Отзыв Fiat Ducato груз 2020
Испытываем обновленный Fiat Ducato на дорогах Турина
Fiat Ducato выпускается в нынешнем кузове уже 13 лет, но сдавать позиции не собирается: пришла пора очередной модернизации. Внешне Ducato с приставкой 2020 практически не изменился, зато получил обновленные моторы, ассистенты водителя — и еще полноценный «автомат». А оценивал все это я в окрестностях Турина.
П охоже, итальянцы уверены, что выпускают лучшие коммерческие автомобили, которым не нужны глобальные перемены! Ведь совсем недавно здесь же, в Турине, я знакомился с обновленным IVECO Daily, чьи внешние изменения свелись лишь к иному дизайну бампера, — и это после пяти лет на конвейере. Отличить модернизированный Fiat Ducato от предшественника образца 2014 года и вовсе сможет только искушенный фанат марки: из видимых перемен — рояльный лак на окантовке решетки радиатора и затемненные линзы фар. Интерьер тоже почти не изменился, разве что мультимедийная система с сенсорным экраном теперь умеет «зеркалить» экраны смартфонов и подсоединяться к мобильному приложению.
А главные изменения, как и у Daily, в технике. Старый добрый турбодизель MultiJet 2 (2,3 л) подогнали под экологические нормы Евро-6 в версии d, которые вступают в силу в Европе первого сентября: он получил новые поршневую, систему охлаждения, модернизированную турбину и оптимизированную систему мочевинной нейтрализации SCR. Мощностной диапазон — от 120 до 180 л.с. плюс трехлитровая метановая версия на 130 сил. А к традиционной шестиступенчатой «механике» прибавился упомянутый «автомат» — девятиступенчатый, марки ZF. Его можно будет заказать со всеми версиями моторов, кроме наименее мощной. И эта коробка в паре со 140-сильным двигателем понравилась даже больше, чем Hi-Matic у IVECO Daily: передачи переключаются незаметно, а под педалью постоянно чувствуется запас тяги.
Двигатель теряется в недрах узкого подкапотного пространства
Но вот в остальном Ducato уже устарел: дизель тарахтит, панели кузова побрякивают, а тряскую подвеску так и норовят пробить ямки в щербатом асфальте. Да и рулевое не очень: хотя Ducato управляется традиционно неплохо, рулю не хватает обратной связи, а в поворотах на него иногда приходят рывки и толчки.
Такое поведение было нормой для фургонов лет десять назад, но ведь современные конкуренты наподобие Спринтера, Крафтера или Транзита ушли далеко вперед! Они тише, понятнее и приятнее, не говоря о массе ассистентов водителя. Впрочем, таковые появились и у Ducato: о помехах по бокам сообщат символы на зеркалах, а о пересечении разметки без поворотника — резкий звук из динамиков. Еще Ducato умеет считывать дорожные знаки и самостоятельно тормозить перед препятствием. Вот только у конкурентов эти системы были уже несколько лет назад, а сейчас их арсенал куда больше — и если развивать технологии такими темпами, то через пару-тройку лет Ducato капитально устареет.
Итальянцы это понимают, но более глубокая модернизация требует серьезных затрат: говорят, уже ведется разработка новой модели. А ближайшие несколько лет можно пересидеть и с нынешней — благо на 12 европейских рынках Ducato лидирует в своем классе, хотя в Германии и Франции уже сместился на второе место.
Электрический Ducato внешне не отличается от своего дизельного собрата
А чтобы поддержать интерес к модели и быть если не на волне, то хотя бы в прибое прогресса, в следующем году на рынок выведут электрический Ducato: нам уже показали прототип с наглухо затонированными стеклами кабины. Электромотор (90 кВт, 280 Нм) будет разгонять машину до «сотни» меньше чем за 20 с, максималку ограничат теми же 100 км/ч. Обещано, что ускоренная зарядка длится всего полчаса, а грузоподъемность будет достигать 1900 кг. Запас хода при емкости батарей 47 кВт·ч — 220 км по циклу NEDC, при 79 кВт·ч — аж 360. Впрочем, в реальности эти показатели наверняка будут скромнее.
Что же до российского рынка, то здесь дела у Ducato идут печально. По данным агентства Автостат, за пять месяцев нынешнего года реализовано лишь 235 экземпляров (против более чем 500 за тот же период 2018-го), и понятно почему: даже самый маленький фургон полной массой 2,5 т стоит от 1,92 млн рублей! К тому же Ducato продается у нас с безальтернативным 130-сильным дизелем: в будущем его, скорее всего, докрутят до 140 л.с., но вот появление на российских Ducato «автомата» под вопросом.
Между тем на нашем рынке грядет пополнение в классе фургонов поменьше. Поскольку в Россию возвращается Opel, который перешел под крыло концерна PSA, осенью на заводе в Калуге к парочке однотонок Citroen Jumpy/Peugeot Expert присоединится аналогичный Opel Vivaro. И я уже поездил на нем и других опелевских новинках в Германии: об этом — в одном из следующих выпусков рубрики.
Фиат Дукато 2019-2020 отзывы владельцев
Машина не понравилась
Отличный фургон для работы. По комфорту и управляемости он меня очень радует груженный идет прям как легковушка. Но морозы он переносит плохо и сырость ему противопоказана. Клиренс. читать
Машина не понравилась
Проблемная машина. По комфорту и динамике нареканий нет. А вот по всему остальному. Краска шелушится, сколы на капоте, а через несколько дней появляется ржавчина. В кабине шумно за. читать
Машина не понравилась
В целом – не плохой фургон, но за его состоянием нужен глаз да глаз. Главное, если не хотите попасть на дорогостоящий блок управления – придумайте, как защитить его от влаги. читать
Машина не понравилась
Подвеска одна из худших, на которых мне довелось поездить. Жесткая, ямы вообще не отрабатывает, подпрыгивает. Пустая так вообще как попрыгун. Видительское сиденье неудобное, быстро. читать
Машина не понравилась
Работал я на этот фиате. Машина ни о чем. Косяк на косяке. Радовать только первые 70 тысяч, потом поломка за поломкой. Сперва полетело сцепление, после чего форсунки, но это все. читать
Машина не понравилась
Кроме высокой посадки в машине похоже вообще больше плюсов нет, за что дерут деньги непонятно. Нормально работать на ней не получается, она просто сыпется на ходу, ещё и 100 тысяч. читать
Машина не понравилась
Фиатом владел год. За все время замучался с ним. Топливная, конечно, очень капризная, стоит лишь несколько раз заправить некачественным топливом, то все промывай, чисти форсунки и. читать
Машина не понравилась
Неплохой работяга, но с большой кучей мелких проблем. Вроде неплохо прет, но при этом в жару может и не запуститься. Заглушил, а потом стоишь себе по среди трассы, пытаешься. читать
Машина не понравилась
Отзыв получится слишком “професиональным” но я работаю маршрутчиком и для меня это важно. ТАк вот. В салон нет воздуховода. Воздух может попасть только через окна. В жару. читать
Машина не понравилась
Машина 16 года пробег 300 тысяч, а уже куча болячек. После покупки сделал шумоизоляцию, потому что с такой шумкой работать было невозможно, по городу как-то еще терпимо было, а вот. читать
Машина не понравилась
Работал на нем пару лет и понял, что такое Фиат! На первых двух тысяч выбило стойки, заказал и ждал фиг знает сколько времени. Железо тонкое быстро выскакивают рыжики. Подвеска. читать
Машина не понравилась
Не могу назвать это машиной, на которой можно что-то толком заработать. За год намучился с ней. Двигатель не вывозит, плохо переносит жару, электроника тупит, так же зимой с. читать
Машина не понравилась
Владел дукато на протяжении 3х лет, в принципе машина не плохая, движок надежный, я на своем проехал под 300 тысяч и проблем никаких не возникло. Что не понравилоь, так это. читать
Машина не понравилась
Дизайн ничего так, но это не главный фактор в машине. Работал раньше на старом транзите, с ним тоже проблемы были, потом продал его и купил Фиат вроде бы и расход небольшой был для. читать
Машина не понравилась
Брал бу фиата 2014г, с пробегом 130 тысяч. Движок очень понравился, подрывной, тяговитый проблем с ним не было. Проблемы в основном с ходовой, для наших дорог она мало. читать
Машина не понравилась
Ситуаций разных было много, к сожалению последней каплей стала электрика, подвела. Влага попала после дождя, бортовой не вывез и началась свистопляска длиною в месяц, который я все. читать
Машина не понравилась
Работал на дукато два с половиной года, накатал за то время чуть меньше 100 тысяч, пробег мог быть и больше, только вот надежность машины не самая лучшая. За это время было. читать
Машина не понравилась
Покупал дукато в 2016г с пробегом 230 тыс. Откатал на нем порядка 40 тысяч и продал из финансовых соображений. В дукато очень понравился движок, тяга отличная, динамичный, по. читать
Машина не понравилась
Автомобиль сам по себе неплохой, я бы ездил на нем и дальше, но просто после одного случая у меня слегка пропало к нему доверие, так что когда с гарантии снимут, первым делом на. читать
Машина не понравилась
Дукато неплохой аппарат, судя по паре лет эксплуатации. Стоил бы только в обслуживании подешевле, а то иногда как сломается что-то, вешаться можно, не так давно встрял на замену. читать
Отзывы об автомобиле Fiat Ducato
14 января 2020 г.
29 ноября 2019 г.
13 ноября 2019 г.
26 февраля 2019 г.
23 января 2019 г.
10 января 2019 г.
27 декабря 2018 г.
27 декабря 2018 г.
21 декабря 2018 г.
21 декабря 2018 г.
12 декабря 2018 г.
27 ноября 2018 г.
30 октября 2018 г.
28 октября 2018 г.
22 октября 2018 г.
Последние комментарии Фиат Дукато
Читайте о Fiat Ducato
Материалы о Fiat
Все отзывы автовладельцев Фиат Дукато (Fiat Ducato) и рассказы владельцев об опыте эксплуатации своих автомобилей на форуме.
Обновлённый Fiat Ducato: 9-ступенчатый «автомат» и электрическая версия
Подразделение Fiat Professional компании FCA анонсировало линейку среднеразмерных фургонов Ducato 2020 модельного года. Внедрённые изменения должны остановить падение продаж модели на европейском рынке.
Европейский сегмент среднеразмерных LCV в прошлом году вырос на 7% до 606 139 единиц (данные JATO Dynamics), но продажи Fiat Ducato упали на 8,8% до 59 981 шт. Тем не менее это обеспечило «итальянцу» пятое месте в сегменте после Mercedes-Benz Sprinter (98 352 шт., -2,3%), Renault Master (90 700 шт., +10,1%), Ford Transit (86 663 шт., +15,7%) и Iveco Daily (61 480 шт., +3,5%). А пресс-служба FCA уверяет, что Ducato – абсолютный лидер в нише автокемперов: 3 из 4 проданных домов на колёсах построены на базе фиатовской модели.
Обновлённый Ducato получил модернизированное семейство дизельных двигателей MultiJet 2, соответствующих актуальным экологическим нормам Euro 6d-TEMP. У всех рабочий объём 2,3 л и турбина с изменяемой геометрией направляющего аппарата, а опициональный EcoPack предусматривает электронное управление водяным насосом, умный генератор, систему stop&start и экологичный алгоритм работы ездовой электроники. Младшая версия выдаёт максимальные 120 л.с., 320 Нм и идёт в комплекте только с 6-ступенчатой МКП. Исполнение на 140 л.с. и 350 Нм доступно как в паре с «механикой», так и с новым 9-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Последний позволяет зафиксировать передачу на спуске с горы и таким образом предотвратить нежелательный разгон. Ducato с двигателем на 160 л.с. и 400 Нм снабжается только «автоматом». Наконец, топ-версия на 180 л.с. будет предлагаться с обеими коробками, но в случае с МКП максимальный крутящий момент составит 400 Нм, а с «автоматом» – 450 Нм.
В строю также останется метановый 3,0-литровый агрегат (136 л.с., 350 Нм) и впервые будет предложена версия BEV – то бишь электрическая. Для марки Fiat это будет первый электромобиль в сегменте LCV, но, судя по описанию, доступен он будет не всем, а только крупным проверенным клиентам, в сотрудничестве с которыми эксплуатационные характеристике электрического Ducato будут постепенно дорабатываться. Мощность электродвигателя и ёмкость батареи пока не называются – ТТХ мы надеемся выяснить в начале июля во время очного знакомства с новинкой в Турине.
Привод у всех Ducato передний. О полноприводной версии ничего не сообщается, хотя до обновления она предлагалась в комплекте с наименее мощным дизелем – межосевую вискомуфту, задний мост с опциональным самоблоком и прочее «железо» поставляла французская фирма Dangel.
Никаких косметических новшеств для Ducato 2020 модельного года не предусмотрено, но в кабине водители обнаружат новую мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном. Она поддерживает смартфонные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а также позволяет учитывать габариты автомобиля при прокладке навигационных маршрутов, то есть не будет направлять Ducato в узкие средневековые улочки, коих в Италии, например, огромное количество, и даже маленький Fiat 500 там может запросто обтесать бока.
Как обновление европейского Ducato отразится на российских версиях модели, пока не известно, но мы это выясним во время июльского тест-драйва. Пока что модель предлагается у нас с безальтернативным 130-сильным дизелем стандарта Euro 5 и механической коробкой передач. Цены начинаются с отметки 1 919 000 рублей за короткобазный (3000 мм) фургон вместимостью 8 кубометров. Базовый Ducato с бортовой платформой и колёсной базой в 3800 мм стоит 1 875 000 рублей.
В прошлом году импортный Ducato разошёлся тиражом 738 экземпляров, что конечно очень мало по сравнению с результатом локализованного Транзита – 12 077 шт. Французские близнецы «итальянца» – Citroen Jumper и Peugeot Boxer – продаются в схожих объёмах: 669 и 980 шт. соответственно.
Фургон Fiat Ducato — отзывы
Отрицательные отзывы
Если есть деньги на другой автомобиль, не раздумывайте – покупайте другой! И дело даже не в качестве автомобиля Fiat Ducato, а в отношении дилеров. 40 000 новая машина – приятно черт, а потом старая! Мерс даже старенький лучше! Характеристика “нормально” подходит – ни хорошо, но и не совсем отвратительно! Может конечно потому что у нас собирают?!
Нейтральные отзывы
- Не удобные передние сидения.
Отличная машина. У нас она уже 5 лет и нету ни одного нарекания. Расход топлива приятно удивил. 7 л/100 км. Хорошая вместительность. Я уже писал о своем пристрастии к отдыхам на природе и для таких целей как нельзя лучше подходить именно такой автомобиль. У нас восемь пассажирских мест + одно водительское. Сзади достаточно места, чтобы загрузить и палатки, столики, стульчики и лодку)). Задний ряд сидений поменяли на мерседесовские и ездит на них стало на много удобней. Еще хочем поменять передние, так как сильно устает спина в дорого. Бывает, как заклинит, что с машины выйти не можешь. Но общее впечатление положительное. Рекомендую этот автомобиль любителям отдыха на природе большими компаниями. И людей много влазит, и кучу вещей можно с собой взять!
- сильно низкая
- воздуховод в салон непродуман.
Машина хорошая, вместительна, версия с высоким потолком позволяет возить фанеру или гипсокартон без проблем. Вроде иномарка, но достаточно недорогая. Микроавтобус подходит только для городского использования, за город на нем стремно ездить из-за просвета в 15 см., а по поводу глушителя я вообще молчу, свисает как брюхо, за месяц бывало по пару раз им цеплялся. Конструкция ручек дверей просто ужасная, как будто те кто их разрабатывали, вдохновлялись советскими холодильниками. Салон у меня был обшит черной типа тканью с белыми вставками, может это и смотрится красиво (чего я не заметил), но это по сути коммерческий транспорт и люди, которые в этом микроавтобусе ездят далеко не в белых халата. Пачкаются такие элементы на раз, даже если быть очень аккуратным, а отчистить их непростая задача. Крепления кресел открыты, но можно было бы не пожлобится и зашить. Ручник вообще оказался с лева, да еще так, что когда машину нужно снять со него, нужно рукой лезть чуть ли не под самое кресло. Регулировка сидений хуже американских горок, все это дергается настолько резко что не успеваешь понять что происходит. Пластик в салоне ужасный, все дырки которые закрыты, а точнее закручены шурупами пластиковыми заглушками имеют зазоры минимум в пол пальца. Места в кабине достаточно, но предусмотрено всего 2 места вместо трех. Дефлекторов по салону куча, возможно кто то посчитает это достатком, но как по мне так просто пластик экономили. Бардачков в машине такое же количество, мало того что кузов вещами можно запихать, так еще и по салону на килограмм 20 безделушек раскидать. Аккумулятор находится под ногами у водителя, накой такое расположение непонятно, возможно что бы без остановки на ходу его можно было заменить, а стары выбросить в окошко.
Хавает мало, около 10 литров на 100 километров. Воздуховод в салон – это мусоросборник, вся пыль и грязь летит в него, а потом приходится этим дышать, схлопотать таким образом астму можно на раз. Зачем этому бусу капот я не знаю, дотянутся до каких либо агрегатов практически нереально, до двигатель сделан качественно и при адекватном использовании, будет работать долго без вмешательств. Хоть грузоподъемность 1,5 тонны, на задней подвеске всего один лист.
В общем авто неплохое, на замену газельки подойдет отлично, лошадка прочная и экономичная, но низкая, приора отдыхает.
Машина действительно не плохая, когда новая. До 100ткм, особых проблем быть не должно, хотя я поменял двигатель)). У Вас небольшие пробеги, поэтому всё нормуль, я за год проезжал 50ткм минимум, поэтому у меня проблем было по более. Если интересно, то почитайте мой отзыв на этом сайте, в разделе Пежо Боксёр, он(отзыв) так и называется, “Пежо Боксёр”
Все отлично. Кроме гарантийного обслуживания. Не ВЕРЬТЕ, 2 года только в сервисной книжке, а на самом деле – находится куча причин и ссылок, чтобы содрать с клиента как можно больше денег. Ремонтировал подвеску через 15000 км, на 28000 почти повторилось тоже самое. Ответ: у вас большой пробег и замена по гарантии произведена не будет. Звонок в центр Фиат тоже результата не дал. Перезвонили через некоторое время, и ответили, что если ломается все только первые 20000 км, а потом – это уже не заводской брак. На то, что гарантия 2 года что-то ответили невразумительное.
Недостаток ещё в том, что WIN не пробивается при заказе не у дилеров и потом трудности с не оригинальными запчастями. Спасает ИНТЕРНЕТ.
Изначально приобретали автомобиль для работы на межгород. С выдачей проблем не было, менеджер был вежлив и не настойчив!
Первые 40 000т км проблем не было никаких! Заводился в любой мороз, на солярке решили не экономить – заправляем всегда на газпроме. На 40 000т км потекла задняя печка. застучала рейка, кончились передние амортизаторы! Для наших дорог и рук, которые все это собирали, ничего удивительного! Решили заменить передние стойки, нашел за 2800р.! Разобрали и тут я испытал полный шок: ЧАШКИ КУЗОВА ТРЕСНУЛИ и треснули достаточно сильно. Будем варить, так как на дилера можно не надеяться!
Уважаемые владельцы, не поленитесь, разберите хотя бы доступ до правой чашки, думаю, что вы то же испытаете полный шок! Проблема заключается в очень тонком металле и плохой заводской сварке! Больше 850 кг на борт не брали и то это единичные случаи!
Масло льем мобил 5w40, расход зимой – 0л расход летом, 1л – на 15 000т км! Турбина на ОК!
За такие деньги авто полностью себя оправдывает! Расход действительно 8л на 100км по трассе, по городу – 10л! Резина кама, которой комплектуются с завода полное г..но! Камы хватает на 20 000т км, импортной – на 100 000т км, разница ощутима!
Год назад купил новый Фиат Дукато российской сборки (Соллерс). До недавнего времени был очень доволен. Машина надежная, заводится в любой мороз без проблем, бегает быстро, “жрет” мало. Все плановые техобслуживания проходил в дилерском сервисном центре.
Недавно, с наступлением ночных заморозков обнаружил, что у меня не работает Вебасто. Об этом я заявил в дилерском сервисном центре на очередном техобслуживании. Мне сказали, что это неисправность электропроводки, а на проводку гарантийные обязательства не распространяются и выставили мне счет за ремонт проводки, несмотря на то, что машина еще год на гарантии. Я оплатил счет, забрал машину и уехал, не проверив работу, а на следующий день обнаружил, что Вебасто все равно не работает. Через день приехал в тот же сервис, у меня забрали машину в ремонт, через несколько часов продемонстрировали, что всё работает и снова выставили счёт. На вопрос: “За что? ” ответили, что пришлось ремонтировать Вебасто и перепрограммировать, а на это гарантия также не распространяется. Я был очень удивлен и возмущен, так как вебасто устанавливает завод-изготовитель на все модели по умолчанию, и в сервисной книжке я не нашел не слова про Вебасто и проводку в разделе: “Гарантийные обязательства не распространяются. ” Но пришлось оплатить. В общем, я понял, что сервисное обслуживание у дилера – это разводилово на деньги, а гарантия 2 года – это лохотрон. Весь гарантийный ремонт делается за деньги клиента.
- Хороший мощный двигатель.
- Скрипит кузов
- маленький дорожный просвет
- кузов начал цвести уже в первый год
- гарантийный ремонт приходиться оплачивать владельцу.
В общем как повезет. Но помните, что в случае поломки в гарантийный период дилер с легкостью скажет, что на эту неисправность гарантия не распространяется.
Fiat Ducato 2020 года — 9-местный микроавтобус с трансформирующемся салоном по доступной цене
Фиат Дукато 2020 года уникален в своем классе, в котором присутствуют Peugeot Traveller и Citroen Spacetourer. Однако итальянская модель не является их прямым конкурентом. Объясняется это тем, что в салоне Ducato в зависимости от типа выбранной комплектации размещаются 5/6 или 8/9 сидений. Кроме того, микроавтобус в базовом исполнении имеет очень «бедное» оснащение, нехарактерное ни для одного из указанных конкурентов. Список оснащения расширяется только за счет дополнительных опций (но достаточно существенно). В движение Ducato приводится благодаря работе турбированного дизельного мотора на 2,3 литра, сочетающегося только с механической КПП. В Россию эта модель импортируется из Италии.
Фиат Дукато 2020
Комплектации и цены
Фиат Дукато 2020 года, по сути, не получил нового кузова. Это заметно как по опубликованным фото, так и «в живую». На российском рынке микроавтобус представлен с одной комплектацией, но его цены существенно меняются в зависимости от выбранной модификации. По техническим характеристикам итальянская модель сопоставима с большинством своих конкурентов. Но по уровню оснащения она заметно им уступает.
Как сэкономить на покупке нового автомобиля? Самые бесполезные опции, за которые не стоит переплачивать.
Учимся у перекупов: как приобрести подержанный автомобиль, который не подведет?
Можно ли глушить двигатель при работающем вентиляторе охлаждения: мнение автомехаников
Стандартная версия Fiat Ducato стоит 2,415 миллиона рублей. За доплату в размере 40 тысяч рублей производитель предлагает удлиненную версию автомобиля с салоном, в котором могут разместиться 8 или 9 посадочных мест. Список оснащения во всех указанных модификациях практически одинаковый: разница заключается лишь в том, что со второй версией не поставляются передние боковые подушки безопасности. Место последних занимают шторки. Обе опции предлагаются за доплату.
Стандартно Фиат Дукато 2020 года оснащается:
- гидравлическим усилителем руля с изменяемым передаточным соотношением;
- задними противотуманными фарами;
- галогенной оптикой;
- внешними зеркалами с повторителями указателей поворотов;
- регулируемым по высоте рулевым колесом;
- водительским креслом с регулировкой по высоте;
- передними электронными стеклоподъемниками;
- центральным замком с ключом дистанционного управления;
- водительской подушкой безопасности.
В состав стандартного комплекса безопасности включены системы антиблокировки тормозов, помощи при торможении и старте в гору, предупреждения пробуксовки колес, электронного контроля устойчивости. Штатно предлагаются еще и бортовой компьютер с предпусковым отопителем салона. Fiat Ducato интересен тем, что этот микроавтобус отчасти напоминает премиальные автомобили. Сходство с ними прослеживается в том, что список оснащения итальянской модели можно расширить за счет довольно большого набора дополнительного оборудования.
Опционально с Ducato идут:
- система сигнализации;
- камера заднего вида;
- мультимедийный комплекс с аудиосистемой и 5-дюймовым тачскрином;
- кондиционер (или климат-контроль);
- задний парковочный радар;
- датчики контроля давления в колесах;
- передняя и боковые подушки (шторки) безопасности;
- 15-дюймовые алюминиевые колесные диски.
За дополнительную плату стандартный комплекс безопасности можно расширить благодаря системам распознавания дорожных знаков, управления головной оптикой, удержания выбранной скорости и удержания в текущей полосе движения. В виде опции предлагаются подогреваемые сидения первого ряда с поясничным упором. За доплату идут еще и мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой и теплозащитное остекление.
Внешние выделить Fiat Ducato можно, докупив светодиодные ДХО, противотуманные фары и скользящие боковые двери, которые размещаются с двух сторон кузова. Кроме того, список опционального оборудования содержит датчики света и дождя, электрорегулируемые зеркала заднего вида с подогревом.
Источники:
http://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/ducato-2020
http://carsguru.net/opinions/fiat/ducato_combi/
http://110km.ru/opinion/fiat/fiatducato/
http://www.kolesa.ru/news/obnovlyonnyj-fiat-ducato-9-stupenchatyj-avtomat-i-elektricheskaya-versiya
http://otzov-mf.ru/avtomobil-fiat-ducato-furgon-otzyvy/
http://naavtotrasse.ru/fiat/fiat-ducato-2020.html