2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квадроцикл и снегоход в 2020 году

Снегоходы Stels 2020 модельного года

В 2020 модельном году у компании «Веломоторс» появилось две новых модели снегоходов — это STELS «Атаман» и STELS «Ставр». Новые модели были представлены с телескопической подвеской, которая по умолчанию считается утилитарной, поэтому новые модели можно отнести к утилитарной группе. Снегоход STELS «Атаман» и снегоход STELS «Ставр» выпускаются как для повседневной работы, так и для активного отдыха.

STELS «Атаман» 800

Модель STELS «Атаман» 800 — это снегоход, имеющий в своём составе четырехтактный двигатель. Он отлично подойдет тем людям, которые предпочитают такие моторы двухтактным. Модель отличается своей экономичностью и позволит наслаждаться поездкой даже при выполнении рутинной работы.

STELS «Атаман» 600

Модель Stels «Атаман» 600 является рабочим снегоходом, но располагает пониженной передачи и шестеренчатой коробкой передач, как и его сомодель Stels «Атаман» 800. Снегоход имеет немного больше вес в сравнении с моделью 800, новую систему выпуска и откалиброванные облегчённые вариаторы. Некоторое время назад снегоходы Stels «Атаман» и Stels «Ставр» проходили необходимые испытания. По окончанию которых модель Stels «Атаман» 600 превзошла все ожидания по динамике за счет новой системы выпуска.

STELS «Ставр»

Модель STELS «Ставр» является бюджетной моделью снегоходов. Несмотря на её бюджетную цену, снегоход является максимально надежным и достаточно простым в управлении. Не стоит недооценивать это снегоход, ведь технические характеристики у него на высоте.

В конструкцию снегоходов входит вариатор, не требующий тех. обслуживания долгое время, а также проверенные временем мощный двухтактный мотор 565сс и новую систему выпуска от «Атаман» 600. Небольшой вес, высокий грунтозацеп, ходы передачи и надежная задняя подвеска делают этот снегоход настоящий кроссовером. В будущем на снегоход можно будет устанавливать четырехтактный двигатель, на котором будет разработана двухскоростная коробка передач с реверсом. Новый Stels «Ставр» будет интересен тем, кто ценит простоту конструкции, надежность двигателя и привлекательную цену.

Какие права нужны на квадроцикл в 2020 году?

Управление квадроциклом в 2020 году возможно только при наличии водительского удостоверения с соответствующей разрешенной категорией. Все о правах и их получении расскажем подробно.

Нужны ли права на квадроцикл?

Сначала следует обратиться к определению транспортного средства. Квадроцикл – это самоходный транспорт, обладающий следующими характеристиками:

  • мототранспорт, имеющий 4 колеса;
  • максимальная скорость движения превышает 25 км/ч;
  • предельная мощность двигателя не более 15 кВт;
  • масса не выше 400 кг или 550 кг в случае, когда планируется использовать под перевозку грузов.

Квадроцикл относится к внедорожному транспорту, не предназначенному для движения по дорогам общего пользования. Права обязательно необходимы!

Какая категория прав нужна на квадроцикл в 2020 году?

Поскольку такой вид техники является мотосредством, то в соответствии со ст. 4 Постановления от 12.07.1999 № 796, для управления им потребуется иметь при себе права, выданные Гостехнадзором для машиниста-тракториста категории «А I».

Чтобы понять, какой именно документ нужен, следует обратиться в ПСМ (паспорт самоходной машины), в котором указывается вся информация о квадроцикле. Техника с ПСМ относится к компетенции Гостехнадзора, поэтому при наличии соответствующих прав, полученных в ГИБДД, вам все равно придется получать права еще и в Гостехнадзоре.

Внимание! С таким удостоверением вы сможете управлять также снегоходом.

В единичных случаях квадроциклы имеют ПТС (паспорт транспортного средства). Тогда для них действительны права, выданные ГИБДД.

Как выглядят права на квадроцикл и снегоход?

Внешний вид документа для управления этими видами самоходного транспорта отличается от тех прав, которые выдаются ГИБДД.

У него также имеются две стороны – левая и оборотная, на которых содержится следующая информация:

  1. На лицевой стороне находится:
  • наименование документа и его уникальный код;
  • ФИО владельца прав, его дата и место рождения в соответствии с паспортом;
  • место жительства;
  • личная подпись владельца;
  • наименование органа Гостехнадзора, выдавшего документ, подпись инспектора и печать;
  • дата выдачи и срок действия;
  • фотография владельца прав.
  1. Оборотная сторона отражает все наименования и категории ТС, право управления которыми подтверждает этот документ. Напротив разрешенной категории ставится соответствующая отметка. Ниже таблицы могут быть указаны особые отметки. Внизу повторяется код документа.

Штраф за езду без прав на квадроцикле в 2020 году?

Законодательство запрещает управлять транспортным средством без водительского удостоверения. Независимо от типа техники водителю будет назначено наказание в виде штрафа в размере от 5000 до 15000 рублей (ч.1 ст.12.7 КоАП).

Дополнительно при отсутствии документов на квадроцикл и официальной регистрации он будет изъят и помещен на штрафную стоянку.

Нужны ли права на детский квадроцикл до 50 кубов?

В последние годы стала особенно популярной квадроциклы на аккумуляторной тяге. К таким у надзорных органов вопросов нет и права для их управления не требуются. Но следует соблюдать условия их эксплуатации — не выезжать на проезжую часть.

Если же техника оснащена двигателем внутреннего сгорания, то решающую роль наличия прав управления играет кубатура двигателя. Для квадроцикла с объемом, до 50 кубов и максимальной скоростью не превышающей 50 км/ч, допустимо ездить с правами категории «М».

Со скольки лет можно ездить на квадроцикле?

Чтобы беспрепятственно управлять квадроциклом, необходимо знать условия получения водительского удостоверения.

Получить права тракториста-машиниста возможно при достижении возраста 16 лет и с этого же возраста уже можно управлять квадроциклом (пп.а п.11 Правил, утвержденных Постановлением № 796). Не допускаются к сдаче экзамена:

  • лица не достигшие установленного возраста;
  • граждане, ранее сдавшие экзамен и получившие удостоверение тракториста-машиниста с указанной категорией, если закон не требует сдать экзамены повторно;
  • наличие лишения водительских прав на управление транспортом до момента истечения срока лишения;
  • наличие медицинских противопоказаний, препятствующих управлению самоходными машинами;
  • отсутствие документов, которые необходимо представить в орган Гостехнадзора;
  • неуплата госпошлины за выдачу удостоверения.

Где и как получить права на квадроцикл?

Выдачу водительского удостоверения с правом управления четырехколесной мототехникой осуществляет орган Гостехнадзора.

Для этого потребуется:

  1. Пройти курс обучения.
  2. Подготовить необходимые документы.
  3. Пройти медицинскую комиссию и получить справку.
  4. Подтвердить свое право на вождение квадроциклом успешной сдачей экзамена.

Документы

Пакет документов, который следует передать в Гостехнадзор для получения прав управления квадроциклом:

  • заявление о выдаче удостоверения;
  • паспорт;
  • справка о прохождении медкомиссии:
  • водительское удостоверение (при наличии);
  • удостоверение машиниста-тракториста или иное разрешение на управление самоходными машинами (если такое получено ранее);
  • чек об оплате государственной пошлины;
  • фотографии размером 3 х 4 см, выполненные на матовой бумаге, в количестве 2 штук (исключение – автоматизированное изготовление в органах Гостехнадзора).

Как проходит экзамен?

Экзаменационный процесс и выдача удостоверения происходят в органе Гостехнадзора:

  • по месту жительства или пребывания гражданина;
  • по месту нахождения организации, где было пройдено обучение курсу вождения самоходного транспорта необходимой категории.

Перед прохождением экзамена на каждого претендента заполняется индивидуальная карточка, которая передается вместе с паспортом экзаменатору.

Процесс проверки состоит из теоретической и практической части. Правила их проведения утверждены Постановлением № 796.

Задача теоретического экзамена состоит в проверке следующих знаний:

  • норм законодательства относительно безопасности движения, сохранения здоровья и жизни людей, обеспечения охраны окружающей среды при эксплуатации средств самоходной техники;
  • административных, уголовных и иных норм ответственности, связанной с управлением ТС;
  • правил безопасной эксплуатации и основ управления средством передвижения данной категории;
  • влияния факторов, создающих аварийные ситуации на дорогах, их последствия и методы предотвращения;
  • конструктивных особенностей самоходных машин;
  • правил дорожного движения (при наличии водительского удостоверения, полученного в ГИБДД, эти вопросы могут быть исключены);
  • методов оказания первой медицинской помощи в случаях ДТП с пострадавшими.

При неудовлетворительном прохождении теории экзамен возможно пересдать только не раньше, чем через 7 дней. Без отметки за теоретическую часть претендент не будет допущен к практической.

Практический экзамен можно сдать в течение трехмесячный период после сдачи теории и состоит он из двух этапов:

  1. Проверка навыков исполнения следующих элементов движения:
  • старт с места на подъеме;
  • торможение, остановка на разных скоростях, а также экстренная остановка;
  • при разовом включении передачи разворот на ограниченном пространстве;
  • заезд самоходной техники задним ходом в бокс.
  1. Проверка вождения ТС в реальных условиях, соблюдения ПДД и безопасной эксплуатации.

При отрицательном прохождении практики дается возможность его пересдать по истечении 7 дней. Пересдать практику разрешается только 3 раза, не прохождение его влечет обязательство снова пройти обучение. Только при наличии справки, подтверждающей повторное обучение, гражданин вправе снова обратиться для сдачи экзамена.

Результатом успешной сдачи экзамена является получение от Гостехнадзора водительского удостоверения тракториста-машиниста, которое позволяет управлять квадроциклом. Срок его действия 10 лет, после чего подлежит замене без дополнительной экзаменационной проверки.

Права на квадроцикл и снегоход в 2020 году: цена обучения

Спросить юриста быстрее, чем читать!

Задайте вопрос прямо сейчас и получите бесплатную консультацию. Ответим в течение 5 минут и решим даже самую сложную ситуацию.

Читать еще:  Зимние шины кама евро 519 отзывы

Сегодня квадроциклы и снегоходы получили широкое распространение. При этом не все знают, что управлять этими транспортными средствами, не имея водительского удостоверения, запрещено на законодательном уровне. Какие права потребуются в данном случае и как их получить, вы узнаете благодаря нашему материалу.

Какие права нужны для управления квадроциклом и снегоходом

Для езды на законных основаниях водителю нужно получить УТМ — удостоверение тракториста-машиниста, в котором открыта категория «А». Конкретнее — «А1», позволяющая управлять внедорожным мотоциклетным средством. Но не следует путать её с категорией на мотоцикл — это два разных понятия.

Если у водителя нет УТМ, сотрудник ГИБДД может не только оштрафовать его, но и изъять средство передвижения. Вернуть его получится лишь после получения удостоверения.

Когда квадроцикл оснащён габаритами, фарами, зеркалами и стоп-сигналами, для управления им нужны обычные права для мотоцикла.

Первое, что нужно сделать для получения ВУ для снегохода и квадроцикла, — собрать нужные документы и отправиться с ними в Гостехнадзор.

Документы для получения водительского удостоверения категории «А1» (согласно п.18 Постановление Правительства РФ от 24.10.2014 N 1097 «О допуске к управлению транспортными средствами»):

б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

в) медицинское заключение;

г) российское национальное водительское удостоверение (при наличии);

д) документ, подтверждающий прохождение в установленном порядке соответствующего профессионального обучения по программам профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий;

е) письменное согласие законных представителей (родителей, усыновителей или попечителей) несовершеннолетнего кандидата в водители на сдачу им экзамена и выдачу российского национального водительского удостоверения, заверенное в соответствии с законодательством Российской Федерации, — в случае, когда заявителем является лицо в возрасте от 16 до 18 лет, за исключением случая объявления несовершеннолетнего лица полностью дееспособным (эмансипация) или вступления его в брак в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Если у водителя уже есть открытая категория, получить права будет легче, поскольку теоретический экзамен по ПДД сдавать не потребуется. Эта информация пригодится тем, кто интересуется, как получить права на снегоход и квадроцикл, если есть права категории«B». Для них процедура несколько упрощена.

Рекомендуется уточнять список документов по месту сдачи экзамена.

Чем квадроцикл отличается от квадрицикла

Относительно недавно органы ГИБДД провели реформу, результатом которой стало появление в правах категории «В1». Она позволяет управлять трициклом и квадрициклом. Надо сказать, что последнее наименование от квадроцикла отличается по ряду принципиальных признаков. Квадроцикл является мотовездеходом с сиденьем и мотоциклетными рулём и посадкой. Тогда как квадрицикл — мототранспортное средство, чья максимальная конструктивная скорость составляет не менее 25 км/ч. Имеет четыре колеса и эксплуатируется в условиях дорог общего пользования.

Под категорию квадрициклов попадают разнообразные лёгкие автомобили, которых на отечественных дорогах практически не найти. У нас аналогом таких машин можно назвать «инвалидки», которые были распространены в эпоху СССР. И права, которые разрешают управление квадрициклом, не годятся для квадроцикла или снегохода. Правило действует и в обратную сторону.

Порядок получения прав

Итак, какие нюансы нужно знать при получении удостоверения:

  1. Претендовать на получение прав могут те, кому уже исполнилось 16 лет.
  2. Перед сдачей экзамена нужно пройти медицинскую комиссию .
  3. Подготовить пакет документов, необходимый для получения ВУ.

После того как будущий обладатель прав почувствует уверенность в своих силах, ему предстоит пройти экзаменационное испытание в ГИБДД.

Как сдать экзамен в Гостехнадзоре

В целом экзаменационное испытание похоже на аналогичную процедуру в ГИБДД, но есть и различия:

  • экзамен делится на две части: теоретическая и практическая;
  • теорию предстоит сдавать по билетам, которые утверждало министерство сельского хозяйства РФ;
  • если не получилось сдать экзамен сразу же, в следующий раз можно будет сделать это через семь дней. А если и третья попытка ни к чему не привела, предстоит пройти дополнительное обучение;
  • практика тоже делится на две части: сначала автодром, а потом город.

На автодроме предстоит (п.13 Постановления Правительства РФ от 24.10.2014 N 1097 «О допуске к управлению транспортными средствами»):

  • стартовать с места на эстакаде;
  • заезжать в гараж задним ходом с ориентировкой по зеркалам;
  • разворачиваться в условиях ограниченного пространства;
  • экстренно останавливаться и тормозить на разной скорости;
  • агрегатировать прицепную машину.

В городе проверяются:

  • ПДД;
  • навык вождения в разных сложных дорожных ситуациях;
  • как водитель соблюдает правила эксплуатации ТС.

В целом сдача экзамена на права в Гостехнадзоре проходит гораздо легче, чем в ГИБДД, и практически все претенденты с первого раза получают удостоверение. Это объясняется меньшей степенью опасности и ответственности при вождении указанных видов транспортных средств.

Водительское удостоверение на квадроцикл

Когда потенциальный водитель начинает заниматься вопросами оформления прав на транспортное средство, в 2020 году цена обучения для получения прав на квадроцикл для разных категорий граждан может отличаться. Обучение понадобится тем, кто не уверен в собственных силах и хочет получать знания под руководством специалиста. А ещё тем, кто трижды не смог сдать экзамен и нуждается в обучении. Также его стоимость варьируется в зависимости от региона страны.

  • однодневное обучение – 5 900
  • дополнительные занятия:
    • на квадроцикле – 1 000;
    • на снегоходе – 1 200

В среднем время, которое придётся потратить на обучение, составит примерно три недели, а стоимость его на текущий момент — 7 000 рублей. Государственная пошлина, которую надо заплатить при получении удостоверения на бумажной основе, — 500 рублей, а на пластике — 2 000 рублей (п. 43 ч. 1 ст. 333.33 НК РФ). Срок действия прав — десять лет. Если же эксплуатировать квадроцикл или снегоход, не имея прав, то штраф за нарушение закона составит от 5 000 до 15 000 рублей (п.1 ст.12.7 КоАП РФ).

Пройти обучение для сдачи квалификационных экзаменов можно разными путями. Один из них — самостоятельный, о чём упоминалось выше. Такой способ предполагает получение знаний экстерном. Ну а обучение под руководством специалистов можно пройти в соответствующем учебном комбинате при Гостехнадзоре. Обычная автошкола не проводит подготовку для получения необходимой категории прав.

Что делать после сдачи экзаменов

Рекомендуется действовать следующим образом:

  1. После прохождения обучения и успешной сдачи экзаменационного испытания нужно собрать дополнительную документацию. Список нужных бумаг можно уточнить в Гостехнадзоре.
  2. Оплатить госпошлину. Это можно сделать в любом банковском отделении, терминале или банкомате, а также при помощи разнообразных онлайн-систем и электронных кошельков.
  3. Когда документы собраны, следует обратиться к сотруднику учреждения и записаться к нему на приём. Это можно сделать как посетив учреждение лично, так и позвонив по телефону.
  4. В назначенный срок сотрудник получит все документы и займётся их проверкой для последующего оформления прав.
  5. Если во время проверки не выявились какие-либо нарушения и всё в порядке, примерно через полчаса водитель получит права.

В чём особенность категории прав A1

Те, кто не успел подробно изучить правила получения УТМ, имеют поверхностное представление о том, какие категории водительских прав на квадроцикл существуют еще. Надо знать, что обычное водительское удостоверение не имеет категорий для квадроциклов. Оно, как сказано выше, может помочь при сдаче экзаменов для оформления УТМ и не более. Зато в так называемых «правах для трактористов», есть целых две категории — «А» и «А1». Однако у них нет совпадений с такими же пунктами удостоверений, которые выдаются водителям мопедов и мотоциклов.

Категория «А» разрешает управлять транспортными средствами, которые используются на дорогах общего пользования и чья скорость технически ограничена до 50 км/ч. Тогда как категория «А1» относится к внедорожным мотосредствам, среди которых — квадроциклы, снегоходы и так далее.

К соответствующей категории относятся самые распространенные мототрактора. Появление прав с категорией «А1» обусловлено значительным увеличением таких ТС на российских дорогах. Ответом на это явление стало законодательное урегулирование в отношении водителей квадроциклов, что позволяет гарантировать безопасность других участников движения на дороге.

Водительское удостоверение на снегоход

Далеко не у каждого владельца снегохода есть соответствующие права. И это можно рассматривать как нарушение закона. Между тем, получение прав на снегоход — процедура более лёгкая, чем прохождение экзамена в ГИБДД.

Это транспортное средство принято относить к развлекательному виду. Многие воспринимают их в качестве саней — только очень больших и с мотором. Но при этом использовать его без разрешения теперь запрещено. Потребуется пройти экзаменационное испытание на категорию, которая законодательно утверждает право водителя на управление снегоходом. Это позволит свободно передвигаться по дорогам и избавит от неприятных мыслей о возможных штрафах. Ведь если водителя, у которого нет удостоверения машиниста-тракториста, остановят правоохранительные органы, результатом станет не только потеря крупной денежной суммы. Ещё одна перспектива — изъятие дорогостоящего транспортного средства. Вернуть снегоход обратно можно будет только после получения прав категории «А1».

Читать еще:  Ремонт форсунок common rail своими руками

Нюансы получения прав для снегохода

Если у собственника транспортного средства имеются права с категорией «А», полученной до 2000 года, а также он владеет специальной подтверждающей картой, дополнительная категория может быть открыта и без сдачи экзамена. Нужно будет только оплатить госпошлину.

Когда данный документ нужно получить военнослужащему, он может сделать это там, где в данный момент базируется воинская часть, к которой он приписан.

На особом положении при оформлении удостоверения находятся моряки, граждане других стран, беженцы. Такие категории граждан могут сдать экзамен только непосредственно главному инспектору Гостехнадзора в определённом субъекте страны. Задания для сдачи экзамена можно получить в этой же организации.

Что предстоит изучить при подготовке к экзамену

Получая знания в учебном комбинате при Гостехнадзоре, будущий водитель учится управлять снегоходом. Также он будет изучать его техническое устройство и правила безопасного использования. Кроме того, понадобится познакомиться с правилами движения на дороге.

Всё это можно изучить и самостоятельно, однако рекомендуется пройти обучение в профильном заведении — тогда риск оставить без внимания какую-то важную область знаний стремится к нулю.

Можно ли купить права для снегохода или квадроцикла

Как показывает практика, купить в наше время можно абсолютно всё — в том числе и удостоверение тракториста-машиниста. Другой вопрос: стоит ли это делать? У такого решения есть и плюсы, и минусы.

Положительные моменты заключаются в том, что не потребуется терять время в ожидании, пока будет оформлен документ. Также не надо учиться и сдавать экзамен.

Отрицательная сторона: стоимость готовых прав гораздо выше, чем легальное обучение. Этот документ не вносится в госреестр и в базу данных, и это чревато. Если водителя с такими правами остановит сотрудник ГИБДД, который обнаружит факт подделки, снегоход или квадроцикл изымают, назначают штраф, а водитель должен сдать экзамен.

Что можно сказать в заключение

Таким образом, можно сделать следующий вывод: получение прав категории «А1» необходимо, если владелец рассматриваемого транспортного средства хочет пользоваться им на законных правах. Это самый оптимальный вариант.

Наш вердикт по 2020 модельному году

Часть нашей команды только что вернулась из Шерегеша, где для всех дилеров России сейчас проходят тест-драйвы снегоходов Ski-Doo и Lynx 2020 модельного года.
Наконец-то, мы можем поделиться не сухими цифрами, а нашими впечатлениями.
Итак, не будем томить. Всё самое важное о новинках 2020 модельного года по нашему мнению.

УТИЛИТАРНЫЕ СНЕГОХОДЫ

SKI-DOO EXPEDITION

Без сомнения самой интересной новинкой будущего сезона станет линейка моделей Expedition. Теперь все модели этой линейки производятся на самой новой платформе GEN4, которая хорошо зарекомендовала себя на горных снегоходах и теперь адаптирована в том числе и под утилитарные цели. Изменилась посадка райдера, она стала выше на 28 мм, что позволяет сохранить комфортное положение ног даже на дальних расстояниях.

Благодаря новой платформе вы сможете взять с собой еще больше груза, ведь грузоподъёмность задней площадки увеличилась на 27 кг и составила 56 кг. Удобно разместить все ваши вещи поможет новый короб объемом 135 литров с возможностью бокового крепления топора и пилы. Подготовленные верхние места для крепежа LinQ делают возможным закрепить любой аксессуар на коробе. (Данный короб является базовым оснащением только в комплектации SE). Теперь задняя площадка снегохода позволяет установить любой аксессуар с креплением LinQ, и неважно — это сумка с горного снегохода или топливная канистра, подойдет все.

На снегоходы данной линейки устанавливается три двигателя: 900ACE (95л.с), 900ACE TURBO (150л.с) и 850 E-TEC (165л.с). Вы сможете с лёгкостью подобрать себе мотор под ваши условия и стиль катания. Шума стало меньше, т.к. установлена новая гусеница Salient Cobra, да и гул от коробки передач вы больше не услышите, т.к. на данные модели установлена новая коробка передач Easy Shift, которая в два раза (. ) тише, по сравнению с предыдущей трансмиссией. Эта коробка не только выглядит по-новому, но и работает по-новому. Она позволяет переключать передачи в движении, на скорости до 30 км/ч. Для большего удобства задний ход включается нажатием кнопки, что существенно облегчает маневрирование. Опционально вы сможете установить другие передаточные числа в этой коробке для решения именно ваших задач.

На наш взгляд линейка снегоходов Expedition произведет революцию в мире утилитарных снегоходов. Еще никогда прежде управление утилитарным снегоходом не было столь простым и прогнозируемым. А благодаря гигантской линейке аксессуаров и дополнительного оборудования, каждый сможет получить снегоход, соответствующий самому взыскательному вкусу.

Подробнее о трёх моделях, которые будут представлены на Российском рынке:


LYNX COMMANDER

Новая платформа Riden-Х теперь и на утилитарных снегоходах. Изменение платформы позволило увеличить грузоподъёмность задней багажной площадки до 56 кг, что на 26 кг больше, чем на платформе REV-XU. Возможность крепления груза на задней платформе с помощью LinQ теперь гораздо проще, т.к. есть крепежная платформа. Вы можете закрепить любой аксессуар, и не важно, это канистра, короб или сумка.

Изменилась посадка райдера, она стала гораздо комфортнее для дальних пробегов. Также облегчит вашу поездку и новое рулевое управление. Линейка моторов включает в себя 900 ACE (95л.с.), 900 ACE TURBO (150л.с.), 600 R E-TEC (120 л.с.). Шума стало в два раза меньше, т.к. установлена новая гусеница Silient Cobra и новая коробка передач Easy Shift.

Просто чудо какое-то. Новая коробка позволяет переключать передачи в движении, на скорости до 30 км/ч. Для большего удобства задний ход включается нажатием кнопки, что существенно облегчает маневрирование. Опционально вы сможете установить другие передаточные числа в этой коробке, для решения именно ваших задач.

Зарекомендовавшая себя подвеска Easy Ride теперь на всей линейке Сommander. Теперь настроить подвеску будет легко в любой момент.

Подробнее о трёх моделях, которые будут представлены на Российском рынке:

ГОРНЫЕ СНЕГОХОДЫ

SKI-DOO SUMMIT EXPERT

Вы фанат горного катания? Тогда этот снегоход для Вас. Эксперт — это не просто название, ведь к созданию комплектации Эксперт приложили руку такие известные райдеры как Брэт Расмусен, Тони Дженкинс и Карл Кастер.

Неповторимая отзывчивость мотора 850 E-TEC на данном снегоходе имеет особенные настройки: теперь набор и сброс газа практически мгновенны, в совокупности с горными настройками вариатора — это новые ощущения от езды по горным склонам. Новые рукоятки руля: более тонкий спортивный руль позволяет контролировать снегоход без дополнительного напряжения в ваших руках. Надоело, что снегоход повисает на заднем брызговике? На Summit Expert такого не случится, так как горный и задний брызговик, а также укороченный тунель решают эту задачу!

В комплектацию Expert также входит защита рук и регулировка стропы задней подвески, расположенная на тоннеле и позволяющая выбрать оптимальный ход задней подвески в зависимости от снежного покрова . Новые ограничители на поворотных рычагах тормозят движение лыж, что предотвращает упор в твердый наст. Снежные скребки также входят в базовую комплектацию.

Этот снегоход специально создан для райдеров, которые:

Катаются в предельно ограниченных пространствах

Катаются на самых сложных склонах

Катаются в самом глубоком снегу

И конечно для всех, кто хочет это попробовать!)

Ski-Doo Freeride

Эта снегоходная линейка создана для тех райдеров, кому нужен максимально универсальный горный снегоход. Freeride даст стабильное поведение на прогоне к месту катания, уверенно ведет себя в глубоком снегу и позволят делать немыслимые пролеты. В 2020 году Freeride будет представлен в фиолетовом цвете с ярко зелеными вкраплениями. На снегоходе установлены топовые амортизаторы KYB 36 с байпасами, которые могут выдержать самые экстремальные нагрузки. Без сомнения этот снегоход не оставит равнодушным ни одного райдера!

LYNX Boondocker Ds

Снегоход для глубокого снега. И не важно, где вы найдете этот глубокий снег. Модернизация задней подвески уменьшила порыв снегохода вставать на пятку. Новые лыжи DS+ с увеличенным килем ещё лучше направляют снегоход в любых условиях. Уверенное поведение в траверсе уже стало визитной карточкой этого снегохода. Это снегоход для крупных парней, с ним не каждый подружится, но если вам это удалось, то он станет вашим лучшим другом, мы гарантируем!

BRP представляет квадроциклы Can-Am 2020 модельного года

Компания BRP представила новый модельный ряд квадроциклов 2020 года. Самые интересные новинки оказались в нише UTV и SSV. Абсолютно новыми моделями пополнились семейства Maverick, Defender и Maverick Sport. Остальные же квадроциклы остались практически без изменений и в 2020 модельном году получили только новые цветовые оформления.

Читать еще:  Фотографии и цены на Chevrolet Cruze 2020

BRP Can-Am Defender

Компания BRP продолжает работать на полноразмерными универсальными машинами и представляет обновленную серию утилитарных мотовездеходов Defender / Traxter. Основная задача – снизить уровень шума и повысить уровень комфорта. В 2020 модельном году Defender получили новую раму, а также рестайлинг передней части. Двигатель Rotax для Defender выдает 82 л.с. мощности и 94 Нм крутящего момента.

Но самой горячей новинкой стал шестиколесный Can-Am Traxter.

Большая грузоподъемность и невероятная проходимость. Теперь работать можно в самых сложных условиях.

2020 BRP Maverick

Спортивный SSV Maverick в очередной раз устанавливает рекорды. Новая версия Turbo RR стала самым мощным серийным SSV в мире. Двигатель Rotax 900 ACE Turbo теперь выдает невероятную мощность в 195 л.с.

Кроме того, серия Maverick стала доступнее благодаря упрощенной версии Maverick STD Turbo R.

2020 BRP Maverick Sport X XC

Серия Maverick Sport пополнилась новой модификацией X XC, подготовленной для кросс-кантри.

Спецверсия отличается 29-дюймовыми шинами Maxxis Bighorn на дисках с бедлоками, регулируемыми амортизаторами FOX QS3 и дополнительной защитой элементов салона. Также вы можете обратить внимание на пакет внешней отделки X и эксклюзивное цветовое оформление.

Категория и процедура получения прав на квадроцикл в 2020 году

Квадроцикл, или четырехколесный мотовездеход, является внедорожным ТС, то есть не предназначенным для езды на дорогах общего пользования. Как правило, на таких ТС передвигаются люди, живущие в сельской местности, которые редко сталкиваются с постами ГИБДД. По этой причине многие собственники квадроцикла считают, что они никому не могут навредить и вправе управлять мототехникой без обучения и получения соответствующего разрешения.

Во избежание проблем с законом и существенных денежных затрат, каждый хозяин мотовездехода обязан получить ВУ, позволяющее управлять им, поэтому важно знать, какие водительские права нужны на квадроцикл в текущем 2020 году, так как они имеют ряд существенных отличий от традиционных автомобильных.

Правовое обоснование получения прав на квадроцикл в 2020 году и какая категория присваивается?

С каждым годом популярность квадроциклов растет за счет небольшого размера транспорта и его способности преодолевать любое бездорожье, включая болотистые местности. Но несмотря на то, что ТС не предназначено для перемещения по дорогам универсального пользования, каждый владелец такой техники обязан подтвердить свою квалификацию соответствующей категорией. В противном случае, данное правонарушение будет расценено как передвижение вне закона.

Порядок допуска граждан к управлению мотовездеходами и правила получения ВУ на него были определены постановлением Правительства России №796 от 1999 года. Согласно 4 ст. данного постановления, квадроцикл представляет собой средство передвижения типа мототранспорт, с возможностью передвигаться со скоростью до 50 км/ч.

Пользоваться такой техникой гражданин имеет право только после обучения и подтверждения приобретенных навыков перед экзаменационной комиссией.

Категория прав определяется объемом двигателя:

  1. «А1»- присваивается для квадроциклов с объемом бензинового мотора более 50 куб. сантиметров или электродвигателем максимальной мощностью более 4 кВт;
  2. «М»- с объемом менее 50 см³.

Данные водительские категории были введены для ТС, предназначенных для езды за пределами общих автомагистралей.

В случае обращения в отделение Госавтоинспекции будут выданы права на квадрицикл, а это, согласно установленным нормам, совершенно иной вид ТС.

Также стоит учитывать тот факт, что все стандартные автошколы не предоставляют услуги обучения езды на квадроцикле. Как правило, обучиться езде на мотовездеходах можно в тракторных школах, имеющих соответствующую аккредитацию.

Кто может получить права категорий «А1» и «М» и какие документы для этого необходимы?

Государство выдвигает ряд требований к гражданину, желающему получить ВУ на мотовездеход. К таким требованиям относится:

  1. Возраст не младше 16 лет.
  2. Наличие справки из медицинского учреждения, которая подтверждает отсутствие у кандидата в водители противопоказаний к управлению квадроцикла.
  3. Документальное подтверждение прохождения полного курса обучения езды на мотовездеходе.

В случае наличия медицинских противопоказаний к управлению мототехникой, гражданин не будет допущен к сдаче экзамена.

Образец прав

К таким противопоказания относятся:

  • эндокринные заболевания;
  • эпилепсия;
  • моторные дисфункции (опорно-двигательные заболевания);
  • психические расстройства;
  • гепатит;
  • нарушения зрения и слуха;
  • алкоголизм и наркотическая зависимость.

Для получения прав необходимо обратиться в территориальный орган Гостехнадзора.

При этом при себе должны быть следующие документы:

  1. Заявление установленной формы, которое выдается в органе государственного технического надзора.
  2. Паспорт гражданина РФ.
  3. Справка, полученная в лицензированном медицинском учреждении, которая свидетельствует о пригодности кандидата управлять автотранспортом необходимой категории.
  4. Документ, подтверждающий сдачу экзамена на вождение.
  5. Квитанция об оплате госпошлины.
  6. Фотография 3х4.

В некоторых подразделениях Гостехнадзора кандидатов в водители фотографируют самостоятельно. Поэтому перед обращением в государственный орган рекомендовано уточнить данный нюанс.

Пошаговая процедура оформления водительского удостоверения на квадроцикл

Для получения прав необходимо обратиться в местное подразделение Гостехнадзора. Однако перед обращением в госорган стоит пройти ряд обязательных этапов, среди которых подготовка документов и оплата госпошлины.

Нужно ли проходить обучение?

Прохождение обучения — обязательный этап получения прав категории «А1». Без документа, подтверждающего успешное окончание специальной подготовки, получить удостоверение невозможно.

Пройти обучение можно в специализированных центрах, учебных комбинатах, тракторных школах или любых других учреждениях, предоставляющих подобные услуги на законных основаниях, т.е. имеют соответствующую аккредитацию.

Поэтапное оформление

Процесс оформление прав на квадроцикл состоит из нескольких этапов. Водитель, желающий управлять мотовездеходом, должен:

  1. Пройти специальную подготовку, а также успешно подтвердить свои знания и навыки вождения, сдав соответствующий экзамен.
  2. Подготовить необходимую документацию (подтверждающую личность, пригодность по состоянию здоровья и сданные экзамены).
  3. Обратиться с Гостехнадзор с заявлением о намерении получить водительские права категории «А1».
  4. Оплатить госпошлину в отделении любого банка страны или с помощью терминала, интернет-банкинга или электронной платежной системы.
  5. Предоставить сотруднику регионального подразделения Гостехнадзора все подготовленные документы при личном визите.

Предоставленные физическим лицом данные проверяются сотрудником подразделения. В случае если не будет обнаружено ошибок, неточностей или заведомо неправдивой информации, ВУ будет выдано гражданину в течении 20-30 минут.

Особенности открытия подкатегорий «А1» и «М»

Открытие этих существенно отличается от процедуры получения ВУ на автомобиль. К основным отличиям относится:

  1. Допуск к сдаче экзамена можно получить только после прохождения специального обучения, т.е. самоподготовка исключена.
  2. Практическая часть экзамена сдается за пределами городских автомагистралей.
  3. Во время сдачи практики проверяются такие навыки, как змейка, восьмерка, а также маневрирование в ограниченном пространстве.

Нюансы при уже открытой категории «А»

ВУ категории «А» дает право его владельцу управлять мототехникой. Однако, прежде чем сесть за руль квадроцикла, необходимо проверить дату выдачи уже имеющегося удостоверения.

В случае наличия ВУ, которое было получено до 2000 года, достаточно просто обратиться в Гостехнадзор с заявлением с намерением получить права тракториста-машиниста. Новая категория открывается без экзаменов.

Но если категория «А» была получена после 2000 года, для получения разрешения на управление квадроциклом, объем двигателя которого превышает 50 см³ , необходимо подтвердить свои навыки на практике.

Что, если есть категория «В»?

Водитель, имеющий ВУ категории «В», имеет право управлять квадроциклом, объем двигателя которого находится в пределах 50 см³. В случае если купленный транспорт не соответствует данному требованию, перед его управлением необходимо получить ВУ тракториста-машиниста.

Это связано с тем, что теоретический экзамен направлен на проверку знаний водителя правил дорожного движения, которые были подтверждены во время открытия уже имеющийся категории.

Наказание за езду без прав

Многие владельцы мотовездеходов пренебрегают правилами и не стремятся получить удостоверение, соответствующей транспорту категории. Данное мнение, прежде всего, основано на том, что ТС предназначено для езды вне автомагистралей, а в подобных местностях наткнуться на пост ГИБДД довольно сложно.

По этой причине водители продолжают управлять транспортным средством без ВУ, считая, что таким образом они экономят время и деньги.

Однако согласно действующему законодательству, управление квадроциклом с водительскими правами несоответствующей категории или без них является административным правонарушением.

В случае если факт нарушения будет зафиксирован сотрудником ГИБДД, за езду на мотовездеходе без ВУ на физическое лицо будет наложен штраф размером от 5000 до 15000 руб. Размер штрафных санкций установлен ст.12.7 КоАП. Согласно данной статье, инспектор также может отправить транспортное средство на штрафстоянку, что повлечет за собой дополнительные расходы. Забрать квадроцикл со стоянки можно только после предъявления ВУ и оплаты административного штрафа.

За езду на ТС после лишения прав правонарушитель будет вынужден заплатить штраф размером 30 тыс. рублей.

Распространенные вопросы

Каждый гражданин РФ, желающий управлять квадроциклом, должен получить ВУ категории «А1» или «М». Наличие прав является прямым доказательством того, что лицо имеет необходимые знания и навыки для управления внедорожной мототехникой.

Источники:

http://mototip.ru/articles-snowmobile/snegohody-stels-2020-modelnogo-goda.html
http://rulipozakonu.ru/voditelskoe-udostoverenie/kakie-prava-nuzhny-na-kvadrocikl/
http://avtopravil.net/prava-na-kvadrotsikl-i-snegokhod.html
http://brp.spb.ru/articles/nash-verdikt-po-2020-modelnomu-godu/
http://formula7.ru/news/brp-predstavlyaet-kvadrotsikly-can-am-2020-modelnogo-goda/
http://lada-xray2.ru/zakon/poluchenie-prav-na-kvadrocikl-2020

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector