2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Штатная сигнализация надежно ли

Штатная сигнализация надежно ли

Автоклуб Hyundai ix35 (Хендай их35)
Форум клуба владельцев Hyundai ix35.

  • AUTOCLUB-IX35.RU » ФОРУМОбмен опытомОхранные системы и защита от угона
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Карта
  • Регистрация
  • Вход

Надежность штатной сигнализации

Надежность штатной сигнализации

#1 Вячеслав75 » 28 апр 2014, 20:26

Re: Надежность штатной сигнализации

#2 Вячеслав75 » 28 апр 2014, 20:28

Re: Надежность штатной сигнализации

#3 wws63 » 29 апр 2014, 04:18

Re: Надежность штатной сигнализации

#4 Вячеслав75 » 29 апр 2014, 06:37

Re: Надежность штатной сигнализации

#5 Autostudio.Uriy » 29 апр 2014, 08:05

Re: Надежность штатной сигнализации

#6 Zenkinm » 29 апр 2014, 12:49

Re: Надежность штатной сигнализации

#7 Вячеслав75 » 29 апр 2014, 12:54

Re: Надежность штатной сигнализации

#8 Autostudio.Uriy » 29 апр 2014, 13:23

Re: Надежность штатной сигнализации

#9 Вячеслав75 » 29 апр 2014, 13:33

Re: Надежность штатной сигнализации

#10 Угона.нет » 29 апр 2014, 18:38

Re: Надежность штатной сигнализации

#11 Autostudio.Uriy » 29 апр 2014, 18:47

Re: Надежность штатной сигнализации

#12 Вячеслав75 » 29 апр 2014, 19:10

Re: Надежность штатной сигнализации

#13 Autostudio.Uriy » 01 май 2014, 09:20

Re: Надежность штатной сигнализации

#14 Вячеслав75 » 05 май 2014, 21:42

Re: Надежность штатной сигнализации

#15 Zetetic » 05 май 2014, 22:03

Вячеслав, «родная сигналка» разве является СИНГАЛИЗАЦИЕЙ? Я, честно сказать, не экспериментировал, но всегда её считал блокирующей системой, которое ни как не оповещает об угоне, а просто молча ему мешает. «РОДНАЯ» система это только иммобилайзер без сигнализации оповещения.

Хотя. в штатной системе поворотники всё-таки моргают, когда с брелка блокируешь и разблокируешь, но есть ли контроль удара, наклона и т.д.?

Мой знакомый поставил на новый RAW4 сразу целый комплекс, но не у ОД, а в специализированной мастерской.
Комплекс состоит:
1 — независимый маячок
2 — сигнализация с SMS оповещением
3 — электро-механические дополнительные замки на капот с дополнительными зацепами (открыть можно только изорвав ломом весь капот)
4 — специальный приводной тросик под капотом, если вдруг откажет эл.магнитный замок
5 — дополнительный к штатному иммобилайзер.
Короче просто жесть!

Обзор штатных сигнализаций, которые ставят производители авто на свои модели в 2017 году

Рост числа автомобилей сделал водителей более беспечными, сегодня большинство авто владельцев не запирают машины в гаражах, а надеются только на защиту охранных и сигнализационных систем.

Что такое штатная сигнализация: функции, задачи, характеристики и показатели надежности

У любого производителя, выпускающего автомобили, штатная сигнализация включена в комплектацию и цену продукции, т.е. изначально каждая машина находится под охраной и в той или иной мере защищена от угона.

Основные функции, возложенные производителем на системы сигнализации, это:

  • автоматическое запирание дверей, багажника и капота, для открывания которых используется тот же ключ, что включает и отключает сигнализацию;
  • блокирование двигателя с помощью электронных систем — иммобилайзер;
  • механическая блокировка руля;
  • звуковая сигнализация;
  • обратная связь;
  • спутниковое позиционирование авто;
  • датчики наклона, удара, движения, объема.

В зависимости от модели и ее стоимости штатная сигнализация в 2017 году может иметь полный или частичный перечень функций и возможностей защиты. Каждый авто владелец в свою очередь решает, достаточно ли ему систем, установленных на заводе, или необходимо усилить меры безопасности, заменив штатную систему на более продвинутую.

Модели автомобилей, на которые устанавливается штатная сигналка

Ни один современный автомобиль не сходит с конвейера без комплектации простейшей или более сложной системой штатной автосигнализации. Сегодня даже самые старые и дешевые представители автопрома не остаются без элементарной защиты.

Все модели независимо от класса, стоимости, наименования производителя и прочих характеристик укомплектованы охранными системами и при покупке новый владелец сразу получает ключ с брелком системы сигнализации.

Уровень такой штатной сигнализации напрямую зависит от стоимости автомобиля, что обосновано как для производителя, так и покупателей. Ведь чем сложнее охранная система, тем дороже она обойдется, и цена на автомобиль возрастет.

Обзор сигнализаций, которым отдают предпочтение автопроизводители

Для каждой марки автомобиля разрабатывается собственная модель сигнализации. Они отличаются друг от друга по ряду возможностей, но имеют общие принципы работы. Штатная сигнализация на заводах производителях через каждые 2-3 года заменяется, усовершенствуется и функционально расширяется. Основное достоинство штатной сигнализации – это ее полное совпадение с прочей электронной начинкой и механическими конструкциями авто.

Все виды сигнализации можно разделить на категории по сложности, в зависимости от того к какому сегменту относится сам автомобиль.

Так, продукция класса эконом оснащается простейшими системами, в которые входит:

  • иммобилайзер;
  • центральный замок;
  • дистанционное управление запиранием дверей;
  • звуковая сигнализация, реагирующая на попытки открыть дверь.

Такая система стоит не дорого, но и защиту предоставляет достаточно условную. В данном случае владельцы больше надеются на не престижность своего автомобиля и отсутствие интереса угонщиков к данной модели.

Сигнализация у марок авто сегмента бизнес включает все те же функции, что и более дешевых моделей, только уровень их исполнения выше, а также в комплектацию систем включаются:

  • двусторонняя связь с проводной и беспроводной блокировкой, действующая на расстоянии до 2 км;
  • диалоговый код управления, защищенный от считывания;
  • мультисистемный CAN (система контроллеров);
  • GSM/GPS-интерфейс;
  • датчики удара и наклона 3D;

Для автомобилей премиум класса используются:

  • несколько беспроводных реле блокировки;
  • усовершенствованный иммобилайзер с противоугонной меткой;
  • GSM-модуль для связи с автомобилем;
  • телематические возможности;
  • датчики перемещения.

Ежегодно возможности штатных сигнализаций расширяются, появляются новые функции и возможности. Но, несмотря на все усовершенствования основной недостаток штатных сигнализаций состоит в том, что благодаря стандартному расположению и набору функций угонщики очень быстро их осваивают.

Чем сложнее система защиты, тем выше ее стоимость, но по сравнению с общей ценой автомобиля это небольшие цифры.

Стоит или нет оставлять на машине штатную сигналку

Некоторые водители считают, что можно усилить штатную сигнализационную систему новой, более совершенной. В большинстве случаев такие системы конфликтуют друг с другом. Поэтому каждый владелец авто оказывается перед выбором оставлять заводскую систему или нет.

Ответ на вопрос зависит от марки автомобиля и способа его хранения. Штатной сигнализации достаточно:

  • для авто эконом класса;
  • при наличии охраняемых мест парковки (платные закрытые стоянки, гаражи).
Читать еще:  КБМ ОСАГО коэффициент бонус-малус

Если же автомобиль постоянно упоминается в рейтинге самых угоняемых моделей и нет возможности оставлять его в защищенной зоне, то желательно сразу после покупки сменить систему сигнализации на более надежную и совершенную.

Установкой таких сигнализационных систем занимаются на специализированных станциях ремонта и обслуживания автомобилей.

Что лучше: Заводская сигнализация или обычная?

Admin

Создатель сайта

Предистория: при покупке Шкоды я не стал брать заводскую сигнализацию, думал что дорого (опция стоила 193$), думал дорого. какого же было мое изумление когда мне пришлось покупать сигналку среднего класса типа за 13100 руб. с установкой (500$). Понятно официалы дерут по полной пугая лишением гарантии.

Отсюда вопрос, в принципе покупка заводской сигнализации это плохо или хорошо?

Плюсы:
1. нет вмешательства в родную проводку.
2. максимальная интеграция (один ключ, он же брелок — удобно)
3. большая безглючность, за счет качества
4. однозначно стоит дешевле чем сигналки у дилеров

Минусы:
1. насколько знаю пейджеров на заводские сигналки не ставят, потом нужно доставлять будет.

Неясные вопросы:
1. угоняемость? Понятно что угнать можно все, но что сложнее для угонщиков (или пионеров) родная заводская сигналка или всякие общеизвестные ALLIGATOR, Scher-Khan, Star Line и т.п.?
2. сервисные функции? Всякие режимы «паника», дополнительные выходы для подключения чего либо.

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

В принципе, всем давно известны алоритым работы и штатной сигналки и имобилайзера (которые обходится через диагностический разъем). И нештатных.
Угонщикам поифгу что стоит, хотя с заводской, наверное, все же чуть больше повозвиться нужно.
В нештатной очень и очень многое зависит от ее установки. Можно поставить так, что сам потом будешь неделю вникать что и куда, а можно так, что за 5 минут 3-классник нейтразизует.

Мое имхо — это сочетание штатной + дополнительной + мех.защиты.

Штатная по сервисный фукциям понятное дело проигрывает.

Dimzay

Профессиональный советчик

Admin

Создатель сайта

Согласен. Вот нашел:

Обоснование неправомерности требований автосалонов, официальных дилеров и аналогичных структур по принуждению покупателя автомобиля покупки и/или установки автосигнализаций и прочих доп.устройств на авто в их структурных подразделениях:

выдержка из закона:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ)
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

30 декабря 2001 года N 195-ФЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Принят Государственной Думой 20 декабря 2001 года
Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2001 года
(в ред. Федеральных законов от 25.04.2002 N 41-ФЗ,
от 25.07.2002 N 112-ФЗ, от 30.10.2002 N 130-ФЗ,
от 31.10.2002 N 133-ФЗ, от 31.12.2002 N 187-ФЗ,
от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 04.07.2003 N 94-ФЗ,
от 04.07.2003 N 103-ФЗ, от 11.11.2003 N 138-ФЗ,
от 11.11.2003 N 144-ФЗ, от 08.12.2003 N 161-ФЗ,
от 08.12.2003 N 169-ФЗ, от 23.12.2003 N 185-ФЗ)
Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей
2. Включение в договор условий ущемляющих установленные законом права потребителя влечет наложение административного штрафа:
— на должностных лиц — в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда;
— на юридических лиц – в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.

Защищает ли нештатная сигнализация от угона: наш эксперимент

Для установки на наш пролетарский VW Polo была выбрана сигнализация Pandora из линейки «микросистем» – Pandect X-3010. Целью было обеспечить качественную защиту и существенно добавить ценой малой крови комфорта, не предусмотренного бюджетной комплектацией Polo. Посмотрим, что X-3010 умеет как в базовом варианте, так и в версии с рядом дополнительных гаджетов, с которыми мы её решили скомбинировать. А попутно будем развенчивать всплывающие по ходу дела мифы об охранных системах, бытующие в народе!

Pandect X-3010: базовый вариант

Характерная особенность современных сигналок вообще, и выбранной нами в частности – сверхкомпактные размеры центрального блока и очень простое и быстрое подключение, с минимальным вмешательством в электрооборудование машины. Вот так выглядит базовый блок Pandect X-3010 – еще пару лет назад сигнализации были раза в три крупнее, а сейчас они размером с брелок, который ими управляет!

Pandect X-3010: «кастом-вариант»

Миф 1. «В салоне недорогой машины невозможно качественно спрятать блок сигнализации – преступники его легко найдут…»

Как уже говорилось, в нашем случае основной блок сигнализации был смонтирован за приборной панелью. Однако владельцы VW Polo, которые сами обслуживают свою машину, хорошо знают, как легко и быстро снимается половская приборка – стало быть, секретность установки невысока? Действительно, в огромном и насыщенном разнообразными штатными узлами и блоками торпедо автомобиля бизнес- или премиум-класса высококвалифицированные инсталляторы могут так запрятать сигнализацию, что добираться до неё злоумышленникам придется не один час, даже если они не станут жалеть пластик и крепеж… В торпедо же недорогой бюджетной машины почти в любое место можно засунуть руку, в то и целиком голову с налобным фонарем – все доступно, все на виду, неглубоко, легко разбирается… Но главный вопрос все же нужно поставить иначе – а нужно ли вообще всерьез прятать главный блок сигнализации? На самом деле – уже нет! Специфика «архитектуры» современных правильных охранных систем такова, что главные блокировки находятся не в салоне, где они легкодоступны, и по этой причине – почти бесполезны. Ответственные блокировки двигателя происходят под капотом, и от угонщика их защищает дополнительный электромеханический замок капота – важнейший узел современной охранной системы! Поэтому-то при размещении блоков сигнализации в салоне у установщика одна задача – найти для них место, где они ничему не помешают, не перегреются и т.п. Этому способствуют стремительно уменьшающиеся габариты компонентов охранных систем. А секретность монтажа элементов в салоне вовсе не является решающей.

Миф 2. «Уязвимость автозапуска – дарим ключ угонщикам»?

Когда вы заводите машину традиционным способом – ключом, электроника автомобиля запрашивает подтверждение от системы «свой-чужой», которой является штатный иммобилайзер – бесконтактный датчик, находящийся в ключе зажигания. Но в момент дистанционного запуска ключа в замке нет, и чтобы все заработало, при установке автозапусковой «сигналки» неизбежно приходится использовать так называемый модуль обходчика иммобилайзера, который и сообщает машине код «спокойно, свои!», пока вы пьете утренний чай. Дать машине разрешение на запуск мотора можно несколькими способами, но самым распространенным является использование в обходчике второго ключа от машины. Поскольку коробочка обходчика с ключом прячется в недрах торпедо и относительно легко обнаружима (см. миф №1), у многих автовладельцев возникает неприятное жжение в нижней части тела, ибо им кажется, что автозапуск серьезно облегчает труд угонщиков. На самом деле это совершенно не так, хотя, надо признать, психологический барьер реально силен – поэтому и миф о небезопасности автозапуска весьма популярен! Однако ж, как уже говорилось, основным препятствием на пути преступника к обезвреживанию блокировок двигателя является дополнительный электромеханический замок капота. Пока крышка капота надежно защищает блокировки сигнализации, не давая злоумышленникам быстро до них добраться и обезвредить – машина защищена. А поскольку подкапотный беспроводной модуль блокировок имеет в своем составе встроенный датчик движения, то совершенно нет разницы – заглушен мотор без водителя или работает. Злоумышленник забирается в салон через дверь или разбитое стекло, прыгает за руль и пытается тронуться – но датчик движения реагирует на рывок машины даже на полметра и тут же глушит мотор. А закрытый замок капота, как и прежде, не дает доступа к блокировкам, чтобы их обезвредить. Круг замкнулся!

Читать еще:  Диски на ВАЗ на 14

Миф 3. «Автозапуск на ручной КПП опасен»

С «автоматными» машинами реализация дистанционного запуска предельно проста, ибо там изначально с завода приняты меры по блокированию неконтролируемого движения без водителя. Это и запуск через обязательное нажатие педали тормоза в положении селектора «P» или «N», и невозможность извлечь ключ зажигания в положении «D» или «R», и еще ряд мер. На механической же КПП легко покинуть машину, оставив её на включенной передаче, или, скажем, включить скорость, случайно задев ручку КПП, когда вы полезли через весь салон забирать что-то забытое… И ручник – вовсе не гарантия безопасности, ведь хороший редукторный стартер на свежей «батарейке» способен провернуть коленвал, запустить мотор, и машина, пусть и натужно, но поедет! Видеороликов «восстания машин», которые внезапно заводятся и едут – в соседнее авто, в людей, на оживленную трассу с парковки – в сети полно… На заре эпохи сигнализаций с дистанционным запуском установщики долго экспериментировали, пытаясь выявить надежный способ распознавания «сигналкой» положения рычага РКПП. К примеру, существовал вариант, в котором вокруг рукоятки переключения передач размещалось кольцо с герконами и магнитом на самой ручке – в любом положении, кроме нейтрального, магнит приближался к геркону, замыкал его и блокировал запуск… В итоге все же было найдено единое безупречное решение, реализованное простой логической последовательностью действий и настроек «сигналки». Работает это так: 1 — Приехали, запарковали машину. 2 — Поставили её на «ручник». 3 — Вынули ключ из зажигания – при этом двигатель продолжит работать! 4 — Покинули салон, закрыли за собой дверь. 5 — Находясь снаружи, нажали на кнопку постановки на охрану на телефоне или брелоке – двигатель заглох, двери заблокировались, машина под охраной! Подобная последовательность на 146% исключает возможность дистанционного запуска двигателя, находящегося на передаче.

Миф 4. Уязвимость перед кодграбберами

Уж полтора десятка с гаком лет минуло с премьеры фильма «Брат 2», а широкие народные массы все не могут забыть сцену угона белой Volvo 940 при помощи генерации кода на ноутбуке… Это культовое муви, а также другие многочисленные криминальные ленты упорно закрепляют в умах легенду о главном кошмаре автовладельца – сканере-кодграббере. Впрочем, страшилка эта – весьма и весьма устаревшая. Современные охранные системы, например – наша Pandora, успешно победили проблему сканирования и взлома кода благодаря сложнейшим алгоритмам динамического шифрования, вот только массово утвердить понимание этого в народе все никак не удается… «Люди зря болтать не станут…» — бормочет обыватель, видя на площадках бесплатных объявлений многочисленные предложения купить кодграббер, который сегодня уже выглядит не как связка из приемника и ноутбука, а как компактный брелок от распространенных моделей сигнализаций:

Штатная сигнализация — довериться или усилить?

Для каждого автовладельца защита от угона – актуальная проблема. В заводскую комплектацию современных машин входят, как минимум, центральный замок и/или иммобилайзер. Иммобилайзер препятствует старту двигателя при помощи «скрутки» или ключа, похожего на родной. Центральный замок блокирует замки и предназначен защищать от несанкционированного проникновения в машину.

Авто премиум-класса могут похвастать штатными охранными системами, которые, в том числе охраняют периметр. Продвинутая штатная сигнализация может включать центральный замок, сирену, электронную блокировку двигателя, датчики объёма, концевики (для контроля открывания багажника, дверей, капота) и даже спутниковые противоугонные комплексы с модулем позиционирования.

Так достаточно ли штатной защиты автомобиля, или её нужно дополнять или вовсе менять?

Несмотря на внушительный набор, штатные сигнализации не считаются надёжной защитой. Штатная система подключается стандартно, поэтому профессионал-угонщик, изучив конструкцию сигнализации определённой модели (и получив электронные ключи для взлома, которые распространяются среди преступников) может вскрывать все машины, относящиеся к ней. Охранные системы в идеале устанавливать нужно индивидуально, чтобы угонщик не смог воспользоваться «домашними заготовками».

Таким образом, шаблонно установленная (официальными дилерами или непосредственно на заводе) штатная система – это скорее «противохулиганное» средство, она может отпугнуть только мелких жуликов.

Усилить охрану можно, установив дополнительную систему охраны (сигнализацию) или переработав штатную систему.

Доработка штатной сигнализации. Изменения штатной системы обычно затрагивают: разъёмы штатного иммобилайзера (разъём заменяют на разъём другой формы, что делает невозможным подключение угонщиками переносного сканера для деактивации иммобилайзера), блок-приёмник штатной системы (у блока удлиняют провода и переносят его в новое/недоступное через окна машины место).

Также нелишним будет установка дополнительно к штатной системе нескольких элементов. Например, можно поставить датчики наклона/перемещения, которые отслеживают крен кузова и его движение, и среагируют при попытке буксировки машины или снятия колёс.

Двухуровневые датчики удара при правильной настройке сработают на кузовные удары (с разной реакцией на лёгкие и сильные удары), но останутся невозмутимы, если рядом проедет машина или ударит гром.

Читать еще:  Как управлять автоматической коробкой передач

Установка дополнительной охранной системы. Если на машине нет никакой системы охраны и на ней установлен только центральный замок – производитель просто не оставляет другого выбора автовладельцу. Выбор сигнализаций на сегодняшний день довольно широк – это простые системы с односторонней связью и продвинутые двухсторонние, в том числе slave-системы, позволяющие использовать для управления системой штатный брелок, GPS и GSM-системы, контролирующие состояние автомобиля по спутниковому каналу или каналу мобильной связи.

Если на машине стоит штатная противоугонная система, то желая усилить её дополнительной сигнализацией, можно не столько улучшить, сколько потерять защитные свойства. При установке нештатной сигнализации происходит вмешательство в штатную электропроводку, что зачастую приводит к конфликту штатной и дополнительной систем и, в конечном итоге, снижает охранные свойства обеих и их криптостойкость.

Зато нештатные системы, несомненно, привносят в жизнь владельца комфорт. Двухсторонние системы позволяют снизить или свести «на нет» необходимость работы сирены и оповещают об изменениях на брелок либо на мобильное устройство.

Современные охранные системы – «клондайк» сервиса, предлагают функции турботаймера, авто- и дистанционного запуска, автопостановки на охрану, режимы «Свободные руки», «Поиск автомобиля», «Pit-stop» и прочие.

Стоит сказать, что ожидать абсолютной защиты от самой продвинутой автосигнализации не стоит – угонщики и их средства эволюционируют с превосходной скоростью. Усилить эффективность защиты можно, используя автосигнализацию как часть противоугонного комплекса, совмещая её с механическими противоугонными элементами (например, блокираторами КПП, тормозной системы или капота). Немаловажную роль играет и профессионализм при установке системы.

Таким образом, штатная сигнализация может иметь больший или меньший функционал, что зависит от марки автомобиля и комплектации конкретной модели. Однозначно можно сказать, что уровень защиты таких систем невысок. Но вот какие действия предпринять для усиления её охранных свойств – решать самому владельцу.

Обзор штатных сигнализаций, которые ставят производители авто на свои модели в 2017 году

Рост числа автомобилей сделал водителей более беспечными, сегодня большинство авто владельцев не запирают машины в гаражах, а надеются только на защиту охранных и сигнализационных систем.

Что такое штатная сигнализация: функции, задачи, характеристики и показатели надежности

У любого производителя, выпускающего автомобили, штатная сигнализация включена в комплектацию и цену продукции, т.е. изначально каждая машина находится под охраной и в той или иной мере защищена от угона.

Основные функции, возложенные производителем на системы сигнализации, это:

  • автоматическое запирание дверей, багажника и капота, для открывания которых используется тот же ключ, что включает и отключает сигнализацию;
  • блокирование двигателя с помощью электронных систем — иммобилайзер;
  • механическая блокировка руля;
  • звуковая сигнализация;
  • обратная связь;
  • спутниковое позиционирование авто;
  • датчики наклона, удара, движения, объема.

В зависимости от модели и ее стоимости штатная сигнализация в 2017 году может иметь полный или частичный перечень функций и возможностей защиты. Каждый авто владелец в свою очередь решает, достаточно ли ему систем, установленных на заводе, или необходимо усилить меры безопасности, заменив штатную систему на более продвинутую.

Модели автомобилей, на которые устанавливается штатная сигналка

Ни один современный автомобиль не сходит с конвейера без комплектации простейшей или более сложной системой штатной автосигнализации. Сегодня даже самые старые и дешевые представители автопрома не остаются без элементарной защиты.

Все модели независимо от класса, стоимости, наименования производителя и прочих характеристик укомплектованы охранными системами и при покупке новый владелец сразу получает ключ с брелком системы сигнализации.

Уровень такой штатной сигнализации напрямую зависит от стоимости автомобиля, что обосновано как для производителя, так и покупателей. Ведь чем сложнее охранная система, тем дороже она обойдется, и цена на автомобиль возрастет.

Обзор сигнализаций, которым отдают предпочтение автопроизводители

Для каждой марки автомобиля разрабатывается собственная модель сигнализации. Они отличаются друг от друга по ряду возможностей, но имеют общие принципы работы. Штатная сигнализация на заводах производителях через каждые 2-3 года заменяется, усовершенствуется и функционально расширяется. Основное достоинство штатной сигнализации – это ее полное совпадение с прочей электронной начинкой и механическими конструкциями авто.

Все виды сигнализации можно разделить на категории по сложности, в зависимости от того к какому сегменту относится сам автомобиль.

Так, продукция класса эконом оснащается простейшими системами, в которые входит:

  • иммобилайзер;
  • центральный замок;
  • дистанционное управление запиранием дверей;
  • звуковая сигнализация, реагирующая на попытки открыть дверь.

Такая система стоит не дорого, но и защиту предоставляет достаточно условную. В данном случае владельцы больше надеются на не престижность своего автомобиля и отсутствие интереса угонщиков к данной модели.

Сигнализация у марок авто сегмента бизнес включает все те же функции, что и более дешевых моделей, только уровень их исполнения выше, а также в комплектацию систем включаются:

  • двусторонняя связь с проводной и беспроводной блокировкой, действующая на расстоянии до 2 км;
  • диалоговый код управления, защищенный от считывания;
  • мультисистемный CAN (система контроллеров);
  • GSM/GPS-интерфейс;
  • датчики удара и наклона 3D;

Для автомобилей премиум класса используются:

  • несколько беспроводных реле блокировки;
  • усовершенствованный иммобилайзер с противоугонной меткой;
  • GSM-модуль для связи с автомобилем;
  • телематические возможности;
  • датчики перемещения.

Ежегодно возможности штатных сигнализаций расширяются, появляются новые функции и возможности. Но, несмотря на все усовершенствования основной недостаток штатных сигнализаций состоит в том, что благодаря стандартному расположению и набору функций угонщики очень быстро их осваивают.

Чем сложнее система защиты, тем выше ее стоимость, но по сравнению с общей ценой автомобиля это небольшие цифры.

Стоит или нет оставлять на машине штатную сигналку

Некоторые водители считают, что можно усилить штатную сигнализационную систему новой, более совершенной. В большинстве случаев такие системы конфликтуют друг с другом. Поэтому каждый владелец авто оказывается перед выбором оставлять заводскую систему или нет.

Ответ на вопрос зависит от марки автомобиля и способа его хранения. Штатной сигнализации достаточно:

  • для авто эконом класса;
  • при наличии охраняемых мест парковки (платные закрытые стоянки, гаражи).

Если же автомобиль постоянно упоминается в рейтинге самых угоняемых моделей и нет возможности оставлять его в защищенной зоне, то желательно сразу после покупки сменить систему сигнализации на более надежную и совершенную.

Установкой таких сигнализационных систем занимаются на специализированных станциях ремонта и обслуживания автомобилей.

Источники:

http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?t=4630
http://ohranivdome.net/ohrannaja-signalizacija/avtomobilnaya-signalizaciya/obzor-shtatnykh-signalizacijj-kotorye-stavyat-proizvoditeli-avto-na-svoi-modeli-v-2017-godu.html
http://vwts.ru/forum/topic/61408/
http://www.kolesa.ru/article/zaschischaet-li-neshtatnaja-signalizacija-ot-ugona-nash-jeksperiment-2016-03-11
http://elauto-spb.ru/%D1%88%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F
http://ohranivdome.net/ohrannaja-signalizacija/avtomobilnaya-signalizaciya/obzor-shtatnykh-signalizacijj-kotorye-stavyat-proizvoditeli-avto-na-svoi-modeli-v-2017-godu.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector