Технические характеристики Ниссан Куб 14 SX
Nissan Cube (Ниссан Куб)
Nissan Cube третьего поколения дебютировал в 2007 году. Автомобиль не утратил своей основной черты- рубленного силуэта и обилия прямых углов. Однако, все острые грани и тонкие линии были скруглены и смазаны, благодаря чему кузов стал более обтекаемым, что положительно сказалось, как на коэффициенте лобового аэродинамического сопротивления, так и на расходе топлива.
Nissan Cube получил полностью измененную переднюю часть. В первую очередь хочется отметить близко посаженные фары головного освещения. Большинство производителей, в наше время, специально вытягивают оптику таким образом, чтобы она заходила на крылья, благодаря чему автомобиль начинает выглядеть более эффектно и стремительно. Nissan Cube же напротив старается показаться милым, а не агрессивным. Нет здесь и привычной хромированной решетки радиатора, вместо нее небольшая накладка с несколькими прорезями и логотипом производителя. Чтобы направить поток воздуха к радиатору, внизу бампера расположился небольшой воздухозаборник, по обе стороны от которого находятся маленькие круглые противотуманные фары.
Размеры Nissan Cube
Nissan Cube носит свое название не просто так, сзади он действительно выглядит квадратным благодаря почти одинаковой высоте и ширине. Габаритные размеры универсала составляют: длина 4010 мм, ширина 1695 мм, высота 1650 мм, колесная база 2530 мм, а величина дорожного просвета равняется 160 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные городские улицы и скоростные шоссе. Они неплохо держат дорогу благодаря низкому центру тяжести, а также способны штурмовать небольшие бордюры при парковке.
Багажник Nissan Cube средний для своего класса, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается порядка 322 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя или даже для небольшой поездки за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений и освободить вплоть до 1645 литров полезного пространства.
Двигатель и трансмиссия Nissan Cube
Nissan Cube оборудуется одним силовым агрегатом, вариатором, а также передним или полным приводом. Хоть выбор и невелик, предложенные агрегаты достаточно универсальны и способны ответить большинству требований потенциального клиента.
Двигателем Nissan Cube является рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1498 кубических сантиметров. Силовой агрегат может похвастаться двумя верхними распределительными валами, цепным приводом газораспределительного механизма и четырьмя клапанами на цилиндр. Несмотря на скромный объем, инженерам удалось выжать 109 лошадиных сил при 6000 об/мин и 148 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Nissan Cube, оборудованный данным двигателем и передним приводом, будет потреблять около 5 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения, полноприводная версия более прожорливая, ей потребует 6,4 литра для покрытия ста километров в тех же дорожных условиях.
Nissan Cube довольно необычный и самобытный автомобиль родом из страны восходящего солнца. У него стильный и молодежный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Салон- это царство качественных материалов отделки, практичности, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом универсала находится современный и экономичный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Nissan Cube прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Характеристики Nissan Cube / Ниссан Куб
Технические характеристики Nissan Cube / Ниссан Куб. Узнайте габариты, расход топлива Nissan Cube / Ниссан Куб, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Nissan Cube.
Выберите модель Nissan Cube:
Ответы
История Nissan Cube / Ниссан Куб
Nissan Cube первого поколения (кузов Z10) выпускался компанией Nissan Motors Company с 1998 по 2002 годы. Автомобиль относится к классу компактных высоких (более 160см) универсалов, имеет форму близкую к кубической и разработан на базе Nissan March K11. Благодаря удачному сочетанию просторного салона, малых габаритов и иных преимуществ с грамотной ценовой политикой автомобиль стал бестселлером в своей категории.
Nissan Cube выпускался как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Первые автомобили оснащались автоматической и вариаторной трансмиссией, позже появились модификации оснащенные доработанными вариаторами Hyper-CVT и Hyper-CVT-M6 (в последнем случае есть возможность имитации переключения шести фиксированных передач).
Время от времени компания Nissan Moros Co выпускала специальные версии Nissan Cube, отличающиеся дизайном или оснащением от базовой модели. Часть таких версий была разработана дочерней компанией Autech: Cube S Limited, Cube Rider, Cube Premium (Autech), Cube Enchante (Autech).
В октябре 2002 г. на Токийском автосалоне был представлен Nissan Cube в кузовах серии Z11. Это второе поколение популярного автомобиля, ориентированного, в первую очередь, на молодых покупателей. Практически сохранив прежние пропорции (колесная база была увеличена на 70 мм, а общая длина сократилась на 20 мм), автомобиль существенно прибавил во внутреннем объеме – пассажирам достаточно просторно как спереди, так и сзади. И передние, и задние сидения выполнены в виде диванов, трансформирующихся в кресла, разделенные широкими подлокотниками. Объем багажного отделения по сравнению с предыдущим поколением был существенно увеличен.
Дизайн автомобиля, во многом повторяющий облик представленного в 2001 году в Женеве концепта Nissan Chappo, очень необычен. Соответствуя названию модели, кузов выполнен угловатым с короткими свесами. Задняя часть автомобиля выполнена ассиметрично, что позволило улучшить обзор с места водителя. Специально для Nissan Cube разработаны литые легкосплавные диски, выполненные в стиле соответствующем «кубической» теме в дизайне (данные диски относятся к опциональному оборудованию). Кроме того, стоит отметить тот факт, что задняя дверь в отличие от предыдущего поколения выполнена распашной.
В техническом плане автомобиль также полностью обновился. Теперь он выпускается в версиях с передним и полным приводом, оснащенных двигателем CR14DE объемом 1.4 литра, обладающим мощностью в 98 л.с. (97 в варианте с полным приводом). Необходимо отметить, что полный привод во втором поколении Nissan Cube реализован по новой схеме e-4WD (электрический полный привод), в которой вращающий момент на задние колеса передается не через карданный вал, а от электродвигателя, установленного сзади. Это позволило сэкономить вес автомобиля и внутренний объем, так как отпала необходимость в высоком центральном тоннеле для карданного вала, но ради электродвигателя пришлось отказаться от ниши для хранения «докатки».
Также как и для предыдущего поколения, одновременно с «простой» была представлена специальная версия автомобиля, разработанная совместно с Autech (дочерняя компания Nissan Motors Co) и получившая название Nissan Cube Rider. В 2003 году начался выпуск удлиненной версии Nissan Cube, получившей собственное название Nissan Cube3 (Cube Cubic). Увеличенная на 17 см колесная база позволила конструкторам разместить в салоне третий ряд сидений.
В 2005 году для автомобилей Nissan Cube и Nissan Cube3 начали предлагать новый двигатель HR15DE объемом 1.5 литра и мощностью 109 л.с.
Nissan Cube Z12: цена, фото
Компактный японский минивэн, который изначально компания Nissan выпускала только для внутреннего рынка, но после продажи начались и в Европе, в общем в этой статье речь пойдет про Nissan Cube Z12 – интересный автомобиль с интересным дизайном.
Автосалон Лос-Анджелеса в 2008 году проводил выставку автомобилей на котором было представлено третье поколение этой модели. После этого производитель запустил продажи модели, но по началу автомобиль подавался только у себя на родине, а уже после поступил в продажу в Европу.
Внешность
Выглядит автомобиль достаточно мило и необычно, он имеет плавные формы и именно этим наверное и привлекает внимание. Спереди крупные галогенные фары, которые соединены с небольшой радиаторной решеткой. На бампере присутствует продолжение решетки в виде горизонтальной линии, а также присутствуют круглые противотуманные фары.
Профиль обладает очень сильно раздутыми колесными арками, в которые производитель установил 16-е колеса. Присутствует еле заметная выштамповка в нижней части кузова. Интересно оформлены стекла авто, их сложно описать, просто посмотрите на фото, и вы поймете.
Задняя часть имеет узкие галогенные фары, между которых расположено название автомобиля. Крышка багажника открывается не так как у многих автомобилей, она открывается горизонтально. Сверху присутствует повторитель стоп-сигнала. Кстати, багажник здесь неплохой, его объем равен 322-м литрам, а если сложить задний ряд, то можно получить 1645 литров.
Размеры минивэна:
- длина – 3980 мм;
- ширина – 1695 мм;
- высота – 1670 мм;
- колесная база – 2530 мм;
- клиренс – 160 мм.
Технические характеристики
Авто имеет в своей линейке аж 4 мотора и поэтому у покупателя присутствует достаточно выбора. Начнем обсуждения этих двигателей по возрастанию их объема.
- Первый агрегат является 8-ми клапанным, он дизельный с турбиной, что позволяет при объеме 1,5 литра получить 110 лошадиных сил. Этот агрегат не поставлялся в нашу страну, и поэтому данных о динамике и расходе нет.
- Далее в линейке расположен еще один мотор, который не поставляется в нашу страну. Этот двигатель также атмосферный, но в нем 16 клапанном и он бензиновый. Мощность равна 109 лошадиным силам. Этот агрегат также не поставлялся в нашу страну.
- А теперь поговорим о двигателе, который устанавливался на авто в нашей стране. Атмосферный 16-клапанный агрегат объемом 1,6 литра, он бензиновый со 110-ю силами. Авто с таким мотором наберет первую сотню за 11,3 секунды, а максимальная скорость будет составлять 175 км/ч. Мотору требуется 8 литров и то если ездить спокойно и при этом по трассе данный показатель практически не изменится.
- Последний агрегат в линейке, также не поставляется в нашу страну, это атмосферный бензиновый 1,8 с 16-ю клапанами, который выдает 122 лошадиные силы.
Моторы предлагаются в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо же с вариаторной КПП. В основном автомобили имеют передний привод, но есть и полноприводные версии.
Интерьер
Салон автомобиля сделан немного необычно и кому-то это понравится, а кому-то нет, но это дело вкуса и это нормально. По вместительности он так себе, а по качеству отделки до идеала еще далеко и об этом говорит невысокая цена. Руль автомобиля интимной формы, но, а так он трехспицевый и оснащен клавишами управления мультимедийной системой. За рулем находится приборная панель с красивой бело синей подсветкой.
Центральная консоль оборудована дисплеем мультимедийной системы вокруг которой расположены клавиши для управления ею. Также на центральной консоли находится маленький круглый дисплей вокруг которого находятся кнопки, ими можно управлять климат-контролем, а на экране соответственно будут отображаться выбранные вами температура, темп и так далее. Еще в салоне присутствуют ниши для мелочей, два подстаканника и прикуриватель.
Цена Nissan Cube Z12
Модель уже давно снята с производства и поэтому данных о цене нет. Сейчас автомобиль можно купить на вторичном рынке, и там средняя цена составляет 450 000 рублей. Изначально автомобиль новым стоил 14 000 долларов.
Сказать в общем хороший это автомобиль или нет не получится, так как он не похож на обычные автомобили и поэтому этот автомобиль для тех кому он нравится.
Видео
Городской «житель» Nissan Cube Z10: стоит ли его покупать
Содержание
Z10 — это первое поколение Nissan Cube, которое выпускалось с 1998 по 2002 год. Изначально его производили для Японии, поэтому в Россию ввозили только с правым рулем. Чем хороша модель, какие в ней есть недостатки, за сколько и с какими проблемами ее можно взять на вторичке, разбираемся в статье.
Внешний облик
Экстерьер «Куба» на любителя. Даже для меня, жителя Дальнего Востока, он кажется специфичным. А если вы живете в Центральной России, особенно в мегаполисе, эффект длинноногой блондинки в миниюбке точно будет обеспечен. На вас тоже будут таращиться во все глаза.
Компактный Nissan Cube — сугубо городской «житель». С ним вы всегда найдете место на парковке и сможете легко перемещаться в ограниченном пространстве. А вот езда по бездорожью из-за низкого клиренса 145 мм противопоказана. Даже небольшое препятствие станет фатальным для поддона картера.
Салон и комплектация
По салону «Ниссан Куб» вполне неплох. За счет того, что он весь квадратный, внутри много места и комфортно даже пассажирам с ростом дяди Степы. Высокая посадка и большие зеркала заднего вида дают хороший обзор и помогают парковаться даже в самые маленькие «дырочки».
Сзади помещаются только два человека. Если сдвинуть задние кресла до конца, для ног образуется столько места, что пассажиры некоторых седанов обзавидовались бы. Но разложить задние сиденья, чтобы получить спальное место, не получится.
Отделка в салоне добротная. Во время движения ничего не бренчит, не стучит и не воет.
Стандартная комплектация Nissan Cube включает в себя:
- две фронтальные подушки безопасности;
- ABS;
- гидроусилитель руля;
- кондиционер.
Есть много полок, бардачков и выдвижных подстаканников. Почти кошерно, если бы не три минуса:
- Динамики у штатной акустики выдают звук как у дешевого смартфона.
- Часто ломается моторчик стеклоомывателей.
- Отсутствует шумоизоляция.
У топовых моделей есть электропакет, центральный замок, деревянные вставки, кожаная обивка сидений.
Объема багажника «Ниссан Куб» — 320 л хватает для загрузки двух-трех пакетов из супермаркета. Его можно увеличить до 1250 л, если подвинуть вперед заднее кресло и убрать спинку.
Двигатели
Первые партии «Кубиков» выпускались с двигателем CG13DE на 82 л. с. Затем японцы перешли на CGA3DE с мощностью 85 л. с. Оба мотора имеют объем 1,3 литра. Производителем указан расход в пределах 6-6,5 литров, на деле малолитражный автомобиль «ест» почти 10 литров, а зимой еще больше.
В 2001 году двигатель CGA3DE пережил рестайлинг. Аппетит снизился до 7,5-8 литров, заметно прибавилась и мощность — до 101 л. с.
Все двигатели Nissan Cube не любят морозы. Уже при -20°С начинаются проблемы с отогревом. Из-за маленького объема моторы не могут прогреть большой салон. Поэтому зимой будет холодно.
Еще один недостаток моторов — пластмассовая крышка клапанов. Из-за нее из системы начинает течь масло и заливаются свечные колодцы.
Несомненный плюс двигателей — цепной ремень ГРМ. Можно не бояться неожиданных разрывов ремня и загибания клапанов.
Трансмиссия и ходовка
«Кубик» с 85-сильным мотором производился в переднеприводном и полноприводном варианте, а версии с другими двигателями — только с передним приводом.
Коробки передач — 4-ступенчатый автомат или вариатор. На премиумных моделях вариатор идет с системой Hyper CVT-M6 с ручным переключением передач и шестью скоростями. Обе КПП редко подводят владельцев, если те не насилуют их агрессивной ездой.
На моделях с передним приводом передняя подвеска независимая, задняя полузависимая. На полноприводном «Кубе» подвеска полностью независимая. Обе ходовые слабоватые. Оно и понятно, ведь автомобиль создавался для города, да еще и компактным.
Детали подвески миниатюрные и не отличаются жесткостью. Особенно быстро ломаются стойки, линьки и рулевые тяги. Замена дорогая. Одна новая стойка может обойтись почти в 3,5 тысячи рублей.
Стоимость Nissan Cube с пробегом
Первые модели 1998-1999 г. в. можно взять за 130 тыс. рублей:
Это будет порядком уставший автомобиль, еще и, наверняка, битый.
Автомобиль 2002 года в приличном состоянии мы нашли за 170 тыс. рублей:
У авто было два владельца. И подобных вариантов много. Поэтому строить иллюзии, что вы будете вторым или хотя бы третьим владельцем возрастного «Кубика», бессмысленно.
В этом объявлении продавец указывает, что у авто сменилось трое и более владельцев:
Проверяем автомобиль через avtocod.ru:
Отчет показал, что машине выдан дубликат ПТС. Также есть шесть неоплаченных штрафов, которые тянутся еще с 2016 года. Видимо, из-за их неуплаты ГИБДД наложила ограничения на регистрацию. Всего их восемь:
Этот «Куб» не получится переоформить на себя, пока не будут сняты все ограничения. Так что эта модель не рекомендуется к покупке.
Брать или нет «Ниссан Куб»
«Ниссан Куб» ценен малыми габаритами и относительной экономией топлива. А с недостатками в виде холодного салона и низкого клиренса можно смириться. Это тот самый случай, когда цена и качество полностью уравновешивают друг друга.
Стихия Nissan Cube — спокойная езда по городу. Поэтому он подойдет тем, кто не газует резко со светофоров и не стремится обгонять машины в соседнем ряду. Это отличный вариант для семьи с двумя детьми, а также верный помощник для тех, кто много передвигается по работе и иногда перевозит небольшие грузы.
При выборе Nissan Cube Z10 имейте в виду, что это возрастная модель. Будьте внимательны, подходите к покупке взвешенно и обязательно проверяйте историю эксплуатации.
Автор: Булат Гармаев
Был ли у вас опыт владения автомобилем «Ниссан Куб» первого поколения? Расскажите о нем в комментариях под статьей.
Автомобиль “Ниссан Куб”: отзывы, характеристики и описание
«Ниссан Куб» – весьма необычный автомобиль. Такой редко встретишь в городе (разве что в восточной части России). Машина эта изготавливалась преимущественно для внутреннего рынка Японии. Однако некоторые экземпляры поставлялись на рынки Северной Америки и Европы. Что являет собой «Ниссан Куб»? Отзывы владельцев, недостатки и преимущества этой машины вы узнаете в нашей сегодняшней статье.
Дизайн
Внешность этого автомобиля похожа на концепт-кар. Но нет, это вполне серийный компактвэн.
Многие владельцы называют «Куб» холодильником на колесах. А все за счет его квадратности. Машина имеет практически прямоугольные скосы. Дизайн компактвэна такой же необычный, как и у «Тойоты ББ».
Машина имеет агрессивный бампер и грубый взгляд: эдакий злой «японец» – говорят про «Ниссан Куб» отзывы владельцев. В нижней части бампера размещены большие круглые противотуманные фары. Между ними – широкая решетка воздухозаборника. Решетка радиатора соединена с оптикой – весьма эффектное дизайнерское решение. Сзади машина смотрится не менее приметно:
Сразу в глаза бросаются ассиметричные боковые части. Так, левая имеет широкую стойку, а правая отличается большой площадью остекления. Оптика выполнена в американском стиле – квадратные поворотники и стоп-сигналы, объединённые в единый корпус. Между ними имеется вырез под номерной знак. Сюда можно установить номер лишь американского типа (то бишь квадратный, как на грузовиках). В целом внешность машины заслуживает высокой оценки. Японцам удалось сделать весьма прогрессивный и симпатичный дизайн. Машина уверенно смотрится в городском потоке и на трассе.
Что касается размеров, они сопоставимы с «Ниссан Ноут» (поскольку «Куб» построен на одной с ним платформе). Так, длина машины составляет 4 метра, ширина – 1,7 метра, высота – 1,65 метра. Колесная база – 2,5 метра. Это довольно мало, что является бесспорным плюсом для больших городов. Какие у «Ниссана Куба» отзывы владельцев относительно клиренса? Машина имеет правильную геометрию кузова, за счет чего проходимость у нее наряду с кроссовером. Автомобиль отлично справляется с неровностями и «диагоналями». «Куб» отлично приспособлен как для города, так и для семейных поездок на природу.
Салон
На первый взгляд кажется, что это очень компактный автомобиль, в котором полноценно помещаются лишь два человека. Но за счет высокой крыши и продуманной компоновки салон вышел очень просторным. По крайней мере, так говорят про «Ниссан Куб» (2002) отзывы владельцев. Багажник весьма вместительный. При сложенных задних сиденьях его объем составляет 1645 литров. Что примечательно, в него помещаются любые вещи. Ведь багажный отсек самый что ни на есть квадратный. Можно легко перевезти небольшой холодильник или комод.
Дизайн салона тоже весьма необычный. Торпеда – двухсекционная, с ярко выраженной полкой. Дефлекторы – овальные, причем размещены горизонтально и имеют вставки «под алюминий». Руль – трехспицевый, с дополнительными кнопками и фирменным логотипом по центру. Панель приборов – яркая и информативная. По центру панели размещена CD-магнитола. Внизу – блок управления климатом. Он имеет необычную форму. Если во всех автомобилях это прямоугольный блочок, то здесь он выполнен в форме круга. По центру – цифровой дисплей. Возле рычага КПП есть два глубоких подстаканника. У ног переднего пассажира – вместительный бардачок. Потолок тоже не обделен вниманием дизайнеров. Так, обивка его напоминает волны, расходящиеся по воде от брошеного камня. Взгляните, как это выглядит.
Что говорят про салон «Ниссан Куб» отзывы владельцев? Автомобилисты отмечают два фактора – это практичность и современный дизайн. Такой интерьер будет актуальным еще долгие годы.
Технические характеристики
В линейке силовых агрегатов есть как бензиновый, так и дизельный мотор с полуторалитровым двигателем на 103 лошадиные силы.
Что касается бензиновых моторов, их два. Первый имеет рабочий объем в 1,5 литра. Максимальная мощность составляет 109 лошадиных сил. Для американского рынка доступен 1,8-литровый мотор. Он развивает 124 лошадиные силы мощности.
Трансмиссия, динамика, расход
Все вышеперечисленные силовые агрегаты могут укомплектовываться двумя видами КПП:
- Шестиступенчатая механика.
- Бесступенчатый вариатор.
На механической коробке передач автомобиль разгоняется до сотни за 13,5 секунды. На вариаторе – за 16. Максимальная скорость – 170 километров в час. Какие имеет «Ниссан Куб» отзывы по расходу? В режиме «за городом» автомобиль потребляет до 7 литров топлива. В городском цикле эта цифра возрастает до 10 литров. В смешанном цикле автомобиль расходует от 8 до 9 л. Отметим, что все бензиновые агрегаты нетребовательны к качеству топлива и рассчитаны на 92-й бензин.
Отзывы
Какие имеет японский «Ниссан Куб» отзывы? Владельцы отмечают практичность салона. Он весьма удобный – внутри легко помещается до 4 человек. Плюс ко всему многим понравился вместительный багажник с ровным полом.
На грунтовке автомобиль весьма проходимый, хоть и имеет передний привод. Для тех, кто часто ездит в городе, несомненным плюсом будет легкость парковки. Найти парковочное место на «Кубе» не составит труда. А за счет короткой колесной базы этот «вжик» поместится там, где с трудом протиснутся среднеразмерные седаны. Дизайн машины заставляет сворачивать шеи как пешеходов, так и опытных автомобилистов. Особенно эффектно смотрится последний кузов – «Ниссан Куб» z12. То же самое можно сказать и про салон. Он продуман на несколько лет вперед.
Какие есть минусы у японского компактвэна «Ниссан Куб»? Отзывы отмечают трудную доступность запчастей. Очень мало аналогов можно подобрать на этот автомобиль. Например, оригинальный моторчик печки стоит в перерасчете на рубли 27 тысяч. Одна фара – 30 тысяч (благо, если неоригинал за 6). Поэтому машина получила большее распространение в восточной части России. Для многих правый руль в «Ниссане» казался недостатком. Но со временем, владельцы привыкают к иному расположению руля. Производить обгоны на таком авто можно, хоть и немного труднее, чем на «европейцах». Есть и леворульные модификации, они более привычны российским водителям. Но увы, их в продаже найти очень трудно.
Официально «Ниссан Куб» в Россию не поставляется. Однако он доступен на вторичном рынке. Пятилетние экземпляры можно приобрести за 400-500 тысяч рублей. В базовую комплектацию уже входят электростеклоподъемники, центральный замок, кондиционер и усилитель руля. К слову, «Куб» серийно производится до сих пор. Стоимость нового авто на внутреннем рынке составляет 2 миллиона 200 тысяч йен или 21 тысячу долларов. Машина доступна также на американском и европейском рынке.
Заключение
Итак, мы выяснили, какие имеет отзывы и технические характеристики «Ниссан Куб». Машина достойна внимания. Однако ввиду неликвидности запчастей ее покупка целесообразна лишь в центральной и восточной части России.
Двигатель Nissan CGA3DE
- Двигатели
- Nissan
- CGA3DE
1.4-литровый двигатель Ниссан CGA3DE производился весьма недолго с 2000 по 2003 годы и выступал в качестве более современной и продвинутой модификации своих младших братьев. Силовой агрегат на местном рынке предлагался в версии 100 л.с. с прямым впрыском топлива.
В семейство CG также входят двс: CG10DE и CG13DE.
Технические характеристики мотора Nissan CGA3DE 1.4 литра
Расход топлива CGA3DE
На примере Nissan Cube 2001 года с механической коробкой передач:
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель CGA3 DE
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан CGA3DE
Самой распространенной процедурой является замена растянувшихся цепей ГРМ
Далее следует чистка дросселя, чтобы избавиться от плавающих оборотов мотора
Часто чудит термостат или перегорает электронная плата управления двигателем
Нередко случаются течи масла и вина обычно в быстро рассыхающихся сальниках
Причиной троения мотора может служить вода, просочившаяся в свечные колодцы
Ниссан Куб замена цепей

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источники:
http://www.motorpage.ru/Nissan/Cube/last/
http://avtomarket.ru/catalog/Nissan/Cube/
http://autoiwc.ru/nissan/nissan-cube.html
http://avtocod.ru/blog/post/gorodskoj-zhitel-nissan-cube-z10-stoit-li-ego-pokupat
http://drive.temaretik.com/1622491465911372487/avtomobil-nissan-kub-otzyvy-harakteristiki-i-opisanie/
http://otoba.ru/dvigatel/nissan/cga3de.html