1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики Toyota Corolla 2020

Toyota Corolla 2020 – Комплектации и цены нового кузова

Новый кузов Тойоты Короллы 2020 года продаётся в России в нескольких комплектациях. На странице все подробности о новой модели, цены и модификации, фото, технические характеристики, Стандарт, Классик, Престиж, Комфорт, Престиж Safety и видео тест-драйв нового седана.

Комплектации и цены

Standart

Classic

Comfort

Престиж

Престиж Safety

Обзор новой модели

Интерьер Новой Короллы

Обновленный седан Тойота Королла 2020 создан на версии GA-C глобальной платформы TNGA. Производитель сохранил прежнюю колесную базу 2700 мм от предыдущего поколения седана. Но усиленный на 60% кузов и обновленная задняя многорычажная система вместо полузависимой подвески обеспечивают комфорт при езде.

Основная доработка, которую можно сразу заметить в седане Corolla – это выдающийся назад багажник, который обеспечивает неповторимые и узнаваемые формы кузова. Параллельно был обновлен и кузов в версии хэтчбека, добавление универсала в линейку производителя.

Экстерьер


Модернизированный седан Тойота Королла 2020 года получил механические и стилистические параметры от нового хэтчбека Corolla. Компактный седан 12-го поколения характеризуется угловатым и агрессивным дизайном, в частности, в передней части.

Задние элементы кузова остаются более консервативными, чем у хэтчбека, поэтому по ним нельзя сделать выводы об авангардной модели, которая вызывает восхищение и эпатаж у публики.

Как и прочие модели линейки Тойота Королла 2020, седан производится на платформе TNGA. Габариты седана следующие:

  • 640 мм в длину;
  • 780 мм в ширину;
  • 435 мм высотой;
  • колесная база 2.700 мм.

Следует отметить, что производитель оставил прежнюю колесную базу, но расширил переднюю и заднюю базу. Это положительно отражается на увеличении пространства салона.

Помимо этого, передний свес уменьшен на 33 мм, а задний удлинен на 12 мм. Высота уменьшена на 20 мм, а капот автобренд опустил на 35 мм. Это должно повысить уровень видимости перед авто. С этой целью двигатель установлен под капотом существенно ниже, чем в прежней версии.

В дизайн задней части производитель добавил расширенные стоп-фары, детали с хромированным блеском и выемку для установки номеров. Предлагается 9 цветовых решений для седана Тойота Королла 2020, среди которых внимания заслуживают белоснежный, синий, серебро, темно-серый и беж.

Салон

В салоне Тойота Королла 2020 года нет кардинальных отличий между ранее представленной версией линейки. Седан имеет аналогичные характеристики, дизайн и технологические функции. Сохранилась в седане информационно-развлекательная система Entune 3.0, которая отличается совместимостью с Apple CarPlay и Amazon Alexa.

В базовой комплектации предусмотрен 7-дюймовый сенсорный дисплей, а в расширенных комплектациях устанавливается 8-дюймовый экран.

Производитель сообщает, что новая архитектура Тойоты Короллы 2020 включает многорычажную заднюю подвеску вместо торсионной балки и модернизированную переднюю подвеску распорки MacPherson. Это обеспечивает максимально комфортную динамику езды, тишину в салоне и безопасность для водителя и пассажиров.

Передние сиденья изменились к лучшему — они получили анатомическую форму, массивную спинку, мягкие подголовники. Регулировка доступна при помощи электропривода или механики. В стандартной недорогой комплектации передние кресла оснащены подогревом.

Техническая начинка

Новая Тойота Королла 2020 стала последователем седана Camry, она будет поставляться в Россию с проверенным атмосферным мотором 1.6 Dual VVT-i мощностью 122 л.с. В европейских моделях будет установлен усиленный 132-сильный агрегат 1.6 Valvematic.

Двигатель новой Тойоты Короллы 2020 года выпуска

Покупатели смогут выбрать между двумя вариантами трансмиссий – шестиступенчатой механикой и вариатором Multidrive. Другие варианты двигателей в Россию поставляться не будут.

По технической начинке Королла для российского рынка не уступает европейской версии. В топовой модификации покупателям предлагается двухзонный климат-контроль, подогрев всех кресел, руля и стеклоочистителей, натуральная кожа в салоне.

Предлагается обновленная мультимедийная система Toyota Touch, бсепроводная зарядка, 17-дюймовые шины и проектор значений приборной панели на лобовом стекле.

В новом кузове Toyota Corolla будет установлен пакет электронных помощников Safety Sense 2.0, в который входит адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, удержание в полосе, контроль слепых участков, определение дорожных знаков и ассистент при выезде задним ходом с парковочного места.

Новый седан Corolla будет предложен в двух комплектациях:

  • Sport для рынка Северной Америки, Японии и других регионов;
  • Prestige для Китая и европейского рынка.

Планируется старт продаж новой Тойота Королла 2020 года в начале второго квартала текущего года. Выбрать можно из двигателей на 1,6, 1,8 или 2,0 литров. Возможны поставки и гибридного варианта.

Начальная комплектация с механикой обойдется в 1 173 000 руб. Модель с вариатором стоит 1 318 000 руб. Премиум-комплектация будет прожаваться в салонах по цене 1 700 000 руб.

Технические характеристики

Видео тест-драйв Toyota Corolla


Тойота Королла 2020 новый кузов комплектации и цены фото

Toyota Corolla 2020 – Комплектации и цены нового кузова

Тойота Королла 2020 в новом кузове практически стала в один ряд с более представительской Camry. Новая модульная платформа GA-C, позволившая снизить центр тяжести, прогрессивная техническая начинка, новые двигатели (для основных рынков сбыта) – проектируя автомобиль, японские конструкторы явно стремились повысить его статус, преследуя вполне ясную цель: расширение целевой аудитории, которая бы охватывала не только семейных людей, но и молодежь.

На странице полная информация о новом кузове Тойоты Короллы 2020 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции в России и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Стандарт

Классик

Комфорт

Престиж

Престиж Safety

Модификации и опции в России

Тойота Королла 2020 модельного года продается в пяти комплектациях:

  • Стандарт. Боковые подушки безопасности, светодиодные дневные ходовые огни, передние и задние автоматические стеклоподъемники, полный набор электронных систем активной безопасности.
  • Классик. Добавляются: цветной дисплей, 16-дюймовые литые диски, обогрев руля и ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, отделка руля и селектора АКПП качественной кожей, аудиосистема с шестью динамиками и портами USB и AUX.
  • Комфорт. Комплектацию отличает наличие двухзонного климат-контроля, мультимедийной системы с высокочувствительным тачскрином диаметром 8 дюймов, камеры заднего вида с динамической разметкой, датчика дождя, круиз-контроля, амбиентной подсветки салона и пр.
  • Престиж. Комплектация включает полностью светодиодную оптику, систему бесключевого доступа в салон и внешний тюнинг кузова.
  • Престиж Safety. 10-дюймовый проекционный дисплей, цветной центральный 7-дюймовый дисплей с 3D-эффектом плюс пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0.

Обзор

Тойота Королла выпускается более 50 лет, а с марта 2018 года с конвейеров японской компании стали сходить Короллы 12 поколения.

В России Toyota Corolla предлагается только в кузове седан.

За пять десятилетий модель приобрела многомиллионную армию поклонников, многие из которых проживают в США: там одноименный седан регулярно попадает в списки самых популярных (читай – продаваемых) автомобилей С-класса, поэтому производитель не ленится создавать специальные модификации Toyota Corolla, адаптированные под американский рынок.

Для рынков Европы и Китая японцы разработали Тойоту Короллу 2020 в виде хэтчбека и универсала.

Если же габариты нового кузова Toyota Corolla оценивать по «среднему» седану, то по сравнению с автомобилями предыдущего поколения они остались практически неизменными:

  • длина – 4630 мм.,
  • ширина – 1780 мм.,
  • высота – 1435 мм.
  • колесная база – 2700 мм.

Экстерьер

Многие сторонние наблюдатели отмечают внешнее сходство новой Corolla с Camry, хотя и подчеркивают, что «младшая» модель не лишена своего особого шарма. В меру агрессивный дизайн и узнаваемые формы передней части с хищной светодиодной оптикой и массивным бампером давно стали отличительной особенности автомобилей японской марки.

Среди прочих ярких атрибутов экстерьера Тойоты Короллы 2020 – большая радиаторная решетка трапециевидной формы с мелкими горизонтальными ламелями, необычные «клыки» возле противотуманок и соединяющая фары ломаная хромированная планка.

При взгляде сбоку в глаза бросается не менее хищный приземистый силуэт, который сзади переходит в крупную корму, где установлен вздернутый вверх мускулистый бампер.

Салон

В салоне Toyota Corolla 2020 модельного года вспоминаешь, что находишься в седане гольф-класса, хотя в дорогих комплектациях интерьер будут украшать и яркая «приборка» с 7-дюймовым (а базовой комплектации – 4,2”) экраном бортового компьютера, и центральный дисплей мультимедиа, и мультируль с множеством подсвечиваемых кнопок, очень компактно разместившихся на боковых спицах.

Но кроме дисплея и скромного блока управления климат-системой на передней панели ничего нет, и так же лаконично, хотя и вполне современно, смотрится возвышение центрального тоннеля с органами управления трансмиссией.

Техническая начинка

Моторная гамма нового кузова Тойоты Короллы 2020 включает в себя:

  • 116-сильный бензиновый агрегат объемом 1.2 литра;
  • 1.6-литровую «четверку» мощностью 132 л. с.;
  • гибрид с 1.8-литровым ДВС и электромотором суммарной мощностью 122 л. с.;
  • гибрид с 2.0-литровым ДВС (180 л. с.)

Для американского рынка компания подготовила седаны, оснащенные двухлитровыми атмосферными моторами Dynamic Force M20A-FKS мощностью 171 л. с. (как на кроссоверах Lexus) и трансмиссиями в виде 6-МКПП или вариатора Direct Shift на выбор.

В Россию же поставляются модификации с четырехцилиндровыми 1.6-литровыми «атмосферниками» на 122 л. с. Коробкой передач в нашем случае может стать либо 6-скоростная «механика», либо бесступенчатый клиноременной вариатор Multidrive, дополненный гидротрансформатором.

Читать еще:  Как обновить навигатор Explay видео

Toyota Corolla 2020 — кузов и салон от бизнес-седана, расширенный комплекс безопасности и улучшенная подвеска

Японский седан на протяжении многих лет входит в тройку наиболее востребованных автомобилей в мире. Поэтому сообщение о выходе Тойота Королла 2020 года стало одним из главных новостных заголовков. Седан в рамках последней модернизации приобрел внешность более дорогостоящих моделей типа Camry. Однако Corolla (по крайней мере, на российском рынке) представлена только с одним двигателем объемом 1,6 литра, вместе с которым устанавливается механическая КПП, либо бесступенчатый вариатор. Базовую комплектацию, оцененную в 1,172 млн рублей, нельзя назвать богатой, а топовая версия седана с расширенным комплексом безопасности стоит 1,7 млн рублей. В связи с этим, в России Corolla будет сложно конкурировать с Kia Cerato, Hyundai Elantra или Ford Focus, которые предлагаются с лучшим оснащением и за меньшие деньги.

Комплектации и цены

Тойота Королла 2020 года получила новый кузов благодаря переходу на модульную платформу TNGA. Теперь седан, согласно официальным фото, стал напоминать «старший» Camry. Но в отличие от последнего, Corolla обладает более доступными комплектациями и ценами, а технические характеристики японской модели обеспечивают ей неплохие динамические показатели в сравнении с другими автомобилями того же класса.

Стандарт

Тойота Королла 2020 года во всех исполнениях оснащается только 1,6-литровым мотором. В базовой комплектации Стандарт японской модели доступна исключительно механическая КПП, а также:

  • 2 подушки безопасности;
  • крепления под установку детских кресел;
  • антипробуксовочная система;
  • ABS;
  • система стабилизации;
  • ассистент при экстренном торможении.

По умолчанию автомобиль комплектуется заводской аудиосистемой с поддержкой Bluetooth, маршрутным компьютером и четырьмя электростеклоподъемниками. Сидения седана отделаны тканью, а передние кресла дополняются электронным подогревом. В Toyota Corolla предусматриваются регулируемый в двух плоскостях руль, кондиционер и датчики контроля давления в колесах. При движении в гору у седана срабатывает соответствующий помощник.

Классик

В этой версии седана, стоимость которой варьируется в пределах 1,260-1,317 млн рублей, предусматриваются:

  • цветной дисплей маршрутного компьютера на 4,2 дюйма;
  • сенсорный мультимедийный монитор на 8 дюймов;
  • штатная система сигнализации;
  • электрорегулируемые зеркала заднего вида с подогревом;
  • регулируемое по высоте водительское кресло;
  • подогреваемое рулевое колесо с кожаной оплеткой.

Место стальных колесных дисков в этой версии Toyota Corolla 2020 года заняли легкосплавные. Дополнительно предусматривается датчик освещенности.

Подвозим голосующих: почему незнакомые попутчики могут быть опасны и как защитить себя и свое имущество?

Инспектор требует остановиться на мосту: законно ли это и нужно ли выполнять приказ?

Можно ли глушить двигатель при работающем вентиляторе охлаждения: мнение автомехаников

Комфорт

Версия Комфорт, стоимость которой составляет 1,433 миллиона рублей, предлагает покупателям более обширный список оснащения. В состав комплектации производитель включил:

  • двухзонную климатическую установку, пришедшую на замену кондиционеру;
  • круиз-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • боковые подушки безопасности;
  • дополнительные подголовники на задних сидениях;
  • датчик дождя;
  • систему оповещения о проникновении в салон;
  • декоративную салонную подсветку.

Внешне отличить данную версию седана от предыдущих можно за счет появления противотуманных фар и декоративных молдингов на кузове.

Престиж

За 1,579 миллиона рублей можно приобрести Toyota Corolla 2020 года в топовом исполнении, в котором появляются несколько парковочных датчиков и система бесключевого доступа в салон и запуска мотора. В этой версии седана встречается платформа для беспроводной зарядки мобильной техники. В отделке салона производитель использовал сочетание ткани и кожи, а 16-дюймовые колесные диски уступили место 17-дюймовым.

За дополнительные 120 тысяч рублей в состав топовой комплектации войдут системы распознавания дорожных знаков и контроля за движением в полосе, оконные шторки безопасности и проекционный дисплей. Также в эту сумму производитель оценил установку передних кресел с электроприводом и адаптивных головных фар. В виде опции предлагается и полностью виртуальная приборная панель, представленная в виде 8-дюймового дисплея.

Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

По умолчанию японский седан оснащается единственной установкой объемом 1,6 литра. Максимальная мощность этого агрегата не превышает 122 л.с. при крутящем моменте, достигающем 153 Н*м. В стартовых модификациях двигатель комплектуется 6-скоростной механической КПП, которая в автоматическом режиме способна подключать пониженную передачу. В таком сочетании Corolla преодолевает отметку в 100 км/ч за 11 секунд. Второй доступной коробкой является вариатор, имитирующий 10 виртуальных передач и имеющий спортивный режим. Данная КПП после проведенного рестайлинга получила новый блок, который ускоряет изменение передаточных отношений.

В будущем ожидается появление на российском рынке Corolla с 2-литровым двигателем, который развивает порядка 169 л.с. полезной мощности (показатель может быть изменен производителем) и 205 Н*м крутящего момента. Переход на новую платформу не оказал существенного влияния на габариты автомобиля. При сохранившейся колесной базе (2700 мм) на 10 мм увеличилась длина седана и на 5 мм — ширина. Высота Corolla при этом уменьшилась на 45 мм.

Характеристики (сводная таблица)

Дизайн

В рамках последнего рестайлинга, компания Toyota подвергла ревизии как кузов, так и салон Corolla. Этот седан приобрел вытянувшуюся головную оптику со светодиодными полосками, тонкую радиаторную решетку и действительно крупный передний бампер с расширенным трапециевидным воздухозаборником и оригинальными С-образными вставками по бокам, исполненными в стилистике спортивных автомобилей. В профиль седан сохранил те же пропорции, что были характерны для его предшественника.

На корме у Corolla присутствуют большие фары, которые нависают над выступающим бампером с заостренными гранями. Последний дополняется вставками, имитирующими диффузор.

Салон японской модели подвергся более кардинальным изменениям. Прежде всего, стоит отметить появление мультимедийного экрана с физическими клавишами и двумя шайбами. Аналогичный монитор сейчас устанавливается на более дорогую Camry. Передняя панель у Corolla отличается лаконичным исполнением. Здесь, помимо мультимедийного экрана, присутствует только компактный блок климат-контроля. Оставшуюся часть торпедо отделана либо пластиком, либо кожей (в максимальной версии).

Рулевое колесо досталось Corolla от «старших» моделей, а на цифровой приборной панели по центру расположился крупный спидометр. Определенным доработкам подверглись и сидения, которые обеспечивают более комфортабельную посадку за счет улучшенной конструкции и наличия боковой поддержки.

Начало продаж

Обновленная Toyota Corolla поступила на российский рынок в первом квартале 2019 года.

Конкуренты

Список основных конкурентов Corolla включает в себя:

Некоторые «проблемы» японскому седану могут создать и аналогичные модели от компании Geely, которые постепенно проникают на российский рынок.

Видео тест-драйва

Toyota Corolla 2020 обновленный седан для России (цена и характеристики)

Ежегодно самый народный японский автомобиль расходится тиражом плюс-минус в 110 000 экземпляров.

Естественно, Тойота не оставляет без внимания такие показатели и регулярно радует рестайлингами.

В 2020 году история Короллы пополнится очередным обновлением.

Технические характеристики

С открытием завода под Санкт-Петербургом, Россия стала получать лучшее ценовое предложение, правда, то ли мощностей не хватает, то ли не такие радужные продажи, что компания сознательно комплектует Toyota Corolla для нашего рынка только одним двигателем.

Хотя уже который год моторную гамму обещают разбавить 2-литровым агрегатом, но даже в 2020 году этого не случиться.

Из нового стоит отметить долгожданный переход на модульную тележку TNGA, которая отличается большей маневренностью и экономностью.

Предусмотрены привод только на передние колеса, подвеска с двумя МакФерсонами спереди и многорычажкой сзади, дисковые тормоза по кругу и куча электронных помощников в зависимости от комплектаций.

Трансмиссия будет предлагаться в виде 5-ступенчатой механики и вариатора CVT для дорогих комплектов.

Мотор представлен рядной четверкой на бензине, а вот турбины не предусматривается. Отдача будет составлять 122 л.с. для всех шести комплектаций.

С динамикой все аналогично – 10.8 секунд до сотни, предельная скорость – 185 км/ч, а расход 92-го составит от 6.1 до 8.8 литров в зависимости от стиля езды.

Что интересно, в базе не предусмотрено наличие противотуманных фар. Они появляются начиная с комплектации «Комфорт». Также отличить «жирную» версию Короллы можно за счет дополнительных молдингов по кузову.

Внешний вид

Как многие уже заметили, новая Toyota Corolla уж слишком напоминает флагман компании в лице Камри. Даже платформа у них теперь одинаковая.

Тем не менее свою особенную эстетику модель не потеряла. Носовая часть осталась такой же удлиненной, а корма слегка подрезанной, радиусы перехода с крыши к капоту и багажнику и их высота также на местах. Так что от легендарной Corolla 2005 года тут заимствовано не меньше.

Новинка получила отменный декор передней части. Оптика с «зубцами» и тремя светодиодными элементами отлично вписана с тонкой решеткой и хромированными молдингами.

Сбоку можно отметить идеальное соотношение всех сторон, широкую колесную базу, оригинальный рисунок 19-дюймовых легкосплавов (только для премиальной комплектации) и новый хромированный обод по всем окнам дверей.

Корму также можно назвать идеалом олицетворения японской эстетики. Задние габариты соединили хромированным молдингом под стать передку, а обвес дублирует передние С-образные диффузоры дутыми ребрами.

Читать еще:  Как работает вентилятор охлаждения двигателя

Салон

В премиальных комплектациях, салон нового седана не подкачал. Помимо кожаной отделки радует яркий интерфейс приборной панели, 8-дюймовый экран, торчащий из верхней части торпеды, элегантно оформленный дефлекторы и минимальное количество физических кнопок по салону.

Центральный тоннель довольно узкий. Им пожертвовали ради широких кресел с минимальной выкройкой и объемными удерживающими элементами.

Сзади, кстати, место под третьего пассажира не выделено. Королла достаточно узкая, чтобы с комфортом разместить троих на одном диване. Вместо этого, там теперь откидной подлокотник.

Цена и дата начала продаж

Заказы на обновленный седан Тойота начали принимать еще в декабре 2019 года.

В России производство налажено под Петербургом. Ожидать Toyota Corolla на наших дорогах стоит уже в конце зимы.

Обязательно нажми «ПАЛЕЦ ВВЕРХ» и «ПОДПИШИСЬ». Читай ещё больше статей про новые авто на AUTOvogdenie

Новая Тойота Королла 2020 – инновационный седан, отошедший от скучной «классики»

Обновленный седан Тойота Королла 2020 обладает общими «генами» со старшей версией Камри. Несмотря на это, двенадцатое поколение популярного «японца» обзавелось особыми, оригинальными чертами: угловатым и агрессивным дизайном с сохранением особой сдержанности и узнаваемости. Инновационные черты прослеживаются уже в минимальной комплектации «Стандарт», стоимостью от 1,17 млн рублей, не говоря уже о максимальном «Престиж Safety» за 1,7 млн. В качестве силового агрегата производитель выбрал 1,6-литровый бензиновый мотор, оставив идею вывода на российский рынок гибридной модели в стороне. Вместе с ним устанавливается МКПП или CVT. Несмотря на смену поколений, главными конкурентами по-прежнему остаются Ниссан Альмера, Хендай Соната, Рено Флюенс и Мазда 3.

Тойота Королла 2020 получила новый кузов, на фото седан отличается стильной внешностью. Комплектации отличают не только цены, но и визуальные элементы, технические характеристики и функциональное оборудование. Модель рассчитана на молодую аудиторию Северной Америки, Китая и Японии.

Технические характеристики

Разница между представленным российским и европейским вариантами очевидна не только во внешнем облике новинки, но и в ее технических характеристиках. К нам доберется только одна версия силового агрегата – 4-цилиндровый «атмосферник» объемом 1,6 литра, имеющий мощность 132 л.с. Вместе с ним производитель предусмотрел установку 6-ступенчатой классической «механики». В качестве опции можно подключить вариативную коробку. В технической документации расход на 100 км указан в 6,1 литра при смешанном режиме.

Размеры седана:

  • Длина – 4,6 метра;
  • Ширина – 1,8 метра;
  • Высота – 1,4 метра;
  • Колесная база – 2,7 метра.

Европейский рынок встретит автоновинку с более широким моторным рядом. Для них будет предложен базовый «российский» 1,8-литровый бензиновый мотор совмещенный с электродвигателем. Гибридная версия способна выдать пиковые 122 лошадиные силы и расходует почти на два литра меньше – 4,3 литра на 100 км. Вместе с ним устанавливаются идентичные трансмиссии.

Несмотря на разницу экстерьера и двигателей, все модификации, в том числе хэтчбек и универсал, становятся на одну платформу – доработанную TNGA в версии GA-C. Таким образом, от всей группы ожидают независимую архитектуру с МакФерсон спереди и многорычажной подвеской на задней части.

Производитель сделал упор на оснащении седана современными системами безопасности. Большинство из них держатся в тайне до официального выхода «японца» в продажу. Несмотря на скрытность, эксперты уверены, что базовая комплектация уже сможет порадовать широким перечнем оборудования, в том числе 8 подушками безопасности. Вместе с тем разработан особый опциональный пакет Toyota Safety Sense 2.0, который включает в себя следующие системы:

  • адаптивный «круиз»;
  • активная головная оптика;
  • мониторинг безопасности маневра (перестроения);
  • отслеживание и предотвращение столкновений;
  • отслеживание полосности;
  • помощник в парковке;
  • слежение за «мертвыми» зонами;
  • экстренное торможение и пр.

Стоит сказать, что появления нового седана, несомненно, ждут, поскольку предыдущая генерация уже была оснащена «под завязку». Чем будет удивлять новая модель, остается только догадываться.

Технические характеристики (таблица)

Дата выхода в продажу

Цены на данный момент известны только предварительно. Точную сумму дилеры озвучат ближе к выходу новинки в продажу. По предварительным подсчетам Toyota Corolla 2020 в кузове седан обойдется владельцам в 19,2 тысячи долларов за базовую версию. Эта сумма несильно выше той, которую запрашивают за действующий модельный ряд. Уже известно, что на российский рынок доедут не все силовые агрегаты, в том числе и гибридный. Поклонникам не стоит ожидать хэтчбека и универсала.

Комплектации и цены

Стандарт

Публикуемые данные носят ориентировочный характер. Точные характеристики будут известны только после выхода новинки в продажу. Пока эксперты уверены, что минимальная комплектация Стандарт обойдется покупателю в 1,17 млн рублей. В качестве силового агрегата используется безальтернативный двигатель на 1,6 литра. Возможности подключить CVT в этой комплектации нет, мотор агрегатируется исключительно механической коробкой. Комфортное положение в салоне обеспечивает кондиционер и подогрев первого ряда. Производитель продумал все тонкости для удобства управления автомобилем. Среди функциональных возможностей выделяют датчики, отслеживающие давление в шинах, комфортное управление с помощью усилителя руля. Вместе с тем рулевая стойка может регулироваться по высоте и вылету.

Есть системы помощи при старте. В перечень штатного оборудования вошли электропривод и обогрев зеркал, датчик света, сигнализация, иммобилайзер и центральный замок. Роскошных дополнений в виде кожаного салона и литья не будет – только ткань и стальные диски. Не стоит рассчитывать на мощную мультимедийную установку: в базовой версии предусмотрена только штатная аудиоподготовка и 12-вольтовая розетка. За безопасность отвечают боковые подушки, система помощи торможения, АБС и антипробуксовочные системы, стабилизация и крепления для детских кресел.

Классик

Существенное расширение наблюдается в комплектации Классик. Главное из них – появление вариатора. Стандартная версия с МКПП обойдется владельцу в 1,26 млн, с вариатором – 1,32 млн рублей. Повысить ощущение комфорта возложено на обогрев рулевого колеса, зеркал и зоны стеклоочистителей. Появляется кожаная отделка руля и рычага КПП. Отличить «Классик» визуально можно по легкосплавным 16-дюймовым дискам. К мультимедийным возможностям Toyota Corolla 2020 добавляется многофункциональное рулевое колесо, USB, AUX и Bluetooth.

Комфорт

Комплектация Комфорт не позволяет установить «механику», поэтому единственный вариант с CVT обойдется в 1,43 млн. Как видно из названия, упор делается на появление систем комфорта. К их числу производитель отнес круиз-контроль, камеру заднего вида, «климат» на 2 зоны, электросложение зеркал заднего вида. К системам безопасности добавляются боковые оконные шторки и подушки безопасности. Декоративная подсветка дает ощущение современности салону. Расширяется перечень оборудования для защиты от угона добавлением датчика проникновения в салон (он же, датчик объема). Помимо этого есть датчик дождя и света, а отличить версию можно по противотуманным фарам и декоративным молдингам.

Престиж

Версия Престиж повышает стоимость до 1,58 млн рублей. В перечне обозначен «климат» на две зоны, парктроники «вкруг», бесключевой доступ. В качестве современного ноу-хау продумана система беспроводной зарядки смартфона. Салон получает кожаные вставки. Отличить сборку можно по тонированным зеркалам, легкосплавным 17-дюймовым дискам и светодиодным фарам.

Престиж Safety

Комплектация Престиж Safety достигает стоимости 1,7 млн рублей. Полностью кожаного салона так и не появляется, но усиливаются системы безопасности. Главным дополнением считается датчик усталости водителя и слежение за полосностью движения. Комфорт обеспечивает электронная приборная панель, «климат» на две зоны, проекционный дисплей. Светодиодные фары дополняются системой управления дальним светом.

Обзор Toyota Corolla Sedan 2019-2020 — технические характеристики и фото

Обзор новой Toyota Corolla Sedan 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Toyota Corolla Sedan.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон седана
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Автомобили марки Тойота весьма известны по всему миру, можно сказать это одна из самых популярных марок в США и не менее популярная в Европе и ближайших странах. Как показывает статистика, самой популярной моделью бренда считается седан Toyota Camry, выпускаемая не один год. Не так давно, на автошоу в Париже производитель представил новую генерацию Toyota Corolla 2018 в кузове хэтчбек и универсал. Теперь же 16 ноября 2018 года представлена модель Corolla в кузове седан.

Сравнивая новинку с предыдущей генерацией, то отличия заметны, но их не так много. Что касается интерьера новой Toyota Corolla Sedan, то здесь все полностью новое, от передней панели и до сидений автомобиля. На сегодня история данной модели насчитывает 52 года с момента презентации первой генерации (впервые в 1966 году). За этот период было представлено 11 генераций, а по всему миру продано больше 46 миллионов экземпляров модели. Рассмотрим более подробно экстерьер, интерьер и технические характеристики нового седана Toyota Corolla.

Экстерьер седана Toyota Corolla 2019

Первые фото нового седана Toyota Corolla поставили в угол экспертов, два абсолютно разных автомобиля спереди и полностью одинаковые внутри. Изначально были мысли, что это разные модели, так как компания Тойота перестала выпускать разные кузова для разных континентов. Все же, как оказалось позже, производитель вернулся к прежним традициям, создав два разных дизайна экстерьера Toyota Corolla нового поколения.

Читать еще:  Самостоятельная покраска бампера автомобиля Все тонкости процедуры

В частности отличия пришлись на переднюю часть седана, для рынка США и Японии новый седан Toyota Corolla больше напоминает ранее представленные хэтчбек и универсал, с такой же острой оптикой и огромной решеткой радиатора. В таком дизайне на рынке Японии автомобиль выйдет под названием Levin.

Для рынка России, Европы и других стран дизайнеры разработали другой дизайн передней части. Более строгую оптику и строгий бампер, напоминающий последнее поколение Toyota Camry. Стоит отметить, что и этот дизайн будет продаваться в Японии под фирменным названием модели Corolla.

Для начала рассмотрим американский вариант седана Toyota Corolla. Как уже говорили, он напоминает хэтчбек и гибридный универсал, в частности передняя светодиодная оптика получила выступы в нижней части и больше затянута к центру автомобиля. Начиная с базовой комплектации, новый седан Toyota Corolla получит адаптивную LED оптику, а основную, центральную часть займет псевдорешетка радиатора. Основная решетка радиатора расположилась на бампере и занимает по факту 80% всего бампера.

Независимо от комплектации американского седана Toyota Corolla, решетка будет только черной с сетчатой вставкой. Как дополнение по сторонам бампера дизайнеры добавили небольшие вставки и LED противотуманки, что касается дневных ходовых огней, то они встроены в переднюю оптику. Аналогично переднему дизайну Toyota Corolla 2019 дизайнеры доработали капот, сделав его строгим, с двумя направленными линиями, а вот ветровое стекло решили оставить одинаковым для обоих вариантов седана. Как утверждает производитель, по стандарту добавлен частичный подогрев в районе стеклоочистителей, опционально или топ комплектации получат полый подогрев стекла.

Второй вариант дизайна передней части седана Toyota Corolla более консервативный. Строгая оптика, утонченная решетка радиатора и иной дизайн переднего бампера. Производитель пообещал, что начиная с базовой комплектации, передняя оптика седана Corolla будет светодиодной, но только старт продаж покажет реальность. Решетка радиатора седана для России выполнена в стиле Camry, небольшая, с эмблемой по центру и двумя направленными по сторонам хромированными линиями.

Бампер такого седана Toyota Corolla так же отличается, центральную часть занимает большая дополнительная решетка радиатора с горизонтальными пластиковыми планками или сетчатой вставкой (зависит от комплектации). Боковую часть бампера дизайнеры так же приукрасили L-образными хромированными вставками и парой круглых LED противотуманок.

В соответствии с иным дизайном Toyota Corolla, сменил свою форму и капот седана. По центру появились два дополнительных изгиба, еще пара изгибов по сторонам капота от оптики и до передних стоек. Ветровое стекло осталось таким же, без изменений и с тем же набором функций.

Такие два варианта Toyota Corolla минимум будут отличаться сбоку. Основные два отличия это передние крылья, точней выемка под оптику, а так же наличие черной окантовки вокруг стекол для американского варианта и хромированной для европейской модели. В остальном же дизайн боковой части седана Toyota Corolla одинаковый. От переднего крыла и до задних стопов тянется выгнутая линия, еще одна выштамповка добавлена в нижней части дверей.

Дизайнеры седана Toyota Corolla не стали отходить от принятых современных норм, расположив боковые зеркала заднего вида на дверной панели. Оба варианта седана, начиная с базовой комплектации, получат электропривод регулировки и LED повторители поворотов, дополнительно можно установить подогрев, автоматическое складывание и память на два режима настроек.

По расцветке кузов нового седана Toyota Corolla 2019 так обновили, покупателю будет доступно 8 оттенков:

  • бежевый;
  • снежно-белый;
  • серебристый;
  • черный;
  • красный;
  • синий;
  • голубой;
  • темно-серый.

Основой для седана Toyota Corolla по стандарту служат 16″ стальные или легкосплавные диски, опционально предлагают установить легкосплавные диски на 17″ и 18″. Диски большего размера попросту не станут из-за колесных арок.

Сзади новый седан Toyota Corolla 2019 существенно отличается от предшественников, в том числе от хэтчбека и универсала. Задняя часть нового седана так же многими деталями оформления напоминает последнюю генерацию Camry. Дизайнеры добавили широкие светодиодные стопы, расположив большую часть на кузове, а меньшую на крышке багажника. Европейский вариант седана обзавелся хромированными вставками и соответственной выемкой под номерные знаки. В соответствии с нормами и стандартами выполнена задняя часть американского седана, выемка под квадратный номерной знак и черная вставка между стопами.

Такой же разный дизайн получил задний бампер для американского и европейского варианта автомобиля. Американский вариант Toyota Corolla выглядит более спортивным. По сторонам добавлены L-образные выемки со встроенными LED противотуманками. Центральную заднюю часть приукрасили массивной сетчатой вставкой и небольшим диффузором. Что касается европейского варианта седана Toyota Corolla, то задний бампер строгий, без диффузора, но с небольшой, тонкой сетчатой вставкой на всю ширину. При этом задние LED противотуманки расположены горизонтально и хорошо выделяются на общем фоне бампера.

Крыша нового седана Toyota Corolla 2019 в полном смысле слова зависит от комплектации и пожеланий покупателя. Изначально базовую комплектацию предлагают со сплошной крышей и антенной в виде акульего плавника сзади, опционально или в комплектациях подороже, можно добавить люк с электроприводом, а вот топ модификации порадуют панорамной крышей со сдвижной передней частью.

Рассматривая экстерьер нового седана Toyota Corolla 2019, сразу понимаешь, что компания снова вернулась к принципу разного дизайна для разных континентов. Помимо разного дизайна, производитель заявил, что на территории России новый хэтчбек и универсал не поступят в продажу, а покупателю будет доступен только седан. Суммарно дизайн новой генерации седана Toyota Corolla выглядит современным с намеком на роскошь.

Интерьер седана Toyota Corolla 2019-2020

В отличие от разнообразного внешнего вида, интерьер нового седана Toyota Corolla 2019 выглядит одинаково. Сравнивая дизайн предыдущей генерации и новинки, отличия можно заметить с первого взгляда. Как и полагается для современных автомобилей, дизайнеры минимизировали количество кнопок управления и различных подвижных элементов, отобразив их на 8″ сенсорном дисплее мультимедийки. Основой для мультимедийки послужили две системы Android Auto и Apple CarPlay, при этом последняя система может быть платной в отличие от первой.

Основной дисплей выполнен в виде планшета, хотя сложить его никак нельзя. Сразу под дисплеем дизайнеры расположили пару небольших воздуховодов и кнопку аварийной стоянки, продвигаясь вниз, добавлена панель управления двухзонным климат-контролем с небольшим монохромным дисплеем. Заканчивает центральную консоль Toyota Corolla небольшая выемка под хранения мелочей и набор зарядок, в том числе и беспроводная для топ версий седана.

Не меньше внимания привлекает сам интерьер седана Toyota Corolla 2019. В сравнении с предыдущим поколением, передние сиденья получили свою анатомию, массивную спинку, высокие подголовники и неплохую посадку. Отрегулировать сиденья можно с помощью механического или электропривода, к тому же начиная с базовой комплектации первый ряд сидений седана укомплектуют подогревом.

Второй ряд в любой комплектации Toyota Corolla сможет расположить 3-ох пассажиров, при этом места достаточно даже для пассажира крупного телосложения. Пропорция складывания сидений 60/40, хотя топ версии обещают укомплектовать пропорцией 40/20/40. Больше всего внимание обращаешь на саму обшивку сидений Toyota Corolla 2019, в этот раз дизайнеры сделали её более современной.

В качестве материала может быть качественная ткань, кожа или их комбинация. Какой будет расцветка интерьера Toyota Corolla пока неизвестно, разве что с представленных моделей можно судить о черной, серой, а так же комбинированной черно-белой расцветке. Не исключен бежевый и коричневый оттенок интерьера Toyota Corolla.

Последнее, что стоит рассмотреть в интерьере нового седана Toyota Corolla 2019 – водительское место. В сравнении с предыдущей генерацией, панель приборов существенно изменилась в дизайне, базовые комплектации получили пару аналоговых приборов и цветной 4,2″ дисплей по центру. Дорогие комплектации Toyota Corolla получат полностью цифровую панель приборов на основе 7″ дисплей.

Чтоб придать больше комфорта за приборкой седана Toyota расположили 10″ цветной проекционный дисплей. Плюс в том, что водитель сам может решить какие параметры помимо скорости необходимо выводить на проекционный дисплей, тем самым расширив возможности системы. Рулевое колесо седана Corolla многим напоминает Toyota Camry, в наборе комфорта руля числятся функциональные кнопки, подогрев и регулировка по высоте и глубине.

Если сравнивать салон предыдущей генерации и нового седана Toyota Corolla, то отличия существенные и только в лучшую сторону. Дизайнеры минимизировали количество кнопок управления, а сам салон стал на порядок комфортней и современней.

Технические характеристики Toyota Corolla 2019

Учитывая разный дизайн кузова Toyota Corolla и разделение на европейский и американский вариант седана, соответственно и технические характеристики будут разными. На рынок России новый седан Toyota Corolla будет поставляться только с одним бензиновым двигателем на 4 цилиндра, объемом 1,6 литра и мощностью 132 лошадки. В тандеме с таким двигателем по стандарту идет 6-ти ступенчатая механическая трансмиссия, а за дополнительную плату установят вариатор. Как указывает производитель, расход топлива такого седана Corolla составляет 6,1 литра в смешанном цикле.

Источники:

http://camry-drive.ru/toyota-corolla-2020/
http://gt-news.ru/toyota/corolla-2020/
http://naavtotrasse.ru/toyota/toyota-corolla-2020.html
http://zen.yandex.ru/media/autovogdenie/toyota-corolla-2020-obnovlennyi-sedan-dlia-rossii-cena-i-harakteristiki-5e3e69443974e61b930de2bb
http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B0-2020/
http://fastmb.ru/testdrive/3267-obzor-toyota-corolla-sedan-2019-2020-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector