Цены на компьютерную диагностику системы ABS
Цены на компьютерную диагностику автомобилей
Каждый владелец автомобиля знает насколько важно регулярно проводить компьютерную диагностику для своего «коня на колёсах», чтобы избежать в дальнейшем неожиданных поломок на дороге и значительных затрат денежных средств. Поскольку в современных авто почти все узлы и агрегаты имеют электронное управление и контролируются с его помощью, то полная диагностика позволит оценить состояние и устранить неисправности во всех системах автомобиля.
Этот вид услуг почти на каждом сервисном центре или СТО производится с использованием точнейшего нового оборудования, которое определяет параметры авто и выдаёт отчёт о его техническом состоянии. Ведь самостоятельно, не имея специальной техники этого сделать, увы, невозможно, поэтому лучшим вариантом есть пригнать машину на станцию.
Также рекомендуют провести диагностику, цена её будет оправдана, перед покупкой уже неновой машины, поскольку она может найти мелкие и серьёзные неисправности, которые отразятся на стоимости и вашем дальнейшем решении о данной покупке.
Мастера рекомендуют во избежание серьёзных поломок, а также если вы постоянно пользуетесь авто, проводить её через каждые 20 000 – 25 000 км пробега. Используя современную технику, специалисты проводят комплексную диагностику автомобиля, состояние её ходовой части и электроники.
Какие услуги включает в себя такая процедура для автомобиля
В зависимости от использованной аппаратуры разные СТО и сервисные центры могут предоставлять такие услуги для авто в целом или только для кузова, непосредственно на станции или же с выездом к вам.
В пакет предоставляемых услуг входит:
- Диагностика:
- двигателя;
- ходовой;
- пневмоподвески;
- системы SRS, AIRBAG, ESP, ASR, ABS;
- трансмиссии.
- Поиск и сброс ошибок.
- Проверка генератора.
- Проверка предохранителей.
- Проверка кузова и салона.
Это не весь перечень возможных услуг, а только самые основные, ведь всё зависит от возможностей конкретных СТО и квалификации их работников. Проведя качественную проверку, они могут и осуществить необходимые ремонтные работы, если, конечно, клиент на это согласен.
Некоторые СТО и центры обслуживания имеют и предоставляют свои пакеты услуг по диагностике, тщательно подобранные за долгие годы работы, в зависимости от ситуации. Так, есть услуги с определённым набором работ:
- Комплексная проверка б/у авто перед покупкой;
- Удалённая диагностика автомобиля;
- Проверка нового транспортного средства;
- Проверка кузова авто на предмет ДТП;
- Автоэксперт на весь день и т. д.
Стоимость услуги соответственно будет разная, но качество проведённых работ в солидных фирмах всегда на высоте. Мастера прибывают на место вызова быстро и вовремя, делают свою работу качественно и оперативно, ценя как время заказчика, так и своё, ведь время – деньги.
Основные этапы проведения диагностики
Все виды работ можно поделить на такие этапы:
- Выявление неисправности (в механизмах или электрике).
- Обработка полученных данных.
- Составление плана мероприятий по ремонту поломки.
Сюда входит механический и визуальный осмотр транспортного средства, сама компьютерная проверка и полный отчёт от мастера об обнаруженных неисправностях. Также можно узнать степень износа разных узлов и предоставляется возможность заменить их прямо на месте.
Цены на диагностику автомобиля
В среднем стоимость компьютерной диагностики автомобиля на любом сервисном центре колеблется от 1000 до 4000 руб. в зависимости от марки авто и проведённых работ. Некоторые мастерские предоставляют такую услугу, как срочный выезд мастера, в этом случаи цена на проведение таких работ стартуют от 3000–4000 руб. и выше.
Рассмотрим детальней средние цены на разные виды диагностики в представленной ниже таблице.
Компьютерная диагностика системы ABS
Специальная диагностика систем ABS представляет услугу, которая направлена на оперативное выявление неисправностей в защитных узлах автомобиля. В ходе выполнения процедур специалисты диагностируют общее состояние электроники и выносных датчиков. Своевременная проверка систем позволяет избежать аварийных ситуаций на дороге и повысить надежность автомобиля.
Сервисная компьютерная диагностика ABS для авто
Внезапные неисправности ABS являются распространенным явлением, которое подвергает опасности автовладельца при активном движении в любую погоду. При отказе системы автомобиль становится непредсказуемым и в случае резкого торможения может войти в неуправляемый занос, что грозит возникновением ДТП или прочих аварийных ситуаций. Проверка АБС осуществляется по аналогии с другими электронными узлами авто. Специалисты считывают ошибки через компьютер и в дальнейшем выполняют ремонтные процедуры.
Процесс диагностики выполняется в несколько этапов:
- Компьютерная проверка.
- Визуальная оценка дефектов.
- Устранение неисправностей.
- Повторная проверка.
Профессиональная диагностика АБС
Профессиональная диагностика датчика ABS выполняется за несколько минут. При условии наличия специальных кабелей для подключения к БК процесс не требует больших временных затрат. По окончанию процедур специалисты выполняют калибровку работы системы с целью увеличения эффективности срабатывания.
Почему лучше обращаться к специалистам?
ABS относится к электронным системам авто, которые контролируются БК. При появлении аварийной индикации на приборной панели лучшим вариантом является обращение в сервис. Ведь самостоятельный ремонт без специальных инструментов практически невозможен. К тому же существует риск повреждения датчиков. Поэтому, чтобы избежать крупных вложений лучше обращаться к знающим специалистам и выполнять компьютерную диагностику ABS на стенде.
Компьютерная диагностика системы ABS
Антиблокировочная система торможения (ABS) – одно из лучших изобретений за последние несколько десятилетий. Эта система повысила управляемость автомобиля при экстренном торможении и спасла жизни не одной тысяче людей. Несмотря на ее важность, компьютерная диагностика системы ABS – это последнее, чему уделяют внимание водители, полагая, что эта система обладает высоким запасом прочности.
Стоимость работы
Последствия неисправности ABS
Многие водители спрашивают, почему ABS так важна, ведь наши отцы и деды прекрасно обходились без нее на советских машинах. Ответ очевиден – водитель, рассчитывающий на исправную работу системы, может позволить себе тормозить агрессивнее, но если ABS отказала, то с большой долей вероятности может произойти занос автомобиля и даже полная потеря управляемости.
Не проведя вовремя компьютерную диагностику системы ABS, водитель рискует попасть в опасную ситуацию, когда нестабильная работы АБС вынудит его резко менять способ торможения. Не менее опасной выглядит ситуация, когда электроника системы исправна (датчик неисправности АБС не горит, кодов ошибок нет), но отказала гидравлика, например, «зависли» выпускные клапаны гидромодулятора. В результате может произойти сброс тормозного усилия в нескольких контурах одновременно, а это равносильно «потере» тормозов при выжатой педали.
Симптомы поломки
Первым признаком неисправности ABS является загоревшийся индикатор на панели приборов. Если лампа горит очень долго или вообще не гаснет, это значит, что система нашла какую-то ошибку и отключила свои функции. Это вовсе не означает, что вы остались без тормозов – они работают в обычном режиме, но при этом нужно быть очень внимательным и при первой же возможности заказать услугу компьютерной диагностики системы ABS.
Следует учитывать, что не все дефекты АБС фиксируются самодиагностикой, а некоторые ошибки обнаруживаются только после превышения автомобилем определенного порога скорости (обычно – 30 км/ч). Если лампа загорается только при начале движения, то дело, скорее всего, в механическом повреждении системы, либо же в неисправности колесных датчиков.
Диагностика ABS
Во всех перечисленных выше случаях компьютерная диагностика системы ABS – процедура неизбежная, и чем раньше вы ее пройдете, тем лучше. Сама процедура диагностики может длиться несколько часов – здесь все зависит от сложности ситуации.
Одновременно с этой услугой вы можете заказать диагностику цепей питания системы SRS, отвечающей за исправную работу подушек безопасности.
Диагностика и ремонт ABS в Москве
В переводе на русский язых данная система означает как помощник при торможении. Именно так оно и является, в момент торможения электронная система получая сигнал от одного из датчиков ABS расположенного рядом с гребёнкой привода колеса, в случае блокировки колеса принудительно разблокирует педаль тормоза, что бы не произошло соскальзывания автомобиля в занос.
Что это за странные буквы ABS? И, нужно ли оно в моем авто?
На данный момент, ни один нормальный автомобиль, не производится без встроенной в него системы ABS (Anti-lock Braking System), или антиблокировочной системы, по-нашему. Она плотно вошла в жизнь автолюбителей, потому покупая новое авто клиент не спрашивает о ней, ведь ABS – «элемент по умолчанию».
Раз уж, эта «система» так распространена и важна, то нам следовало бы разобраться в таких вопросах как: ее принцип действия, какие с ней могут быть проблемы, почему они возникают, и самое важное, это как осуществить ремонт ABS и диагностику ABS.
Диагностика и ремонт ABS цена:
★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам.
✔ Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее
Если же случилось так, что ABS «подала» Вам сигнал о своей неисправности, не ожидайте пока что-то случиться, я советую, в кротчайшие сроки, осуществить ремонт ABS на автостанции, которой Вы доверяете (не доверяйте свою любимую машину не профессионалам, если «схалтурят», только Вы от этого проиграете. Потому, не экономьте на профессиональной «автопомощи»).
Я пояснил Вам важность таких вещей, как, ремонт и диагностика ABS, теперь разберем по полочкам принцип работы ABS.
Итак, Anti-lock Braking System – одна из старейших, но в то же время, важнейших систем автомобиля. Она призвана, бороться с такими проблемами как: потеря управляемости автомобиля и неконтролируемое скольжение. Данные проблемы, являются результатом резкого торможения, чтобы предотвратить столкновения с каким-либо объектом. ABS же, предотвращает блокировку/заклинивание колес, при внезапном/экстренном торможении. И потому, является неотъемлемым составляющим, общей системы безопасности автомобиля.
Так как, прогресс не стоит на месте, постоянно придумываются и реализуются все новые и новые, средства активной и пассивной безопасности. Так и ABS за время своего «существования» усовершенствовалась. Теперь, это управляемая «электроникой» система торможения, в состав которой входят: антипробуксовочная система (Traction control system, TCS) и система контроля тяги (Dynamic Traction Control, оно же DTC) – контролирует пробуксовку колес, предотвращая потери тяги; система помогающая при экстренном торможении и система электронного контроля устойчивости (Electronic Stability Control, или ESC) – предотвращающая занос авто, управляя моментом силы колеса.
Действие ABS основано на законах физики. При вращении колеса, соприкасаясь с дорогой, на него действует сила трения. Значение данной силы больше, чем значение величины силы трения, при проскальзывании колеса (скольжении). Кроме того, если в скольжении находятся сразу несколько колес, то резку ухудшается управляемость автомобиля. Поэтому, скорость колес при замедлении, должна совпадать со скоростью движения авто, именно это и обеспечивает ABS.
Работает ABS следующим образом:
Включая зажигания, осуществляется подача импульса на блок управления, который проверяет датчики скорости, модулятор и все цепи «подотчётной» ему системы, в конце проверяет сам себя, работоспособен он, или нет. Для Вас, как собственника авто, все это показывается в виде, загоревшейся лампочки, на приборной панели. Если система исправна, лампочка погаснет через несколько секунд, в противном случае (если она горит все время), лампочка сигнализирует о неполадке в системе и что, нужно выполнить диагностику. Диагностика ABS, которая осуществляется посредством специализированных стендов, позволит выявить суть проблемы (что вышло из строя), после чего потребуется ремонт ABS.
Как правило (судя по количеству обращений), чаще всего возникают проблемы с:
1. колесный датчик;
2. электропроводка;
3. сам блок управления системой.
Выявить неисправность можно путем:
Первую проблему – колесный датчик – нужно проверить сопротивление, на разъёмной клеме ABS.
Проблема электропроводки, как правило, находится между колесным датчиком и, до места присоединения (входа) к кузов.
Блок управления, основа ABS, является достаточно сложным, потому в нем может быть много всяких неисправностей. И, проблема определяется, компьютерным сканированием блока.
Все, описанные выше, проблемы, можно ликвидировать заменой вышедшего из строя агрегата, новым либо, б/у, снятым с «аварийной» машины.
В завершении, хочу привести пример, из жизни моего хорошего друга, которая, как раз, связана с необходимостью вовремя делать ремонт ABS. (подтверждает мои слова о том, что нужна периодическая диагностика ABS).
Все началось с того, что мой друг, в одни в прекрасный (в начале) день «положил» на предупреждение индикатора ABS, о наличии неисправности.
Думаю, многие начинают догадываться, что этот день закончился, для моего друга, «плачевно». И, рассказываю об этом, чтобы Вы учились на чужом опыте и, не повторяли ошибок моего друга.
Если вкратце, то он, уже ехал домой и, был на полпути к дому. Когда его подрезал Nissan 350Z и, остановился на светофоре (спереди еще были авто), прям перед ним. Мой друг, резко нажал на педаль (как в этих случаях и бывает), но не тут-то было, авто вместо того, чтобы остановится, начало скользить и идти «юзом». Мой друг ничего не мог сделать, чтобы стабилизировать и остановить авто, и въехал по «самые помидоры». За разборки рассказывать, не буду. Итог таков, деньги решают все и, дело, в конечном счете, он проиграл.
После этого случая, он регулярно проводит диагностику ABS, в автосервисе.
Вот такая вот история.
На этом, вынужден попрощаться и пожелать Вам «ни гвоздя, ни жезла».
Ремонт блоков управления АБС ЕСП
В нашем сервисе производится ремонт блоков АБС ABS ESP ABR производства BOSCH, ATE, NISSIN, MANDO и других, устанавливаемых на автомобили MERCEDES, VOLVO, AUDI, VW, SKODA, PEUGEOT, OPEL. В отличии от многих других сервисов, занимающихся ремонтом только блоков управления АБС ЕСП, у нас, при необходимости, можно отремонтировать проводку, заменить датчики, удалить воздух и заменить тормозную жидкость в гидравлике тормозной системы, откалибровать все компоненты составляющие систему ABS / ESP, и в результате получить полностью отремонтированную систему АБС вашего автомобиля с соответствующими гарантийными обязательствами по выполненным работам. Так же в наличии имеются отремонтированные блоки АБС автомобилей BMW, AUDI, VOLKSWAGEN, VOLVO.
В нашей мастерской производятся следующие виды работ:
1. Компьютерная диагностика блоков АБС, ABS, ESP, ABR.
2. Ремонт блока управления ABS, АБС, ESP с гарантией от 6 до 12 месяцев.
3. Снятие/установка блоков управления АБС, ABS, ESP.
4. Компьютерная диагностика систем АБС ABS ESP.
5. Ремонт моторов насоса блоков АБС ABS ESP.
6. Замена датчиков АБС ABS ESP.
НИЖЕСЛЕДУЮЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ ОПИСЫВАЕТ ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ СИСТЕМ АБС ABS ESP. О РЕМОНТЕ БЛОКОВ АБС ЕСП ПО МАРКАМ АВТОМОБИЛЕЙ СМОТРИТЕ ССЫЛКИ НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ. НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫМИ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ЯВЛЯЮТСЯ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ БЛОКОВ АБС АУДИ А3 , АУДИ А6 , ХОНДА АККОРД , ПЕЖО 308 И 408 , ШЕВРОЛЕ КАПТИВА И ОПЕЛЬ АНТАРА , МЕРСЕДЕС W204 И W221 , ШКОДА ОКТАВИЯ , ВОЛЬВО ВСЕХ МОДЕЛЕЙ .
ABS – система, основной задачей которой является предотвращение блокировки колес автомобиля при торможении, сохранение его курсовой устойчивости и управляемости в сложных дорожных условиях.
Свои функции современные системы ABS ( АБС ) выполняют по следующему алгоритму: электромагнитные датчики установленные на каждом колесе непрерывно передают в электронный блок управления ABS информацию о скорости вращения колес автомобиля, блок управления ABS обрабатывает её и посылает соответствующие команды на исполнительное устройство, которое непосредственно регулирует давление в контурах тормозной системы. Как только угловая скорость одного из колёс автомобиля уменьшается настолько, что возникает угроза блокировки, блок управления АБС подает команду на открытие соответствующего электромагнитного клапана гидроблока, и это приводит к уменьшению давления тормозной жидкости в соответствующем рабочем контуре и уменьшению тормозного момента на нужном колесе. После того, как скорость вращения блокируемого колеса становится равной скорости остальных колёс, клапан перекрывается, и давление в тормозном контуре опять повышается. Далее циклы повторяются, причем количество циклов для современных АБС колеблется в пределах от 10 до 15 в секунду. Признак работы АБС – пульсация, передающаяся на педаль тормоза и ногу водителя при нажатии до блокировки колёс.
На сегодняшний день многие блоки АБС оснащаются системой курсовой устойчивости ЕСП или ESP. При работе этой системы на соответствующие колеса автомобиля прилагаются тормозные усилия, которые создают момент, противодействующий движению рыскания. Это означает, что опредёленное давление прилагается к контурам одного или обоих колёс по левой стороне автомобиля, если движение рыскания направлено по часовой стрелке, или к контурам колес по правой стороне автомобиля, если движение рыскания направлено против часовой стрелки. При включении тормозов во время работы системы ESP, давление в контурах колес, движущихся с большей угловой скоростью, поднимается до уровня, соответствующего давлению в главном цилиндре тормозной системы. Уровень давления на контролируемых колесах также поднимается для поддержания момента рысканья, несмотря на рост давления в тормозной системе. Тормозное давление в цилиндре TMC вызывает соответствующее увеличение давления открытия отсечных клапанов (давление цилиндра TMC работает на закрытие отсечных клапанов, в контурах которых давление не сбалансировано). В результате насос блока ABS поднимает давление системы на величину давления в цилиндре TMC, что может привести к неприемлемо высокому уровню давления в блоке гидравлического управления ESP до тех пор, пока не будут приняты ответные меры. По этой причине отсечные клапаны блока АБС открываются системой EBCM при достижении давления цилиндра TMC в 100 бар с целью ограничения давления. Дальнейшее увеличение давления в системе с помощью насоса блока АБС становится невозможным. Таким образом, давление для работы системы ESP подается только цилиндром TMC. Так же, как и при работе АБС/TCS, давление в контурах колес изменяется посредством насоса блока АБС. На этапе уменьшения давления рабочего цикла клапаны ESV закрываются, поэтому отведенную тормозную жидкость можно вернуть в тормозную систему из аккумуляторов низкого давления.
Первый признак наличия неисправностей в системе АБС – лампа ABS горит более 6 секунд после включения, или лампа загорелась во время движения и не гаснет. Это означает что система зафиксировала некоторую ошибку в своей работе и отключила функции ABS. Вы не остались без тормозов – они продолжают работу в обычном режиме. Однако при этом следует быть внимательным – вполне возможно что загоревшаяся лампа ABS свидетельствует об неисправности в тормозной системе. Следует немедленно сделать диагностику системы АБС для выявления причин неисправности. После считывания ошибок из блока АБС и устранения причин их появления, необходимо также стереть их из памяти блока ABS, иначе возможно лампа АБС будет продолжать гореть. Далеко не все дефекты системы ABS фиксируются диагностикой на неподвижном автомобиле. Некоторые ошибки система сможет заметить только при движении автомобиля со скоростью выше определенного значения – обычно это 20 – 30 км/ч.
Помимо неисправностей блоков АБС наиболее распространённой проблемой является неисправность колёсных датчиков АБС – элементов подверженных внешним воздействиям, хотя если диагностика ABS показывает, что неисправен датчик – не факт, что проблема в нём – следует проверить его цепь до блока – сопротивление цепи датчика обычно составляет 0.5 – 2 кОм, и, как правило, это значение должно быть одинаковым для всех четырёх колёс. Если лампа АБС нормально гаснет на стоящем автомобиле, но загорается при начале движения – вероятнее всего дефект в механическом повреждении элементов системы АБС, наводящих сигнал в датчиках. Эту функцию обычно выполняют специальные решётки или сепараторы ступичных подшипников.
Если компьютерная диагностика “не видит” блок АБС, или ошибок в блоке ABS много и они не соответствуют данным детальной проверки – наиболее вероятно, что неисправен блок ABS, и Вам стоит обратится в наш сервис по телефону 8 925 500 22 62.
Полная компьютерная диагностика всех систем автомобиля от 1 400 рублей!
Online-запись в автосервис в 1 клик!
Нажимая “Записаться”, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом №152-ФЗ «О персональных данных» и принимаете условия Пользовательского соглашения
Профессиональный сервис и современное оборудование
Гарантия до 1 года на выполненные работы
Качественные запчасти от проверенных поставщиков
Оплата банковской картой и ремонт в кредит
Стоимость услуг
Компьютерная диагностика двигателя от 700 руб.
Диагностика подвески 700 руб.(бесплатно при ремонте)
Диагностика тормозной системы от 600 руб.
Диагностика трансмиссии (МКПП, АКПП) от 700 руб.
Диагностика электронных систем (ABS, ESP, SRS и др.) от 800 руб.
Диагностика электрооборудования и электроцепей от 1400 руб.
Комплексная диагностика от 3500 руб.
Цена диагностики зависит от марки и количества проверяемых систем.
Но предварительные цифры вы можете узнать у консультанта на сайте или позвонив по номеру +7-925-282-99-55.
Застала врасплох внезапная поломка автомобиля, но вы не знаете, в чем причина неисправности? Приборная панель все время сигнализирует об ошибке? Или, возможно, вы планируете приобрести поддержанное авто и убедиться, что не покупаете кота в мешке? Решить все эти вопросы поможет полная компьютерная диагностика.
В А-Сервис мы производим диагностику всех систем автомобиля при помощи современного и высокоточного оборудования за 30-40 минут. Всего за такой короткий промежуток времени вы получите полную и достоверную информацию о состоянии своего «железного коня»!
Преимущества нашего техцентра:
- Выполняем диагностику всех отечественных и зарубежных марок авто.
- В случае обнаружения неисправностей механики сразу же готовы приступить к ремонту.
- Кроме компьютерного сканирования, мастер дополнительно проводит очный осмотр.
- Вы можете лично присутствовать во время выполнения работ и консультироваться с мастером.
- Всегда в наличии оригинальные запчасти и качественные аналоги по цене производителей на собственном складе.
После завершения диагностики мы выдаем подробный и развернутый отчет, который содержит данные о текущем состоянии всех узлов и агрегатов автомобиля. Наше оборудование позволяет определить даже самые незначительные неисправности, что в дальнейшем поможет вам сэкономить немалую сумму при внеплановом ремонте.
Записаться в А-Сервис на компьютерную диагностику очень просто. Оставьте заявку на сайте или позвоните нам по телефону, и забронируйте удобное время визита вместе с нашим менеджером.
Предлагаем полный спектр услуг по диагностике на юге и юго-западе Москвы:
Источники:
http://avtokriminalist.ru/obzor-avto/avto-info/1040-tseny-na-kompyuternuyu-diagnostiku-avtomobilej
http://rovels.ru/slesarnyj-remont/diagnostika/abs
http://www.kodiauto.ru/avtoelektrika/abs/diagnostika_abs/
http://www.tokyogarage.ru/repair_suspension/abs/
http://autodisplay.ru/abs
http://a-service77.ru/services/diagnostics/