения. Так что скажу, что корейцы сделали хороший внедорожник.

Отзыв о Kia Mohave 3.8L, 5-АКПП (2010 г.в. 25 300 км)

Прошло пару месяцев, после покупки, и тут начались мои проблемы. Свет фар начал моргать, при небольшой тряске, при поездке по неровной дороге. На больших скоростях начиналась тряска и управляемость была, почти, никакая. Магнитола отказывалась работать. В добавок, потекли патрубки маслорадиатора АКПП. После устранения этих дефектов, не прошло и трёх месяцев, как начала барахлить электроника, а ещё месяц спустя застучала рулевая тяга. И в довершение всего этого, начали греметь спинки задних кресел. Тряска немного уменьшилась после протяжки в сервисе. Хотя сборка делалась на заводе в России, но такое впечатление, что собрали эту машину где-то в соседнем дворе. Да и то, наши умельцы дадут некоторым фору, хоть работают и не в заводских условиях. Одно только радует, что мощность достаточная для поездок по горной местности, так как я любитель таких выездов. Радиус разворота небольшой, что очень хорошо. Сейчас, после капитальной переделки всех возникших неполадок, автомобиль гоняет как «танк». По проселочной дороге машина едет без всяких проблем, не говоря уже о городских дорогах. Всё было бы хорошо, если бы сборку у нас в России делали с большим качеством и ответственностью.

Отзыв о Kia Mohave 3.0L, 6-АКПП (2011 г.в. 27 000 км)

Катаюсь на своём «танке» не больше года. Ездить приходится достаточно много. Вначале, меня напрягал расход соляры. Он был больше 17 литров. Но, потом как-то утряслось и он стал десять литров по городу и восемь литров за городом. Ну, да ладно, сойдёт и так. Мне другое не даёт покоя. По городу всё хорошо, но, вот, когда выезжаю за город, то мой «танк» превращается в тарантас, который подпрыгивает на каждой кочке и в багажнике всё начинает скакать. Да ещё задняя дверь скрипит, как не смазанная телега. Смазка помогает не надолго и всё начинается сначала. Очень жёсткая подвеска. Надо что-то делать с ней. Я не скажу, что очень недоволен, но за такую цену хотелось бы, чтобы машина была более комфортная. А так, автомобиль просторный и на хорошей дороге просто класс. Я из него выжимаю такое, что на прежних мне, даже, и не приходилось. Он, конечно, больше предназначен для хороших дорог, но считается всё-таки внедорожник, вот должен и на просёлочной дороге вести себя должным образом. А то мощность приличная, а комфорта при поездке по сельской местности мало. Был бы он отличным внедорожником, если бы его немного довели до полного комфорта. Придётся обращаться к дилерам, может они что-то придумают и устранят эту проблему.

Источники:

http://carexpert.ru/review/kia/mohave/
http://carexpert.ru/review/kia/mohave/
http://autorating.ru/comments/kia/mohave/
http://fankia.ru/kia-mohave-otzyvy/
http://www.kia-favorit.ru/catalog/new/mohave/reviews/
http://avtoved.news/opinions/kia/mohave

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: