Стоимость шлифовки колен вала ГБЦ ремонта блоков цилиндров
Цены на ремонт головки блока цилиндров
Московская Область, Ленинградское ш. 15 км от МКАД, Полигон МАДИ Схема проезда ЗАПИСЬ
Мы ремонтируем ГБЦ 20 лет!
- дефектация всех рабочих поверхностей и деталей газораспределительного механизма
- опрессовка (проверка на герметичность) системы охлаждения головки блока
- опрессовка системы смазки головки блока
- восстановление плоскости газового стыка
- восттановление резьб, резьбовых отверстий
- замена направляющих втулок клапанов
- замена и обработка седел клапанов
- демонтаж застрявших, заклинивших форсунок
- восстановление постели распредвала
- сварка трещин
Компания «МАДИ-МОТОР», созданная на базе и на полигоне лучшего в стране специализированного автомобильного научного центра МАДИ (Московского Автомобильно-Дорожного Института), хорошо известна на московском рынке ремонта ТНВД, форсунок, механической обработки деталей двигателей. Мы отличаемся стабильно высоким качеством работ, новейшим оборудованием, наличием склада комплектующих, гарантией, удобным расположением (на полигоне МАДИ) – на 34 км. Ленинградского шоссе (15 км. от МКАД), и самое главное, возможностью выполнения всех работ начиная от диагностики системы управления двигателем на автомобиле заканчивая полным капитальным ремонтом Вашего мотора в рамках одного предприятия. Схема проезда.
Доставка по России
Мы сами разместим заказ в транспортной компании на доставку деталей к нам и обратно. Вам не нужно ничего заказывать и оформлять. Стоимость доставки(мы предварительно сообщим вам сумму), равная тарифу транспортной компании, будет включена в стоимость ремонта.
Прием в Ремонт ТНВД и Форсунок
Выполняется на Участке Ремонта топливного оборудования тел (495) 104-57-29
Предлагаем профессиональный ремонт головки блока цилиндров по выгодным ценам в Москве. Все виды работ выполняются на высокотехнологичном оборудовании, что обеспечивает точное определение неполадок и позволяет эффективно решить проблемы.
Основные симптомы проблем с ГБЦ
Ремонт головок блока является достаточно востребованным, так как именно ГБЦ находится в одном из самых «напряженных» участков силового агрегата. Постоянные перепады температур, вибрационные нагрузки, механические воздействия могут привести к различным повреждениям. Большинство водителей пропускают первые симптомы, отправляясь на ремонт ГБЦ двигателя, когда уже слишком поздно, и урон нанесен другим техническим узлам авто. Особое внимание следует обращать на такие симптомы:
- Внезапная и ощутимая потеря мощности. Субъективно владельцы авто, которым требовался ремонт ГБЦ в Москве, оценивали потерю мощности примерно на 10% – 15%. Это может поначалу казаться незаметным, но следует обращать внимание на динамику разгона.
- Изменения в охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Появление в ней моторного масла или запаха отработанных газов говорит о нарушениях целостности головки блока цилиндров, а также о том, что автомобилю уже требуется ремонт ГБЦ.
- Снижение уровня охлаждающей жидкости без видимых причин. К примеру, многие водители обращали внимание, что тосол постепенно уходит, хотя протечек нигде не обнаруживается.
- Обнаружение нагара в цилиндрах. Если снять головку, и в одном или нескольких цилиндрах обнаруживается нагар, это признак того, что требуется ремонт ГБЦ.
Стоимость шлифовки колен вала ГБЦ ремонта блоков цилиндров
* на услуги, отсутствующие в прайс-листе и нестандартные операции, цены договорные
** грязные детали принимаются в работу только при условии заказа мойки
*** цены действительны на 01.07.2019 и являются ознакомительными
Расточка блока цилиндров
4 Цилиндра ВАЗ………………………………………………………………от 2500р
ГАЗ (Волга), УАЗ ……………………………………………………………..от 3000р
Иномарки………………………………………………………………………от 3400р
6 Цилиндров иномарки ……………………………………………………..от 4800р
V-образные ……………………………………………..от 1000р за один цилиндр
Снегоходы, лодочные, мототехника, компрессора( за 1цилиндр)…..от 1200р
Гильзовка блока цилиндров
ВАЗ…………………………………………………………………………. от 5000р
Иномарки 4 цилиндра……………………………………………………. от 13000р (с гильзами и плоскостью)
V6 – образные ……………………………………………………………. от 27000р (с гильзами и плоскостью)
V6 – образные ( тонкой перегородкой 5-7 мм)……………………. от 30000р (с гильзами и плоскостью)
V8 – образные ……………………………………………………………….от 32000р (с гильзами и плоскостью)
V8 – образные (с тонкой перегородкой 5-7 мм)………………………. от 36000р (с гильзами и плоскостью)
Шлифовка коленчатого вала с полировкой
8 клапанов (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Иномарки)…………………………………от 2000 р
16 клапанов (ВАЗ, ГАЗ, Иномарки)………………………………………от 4000 р
Шлифовка рабочей фаски клапана……………………………………от 100р/шт.
Замена седла клапана………………………………………………………от 600р
Изготовление седла клапана ……………………….………………….800-1000р
Замена направляющих втулок клапанов…………………………….от 100р/шт.
Изготовление направляющих втулок клапанов…………………….от 300р/шт.
Установка промежуточного вала ВАЗ…………………………………… от 500р
Ремонт постелей шатунов…………………………………………………от 800р
Замена втулок шатунов…………………………………………………….от 600р
Перепрессовка поршней…………………………………………………..от 400р
Фрезеровка плоскости ГБЦ, блока цилиндров, коллекторов………..от 800р
Изготовление вкладышей коренных и шатунных
Легковые авто …………………………………………………от 2500 руб / пара
Грузовые авто …………………………………………………..от 5000 руб/пара
Восстановление постелей блока ………………………Расчет после осмотра
Японские и корейские авто ……………………………от 5000 руб/шт с кольцами
Остальной мир ………………………………………..…от 6000 руб/шт с кольцами
Напыление … ………………………………………. От 2000 руб.
Также выпоняем много других работ токарных , фрезерных, шлифовальных , сварочных и тд.
Все блоки ,головки принимаются в чистом виде.
Претензии по качеству работ принимаются до сборки двигателя.
Ремонт блока цилиндров
Полная технологическая цепочка ремонта блока цилиндров двигателя включает следующие виды работ:
- диагностика блока цилиндров
- мойка блока цилиндров
- опрессовка блока цилиндров
- расточка и хонингование блока цилиндров
- гильзовка блока цилиндров двигателя
В случае износа цилиндров или их повреждения требуется провести работы по восстановлению — расточку, хонингование и гильзовку.
Расточка и хонингование блоков цилиндров
В технических центрах «Механики» растачиваются и хонингуются все виды блоков цилиндров: рядные и V-образные, как чугунные, так и алюминиевые.
В «Механике» применяется безалмазное хонингование. Этот способ позволяет получить рабочую поверхность цилиндров, оптимальную по противоизносным и антифрикционным свойствам. К тому же такая технология исключает появление прижогов, наволакиваний, внедрение абразивных частиц в металл и появление иных дефектов поверхностного слоя, а также существенно влияет на увеличение ресурса двигателя.
Гильзовка
Специалисты компании «Механика» имеют богатый опыт в гильзовке сильно изношенных цилиндров.
При износе цилиндров или в случае значительных повреждений их рабочих поверхностей блок растачивается под ремонтную гильзу. В отверстие запрессовывается гильза, которая подрезается, а затем растачивается и хонингуется под заданный размер поршня.
В техцентрах «Механики» ремонтные гильзы устанавливаются в чугунные и алюминиевые блоки цилиндров двигателей иномарок и отечественных автомобилей.
Опыт сотрудников техцентров «Механики», а также наличие специального оборудования, позволяют выполнять не только стандартные работы по расточке, хонингованию и гильзовке блоков цилиндров двигателей, но и финишную обработку поверхности цилиндров.
Финишная обработка цилиндров может включать
- Платохонингование, «выравнивающее» микропрофиль поверхности обработанного цилиндра, благодаря чему сокращается период обкатки мотора.
- Нанесение антифрикционного меднографитового покрытия, которое повышает стойкость поршней и колец к прихватам и задирам при кратковременных перегревах или работе двигателя с повышенными нагрузками.
Помимо стандартных работ по расточке, хонингованию и гильзовке специалисты технических центров компании «Механика» при необходимости могут провести дохонинговку блока цилиндров (восстановление сетки хона), а также оказать дополнительные услуги по ремонту блоков цилиндров двигателей.
Дополнительные услуги по ремонту блоков цилиндров
- Замена вкладышей ВПМН (для двигателей ВАЗ 2101–2107 / ГАЗ 406 и двигателей иномарок)
- Перепрессовка поршней (для двигателей автомобилей ВАЗ, «Ока» и иномарок)
- Шлифовка ВПМН в ремонтный размер (для двигателей автомобилей ВАЗ 2101–2107 / ГАЗ 406)
HellMotor — ремонт двигателя и его деталей (расточка, хонингование, шлифовка, фрезеровка плоскости)
HellMotor
Главное меню
Ремонт блока цилиндров, расточка блоков, гильзовка, хонинговка, шлифовка , расточка двигателя
Прайс лист на станочные работы по ремонту (расточке / гильзовке) блока цилиндров
Подробнее по телефону: 8 (495) 766-68-66
* на услуги, отсутствующие в прайс-листе и нестандартные операции, цены договорные
** грязные детали принимаются в работу только при условии заказа мойки
*** цены действительны на 01.01.2018 и являются ознакомительными
**** на срочные заказы +50%
Ремонт блоков цилиндров
Ремонт блока цилиндров двигателя может включать в себя как одну, так и несколько технологических операций. Основные виды ремонта блока цилиндров: мойка блока, опрессовка блока, расточка цилиндров, расточка блоков, хонингование блока, гильзовка блока, шлифовка блока, ремонт постели коленвала, сварка блока цилиндров. Далее немного подробнее рассмотрим каждую из них.
Мойка блока цилиндров
В процессе эксплуатации детали двигателя получают достаточно сильные загрязнения, вызванные разными факторами. Чтобы удалить внешние и внутренние загрязнения используется мойка блока цилиндров. Существует несколько видов мойки: технологическая мойка блока, чистовая мойка блока, ультразвуковая мойка блока. Можно использовать их как по отдельности, так и в комплексе для получения максимального результата.
Опрессовка блока цилиндров
Для выявления микротрещин или возможных мест утечек жидкости / масла применяют опрессовку блока цилиндров. Для точного определения таких мест деталь предварительно разогревают до ее обычной рабочей температуры, а далее в каналы, которые необходимо проверить, подается избыточное давление.
Расточка цилиндров и хонингование блока цилиндров
В процессе эксплуатации блока больше всего подвержены износу стенки цилиндров. Расточка блока цилиндров применяется для восстановления размеров цилиндра предусмотренных заводом изготовителем. Перед расточкой каждый блок обязательно промеряется для определения необходимых размеров поршневой группы. Для наиболее точного попадания в тепловой зазор блок цилиндров растачивается относительно поршня. После расточки все блоки обязательно хонингуются — на зеркало цилиндра наносится мелкоструктурная сетка, необходимая для удержания масляной пленки. Хонинговка блока цилиндров выполняется специальными мелкозернистыми камнями. Наличие такой пленки на стенках цилиндра в разы увеличивает ресурс работы блока цилиндров. Наша мастерская может расточить блок цилиндров в течении одного дня! Расточка блока цилиндров ВАЗ — 3 часа, при наличии необходимой поршневой группы!
Гильзовка блока цилиндров
Когда невозможно восстановить блок путем расточки цилиндров, производится гильзование блока цилиндров под номинальный размер поршневой группы. Суть данной операции заключается в расточке блока под ремонтную гильзу и ее установке. Далее гильза растачивается под необходимый размер поршня. Возможна гильзовка чугунных и алюминиевых блоков цилиндров. В нашей мастерской гильзовка двигателя выполняется в кротчайшие сроки.
Шлифовка блока цилиндров
При сильном перегреве двигателя происходит деформация головки блока, а в ряде случаев и самого блока цилиндров. Для выравнивая привалочной плоскости ГБЦ применяется шлифовка блока цилиндров.
Ремонт постели коленвала
Во многих случаях задира шейки коленвала страдает не только коленчатый вал, но и постель коленвала в блоке цилиндров. Образуются задиры на крышках, а иногда нарушается геометрия постели. Для восстановления постели коленвала производят ее ремонт, который заключается в занижении крышек, установки их на блок с необходимым моментом затяжки и дальнейшей расточкой / хонингованием. Мы выполняем все виды работ по ремонту двигателей, чтобы главная деталь автомобиля прослужила долгие годы!
Ремонт двигателя грузовика, автобуса
Техцентр “Автомастер” оказывает полный комплекс услуг по диагностике, дефектовке, ремонту двигателей грузовиков и автобусов, их разборке, сборке и установке. Наши специалисты производят весь комплекс работ по механическому ремонту двигателей, а также диагностике и ремонту электронных компонентов.
Пост для ремонта двигателей
Оснащение всем необходимым для ремонта силового агрегата современным оборудованием позволяет нам производить ремонт блока цилиндров и ГБЦ, коленвала и распредвалов, клапанного аппарата грузового двигателя, ремонт постелей коленчатого и распределительных валов двигателей грузовиков и автобусов.
Так как наш техцентр является официальным дилером группы ГАЗ и ПАО “Автодизель”, то к оборудованию, квалификации персонала и качеству выполняемых работ предъявляются очень высокие требования, которым мы всецело соотвествуем на протяжении ряда лет, что подтверждается систематическим продлением с нашим техцентром договоров дилера.
Мы производим не только крупноузловой ремонт грузового двигателя, но и ремонтируем его детали – в блоке цилиндров выполняем расточку и хонингование цилиндров, гильзовку с хонингованием, а также обработку плоскости блока цилиндров и ремонт постелей коленчатого вала.
Осуществляем ремонт коленвала грузового двигателя – рихтовку коленвала, шлифовку как коленвала целиком, так и его шеек – шатунных или коренных.
Если поврежден клапанный аппарат двигателя то мы производим как комплексный ремонт клапанного механизма цилиндра (сборка, разборка и замена). При сохранности клапанов возможен восстановительный ремонт – правка рабочей фаски клапана, правка седел, правка старого клапана перед притиркой. Мы также производим замену седла с изготовлением последнего.
Обеспечение бесперебойной работы коммерческого транспорта – приоритетная задача эксплуатирующей компании, простой приносит прямые и косвенные убытки. Поэтому ремонт двигателя грузовика должен выполняться в кратчайшие сроки и с максимальной надежностью.
Являясь официальными дилерами группы ГАЗ, ПАО «Автодизель», а также Allison Transmission, мы обеспечиваем качественный ремонт по стандартам дилера, используя только высококачественные запчасти, сертифицированные производителями. По окончании ремонта мы предоставляем гарантийный срок при соблюдении правил эксплуатации
Цены на ремонт двигателя в техцентре “Автомастер”
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ДВС)
Тип агрегата
Ориентировочная стоимость за разборку, мойку, дефектовку и сборку агрегата (без навесного оборудования) / руб.
Цены на ремонт коленчатого вала
НАШ КАНАЛ НА YOUTUBE
Есть вопросы по ремонту двигателей?
Хотите знать, как это делается? Не проблема!
Только у нас – самые интересные видеоматериалы о ремонтных технологиях и
еще о многих интересных вещах про двигатели!
Смотрите и подписывайтесь на наш канал!
МЫ НА FACEBOOK
Наши самые интересные новости
и технические материалы – теперь и на
ТЕХНОЛОГИИ
Ремонт головок блока цилиндров:
как это делается
– смотрите видеорепортаж из нашего цеха.
ОБОРУДОВАНИЕ
УСЛУГИ
ИНФОРМАЦИЯ
АРХИВ
Специализированный моторный центр “АБ-ИНЖИНИРИНГ” работает с 1997 г.
Основная деятельность компании – ремонт автомобильных двигателей. Компания имеет центр механической обработки деталей двигателей, оснащенный импортным станочным оборудованием высшего качественного уровня производства фирм AMC-SCHOU, DALCAN-Machines (Дания), ROBBI (Италия), SERDI (Франция), PROVALVE (Турция).
СМЦ “АБ-ИНЖИНИРИНГ” является российским представителем известных мировых лидеров в производстве оборудования и инструмента – компаний DALCAN Machines-Denmark, POLAR TOOLS (Дания), ROBBI, SERDI Srl (Италия), GUYSON (Англия), PROVALVE (Турция) .
Благодаря передовым технологиям и квалифицированному персоналу в сочетании с современным шлифовальным, расточным и хонинговальным оборудованием компания обеспечивает высшее качество ремонтных работ и является одним из лидеров на рынке моторно-ремонтных услуг России.
Наши моторные центры:
«АБ-Инжиниринг-Шереметьевский»:
тел. +7 495 545-6936, +7 495 502-5964 , e-mail: ab@ab-engine.ru
«АБ-Инжиниринг-Рязань»:
тел. +7 960 5 777-999 ,
«АБ-Инжиниринг-Одесса»:
тел. +38 0482 30-9192 ,
Ремонт коленвалов в Специализированном моторном центре (СМЦ) «АБ-Инжиниринг» включает в себя целый ряд операций. Так, шлифовка коленвала в настоящее время полностью выполняется на шлифовальном станке AMC-SCHOU K1500U с активным контролем размера в процессе обработки. Точность обработки шеек –0,01 мм. Все коленвалы после шлифовки обязательно проходят операцию полировки шеек. При ремонте поврежденных валов их правка осуществляется на специальном прессе ROBBI K-84
ВНИМАНИЕ! Никаких ремонтных операций по шлифовке коленвалов на устаревшем “отечественном” оборудовании — станках типа 3В423, 3Д423 и им подобных, у нас не выполняется в связи с отсутствием устаревших/отечественных станков в нашем цехе.
По просьбе заказчика деталь после ремонта может быть снабжена ПАСПОРТОМ с указанием размеров и других необходимых характеристик.
Для корпоративных заказчиков при необходимости может быть оформлен Акт дефектовки детали с приложением результатов проверки/измерений и сертификатов.
Скачать полный прайс-лист на услуги по ремонту и восстановлению деталей в формате .
Специализированный моторный центр (СМЦ) предоставляет следующие скидки на ремонтно-восстановительные работы:
- Разовые скидки* на выполняемые работы для посетителей нашего сайта:

* скидка предоставляется на услуги по механической обработке деталей в день обращения в наши моторные центры при предъявлении распечатанного купона.
- В наших центрах работает накопительная система скидок!
Шлифовальный станок AMC-SCHOU K1500U для шлифовки коленвалов
Пресс ROBBI K-84 для правки коленчатых валов
ЦЕНЫ НА ШЛИФОВКУ И РЕМОНТ КОЛЕНЧАТЫХ ВАЛОВ
Источники:
http://madimotor.ru/uslugi/mehobrabotka/gbts/
http://www.diskservis.ru/tseny-na-stanochnye-raboty
http://www.mehanika.ru/repairs/legkovye/bloki-tsilindrov/
http://hellmotor.ru/tsenyi/remont-bloka-tsilindrov/
http://xn--80aehalfzaeedhiq8a2c.xn--p1ai/remont/remont-dvigatelya-gruzovika
http://www.ab-engine.ru/p_spare_crank.html