5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор нового кроссовера Volkswagen Tiguan

Новый Volkswagen Tiguan 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Популярнейший немецкий кроссовер с новым кузовом (фото) вступает в 2019 модельный год в числе главных лидеров своего сегмента. В будущем сезоне комплектации и цены Фольксваген Тигуан 2019 продолжат радовать своих покупателей непревзойденным сочетанием качества и эксплуатационных свойств.

Технические характеристики новинки также предлагают широчайший спектр доступных возможностей, начиная с базового 125-сильного турбо-мотора и заканчивая флагманским двигателем мощностью 220 сил. Из трансмиссий можно выбрать передний и полный приводы, сочетаемые с механическими и автоматическими коробками передач.

Плюсы и все минусы Фольксваген Тигуан

  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Расход топлива
  • Салон
  • Дизайн
  • Динамика
  • Свет
  • Музыка
  • Багажник
  • Обзорность
  • Надежность
  • Экономичность

Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan

По сравнению с предыдущим Тигуаном, этот стал очень представительным, более вместительным и комфортным. Новые электронные помощники, простор в салоне и в багажнике. Тормоза отменные в отличие от предыдущего. Подвеска стала жестче, но и управляемость лучше. АБС работает корректно. Заметил, что в дальних поездках меня перестало укачивать. Авто стал экономичней на 1,5-2 литра/100 км. Оптика прекрасная. Подогрев стекла и Вебасто от завода — зимой это сказка. Шумоизоляция очень достойная. Подвеска часто работает на отбой, в предыдущем не было. DSG в сравнении с АКПП работает хуже. Задумчиво при разгоне, к этому надо привыкать.

Идеальных авто не бывает. Если раньше смотрел по сторонам, сейчас доволен своим авто. Смотрел расход масла один раз. Все в норме. Все обогревы в норме, мне бы добавить обогрев в зоне щеток, хотя стекло у меня обогреваемое. Свет — биксенон. Супер. Зимой заводилась отлично, не пожалел денег на вебасто. Расход — летом трасса 5,5, город 8. Зимой- 6-6,5 трасса, город 8,5. По шуму от дизеля в салоне- наговоры. Все нормально. Машина в целом по деньгам переоценена тысячи на три. Я своим авто ДОВОЛЕН!

Управляемость просто огонь! Динамика на высоте. Внутреннее пространство. Комфорт. Руль хочется брать в руки! По проходимости ни разу не подвёл.

Ну что, по сравнению со старым 2,0 170 лс, новый порезвее, даже без обкатки. Хотя больше 120 старался не ездить, разница при обгоне очень чувствуется. В пробках же DSG конечно дергает, это заметно после гидроавтомата на старой. Подвеска понравилась больше — не так кренится в поворотах, отлично держит дорогу и в то же время необъяснимо мягче. Хотя эта машина на 18-х колесах а старый Тиг был на 16-х. Шумку тоже улучшили, как и аэродинамику. На 120 можно спокойно разговаривать не повышая голоса. Аэродинамических шумов в салоне тоже стало меньше.

Зеркала хоть и стали побольше, но при этом поуже что ли. Пару раз в мертвой зоне чуть не словил справа авто с непривычки. Зато теперь в зеркалах есть радар мертвой зоны. Работает слишком далеко — с 7 метров уже горит желтым. Тут надо привыкать к этому. Эргономика с новой магнитолой на мой взгляд пострадала. Сенсорные кнопки требуют переводить взгляд. Спасают кнопки на руле. Цифровая приборка не так хорошо читается как аналоговая, к тому же она под неудобным углом.

Обзор нового кроссовера Volkswagen Tiguan

3 октября 2015 Роман Харитонов фото Volkswagen AG

С момента дебюта первого «Тигуана» прошло восемь лет, поэтому было вполне очевидно, что у модели вот-вот возникнет преемник. Но в отличие от большинства автомобильных новинок тема с последующим «Тигуаном» как-то не анонсировалась. Совсем.

Между тем новый Tiguan грянул, что гром среди ясного неба. Никаких утечек и подробностей о машине, до официальной премьеры. Нигде. Накануне события немцы лишь рассказали о новинке в общих чертах, оставив подробности до официального запуска, случившегося в середине сентября во Франкфурте.

Новый Tiguan безусловно стал главным экспонатом стенда Volkswagen. Свежий дизайн вкупе с переработанными пропорциями заставляет воспринимать компактный кроссовер по-новому. Это и в правду полностью новый автомобиль, работая над которым, инженеры и маркетологи учли все современные тренды.

В первую очередь, второй Tiguan оброс щедрым перечнем опций и оказался на ступеньку ближе к автопилоту. Так, если автомобиль первого поколения, в насыщенной комплектации, имел лишь пассивный круиз и ассистент контроля движения в полосе, Tiguan второй генерации получит круиз уже адаптивный, систему слежения за дорожной разметкой и функцию автономного торможения. Кроме того, машине будут доступны и онлайн-сервисы, благодаря которым Volkswagen сможет искать и предоставлять информацию о свободных парковках и ситуации с трафиком, а если произойдёт ДТП, автоматически уведомлять аварийные службы.

Данью комфорту и моде будут массажные кресла, подогрев руля, интерактивный щиток приборов и проекционный дисплей.

По примеру моделей Audi, новый Tiguan получит возможность смены характера при помощи калибровки настроек. Выбирать придётся из экологического, комфортного, нормального и спортивного режимов, а если ни один из них не устроит, можно прибегнуть к индивидуальной конфигурации, предварительно подстроив под себя каждую составляющую. Отдельно адаптируется полный привод, хотя муфта Haldex будет положена не каждому «Тигуану», поскольку на рынке будет и переднеприводная машина.

Основа новейшего «Тигуана» — модульная платформа, позволяющая ловко варьировать агрегатную базу с учётом поставленных целей. Если прежний Tiguan делил платформу с «Гольфом» шестой генерации, то новый разделит с хэтчбеком седьмой. В основе паркетника небезызвестная по моделям концерна модульная конструкция MQB. Создатели заявляют, что именно благодаря ей удалось обуздать вес и оптимизировать внутреннее пространство. Автомобиль стал длиннее и шире, при этом избавившись от полуцентнера веса. Прибавка в размерах фактически полностью пошла на увеличение жизненного пространства в салоне. По словам посидевших внутри, на втором ряду теперь заметно больше места для ног, правда как будут чувствовать себя высокие пассажиры умалчивают — машина-то стала ниже на 33 мм.

Зато заметно прибавил багажник. В литрах его объём вырос практически на 150 единиц. Глядя на фотографии его уместно сравнить с грузовыми отделениями универсалов гольф-класса. Раньше Tiguan был лишён такой роскоши.

Для модели обещается широчайшая линейка моторов. Но современные двигатели — это погоня за эфемерной эффективностью, поэтому каждый из силовых агрегатов окажется непременно с турбонаддувом. Пока известен только диапазон мощностей: от 105 до 240 лошадей. Какие из четырёх бензиновых и стольких же дизельных версий привезут на наш рынок вопрос без ответа. Известно лишь, что в Россию машина приедет в конце 2016 или начале 2017 года. Производство, скорее всего, наладят на Калужском заводе Volkswagen, ибо локализация на сегодняшний день не блажь, а необходимость.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

5 плюсов и один минус Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan второго поколения «взорвал» сегмент: продажи относительно предшественника увеличились в разы. Разбираемся, в чем заключается секрет столь большой народной любви.

Volkswagen > Tiguan

Большинство автомобилей со сменой поколения сохраняют успех предшественника примерно на том же уровне. Исключения бывают, и одно из самых ярких со знаком «плюс» — Volkswagen Tiguan. Недостатка любви в России не испытывал и кроссовер первого поколения, но нынешний Tiguan превзошел все ожидания. Достаточно сказать, что в 2017 году продажи относительно 2016-го взлетели с 10,7 до 27,7 тысячи машин. Сохраняется рост, пусть и не такой внушительный, и в текущем году.

1. Строгий стиль

Как ни крути, а большинство покупателей и у нас, и в других странах выбирает машины со спокойным дизайном. Эпатажники редко могут похвастаться сколь-нибудь серьезными продажами. И кто-кто, а Volkswagen всегда умел делать автомобили строгими и современными одновременно. Tiguan не будет привлекать излишнего внимания, но и не покажется морально устаревшим даже спустя несколько лет после завершения производства.

Кузов и интерьер сотканы преимущественно из прямых линий, и складываются они в очень гармоничную картину. Такую не надоест созерцать ежедневно.

2. Легковая управляемость

Сегодня от кроссоверов требуется все меньше внедорожных качеств и все больше легковых повадок. Атрибуты SUV порой становятся просто красивой мишурой. Tiguan отнюдь не беспомощен вне дорог благодаря муфте Haldex пятого поколения и 200-миллиметровому (по данным производителя) дорожному просвету.

Но на асфальте Volkswagen порадует абсолютно легковой управляемостью — четкой и азартной. Наши эксперты в сравнительном тесте даже назвали его «driver’s car». Tiguan дает одно из лучших на рынке сочетаний внедорожных возможностей и выверенных легковых повадок. Конечно, есть кроссоверы и поспортивнее, вот только стоят они совсем других денег. А в своем сегменте «немец», пожалуй, лучший вариант, если вы пересаживаетесь с «пузотерки». Переучиваться не придется.

3. Высокотехнологичные опции

Активную безопасность обеспечивают системы помощи при выезде с парковки задним ходом, мониторинга слепых зон, контроля дистанции с функцией автоматического торможения в экстренной ситуации, наблюдения за степенью усталости водителя, автоматического управления дальним светом. Есть и неплохо работающий в российских условиях адаптивный круиз-контроль.

Читать еще:  Математический портал Дифференциал функции Дифференциалы первого порядка

Если покупатель готов раскошелиться, к его услугам цифровая комбинация приборов, мультимедиа с экраном на 9,2 дюйма, поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и Mirrorlink, водительское сиденье с 14-позиционной регулировкой и функцией массажа. О мелочах вроде обогрева всего и вся, электроприводе пятой двери с бесконтактным управлением, съемного фонарика в багажнике даже упоминать неловко. Для Тигуана эти опции в порядке вещей.

4. Экономичность

Двигатели концерна Volkswagen заслужили славу одних из самых экономичных агрегатов. Цифр из официальных технических данных, полученных по методике NEDC, конечно, в реальной жизни достичь сложно, но все равно Tiguan остается весьма не жадным до топлива. А это при нынешних ценах становится одним из важнейших параметров для автомобиля. Даже если он относится не к самому дешевому на рынке сегменту.

Например, редакционный Tiguan со 150-сильным двигателем, роботом и полным приводом за пробег почти в 13 000 км показал средний расход 9,6 л/100 км. Производитель, конечно, заявляет сильно меньше, однако для немаленького кроссовера уложиться в десять литров с городскими пробками — отличный результат. А если вспомнить, что в линейке есть и 150-сильный дизель, счет в пользу Тигуана становится еще на единичку больше.

5. Выбор на любой вкус

Японские и корейские марки верны давней традиции предлагать фиксированные комплектации и не слишком большой выбор агрегатов. Volkswagen Tiguan — совсем другое дело. Доступных сочетаний двигателя и трансмиссии — восемь. Причем ассортимент простирается от версии для экономных (125 л.с., «ручка» и передний привод) до выбора приверженцев спортивного стиля (220 л.с., робот и полный привод). Последняя модификация разгоняется до сотни за 6,5 секунды! Из конкурентов подобным не может похвастаться никто. Стоит такой Tiguan недешево, но и не запредельно по сегодняшним меркам: от 2 259 000 рублей — и это уже с отличным набором опций.

Комплектаций у Тигуана пять. К стандартным фольксвагеновским Trendline, Comfortline и Highline добавлены Sportline и City. Первая отличается спортивным декором, вторая — хорошим набором наворотов по адекватной цене. Плюс системы и пакеты, которые можно докупить к каждому исполнению отдельно.

Есть сочетания, которые соперники предлагать не считают нужным. Например, полный привод нужен далеко не всем покупателям, но у ряда марок моноприводный кроссовер можно купить только в бедных уровнях оснащения. Tiguan а передним приводом доступен в любой комплектации, кроме Sportline. Кроме того, для него есть два двигателя, механическая и роботизированная коробки. «Подогретый» мотор в 220 л.с. тоже фольксвагеновский эксклюзив, не у всех конкурентов в гамме присутствует и дизель.

Вопросы к надежности

Главный недостаток Тигуана проистекает из его достоинств. Высокие технологии в электронике и «железе» агрегатов оборачиваются не самым надежным поведением. Электроника, бывает, глючит, а о проблемах с моторами TSI и роботами DSG, наверное, не слышал только глухой. Производитель непрерывно модернизирует узлы, и сейчас к ним претензий гораздо меньше. Но чудес не бывает: сложная техника гражданского назначения пока не может похвастаться выдающейся надежностью. Если вы к этому готовы, а обладание одним из самых высокотехнологичных автомобилей в классе для вас важнее всего остального, Volkswagen Tiguan вас не разочарует.

Тест-драйв нового кроссовера Volkswagen Tiguan 2017 года на платформе MQB

В феврале 2017 в России стартовали продажи новой версии самого продаваемого в последние годы, кроссовера от немецкого концерна Volkswagen AG – Tiguan. Ожидаемая с нетерпением машина второго поколения не стала лишь слегка видоизменённой копией популярного внедорожника, а является совершенно новой моделью, хоть многие внешние черты авто и общая концепция стиля, были максимально сохранены дизайнерами и разработчиками. Впервые новая модель была представлена на выставке во Франкфурте осенью 2015 года.

Общее описание нового «Фольксвагена Тигуан» 2017

Что касается экстерьера «Фольксвагена Тигуан хл», то он стал более выразительным и солидным.

Отличительными чертами облика автомобиля Volkswagen Tiguan xl являются:

  • больше выдвинутая вперед и приобретшая массивность передняя часть;
  • оригинальный профиль капота, с появившимися на нём дополнительными рёбрами;
  • чёткая, строгая линия, объединяющая радиаторную решётку с головной оптикой авто;
  • изменённая форма передних и противотуманных фар (теперь они представлены в форме правильного параллелограмма и трапеции, соответственно);
  • передние фары автомобиля оснащены галогенками лишь в базовой комплектации, во всех остальных модификациях кроссовера, начиная с Comfortline, используются светодиодные лампы;
  • ярко выраженные продольные рёбра на боковой поверхности кузова;
  • более массивный задний бампер.

Важно! Отличием кроссовера «Тигуан» второго поколения является особая конструкция задней части и большие размеры двери багажника. Она теперь имеет автоматический привод, закрывающийся при удалении от машины водителя с брелоком ДУ.

В интерьере нового внедорожника Volkswagen Tiguan следует отметить:

  • удобные и мягкие кресла с широким подлокотником;
  • многофункциональный трёхспицевый руль, рулевое колесо которого, как и рукоятка коробки передач, отделано натуральной кожей;

Для российского рынка новая модель поставляется с завода концерна VAG, расположенного в Калуге, где собирают этот немецкий внедорожник. Производственные же мощности, расположенные в стране производителя, обеспечивают европейский, азиатский и американский рынок. По последним данным, ими выпускается 7-местный Volkswagen Tiguan, дополнительные сиденья в котором устанавливают в третий ряд в качестве опционного набора. Такой семиместный внедорожник могут предложить далеко не все конкуренты, но он пока будет доступен только жителям США и Китая.

Российским потребителям будут доступны 3 различные комплектации нового кроссовера «Тигуан» (Трендлайн, Комфортлайн и Highline) и 13 степеней оснащённости (включая внешние обвесы R-Line). По оценке автомобильного портала Drom.ru новый «Фольксваген Тигуан» будет продаваться одновременно со старым, пока тот будет пользоваться спросом.

Технические характеристики джипа «Фольксваген Тигуан» 2017

Силовой агрегат нового внедорожника Volkswagen Tiguan образца 2017 года представлен 8 видами двигателей – 4 бензиновыми и 4 дизельными, но для российского рынка они будут использоваться не все. Пока известно, что в соответствии с комплектацией машины, на калужском заводе будут устанавливаться моторы со следующими ТТХ:

  • четырехцилиндровый бензиновый двигатель марки 1.4 TSI с объёмом цилиндров 1,4 литра и мощностью 125 лошадиных сил (расход топлива таким мотором составляет 6,5 литра на 100 километров пробега, и он способен обеспечить автомобилю разгон до 100 километров в час за 10,5 секунды);

Новая модель внедорожника Volkswagen Tiguan 2017 имеет независимую подвеску пружинного типа, оснащённую стабилизаторами поперечной устойчивости. Для различных его модификаций устанавливают следующие виды КПП:

  • механическую;
  • роботизированную коробку DSG 6 и 7-ступенчатую;
  • АКПП (только для российского рынка).

Основные габаритные размеры и параметры «Тигуана II»:

  • длина, ширина и высота автомобиля, соответственно равны 4486 х 1839 х 1670 мм;
  • колёсная база 2681 мм;

Комплектации Volkswagen Tiguan 2017

Кроссоверы «Фольксваген Тигуан» образца 2017 года российской сборки, уже продаются на отечественном рынке в следующих модификациях:

  • Trendline – базовая комплектация, предусматривающая установку 1,4-литрового двигателя на 125 лошадиных сил, переднего привода, механической КПП, роботизированной 6-ступенчатой DSG-коробки либо АКПП (три различных модификации в зависимости от коробки передач);
  • Comfortline – комплектация среднего уровня, предусматривающая 5 видов оснащённости в зависимости от двигателя (1.4TSI мощностью 125 и 150 л. с., 2.0 TDI на 150 л. с. и двухлитрового бензинового мощностью 180 л. с.), типа привода (4х2 или 4х4) и вида трансмиссии;
  • Highline – топовая комплектация с 5 уровнями оснащённости различными двигателями, КПП и типом привода.

В базовой комплектации кроссовера Tiguan II, предусматривается установка следующего оборудования:

  • обогреваемых зеркал с электрорегулировкой;
  • электроподъёмников стёкол на все дверцы салона;
  • навигатора;
  • противотуманных фар, в том числе передних с поворотным светом;
  • штатной магнитолы с аудиосистемой Composition Colour на 8 динамиков;
  • системы контроля дистанции, оснащённой функцией экстренного торможения;
  • системы обогрева форсунок омывателя;
  • трёхзонного климат-контроля;
  • подушек и шторок безопасности
  • подогрева передних кресел;
  • сенсорного дисплея;
  • электронных систем ABS и ESP;
  • дистанционной разблокировки багажного отсека;
  • 17-дюймовых оригинальных дисков Montana;
  • пакета для холодного климата, в который входят генератор и аккумулятор повышенной мощности.

Кроме этого, минимальная комплектация нового «Тигуана II» предусматривает наличие таких нужных аксессуаров, как коврики и чехлы, брызговики и заводской фаркоп.

Для более дорогих комплектаций конфигуратор предусматривает наличие:

  • комбинированной отделки салона и кресел искусственной замшей марки ArtVelours;
  • светодиодных фар головного освещения;
  • датчиков и автоматической системы парковки;
  • активного капота, оборудованного системой защиты от наезда на пешехода;
  • автоматического или динамического корректора фар;
  • лобового стекла с электроподогревом;
  • задних светодиодных фонарей 3D;
  • цифровой приборной панели.
Читать еще:  Замена тосола на антифриз Нива Шевроле

Тест драйв «Фольксвагена Тигуан» 2017

По результатам вождения автомобиля «Фольксваген Тигуан» новой модели можно отметить:

  • Идеальный круговой обзор и удобство контроля параметров движения.
  • Ход нового внедорожника Volkswagen Tiguan плотнее, чем у его предшественника, более точная реакция на руль, но повышенная чувствительность к мелкому мусору на дороге. Даже на сравнительно мягких шинах он транслирует каждую мелочь. Крупные неровности дороги проходит идеально, как и любую грязь или беспутицу.
  • Для такого большого кроссовера, как новый Тигуан II, несомненно, лучше подходит двухлитровый двигатель. По сравнению с ним 1,4TSI мощностью 125 лошадей, устанавливаемый на переднеприводные автомобили в базовой модификации, явно уступает в тяге.
  • У нового «Фольксвагена Тигуан» очень хорошая звукоизоляция салона. При движении на любой скорости шум от двигателя совсем неслышен.

По безопасности новый кроссовер от концерна Фольксваген считается одним из лучших. В результате краш теста, при лобовом ударе, салон автомобиля остался неповреждённым. Кроме того, система боковых и фронтальных подушек безопасности надёжно защищает находящихся в машине людей.

Цена на Фольксваген Тигуан 2017

Благодаря российской сборке, стоимость нового внедорожника Volkswagen Tiguan 2017 года значительно ниже, чем у подобных европейских моделей. То, сколько стоит любой автомобиль, зависит от его комплектации и технической оснащённости. Кроссовер «Тигуан II», производимый на заводе концерна Volkswagen в Калуге, сегодня можно купить по следующим ценам:

  • Trendline от 1459000 до 1659000 рублей в зависимости от уровня оснащенности;
  • Comfortline 1559000 – 1909000 рублей;
  • Highline 1829000 – 2139000 руб.

«Фольксваген Тигуан» 2017, отзывы

Свежие впечатления первых покупателей можно объединить в следующие выводы:

  • дизайн, комфорт и динамика авто выше всяких похвал;
  • большой выбор комплектаций и уровней оснащения, что позволяет выбирать оптимальное соотношение функциональности и стоимости;
  • для городских условий идеально подойдёт даже базовая модель с менее мощным двигателем, а для бездорожья лучше покупать авто с двухлитровым мотором.

В основном жалоб на Tiguan 2017 пока мало, и большая их часть касается комфортности, а не ходовых свойств. Суммируя все минусы и плюсы, можно констатировать, что новая модель производителю удалась и не обманула ожиданий многочисленных поклонников «Фольксвагена».

Новый VW Tiguan калужской сборки — первый тест

Тигуан второго поколения появится в салонах дилеров лишь в начале будущего года. Но мы уже протестировали кроссовер — первыми в России!

Volkswagen > Tiguan

  • Для нашего рынка доступно девять модификаций Тигуана — от самой скромной переднеприводной со 125-сильным мотором и механикой до относительно мощной 220-сильной с системой полного привода 4 MOTION . Мы остановили свой выбор на золотой середине — 180 л.с., полный привод и робот DSG.

    Новое поколение кроссовера, как мы уже рассказывали ранее, водрузили на вездесущую модульную платформу MQB. На ней построены почти все модели концерна — от народного Поло до Пассата. «Корпоративный» у Тигуана и дизайн экстерьера, при разработке которого пользовались исключительно циркулем и линейкой. И Тигуану это только на пользу — автомобиль возмужал. Но не слишком ли длинный передний свес? Замеры подтвердили наши опасения — угол въезда всего 19,5º. Маловато! Впрочем, если вы намерены регулярно съезжать с асфальта, можете заказать опциональный оффроуд-пакет. Он подразумевает передний бампер иной формы — с таким угол въезда больше. Дорожный просвет оказался на удивление скромным: всего 175 мм под обязательной защитой двигателя.

    Volkswagen Tiguan 2017

    Однако за рулем Тигуана сразу забываешь обо всем, включая то, к чему только что придирался. Салон безупречен с эргономической точки зрения. Так и вижу, как проектировщики тысячи и тысячи раз перекраивали интерьер, пока расположение всех элементов не достигло математически выверенной гармонии. Возникает стойкое ощущение, будто все это создавалось специально под меня. Именно мне пытались угодить эргономисты. Не удивлюсь, если в этом будет признаваться любой водитель Тигуана. Здесь уютно и все интуитивно понятно. Тот случай, когда мануал останется валяться в вещевом ящике за ненадобностью.

    Чувство «старого знакомого» усиливают знакомые всефольксвагеновские элементы: удобный руль, дисплей с нарисованными приборами. Тигуан покоряет обостренным вниманием его создателей к мелочам и длинным списком опций: тут вам и трехзонный климат-контроль, и удобные столики для задних пассажиров, и розетка на 230 В. Да, за все удовольствия надо платить. Но конкуренты такого не предложат в принципе.

    Volkswagen Tiguan 2017

    Volkswagen Tiguan 2017

    Volkswagen Tiguan 2017

    Volkswagen Tiguan 2017

    Volkswagen Tiguan 2017

    Volkswagen Tiguan 2017

    Volkswagen Tiguan 2017

    Идеальный автомобиль? Не совсем. За силой Тигуана скрываются некоторые недостатки. Напористый разгон и отточенные реакции на управляющие действия водителя воспринимаются как само собой разумеющееся. А стоит ему хоть в чем-то проявить слабость, как это не просто режет глаз, а буквально слепит.

    Речь не о жестковатой на мелочах подвеске, характерной для автомобилей немецких марок — тем паче с ухабами среднего и крупного калибра Тигуан справляется уверенно. А вот нервозность в поведении кроссовера на продольных колеях и чувствительность к боковому ветру огорчили. Возможно, на другом автомобиле я бы и не обратил на это внимания. Но платформа MQB находится в совершенно другой системе координат. Фольксваген отлично стоит на дуге, порадовали и настройки электроусилителя руля .

    Volkswagen Tiguan 2017

    Схожая история и с шумоизоляцией. Колесные арки и моторный отсек великолепно защищены. И на этом фоне легкий ветерок, появляющийся в районе лобового стекла после 100 км/ч, воспринимается как ураган. Кстати, хорошей шумоизоляцией Тигуан обязан требованиям российской адаптации, ведь это благодаря им двери получили дополнительные уплотнители .

    Volkswagen Tiguan 2017

    Интерьер Volkswagen Tiguan 2017

    Зато к дуэту двигателя и коробки претензий нет. «Размазанная» по широкому диапазону оборотов полка момента обеспечивает ровный, но очень уверенный разгон. А преселектив DSG, каким-то шестым чувством предугадывая мои желания, вовремя выбирает нужную передачу. Эффективные тормоза с информативным приводом не менее уверенно осаживают машину. Вот только педаль расположена высоковато относительно акселератора. Но это, пожалуй, единственное замечание .

    Сиденья Volkswagen Tiguan 2017

    Я уже почти забыл про шильдик 4 MOTION на пятой двери. Трансмиссия нашего Тигуана принципиально ничем не отличается от схемы полного привода прямых конкурентов. Единственный нюанс: за подключение задних колес отвечает муфта Халдекс пятой генерации. А это, как показывает наш опыт, вполне себе козырь, ведь перегреть ее сложно. К слову, есть у нового Тигуана и возможность выбора режимов движения. Во внедорожном электроника допускает значительную пробуксовку колес.

    Volkswagen Tiguan 2017

    И действительно, на раскисшей грунтовке Фольксваген чувствует себя очень уверенно. Муфта, работающая с преднатягом, обеспечивает мгновенное подключение задних колес, пока передние не успели зарыться. Внедорожный потенциал ограничивается лишь возможностями дорожных шин и не самой выдающейся геометрической проходимостью, которую мы уже успели поругать. А еще у Тигуана скромные ходы подвесок — диагональное вывешивание происходит раньше, чем хотелось бы.

    А как насчет наших фирменных роликов, с помощью которых мы имитируем скользкое покрытие под одним или несколькими ведущими колесами? Таким образом можно проверить работу электроники, управляющей распределением крутящего момента. Когда в ловушке оказались передние колеса, Тигуан преодолел ролики играючи, почти не дав прокрутиться передним колесам. И с диагональным расположением роликов он справился, но не сразу. В авторежиме Фольксваген долго буксовал «потерявшими сцепление» колесами, однако перераспределить крутящий момент на два других колеса так и не смог. Но стоило перейти в режим «снег», как Тигуан быстро соскочил с диагонально расставленных платформ. А вот когда на земле осталось лишь одно заднее колесо, калужский паркетник все же сдался. Тем не менее на фоне одноклассников результат более чем достойный. Есть и другой плюс: как бы долго автомобиль ни буксовал, признаков перегрева трансмиссии не наблюдалось.

    Не буду отрицать — новый Тигуан мне нравится. Но сколько будет стоить автомобиль, вопрос пока открытый. Компания намерена сформировать конкурентоспособные цены, но машина второго поколения точно не станет дешевле предшественника, который сегодня стоит от 1,2 миллиона рублей. И вряд ли новый Тигуан окажется дешевле своих главных конкурентов: Mazda CX-5 и Kia Sportage. Именно с ними мы и сравнили Volkswagen Tiguan в декабрьском номере журнала «За рулем».

    Volkswagen Tiguan 2017

    VW TIGUAN 2.0 TSI

    Снаряженная/ полная масса 1645/ 2160 кг

    Радиус разворота 5,7 м

    Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 132 кВт/ 180 л.с. при 3940–6000 об/мин; 320 Нм при 1500–3940 об/мин

    Время разгона 0–100 км/ч 7,7 с

    Топливо/запас топлива АИ-95/ 60 л

    Читать еще:  Устройство и регулировка карбюратора ОЗОН ВАЗ 2107

    Расход топлива: город/ загород/ смешанный цикл 9,1/ 6,4/ 7,4 л/ 100км

    Обзор Volkswagen Tiguan: с оглядкой на премиум

    Производство Volkswagen Tiguan нового поколения на заводе в Калуге началось ещё в конце ноября прошлого года, но первые автомобили российские покупатели начали получать только 31 января. Кроссовер пользуется высоким спросом — к примеру, в марте было продано 2018 автомобилей. Для сравнения: в прошлом году за тот же месяц VW смогла продать только 718 «Тигуанов», то есть почти втрое меньше. Но до лидера сегмента пока ещё далеко — Toyota RAV 4 разошёлся тиражом в 3732 авто, а вот шанс перегнать KIA Sportage, Nissan Qashqai и X-Trail есть: их показатели за март равны 2106, 2572 и 2619 проданным автомобилям соответственно.

    Если вы прямо сейчас захотите приобрести «Тигуан» в определённой комплектации, то вам придётся подождать как минимум 4–5 месяцев. Конечно, у дилеров в наличии есть автомобили, но в основном это кроссоверы в максимальных комплектациях, стоимость которых переваливает за 2 млн рублей. Чем же так хорош немецкий автомобиль российской сборки, что россияне в условиях кризиса готовы ждать почти полгода, чтобы получить вожделенное авто, в то время как многие конкуренты доступны прямо сейчас, да ещё и со скидками? Попробуем разобраться.

    Что бы кто ни говорил, но внешний вид автомобиля для большого количества покупателей имеет если не первостепенное, то всё равно большое значение. Tiguan прошлого поколения имел достаточно невыразительную внешность. Его сменщик получился гораздо удачнее — кроссовер выглядит просто здорово!

    Новый Tiguan увеличился по всем трём измерениям: стал длиннее на 6 см, шире и выше — на 3 см, колёсная база стала больше на 7 см. Визуально прибавка кажется ещё ощутимее, а кроссовер напоминает слегка уменьшенную версию Touareg.

    «Мордаха» Tiguan заметно преобразилась — плавные линии практически исчезли, стало больше резких переходов. Решётка радиатора с обилием хрома гармонично сочетается со светодиодными фарами, а пунктирные линии по центру добавляют внешнему облику оригинальности.

    Полностью светодиодные фары ближнего и дальнего света недоступны в самой простой версии Trendline, а адаптивное освещение и вовсе прерогатива самой дорогой комплектации Highline. Противотуманные фары расположены в самой нижней части бампера — наверняка они будут очень быстро забрасываться грязью с дороги, равно как и фронтальная камера, расположенная прямо под номерным знаком. Несколько удивляет заглушка из некрашеного пластика, находящаяся прямо над противотуманкой.

    Капот достаточно простой формы оживлён подштамповками по бокам. В профиль Tiguan тоже симпатичен: крупная линия излома проходит сквозь дверные ручки и доходит до задних фонарей, в нижней части дверей заметен хромированный молдинг, заходящий и на задний бампер.

    Задняя часть кроссовера получилась наиболее лаконичной: фонари узнаваемой формы, небольшой спойлер сверху и немного хрома на бампере. Впрочем, в комплексе всё это выглядит довольно неплохо.

    Дизайнерам Volkswagen AG удалось нарисовать очень симпатичный автомобиль. Новый Tiguan имеет узнаваемый внешний вид, а благодаря удачному дизайну кроссовер выглядит дороже и солиднее своего предшественника. В сером цвете, с дисками чёрно-серебристого цвета автомобиль особенно хорош. Пожалуй, если выбирать по внешнему виду, у Volkswagen Tiguan на российском рынке конкурентов нет. Вот бы немецкий концерн вывел на наш рынок кроссовер в исполнении R-Line, который отличается дисками, решёткой радиатора, бамперами и накладками на двери.

    Итак, если судить по внешнему виду, Tiguan готов бросить вызов автомобилям из премиум-сегмента. Как же обстоят дела с внутренним убранством? Ведь главные отличия дорогих автомобилей спрятаны внутри — в качественных материалах отделки, в обилии обтянутых кожей панелей и разнообразных электронных систем. Наш тестовый «Тигуан» был в максимальной комплектации Highline и почти со всеми дополнительными опциями.

    Одной из таких опций является двухцветный кожаный салон: вставки ярко-оранжевого цвета здорово оживляют интерьер. Благодаря им салон смотрится дороже. Кроме сидений вставки из кожи оранжевого цвета присутствуют также в отделке дверей, причём как передних, так и задних.

    В дизайне центральной консоли и панели приборов ярких вставок нет — только оттенки серого и чёрного. Обладатели автомобилей концерна VW последних лет наверняка увидят много знакомых элементов в интерьере Tiguan.

    Приплюснутое снизу рулевое колесо обтянуто жёсткой кожей, толщина обода могла бы быть и побольше, равно как и диапазон регулировки руля по вылету. Глянцевые области рулевого колеса быстро покрываются пылью и отпечатками пальцев. За перемещение по меню бортового компьютера отвечает пара сдвоенных клавиш. Рифлёные колесики в автомобилях Skoda мне кажутся гораздо удобнее. Также на руле расположены клавиши управления круиз-контролем и активации голосового ввода.

    Наш автомобиль оснащался электронной панелью приборов, внешний вид которых можно изменять по своему усмотрению. Производитель называет данную технологию Active Info Display — такие же приборы установлены, к примеру, в модели Passat.

    Tiguan может оснащаться одной из четырёх развлекательных систем. Базовая имеет экран с диагональю 5 дюймов, остальные комплектуются 8-дюймовым сенсорным дисплеем.

    Расположенный ниже блок управления климатической установкой выполнен в узнаваемом стиле. Любопытно, что подогрев рулевого колеса и водительского кресла включается одной клавишей. В принципе, логика в таком решении есть, ведь в холодное время года водитель обычно включает и подогрев руля, и подогрев сиденья. Но я, к примеру, часто отключаю обогрев сиденья через 3–4 минуты, а с подогревом руля могу ездить и по 20–30 минут, пока пальцы рук окончательно не прогреются. Впрочем, обогрев руля отдельно можно включить через меню мультимедийной системы. В остальном к блоку климат-контроля никаких вопросов, всё наглядно и удобно. Радует, что все клавиши подогрева собраны в одном месте.

    Немного ниже блока климат-контроля расположены разъёмы AUX и USB. Не самое удачное место для USB-порта, который часто будет использоваться в автомобиле для подзарядки телефона: рычаг КПП мешает подключать к разъёму кабель или флешку. В той же области находится гнездо прикуривателя и площадка для беспроводной зарядки смартфона по стандарту Qi.

    Пространство вокруг рычага роботизированной коробки переключения передач обильно усеяно разнообразными кнопками, в числе которых и клавиша запуска двигателя. Рядом расположены клавиша электрического «ручника», кнопка включения режима удержания автомобиля в пробках, клавиша отключения системы стабилизации. Справа от рычага КПП — клавиши системы автоматической парковки и вывода картинки с внешних камер на экран. Чуть ниже расположена шайба выбора режимов работы: зимний, обычный, внедорожный и индивидуальный. Нажатием клавиши Mode можно включать спортивный или экологичный режимы.

    Отсек с подстаканниками можно скрыть шторкой. Обитый кожей подлокотник маловат и, как следствие, не слишком удобен. Скрываемый под ним ящик не может похвастаться обитыми мягким материалом стенками, так что сложенная туда мелочёвка будет греметь на неровностях.

    Маленький бардачок имеет те же проблемы — абсолютно голые стенки. Зато его содержимое можно охлаждать потоком воздуха от климатической системы.

    За 62 тысячи рублей Tiguan можно оснастить панорамной крышей со сдвижным люком.

    На двухцветные сиденья «Тигуана» и смотреть приятно, и сидеть на них удобно — ярко выраженная боковая поддержка не помешает при спурте по серпантинам. Водительское кресло имеет полностью электрические регулировки, а память может хранить настройки трёх водителей.

    Сужающиеся к краям зеркала могли бы быть и побольше, благо система контроля слепых зон работает без ошибок, а её яркий индикатор расположен прямо на корпусе зеркала.

    Места для ног пассажирам второго ряда более чем достаточно, правда, ехать втроём будет не слишком удобно из-за центрального тоннеля. К услугам пассажиров — собственный блок управления климат-контролем, трёхступенчатый подогрев сидений и 12-В розетка.

    Есть также и откидные пластиковые столики — ноутбук они не выдержат, а вот планшет или пару гамбургеров — легко. Наклон сидений сзади можно изменять, равно как и перемещать сами кресла для увеличения объёма багажника.

    Заявленный на официальном сайте объём багажного отделения Volkswagen Tiguan — 615 литров. Однако когда открываешь оснащённую электроприводом пятую дверь — кстати, сделать это можно проведя под бампером ногой, в заявленные цифры как-то не верится. Дело в том, что такой объём можно получить, только если максимально сдвинуть задние кресла вперёд — при этом сидеть на них уже не получится.

    В багажном отделении есть две розетки — одна на 12, а вторая — на 230 В, максимальная мощность подключаемых электроприборов — не более 150 Вт. Есть тут и традиционный съёмный фонарик, а под дном спрятана докатка. Пассажирские кресла можно сложить прямо из багажника.

    ⇡#Технические характеристики Volkswagen Tiguan

    Источники:

    http://www.auto-dd.ru/volkswagen-tiguan/
    http://wroom.ru/news/4038
    http://www.zr.ru/content/articles/912970-volkswagen-tiguan-5-plyusov-i-odin-minus/
    http://zen.yandex.ru/media/id/595e22991410c35451a5c9ba/5964832b57906a9cc714c0df
    http://www.zr.ru/content/articles/904376-novyj-volkswagen-tiguan-ya-pru/
    http://3dnews.ru/951644

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector