8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разъемы аудиосистемы Grand Cherokee 94 г

Разъемы аудиосистемы Grand Cherokee 94 г.

Разъемы магнитолы


(вид со стороны проводов)

1 . Сигнал включения/выключения усилителя
и выдвижения антенны

2. Левый задний громкоговоритель (+)

3. Правый задний громкоговоритель (+)

4. Левый передний громкоговоритель (+)

5. Правый передний громкоговоритель (+)

6. Левый задний громкоговоритель (-)

7. Правый задний громкоговоритель (-)


(вид со стороны проводов)

1 . Вход с телефона (для автоматического
приглушения звука при разговоре по телефону)

2. Левый передний громкоговоритель (-)

3. Правый передний громкоговоритель (-)

4. Напряжение с габаритных огней

5. Изменяемое напряжение освещения радио
(с регулятора яркости освещения приборной панели)

6. Напряжение с замка зажигания

7. Напряжение непосредственно
с аккумуляторной батареи

Разъемы усилителя
(если установлен)

1 . К левому заднему гкомкоговорителю (+)

2. Напряжение питания

3. К левым передним громкоговорителям (+)

4. Не используется

5. Левый задний от магнитолы (+)

6. Левый передний от магнитолы

7. К левому заднему гкомкоговорителю (-)

8. Напряжение питания

9. К левымм передним громкоговорителям (-)

12. Не используется

13. Левый задний от магнитолы (-)

14. Левый передний от магнитолы (-)

1. К правым передним громкоговорителям (+)

2. К правым передним громкоговорителям (-)

3. К правому заднему громкоговорителю (+)

4.Правый передний от магнитолы (+)

5. Правый задний от магнитолы (-)

6. Правый задний от магнитолы (+)

7. Не используется

8. Сигнал включения от магнитолы

9. К правому заднему громкоговорителю (-)

10. Правый передний от магнитолы (-)

Ссылки

Типы магнитол, устанавливаемых в автомобили Ch rysler (их аналоги)

Установка аппаратуры Alpine в Grand Cherokee 5,9 литра

Аудиосистема в Jeep Grand Cherokee

Студия: Accent-Audio. Руководитель проекта: Дмитрий Малыгин

Ни одной пяди земли без боя! Ни одной крупицы народного достояния врагу! Зерно и муку увозить или зарывать в землю. Чего нельзя зарыть — уничтожать.

Л. Троцкий, «Обращение к трудовому населению»

Не волнуйтесь, никто не пострадал. «Бой» здесь в переносном смысле. Зато «пядь» — почти в прямом. Это — около 18 сантиметров, если что.

НИ ПЯДИ БЕЗ БОЯ

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 2-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник: OEM + Astell&Kern AK100
  • Процессор: Audison Bit One
  • Усилители: Focal FPS 4160, E.O.S. AE-300.1
  • Акустика: ScanSpeak D3004/602000, Morel Elate 6.2
  • Сабвуфер: CDT Audio QES-1020

Разрешение на вмешательство в стилистику интерьера, функции штатного оборудования и титульные возможности автомобиля (перевозка пассажиров и их багажа) на практике никогда не даётся установщикам в полном объёме. Зато запрет на такие вмешательства может быть и полноразмерным.

Так было и на этот раз. Задача: кардинально улучшить звучание аудиосистемы, оставив нетронутым штатное головное устройство — отказаться от него было бы недальновидно, ведь на дисплей выводится масса небесполезной информации. Одновременно обучить систему чтению современных (и несовременных) аудиоформатов, обеспечивающих максимально качественное звучание.

Граничные условия: сохранить неизменными заводской стиль и пространство салона и багажника. То есть никаких видимых изменений. Совсем никаких. Отделку не менять. Ничего бросающегося в глаза не добавлять. Багажник не загромождать.

В общем, установщики должны были биться за качество звучания, когда им не отдавали ни пяди жизненного пространства в автомобиле. Нормальная постановка вопроса, по-революционному решительная.

В этих условиях архитектура фронтальной акустики читалась ясно: две полосы в штатные места. Зато можно сделать поканалку, этого же не видно. Начали, естественно, с осмотра акустики. Штатные пищалки критики не выдержали ещё до прослушивания — толстые пластиковые решётки с мелкими отверстиями и направление излучения поперёк салона. Решено было не увозить и даже не закапывать, наше время гуманное, контейнер у ворот ждёт. Взамен — многократно проверенные и безотказные ScanSpeak D3004/602000. Проблемка оказалась только в одном — треугольник зеркала и декоративная рамка стекла выполнены в виде одной детали, поэтому после интеграции пищалки с разворотом в сторону слушателя новые поверхности долго приводили к общему знаменателю с помощью шкурки, окраски и терпения, не забывая при этом многоступенчато и изобретательно хвалить заокеанских конструкторов русскими словами.

Штатные мидбасы оказались овальными калибра 6 х 9. Как не раз отмечалось у нас в тестах этой категории акустики, их способности в смысле работы в составе фронта остаются недооцененными: это и повышенные басовые возможности, и чувствительность, и у некоторых более гладкая АЧХ на нижней середине. Однако в полной мере эти достоинства реализуются в трёхполосной системе, здесь этот вопрос был закрыт изначально, штатные «лопухи» поспешили догонять пищалки, пока те не соскучились в зелёном контейнере, а на их место подобрали более подходящие для качественной двухполоски. Ими стали шестидюймовые мидбасы Morel Elate 6.2 с переходным фланцем. Естественно, с укреплением и вибродемпфированием всей двери.

Штатный сабвуфер (а здесь есть… то есть был штатный сабвуфер) располагался в правом заднем крыле — весьма удачно с точки зрения акустики, но восьмидюймовой (это чуть больше одной пяди) головки для салона такого объёма явно недостаточно, а при попытке «поддать пару» звонкий пластиковый корпус насыщал звучание не предусмотренными партитурой нотами. На это место изготовили новый корпус — как положено, из 20-миллиметровой фанеры и стеклоткани, причём не выходя за пределы штатной облицовки ни точно на пядь, ни на сантиметр. Облицовка осталась штатной, пришлось только ликвидировать сетку и подкорректировать диаметр отверстия. И проявить немного фантазии при оформлении. У крыла удалось «отжать» объём 16 л, за вычетом объёма динамика осталось 13 л, чего более чем достаточно для 10-дюймовой головки CDT Audio QES-1020 (№4/2013). По нашим рекомендациям, по минимуму хватало и 10 л, здесь же получилось даже небольшое акустическое усиление.

Неизвлекаемую и неприкосновенную штатную «голову» оставили на месте, но перевели на сокращённый рабочий график: основным источником высококачественного аудиосигнала стал (заметьте, уже не впервые) компактный плеер Astell&Kern AK100. С поддержкой всех существующих сегодня (и даже возможных в будущем) звуковых форматов и цифровым оптическим выходом. Сигнал по оптике подали на процессор Audison Bit One. Туда же, благо входов у Bit One хватает, отправили и сигналы штатной системы, и здесь оказалось важным, что Bit One не только процессор, но и интегратор. Выходные сигналы штатного источника были уже «разобраны» по полосам частот и скорректированы, процессор (как обучен) успешно собрал их в полнополосный стереосигнал с ровной АЧХ, а потом сам же поделил полосы на новый манер, для поканального усиления с индивидуальной частотной и временной коррекцией для всех каналов.

Читать еще:  как подключить флешку к магнитоле

Для установки процессора нашлось место в нише левого заднего крыла. Межблочные соединения получились достаточно короткими — усилители смонтированы под задним сиденьем на металлических кронштейнах «на весу», так что условия охлаждения можно считать идеальными. Пульт управления процессором спрятан в нижней части центральной консоли под крышкой, там же — USB-разъём штатной системы.

Для сабвуфера выбрали усилитель E.O.S. AE-300.1 — довольно компактный импульсный моноблок с низким уровнем искажений (№1/2013). На микромощностях его искажения растут, но остаются на допустимом уровне, к тому же мы знаем: микромощности и сабвуферный канал — это немного из разных опер. Басовый усилитель установлен с правой стороны — так ближе к сабвуферу.

С фронтом работает аккуратный, предельно точный и полностью симметричный четырёхканальник Focal FPS 4160. Симметричный в буквальном смысле — вплоть до зеркальной разводки печатных плат и расположения органов управления, все соответствующие элементы пар каналов находятся в одинаковых условиях. Это отражено в названии серии — Focal Power Symmetric. Выходные каскады работают в «очищенном» классе AB, при увеличенном токе покоя искажения на микромощностях остаются низкими, а для фронта это уже из нужной оперы. Этот усилитель побывал в наших тестах дважды (№10/2010 и №1/2014) и был настоятельно рекомендован именно для аудиофильского фронта.

Выглядит система… Да никак она не выглядит, всё как родное. Роскошное звучание удалось отвоевать, не отдав ни пяди…

Astell&Kern — это и оптика, и качество, и компактность. Как-то всё и сразу…

В принципе — всё по штатным местам. Так кажется снаружи…

Обивка двери осталась неизменной, а штатные пищалки стояли иначе

Внутри дверей произошёл небольшой переворот: народный калибр уступил место элитному

Сабвуфер — единственное, что хоть как-то намекает на нештатное оснащение. И то — одним логотипом…

Багажник остался стерильным, все компоненты убраны с глаз и от греха

«Джет-сет» под фальшполом: французская и российская усилительная элита

Сабвуфер расположился на месте штатного, но кроме прописки их ничто не роднит

У процессора-интегратора громоздкое название, но малые габариты

У сабвуфера с акустическим усилением пик отдачи пришёлся на 30 Гц, но и ниже уровень достойный. АЧХ выше границы сабвуферной области — предмет зависти для многих, у двухполосок, тем более с ограничениями на компоновку и ориентацию излучателей, такая получается нечасто. На самых верхних частотах заметен спад, со свойствами использованной пищалки он, как мне кажется, связан лишь отчасти. От другой части — с характеристиками штатного, отнюдь не аудиофильского, источника.

Прослушивание велось по стандартной программе с плеера с wav-файлами диска AMT. Со штатного источника сняли только АЧХ на розовом шуме — в плеере этого файла не было.

Сцена для водителя великолепная, несмотря на довольно высокую посадку и большой разбег расстояний до динамиков. При небольших перемещениях головы сцена не рассыпается, позиционирование по высоте и ширине чёткое. Высота сцены умеренная, ниже уровня глаз, локализация по глубине хорошая. Стакан Нины Хаген разбился совершенно натурально, в правдоподобно мелкие дребезги, попутно подтвердив уже имевшееся заключение о тональном балансе: битое стекло — тест комплексный… Суббас вкусный и чистый, без призвуков, с достойным уровнем, но без фанатизма. Макро- и микродинамика — великолепны, тут и говорить нечего.

Модернизация аудиосистемы Jeep Grand Cherokee 2014

Работа: Jeep Grand Cherokee

Дата: 10 Марта 2015

Jeep Grand Cherokee 2015 может звучать !

Как забрать сигнал со штатной магнитолы и на сколько он хорош для построения новой системы уровня Hi-Fi.

Альтернативные источники воспроизведения файлов Lossless.

Замена штатного сабвуфера на настоящий.

Где и как можно разместить усилители в рамном внедорожнике.

Модернизация аудиосистемы Jeep Grand Cherokee 2014

УРА ! Он приехал к нам ! Новый Jeep Grand Cherokee 2014.

Какой же он потрясающий. Мощный, большой, тяжелый, серьезный, надежный и. железный, чего не скажешь о современных японцах и корейцах. Толстые тяжелые двери, толстые ковры и, пусть и грубоватый, но толстый и надежный пластик и кожа интерьера. Кажется, что эта машина должна ездить вечно.

Помните, в фильме Изгой (Cast Away) с Томом Хэнксом, после четырехлетнего пребывания на острове, главный герой появляется в своем доме, а его жена уже любит другого, чужие дети и вообще – новый, другой мир, но в гараже стоит его, тот самый Grand Cherokee. Получая от бывшей жены ключи от своего Jeep, Том Хэнкс говорит: да, отличная машина, с ней связано много хороших воспоминаний.

Ну а кроме лирики и восторгов, есть и ложка дегтя: штатная аудиосистема, включающая в себя и усилитель и сабвуфер играет крайне посредственно. Да, лучше, чем в Vokswagen Touareg, но все равно очень слабо, пусто, гудит и сипит и удовольствия не дарит.

Предлагаем нашему заказчику поканальное усиление новой фронтальной акустики, новый сабвуфер и усилитель для него, разумеется, процессор, который будет поддерживать внешний оптический SPDIF источник, т.к. аудиофильский плеер Astell&Kern у него уже имеется.

Audison BitOne – восьмиканальный аудиопроцессор, позволит нам выровнять входящий сигнал, а затем независимо управлять всеми шестью выходными каналами, что предоставит массу возможностей для точнейшей настройки всей системы. Пара остается в запасе, т.к. “вдруг захочется трехполоску”. Процессор разместим в небольшой нише левого крыла, рядом со штатным усилителем.

Читать еще:  Сцепное устройство для легкового прицепа своими руками

Наши любимые пищалки ScanSpeak D3004/602000 установим в треугольнички зеркал, но сначала правильно развернем подиумы, чтобы твитер действительно играл для слушателя, а не в потолок.

Мидбасы Morel Elate MW6 встанут в штатные места.

Усилитель на фронт Focal FPS 4160 и сабвуферный моноблок E.O.S. AE-300.1 попытаемся разместить под задними сидениями.

Сабвуфер CDTAudio QES 1020 будет там же, где была штатная бубнилка, но в новом, деревянном корпусе.

Установка мидбасов. Разумеется, предварительная виброизоляция матералами STPGold NEW.

Модернизация аудиосистемы Jeep Grand Cherokee 2014

Модернизация аудиосистемы Jeep Grand Cherokee 2014

Модернизация аудиосистемы Jeep Grand Cherokee 2014

Модернизация аудиосистемы Jeep Grand Cherokee 2014

Модернизация аудиосистемы Jeep Grand Cherokee 2014

Подиумы под твитеры ScanSpeak в Jeep Grand Cherokee 2014

Как это ни удивительно, но подиумы уже есть с завода. Однако их направление подразумеват, что вы сидите в центре автомобиля и у вас шея длинной сантиметров 70.

Чтобы изготовить подиумы под пищалки в штатных местах, необходимо снимать и модифицировать всю оконную рамку-накладку. Что мы и сделали, заказчик остался в восторге.

Подиумы под твитеры ScanSpeak в Jeep Grand Cherokee 2014

Подиумы под твитеры ScanSpeak в Jeep Grand Cherokee 2014

Подиумы под твитеры ScanSpeak в Jeep Grand Cherokee 2014

Подиумы под твитеры ScanSpeak в Jeep Grand Cherokee 2014

Подиумы под твитеры ScanSpeak в Jeep Grand Cherokee 2014

Разъемы аудиосистемы Grand Cherokee 94 г

Амперметр, вольтметр, термометр в автомобильном зарядном устройстве USB.

ISO-переходники JEEP

Intro ISO CH-D 01

ISO-переходник на штатный разъем для автомобилей:

Jeep Cherokee 1988-2001
Jeep Comanche 1984+
Jeep Grand Cherokee 1993-2001
Jeep Liberty 1997-2001
Jeep Sahara 1997-2001
Jeep Wrangler 1988+

ISO-переходник на штатный разъем для автомобилей:

Jeep Cherokee 2002+
Jeep Grand Cherokee 2002+
Jeep Wrangler 01/2003+

ISO-переходник на штатный разъем для автомобилей:

Jeep Wrangler 2007+

Штатные разъемы JEEP

ISO-переходник (обратный) к штатному разъему автомагнитолы для автомобилей:

Jeep Cherokee 1988-2001
Jeep Comanche 1984+
Jeep Grand Cherokee 1993-2001
Jeep Liberty 1997-2001
Jeep Sahara 1997-2001
Jeep Wrangler 1988+

ISO-переходник (обратный) к штатному разъему автомагнитолы для автомобилей:

Jeep Cherokee 2002+
Jeep Grand Cherokee 2002+
Jeep Wrangler 01/2003+

ISO-переходник (обратный) к штатному разъему автомагнитолы для автомобилей:

Jeep Wrangler 2007+

Антенные переходники JEEP

Антенный переходник на штатный разъем автомобилей:

Бюджетное улучшение штатной аудиосистемы Jeep Grand Cherokee

Владелец нового Jeep Grand Cherokee заехал к нам в студию, чтобы обсудить варианты решения проблемы грустного звучания штатной аудиосистемы его автомобиля.

Было предложено несколько вариантов и, в результате, выбран самый бюджетный из них. Решили заменить всю акустику по кругу, в том числе сабвуфер, который штатно стоит в правой боковине багажника и представляет из себя «восьмерочку» в пластиковом корпусе приличного объема. Глобально, в звуке штатной системы, владельцу не хватало баса, поэтому решили ставить хорошую «десяточку» и отдельный моноблок для нее. В результате обсуждений получили:

  • Источник звука – штатное головное устройство и штатный усилитель
  • Акустика – Morel Tempo Ultra 692, Morel Tempo Ultra Integra 602
  • Усилитель мощности – Art Sound XE 1K
  • Сабвуфер – ESX SX1040
  • Проводка – Art Sound

Передние двери джипа виброизолировали, в штатные места установили мидбасы от комплекта акустики Morel Tempo Ultra 692. На дверную карту изнутри наклеили слой толстой шумоизоляции.

Твитеры так идеально встали в штатные места «треугольников» зеркал, что даже штатная сеточка с логотипом Morel совершенно не испортила внешний вид.

На тыл, в подготовленные задние двери, установили коаксиалы Morel Tempo Ultra Integra 602.

На месте штатного сабвуфера изготовили новый корпус из МДФ (штатный был из тонкого и звонкого пластика), плоскости которого свели полиэфиркой, а изнутри для герметичности и надежности залили гелькоутом. Новый корпус надежно закрепили на штатные места крепления старого к кузову.

Так как штатный усилитель «качнуть» новый сабвуфер был ну никак не в состоянии, то рядом с корпусом сабвуфера, скрытно, установили моноблок Art Sound XE 1K, подключив его штатному усилителю по высокому уровню. Регулировку громкости сабвуфера вывели в подлокотник, поближе к водителю.

Корпус сабвуфера изготовили с учетом объема, требуемого для интересного динамика ESX SX1040, который играет по глубине как «двенашка», но при это не обладает её инертностью и не «гудит». Снаружи все осталось, практически, как и было раньше. Динамик надежно защищен металлическим грилем.

Систему «прогрели» и настроили. После тестовых треков, переключили штатное головное устройство на флешку владельца и заслушали то, что на ней было записано. Знакомые песни Мадонны зазвучали так, что ни переключать на следующий трек, ни выходить из машины не хотелось. Владелец так же остался доволен доработкой аудиосистемы.

Расположение модулей и разъемов в автомобиле Jeep Grand Cherokee с 1999 по 2004 год

2. Расположение модулей и разъемов в автомобиле

*ЕАТХ – электронное управление трансмиссией PCM – блок распределения питания ABS – антиблокировочная система RADIO – радио EVIC – информационный центр автомобиля ACM – модуль управления системой кондиционирования MHSM –модуль управления сиденьями SKIM – модуль иммобилайзера DLC – разъем передачи данных MIC – управление системой климат-контроль ATC – модуль управления АКП BCM – модуль управления электрооборудованием кузова DDM – модуль двери водителя PDM – модуль двери пассажира*

*Модуль управления электрооборудованием кузова Перед Винты Направляющие крепления крышки предохранителей Разъемы проводки панели приборов Крепления крышки предохранителей Распределительный блок*

*Модуль распределения питания Расширительный бачок для охлаждающей жидкости*

*АКБ Блок распределения питания*

*Распределительный блок Разъем для передачи данных Педаль тормоза Кнопка открывания замка капота*

Читать еще:  Причины почему дизель не заводится на горячую

*Датчик положения педали акселератора Электронный модуль управления*

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источники:

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/audio/
http://www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai/az/2014/12/070_audio_in_Jeep_Grand_Cherokee.htm
http://www.accent-audio.ru/install/jeep/grandone.html
http://autoaudioalliance.ru/iso-perehodniki/perehodniki-jeep/
http://autohifi-customs.ru/projects/173/1.php
http://krutilvertel.com/jeep-grand-cherokee-1999-glava20-raspolozhenie-modulej-i-razemov-v-avtomobile

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: