7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики Toyota Camry Тойота Камри 35 AT 2011-2020

Новая Toyota Camry 2020: фото и цена, характеристики седана

Очередной рестайлинг достался самому популярному в нашей стране представителю бизнес-класса — Toyota Camry V70. Новая модель понесла довольно существенные изменения по многим параметрам. Слегка был переделан экстерьер, из-за чего новинка еще больше походит теперь на модели Лексус.

Также сильно улучшен был салон, благодаря чему повысился уровень комфорта всех пассажиров. Коснулись перемены и моторного ряда, характеристики которого стали еще лучше. Приятным моментом является то, что цена Тойота Камри 2020 в новом кузове останется на том же относительно невысоком для бизнес-класса уровне.

Плюсы и все минусы Тойота Камри V70

  • Салон
  • Багажник
  • Динамика
  • Надежность
  • Свет
  • Ликвидность
  • Экономичность
  • Подвеска
  • Коробка передач
  • Проходимость
  • Обзорность
  • Микроклимат
  • Шумоизоляция
  • Управляемость

Отзывы владельцев Toyota Camry 2020

Красивая, «умная». В разгон идет легко. Управляеться достаточно легко. Шумоизоляция неплохая стала (до этого Камри была там да шумка была хуже куда), хотя на любителя (признаюсь, мне нравиться слушать шум двигателя). Разгонял до 160 км/ч, и на такой скорости она неплохо держится.

Для своей цены отличная машина. На обгоне тоже достаточно шустренькая. Конечно, есть версия и помощнее или других брендов, но это уже извините доллары вылетать из выхлопной будут, да и смысла нет за бренды и лишнюю мощь переплачивать.

Большой салон и багажник. На заднем диване полно места, при поезде в отпуск в багажник влезли 2 больших, 1 очень большой чемоданы, детская коляска-трость + разные сумки и пакеты по мелочи. Удобная компоновка багажника. Внешний вид – красивое авто, классно смотрится. Светодиодный свет и автоматическое управление дальним светом – просто супер. Очень удобная штука.

Электронные помощники в движении — автоматическая система торможения (в данном случае — система предупреждения столкновения PCS) нужная штука в современном авто. Один раз реально помогла — зазевался в пробке, автомобиль затормозил сам, так как впереди идущее авто резко остановилось. Система реагирует только на пешеходов и автомобили (работают совместно камера и радарный датчик, настроены на силуэты пешеходов и авто, при этом на авто с включившимися задними стоп-сигналами система реагирует быстрее). Полностью доверять PCS конечно не стоит, но помочь она может.

Управляй мечтой! Первые эмоции непередаваемы. Новая Камри плывет над дорогой. Скорости не чувствуется. Переключает очень плавно и не заметно. Пока адекватно не могу описать). Надо обкатать.

Немного могу добавить. Проехал пару сотен. Машина плывет по дороге. Подвеска съедает мелкие неровности и мягко проходит крупные. Делаем вывод что мягкая. Не тут то было. Она не кренится сильно и хорошо держит дорогу. Так что не понял мягкая она или нет. Но это неважно т.к. для меня это лучшая подвеска на которой ездил сам. Я рад таким настройкам. Двигатель радует. Тянет хорошо, расход радует. Габариты машины чувствуются хорошо.

Коробка передач работает дерганно, когда едешь 50-60 и давишь на газ машина думает 2-3 сек, обороты поднимаются до 5-6ти тыс, автомобиль как будто срывается с места.

Задняя подвеска, по-моему через чур мягкая. На волнистых дорогах, при скорости 120-140 км/ч, с пятью пассажирами и с багажом корму машины расскачивает вверх-вниз, будь здоров. Шумоизоляция средняя, когда едешь по старому асфальту, такое чувство, что слышишь не только шум резины, но и шум подшипников. Сзади троим сидеть не удобно, стоит высокий тоннель.

Тойота Камри 2020 года: новая модель, фото, цена, когда выйдет в России

Примерно с начала двухтысячных в нашей стране стал популярен «бизнес-класс для не столь богатых». Это автомобили, которые по габаритам входят в сегмент Е по европейской градации, хорошо собраны, достойно оснащены и обеспечивают высокий уровень комфорта. Но цена – значительно меньше, чем у седанов «большой немецкой тройки». Особенно преуспели в этом Toyota и Nissan . Их модели Camry и Teana «прописались» в гаражах многих государственных ведомств, а также в корпоративных автопарках. Шло время, Теана в России больше не продаётся. А вот Тойота Камри – всё ещё в строю. И, более того, представлена новая модель под этим названием, но с индексом TRD. Когда она выйдет в России? Возможно, в 2020 году . Цена пока неизвестна, зато фото уже есть в сети.

Экстерьер

Новая Тойота Камри 2020 модельного года выглядит вполне себе зло, и даже агрессивно. Хотя, каких-либо серьёзных доработок дизайнеры не производили. Основные изменения внешнего вида заключаются в установке иных бамперов, другой оптики и многоспицевых литых дисков. Верх кузова окрашен в чёрный цвет.

Интерьер

В салоне революцию также устраивать не стали. На фото салона видно, что нужное «боевое» настроение получили при помощи красного цвета. Основные изменения салона заключаются в иной подсветке приборов, а также аккуратных швах на передней панели и рычаге коробки передач. Всё это теперь красное. Плюс, родные ворсовые коврики с такой же окантовкой.

Технические характеристики

Технические характеристики Тойоты Камри 2020 (включая объём багажника и расход топлива) практически остались прежними – инженеры решили не вмешиваться. Изменились разве что настройки шасси – обещано, что версию TRD настраивали именно на гоночных трассах.

Размеры

Габариты автомобиля остались прежними. Разве что чуть меньше сделали клиренс – и это логично для спортивной модификации.

Моторы и трансмиссии

Купить Toyota Camry 2020 в версии TRD пока можно будет только в Штатах. Там эта модификация оснащается только самым мощным в гамме бензиновым двигателем V6 объёмом 3.5 литра. Его мощность – 305 л.с. Кроме того, в продаже есть автомобили с 2500-кубовым четырёхцилиндровым мотором, развивающим 203 л.с. Оба они агрегатируются с восьмиступенчатым «автоматом».

В России ситуация с «обычными» Кэмри иная. Младший мотор – это двухлитровая «четвёрка» (150 л.с.). А мощность 3500-кубового двигателя снижена до 249 л.с., чтобы снизить размер транспортного налога, который ежегодно будет уплачивать владелец. Коробка передач – автоматическая, шести- или восьмиступенчатая.

Подвески

На передней оси установлена независимая подвесная система типа МакФерсон. Сзади- двойные поперечные рычаги. Для версии TRD подобрали иные пружины и амортизаторы.

Безопасность

Во всех «российских» Camry имеются, как минимум, шесть подушек безопасности, система стабилизации и Эра-ГЛОНАСС. В дорогих версиях также предусмотрен мониторинг слепых зон, что, безусловно, повышает активную безопасность.

Комплектации и цены

На сегодняшний день старт продаж Toyota Camry 2020 в версии TRD пока не произошёл. В США такие автомобили можно будет купить чуть позже. Цена — 2 миллиона 105 тысяч рублей(базовый автомобиль там стоит 1 миллион 710 тысяч). Видео обзоры уже есть в Сети.
Сейчас в нашей стране можно приобрести обычную Тойоту Камри 2020 в новом кузове. Её фото хватает повсюду, а комплектации и цены не являются секретными.

Итак, цена самой скромной Toyota Camry 2020 составляет 1 миллион 573 тысячи рублей. Это версия «Стандарт» с двухлитровым «атмосферником». В неё входит такое оснащение:

  • светодиодный ближний и дальний свет;
  • литые 16-дюймовые колёсные диски;
  • двухзонный климат-контроль;
  • обогрев передних кресел, «дворников» в зоне покоя и наружных зеркал;
  • датчик света;
  • «музыка» с 6 динамиками;
  • для пассажиров второго ряда – 2 разъёма типа USB.

Кроме того предлагается ещё 6 комплектаций. «Максималка» Executive Safety с мотором V6 обойдётся в 2.5 миллиона рублей. Там уже будет:

  • полностью светодиодная оптика;
  • цветной дисплее диагональю 10 дюймов с функцией проекции показаний на лобовое стекло;
  • камеры кругового обзора;
  • электрорегулировки передних кресел, а также руля;
  • трёхзонный «климат».

И этот список – далеко не полон. На самом деле он гораздо объёмнее. Поэтому Toyota Camry 2020 является выгодным предложением на рынке. Видео тест драйвов это подтверждают. Страна сборки автомобилей для нашей страны- Россия. Но претензий к качеству в отзывах владельцев не возникает.

Новый кузов

Тойота Камри 2020 года – это действительно плод рестайлинга, не более. Автомобиль ведь совсем свежий. Серьёзное обновление будет несколько позже.

Начало продаж в России и конкуренты

Начало продаж Тойота Камри 2020 в версии TRD в России пока не определено. Неизвестно, произойдёт ли вообще такое событие. Впрочем, вероятность есть. Ведь нашим клиентам уже предлагаются несколько моделей с заветными тремя буквами – это Fortuner , Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200 . Возможно, в списке будет и первый чисто легковой автомобиль, а не кроссовер.

А вот с какими машинами, в том числе, конкурирует Camry в нашей стране:

  • Kia Optima(от 1 миллиона 189 тысяч рублей);
  • Hyundai Sonata(от 1 миллиона 360 тысяч);
  • Mazda 6 (от 1 миллиона 543 тысяч);
  • Skoda Superb(от 1 миллиона 643 тысяч);
  • Volkswagen Passat (от 1 миллиона 819 тысяч).

Заключение

Тойота Камри – это добротный автомобиль класса Е, который отличается вполне демократичной ценой и прекрасным оснащением за эти деньги. Да и на вторичном рынке машины этой марки, даже в преклонном возрасте, остаются весьма ликвидными, поскольку «магия бренда», безусловно, делает своё дело. Правда, согласно последним новостям, российское представительство компании не подтвердило появление у нас седана Toyota Camry 2020 в «горячей» версии TRD. Но и официального отказа от поставок не было. Так что – всё возможно.

Видео обзор Toyota Camry 2020 года

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:

Технические характеристики Тойота Камри

Седан Toyota Camry 7-го поколения (рестайлинг 2014 года) предлагается в России с тремя бензиновыми моторами: двумя четырехцилиндровыми агрегатами 2.0 (150 л.с., 199 нм) и 2.5 (181 л.с., 231 Нм) литра, а также с 3.5-литровым V6 (249 л.с., 346 Нм). Базовый двигатель разработан совсем недавно и включен линейку в ходе обновления 2014 года. Он заменил прежний мотор 2.0, отдававший мощность 148 л.с. и момент 190 Нм. Особенностью нового 2.0-литрового агрегата Тойота Камри является использование комбинированной системы впрыска (каждый цилиндр имеет две форсунки: одну – в канале впускного коллектора, другую – непосредственно в камере сгорания) и механизма управления фазами газораспределения Dual VVT-iW (обеспечивает работу по циклу Аткинсона на низких оборотах и по циклу Отто – на высоких). Двигатели 2.5 и 3.0 модернизации не подвергались, поэтому по-прежнему используют классический распределенный впрыск и систему Dual VVT-i.

Читать еще:  Картинки значка lexus

Единственный доступный для Toyota Camry вариант трансмиссии – 6-ступенчатый гидромеханический «автомат». Работающий с ним в тандеме базовый мотор обеспечивает седану разгон до 100 км/ч за 10.4 секунды, расход топлива в смешанном цикле – 7.2 литра. Топовая модификация Тойота Камри 3.5 разгоняется до «сотни» за 7.1 секунды, потребляя в среднем 9.3 литра горючего на 100 км.

Технические характеристики Toyota Camry – сводная таблица:

Двигатели Тойота Камри

6AR-FSE 2.0 литра 150 л.с. DOHC Dual VVT-iW

Новая атмосферная «четверка» оснащается системой комбинированного впрыска топлива D-4S, предусматривающей наличие двух форсунок для каждого цилиндра. В зависимости от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала агрегат может переходить на работу либо по циклу Аткинсона, либо по циклу Отто. Особая форма впускных каналов и верхней части поршней способствует максимально полному сгоранию топлива при сохранении весьма высокой степени сжатия 12.8:1. Повышение КПД обеспечивается также системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-iW, рециркуляцией отработавших газов EGR с водяным охлаждением, специальным покрытием юбок поршней, цепным приводом ГРМ с пониженным трением.

2AR-FE 2.5 литра 181 л.с. DOHC Dual VVT-i

Отличительными особенностями двигателя являются впускной коллектор с изменяемой рабочей длиной (ACIS), изменение фаз на впуске и выпуске (Dual VVT-i), роликовые коромысла клапанов, поршневые кольца с более низким сопротивлением.

2GR-FE 3.5 литра 249 л.с. DOHC Dual VVT-i

Для двигателя V6 доступны такие технологии, как переменная длина впускного тракта и фазовозвращатели на обоих валах. В России мощность агрегата урезана до 249 л.с., хотя потенциал позволяет выдавать 273 л.с. Максимальный крутящий момент 346 Нм доступен при 4700 об/мин.

Новая Тойота Камри 2020 года

Одним из наиболее популярных седанов бизнес-класса вот уже на протяжении нескольких десятков лет во многих странах мира и России в том числе является Тойота Камри. Любимица автолюбителей прошла очередной рестайлинг, в ходе которого заметно обновилась по целому ряду показателей. Toyota Camry 2020 года существенно похорошела внешне, став еще более похожей на своего «старшего» собрата – Лексус, обрела новый, еще более комфортный салон и улучшила подкапотные характеристики. Радует и то, что стоимость новинки хоть и немного увеличилась по сравнению с предшествующей генерацией, осталась во вполне доступных ценовых рамках.

Обзор Toyota Camry

Новая Toyota Camry 2020 модельного года сумела поразить скептиков и критиков новым хищным дизайном и интересными характеристиками. Но производитель решил, что в российской версии авто должно быть куда менее эффектным, чем в американской или китайской.Впрочем, даже с теми изменениями, которые были задуманы для нового поколения Toyota Camry, автомобиль получился по-настоящему драйверским абсолютно для всех рынков.

В основе новой Тойоты Камри 2020 лежит модульная платформа Toyota New Global Architecture или TNGA в ее среднеразмерной версии GA-K. Машину теперь делают с использованием сталей высокой прочности, увеличивают жесткость кузова, а вместо прежних стоек McPherson устанавливают двухрычажную подвеску.

Для того, чтобы свести риск опрокидывания к минимуму, производитель снизил центр тяжести.

Внешний вид

Каждое обновление делает машину все более грозной, и этот рестайлинг не является исключением. Новый кузов, как видно на фото, обзавелся более стильным дизайном, еще похожим на продукцию подбренда Тойоты – Лексус. Особенно сильно сходства заметны спереди.

Именно морда получила большую часть новых деталей. Здесь автомобиль сильно прибавил в агрессии и стал смотреться куда ярче. Передняя часть является тут более длинной, чем раньше, но теперь поставлена немного ниже, а также имеет небольшой наклон, благодаря чему обзорность водителя остается на том же хорошем уровне. Не обошлось здесь без украшений капота – он может похвастаться наличием огромного количества волнообразного рельефа. Вся поверхность крышки усыпана волнообразными переходами. Самый центр бампера заполняется небольшим стильным вырезом, имеющим форму галочки. Внутри него есть очень тонкие полоски, покрашенные в черный глянец, которые образуют сетку. Также решетка украшается значком компании Тойота. По бокам от данной конструкции можно наблюдать длинные головные фары, которые стали несколько уже, чем до обновления. Они все также имеют в базовой комплектации ксеноновое наполнение, а за доплату могут заполняться уже светодиодами.

Основная воздухозаборная система здесь, как и у других новых Тойот, расположена в нижней части бампера. Она занимает практически все свободное место и имеет многоугольную форму. Внутри данного воздухозаборника располагается огромное количество тонких горизонтальных и вертикальных полосок, покрашенных в черный цвет, образующих сетку. В расширенной комплектации тут можно найти еще и противотуманную оптику. Оставшееся место на обвесе заполняется рельефом.

Если спереди автомобиль выглядит максимально грозно, то вот по бокам он смотрится уже солидно. Здесь сразу в глаза бросаются огромные окна, которые собраны в традиционную для них фигуру. Как и полагается подобным автомобилям, окна обрамлены тут тоненькой, едва заметной полоской из хрома. Разделяться окна будут неширокими псевдостойками кузова, покрашенными в черный глянец. Верх автомобиля украшают еще и стильные зеркала заднего вида, имеющие овальную форму и всегда оснащающиеся поворотными сигналами. На основной части кузова можно наблюдать немного волнообразного рельефа, а также скромные ступенчатые переходы по высоте. Снизу профиль украшен спортивного вида юбками и слегка расширенными арками колес.

В агрессии сильно прибавила задняя часть автомобиля. Как и у большинства подобных седанов, выпускаемых в последнее время, она является очень короткой и располагается под небольшим наклоном. Крышка багажника, с которой все начинается, может похвастаться тут небольшим выступом на конце, дополненным черной полоской. Данный спойлер несколько улучшает управляемость, торможение и разгон машины. На основной части бампера можно наблюдать длинные треугольные фонари габаритной оптики, кучу ступенчатого рельефа и разнообразных шильдиков, покрашенных в хром. Под обвес здесь выделено не так много места. Он включает в себя такие детали, как противотуманные фары, четырехтрубный выхлоп и рельефный диффузор небольших размеров.

Салон

Значительные изменения произошли и внутри автомобиля. Так, новая Тойота Камри 2020 модельного года отличается еще более качественной отделкой, которая выполняется только натуральной кожей, а некоторые вставки могут выполняться металлами или даже деревом. Заметно улучшилась мультимедийная система, которая сейчас выглядит более современно и включает в себя куда больше вспомогательных опций.

Довольно необычный облик теперь имеет приборная панель. Здесь можно наблюдать небольшую вставку почти треугольной формы, которая включает в себя большой сенсорный монитор, небольшое количество аналоговых кнопок, расположенных вокруг него, а также дефлекторы. Затем уже начинается тоннель, который может похвастаться наличием углубления с беспроводной зарядкой, технической панелью и большим количеством органайзеров.

Особенно прибавили в комфорте посадочные места, которые всегда выполняются натуральной кожей и имеют очень удобную форму. Что касается дополнительного функционала, то здесь можно найти подогрев и вентиляцию всех сидений, электроприводы для переднего ряда, наклоняемую спинку заднего ряда, климат-контроль для второго, а также ряд других опций, которые делают любую поездку на дальние расстояния и по городу очень комфортной.

Комплектации и цены

В рамках проведенной модернизации Тойота Камри 2020 года в новом кузове, производитель сосредоточился над улучшением внешнего облика бизнес-седана. При этом текущую версию автомобиля, если судить по официальным фото, сложно отличить от его предшественника. Такой подход привел к тому, что комплектации и цены, доступные прежней модификации, остались практически неизменными. То же самое можно сказать и о технических характеристиках японской модели. Как и ранее, Камри в России представлена в семи исполнениях.

Стандарт

Цены на Тойота Камри 2020 года начинаются с отметки в 1,574 миллиона рублей. За эти деньги покупатель, помимо 2-литрового мотора и автоматической КПП получает:

  • полностью светодиодную оптику, включая противотуманные фары;
  • датчик освещенности;
  • электроподогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом и повторителями указателей поворотов;
  • маршрутный компьютер с цветным экраном на 4,2 дюйма;
  • запускаемый с кнопки мотор;
  • мультифункциональный руль, который регулируется в двух направлениях;
  • подогреваемые передние кресла;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • 6 подушек безопасности;
  • ABS с функцией перераспределения усилий;
  • систему помощи при торможении;
  • помощника при старте на подъеме;
  • антипробуксовочную систему;
  • электронную систему курсовой устойчивости.

Начиная с базовой модификации, в комплекте с японским седаном идут датчик дождя и двухзонная климатическая установка. Также вместе с автомобилем предлагается стандартная аудиосистема с шестью колонками.

За доплату в размере 78 тысяч рублей становится доступной комплектация Стандарт Плюс, которая отличается от базовой появлением полноценного мультимедийного комплекса с 7-дюймовым тачскрином, задней камеры, двух парковочных датчиков, круиз-контроля, электроподогреваемого лобового стекла и рулевого колеса с кожаной оплеткой. С этой версией седана за доплату можно приобрести навигационный модуль. А внеся еще 105 тысяч рублей, покупатель получит тот же седан, но уже с 2,5-литровым мотором.

Читать еще:  Как спидометр определяет скорость автомобиля

Классик

Седан в исполнении Классик оценен в 1,732 миллиона рублей. Доплата за появление 2,5-литрового двигателя та же. От предыдущих модификаций данное исполнение отличается наличием сидений, отделанных кожей. Автомобилю в этой комплектации доступны передние кресла с поясничным подпором и электроприводом.

Элеганс Safety

В данной комплектации, оцененной в 1,952 миллиона рублей, предусматривается уже 2,5-литровый двигатель. От предыдущих эта модификация отличается наличием следующих опций:

  • системы мониторинга знаков на дороге;
  • системы предотвращения столкновений, способная автоматически тормозить автомобиль;
  • датчика контроля усталости водителя;
  • адаптивной головной оптики;
  • адаптивного круиз-контроля с функцией поддержания расстояния;
  • коленной подушки безопасности;
  • подогреваемого рулевого колеса, форсунок омывателей и заднего дивана.

Дополнительно в Toyota Camry 2020 года в исполнении Элеганс предусматривается наличие платформы для беспроводной зарядки мобильной техники.

Престиж Safety

Данная версия стоит на 112 тысяч рублей дороже предыдущей. В эту сумму оценено появление трех дополнительных динамиков, навигационной системы, 8-дюймового сенсорного экрана и салонного ионизатора.

Люкс Safety

Комплектацию Люкс стоимостью в 2,196 миллиона рублей можно дополнить 3,5-литровым мотором. За эту опцию производитель просит еще 129 тысяч рублей. В данной модификации появляются электрорегулируемая солнцезащитная шторка и блок управления мультимедиа в районе заднего дивана. По умолчанию предусматривается трехзонная климатическая установка. А в виде опции предлагаются электропривод передних кресел с функцией запоминания положений, электрорегулируемая рулевая колонка и система мониторинга «слепых» зон.

Executive Safety

Топовая версия, оцененная в 2,5 миллиона рублей, предлагается только с самым мощным мотором и тем оборудованием, что опционально доступно с предыдущими модификациями. Также в этой комплектации появляются боковая и передняя камеры, проекционный дисплей.

Toyota Camry 2020 года — лучший бизнес-седан с внешностью от Lexus и качественным комплексом безопасности

Появление новой Тойота Камри 2020 года призвано потеснить позиции Mazda 6, Ford Mondeo и Kia Optima, которые стремятся обойти своего главного конкурента в сегменте бизнес-седанов. Добиться этого первой модели, прежде всего, поможет улучшенная внешность и доработанный салон, который, как отмечает ряд экспертов, стал менее комфортабельным. Как и тройка основных конкурентов, Камри после рестайлинга сохранила свои прежние комплектации. Поэтому уже в базовой версии встречаются светодиодная оптика, парковочные датчики, климатическая установка и несколько водительских помощников. А в топовых версиях появляются улучшенный климат-контроль, мультимедийный комплекс с тачскрином, множеством систем и подушек безопасности. В движение автомобиль, сборку которого также наладили в Санкт-Петербурге, приводится за счет одного из трех двигателей объемом 2, 2,5 и 3,5 литра.

Комплектации и цены

В рамках проведенной модернизации Тойота Камри 2020 года в новом кузове, производитель сосредоточился над улучшением внешнего облика бизнес-седана. При этом текущую версию автомобиля, если судить по официальным фото, сложно отличить от его предшественника. Такой подход привел к тому, что комплектации и цены, доступные прежней модификации, остались практически неизменными. То же самое можно сказать и о технических характеристиках японской модели. Как и ранее, Камри в России представлена в семи исполнениях.

Лада Гранта нового поколения избавится от советского наследия: «АвтоВАЗ» рассекретил главные изменения и сроки выхода седана

Инспектор требует остановиться на мосту: законно ли это и нужно ли выполнять приказ?

Что не стоит говорить инспектору после ДТП, чтобы не переквалифицироваться из пострадавшего в виновника?

Стандарт

Цены на Тойота Камри 2020 года начинаются с отметки в 1,574 миллиона рублей. За эти деньги покупатель, помимо 2-литрового мотора и автоматической КПП получает:

  • полностью светодиодную оптику, включая противотуманные фары;
  • датчик освещенности;
  • электроподогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом и повторителями указателей поворотов;
  • маршрутный компьютер с цветным экраном на 4,2 дюйма;
  • запускаемый с кнопки мотор;
  • мультифункциональный руль, который регулируется в двух направлениях;
  • подогреваемые передние кресла;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • 6 подушек безопасности;
  • ABS с функцией перераспределения усилий;
  • систему помощи при торможении;
  • помощника при старте на подъеме;
  • антипробуксовочную систему;
  • электронную систему курсовой устойчивости.

Начиная с базовой модификации, в комплекте с японским седаном идут датчик дождя и двухзонная климатическая установка. Также вместе с автомобилем предлагается стандартная аудиосистема с шестью колонками.

За доплату в размере 78 тысяч рублей становится доступной комплектация Стандарт Плюс, которая отличается от базовой появлением полноценного мультимедийного комплекса с 7-дюймовым тачскрином, задней камеры, двух парковочных датчиков, круиз-контроля, электроподогреваемого лобового стекла и рулевого колеса с кожаной оплеткой. С этой версией седана за доплату можно приобрести навигационный модуль. А внеся еще 105 тысяч рублей, покупатель получит тот же седан, но уже с 2,5-литровым мотором.

Классик

Седан в исполнении Классик оценен в 1,732 миллиона рублей. Доплата за появление 2,5-литрового двигателя та же. От предыдущих модификаций данное исполнение отличается наличием сидений, отделанных кожей. Автомобилю в этой комплектации доступны передние кресла с поясничным подпором и электроприводом.

Элеганс Safety

В данной комплектации, оцененной в 1,952 миллиона рублей, предусматривается уже 2,5-литровый двигатель. От предыдущих эта модификация отличается наличием следующих опций:

  • системы мониторинга знаков на дороге;
  • системы предотвращения столкновений, способная автоматически тормозить автомобиль;
  • датчика контроля усталости водителя;
  • адаптивной головной оптики;
  • адаптивного круиз-контроля с функцией поддержания расстояния;
  • коленной подушки безопасности;
  • подогреваемого рулевого колеса, форсунок омывателей и заднего дивана.

Дополнительно в Toyota Camry 2020 года в исполнении Элеганс предусматривается наличие платформы для беспроводной зарядки мобильной техники.

Престиж Safety

Данная версия стоит на 112 тысяч рублей дороже предыдущей. В эту сумму оценено появление трех дополнительных динамиков, навигационной системы, 8-дюймового сенсорного экрана и салонного ионизатора.

Люкс Safety

Комплектацию Люкс стоимостью в 2,196 миллиона рублей можно дополнить 3,5-литровым мотором. За эту опцию производитель просит еще 129 тысяч рублей. В данной модификации появляются электрорегулируемая солнцезащитная шторка и блок управления мультимедиа в районе заднего дивана. По умолчанию предусматривается трехзонная климатическая установка. А в виде опции предлагаются электропривод передних кресел с функцией запоминания положений, электрорегулируемая рулевая колонка и система мониторинга «слепых» зон.

Executive Safety

Топовая версия, оцененная в 2,5 миллиона рублей, предлагается только с самым мощным мотором и тем оборудованием, что опционально доступно с предыдущими модификациями. Также в этой комплектации появляются боковая и передняя камеры, проекционный дисплей.

Toyota Camry 2019-2020 – Непобедимый лидер D-сегмента

Toyota Camry – седан японского бренда, который находится на стыке семейного и бизнес-класса. Первое поколение было представлено в 1982 году и с тех пор неизменно присутствует в модельной гамме Тойота.

Текущая модель Камри восьмого поколения с заводским индексом XV70 была представлена на Детройтском автосалоне 2017 года. В 2018 году новая модель поступила в продажу на российском рынке, после того как ее начали выпускать на российском заводе Тойота в Санкт-Петербурге.

Новая модель радикально отличается от предшественника по дизайну и настроению от вождения. Машина стала восприниматься более спортивной и, вместе с новыми 3,5 мотором и 8-ступенчатым автоматом, динамичной. Дизайн салона также получил полностью обновленный стиль оформления. При одном взгляде на фото машины, точно понимаешь – перед нами абсолютно новый автомобиль.

Камри пользуется стабильно высоким спросом на нашем рынке и появление новой модели обеспечило компании первое место по продажам в своем сегменте. На нашем рынке основными конкурентами для Камри 2019 года можно назвать такие модели:

Купить Тойота Камри 2019-2020 года можно за 1 573 000 рублей или в кредит от 8 100 рублей в месяц. За эти деньги покупатель получит машину в комплектации Стандарт с 2-литровым мотором мощность 150 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Новый кузов Toyota Camry 2019-2020

Камри восьмого поколения XV70 построена на новой модульной архитектуре TNGA (Toyota New Global Architecture). Переход на новую архитектуру по заверению производителя позволяет “применять передовые инженерные решения и создавать более комфортные, надёжные и безопасные автомобили”. На Камри используется вариант платформы GA-K, на которой также построены модели Avalon, Lexus ES и RAV4. При создании кузова применяются высокопрочные и сверхвысокопрочные стали. Это позволило сократить массу кузова на 25%, при этом повысить жесткость кузова на кручение на 30%. Для облегчения машины и понижения центра тяжести капот был сделан из алюминия, а под ним появилась силовая распорка между опорами передних стоек. В сборке кузовов применяется лазерная сварка.

Дизайн кузова Камри 2019-2020 года абсолютно новый. Машина стала немного длиннее и шире, но при этом ниже, передние и задние стойки имеют больший наклон. По стилю немного напоминает Камри шестого поколения в кузове XV40. Все изменения внешности можно рассмотреть на фото.

На американском рынке предлагаются два варианта оформления передней части – “спортивный” и более “представительский”. Для нас же, предусмотрен только “представительский” вариант с эффектной пастью с горизонтальными ребрами.

Передние фары полностью светодиодные – ближний и дальний свет, дневные ходовые огни, противотуманные фары, сигнал поворота. Только в простых версиях передние поворотники и задние фонари с лампами накаливания (начиная с Prestige Safety задние фонари тоже светодиодные).

Боковые зеркала крупные, с электрорегулировкой, электроприводом складывания и повторителями поворотников в корпусе.

В 2020 модельном году компания представила “спортивную” комплектацию S-Edition, которая получила двухцветную окраску кузова, накладки на бамперы с красными акцентами, спойлер на крышке багажника, 18″ диски особого дизайна и эмблемы S-Edition на кузове.

Читать еще:  Мотор умз 4216 отзывы

Тойота Камри традиционно предлагается только с 4-дверным кузовом седан. Его длина – 4885 мм, ширина – 1840 мм, высота 1455мм. Колесная база 2825 мм (+50 мм по сравнению с предшественником).

Несмотря на то, что сам кузов стал легче, снаряженная масса автомобиля в сравнении с предшественником немного увеличилась. Усиление кузова и различное оборудование для улучшения безопасности дают о себе знать. В зависимости от версии и комплектации снаряженная масса – от 1570 кг до 1700 кг.

Багажник при смене поколений немного уменьшился – до 493 литров. А в версиях Люкс Safety и Executive Safety он еще меньше – 469 литра (из-за электропривода спинок задних сидений). Электропривод багажника не предусмотрен.

Для кузова предлагается 6 вариантов окраски. За цвет “металлик” или “перламутр” нужно доплатить 21 000 и 32 000 рублей соответственно.

Двигатель и трансмиссия Toyota Camry 2019-2020

На нашем рынке для новой модели предлагаются только бензиновые моторы. Два из них, проверенные временем 4-цилиндровые моторы, достались новинке от предшественника. В конструкции есть механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске, впрыск топлива распределенный. Эти моторы сочетаются с такими же проверенными, но улучшенными для новой модели, 6-ступенчатыми “автоматами”. Также для России предлагается новый V6 объемом 3,5 литра, который сочетается с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод на передние колеса.

Базовый мотор 2AR-FE объёмом 2 литра развивает мощность 150 л.с. при 6 500 “оборотах”, а максимальный крутящий момент 192 Нм достигается на 4 700 об./мин. Сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Более мощная альтернатива – 2,5-литровая “четвёрка” 6AR-FSE мощностью 181 “сил” (6 000 об./мин.) и крутящим моментом 231 Нм при 4 100 об/минуту. Также комплектуется 6-ступенчатым “автоматом”.

Самый мощный мотор – это абсолютно новый двигатель 2GR-FKS. V-образный 6-цилиндровый, объем 3,5 литра. Его специально дефорсировали до 249 л.с. для уменьшения налогообложения. Крутящий момент 356 Нм развивается при 4700 “оборотах”.

Динамические характеристики моторов с различными трансмиссиями и расход топлива.

6AT – автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT – автоматическая КПП (8 ступеней).

Моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5. Заправлять можно “92” бензином. Объем топливного бака 60 литров.

В будущем на российском заводе Тойота планируют освоить сборку Камри с новым 2,5-литровым мотором и 8-ступенчатым “автоматом”.

Подвеска, тормоза и колеса Toyota Camry 2019-2020

Для платформы GA-K была разработана полностью новая подвеска. Спереди независимая, со стойками McPherson, сзади – независимая, многорычажная.

Новая подвеска обеспечивает хороший баланс между управляемостью и плавностью хода. Ради более низкого центра тяжести даже уменьшили клиренс до 155 мм (-10 мм). С мелкими неровностями Камри справляется благородно, хотя с ростом скорости дорожные неровности пробираются в салон более ощутимо. Подвеска энергоемкая и, в целом, по плавности хода превосходит конкурентов. При переборе со скоростью в повороте начинает прогнозируемо скользить всеми четырьмя колесами.

Рулевое управление стало намного острее и отзывчивее, с линейным реактивным действием. Электроусилитель теперь расположен на рулевой рейке, а не на валу.

Тормоза на обеих осях дисковые, спереди вентилируемые. Тормозной путь со скорости 100 км/час до полной остановки менее 37 метров. В базовой комплектации уже есть ABS, система распределения тормозного усилия (EBD) и усилитель экстренного торможения (BAS).

Камри, в зависимости от версии, комплектуется легкосплавными колесами на 16, 17 и 18 дюймов. Каждый размер колеса имеет свой дизайн. Размер шин 205/65 R16, 215/55 R17 и 235/45 R18 соответственно. В качестве “запаски” используется полноразмерное колесо с легкосплавным диском.

Салон Toyota Camry 2019-2020

5-местный салон Камри получил абсолютно новый дизайн. В оформлении салона используется мягкий пластик, матовые вставки “под дерево”, ткань, кожа.

Обзорность отличная – благодаря высокой посадке, большому лобовому стеклу и тонким передним стойкам.

Верхняя часть передней панели с вычурными линиями теперь повернута в сторону водителя. В более простых версиях мультимедийная система имеет 7” сенсорный экран. В более дорогих будет система Toyota Touch 2 с 8” экраном с навигацией и круговым обзором (4 камеры). К сожалению, интеграция с системами Apple CarPlay, Android Auto или Яндекс.Авто на данный момент не предусмотрена. Конечно, есть Bluetooth, USB и аудио разъемы, а также 12В розетка для питания различных устройств и оборудования. Органы управления двухзонным климат-контролем (уже в базовой комплектации) расположились немного ниже.

Центральный тоннель, помимо рычага коробки передач с кожаной отделкой, имеет пару подстаканников, нишу для беспроводной зарядки смартфона (опция для начальных версий), кнопку электронного стояночного тормоза. Большой центральный подлокотник с кожаной отделкой.

Приборная панель с двумя аналоговыми колодцами хорошо читается, все благодаря белой подсветке и оптимальным шрифтам. Между спидометром и тахометром, в зависимости от версии, находится 4” или 7” цветной экран с высоким разрешением. В самой дорогой версии Executive Safety есть проекционная приборная панель на лобовом стекле.

Руль с функциональными кнопками слегка уменьшился. С помощью кнопок на руле можно управлять аудиосистемой, круиз-контролем, принимать звонки. Для российского рынка у всех версий, даже базовой, предусмотрена кожаная обивка руля. Почти у всех версий регулировка по наклону и вылету механические, только для версии Executive Safety предусмотрен электропривод. Подогрев руля начинается с версии Элеганс Safety.

Передние кресла мягкие, с широкой подушкой и не самой выраженной боковой поддержкой. Диапазон регулировок очень высокий, даже высокие водители смогут удобно расположиться, несмотря на то, что сами сиденья установлены ниже. В базовых версиях регулировки механические, но уже начиная с версии Классик доступна электрорегулировка водительского кресла в 8 направлениях и регулировка поясничного подпора для водителя. В зависимости от версии для сидений предлагается обивка тканью, темной или светлой кожей. Подогрев передних сидений есть уже в базе. Вентиляция доступна только для самой богатой комплектации.

Задний диван тоже установлен ниже, чем у предшественника. Места для коленей и над головой достаточно – все таки база увеличилась на 5 см. Но места для ступней могло бы быть больше, особенно если спереди сидит рослый человек, который опустил кресло в максимально низкое положение. Центральный тоннель ощутимо крадет место для среднего пассажира. Спинка дивана регулируется по наклону. Есть откидывающийся подлокотник с двумя подстаканниками, дефлекторы вентиляции над центральным тоннелем и две розетки. В простых версиях спинка дивана складывается в пропорции 40/60. В дорогих версиях Люкс Safety и Executive Safety предлагаются два раздельных задних кресла с электроприводом наклона спинки. Они складываются в пропорции 40/20/40. Для таких версий откидывающийся подлокотник оборудован блоком управления с сенсорными кнопками для управления 3-х зонным климат-контролем, аудиосистемой, наклоном спинок и подогревом.

Шумоизоляция на хорошем уровне – на городских скоростях в Камри тихо. С ростом скорости появляются шум от шин и ветра в районе центральной стойки и боковых зеркал. Версия с мотором 3,5 ощущается тише, так как младшие версии нужно чаще “крутить” до высоких оборотов.

В “Зимний пакет” входят такие функции:

  • подогрев рулевого колеса;
  • подогрев передних сидений;
  • подогрев задних сидений;
  • боковые зеркала заднего вида с подогревом;
  • электрообогрев форсунок стеклоомывателя;
  • электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей;
  • электрообогрев лобового стекла;
  • воздуховоды для второго ряда сидений;
  • индикатор низкого уровня омывающей жидкости.

Системы безопасности Toyota Camry 2019-2020

Тойота Камри восьмого поколения в 2018 году прошла краш-тесты американского страхового института дорожной безопасности IIHS. По всем параметрам получила лучшие из возможных показателей (Good) и звание TOP SAFETY PICK+.

Системы активной безопасности:

  • антиблокировочная система (ABS);
  • система распределения тормозного усилия (EBD);
  • усилитель экстренного торможения (BAS);
  • антипробуксовочная система (TRC);
  • система курсовой устойчивости (VSC+);
  • система помощи при подъеме по склону (HAC);
  • система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения (BSM);
  • система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального и звукового оповещения (RCTA);
  • камера заднего вида;
  • камеры кругового обзора (Executive Safety);
  • круиз-контроль.

Системы активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0:

  • система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA);
  • система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата на полосу (LDA);
  • система контроля и информирования об усталости водителя;
  • система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS);
  • круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC);
  • система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB).

Системы пассивной безопасности:

  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • боковые подушки безопасности для первого и второго ряда сидений;
  • коленная подушка безопасности водителя;
  • конструкция передних сидений снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL);
  • крепление ISOFIX для детских автокресел.

Система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС входит в базовое оснащение.

Гарантия и обслуживание Toyota Camry 2019-2020

Гарантия на все автомобили Toyota составляет 3 года или 100 тысяч километров пробега. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии и лакокрасочное покрытие 3 года. Гарантия на запасные части и аксессуары 1 год. Межсервисный пробег – 10 тысяч километров.

Комплектации Toyota Camry 2019-2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Источники:

http://www.auto-dd.ru/toyota-camry-2020/
http://zen.yandex.ru/media/id/5cd3dd805204fd00b23ce3e0/5d9ff9da5ba2b500ac65795a
http://avtonam.ru/tech-toyota/char-camry/
http://seite1.ru/tajota/novaya-tojota-kamri-2020-goda/.html
http://naavtotrasse.ru/toyota/toyota-camry-2020.html
http://autobuyers.ru/toyota-camry-xv70.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: