2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Концепция и технические характеристики обновленного Ниссан Жук

Обзор Ниссан Жук 2019-2021 — технические характеристики и фото

Обзор нового Ниссан Жук 2019-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Nissan Juke 2019-2021.

Содержание обзора:

  • Конкуренты
  • Внешний вид
  • Салон кроссовера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Первое поколение известного Ниссан Жук было представлено в 2010 году на автошоу в Женеве. На первый взгляд это был нестандартный, купеобразный кроссовер с огромной передней частью и оптикой. Первая генерация получила двуликие отзывы, кому-то данная модель нравилась, другие же считали её уродливой, особенно из-за нестандартной передней оптики.

Не дожидаясь старта автошоу во Франкфурте, японский производитель не только официально показал вторую генерацию Ниссан Жук 2020, но и открыл перечень характеристик. Внешний вид кроссовера узнаваемый, но стал более атлетическим и современным. Дизайнеры сменили переднюю оптику, при этом заднюю обновили. Под капотом нового Жука в первых экземплярах будет доступен бензиновый двигатель, объемом 1,0 литра, а в паре установят механическую или роботизированную трансмиссию.

Конкуренты Ниссан Жук 2019-2021

Экстерьер нового Nissan Juke 2020

Как уже говорили, кузов нового, второго поколения Ниссан Жук получил новый атлетический дизайн, при этом общая форма осталась узнаваемой. Дизайнеры не стали менять изначальную задумку, оставив купеобразные черты. По экстерьеру больше всего изменений пришлось на переднюю часть, а так же на окрас кузова.

Передок второго поколения Nissan Juke остался узнаваемым за счет огромных круглых фар передка, а так же общего дизайна передней части. Несмотря на то, что оптика по-прежнему круглая, начинка все же новая. Дизайнеры выделили линзы за счет трехлучевой звезды и основой линзы по центру. Центральную часть оптики отвели под решетку радиатора с сетчатой вставкой и широкой хромированной окантовкой. Были слухи, что эмблему так же изменят, но новая генерация осталась с прежней эмблемой и передней камерой внутри.

Больше всего изменений пришлось на верхнюю часть оптики Ниссан Жук. Дизайнеры сделали её вытянутой, без излишних деталей на капоте. Начиная с базовой комплектации, верхняя оптика будет светодиодной, со встроенными дневными ходовыми огнями. По словам производителя, топовый вариант кроссовера получит адаптивную функцию, способную переключать дальний и ближний свет, управлять отдельными LED элементами, тем самым не заслепляя встречный транспорт.

Не меньше атлетического дизайна новому Ниссан Жук прибавил передний бампер. Вместо круглых отверстий по центру дизайнеры добавили выемки, с горизонтальными вставками. Здесь же расположили различные датчики и сенсоры систем безопасности и комфорта. Чтоб добить вторую генерацию, по сторонам передний бампер украсили небольшими вставками и круглыми светодиодными противотуманками.

Капот нового Nissan Juke так же получил изменения. В частности, как уже говорили, дизайнеры перенесли оптику на основную переднюю часть, а сам капот обзавелся изгибами в стиле старшего брата Rogue. Центральная часть капота немного занижена в сравнении с основной частью, а вот боковые детали получили изгибы, которые тянутся к передним стойкам.

Получило доработки и ветровое стекло, в сравнении с первым поколение оно стало грубым и прямоугольным. В первом поколении оно было с закругленными углами и зауженное в верхней части. Это позволило не только улучшить общий дизайн, но и уменьшить коэффициент сопротивления. Можно уверено сказать, что новый дизайн передка Ниссан Жук пошел ему на пользу. Особенно большой плюс в том, что дизайнеры пошли по принципу копирования, подогнав его под стиль уже продаваемого Nissan Rogue.

Боковая часть второго поколения Ниссан Жук получила меньше изменений. Но это только на первый взгляд и для неопытного автолюбителя. На самом же деле дизайнеры освежили бочину Жука, добавив строгие линии, современные тенденции и немного черного пластика для придания спортивной формы. Расположение дверных ручек прежнее, на передней двери стандартный вариант, на задней двери ручка в верхней части.

Передние и задние крылья кроссовера обзавелись строгими линиями, хотя ранее они были «дутыми» и немного портили общий дизайн. Для придания спортивного характера, нижнюю часть по кантику украсили черными пластиковыми накладками. На передних крыльях исчезли дополнительные повторители поворотов. Тем не менее, на панели передних дверей перенесли боковые зеркала заднего вида, ранее они были установлены в углу передних дверей. Пока неизвестно, каким будет функционал зеркал, но по всей вероятности в него войдут светодиодные повторители поворотов, подогрев, электропривод регулировки и автоматическое складывание.

Не последнюю роль в дизайне второго поколения Nissan Juke сыграла расцветка кузова. Новый Жук может быть одноцветным или двухцветным, в зависимости от пожеланий покупателя. Публике представили модель, окрашенную в красно-черный цвет. Всего, по словам производителя, на выбор будет представлено 11 разных оттенков кузова:

  • белый;
  • серебристый;
  • серый;
  • синий;
  • черный;
  • голубой;
  • бордовый;
  • бронзовый;
  • красный;
  • бежевый;
  • ярко-красный.

За доплату 74340 рублей, окрас кузова будет двухцветный. Крышу можно окрасить в черный, серебристый или красный цвет. Не исключено, что может быть доступен индивидуальный окрас. Пример тому лимитированная комплектация Premiere Edition, полностью окрашенная в черный цвет, за исключением крыши и отдельных вставок по периметру кроссовера.

Основой для нового Nissan Juke послужили стильные легкосплавные диски на 16″, опционально можно установить диски на 17″ или 19″. Стоит отметить, что в зависимости от комплектации или желания покупателя, дизайн дисков можно менять, всего доступно будет порядка 6 видов дисков. Эксклюзивный дизайн предложат для лимитированной версии Premiere Edition.

Задняя часть Ниссан Жук 2020 получила более заметные доработки, нежели передняя часть. Как и в большей части кузова, сзади так же просматриваются атлетические черты. Дизайнеры уменьшили задние стопы, сделав их прямоугольными с черным фоном. Часть стопов расположили на кузове, другую часть на крышке багажника. Чтоб добавить строгости, центральную часть багажника приподняли над основной частью, а вот верх багажника практически не изменили, добавив спортивный спойлер и светодиодный повторитель стопов.

Такой дизайн задней части чем-то напоминает Тойота Рав4 нового поколения. Задний бампер Ниссан Жук так же получил строгие черты. Он лишился выпуклости, но обзавелся большой черной пластиковой вставкой, с небольшими LED противотуманками. Суммарно выглядит все это намного симпатичней, нежели в первой генерации. Да и мнение о кроссовере сразу меняется в лучшую сторону.

Последняя деталь, которую осталось рассмотреть – крыша. Изменения минимальные, но они есть. В частности изменился наклон задней части крыши, теперь он меньше, что сыграло в общем дизайне кроссовера. Так же исчезла округлость, за счет чего появились ребра жесткости. По словам представителей компании, в базовой комплектации крыша может быть сплошной или с люком. Топовые варианты Ниссан Жук получат панорамную крышу, со сдвижной передней частью. С дополнительных элементов можно отметить рейлинги для крепежа дополнительного багажника, а так же антенну в виде акульего плавника.

В общем, о второй генерации Nissan Juke складывается приятное впечатление. Дизайнеры убрали круглые черты кузова, сделав его строги, добавили двухцветный окрас, что так же сыграло положительную роль и, конечно же, переработали переднюю часть. Остается ожидать старта продаж и официального показа, чтоб понять, какие опции экстерьера на выбор покупателя предоставит производитель.

Интерьер нового Ниссан Жук 2019-2021

В отличие от внешнего вида Ниссан Жук второго поколения, интерьер кроссовера полностью переварен на современный лад и можно сказать, весьма удачно. Центральную часть передней панели отвели под 8″ сенсорный дисплей мультимедийки (базовый вариант получит 4,2″ дисплей), выполненного в виде планшета. Основой для мультимедиа послужили платформы Apple CarPlay и Android Auto. В наборе так же числятся карты навигации Том Том и точка доступа Wi-Fi.

Ниже по центру панели Ниссан Жук дизайнеры расположили три круглых воздуховода, напоминающие турбины самолета. Еще ниже панель климат-контроля. Заканчивает центральную часть небольшое углубление для хранения мелочей, а так же подзарядки гаджетов. На выбор предлагают USB порт и розетку от 12V, для топовой комплектации доступна беспроводная зарядка гаджетов. Такой набор выглядит просто и современно, хотя большего и не нужно.

Минус в том, что отделки тоннеля Nissan Juke дизайнеры использовали черный глянцевый пластик. Многие автолюбители уже отметили, что его придется часто вытирать, так как следы пальцев и пыль будут очень заметны.

Достаточно серьезную ставку производитель сделал на обновленные сиденья Жука, в частности первый ряд. Начиная с базовой комплектации, сиденья получили высокую монолитную спинку с подголовником и хорошую боковую поддержку. Основное отличие от других моделей – встроенные аудио динамики в боковые части подголовников. К тому же по желанию их можно отключить или перевести в основной рабочий режим.

Регулировка передних сидений электрическая, водительское сиденье в 12-ти направлениях, переднего пассажира в 8-ми. Среди функций комфорта так же есть память на три режима настроек и подогрев. Топ версия получит обдув сидений и функцию массажа для водительского сиденья.

Второй ряд сидений нового Ниссан Жук особо не изменился, хотя по утверждению производителя места стало больше. Здесь свободно смогут расположиться три пассажира среднего телосложения. В случае необходимости, второй ряд сидений можно сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив пространство багажного отделения.

Для обшивки салона все комплектации Ниссан Жук, за исключением базовой, получат кожаную отделку. Базовый вариант по стандарту обошью качественной тканью, хотя за отдельную доплату можно выбрать и кожу. Расцветка салона так же разнообразна, со стандартных вариантов предлагают:

  1. черный;
  2. коричневый;
  3. бежевый;
  4. красный;
  5. белый.

Известно, что можно будет сделать и комбинированный вариант расцветки. В частности черно-красный или черно-белый. Не исключено, что покупателю предоставят индивидуальный подбор расцветки. Как дополнение по периметру салона Ниссан Жук 2020 можно выбрать вставки из пластика под дерево, полированный алюминий или карбон. Так же за отдельную плату интерьер кроссовера можно обшить алькантарой, вставками разного материала или же добавить вышивку и гравировку.

Напоследок стоит сесть на водительское место Ниссан Жук, чтоб понять, чем еще сможет порадовать нас новый кроссовер. Плохо или хорошо, но панель приборов частично аналоговая, частично цифровая. Спидометр и тахометр стрелочные, а вот центральную часть приборки отвели под 5″ цветной дисплей бортового компьютера. Особого разнообразия нет, так как дисплей стандартный и настроить его по своему вкусу не получится. Тем не менее, подсветка не режит глаза и приятная в темное время суток.

Доработку прошло и рулевое колесо Ниссан Жук 2021. Во-первых, руль получил спортивную форму, с приплюснутой нижней частью. Во-вторых, рулевое колесо богатое по функциональному набору, в стандартном наборе числятся функциональные кнопки на боковых спицах, а так же регулировка по высоте и глубине посадки. Обшивка руля выполнена из качественной кожи. В качестве опции предлагают добавить подогрев (в топ версии входит в стандартный список). Для комплектации с роботизированной трансмиссией, за рулем расположились лепестки переключения передач, что является еще одним показателем наличия спортивного режима в Ниссан Жук.

Читать еще:  Ксенон на автомобиль своими руками

Мнение о салоне второго поколения Nissan Juke остается только положительное. Современный дизайн, большой дисплей мультимедийки, компактное расположение приборов, а так же молодежное оформление салона в целом. Видно, что в этот раз производитель нацелился на внедрение спортивного характера в новый кроссовер. Все же есть те автолюбители, которые утверждают, что новое поколение Ниссан Жук, со сменой интерьера потеряло свою индивидуальность, которая действительно была в первом поколении.

Технические характеристики Ниссан Жук 2020

В плане технических характеристик производитель открыл минимум информации. С другой стороны данной информации вполне достаточно, чтоб понять, каким будет новый кроссовер, а так же его возможности.

Концепция и технические характеристики обновленного Ниссан Жук

Кроссовер Juke от японской компании Nissan на улицах отечественных городов уже давно не относится к явлениям феноменальным. Ажиотаж около модели, вызванный необыкновенным экстерьером автомобиля, схлынул и машина стала привычной. Необходимость в обновлениях в далеком прошлом уже стала очевидной.

Долгожданная модернизация состоялась и коснулась она не только внешнего вида, но и характеристик Ниссан Жук.

Трансформации в дизайне кузова призваны возродить интерес к машине со стороны, в первую очередь целевой аудитории. Уникальное дизайнерское ответ – верхние фары легко поменяли собственную форму и были оснащены светодиодными ходовыми огнями в фирменном ниссановском стиле. В первый раз они были применены при рестайлинге Qashqai и Murano, концепция оказалась по душе потребителю.

Концепция индивидуализации в действии

Кроме трансформаций формы многих подробностей, компания предлагает новую фишку. Любой обладатель нового «Джука» может придать ему больше индивидуальности, применяя дополнительные наружные элементы.

Производитель предлагает четыре стандартных окраса модели: белый, тёмный и два броских цвета: красный и желтый. Установка контрастных окантовок на нижние фары и вставок на бамперах, зеркалах а также легкосплавных дисках разрешит выделиться кроме того на фоне вторых автомобилей данной модели.

Пластиковые накладки на другие характеристики и скорость движения, в особенности технические обновленного Juke от Nissan, не оказывают никакого влияния. Они нужны для совсем вторых целей и уместны как раз для данной автомобили.

В случае если имеется желание у автовладельца украсить свой автомобиль, так из-за чего бы не удовлетворить спрос на промышленной базе и не поставить его на поток.

Как это ни парадоксально звучит, но у аналогичного украшательства имеется и нужная сторона. Вызывающая наружность автомобили не только будет кидаться в глаза в плотном муниципальном потоке, но и будет прекрасно заметна для других участников перемещения.

Следовательно, у водителя меньше шансов попасть в аварию, да и вставки около дефлекторов в салоне и центральная консоль в цвет кузова сморятся стильно. Это оказывает хорошее влияние на эмоциональное состояние водителя, а, значит, в праве на существование.

Комфорт пассажира и водителя переднего сидения обеспечивается штатной совокупностью подогрева. Регулируемый по высоте удобные органы и руль управления автомобилем, делают его вождение приятным.

Для развлечения путешественников установлена аудиосистема с проигрывателем CD-дисков и выходом стандарта AUX. Автомобиль оборудован иммобилайзером и центральным замком, устройства очень нужные и эргономичные.

Внешние эти автомобиля

Характеристики Ниссан Жук в отношении габаритно-весовых параметров остались неизменными. Вес снаряженного автомобиля зависит от модели и находится в пределах от 1176 кг у самой легкой версии и до 1433 кг – у тяжелой.

Соответственно база автомобили прошлая — при длине в 4135 мм ее база образовывает 2350 мм, что разрешает с удобством разместиться водителю и пассажира как в переднем, так и заднем последовательности.

Вторым заметным трансформацией в машине стало повышение багажника. Инженерам удалось сохранить неспециализированную компоновку и наряду с этим расширить количество багажника. Его емкость у рестайлинговой версии образовывает 354 литра против чуть более 214 литров – прирост заметен.

Сейчас в багажнике возможно возить не только дипломат, но и вещи более большие. При складывании задние сидения формируют ровный пол, а количество отсека наряду с этим возрастает до 1189 куб. дм.

Очень направляться остановиться на клиренсе кроссовера Nissan Juke, т.к. машина по определению обязана владеть свойствами к езде по направлениям. Дорожный просвет автомобили образовывает 180 мм, в полной мере достаточный для того, дабы ощущать себя с уверенностью на в далеком прошлом не ремонтированных городских улицах и на проселках.

Практика эксплуатации более ранних вариантов модели продемонстрировала их состоятельность на русских дорогах.

Из вторых нужных примочек, кроме светодиодных ходовых огней: на наружных зеркалах показались повторители указателей поворотов. При маневрировании автомобили в плотном потоке, этот девайс будет отнюдь не лишним.

Мигание светодиодных элементов прекрасно видно кроме того в самый броский сутки, что заметно повышает информированность вторых пешеходов и водителей о замыслах автовладельца на ближайшее будущее.

Характеристики Ниссан Жук

Внешний рестайлинг и кое-какие повышение вместительности багажника далеко не единственные трансформации, каковые претерпел автомобиль.

Обновления затронули и линейку силовых агрегатов, которыми планируется его оснащение. Случилось ее большое расширение — к трем известным двигателям добавились еще два: бензиновый мотор DIG-T с рабочим количеством в 1200 куб. см и полутора литровый дизель. Оба силовых агрегата оснащены турбинами наддува, что снабжает им 115 л.с. и 110 л.с. номинальной мощности соответственно.

Характеристики тех вариантов двигателей обновленного кроссовера Ниссан Жук, что будут дешёвы у нас, прекрасно известны:

  • Бензиновый «атмосферник» HR16DE с рядным размещением 4 цилиндров имеет рабочий количество 1598 куб. см и оборудован 16 клапанным газораспределительным механизмом. Двигатель способен развить мощность в 94 л.с., что снабжает автомобилю достаточно приличную динамику при разгоне. До первой много машина укомплектованная таким силовым агрегатом разгоняется ровно за 12 с.
  • Более заряженная версия с тем же двигателем, но иным ЭБУ выдает уже 117 л.с. и улучшила личный показатель на целую секунду. Кроссоверы с этими силовыми агрегатами комплектуются механическими пятиступенчатыми коробками передач либо вариатором. Для экономных водителей предпочтительнее будет первая версия. Потребление горючего у автомобили с автоматизированной трансмиссией выше на 0,3 литра и образовывает 6,3 литра.
  • Большие показатели у четырехцилиндрового турбомотора MR16DDT, при достаточно малом повышении рабочего количества. Силовой агрегат в 1618 куб. см способен развивать до 190 л.с. большой мощности при частоте в 5600 оборотов в 60 секунд. Таковой показатель обеспечивается установкой газораспределительного механизма типа DOHC с клапанами и цепным 16 приводом. Совокупность питания инжектор с распределенным впрыском, зажигание от личных катушек.

Больших динамических показателей автомобиль достигает с шестиступенчатой механической коробкой передач. Разгон от нуля до много занимает не более 8 с, тогда как с вариатором тот же силовой агрегат итог возрастает практически на полсекунды.

Расплатой за повышение разгонной динамики практически в полтора раза есть повышение расхода горючего до практически 7 литров на 100 км пробега. Из всего модельного последовательности названный двигатель есть самые экономичным. Любителем прокатиться с ветерком потребуется Ниссан Жук с другими характеристиками.

В самой дорогой комплектации Ниссан Жук комплектуется новым вариатором CVT-M6 с улучшенным методом. Сейчас водителю не нужно будет наблюдать скачки стрелки тахометра при разгоне автомобили. Большая скорость перемещения для данной версии автомобили образовывает 215 км/ч, что существенно превышает показатели у аналогов.

Оборудование рестайлингового Ниссан Жук

Кроссовер выпускается в двух вариантах с колесной формулой 4?2 и 4?4, совокупность подключаемого полного привода All-Mode собственной разработки устанавливается лишь на машины топовых комплектаций.

Проходимость автомобилей с высокопрофильной резиной на 18 дюймовых дисках достаточно приличная, на протяжении пробного заезда удалось выбраться из достаточно глубокого снежного перемета.

Значительно постоянно совершенствуются характеристики обновленного кроссовера Ниссан Жук за счет применения четырех электронных совокупностей: BAS, EBD, ABS и ESP.

Автоматизация упрощает управление автомобилем при перемещении в тяжелых дорожных условиях. Действенная двухконтурная тормозная совокупность, дополненная ABS, гарантирует полную остановку автомобили без заносов кроме того при весьма скользком покрытии.

Реечное рулевое управление кроссовером комплектуется электрическим усилителем с переменным упрочнением. Обратная сообщение присутствует, но наряду с этим не утомляет водителя сильными реакциями.

Управляемость автомобиля отличная. Этому содействуют две главные обстоятельства: система перераспределения и эффективная подвеска вектора тяги, что разрешает увереннее проходить кроме того самые крутые повороты на скользкой дороге.

Подвеска у кроссовера Ниссан Жук не редкость двух видов. Спереди устанавливается хороший Мак-ферсон со поперечными рычагами и стойками. Позади – вероятны варианты: на несложных переднеприводных машинах — торсионная, на полноприводных – многорычажная.

Это отражается не только на управляемости, но и комфортности. Все же более сложное многорычажное устройство подвески лучше поглощают неровности на дорогах.

Обновленный Nissan Juke лишь показался в продаже, но уже на данный момент эксперты предрекают ему коммерческий успех.

броская наружность с возможностью ее индивидуализации, приемлемая цена и превосходные характеристики поспособствуют этому. Скоро на отечественных дорогах наровне с уже привычными моделями Nissan Juke покажется еще одна и очень колоритная.

Компания Ниссан производит увлекательный для малого бизнеса маленькой грузовик Nissan Cabstar. Не все предприниматели знают, что он может стать альтернативой отечественным Газелям.

Если вы не понимаете об истории создания логотипа Nissan, то взглянуть №27 в перечне 100 эмблем машин мира.

В каждом автомобиле должен быть домкрат. Как его выбрать — http://voditeliauto.ru/stati/instrumenty-dlya-voditelej/kak-vybrat-avtomobilnyj-domkrat.html

Видео — тест-драйв обновленного Ниссан Джук:

В обязательном порядке к прочтению:

Nissan Juke. Обзор, характеристики.

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

Концерн Renault Nissan делает главную ставку на широкого потребителя, главная часть его продукции запланирована на представителей среднего класса. Характеристики Ниссан Альмера…

сравнения и Обзоры машин Nissan Terrano – данный японский кроссовер, продающийся в Соединенных Штатах под именем Nissan Pathfinder, во многом копирует очень популярный в Российской Федерации паркетник Рено Дастер….

Американские машины в силу сложившегося стереотипа представляются огромными сухопутными судами дредноутами. Шевроле Кобальт — это современный домашний седан с хорошими техническими…

Машины из Франции постоянно отличались изысканным дизайном, что был прямо противоположен германскому практицизму. Благодаря этому французские авто входили в историю как образцы не…

Экспансия японских компаний на рынок американских в сегменте автомобилей началась в восьмидесятые годы прошлого века. Местным производителям было нужно без шуток потесниться и сдать…

Ниссан Жук 2020 фото, видео, характеристики нового поколения кроссовера

Новый Ниссан Жук 2020 модельного года представлен 3 сентября. Новое поколение компактного кроссовера сохранило свой оригинальный внешний вид, заметно переделан салон, ну и появился более современный набор силовых агрегатов. Вот об этом мы сегодня и поговорим.

Второе поколение небольшого кроссовера Джук с 5-дверным кузовом построили на модульной платформе CMF-B альянса Рено-Ниссан. Именно на этой тележке создан новый Renault Captur для Европы. Габариты кузова естественно изменились. Длина кузова прибавила 75 мм растянувшись до 4210 мм. Высота увеличена до 1595 мм, а ширина отныне равна 1800 мм. Под капотом в базе окажется совсем скромный 3-цилиндровый бензиновый мотор с наддувом объемом всего 1 литр. Самое интересное, что Ниссан Джук 2020 в Россию в ближайшее время может и не попасть.

Читать еще:  Помпа на ВАЗ 2114

Внешний вид Nissan Juke сохранил основные черты предыдущей генерации. Форма крыши, капот, крупные колесные арки, экстравагантная форма дверцы багажника. Ко всему прочему добавились новые необычные фишки. В первую очередь это касается передней части. Совершенно новая оптика, противотуманки, решетка радиатора, форма бамперов. Если раньше машина вызывала довольно смешанные чувства, то сейчас это только усилится за счет очередных смелых дизайнерских решений. Сбоку по прежнему выделяются массивные арки и короткие свесы. Задняя часть получила фонари совершенно другой формы, теперь нет вытянутой вверх оптики. Смотрим новый экстерьер модели в нашей галерее. Ниссан Жук 2020 фото далее.

Фотографии Nissan Juke 2020

Салон Nissan Juke стал немного просторным. Инженеры увеличили расстояние над головой и между рядами сидений. Торпеда, рулевое колесо, панель приборов, дефлекторы воздуховодов смотрятся свежо и дерзко. Над центральной консолью возвышается сенсорный монитор мультимедиа (8-дюймов). При наличии системы NissanConnect появится возможность раздавать Wi-Fi для пассажиров. Почти все управление функционалом переехало на рулевое колесо. Блок управления климатом стал похож на игрушечный. Кнопка запуска двигателя отныне расположена на тоннеле КПП, который по прежнему выполняет важную роль в интерьере автомобиля. Фотографии салона нового Жук смотрим далее.

Фото салона Nissan Juke 2020

Скромный багажник кроссовера в результате смены поколения увеличился с 354 до 422 литра. Увеличение хоть и небольшое, но лучше чем ничего. Дно двойное, при перемещении полки можно легко варьировать объем.

Фото багажника нового поколения Nissan Juke

Технические характеристики нового Nissan Juke

Производитель уже анонсировал совершенно новую линейку двигателей и коробок передач. Базовый 1-литровый турбоагрегат по заверению производителя будет выдавать 117 л.с. Для Европы обещают дополнительно выпустить версию с турбодизелем мощностью 115 л.с. Заряженные версии НИЗМО появятся только в следующем году.

Что касается трансмиссии, то от вариатора решили отказаться окончательно. В качестве автоматической трансмиссии выступит 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Механика будет представлена 6-ступенчатой коробкой. Естественно основной привод передний. Скорее всего полноприводные модификации будут только с топовым мотором, сведений о котором пока нет.

Переезд на модульную платформу и использование высокопрочной стали позволил не только увеличить габариты кузова, но и снизить вес. Правда всего на 23 килограмма. Ходовая часть полностью перенастроена. Дисковые тормоза естественно на всех 4 колесах.

Производитель объявил о внедрении на модель своего передового комплекса ProPilot, в который входит большое число электронных помощников работающих на обеспечение безопасности. В эту систему войдут такой функционал, как удержание автомобиля в заданной полосе, система слежения за препятствиями, распознавания пешеходов и применения экстренного торможения. Далее технические характеристики новинки.

Размеры, масса, объемы, клиренс Nissan Juke

  • Длина кузова – 4210 мм
  • Ширина кузова – 1800 мм
  • Высота кузова – 1595 мм
  • Снаряженная масса – от 1171 кг
  • Колесная база – 2605 мм
  • Объем багажника – 422 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 135/90 R16, 215/55 R17, 225/45 R18
  • Дорожный просвет – 180 мм

Видео Nissan Juke 2020

Первый подробный видео обзор Ниссан Джук нового поколения.

Еще одно видео на русском языке.

Цены и комплектации Nissan Juke

Сегодня в России распродают остатки старого поколения кроссовера. Модель снабжена единственным силовым агрегатом – 1.6 литровым атмосферником потребляющим бензин и выдающим 117 л.с. Привод только передний, а в качестве коробки только вариатор. Стоимость таких машин в зависимости от комплектации от 1 220 000 рублей до 1 439 000 руб. Для нас, как и для всей Европы Juke собирают в Британии. Естественно без локализации дешево модель стоить не может. Поэтому особого спроса и нет.

Представлен кроссовер Nissan Juke второго поколения

Его невозможно не узнать. Стиляга Juke со сменой поколения раздобрел и прифрантился, но остался самим собой: дизайнеры сохранили общий стиль и пропорции предшественника. На месте рельефные обводы колесных арок, замаскированные ручки задних дверей и круглые глаза фар с бровями ходовых огней. Неудивительно, ведь ниссановцы заявляют, что именно благодаря неординарному дизайну «первый» Juke нашел в Европе почти миллион покупателей.

Кроссовер второго поколения создан на модульной платформе CMF-B, которая архитектурно повторяет прежнюю «тележку» (спереди стойки McPherson, сзади полузависимая подвеска) и роднит новую модель с паркетником Renault Captur. Длина Джука увеличилась с 4135 до 4210 мм, ширина — с 1765 до 1800 мм, а высота — с 1565 до 1595 мм. При этом расширенное применение высокопрочных сталей в конструкции позволило снизить массу на 23 кг.

Разработчики постарались исправить главный недостаток Джука и сделали салон заметно просторнее. Особенно сзади: расстояние между рядами выросло на 58 мм, а запас места над головами седоков увеличен на 11 мм. Багажник тоже стал вместительнее: 422 литра против 354 у модели первого поколения.

В салоне обещаны более качественные материалы и удобные сиденья, причем передние — с интегрированными подголовниками. Возможности персонализации расширены, на выбор — несколько цветовых комбинаций отделки, а также опционная обивка сидений кожей и замшей. Но одновременно салон утратил изрядную долю прежнего задора: центральный тоннель больше не стилизован под бензобак мотоцикла, а вместо раздельных «колодцев» перед водителем унифицированная с другими моделями комбинация приборов.

Светодиодные фары и электропривод стояночного тормоза Juke имеет уже «в базе», среди опций — акустика Bose и медиасистема NissanConnect с восьмидюймовым экраном, передатчиком Wi-Fi и возможностью дистанционного обновления софта. Кроме того, для кроссовера можно заказать комплекс ProPilot, который представляет собой адаптивный круиз-контроль с системами автоматического торможения и удержания в полосе.

Пока представлена только базовая версия, которая променяла прежнюю турбочетверку 1.2 на трехцилиндровый турбомотор 1.0 DIG-T, общий с компанией Renault. Новый двигатель развивает 117 л.с. и агрегатируется с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Привод только передний. «Подогретый» Juke с более мощным четырехцилиндровым двигателем и полным приводом появится позже.

Презентации нового Джука одновременно прошли в Лондоне, Париже, Милане, Барселоне и Кёльне. Как и прежде, кроссоверы для Европы будут выпускать на заводе Nissan в английском Сандерленде, старт продаж намечен на ноябрь. Но в России новый Juke не появится: по предварительной информации, его место в локальной гамме займет адаптированный паркетник Nissan Kicks.

Концепция и технические характеристики обновленного Ниссан Жук

Кроссовер Juke от японской компании Nissan на улицах наших городов уже давно не относится к явлениям экстраординарным. Ажиотаж вокруг модели, вызванный необычным экстерьером автомобиля, схлынул и машина стала привычной. Необходимость в обновлениях давно уже стала очевидной. Долгожданная модернизация состоялась и коснулась она не только внешнего вида, но и технических характеристик Ниссан Жук.

Изменения в дизайне кузова призваны возродить интерес к машине со стороны, прежде всего целевой аудитории. Оригинальное дизайнерское решение – верхние фары слегка изменили свою форму и были оснащены светодиодными ходовыми огнями в фирменном ниссановском стиле. Впервые они были применены при рестайлинге Qashqai и Murano, концепция пришлась по душе потребителю.

Концепция индивидуализации в действии

Помимо изменений формы многих деталей, компания предлагает новую фишку. Каждый владелец нового «Джука» может придать ему больше индивидуальности, используя дополнительные наружные элементы.

Производитель предлагает четыре стандартных окраса модели: белый, черный и два ярких цвета: красный и желтый. Установка контрастных окантовок на нижние фары и вставок на бамперах, зеркалах и даже легкосплавных дисках позволит выделиться даже на фоне других машин этой модели.

Пластиковые накладки на скорость движения и другие характеристики, особенно технические обновленного Juke от Nissan, не оказывают никакого влияния. Они необходимы для совершенно других целей и уместны именно для этой машины.

Если есть желание у автовладельца украсить свою машину, так почему бы не удовлетворить спрос на промышленной основе и не поставить его на поток.

Как это ни парадоксально звучит, но у подобного украшательства есть и полезная сторона. Вызывающая внешность машины не только будет бросаться в глаза в плотном городском потоке, но и будет хорошо заметна для других участников движения.

Следовательно, у водителя меньше шансов попасть в аварию, да и вставки вокруг дефлекторов в салоне и центральная консоль в цвет кузова сморятся стильно. Это оказывает положительное влияние на эмоциональное состояние водителя, а, значит, имеет право на существование.

Комфорт водителя и пассажира переднего сидения обеспечивается штатной системой подогрева. Регулируемый по высоте руль и удобные органы управления автомобилем, делают его вождение приятным.

Для развлечения путешественников установлена аудиосистема с проигрывателем CD-дисков и выходом стандарта AUX. Автомобиль оборудован иммобилайзером и центральным замком, устройства крайне необходимые и удобные.

Внешние данные автомобиля

Технические характеристики Ниссан Жук в отношении габаритно-весовых параметров остались неизменными. Вес снаряженного автомобиля зависит от модели и находится в пределах от 1176 кг у самой легкой версии и до 1433 кг – у тяжелой.

Соответственно база машины прежняя — при длине в 4135 мм ее база составляет 2350 мм, что позволяет с удобством разместиться водителю и пассажира как в переднем, так и заднем ряду.

Другим заметным изменением в машине стало увеличение багажника. Инженерам удалось сохранить общую компоновку и при этом увеличить объем багажника. Его емкость у рестайлинговой версии составляет 354 литра против чуть более 214 литров – прирост заметен.

Теперь в багажнике можно возить не только дипломат, но и вещи более крупные. При складывании задние сидения формируют ровный пол, а объем отсека при этом возрастает до 1189 куб. дм.

Особо следует остановиться на клиренсе кроссовера Nissan Juke, т.к. машина по определению должна обладать способностями к езде по направлениям. Дорожный просвет машины составляет 180 мм, вполне достаточный для того, чтобы чувствовать себя уверенно на давно не ремонтированных городских улицах и на проселках.

Практика эксплуатации более ранних вариантов модели показала их состоятельность на российских дорогах.

Из других полезных примочек, помимо светодиодных ходовых огней: на наружных зеркалах появились повторители указателей поворотов. При маневрировании машины в плотном потоке, данный девайс будет отнюдь не лишним.

Мигание светодиодных элементов хорошо видно даже в самый яркий день, что заметно повышает информированность других водителей и пешеходов о планах автовладельца на ближайшее будущее.

Технические характеристики Ниссан Жук

Внешний рестайлинг и некоторые увеличение вместительности багажника далеко не единственные изменения, которые претерпел автомобиль.

Читать еще:  Укладка волос феном 11 правил

Обновления затронули и линейку силовых агрегатов, которыми планируется его оснащение. Произошло ее значительное расширение — к трем известным двигателям добавились еще два: бензиновый мотор DIG-T с рабочим объемом в 1200 куб. см и полутора литровый дизель. Оба силовых агрегата оснащены турбинами наддува, что обеспечивает им 115 л.с. и 110 л.с. номинальной мощности соответственно.

Технические характеристики тех вариантов двигателей обновленного кроссовера Ниссан Жук, что будут доступны у нас, хорошо известны:

  • Бензиновый «атмосферник» HR16DE с рядным расположением 4 цилиндров имеет рабочий объем 1598 куб. см и оборудован 16 клапанным газораспределительным механизмом. Двигатель способен развить мощность в 94 л.с., что обеспечивает автомобилю довольно приличную динамику при разгоне. До первой сотни машина укомплектованная таким силовым агрегатом разгоняется ровно за 12 с.
  • Более заряженная версия с тем же двигателем, но иным ЭБУ выдает уже 117 л.с. и улучшила собственный показатель на целую секунду. Кроссоверы с такими силовыми агрегатами комплектуются механическими пятиступенчатыми коробками передач или вариатором. Для экономных водителей предпочтительнее будет первая версия. Потребление топлива у машины с автоматизированной трансмиссией выше на 0,3 литра и составляет 6,3 литра.
  • Максимальные показатели у четырехцилиндрового турбомотора MR16DDT, при довольно незначительном увеличении рабочего объема. Силовой агрегат в 1618 куб. см способен развивать до 190 л.с. максимальной мощности при частоте в 5600 оборотов в минуту. Такой показатель обеспечивается установкой газораспределительного механизма типа DOHC с цепным приводом и 16 клапанами. Система питания инжектор с распределенным впрыском, зажигание от индивидуальных катушек.

Максимальных динамических показателей автомобиль достигает с шестиступенчатой механической коробкой передач. Разгон от нуля до сотни занимает не более 8 с, в то время как с вариатором тот же силовой агрегат результат увеличивается почти на полсекунды.

Расплатой за увеличение разгонной динамики почти в полтора раза является увеличение расхода топлива до почти 7 литров на 100 км пробега. Из всего модельного ряда названный двигатель является наиболее экономичным. Любителем прокатиться с ветерком потребуется Ниссан Жук с другими техническими характеристиками.

В самой дорогой комплектации Ниссан Жук комплектуется новым вариатором CVT-M6 с улучшенным алгоритмом. Теперь водителю не придется наблюдать скачки стрелки тахометра при разгоне машины. Максимальная скорость движения для данной версии машины составляет 215 км/ч, что значительно превышает показатели у аналогов.

Оборудование рестайлингового Ниссан Жук

Кроссовер выпускается в двух вариантах с колесной формулой 4×2 и 4×4, система подключаемого полного привода All-Mode собственной разработки устанавливается только на автомобили топовых комплектаций.

Проходимость машин с высокопрофильной резиной на 18 дюймовых дисках довольно приличная, во время пробного заезда удалось выбраться из довольно глубокого снежного перемета.

Существенно улучшаются технические характеристики обновленного кроссовера Ниссан Жук за счет применения четырех электронных систем: BAS, EBD, ABS и ESP.

Автоматизация упрощает управление автомобилем при движении в тяжелых дорожных условиях. Эффективная двухконтурная тормозная система, дополненная ABS, гарантирует полную остановку машины без заносов даже при очень скользком покрытии.

Реечное рулевое управление кроссовером комплектуется электрическим усилителем с переменным усилием. Обратная связь присутствует, но при этом не утомляет водителя сильными реакциями.

Управляемость автомобиля превосходная. Этому способствуют две основные причины: эффективная подвеска и система перераспределения вектора тяги, что позволяет увереннее проходить даже самые крутые повороты на скользкой дороге.

Подвеска у кроссовера Ниссан Жук бывает двух видов. Спереди устанавливается классический Мак-ферсон со стойками и поперечными рычагами. Сзади – возможны варианты: на простых переднеприводных автомобилях — торсионная, на полноприводных – многорычажная.

Это отражается не только на управляемости, но и комфортности. Все же более сложное многорычажное устройство подвески лучше поглощают неровности на дорогах.

Обновленный Nissan Juke только появился в продаже, но уже сейчас специалисты предрекают ему коммерческий успех.

Яркая внешность с возможностью ее индивидуализации, превосходные характеристики и приемлемая цена поспособствуют этому. Вскоре на наших дорогах наряду с уже привычными моделями Nissan Juke появится еще одна и весьма колоритная.

Компания Ниссан выпускает интересный для малого бизнеса небольшой грузовой автомобиль Nissan Cabstar. Не все предприниматели знают, что он может стать альтернативой нашим Газелям.

Если вы не знаете об истории создания логотипа Nissan, то посмотрите №27 в списке 100 эмблем автомобилей мира.

Видео — тест-драйв обновленного Ниссан Джук:

Ниссан Жук 2020 года: новая модель, фото, цена, когда выйдет в России

Кроссовер под названием Juke был запущен в производство японцами из компании Nissan в 2010 году. Автомобиль получился более чем экстравагантным и необычным. Одни полюбили эту машину, другие – напротив, возненавидели. Но не нашлось никого, кто бы спокойно отнёсся к такому дизайну кузова. Другая отличительная черта – вопиющая непрактичность. Тесный задний диван, мало места для груза? Ну и что, зато весело!

Более того, даже сейчас, спустя 9 лет, на эти кроссоверы то и дело оборачиваются прохожие. Но годы берут своё, и невозможно выпускать одну машину вечно. Поэтому уже представлена новая модель Ниссан Жук 2020 года. Официальные фото есть в сети. Цены для Европы объявлены. Когда выйдет в России? Возможно, этого не произойдёт. Но не стоит отчаиваться.

Экстерьер

Внешность нового Ниссан Жук 2020 модельного года получилась, как и прежде, стильной. Дизайнеры стремились сохранить характерные черты уходящей модели.

  • крупная оптика круглой формы;
  • дневные ходовые огни «вразлёт» сверху;
  • нарочито очерченные колёсные арки;
  • спрятанные ручки задних дверей;
  • характерный угол наклона пятой двери.

Основные изменения внешнего вида – это новое «лицо», в котором безошибочно угадывается предшественник. Кто-то даже подумал, что автомобиль лишь обновили, чтобы он был чуть более современным. Но нет, Ниссан Жук 2020 года – это не результат рестайлинга. Кузов и платформа здесь полностью новые.

Интерьер

А вот салон стал действительно другим. И это — палка в двух концах. С одной стороны, материалы отделки стали заметно качественнее, что, безусловно, является положительным моментом. На фото салона видно, что передние кресла теперь иные, как утверждается – более удобные. Причём, подголовники встроены в спинки. Возможностей «настроить» интерьер, исходя из своих предпочтений, при заказе автомобиля стало ещё больше.

Но основные изменения салона заключаются и в том, что он заметно потерял в «мальчишестве», став куда более серьёзным, чем раньше. Например, центральный тоннель раньше был похож на мотоциклетный топливный бак, а сейчас – нет. Да и приборы уже не оригинальные – похоже, их просто переставили от других Ниссанов.

Грузовой отсек

Объём скромного ранее багажника увеличился – теперь он составляет 422 литра, тогда как ранее было лишь 354. Разумеется, если этого не хватает, можно сложить заднее сиденье в неравной пропорции 2:3. Как отмечают в видео обзорах , механизм стал заметно удобнее, чем ранее.

Технические характеристики

В целом, уверенно можно сказать, что технические характеристики Ниссана Жук 2020 изменились весьма существенно. Форм-фактор автомобиля остался прежним, однако, несколько выросли габариты, включая длину, ширину, высоту и колёсную базу. Это сделано специально, чтобы избавиться от одного из главных недостатков Жука – тесноты сзади. Не трогали и, клиренс — на него у клиентов жалоб не было. Подвесные системы также остались прежними.

Моторы и трансмиссии

В настоящее время известно только об одном двигателе , с которым можно будет купить базовый Nissan Juke 2020 . Рабочий объём данного агрегата составляет ровно один литр. Этот мотор имеет всего три цилиндра и развивает 117 л.с. Коробка передач – шестиступенчатая «ручка», альтернативой которой является семиступенчатый «робот», имеющий два сцепления. Привод – только на передние колёса.

Согласно последних новостей, скоро появится более мощная версия Nissan Juke 2020. Она, возможно, будет отличаться некоторыми спортивными деталями во внешности и интерьере. Известно, что двигатель будет четырёхцилиндровым, а привод – полным. Расход топлива, конечно, возрастёт по сравнению с «трёхгоршковым» Джуком.

Безопасность

Нет никакого сомнения, что Ниссан Жук 2020 заработает максимальную оценку в «пять звёзд» на независимых краш-тестах по методике EuroNCAP. Свежие новости на тему безопасности появятся, когда пройдут соответствующие испытания.

Комплектации и цены

Фото автомобиля Ниссан Жук 2020 в новом кузове уже заполонили Сеть. Известны также комплектации и цены . Но – для Европы. Например, в Германии цена базового Nissan Juke 2020 составляет 19 тысяч евро (1 миллион 336 тысяч рублей). За эти деньги предлагается автомобиль с «механикой» в комплектации Visia. Среди оснащения:

  • стальные колёсные диски с декоративными колпаками;
  • кондиционер;
  • светодиодные фары;
  • аудиосистема с Bluetooth;
  • набор электронных «помощников» водителя.

Кроме того, предусмотрены следующие версии:

Вместо кондиционера может стоять климат-контроль, вместо обычной комбинации приборов – дисплей, а вместо механической коробки – «робот». Доступны также запуск двигателя кнопкой, фирменная навигация и другие опции. Доплата за цвет – от 290 до 1250 евро (от 20300 до 88 тысяч рублей).

На вершине гаммы – комплектация под названием Premiere Edition. Она отличается дисками особого дизайна, развитым обвесом, кузовом, окрашенным в чёрный цвет с красными вставками, а также спортивными сиденьями, обитыми кожей и алькантарой. Видео тест драйва такого Ниссан Жук 2020 уже есть в Интернете. А просят за автомобиль 29 тысяч 180 евро (2 миллиона 512 тысяч рублей). Страна сборки всех машин для Европы – Великобритания (завод в Сандерленде).

Новый кузов

Кузов автомобиля действительно новый. Это не обновление. Платформа, на которой построен Жук, также иная. Жители Западной Европы уже могут это проверить, поскольку старт продаж Nissan Juke 2020 там уже состоялся.

Начало продаж в России и конкуренты

Начала продаж Ниссан Жук 2020 в России не будет вообще. Эту машину к нам не привезут, поскольку она бы оказалась слишком дорогой. Да и малокубатурные турбомоторы у россиян не в почёте. Но не стоит горевать! Через некоторое время у нас появится Nissan Kicks. Кузов у него фактически такой же (можно сравнить фото и убедиться). Под капот поставят проверенные «атмосферники» и запустят производство на собственном заводе под Питером. Можно, кстати, купить и Жук уходящего поколения – по цене от 1 миллиона 120 тысяч рублей. Уже с вариатором. Тем более, что отзывы владельцев – в основном, положительные.

Заключение

Ниссан Жук 2020 – это по-прежнему задорный и очень стильный кроссовер. Его технические характеристики не поражают воображение – они просто современны. Комплектации и цены также вполне адекватны. Причём, даже в базе есть светодиодные фары, что сейчас является редкостью в этом классе. Когда выйдет в России? Значительно позже. Это будет машина, похожая внешне, но серьёзно адаптированная под требования нашего рынка.

Видео тест-драйв Nissan Juke 2020:

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:

Источники:

http://fastmb.ru/testdrive/4085-obzor-nissan-zhuk-2019-2021-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html
http://iru-cis.ru/koncepcija-i-tehnicheskie-harakteristiki/
http://myautoblog.net/2019/09/nissan-zhuk-2020-foto-video-xarakteristiki-novogo-pokoleniya-krossovera/
http://autoreview.ru/news/predstavlen-krossover-nissan-juke-vtorogo-pokoleniya
http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/auto/nissan/zhuk.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5cd3dd805204fd00b23ce3e0/5dd77f5b6e457f443424337a

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector