63 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тестер утечек пневмотестер для двигателя своими руками

Поделки своими руками для автолюбителей

Как сделать пневмотестер своими руками.

Я считаю, что у каждого, уважающего себя, автолюбителя в гараже должен быть такой прибор, как пневмотестер. Все равно, рано или поздно наступает необходимость в нём, поэтому в этой статье я хочу рассказать, как я его сделал своими руками.

Описывать, как он применяется и для чего он нужен, я не буду, если кто хочет узнать, может найти информацию на просторах интернета.

Почему я решил его сделать своими руками, да всё очень просто, в магазине меня очень удивил его ценник, поэтому вариантов не осталось.)

Что для этого нам потребуется; жиклёр от карбюратора автомобиля Ваз (97.5), но бывает стоит и на 100, можно поставить и его, это некритично. Также нам потребуется 2 манометра и всякие переходники, краны и втулки, всё показано на фото.

Регулятор давления нам не потребуется, так как я думаю, что на всех компрессорах он присутствует, а вот за плавность наполнения камеры будет отвечать кран за 200 р. Соединялась всё на простую фум-ленту.

Жиклер устанавливался в простую шайбу и потом я его запаял обычным оловом с паяльником.

А можно сделать и проще, это до меня уже потом дошло, что можно было взять простую целиковую шайбу и просверлить в ней отверстие диаметром 1 миллиметр, вот и всё. Если будете делать себе, делайте именно так, это проще и удобнее, чем возиться с жиклерами.

С двух сторон шайбу с жиклёром уплотняем резиновыми прокладками, на всякий случай слегка промазывал герметиком.

Остальное прикручивается всё просто. Вот, что получается в конечном итоге.

Теперь нам надо сделать адаптер.

Адаптер, я сделал так, взял длинный свечной ключ, с одной стороны приварил отрезанную юбку от простой, автомобильной свечи, а с другого конца приварил пневмо-переходник. Получилась вот такая штукенция.

Сварочные швы просто замотал изолентой.

Вкручиваем этот адаптер вместо свечи на автомобиле. Можно прямо в него засунуть электрод, чтобы найти верхнюю мертвую точку цилиндра.

Далее, к адаптеру подключаем пневмотестер и проводим измерения данного цилиндра, затем все остальные. Прибор уверенно работает, не требует никаких настроек, удобен и практичен. Надеюсь, что данная статья, кому-то пригодится.

И ещё, хочу отметить один момент, если вы решили приобрести определённую вещь, но финансов нет или не хватает, то не отчаивайтесь, есть возможность взять деньги под залог машины в удобном и проверенном месте.

Пневмотестер

Пневмотестер или лик-тест — это тестер герметичности цилиндров двигателя. Он позволяет определить, степень износа сопрягаемых деталей поршневой группы путем подачи внутрь сжатого воздуха, показывая на манометре падение давления в процентах из-за утечки воздуха в цилиндре ДВС. Преимуществом пневмотестера перед компрессометром является то, что, во-первых, он способен выявить даже малые утечки, которые стандартный компрессометр выявить не в состоянии, а во-вторых, пневмотестер покажет непосредственно значение утечки (по ее величине делают вывод, в каком узле возникла проблема).

Устройство пневмотестера

Устройство лик-тестера несложное. Представляет собой буквально два манометра и быстросъемные муфты. Разобравшись детальнее, как он устроен, можно понять как сделать пневмотестер своими руками и выбрать готовый прибор, а также непосредственно воспользоваться им для диагностики двигателя.

ПТ-1 состоит из: 1 — корпус прибора; 2 — манометр контроля входного давления (от компрессора); 3 — манометр контроля утечек давления (в процентах); 4 — регулятор давления воздуха; 5 — входной штуцер; 6 — быстросъемная муфта канала входного давления; 7 — быстросъемная муфта продувочного канала.

Итак, рассмотрим устройство на примере пневмотестера ПТ-1 (производства отечественной компании Magic Line), поскольку, во-первых, он является очень распространенной моделью среди автомобилистов на всей территории нашей страны, а во-вторых, его схема является классической, и на ее примере можно без труда разобраться с другими аналогичными приборами (например, пневмотестер FORCE является его полным аналогом).

Также в корпусе прибора 1 имеется специальный жиклер, подобранный таким образом, что он способен пропускать через себя определенное фиксированное количество воздуха, то есть утечку. Ее допустимое значение создает перепад давления на втором манометре, который фиксирует его. На своей шкале он выдает результат о том, находятся ли утечка в допустимых пределах или превышает это значение.

Теперь на основе приведенного устройства и, в частности, конструкции рассмотрим принцип работы прибора.

Принцип работы лик-тестера

Функционирование пневмотестера базируется на измерении степени герметичности надпоршневого пространства. Делается это путем измерения падения давления подаваемого туда сжатого воздуха через отверстие свечи зажигания (предварительно выкрутив их) для бензиновых двигателей или отверстия форсунки для дизельного мотора.

Пневмотестер герметичности цилиндров подсоединяется входным отверстием к пневмомагистрали (как правило, эту роль играет стандартный компрессор воздуха, способный развивать давление до 5. 10 атмосфер, в зависимости от используемого прибора, точное значение рабочего давления указано в инструкции по эксплуатации). Корпус пневмотестера герметичен, и присоединяется к цилиндру с помощью имеющихся в комплекте переходника и шланга. Далее во входную магистраль от компрессора подается избыточное давление значением 5. 6 атмосфер.

В цилиндрах любого, даже нового, двигателя потери давления всегда будут иметь место. Это вызвано наличием зазоров в конструкции. Однако в новых цилиндрах размер этих зазоров будет незначительным, поэтому и падение давления будет находиться в пределах нормы. Если же цилиндр полностью или частично вышел из строя, то он будет пропускать воздух больше нормы.

Другими словами, если весь воздух, который входит в цилиндр, будет выходить из него в полном объеме (полная разгерметизация, значение 100% на втором манометре), это означает, что система полностью вышла из строя. Соответственно, чем меньше воздуха будет выходить наружу, чем более работоспособной она является. Шкала второго манометра не только проградуирована соответствующим образом, и показывает утечку в процентном отношении, но на нее также нанесены цветные участки, визуально показывающие, в каком состоянии находится тот или иной цилиндр. К вопросу эксплуатации пневмотестера для двигателя мы с вами вернемся немного позже, в соответствующем разделе.

Читать еще:  Проверка работоспособности материнской платы

Пневмотестер своими руками

Некоторых отечественных автомобилистов интересует вопрос о том, можно ли сделать пневмотестер своими руками. Сразу ответим на него — сделать этот прибор самостоятельно можно, однако для этого понадобятся определенные материалы, инструменты, знания и умения. В сети интернет существует немало оригинальных конструкций, разработанных народными умельцами. Однако, во-первых, было бы некорректно заимствовать у них идеи, а во-вторых, их существует достаточно много, и полное описание таких приборов не имеет смысла. Поэтому отметим лишь важные замечания, которые стоит учесть при разработке пневмотестера своими руками. Итак:

  • пневмотестер можно собрать на базе двух одинаковых манометров давлением 6. 10 атмосфер (причем желательно, чтобы они были рассчитаны на одинаковое максимальное давление);
  • компрессор, к которому будет подключаться пневмотестер обязательно должен быть снабжен регулируемым редуктором давления и ресивером;
  • можно использовать различные жиклеры, в том числе из автомобильной топливной системы или даже паяльной лампы, однако их производительность необходимо рассчитывать отдельно (между манометрами нужен жиклер 0,6 мм);
  • диаметры быстросъемных штуцеров должны соответствовать друг другу;
  • ВАЖНО! отверстие в дросселе не должно быть больше максимально допустимого зазора при износе ЦПГ (в противном случае компрессия в цилиндре будет равна нулю, а прибор будет показывать, что все в порядке);
  • помните, что магистральный шланг, который вкручивается в свечные отверстия, не должен быть очень длинным (в идеале не должен быть длиннее одного метра, в противном случае в нем возникнут потери давления, а это негативно скажется на показателях прибора);
  • некоторые мастера в качестве штуцера используют свечу зажигания, предварительно разобрав ее и вытащив внутренности.

Интересная идея, которую разные мастера реализовывают по своему состоит в том, чтобы создать пневмотестер с одним манометром и даже без регулятора. В данном случае необходимо использовать современный компрессор, который имеет два упомянутых узла (манометр и регулятор давления). Поэтому входное давление для системы регулируется именно компрессором (без необходимости добавления регулятора непосредственно в корпус прибора).

Тестер утечек пневмотестер для двигателя своими руками

Оценка герметичности камеры сгорания при помощи пневмотестера

Одним из условий работы двигателя внутреннего сгорания является обеспечение необходимой компрессии — давления топливовоздушной смеси (в бензиновых двигателях) или воздуха (в дизельных двигателях) в конце такта сжатия. Давление в конце такта сжатия зависит от:

— наполнения цилиндра перед началом сжатия — зависит от оборотов двигателя и пропускной способности впускных каналов;

— степени сжатия — соотношения объема цилиндра непосредственно перед сжатием (когда поршень в нижней мертвой точке) и объема в конце такта сжатия (когда поршень в верхней мертвой точке). Степень сжатия является расчетной величиной и закладывается при конструировании двигателя, в процессе эксплуатации она не меняется;

— герметичности надпоршневого пространства. Герметичность надпоршневого пространства определяется механическим состоянием двигателя. Основные места негерметичности — клапана, поршневые кольца, прокладка головки блока.

Одним из методов проверки текущего технического состояния является непосредственное измерение компрессии при помощи компрессометра. Кратко процедура выглядит так:

— из двигателя выкручиваются свечи и отключается топливоподача и зажигание (возможны варианты). Также рекомендуется демонтаж воздушного фильтра и полное открытие дроссельной заслонки;

— поочередно к свечному отверстию каждого из цилиндров подключается компрессометр (представляет из себя манометр с обратным клапаном);

— после подключения к каждому из цилиндров двигатель прокручивается стартером и определяется максимальное давление в цилиндре;

— анализируется давление в каждом из цилиндров и их разброс.

У этого метода есть свои преимущества и недостатки. Тремя основными недостатками являются:

— зависимость показаний от оборотов двигателя. При этом обороты при прокрутке стартером (250-350 об/мин) существенно отличаются даже от оборотов в режиме холостого хода (700-900 об/мин), не говоря уже о режимах частичных и полных нагрузок.

— недостаточная информативность теста для выявления не только проблемных цилиндров, но и первопричины недостаточного давления. Определенные методики для локализации мест неисправностей с помощью компрессометра существуют, но это тема отдельного материала;

— невозможность проведения теста на демонтированном двигателе, частично разобранном двигателе или двигателе с неработающим стартером.

Для того, чтобы устранить эти недостатки существует методика использования пневмотестеров — при этом, во-первых, анализируется непосредственно герметичность надпоршневого пространства (обороты не оказывают никакого влияния на измерения, так как коленчатый вал при проведении теста неподвижен), во-вторых, имеется возможность локализации неисправностей, в-третьих, имеется возможность проведения теста на снятом или частично разобранном двигателе или на двигателе с неработающим стартером, в-четвертых, показания пневмотестера более наглядны и, соответственно, понятны не только диагносту, но и владельцу автомобиля.

Герметичность надпоршневого пространства (один из основных показателей механического состояния двигателя) определяется по падению давления сжатого воздуха, подаваемого в цилиндр через свечное отверстие (на бензиновом двигателе) или отверстие для форсунки (на дизельном двигателе).

Для использования методики требуется наличие специального прибора — пневмотестера, который состоит из:

1 — входного штуцера, в который подается сжатый воздух с давлением 6-10 Атм;

2 — манометра для измерения давления подаваемого воздуха;

3 — регулятора давления подаваемого воздуха;

4 — обратного клапана;

5 — манометра для измерения давления в надпоршневом пространстве цилиндра, равного давлению подаваемого воздуха за минусом утечек (манометра контроля утечек);

6 — выходного штуцера;

7 — шлангов и адаптеров для подключения к свечному отверстию.

Типичная процедура выполнения теста

1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, заглушите и выключите зажигание.

2. Вывернете свечи.

3. Установите поршень проверяемого цилиндра в положение верхней мертвой точки в такте сжатия.

4. Зафиксируйте коленчатый вал — для автомобилей с механической коробкой передач включите высшую передачу и затяните ручной тормоз, для автомобилей с автоматической коробкой удерживайте коленчатый вал двигателя специальным стопором или ключом.

5. Подключите шланг пневмотестера (при необходимости с соответствующим адаптером) к свечному отверстию проверяемого цилиндра (на бензиновом двигателе) или к отверстию для форсунки (на дизеле), но не подключайте пока его к самому пневмотестеру.

Читать еще:  Как выглядит новый полис ОСАГО образца 2020 года

6. Установите регулятор давления подаваемого воздуха (левый манометр) на минимальную величину (для избежания выхода из строя манометров при подаче воздуха).

7. Подключите пневмотестер через входной штуцер к источнику сжатого воздуха (компрессору или пневмосети) давлением 6-10 Атм.

8. С помощью регулятора давления плавно увеличивайте давление. Если рабочее давление прибора установлено в документации на прибор (как правило, 2-6 Атм) — установите рабочее давление. В общем случае надо повышать давление подаваемого воздуха до того момента, пока показания правого манометра не уменьшатся до нуля! Не увеличивайте давление подаваемого воздуха больше указанной величины — это может привести к выходу манометров из строя.

9. Подсоедините шланг пневмотестера, соединенный с тестируемым цилиндром, к певмотестеру и снимите показания давления в цилиндре по второму манометру. Его шкала может быть отградуирована как в единицах давления (Атм. и пр.), так и в процентах утечки от заданной величины давления подачи воздуха. Кроме того, зачастую на шкалу нанесены цветные сектора, показывающие области хорошего, удовлетворительного состояния цилиндра и область критической утечки.

10. При индикации критической утечки проведите дополнительные исследования для выявления места утечки (см. далее).

11. Перед отсоединением пневмотестера от цилиндра или от источника сжатого воздуха обязательно установите регулятор давления подаваемого воздуха на минимальную величину (для избежания выхода из строя манометров).

12. Отсоедините пневмотестер от свечного отверстия и повторите процедуру измерений для всех цилиндров.

Оценка показаний пневмотестера

Даже на новом автомобиле надпоршневое пространство не может быть полностью герметичным — из-за наличия конструктивных зазоров допускается падение давления подаваемого в цилиндр воздуха на 15-20%. В процессе эксплуатации этот величина утечки может увеличиться до 30-40%. Общая таблица для оценки показаний пневмотестера выглядит следующим образом:

Пневмотестер своими руками. Быстро и просто.

Просмотров: 107 438

Юрий Земцов

А если такт «рабочий ход», поршень в НМТ, впускной и выпускной клапан закрыты. Что покажет тестер?

Сергей Михайлов

Компрессометром не обойтись?

Геннадий Нагорный

С любого говна можно слепить конфетку, запах куда девать? Фишка любого фирменного пневмотестера, калибровка в процентном соотношении, без нее ето бесполезный лего конструктор.

yg7676

Это не пневмотестер. На нормальном тестере 2 манометра и смотрица разность показаний.

ШЕРХАН —

Вкручиваешь датчик разряжение во впускной коллектор и прокруткой стартера без включения зажигания.. по синусоиде видно на экране осциллографа , что с вашими клапанами или прокладкой. Я постоянно так диагностирую , а этот тестер валяется, зря только деньги отдал.

женя жуков

привет друг ,как вы свечку выбивали ?там же керамика !

Дмитрий Дмитрий

видос не досмотрел, но принцип понятен. мне кажется его сначала пристреливать нужно на заведомо исправных цпг, и на заведомо косячных. +вы наверняка не учитываете разницу в давления между манометрами за счет длинны шланга

Вадим

Игорь! Но ведь показометр нудно тарировать (или глазомер «настраивать»)под каждый конкретный жиклер. И под конкретное давление подачи.
А так 50%. .
— Петька! Прибор!
— 200!
— шо 200?!
— а шо прибор?!

Mikail Pri

Я понимаю что это видео своими руками но стоили заморачиваться он магазине 400- 500руб стоит. Ладно бы он стоил 5000 6000 тысяч тогда можно было бы сделать самому.

Константин Очумелец

Дякую автору за зроблену роботу
дуже поновилось 🙂

Айдар Ахматханов

Красивые табло)))) спасибо за советы!

SarbaS

Добрый день .На мое мнение самый лучший прибор для определения утечек в ЦПГ это ПНЕВМОТЕСТЕР FORSE. Я снял ролик как это все работает. Можно посмотреть на моем канале. И давление ему будет достаточно 2 БАР. Ваш пневмотестер работает чуть по другому принципу.Но он сделан своими руками и это ценно. всех благ Вам.

sandrwan

И что ты по данному прибору узнаешь? Нужно знать какая допустимая утечка у исправного двигателя и при каком давлении. А тут всё от балды.

Кот Пыльный

Прокладки кольцевые лучше брать поронитовые.

Pavel Kosminskiy

Подключаем пневмо тестер и вращаем коленвал за гайку маховика до максимального значения на монометре это и будет вмт. Ели даёте 6 АТМ. А на монометре 5,5 АТМ это отличный результат. Утечки могут быть через кольца — шипит в масленную горловину, впуск — шипит в воздушном фильтре, выпуск- в глушитель, пузыри в антифриз и шипит в соседний цилиндры — прокладка ГБЦ.

Дмитрий Фисенко

Отверстие в жиклёре нужно делать меньше. Не более 0.3 мм.

Дмитрий Фисенко

Молодец! Я даже знаю, у кого ты подглядел. ))) Видал, как всё просто!? Удобно и информативно!

Ilya Orlov

автор молодец, кулибин. но есть момент- нужно знать фазу газораспределения. если поршень в ВМТ это не значит что клапана закрыты. клапан впуска начинает открытие перед вмт после такта выпуска газов. и так же клапан выпуска приоткрыт. нужно мерить именно в такте сжатия в вмт)))

Feliks Asikainin

Ни компрессометр ни пневмотестер не нужны в диагностике двигателя. Эти приблуды созданы для «доения» «прихожан» автомастерских.
В бензиновых моторах, свечи зажигания являются «тестером» на каждый цилиндр.
Кто то может сказать «а,как же дизель?» Если исправно работавший дизель подхватит перебой, вы должны проверить форсунки, если «заболел» движок то надо разбирать и устранять,смысла мерить нет.

александр рубцов

есть компрессометр на сухую смерил и с маслом и все покажет и клапана и кольца а воздух всегда пойдет

Тестер утечек (пневмотестер) для двигателя своими руками.

Связь, коммерческие запросы: garage.kravchenko@gmail.com. Помощь каналу: ПриватБанк 5168 7556 3188 1725, WMZ Z318291300563, WMU
U094635499560. #ремонтавто #ремонтдвигателя #капремонтдвигателя #ремонтходовой #ремонтэлектрооборудованиия #диагностикаинжектора #промывкафорсунок #оборудованиегаража #автоинструмент

Александр Булычев 2 роки тому

Подскажите у меня жеклер 0.95 проверяю на утечку монометор где проценты падает и второй тоже . В чем дело?

Читать еще:  Транзисторная система зажигания

Вячеслав Кравченко 2 роки тому

Наверное неправильно собрали.

Сергей Сокол 3 роки тому

Сделать на продажу можете ?

Вячеслав Кравченко 3 роки тому

Честно, у меня просто времени нет. Ведь чертеж не сложный, нужен только токарь у которого руки из правильного места растут.

ВАЛЕРИЙ СТОЛЯР 3 роки тому

ВАЛЕРИЙ СТОЛЯР 3 роки тому

Вячеслав здравствуй! Вопрос к тебе , по пневмотестеру: как он справляется с диагностикой дизелей ( если есть такой опыт)? Заранее благодарю за ответ !

Вячеслав Кравченко 3 роки тому

Еще не пробовал, надо делать переходник под свечу накала. Если что-то попадется обязательно сниму видео

SHURIK-AUTO 3 роки тому

Привет. Тоже интересуюсь вопросом. Вот что не могу точно понять /найти точное объяснение. Есть три параметра, которые точно связаны: тестовое давление (у Вас -6 атм), диам жиклёра (у Вас -1 мм) и показания второго манометра.. Т.е. — чем бОльше жиклёр, тем меньше разница в показаниях манометров при том же давлении. Таким образом — диам жиклёра и тестовое давление — по логике — это связанные значения. Вы взяли жиклёр 1 мм. В других источниках — 0.5 мм. Почему? Также в других источниках — теествое давление бывает 5 атм или 6 атм. Вот это и непонятно пока.

Вячеслав Кравченко 3 роки тому

Что тут непонятного, можете взять 0,5 и проверять при давлении 3 атм. 1мм — это эталонный диаметр.

Евгений Макаров 3 роки тому

Здравствуйте, Вячеслав,приборчик нужный только быстросъёмный штуцер добавить на выход,что бы шланг в цилиндр без манометров закручивать дабы не мешались и не разбить.А вообще молодец!Самый дешевый тестер нашел сегодня в г.Киров за 3500р.

Вячеслав Кравченко 3 роки тому

+Евгений Макаров Вы правы Евгений, в заводском исполнении стоит быстросъемник на выходе. Но я делал на скорую, да и соединение это ненадежное как практика показывает. Хотя у меня на компрессоре стоит разъем Intertool, и за 5 лет он не подводил, не травит.

Олег Шапарь 3 роки тому

Здравствуйте, Вячеслав, сколько будет стоить диагностика таким прибором? У меня газ 3110. И еще вопрос, Вы бы не смогли мне починить ЭПХХ, 402 дв., 8 кл., карб. 151-С. Заранее благодарен.

Олег Шапарь 3 роки тому

ахаха:) На электромобиль только собираю:) С ЕПХХ беда прям, не работает.

Вячеслав Кравченко 3 роки тому

+Олег Шапарь Что у Вас с ЭПХХ, и зачем Вам нужна пневмодиагностика, если у Вас электромобиль?

Саша Ленивко 4 роки тому

привет собрал все это дело но шланг надо сделать. есть фото как скинуть чтобы ты посмотрел , да жиклёр у меня 0,95 как думаешь пойдет

Вячеслав Кравченко 4 роки тому

Так пускай токарь вырежет удлинитель как на заводском приборе.

Саша Ленивко 4 роки тому

собрал самое главное остался один шланг сделать но так как у меня свечной колодец глыба ко думаем как замутить все это дело

Вячеслав Кравченко 4 роки тому

+Саша Ленивко Да если что кидай на почту. 0.95? Не знаю, думаю пойдет. По крайней мере общую картину ты увидишь.

Андрій Ш 4 роки тому

скажите если на мотор с убитой поршневой кинуть новые кольца пневмотестер покажет утечки?

Андрій Ш 4 роки тому

Спасибо. жду продолжение про пневмотестер

Вячеслав Кравченко 4 роки тому

+Андрій Ш Естественно. Может еще больше будут утечки, за счет эллипсности цилиндра.

Саша Мищенко 4 роки тому

скинь пожалуйста чертеж на почту akwapowik@yandex.ru

Андрей — 4 роки тому

Доброго дня. А можно чертежик на kuznecova@rambler.ru еще вопросик: а токарь может сделать еще раз такую работу и если да, сколько будет стоить. Заранее спасибо.

Вячеслав Кравченко 4 роки тому

+Андрей — Все зависит от компоновки прибора — Регулятор давления, применяемые шланги, жиклеры, фитинги. На днях я хочу снять подробный видеообзор по пневмотестеру, очень много вопросов по данной теме. Так что ждите.

Serg KCA 4 роки тому

Вячеслав скинешь чертежик.меня интересует как там внутри зар спс

Вячеслав Кравченко 4 роки тому

Смотрю активность вопроса растет. Кароч, ребята сегодня я его разберу и детально опишу. Ждите ролик.

Александр Булычев 2 роки тому

Вячеслав Кравченко подскажите когда проверяю на утечку оба монометор падают?

Пневмотестер ПТ-1

Пневмотестер ПТ-1

Пневмотестер ПТ-1 в обновленной расширенной комплектации позволит Вам более качественно проводить диагностику таких неисправностей двигателя автомобиля, как плохое прилегание или прогар клапанов, оценить механическое состояние цилиндропоршневой группы, а так же проверить целостность прокладки блока цилиндра автомобиля.

При проведении диагностики, Вы как правило сталкиваетесь с подобными проблемами из-за чего затрачиваете больше времени на диагностику неисправности и выполняете больше процедур. Пневмотестер ПТ-1 ускорит процесс обнаружения данных неисправностей, в результате чего Вы экономите свое время и более качественно проводите диагностику двигателя. Известно, что при использовании компресометра данные неисправности из-за высокой частоты вращения распредвала отловить бывает проблемотично, а пневмотестер ПТ-1 лишен данных недостатков так как проводит замер состояния ЦПГ в статическом положении благодаря чему достигается наибольшая достоверность показаний.

Для работы с пневмотестером ПТ-1 Вам потребуется источник подачи сжатого воздуха и пневмотестер. Вы просто выводите цилиндр диагностируемого цилиндра в ВМТ и подключаете пневмотестер с источником подачи воздуха, затем при помощи вращения запорного вентиля устанавливаете рекомендованное давление и на основании показаний падения давления на втором манометре можно делать вывод о состоянии ЦПГ, а в случае больших потерь в нем, можно локализовать место утечки.

Обзор пневмотестера ПТ-1

Комплект поставки пневмотестера ПТ-1:

— пневмотестер ПТ-1 состоящий из двух манометров, регулятора давления воздуха, пневмоклапана
— шланг со штуцером и адаптером М14х1,25-1 шт
— удлинитель М14х1,25х100 мм — 2 шт
— адаптер М12х1,25х40 мм — 1 шт
— адаптер М10х1,0х40 мм — 1 шт
— адаптер М18х1,5х30 мм — 1 шт
— паспорт
— кейс для хранения и транспортировки пневмотестера

Источники:

http://xn--100—j4dau4ec0ao.xn--p1ai/kak-sdelat-pnevmotester-svoimi-rukami/
http://etlib.ru/blog/660-pnevmotester
http://www.ardio.ru/pnevmet.php
http://epicube.su/video/eNbalE61Gso/pnevmotester-svoimi-rukami-bistro-i-prosto/
http://uareporter.net/v/%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80-%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BA-%D0%BF%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8-plm0dg9VaWw.html
http://xn--327-qdd4ag.xn--p1ai/Pnevmotester-PT-1

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector