2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коробка отбора мощности авто камаз

Коробка отбора мощности камаз в Балашихе

Коробка отбора мощности КС-45719-1.14.100

Sachs Корзина сцепления КАМАЗ-ЕВРО-2 (КПП-154;КПП-ZF-16.

КОМ КамАЗ МП 50

Вал отбора мощности 7406-1005540 КамАЗ евро 2 ПАО КАМАЗ

Коробка отбора мощности КС-35715.14.100 МАЗ

Ремкомплект приводного шкива отбора мощности МТЗ-80; МТ.

Муфта выжимная с подшипником в сборе КАМАЗ-ЕВРО-2 (КПП-.

43114-1802024 -Вал первичный разд.коробки 43114 в сборе.

4310-1802034 -Шестерня ведущая вала первичного раздаточ.

236-1701057-Шестерня отбора мощности КПП (Z-33) с пазом.

154-1701150 -Синхронизатор 23 передачи КПП-154 ЕВРО-2.

Шестерня для коробки отбора мощности P30KZP10503 HYDROC.

Коробка переключения газов 65115-1203035-10 КАМАЗ

154-1701112 -Шестерня 1 передачи на кпп-154 ОАО КАМАЗ

154-1701055 -Шестерня 4 передачи 055 КПП-154 ОАО КАМАЗ

Крышка верхняя КПП МБ-8D,МБ-10D

Корзина сцепления КАМАЗ-ЕВРО-2 (КПП-154;КПП-ZF-16S151).

43114-1802034 -Шестерня ведущая вала первичного раздато.

Шайба КАМАЗ-евро замковая бугельной крышки (ОАО КАМАЗ)

4310-1801028 -Подушка подвески коробки раздаточной КАМА.

1307304623-Вал вторичный КПП МАЗ, Камаз, Кавз, Паз 1307.

Комплект подшипников и манжет к раздаточной коробке 2-4.

Вал первичный коробки передач YX140-150-160 в сборе

14-1701048 -Вал промежуточный КПП ОАО КАМАЗ

1307304638-Шестерня вторичного вала 3 передачи z=30 МАЗ.

14-1701200 -Крышка заднего подшипника 205 КПП в сборе О.

1307302137-Крышка первичного вала КПП МАЗ, Камаз, Кавз.

Шестерня коробки передач Honda 17T (23441-MEB-670)

Сальник первичного вала КПП, корпуса привода ТНВД КАМАЗ.

Коробка Урал с з/х в сборе без фильтра

Кнопка коробки отбора мощности КАМАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ 384.

Коробка Урал с з/х в сборе без фильтра

Вал первичный КАМАЗ в сборе (коротыш) КПП 152

154-1770160 -Синхронизатор делителя КПП- 154 ЕВРО-2 ОАО.

43114-1802150 -Дифференциал раздаточной коробки 43114 О.

Ремкомплект вала отбора мощности (ВОМ) МТЗ-1221

Вал вторичный КАМАЗ

Шестерня (20 зуб.) для коробки отбора мощности камаз МП.

Коробка отбора мощности автокран ГЯ ЗИЛ

Коробка отбора мощности КС-3577 МАЗ

1307304671-Муфта синхронизатора КПП МАЗ, Камаз, Кавз, П.

4310-1802198 -Фланец раздаточной. коробки круглый 8 отв.

14-1701205 -Крышка заднего подшипника КПП ОАО КАМАЗ

Вилка блокировки КАМАЗ в сб.

Коробка раздаточная 2-43А-00-02

Коробка отбора мощности Камаз МП 05 4202010

Коробка раздаточная 2-43А-00-02

Шестерня (22 зуб.) для КОМ камаз МП-05 4202010

КАМАЗ Альтернатива Коробка отбора мощности КАМАЗ-5511

14-1703227-Гайка упорной пружины КПП КамАЗ-4310, 43105

14-1701105 -Вал вторичный КПП ОАО КАМАЗ

Крышкa верхняя Кпп Мб-8d,Мб-10d

Муфта блокировки КАМАЗ МКД евро

Ремкомплект коробки отбора мощности (полный) МТЗ-1221

1307202168-Вал первичный КПП МАЗ, Камаз, Кавз, Паз Z=27.

Корзина сцепления КАМАЗ-ЕВРО-2 (КПП-154;КПП-ZF-16S151).

Вал отбора мощности без подшипника 740.30-1005540 КАМАЗ.

141-1700025 — Коробка передач (КПП-141 урал с двигателе.

1307203047-Вал промежуточный в сборе КПП МАЗ, Камаз, Ка.

236-1701057-Б-Шестерня отбора мощности КПП (Z-33) без ш.

1307304649-Шестерня заднего хода МАЗ, Камаз, Кавз, Паз.

Камаз ОАО Манжета крышки подшипника втор. вала КПП 154.

255Б-4224016-Сальник коробки отбора мощности 105х130х12

154-1701051 -Шестерня 3 передачи пром.вала КПП-154 ОАО.

Блокировка передняя для Mitsubishi L200 new ARB

Вариатор со сцеплением в сборе «FORWARD» МУХТ.

Коробка передач для монстра Remo Hobby RH1091|96 1:10 -.

Коробка отбора мощности (КОМ) КамАЗ

Артикул: 5511-4202010-20

Код: 000001657

Производитель: Китай

5 621

Артикул: 4310-4204010

Код: 000017175

Производитель: НЕФАЗ

9 283

Артикул: МП05-4202010

Код: 000014192

20 040

Артикул: 5511-4202005-20

Код: 000001149

Производитель: Камаз

42 482

Артикул: МП24-4208010

Код: 000032068

Производитель: Россия

98 350

Артикул: OMFB-086-002-08134

Код: В00012195

38 838

Артикул: МП24-4208010-20

Код: 000193492

Производитель: Россия

под заказ

Артикул: МП50-4202010

Код: 000025947

Производитель: Россия

под заказ

35 026

Артикул: МП24-4208010-01

Код: 000032066

под заказ

Артикул: МП54-4205010-20

Код: 000032088

Производитель: Россия

под заказ

Артикул: МП05-4202010-20

Код: 000032041

под заказ

19 202

Артикул: МП28-4206010-13

Код: 000942668

Производитель: Россия

под заказ

Артикул: МП24-4208010-10

Код: 000032067

под заказ

Артикул: МП29-4202010

Код: 000032080

Производитель: Россия

под заказ

Артикул: МП23-4206010-10

Код: 000032061

Производитель: Россия

под заказ

183 954

Артикул: МП58-4202010-50

Код: 000032096

под заказ

Артикул: 6090012022

Код: 000044665

Производитель: ZF

под заказ

19 398

Артикул: МП05-4202010

Код: 000196788

Производитель: Россия

под заказ

Артикул: МП07-4202010-66

Код: 001053239

Производитель: Россия

под заказ

Артикул: 1889

Код: 000325835

под заказ

Артикул: МП24-4208010-60

Код: 001128113

под заказ

Артикул: 4310-4202010-40

Код: В00009610

Производитель: Камаз

под заказ

44 527

Артикул: 65201-4204010-10

Код: В00009516

Производитель: Камаз

под заказ

151 697

Артикул: 5511-4202010-20

Код: 000012213

Производитель: Камаз

под заказ

30 745

Артикул: 5511-4202010-20

Код: 000001657

Производитель: Китай

5 621

Артикул: 4310-4204010

Код: 000017175

Производитель: НЕФАЗ

9 283

Артикул: МП05-4202010

Код: 000014192

20 040

Артикул: 5511-4202005-20

Код: 000001149

Производитель: Камаз

42 482

Артикул: МП24-4208010

Код: 000032068

Производитель: Россия

98 350

Артикул: OMFB-086-002-08134

Код: В00012195

38 838

Артикул: МП24-4208010-20

Код: 000193492

Производитель: Россия

под заказ

Артикул: МП50-4202010

Код: 000025947

Производитель: Россия

под заказ

35 026

Артикул: МП24-4208010-01

Код: 000032066

под заказ

Артикул: МП54-4205010-20

Код: 000032088

Производитель: Россия

под заказ

Артикул: МП05-4202010-20

Код: 000032041

под заказ

19 202

Артикул: МП28-4206010-13

Код: 000942668

Производитель: Россия

под заказ

Артикул: МП24-4208010-10

Код: 000032067

под заказ

Артикул: МП29-4202010

Код: 000032080

Производитель: Россия

под заказ

Артикул: МП23-4206010-10

Код: 000032061

Производитель: Россия

под заказ

183 954

Артикул: МП58-4202010-50

Код: 000032096

под заказ

Артикул: 6090012022

Код: 000044665

Производитель: ZF

под заказ

19 398

Артикул: МП05-4202010

Код: 000196788

Производитель: Россия

под заказ

Артикул: МП07-4202010-66

Код: 001053239

Производитель: Россия

под заказ

Артикул: 1889

Код: 000325835

под заказ

Артикул: МП24-4208010-60

Код: 001128113

под заказ

Артикул: 4310-4202010-40

Код: В00009610

Производитель: Камаз

под заказ

44 527

Артикул: 65201-4204010-10

Код: В00009516

Производитель: Камаз

под заказ

151 697

Артикул: 5511-4202010-20

Код: 000012213

Производитель: Камаз

под заказ

30 745

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Коробка отбора мощности КАМАЗ

Предназначена для отведения и сохранения части энергии работы двигателя, которая не идет на работу элементов трансмиссии. С одной стороны коробка отбора мощности на КАМАЗе служит для продления ресурса мотора, отводя от него излишнюю кинетическую энергию. С другой стороны, отведенная энергия используется для приведения в действие дополнительных механизмов грузовика – лебедки, крана, механизмов самосвала.

Передачи мощности происходит через шестеренки, первая является частью трансмиссии, другая – элементом КОМ КАМАЗа. Они сцеплены между собой, но коробка включается периодически, в случае необходимости. Коробки отбора мощности могут иметь несколько ступеней передач, оборудованы редуктором или без него, иметь реверсивный тип. Ряд коробок оснащается насосом.

Существующие сегодня коробки отбора мощности для КАМАЗов увеличили функциональные возможности автомобиля. Удобная компоновка, небольшой размер упрощает конструкцию транспортного средства, уменьшает нагрузку на агрегаты. Нет необходимости в установке других силовых агрегатов.

Читать еще:  Обзор и технические характеристики МКПП

Коробка отбора мощности КамАЗ

Если КПП, это обязательная часть шасси автомобиля, а наличие раздатки и допкоробки (мультипликатора или делителя) зависит от предназначения авто, то коробка отбора мощности КамАЗ практически никакого участия в обеспечении движения машины не принимает. Основная задача этого узла – использовать мощность двигателя для функционирования дополнительного оборудования путем перевода крутящего момента на привод этого оборудования.

Принцип действия КОМа всегда одинаков, а вот размещение узла может быть разным. Так на КамАЗ 4310 коробка отбора мощности устанавливается на раздаточной коробке и состоит из выходного вала, пары шарикоподшипников, в которых он зафиксирован и подвижной муфты. Эта муфта при включении КОМ смещается и входит в зацеп с верхним валом раздатки. Картер коробки отбора уплотнен резиновыми манжетами для предотвращения вытекания масла через крышку стакана подшипников. Используется узел для перевода мощности на штатную лебедку.

В другом варианте КОМ устанавливается на основную КПП. Именно к этому типу относится, например, коробка отбора мощности КамАЗ 5511, картер которой закреплен на правом люке коробки передач (на некоторых камских грузовиках подобный узел устанавливается с левой стороны, и совсем редко на заднем торце). Промежуточная шестерня раздатки не может смещаться по оси, поэтому постоянно получает вращение от промежуточного вала КП.

При необходимости включить дополнительное оборудование накачивается воздух в камеру с диафрагмой, сама диафрагма давит на ось с ведущей шестерней и та входит в зацепление с шестерней промежуточной. Нужно помнить о том, что такая коробка работает лишь при отключенном сцеплении и давлении в пневмосистеме не меньше 5 кгс/см2. То есть, переключение коробки передач КамАЗ при работе КОМа этого типа не приветствуется.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич

В связи со спецификой работы запчасти данного узла подвергаются усиленному внешнему воздействию, поэтому прочность и износостойкость каждой детали КОМ имеют огромное значение. В нашей компании вы без проблем сможете купить коробку отбора мощности КамАЗ нужного вам типа, причем цена ее будет очень даже приемлемой. Что же касается качества и износостойкости запчастей, то вся наша продукция успешно прошла полный перечень испытаний на полигонах МАДИ и разнообразные технологические проверки. «Диагноз» — полное одобрение производителей авто и потребителей.

Коробка отбора мощности (КОМ) КамАЗ

Артикул: 5511-4202010-20

Код: 000001657

Производитель: Китай

5 621

Артикул: 4310-4204010

Код: 000017175

Производитель: НЕФАЗ

9 283

Артикул: МП05-4202010

Код: 000014192

20 040

Артикул: 5511-4202005-20

Код: 000001149

Производитель: Камаз

42 482

Артикул: МП24-4208010

Код: 000032068

Производитель: Россия

98 350

Артикул: OMFB-086-002-08134

Код: В00012195

38 838

Артикул: МП24-4208010-20

Код: 000193492

Производитель: Россия

под заказ

Артикул: МП50-4202010

Код: 000025947

Производитель: Россия

под заказ

35 026

Артикул: МП24-4208010-01

Код: 000032066

под заказ

Артикул: МП54-4205010-20

Код: 000032088

Производитель: Россия

под заказ

Артикул: МП05-4202010-20

Код: 000032041

под заказ

19 202

Артикул: МП28-4206010-13

Код: 000942668

Производитель: Россия

под заказ

Артикул: МП24-4208010-10

Код: 000032067

под заказ

Артикул: МП29-4202010

Код: 000032080

Производитель: Россия

под заказ

Артикул: МП23-4206010-10

Код: 000032061

Производитель: Россия

под заказ

183 954

Артикул: МП58-4202010-50

Код: 000032096

под заказ

Артикул: 6090012022

Код: 000044665

Производитель: ZF

под заказ

19 398

Артикул: МП05-4202010

Код: 000196788

Производитель: Россия

под заказ

Артикул: МП07-4202010-66

Код: 001053239

Производитель: Россия

под заказ

Артикул: 1889

Код: 000325835

под заказ

Артикул: МП24-4208010-60

Код: 001128113

под заказ

Артикул: 4310-4202010-40

Код: В00009610

Производитель: Камаз

под заказ

44 527

Артикул: 65201-4204010-10

Код: В00009516

Производитель: Камаз

под заказ

151 697

Артикул: 5511-4202010-20

Код: 000012213

Производитель: Камаз

под заказ

30 745

Артикул: 5511-4202010-20

Код: 000001657

Производитель: Китай

5 621

Артикул: 4310-4204010

Код: 000017175

Производитель: НЕФАЗ

9 283

Артикул: МП05-4202010

Код: 000014192

20 040

Артикул: 5511-4202005-20

Код: 000001149

Производитель: Камаз

42 482

Артикул: МП24-4208010

Код: 000032068

Производитель: Россия

98 350

Артикул: OMFB-086-002-08134

Код: В00012195

38 838

Артикул: МП24-4208010-20

Код: 000193492

Производитель: Россия

под заказ

Артикул: МП50-4202010

Код: 000025947

Производитель: Россия

под заказ

35 026

Артикул: МП24-4208010-01

Код: 000032066

под заказ

Артикул: МП54-4205010-20

Код: 000032088

Производитель: Россия

под заказ

Артикул: МП05-4202010-20

Код: 000032041

под заказ

19 202

Артикул: МП28-4206010-13

Код: 000942668

Производитель: Россия

под заказ

Артикул: МП24-4208010-10

Код: 000032067

под заказ

Артикул: МП29-4202010

Код: 000032080

Производитель: Россия

под заказ

Артикул: МП23-4206010-10

Код: 000032061

Производитель: Россия

под заказ

183 954

Артикул: МП58-4202010-50

Код: 000032096

под заказ

Артикул: 6090012022

Код: 000044665

Производитель: ZF

под заказ

19 398

Артикул: МП05-4202010

Код: 000196788

Производитель: Россия

под заказ

Артикул: МП07-4202010-66

Код: 001053239

Производитель: Россия

под заказ

Артикул: 1889

Код: 000325835

под заказ

Артикул: МП24-4208010-60

Код: 001128113

под заказ

Артикул: 4310-4202010-40

Код: В00009610

Производитель: Камаз

под заказ

44 527

Артикул: 65201-4204010-10

Код: В00009516

Производитель: Камаз

под заказ

151 697

Артикул: 5511-4202010-20

Код: 000012213

Производитель: Камаз

под заказ

30 745

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Коробка отбора мощности КАМАЗ

Предназначена для отведения и сохранения части энергии работы двигателя, которая не идет на работу элементов трансмиссии. С одной стороны коробка отбора мощности на КАМАЗе служит для продления ресурса мотора, отводя от него излишнюю кинетическую энергию. С другой стороны, отведенная энергия используется для приведения в действие дополнительных механизмов грузовика – лебедки, крана, механизмов самосвала.

Передачи мощности происходит через шестеренки, первая является частью трансмиссии, другая – элементом КОМ КАМАЗа. Они сцеплены между собой, но коробка включается периодически, в случае необходимости. Коробки отбора мощности могут иметь несколько ступеней передач, оборудованы редуктором или без него, иметь реверсивный тип. Ряд коробок оснащается насосом.

Существующие сегодня коробки отбора мощности для КАМАЗов увеличили функциональные возможности автомобиля. Удобная компоновка, небольшой размер упрощает конструкцию транспортного средства, уменьшает нагрузку на агрегаты. Нет необходимости в установке других силовых агрегатов.

Какой ком установить на КАМАЗ. Ком камаз устройство

Коробка отбора мощности – важная деталь

Для привода разгрузочно-погрузочных агрегатов автотранспорта необходимо применять дополнительные силовые источники отбора мощности. Один или несколько типов устройств передают рабочее усилие от двигателя к исполнительным механизмам. Здесь понадобится коробка отбора мощности (КОМ).

Выбор КОМ

От типа дополнительного оборудования и предполагаемых задач зависит выбор КОМ. Учитываются оптимальная эксплуатация, качество, более простой монтаж, более низкая общая стоимость коробки с монтажными работами. В зависимости от области применения к КОМ подсоединяют приводные механизмы разных типов, которые передают усилие на рабочий агрегат, требующий мощности. Технические требования дополнительного оборудования определяют, какой агрегат наиболее целесообразен. Поскольку взаимодействие КОМ с силовым агрегатом и трансмиссией имеет решающее значение, коробка отбора мощности должна быть конструктивно согласована с мотором и КПП.

  • Использование повышенного давления в системе позволяет уменьшить размеры применяемых трубопроводов и гидронасосов, что экономит место и уменьшает вес.
  • Прямое подсоединение гидронасоса к коробке удешевляет монтаж.
  • Большее передаточное число в КОМ позволяет использовать меньшую частоту вращения коленвала, что уменьшает уровень шума и уменьшает расход топлива.
Читать еще:  Как заправить кондиционер фреоном самому особенности и потери хладагента

Отбор мощности зависимого типа

Зависимые от сцепления КОМ устанавливаются на МКПП. Использовать их возможно, только когда двигатель работает на холостом ходу. Они просты в установке и имеют небольшой вес. Коробку отбора с приводом от промежуточного вала МКПП крепят сзади к корпусу коробки передач. Скорость с выходной мощностью определяются оборотами движка и передаточным числом КПП. Зависимая от сцепления коробка отбора мощности может включаться с помощью пневмосистемы на холостом ходу мотора. Зависимый от сцепления отбор мощности подходит, если спецтранспорт оснащен механической КПП, и нет надобности отбирать ее на ходу.

Преимущества зависимой системы

  • Зависимые КОМ весят меньше, чем независимые.
  • Нет перерасхода мощности двигателя благодаря тому, что гидравлическое масло не прокачивается непрерывно в системе, как это происходит при отборе мощности независимо от сцепления.
  • Конструкция простая и прочная, требуемое техобслуживание минимально и можно достичь низких расходов на монтаж. Невозможность включения отбора мощности при перемещении автомобиля можно считать преимуществом с точки зрения безопасности.

Модели зависимых КОМ для отечественных автомобилей

  • Коробка отбора мощности КамАЗ, монтируемая к верхнему люку коробки передач: МП02, МП03, МП08, МП27, МП55.
  • К правому боковому люку КП: МП01, МП05, МП07, МП15, МП21, МП22, МП29, МП41, МП50, МП57, МП73, МП74.
  • К левому боковому люку КП: МП39.
  • К заднему торцу КП: МП23, МП28, МП47, МП48.
  • К верхнему люку раздаточной коробки: МП24, МП32.
  • Коробка отбора мощности ГАЗ, монтируемая к правому боковому люку КП: МП01, МП05, МП07, МП15, МП29, МП41, МП73, МП74, МП82.

Для старой модели ГАЗ-53

ГАЗ-53 стал самым массовым грузовиком СССР. На его шасси выпускалась и спецтехника, в частности бензовозы. Для работы насоса на бензовозе установлена коробка отбора мощности ГАЗ-53, прикрученная к правому боковому люку 4-ступенчатой КП. К насосу вращение передается через кардан. Включение – механическое. Модификация 53б-4202010-08 соединяется шлицами, а 53б-4202010-09 соединяется фланцами. Максимальная передаваемая мощность совсем небольшая: 9,42 кВт.

Отбор мощности независимого типа

Независимая коробка отбора мощности от сцепления может монтироваться на авто с силовым агрегатом и трансмиссией любого типа. Включать ее можно при перемещении и на неподвижной технике. Независимая КОМ также целесообразна для ее включения снаружи автомобиля. Для автотранспортных средств, требующих непрерывного доступа к отбору мощности, полная независимость от сцепления служит единственным решением.

Для механической КПП: коробка отбора мощности приводится посредством маховика двигателя и монтируется между двигателем и МКПП. Величиной частоты вращения и мощностью управляет только силовой агрегат. Отборы мощности имеют электропневматическую/гидравлическую систему включения, выполненную с фрикционной муфтой.

Для коробки-автомата: КОМ монтируется впереди сверху на коробке передач. В действие приводится маховиком двигателя через преобразователь момента, который с помощью сильной ведущей шестерни приводное усилие транслирует на коробку отбора мощности. Поэтому на КОМ не влияет частота вращения преобразователя. Включение отбора мощности производят электрическая и гидравлическая системы, в том числе во время движения.

Независимые от сцепления

Устанавливается коробка на двигателе. Включается в работу приводом распредвала двигателя. Это означает, что при работающем моторе КОМ работает независимо, движется транспорт или стоит. Активация гидропривода осуществляется предохранительным клапаном, установленным на гидравлическом насосе.

Модели независимых КОМ

  • КОМ КамАЗ, монтируемая к правому боковому люку КП: МП121-4202010, МП119-4202010, МП123-4202010.
  • К левому боковому люку КП: МП114-4202010.
  • К заднему торцу КП: МП105-4206010.

Установка коробок МАЗ

На МКПП коробка отбора мощности МАЗ монтируется слева или справа. Расположение влияет на направление рабочего вала, следовательно, на размещение насоса гидроустановки. С помощью резиновых накладок, металлических и паронитовых прокладок регулируется расстояние между шестернями. При первом тестовом запуске установленной коробки мощности крутящий момент должен быть невысоким. Зубья шестерен должны притереться.

Для чего нужен ком на КАМАЗе

Коробка отбора мощности КОМ-3 (КАМАЗ)

Установка Коробки отбора мощности

коробка отбора мощности

Замена масленого насоса НШ32 на камазе

Как поднять/опустить кузов на КамАЗе

установка балансира камаз

Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 2

Подмотка 24вКамазМаЗУралСвоими руками.

насос нш- 32 отработка

КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков

  • Установка ступицы зил на КАМАЗ
  • Замена гур КАМАЗ 6522
  • Поменять КАМАЗ на легковой автомобиль
  • Кронштейн осушителя КАМАЗ
  • Плохо заводится КАМАЗ причины
  • КАМАЗ газовая электростанция
  • Как промыть тормозную систему КАМАЗа
  • Радиатор двиготеля для КАМАЗа
  • Как поднять кузов самосвала на КАМАЗе
  • Устройство лебедки КАМАЗ 4310
  • Интерьер нового КАМАЗа 2015
  • Ремонт водяного насоса КАМАЗ своими руками видео
  • КАМАЗ 65117 отзывы водителей
  • КАМАЗ прет по грязи
  • Глушители КАМАЗ из нержавейки

Главная » Популярное » Для чего нужен ком на КАМАЗе

Какой ком установить на КАМАЗ

Установка Коробки отбора мощности

маз 64229 (возрождение) 4 часть «Установка КПП КамАЗ»

Установка коробки отбора мощности (КОМ) на Renault

Установка турбины на простой Камаз 740.

Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114

Обзор салона и органов управления КАМАЗ 65221 )))

Меняем рессорный лист на Камазе

Включение установки на автокране вездеход

Установка тахографа «ШТРИХ-Тахо RUS» на КамАЗ

КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков

  • Делитель КАМАЗ отличия
  • Птс на КАМАЗы
  • КАМАЗ самосвал 6520 006
  • Схема затяжки головок КАМАЗ
  • Услуги КАМАЗа 20т
  • Жилой вагон на шасси КАМАЗа
  • Кран тройной защиты на КАМАЗ
  • Уровень масла в мостах КАМАЗ 6520
  • Вентилятор КАМАЗ 21 196
  • Как отремонтировать КАМАЗа евро 1
  • Модели автомобилей КАМАЗ 1 43 видео
  • Редуктор КАМАЗ 5320 артикул
  • Поливомоечная машина КАМАЗ 8 кубов
  • Дифференциал КАМАЗ блокируемый
  • Технология ремонта тормозной системы автомобиля КАМАЗ

Главная » Хиты » Какой ком установить на КАМАЗ

Устройство КАМАЗа — технические характеристики

Об основном элементе любого автомобиля – моторе, говорить не будем. Ведь любому понятно, что:

1) Устройство двигателя КамАЗ не может серьезно отличаться от устройства стандартного ДВС; 2) Оно не может не усовершенствоваться в отдельных элементах.

Поэтому, предлагаем парочку неоспоримых фактов о конструктивных особенностях «не столь важных» деталей… Модель 5320 сравнивать на момент разработки было, по сути, не с чем, так как именно она стала первой практически полностью КамАЗовской. Но если вспомнить, что общее устройство КамАЗа 5320 очень во многом напоминало устройство своих предшественников, созданных на базе ЯАЗов, то в ней можно найти немало «новшеств». Это и появление в трансмиссии демультипликатора, и принципиально новый азотированный коленвал, и полнопоточная система очистки масла, и многие другие изменения.

Читать еще:  Причины рывков автомобиля на ходу основные неисправности

Практически легендарной, по крайней мере, для армейских частей стала 4310-я модель, которую многие знают как «Рекса». Если рассматривать устройство КамАЗ 4310, то нельзя не отметить интересную особенность его мостов. Конструктивно, все главные передачи данного автомобиля абсолютно одинаковы, в то же время главные передачи в сборе абсолютно не взаимозаменяемы.

Мы обещали не говорить о двигателях, но следующая особенность напрямую зависит от типа двигателя – устройство ТНВД КамАЗ 53208 предусматривает наличие специального механизма для уменьшения цикловой подачи в цилиндры топлива. И включается этот механизм при переходе на смешанный режим работы (речь идет о газодизельном двигателе 7409).

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич

А если какая-то гарантия и существует, то только того, что когда вам понадобятся качественные запчасти для КамАЗа, вы всегда их сможете найти в магазине нашей компании «СпецМаш». Кстати, особо обратите внимание на комплектующие для сцепления и тормозной системы – эти детали нашего производства имеют повышенный ресурс работы (100 тыс. км), что официально подтверждают сертификаты МАДИ.

Ком на КАМАЗе принцип работы

Коробка отбора мощности (КОМ)

Коробка отбора мощности КОМ-3 (КАМАЗ)

Установка Коробки отбора мощности

Самосвал Камаз 55111 подъем кузова

Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.

коробка отбора мощности

Камаз. Небольшое ТО

Как сделать экономичным КАМАЗ

П 602 включатель подъема платформы 5511 3710210 ZTD

Принцип работы пневматической тормозной системы WABCO ABS

  • Киа рио jb замена стойки стабилизатора своими руками
  • Митсубиси паджеро пинин года выпуска
  • Как включается дальний свет на Шевроле Ланос
  • Новая Форд фиеста 2015 отзывы
  • BMW 116 e81 технические характеристики
  • Защита поддона двигателя для Форд Фокус 2
  • Какой мотор на Хонда элемент
  • Какие отзывы на Ниссан санни
  • Дизельный двигатель КАМАЗ 740 14 300
  • Все размеры колес на Шевроле Круз
  • Масло в двигатель онс Форд скорпио
  • Кондиционер Mitsubishi heavy srk40hg s отзывы
  • Коды ошибок Ford crown victoria
  • Краш тест 2110 видео с комментариями
  • Замена топливного фильтра на Мерседесе с180

Главная » Новое » Ком на КАМАЗе принцип работы

Эксплуатация автомобиля Камаз с коробкой отбора мощности (КОМ)

Коробка отбора мощности предназначена для привода дополнительных агрегатов.
Отбор мощности, в зависимости от модели и комплектации автомобиля, осуществляется от раздаточной коробки, от коробки передач или от двигателя.

Для автомобилей, укомплектованных двигателями Cummins, режим отбора мощности активируется в среднем или нижнем нажатых фиксированных положениях переключателя круиз–контроля.
При нажатии на переключатель вверху режим отбора мощности выключен.

Отбор мощности от раздаточной коробки

Внимание!
Включение КОМ необходимо производить на стоящем автомобиле с работающим двигателем и включенной стояночной тормозной системой.
Отбор мощности от раздаточной коробки осуществляется только на стоящем автомобиле.

Включение КОМ

1. Нажать на педаль сцепления до упора.
2. Рычаг переключения передач установить в нейтральное положение.
3. Установить рукоятку крана управления раздаточной коробкой в нейтральное положение.
4. Нажать и повернуть ручку переключателя КОМ (см. рис. Переключатели КОМ). При этом загорится сигнальная лампа, встроенная в ручку переключателя. Дополнительно в комбинации приборов загорится контрольная лампа, сигнализирующая о включении КОМ .

Переключатели КОМ
1 — переключатель КОМ или КОМ лебедки;
2 — переключатель КОМ (для дополнительной КОМ)

5. Включить первую передачу в коробке передач (для привода лебедки) или другую необходимую передачу (для привода других агрегатов).
6. Плавно отпустить педаль сцепления.

Отключение КОМ

1. Нажать на педаль сцепления до упора.
2. Рычаг переключения передач установить в нейтральное положение.
3. Нажать и повернуть ручку переключателя КОМ в исходное положение. Сигнальная лампа, встроенная в ручку переключателя, должна погаснуть. Также погаснет контрольная лампа включения КОМ на панели приборов.
4. При необходимости дальнейшего движения установить рукоятку управления раздаточной коробки в необходимое положение.
5. Плавно отпустить педаль сцепления.

Отбор мощности от коробки передач

Внимание!
Включение КОМ необходимо производить на стоящем автомобиле с работающим двигателем и включенной стояночной тормозной системой.

Включение КОМ

1. Нажать на педаль сцепления до упора.
2. Рычаг переключения передач установить в нейтральное положение.
3. Нажать и повернуть ручку переключателя КОМ (см. рис. Переключатели КОМ). При этом загорится сигнальная лампа, встроенная в ручку переключателя.
Для некоторых моделей КОМ (ф. «ZF» и др.) дополнительно в комбинации приборов загорятся лампы, сигнализирующие о включении КОМ: для КОМ с одним валом отбора мощности – одна лампа , для КОМ с двумя валами отбора мощности – две лампы .
4. Плавно отпустить педаль сцепления.

Внимание!
Для автомобилей укомплектованных коробками передач моделей 144 и 154, допускается трогание и движение автомобиля только на первой передаче.
На автомобилях, укомплектованных коробками передач ф. «ZF», установлена блокировка, и движение автомобиля с работающей КОМ невозможно.
При работе коробки отбора мощности переключение передач недопустимо.

Отключение КОМ

1. Нажать на педаль сцепления до упора.
2. Если автомобиль движется, установить рычаг переключения передач в нейтральное положение и остановить автомобиль.
3. Нажать и повернуть ручку переключателя КОМ в исходное положение (сигнальная лампа, встроенная в ручку переключателя, должна погаснуть). Для некоторых моделей КОМ (ф. «ZF» и др.) также погаснут контрольные лампы включения КОМ на панели приборов.
4. Плавно отпустить педаль сцепления.

Отбор мощности от двигателя

Внимание!
Включение КОМ необходимо производить на стоящем автомобиле с работающим двигателем и включенной стояночной тормозной системой.
Включение КОМ требуется производить на двигателе, работающем на режиме холостого хода при частоте вращения коленчатого вала не более 900 мин -1 .

Включение КОМ

1. Нажать на педаль сцепления до упора.
2. Рычаг переключения передач установить в нейтральное положение.
3. Нажать и повернуть ручку переключателя КОМ, расположенную на дополнительной панели (см. рис. Переключатели КОМ). При этом загорится сигнальная лампа, встроенная в ручку переключателя.
Дополнительно в комбинации приборов загорится контрольная лампа, сигнализирующая о включении КОМ .
4. Плавно отпустить педаль сцепления.

При необходимости возможно трогание, движение автомобиля и переключение передач в коробке передач с работающей КОМ.

Отключение КОМ

1. Нажать на педаль сцепления до упора.
2. Если автомобиль движется, установить рычаг переключения передач в нейтральное положение и остановить автомобиль.
3. Нажать и повернуть ручку переключателя КОМ в исходное положение. Сигнальная лампа, встроенная в ручку переключателя, должна погаснуть. Также погаснет контрольная лампа включения КОМ на панели приборов.
4. Плавно отпустить педаль сцепления.

Источники:

http://balashiha.yavitrina.ru/korobka-otbora-moschnosti-kamaz
http://sparox.ru/catalog/kamaz/korobka-otbora-moschnosti-kom
http://www.kspecmash.ru/korobka-otbora-moshchnosti-kamaz.php
http://sparox.ru/catalog/kamaz/korobka-otbora-moschnosti-kom
http://starimpex.ru/kamaz/kom-kamaz-ustrojstvo.html
http://uzst.ru/poleznaya-informaciya/rukovodstvo-po-ekspluatacii-avtomobilej-kamaz/ekspluataciya-avtomobilya/ekspluataciya-avtomobilya-s-korobkoj-otbora-moshhnosti-kom

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector