4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики Suzuki Grand vitara xl7 2020

7 мест, кожа и премиальное оборудование по цене от 852 тысяч рублей: Suzuki вывела на рынок новый кросс XL7

Компания Suzuki объявила о начале приема заявок на новый 7-местный кроссовер XL7. Автомобиль, цены на который начинаются с отметки в 852 тысячи рублей, предлагается только на индонезийском рынке. Данный кроссовер построен на базе компактной модели XL6, которая сейчас продается в Индии.

Судя по опубликованным фото, новый Suzuki XL7 также отличается довольно небольшими размерами. Как заявили представители японского бренда, его длина не превышает 4445 мм. При этом размер дорожного просвета достигает 180 мм. Внешне XL7 отчасти напоминает последние модели Lada. Сходство прослеживается в особенностях архитектуры головной оптики. Выразительная радиаторная решетка японской новинки расположена над достаточно крупным передним бампером со встроенными противотуманными фарами. Дополнительно кроссовер приобрел новый пластиковый обвес, протянувшийся по всей длине кузова.

Несмотря на доступную цену (топовая версия стоит не более 996 тысяч рублей), новый Suzuki XL7 имеет богатое оснащение. В комплекте с японской моделью покупатель получает круиз-контроль, климатическую установку и мультимедийный комплекс, в состав которого вошел 7-дюймовый тачскрин. Доступны кроссоверу парковочный радар и другое оборудование. В максимальной комплектации появляются отделанные натуральной кожей сидения, камера заднего вида, датчики освещенности и дождя. При этом автомобиль получил только 2 подушки безопасности. Кроме того, при отделке салона использовался сравнительно дешевый пластик.

Не менее интересна и техническая часть нового Suzuki XL7. Стандартно автомобиль оснащается 1,5-литровым «атмосферным» мотором, который развивает не более 105 л.с. полезной мощности. Вместе с ним на кроссовер устанавливается 48-вольтный стартер-генератор, обеспечивающий заметную экономию топлива. Сочетается указанный мотор на выбор с 5-скоростной механической либо 4-диапазонной автоматической КПП. Тяга во всех модификациях Suzuki XL7 идет только на переднюю ось.

Официально сроки старта продаж японской новинки пока неизвестны. В Индии практически аналогичная модель с шестиместным салоном появилась уже достаточно давно. Поставки обоих кроссоверов за пределы указанных стран пока не запланированы.

Suzuki XL7 2020: условно кроссовер

Японская компания Suzuki представила в Индонезии новую модель XL7. Новинка позиционируется производителем, как экстраординарный кроссовер со стильной внешностью и 7-местным салоном. На самом же деле перед нами родной брат кроссвэна Suzuki XL6, предлагаемого на индийском рынке. К слову, цифры в индексе моделей обозначают количество посадочный мест в салоне. Досадно, а ведь была надежда, что японцы возродили настоящий рамный внедорожник Suzuki XL7. А по факту, всего лишь типичный случай клонирования своих же моделей.

Стоимость нового кроссвэна Suzuki XL7 образца 2020 года на индонезийском рынке составляет 230-276 млн. местных рупий (около 1,070-1,282 млн. рублей). Производство новинки локализовано на заводе Сузуки в Индонезии, как для местного рынка так и для соседних страх по региону.

Дизайн кузова

Экстраординарности у нового кроссвэна XL7 нет и в помине, как и у индийского брата Suzuki XL6. А вот незамысловатый дизайн кузова у Suzuki XL7 присутствует в полном объеме. И, по-большому счету, автомобиль выглядит довольно просто и бюджетно. Возможно, лишь щедрый пластиковый обвес по периметру кузова и крупные 16-дюймовые колеса, а также большие вертикальные L-образные стойки габаритных фонарей и спойлер на пятой двери способны выделить машину из потока.

Внешние габаритные размеры кузова Suzuki XL7 2020-2021 года не велики и составляют 4450 мм в длину, 1775 мм в ширину, 1710 мм в высоту, с 2740 мм колесной базы и 200 мм дорожного просвета.

Дизайн салона и оборудование

Интерьер новинки Сузуки еще более унылый, чем внешность. Дешевые материалы сплошь и рядом. Даже на фото видны огрехи в сборке салона и бесформенные сиденья. А 7-местный салон очень сложно назвать гостеприимным. Места во втором и третьем ряду откровенно мало.

Багажное отделение вместительностью также не порадует. За спинками третьего ряда полезный объем всего 153 литра. При сложении галерки грузовые возможности багажника возрастут до 550 литров. Ну а при условии сложения сидений третьего и второго ряда можно рассчитывать на максимальный объем в 803 литра.

В Индонезии Suzuki предлагает кроссвэн XL7 в трех фиксированных комплектациях — Beta, Zeta и Alpha.

Базовая комплектация Beta оснащена скромно. В наличии габаритные фонари со светодиодным наполнением и 16-дюймовые колеса со стальными дисками и резиной 195/60 R16. Пара фронтальных подушек безопасности и помощник при старте на подъем. Внешние зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировок, электрические стеклоподъемники на всех дверях и кондиционер. Рулевое колесо с кожаной отделкой обода и подлокотник между передними сиденьями.

Следующий уровень комплектация Zeta. Данная версия дополняется светодиодными фарами головного света и противотуманками. Легкосплавными 16-дюймовыми дисками и задним спойлером. Мультимедийной системой с 8-дюймовыйм сенсорным экраном и климат-контролем. Мультифункциональным рулевым колесом. Системой бесключевого доступа с кнопкой запуска мотора и датчиками парковки.

Топовая комплектация Alpha, помимо всего выше перечисленного, щеголяет дополнительным декором по периметру кузова (а-ля алюминий). Козырьками на дверях и оригинальным спойлером. Камерой заднего вида (картинка выводится на продвинутое салонное зеркало SMART E-MIRROR) и видео регистратором.

Технические характеристики

В основе кроссвэна Suzuki XL7 бюджетная переднеприводная платформа. Подвеска передних колес независимая со стойками McPherson, а сзади полузависимая, с балкой, работающей на изгиб. Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Тормозная система дополнена ABS, EBD и ESP.

Для автомобиля предусмотрен только один мотор. Это четырех цилиндровый 1,5-литровый атмосферник (105 лс 138 Нм) в компании с 5 МКПП или предлагаемой за доплату 4 АКПП.

Вот такой супер новый и современный автомобиль компания Сузуки представила в Индонезии. Стоит ли машина своих денег? Или же такое транспортное средство и покупать не стоит? Нам интересно, что думают наши читатели о Suzuki XL7.

Сузуки Гранд Витара 2020: комплектации и цены, технические характеристики

Сузуки Гранд Витара 2020 модельного года – это очередной японский кроссовер, созданный на базе концепта IV-4. От своих предшественников он отличается, по большей части, техническим оснащением. А вот кузов новинки в ходе рестайлинга приобрел минимум изменений. Ну а чем еще сможет удивить покупателей Сузуки Гранд Витара 2020 (комплектации и цены, технические характеристики) нам предстоит выяснить из статьи ниже.

Ожидаемые комплектации

Если верить последним новостям, то Suzuki Grand Vitara 2020 г. в. будет доступен для покупателей традиционно в трех вариациях:

Читать еще:  Лада Гранта Лифтбек одиссей отказ ЭУР

Самая сырая версия рестайлингового кроссовера, в качестве заводского оснащения, получит:

  • Полный пакет безопасности (6 подушек, датчики ABS, ESP и т. д.);
  • Двухзональный климат-контроль;
  • Стеклоподъемники на все 4 окна;
  • Систему бесключевого доступа;
  • Бортовой компьютер со встроенным GPS навигатором;
  • Зеркала с подогревом и электрическим приводом;
  • Круиз-контроль.

При этом купить базовый Suzuki Grand Vitara 2020 производители предлагают за 1 635 000 рублей. А вот за флагмана серии придется доплачивать порядка 700 тысяч, за которые в функционал автомобиля добавятся:

  • Кожаная обшивка салона;
  • Передний и задний парктроники;
  • Обновленные ПТФ;
  • Камера кругового обзора.

Также максимальная комплектация будет отличаться от базы по внешним чертам и техническим показателям. Ну а заявленная цена Suzuki Grand Vitara 2020 г. в. к официальному старту продаж может немного измениться.

Визуальные доработки

Внешний дизайн рестайлингового Сузуки Гранд Витара 2020 года практически полностью повторяет экстерьер своего предшественника. Спереди на нем красуется все та же решетка радиатора в хромированной кантовке, с фирменной эмблемой «Suzuki» по центру. По бокам от нее расположены две диодные фары, а на бампере практически все место занимает защитная накладка, окрашенная в серый цвет.

Сзади оптика кроссовера также не изменилась, ни по форме, ни по дизайну. Крышка багажного отделения по прежнему имеет характерный вырез по центру, под номерной знак. А вот над задним стеклом появился заводской спойлер, который на предыдущей версии Vitara был практически незаметным.

Также небольшие изменения в новом Сузуки Гранд Витара 2020 г. в. заметны и в боковой части. А именно: более высокие рейлинги на крыше, и хромированная декоративная накладка над заводским порогом. В остальном кузов новинки полностью повторяет дизайн концепта IV-4.

Интерьер

В отличие от внешнего дизайна, интерьер нового поколения Сузуки Гранд Витара 2020 не получил вообще никаких доработок. По центру торпедо все так же имеются три круглых дифлектора, под которыми расположен 8-ми дюймовый сенсорный экран, отвечающий за управление мультимедиа. Еще ниже, под монитором, можно найти небольшой моноблок с кнопками, а замыкающим элементом центральной консоли по прежнему является штатная аудиосистема, на 4 динамика.

Как можно заметить из видео тест-драйвов, приборная панель Сузуки Гранд Витара 2020 года также не поменялась. Ее основу составляют два круглых прибора: спидометр и тахометр, между которыми красуется небольшой ЖК экран бортового компьютера. Ну а рулевое колесо все так же имеет по 4 мультимедийных кнопки на боковых спицах и три дополнительные кнопки на отдельном лепестке.

Сам же салон кроссовера украшен одной широкой накладкой, расположенной вдоль всего торпедо, и несколькими декоративными вставками на дверях. А вот в качестве материала для обшивки сидений производители стали использовать более прочную ткань, которая, ранее применялась только на флагманской версии Vitara (по отзывам зарубежных владельцев такой материал сохраняет заводской блеск в течение длительного времени).

Техническая начинка

По словам японских дилеров, технические характеристики Сузуки Гранд Витара 2020 г. в. будут представлены всего двумя силовыми агрегатами:

  • 1600 кубовым мотором, выдающим до 120 лошадиных сил (версия для базового Grand Vitara и комплектации GL+);
  • 1,4 литровым турбированным двигателем, с мощностью в 140 л. с. (вариант ДВС для флагмана серии).

Оба перечисленных мотора по умолчанию укомплектовываются пятиступенчатой механикой и передним приводом. Но за доплату клиент может установить на кроссовер 6АКПП и 4Х4 (полный привод доступен только на двух последних версиях новинки).

Старт продаж

Пока что дилеры не торопятся отвечать на вопрос о том, когда Сузуки Гранд Витара 2020 выйдет в России. Ведь производители тщательно скрывают информацию о данной новинке, в особенности от зарубежных СМИ. Но вот дебютные продажи кроссовера на родине им скрыть не удалось. А потому отечественным автолюбителям следует ожидать начала экспорта уже к весне 2020 года.

Ну а на сегодняшний день российские водители могут ознакомиться с Сузуки Гранд Витара 2020 в новом кузове по фото и видео обзорам зарубежных владельцев. Ведь предварительный заказ рестайлинговой версии Grand Vitara является также недоступным для заграничных покупателей.

Характеристики Suzuki Grand Vitara XL-7 / Сузуки Гранд Витара Икс-Эл — 7

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara XL-7 / Сузуки Гранд Витара Икс-Эл — 7. Узнайте габариты, расход топлива Suzuki Grand Vitara XL-7 / Сузуки Гранд Витара Икс-Эл — 7, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Suzuki Grand Vitara XL-7.

Выберите модель Suzuki Grand Vitara XL-7:

Ответы

История Suzuki Grand Vitara XL-7 / Сузуки Гранд Витара Икс-Эл — 7

Японский дебют Grand Vitara XL-7 состоялся осенью 2000 года, а мировая премьера прошла в начале 2001 года в Детройте. Это самый крупный автомобиль марки Suzuki за всю 80-летнюю историю компании. На впечатляющие габариты указывает и добавленный к названию индекс XL-7, который расшифровывается как Extra Large, а семерка означает количество мест.

В основе автомобиля растянутая стандартная лонжеронная рама обычного 5-дверного Grand Vitara. Колёсная база увеличилась с 2480 до 2800 мм, а длина возросла с 4195 до 4685 мм. Внедорожник получился более солидным и респектабельным, чем его прародитель.

Главное достоинство Grand Vitara XL-7 — просторный салон, который имеет три ряда сидений и может разместить 7 человек. Автомобиль очень вместительный и функциональный. Во-первых, за счет существенного увеличения базы. Во-вторых, задние двери намного длиннее передних, и это сделало доступ к третьему ряду сидений более удобным. И, наконец, за счет ступенчатой конструкции крыши, повышающейся над вторым и третьим рядом, потолки XL-7 достаточно высоки даже для рослых людей. Но есть один нюанс, если спереди и во втором ряду пассажиры среднего роста могут расположиться с комфортом, то сзади места для ног очень мало. Сложив задние сидения, багажное пространство можно увеличить до 2,05 м³.

Салон XL-7 предельно герметичен и не беспокоит посторонними шумами и звуком работающего двигателя, а вибрация подвески сокращена разработчиками до минимума. Кресло водителя достаточно удобное и имеет широкий диапазон продольной регулировки, правда, у спинки регулировка ступенчатая. Посадка получается почти вертикальная, но удобная. Руль с хорошо подобранным сечением расположен под оптимальным углом (диапазон регулировок таков, что позволяет найти идеальное положение).

Щиток приборов сколь скромен, столь и функционален, вся жизненно важная информация читается с первого взгляда. Подрулевые переключатели исполняют стандартные функции, впрочем, на правый еще возложено и управление круиз-контролем. Центральная консоль выглядит несколько архаичной: в верхней ее части расположился длинный ряд кнопок, ответственных за распределение воздушных потоков, чуть ниже — три старомодных горизонтальных движка, ведающих температурой, интенсивностью и местом забора воздушного потока. Между креслами находится селектор автоматической коробки и рычаг переключения режимов работы трансмиссии. Всего их три: 2H — привод на задние колеса, 4H — постоянный полный привод и 4L — постоянный полный привод с понижающей передачей.

Читать еще:  Краска для кожанного салона машины

Отдельно хочется отметить высокое качество отделочных материалов салона Suzuki Grand Vitara XL-7. В стандартный набор входят: центральный замок, электрический привод зеркал и электрические стеклоподъемники, 12-вольтовый разъем для пассажиров задних сидений, система круиз-контроля, система климат-контроля с воздушным фильтром, регулируемые подлокотники для передних сидений, складывающиеся сидения второго и третьего ряда, тонировка стекол и обогреватель заднего стекла.

Suzuki Grand Vitara XL-7 Plus получила дополнительные задние дефлекторы системы климат-контроля, отдельный диск управления мощности потока воздуха, AM/FM приемник с встроенным CD-плеером и 16-дюймовые алюминиевые диски.

В комплектации Touring полагается ABS, задний спойлер, люк с электроприводом, аудиосистема с встроенным проигрывателем для CD/аудиокассет и коробка «автомат».

«Топовые» модели Limited оснащены, также, кожаным салоном.

Вне зависимости от типа комплектации под капотом автомобиля находится 173-сильный 2,7-литровый двигатель V6. При создании полностью алюминиевого двигателя использовались технологии, применяемые в изготовлении мотоциклов. Его мощности хватит, чтобы справится с прицепом, нагруженным до 150 кг.

Данная модель может быть оснащена как 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач, так и автоматом. Автоматическая КПП может работать в 2 режимах: «normal» и «power».

Grand Vitara XL-7 создавался, прежде всего, как семейный автомобиль, и поэтому главный упор производитель сделал на обеспечении его безопасности. Крепкая рамная конструкция кузова с поперечинами создает надежную защиту кабины и разработана со встроенными зонами деформации спереди и сзади. Следует особо отметить усиленные передние и задние стойки, а также балки внутри каждой двери, защищающие пассажиров от бокового удара. Новейшие системами безопасности включают в себя двойные подушки безопасности, постоянно горящий ближний свет, блокировку задних дверей, крепления для детских сидений и стандартную аптечку. Боковые подушки безопасности предоставляются как опция.

Иногда Grand Vitara XL-7 первых лет выпуска упрекают в недостаточной агрессивности экстерьера, но специалисты Suzuki поработали над этим, когда пришла пора несколько освежить внешность модели.

После модернизации в 2003 году автомобиль приобрёл более узнаваемый и самобытный облик. Большие прожекторы-фары, объединенные с поворотниками, получили поликарбонатные колпаки, а решетка радиатора озарилась широкой хромированной полосой. Переработали и передний бампер, теперь он делает автомобиль немного длиннее и потому солиднее, но геометрическая проходимость при этом пострадала.

Примечательно, что топ-версия Grand Vitara XL-7 комплектуется шестнадцатидюймовыми колесами с дисками особого дизайна, какие ни на одном Suzuki не встретишь.

Главная новая деталь салона — панель приборов с оптитронной подсветкой. Красные стрелки и бело-лунные шкалы приборов вспыхивают только после поворота ключа зажигания. Кстати, перед тем как начинает крутиться стартер, в окошке электронного одометра появляется приветствие, а выключение зажигания сопровождается любезным «See you!», после чего приборы плавно погасают.

Передняя панель выполнена в классическом стиле и создана с чистого листа. Простота ушла, появилась лаконичность. На центральной консоли находятся три круглые рукоятки управления микроклиматом, вращением ободков которых можно задать температуру, скорость вращения вентилятора и направления воздушных потоков. Справа от рукояток разместилось колесико, регулирующее интенсивность подачи воздуха в район задних сидений; а чуть выше них нашли свое место электронные часы.

Старый руль благополучно сменился новым — с тремя широкими спицами и крупной эмблемой в центре ступицы. Кроме того, обод руля достаточно приятен на ощупь и имеет оптимальное сечение и диаметр. Рулевая колонка регулируется только по углу наклона.

На среднем диване в меру просторно. Центральный тоннель не очень высокий, места для ног достаточно. А вот на сиденьях третьего ряда с комфортом разместиться могут только дети. К тому же багажное отделение в 7-местном варианте получается совсем маленьким. Поэтому если нет серьезной нужды в задних сиденьях, их лучше сложить — получится 5 мест и большой багажник с ровным полом.

Grand Vitara XL-7 обладает хорошей обзорностью. Подголовники с отверстиями не слишком плотно перекрывают задний вид, а почти вертикальные передние стойки кузова не мешают в поворотах. Овальные боковые зеркала показывают все, что творится по сторонам от автомобиля, причем благодаря большой высоте их можно настроить так, что будет видно и дорогу сзади, и то, что имеет место перед задними колесами, что особенно важно при маневрах на бездорожье.

С точки зрения конструкции модернизированный XL-7 практически не изменился – кузов на лонжеронной раме, стойки McPherson впереди и жесткий задний мост на пружинах сзади, подключаемый полный привод без межосевого дифференциала. А вот над двигателем поработали, сделав его чуть более мощным. Силовой агрегат объёмом 2,7 литра V6 24V теперь имеет мощность 184 л.с. и агрегатируется либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с новым 5-ступенчатым «автоматом».

Для некоторых европейских рынков предлагается также турбодизель 2,0 литра R4 8V мощностью 109 л.с.

Основная стихия нового Grand Vitara XL-7 — асфальтированные дороги, хотя классическая рамная конструкция, полный привод, пониженная передача позволяют автомобилю уверенно чувствовать себя на бездорожье. Он обладает той мощностью, внешним видом и ходовыми характеристиками, которые идеально подходят как для ежедневного вождения, так и для самых амбициозных планов на выходные.

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara XL-7

Выберите модель Suzuki Grand Vitara XL-7

  • Grand Vitara XL-7
    с 2001 — 2004
  • Grand Vitara XL-7
    с 2004 — 2006

Фотогалерея Suzuki Grand Vitara XL-7

Suzuki в Санкт-Петербурге

Новости Suzuki

Suzuki Vitara 2019 модельного года не поражает технологиями и дороговизной отделки, с другой стороны кроссовер уверенно занимает почетные места среди практичных, неприхотливых и долговечных автомобилей. Владельцы Сузуки со стажем — это подтвердят

Группа компаний «Аларм-Моторс», на площадке на проспекте Маршала Жукова 51, открыла новый дилерский центр Suzuki. На сегодняшний день это второй автоцентр бренда в портфеле компании и пятый в Санкт-Петербурге.

Suzuki Jimny 2019 модельного года является четвертым поколением компактного японского внедорожника. Автомобиль сохранил весь внедорожный потенциал присущий прошлым поколениям, который состоит из рамы, неразрезных мостов, раздаточной коробки и пониженного ряда передач

Читать еще:  Снятие рычага передней подвески

Suzuki официально представила четвертое поколение компактного внедорожника Jimny. Автомобиль не утратил утилитарного стиля, более того, сохранились: рамная конструкция лестничного типа, неразрезные мосты

Японский автоконцерн Suzuki Motor Corporation поднимает цены на все свои автомобили в России. В зависимости от модели, стоимость выросла от 30 000 до 90 000 рублей.

Компания Suzuki в прошлом году в России реализовала на 67% меньше автомобиле, чем годом ранее. Основной спрос приходился на кроссовер Grand Vitara с долей в 32%, а новый Vitara был реализован с долей 25%.

Группа Дакар открыла автоцентр «Форсаж» — официальный дилер Suzuki. Шоурум расположился по соседству с площадкой официального дилера Lada.

Кроссовер Suzuki Vitara поступит в продажу уже 3 августа текущего года. Стоимость будет в пределах от 899 000 за стартовую версию до 1 405 000 рублей за максимальную комплектацию новинки. Цена указана за матовый белый цвет, за металлик придется доплатить.

22 июня на территории центра активного отдыха «Туутари-парк» состоялся мультибрендовый тест-драйв All ROAD SHOW. Крупнейшие дилерские центры Петербурга предоставили для гостей мероприятия на тест-драйв автомобили, среди которых SsangYong New Actyon, Chrysler 300 C, Fiat Freemont, Seat Leon F.

Suzuki Grand Vitara XL-7. Нелишние полметра

Suzuki Grand Vitara XL-7 значительно длиннее и мощнее базовой пятидверной модификации. Прирост параметров выливается в дополнительные 6000 долларов. Стоит ли овчинка выделки?

Suzuki Grand Vitara XL-7 значительно длиннее и мощнее базовой пятидверной модификации. Прирост параметров выливается в дополнительные 6000 долларов. Стоит ли овчинка выделки?

Suzuki Grand Vitara XL7
© Фото:

Как ни странно, прирост длины в 490 мм не ухудшил внешний облик автомобиля, наоборот — придал ему стати. В таком облике Grand Vitara больше походит на настоящий внедорожник, нежели на машину для прогулок вдоль пляжа. И если раньше модель воспринималась не иначе как «женская», то теперь за ее рулем абсолютно нормально смотрятся и мужчины. Сама же машина одинаково уместно выглядит как на лесном проселке, так и у солидного офиса.

Почему именно у офиса? Да потому, что в случае необходимости XL-7 совершенно спокойно может стать «членовозом». Огромные двери ко второму ряду сидений значительно больше тех, что устанавливаются на базовую Vitara, поэтому посадка в автомобиль гораздо комфортнее. Не приходится ни пригибать голову из боязни зацепить затылком заднюю стойку, ни цепляться носами ботинок за среднюю. Просто садишься, и все. Хотя, конечно, лучше не «просто», а с пафосом — дверь должен открыть и закрыть водитель.

Но вот она захлопнута и… И понимаешь, что, несмотря на значительный прирост длины автомобиля, места на втором ряду не прибавилось. Здесь комфортно, как раньше, но не более того. Оказывается, лишние полметра «прячутся» за спинками — там появился третий ряд. Как обычно, пробираться на него нужно через второй, и, если честно, занятие это не из приятных.

Но когда вы все-таки туда проникнете, вашему восхищению не будет предела. Это два полноценных пассажирских кресла, каждое из которых имеет регулировку наклона спинки, ремни безопасности и систему кондиционирования воздуха. Сопла воздуховодов расположены на потолке, что позволяет создавать индивидуальный микроклимат. Единственное, на что приходится сетовать, — отсутствие должной свободы для ног, точнее, ступней. Впрочем, их можно сунуть под второй ряд сидений, и тогда поездка на галерке не покажется такой уж неприятной.

Появление дополнительных сидений не лишило Grand Vitara грузового отделения. Пусть оно не так велико, как хотелось бы, но пару-тройку чемоданов вмещает. Если сложить задние кресла, объем багажника увеличится до 790 литров, если же убрать и средние сиденья — до 1492 л. В общем, мало не покажется.

Не покажется слабым и двигатель XL-7. Его мощность — 173 л.с., что на 29 «лошадей» больше, чем у базовой Grand Vitara. Этого вполне достаточно для автомобиля полной массой 2260 килограммов. 2,5-литровая V-образная «шестерка» очень тяговита. Вкупе с пятиступенчатой механической КП мотор разгоняет машину до 100 км/ч за 10,5 секунды. Вполне сносна и максимальная скорость — 175 км/ч.

Прирост в длине положительно сказался на курсовой устойчивости автомобиля. Каких-то лишних 320 мм колесной базы, а машину не узнать. Плывет по дороге, словно корабль по морю. На кочках не козлит, в поворотах на неровной дороге переставляет значительно реже, поперечная раскачка тоже невелика. На трассе управлять внедорожником одно удовольствие.

А на бездорожье? Все то же самое, пока дело не доходит до преодоления косогоров. Тут начинают проявляться минусы длинной базы. Незначительный перегиб — и автомобиль цепляет землю брюхом. Если на песке посадка «на мель» не так страшна, то на камнях можно повредить висящую под днищем раздатку, благодаря которой, кстати, Grand Vitara и превращается из обычного заднеприводного универсала в настоящий внедорожник. Подключение переднего моста и увеличение крутящего момента за счет понижающей передачи существенно расширяют возможности автомобиля и на дороге, и на бездорожье.

Так стоит ли доплачивать 6 тысяч долларов за лишние полметра и три десятка «лошадей»? Встречный вопрос: а почему нет? Свободы и силы слишком много не бывает.

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara XL-7

Кузов – 5-дв., на раме • число мест, чел. – 7 • снаряженная масса, кг – 1690 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4700/1780/1740 • база, мм – 2800 • макс. скорость, км/ч – 175 • время разгона до 100 км/ч, c – 10,5 • расход топлива (смеш. цикл), л/100 км – 10,8 • двигатель – V6; рабочий объем, см3 – 2736; мощность, л.с. при мин-1 – 173/6000; крутящий момент, Н·м при мин-1 – 231/3300; система питания – впрыск • трансмиссия – мех., с пониж. пер., 5-ступ. • размер шин – 235/60R16 • подвеска колес: передних и задних – независимая • тормоза: передние и задние – дисковые • рулевое – с усилителем • цена, $ – 29990.

Вы также можете прочитать про Suzuki Swift 4WD на страницах интернет-журнала 5Колесо

Источники:

http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/suzuki-%D0%B2%D1%8B%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B0-%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81-xl7-2020/
http://povozcar.ru/suzuki-xl7-2020-30626.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5d921a2143fdc000ac35cf21/5dadc2451e8e3f00b0deab06
http://avtomarket.ru/catalog/Suzuki/Grand_Vitara_XL-7/
http://www.piterauto.com/catalog/suzuki/grand-vitara-xl-7/
http://5koleso.ru/tests/suzuki-grand-vitara-xl-7-nelishnie-polmetra/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector