3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация на скорости 140-150 кмч

Почему машину трясет на холостых оборотах и при движении на скорости: возможные причины

Вибрация по автомобилю на скорости – неприятное и опасное явление, которое приводит к появлению дискомфорта при эксплуатации авто, вызывает ускоренный износ деталей, свидетельствует о необходимости проведения ремонтно-диагностических работ.

Если машину трясет на скорости 40-60-80-100-120 км/ч необходимо не откладывая установить причины вибрации и принять меры к ее устранению.

Что такое вибрация и как человек ее ощущает

Вибрация, согласно определению, есть механическое колебание твердого тела. Оно может передаваться человеку посредством контакта с ним (тактильно) либо через звуковой канал. Ощущается человеком через органы слуха, тактильные либо вестибулярный аппарат. Основными параметрами вибрации являются частота и амплитуда колебания.

Частота колебания обычно измеряется в Герцах. Это количество колебаний в секунду. В автомобиле часто измеряют частоту в оборотах в минуту. Например, 600 об/мин. соответствует частоте 600/60=10 Герц, то есть 10 оборотов в секунду.

Органы слуха человека реагируют на частоту колебаний от 20 Гц до 20.000 Гц. То есть человек органами слуха не воспринимает частоту 10 Гц. Такой звук называется инфразвук. Человек его ощущает тактильно (дрожание органов человека).

Инфразвук на определенной частоте может вызвать паническое состояние человека. Это доказано многочисленными опытами. Животные панически бегут из мест землетрясений, так как перед ними по земле распространяется инфразвук.

Частота более 20 килоГерц называется ультразвуком. Вибрация на такой частоте человеком неощутима. Но она может привести к значимым разрушениям узлов и механизмов автомобиля. Поэтому во время стендовых испытаний на заводах исследованию колебаний на этих частотах уделяют большое внимание.

Видео — возможные причины вибрации автомобиля при движении на скорости 80 км/ч и выше:

Амплитуда механической вибрации измеряется в мерах длины (миллиметрах, метрах). Колебания амплитудой в миллиметр не так ощутимы для элементов обшивки, кузова, но в подшипниках, например ступицы, способны разрушить его за несколько километров.

В звуковом диапазоне частот вибрация измеряется в дециБеллах. Уровень 0 дБ означает предел слышимости человеческого уровня. 150 дБ – приблизительно болевой порог громкости. Человек хорошо воспринимает звуковые колебания на уровне от 20 децибелл.

Основные причины возникновения вибрации в автомобиле

Основные причины возникновения вибрации в автомобиле связаны с механическими, звуковыми и резонансными явлениями. Так как во время работы автомобиль движется в целом, то источником колебаний может быть практически любой элемент его конструкции. Наиболее частыми и ощутимыми водителем источниками вибрации в автомобиле являются:

  • Вибрация двигателя автомобиля, КПП, сцепления. Она может возникнуть по причине троения двигателя (неработоспособности одного или нескольких цилиндров). Проявляется на холостом ходу или малых скоростях в виде неравномерной вибрации кузова, рычага коробки передач, элементов салона. Также может быть следствием неравномерности подачи топлива, воздуха, пропусков зажигания. Вибрация может быть вызвана биениями маховика, системы сцепления, коробки переключения передач. В высокочастотном звуковом диапазоне она чаще обусловлена износом ремня генератора.
  • Подвески двигателя. При износе и повреждении подушек двигателя колебательные движения двигателя напрямую передаются на кузов. В этом случае двигатель словно стучит о кузов. Звуковые и механические колебания воспринимаются водителям подобно стуку отбойного молотка. При некоторых оборотах двигателя могут многократно усиливаться за счет резонансных явлений.
  • Кардана в автомобилях с задним приводом. Возникает при изменении геометрии карданной системы, заднего моста. Частота напрямую зависит от скорости автомобиля. Она хорошо ощутима в виде гула на скоростях от 50 км/ч.
  • Кузовных деталей. При плохом закреплении деталей или коррозии некоторых элементов возможно возникновение механических вибраций, которые могут усиливаться резонансными явлениями. Механические вибрации элементов кузова приводят к их повреждению. Деталь кузова может попросту отвалиться.
  • Колес. При замене и ремонте колес требуется обязательная балансировка. В процессе эксплуатации колеса она может быть нарушена. Радиальная вибрация колеса может быть погашена подвеской автомобиля и практически неощутима водителем. Она практически незаметна, но если имеется, то приводит к неисправности системы подвески, сокращению срока службы подшипников ступицы. Поперечная вибрация колеса отражается в биениях рулевого управления, приводит к преждевременному износу рулевой рейки, тяг.

Видео — почему машину трясет на скорости с биением на руле:

  • Элементов подвески. Подвеска современных автомобилей – сложнейший механизм. Износ даже одного элемента может привести к появлению механических вибраций, которые в свою очередь приводят к ее дальнейшему ее повреждению.
  • Элементов рулевого управления. Как правило, она является следствием неисправностей рейки. Проявляется в виде биений руля и крайне опасна.
  • Тормозной системы. Возникает при неравномерном износе тормозных дисков и колодок. Такую вибрацию необходимо сразу устранять.
  • Элементов салона. Чаще всего проявляется в виде дребезжания, скрипа пластмассовых элементов салона, обшивки, других элементов. Не так опасно, но вносит существенный дискомфорт в процессе эксплуатации машины. Часто для ее устранения приходится применять шумоизоляцию автомобиля.

Последствия могут оказаться тяжелыми

Последствия вибрации в автомобиле могут быть очень серьезные, например:

  • создание аварийной ситуации;
  • отказ рулевого управления;
  • неисправность тормозной системы;
  • нарушение элементов подвески;
  • неисправность двигателя, КПП, сцепления;
  • создание дискомфортной обстановки в салоне и др.

Вибрация на скорости

Выяснить причину вибрации автомобиля с помощью компьютерной диагностики удается не всегда. Есть общепринятые рекомендации опытных водителей, механиков, специалистов по подвеске, рулевому управлению, КПП, которые помогают найти причины возникновения вибрации на различных скоростях, при разных признаках их проявления.

Таблица 1. Признаки неисправности и возможные причины вибрации автомобиля при движении на различной скорости:

0 км/ч (холостые обороты)

Вибрация рычага КПП – пропуски зажигания, троение двигателя.Металлический равномерный стук – повреждение подушки двигателя.Высокочастотный свист – износ ремня генератора.

Равномерная небольшая тряска – разбалансировка маховика, сцепления.

Неравномерная небольшая тряска – пропуски зажигания, неисправность системы подачи топлива, воздуха, системы управления двигателем.

0 км/ч (повышенные обороты)

до 40 км/ч

Если вибрация происходит при движении на поворотах и сопровождается хрустом, то возможная причина – неисправность шруса.На поворотах она может являться признаком неисправности узлов рулевого управления, прежде всего, рейки.Вибрация в момент включения какой-либо отдельной передачи – признак неисправности КПП.

В механических КПП в момент выжима сцепления она может быть следствием износа фрикционного механизма, корзины или выжимного подшипника.

40-60 км/ч

На этой скорости начинает проявляться вибрация карданного механизма, в том числе, крестовины и подвесного подшипника.Биения руля указывают на неправильную балансировку колес.Причиной вибрации на данной скорости может быть выхлопная система, а именно, ее ненадежное крепление, нарушение целостности.

Причиной может быть и изношенный опорный подшипник стойки.

60-80 км/ч

Появление биений на таких скоростях свидетельствует о возможной неисправности тормозной системы, особенно, если это сопровождается соответствующим звуком.При движении на ровной дороге появление вибрации может быть проявлением изъянов протектора шин.Появление вибраций на данных скоростях может быть разбалансировка вращающихся деталей двигателя: шкивов, приводов вентилятора, генератора, маховика.

Низкий уровень масла в АКПП и засорение фильтра иногда приводят к такому эффекту.

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Вт фев 25, 2020 10:42 pm

Вибрация на скорости от 150 кмчас

  • Автор
  • Сообщение

Вибрация на скорости от 150 кмчас

Сообщение Serega1984 » Пт янв 15, 2010 8:49 am

Re: Вибрация на скорости от 150 кмчас

Сообщение Zizo » Пт янв 15, 2010 8:58 am

Re: Вибрация на скорости от 150 кмчас

Сообщение Paul » Пт янв 15, 2010 9:07 am

Re: Вибрация на скорости от 150 кмчас

Сообщение Serega1984 » Пт янв 15, 2010 9:09 am

Re: Вибрация на скорости от 150 кмчас

Сообщение Serega1984 » Пт янв 15, 2010 9:09 am

Re: Вибрация на скорости от 150 кмчас

Сообщение Kilroy » Пт янв 15, 2010 9:10 am

Re: Вибрация на скорости от 150 кмчас

Сообщение LeXus » Пт янв 15, 2010 9:44 am

Читать еще:  Подбор иридиевых свечей зажигания Denso по автомобилю

Re: Вибрация на скорости от 150 кмчас

Сообщение Storm » Пт янв 15, 2010 9:53 am

Поиск рулит. viewtopic.php?f=22&t=6214

по поводу подшипника ступици, то от него трести не может. По крайней мере я гонял на вообще рассыпавшемся подшипнике и никакой вибрации. только треск сильный в поворотах.

Re: Вибрация на скорости от 150 кмчас

Сообщение Serega1984 » Пт янв 15, 2010 1:58 pm

Re: Вибрация на скорости от 150 кмчас

Сообщение 23rus » Пт янв 15, 2010 8:29 pm

Re: Вибрация на скорости от 150 кмчас

Сообщение Zizo » Сб янв 16, 2010 4:09 pm

У тебя точно граната внутренняя. Либо привода в сборе поменяй, либо сначала придётся разобрать родные гранаты и сосчитать количество шлицев на самом приводе для крепления трипоида, ибо бывают разное количество, для заказа новых гранат. Как менять — левый правый — смотря по состоянию.

ПыСы
А почему на 0 сделан сход? должно быть схождение небольшое.

Вибрация по автомобилю на скорости, причины

Водители настораживаются, когда возникает вибрация кузова на скорости 100-120 километров в час. И в этом нет ничего удивительного, главной причиной опасения является не только неприятное ощущение во время движения, но и изменение геометрии кузова. Ведь если ничего не предпринимать, то за небольшой промежуток времени внешняя часть автомобиля придет в негодность, нарушится аэродинамика и ухудшится управление. Все это негативно сказывается на безопасности водителя и пассажиров.

Вибрация по кузову на скорости 100-120 километров в час – такая неприятность возникала у многих автомобилистов. Особенно у тех, кто владеет поддержанными моделями. Ведь за все время существования автомобиля его внешний вид, кузов и технический потенциал ухудшаются, с этим ничего не сделаешь. Появляются всевозможные трещины и отверстия в кузове, приходится подключать сварочные работы для временного устранения проблемы. Специалисты отмечают, что вибрация может спровоцировать самопроизвольное откручивание болтов, гаек и других элементов. Все это грозит осложнениями во время движения и попаданием в дорожно-транспортное происшествие. Особенно это неприятно во время загородной поездки, когда ждать помощи не приходится. В связи с этим необходимо заранее избавляться от причин, которые вызывают вибрацию.

Колеса транспортного средства

К первой причине возникновения вибрации относят колеса транспортного средства. Ведь если неправильно эксплуатировать транспортное средство, то с течением времени появятся скаты. Чтобы убедиться в этом, достаточно провести внешний осмотр.

Нарушение развала и схождения относится к основной причине быстрого износа покрышек. Тряска может возникать не только во время разгона, но и на определенной скорости. Если при осмотре вы заметили, что одна из сторон покрышки сильно изношена, значит, причина кроется в нарушении развала и схождения. Требуется срочно отправляться в сервис и проводить регулировку. В противном случае возникнет еще больше неприятностей, вплоть до аварии.

Стоит отметить, что после регулировки требуется либо поменять покрышки, либо передвигаться на медленной скорости. За счет такого подхода износ станет равномерным по всей поверхности, не будет возникать проблем при дальнейшем увеличении скорости.

Отдельного внимания заслуживают диски транспортного средства. При нарушении их геометрии водитель станет ощущать большое количество вибраций во время движения по загородной трассе. Чтобы избавиться от проблемы, необходимо выполнить правку диска или просто заменить его.

К не менее встречающейся причине относят потерю грузиков для балансировки. Регулярное прохождение технического обслуживая позволит предотвратить такую неприятность. Не лишним будет проверить колесное крепление, ведь бывают моменты, что биение возникает из-за потери одного из болтов.

Ходовая часть

Что касается ходовой части, то здесь причин несколько:

  • Возникновение сильного изгиба на приводном валу колеса. В результате этого водитель постоянно чувствует тряску, которая нарастает с постепенным увеличением скорости. Это не очень приятно, приходится регулировать скоростной режим. Стоит отметить, что на скорости 120-ть километров в час практически невозможно управлять автомобилем, предотвращать уход от траектории;
  • Вибрация возникает после замены тормозных дисков. Все это говорит о том, что во время работ деталь была прикреплена не надежно, требуется срочно проверить затяжку. В противном случае водитель будет ощущать постоянную вибрацию и биение тормозного диска;
  • ШРУС относится к частому виновнику тряски. Для проверки своей гипотезы требуется взяться за основание вала и немного провернуть. Если будет ощущаться даже небольшой люфт, срочно менять деталь. К дополнительному признаку выхода из строя ШРУСа относят порванную резиновую прокладку пыльника;
  • На последнем месте стоят колесные подшипники. При их повреждении водитель станет ощущать тряску на любой скорости.

Другие причины

Помимо всех перечисленных причин могут встречаться и другие. Бывают моменты, что биение и тряска возникают в результате неправильно установленного двигателя. Чтобы избавиться от проблемы, необходимо снять подвеску, ослабить опоры, которые держат силовой агрегат, и установить все обратно.

Также причина может крыться в карданном вале, точнее его дисбалансе. Чтобы избавиться от неприятности, необходимо осмотреть крестовину и заменить ее на новую. После всех этих операций можно продолжать эксплуатацию транспортного средства.

Вывод

И в завершение хочется сказать, что вибрация по кузову на скорости 100-120 километров в час возникает по массе причин. Все они устраняются не только в специализированном сервисе, но и в гаражной обстановке.

Вибрация на скорости 140-150 кмч

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Член Крайслер Клуба

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 004
Регистрация: 13.2.2006
Из: Москва, Красногорск
Пользователь №: 1 312
Реальное имя:Роман

Весь мозг разрушил и себе и всем своим знакомым — никто не может понять в чем проблема. Может кто из клубней сталкивался или знаком с такой проблемой?

Сразу оговорюсь — на машине стоят новые литые диски R16, почти новая резина Нокиа, идеально-чистые, идеально отбалансированные в хорошем шиномонтаже, без грыж и т.п., проставки на ступицу стоят, передние тормозные диски поменяны осенью, задние старые.

Описание проблемы: на скоростях до 120 км/ч машина нормально едет без каких либо посторонних вибраций.
На скорости от 125-130 км/ч и выше начинается вибрация, конкретная такая, по всему кузову начиная с жопы и при наборе скорости плавно переходит в руль. На 140-150 км/ч страшно ехать, т.к. руль выбрирует с бешенной скорость, машина трясется как на вибростенде. Вибрация остается на всем промежутке скоростей от 125 до 185 км/ч частично изменяя интенсивность и пропадает при сбрасывании скорости обратно до 120 и ниже.

В ямы не влетал, асфальт ровный (проверялось на Киевской трассе до Внуково).

Вибрация на скорости 140-150 кмч

Камрады подскажите, появилась вибрация на руле в диапазоне 120-140 км/час. Поменял тормозные диски, шины вместе с дисками, два раза балансировал колеса-толку нет, и что интересно до 120 и после 140 все в норме. Может кто сталкивался?:russian_ru:

Диски с родными размерами или универсальные? У меня было такое, универсальные диски по центру не вставали вот и молотили. Балансировал очень много раз, снимал с дисков шины и проверял отдельно диски, норма, а все вместе и на машине колотит. Проставки помогают, но на один раз, повторная установка опять приводила к тому же. Если так то диски в топку.:biggrin:

Читать еще:  УАЗ Хантер и 469

А ассистент движения по полосе есть. если есть попробуйте выключить.

Предполагаю, что это не то. здесь на конкретную скорость завязана неисправность, а не на изменение траектории движения в полосе которая сопровождается вибрацией в рулевом колесе.

Если диски реплика, то сними такое бывает.

Это было бы видно при балансировке.

Скорее всего дело в нарушенной балансировке. Если стенд разбитый, то хоть 15 раз балансируй, толку нет. У меня подобное было на Камри, я делал так: колесо балансируют при мне, выходят на нули, снимают со стенда, а затем попрыгав им как мячиком вновь надевают на шпиндель стенда. И . О чудо, дисбаланс, от 40 до 80 грамм. Вот таким макаром балансировали добирая и снимая грузики, чтобы после снятия со стенда, прыгания и установки вновь на стенд было не более 5-10 граммов. Биение прекратилось до следующего шиномонтажа, но колеса получили грузики » в самых неожиданных местах». Попробуйте перевзвесить колеса после первичной балансировки, будет интересно, и Вы будете неприятно удивлены и требуйте от балансировщика, чтобы довел до идеала, это его работа. С моими колесами возились часа 2, им уже самим стало интересно. :good:

Такое возможно только с вновь собранными колесами, шинам надо сесть по дискам. КАМРАД же говорит, что по этой причине он поменял старый комплект колес.
Калибровка балансировочному стенду нужна и важна, но без профессиональных рук она ничтожна. Порой как навешают грузов по всему диаметру диска и говорят ок.:drinks:

Знакомый на патфаиндере два месяца искал такую же проблему (один в один, только при скорости от 100 до 120). Колеса и балансировал и менял, подвеску всю перепроверил три раза. Оказалась крестовина. Проверьте, у Вас скорее всего тоже самое. :hi:

В туре правда нет крестовины кардана, зато есть ШРУС на шариках «Бирфильд» — видимо его и надо смотреть.

Камрады, записался на диагностику всего что только возможно. По факту отпишусь после 14 мая.:smile:

Удачи Камрад, бум ждать:cool:

Коллеги, отпишитесь обязательно как решите!

У меня такая же проблема в соседней теме!

Коллеги, отпишитесь обязательно как решите!

У меня такая же проблема в соседней теме!

Присоединяюсь! У меня шины стандартные 235/65 R 17. Та же проблема — после 120 км/ч появляется легкая вибрация.

Ты будто на кап ремонт собрался . Брат.))))

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
А вообще, если машина гарантийная, я бы не давал список, а ехал бы туды сразу с претензией — вибрация мол. Найдут в самые кратчайшие сроки, если есть претензия.

1 Осмотр
рулевое и рулевые тяги люфт
ступичные подипники шум,люфт
шрусы и триподы шум,люфт
задние тормозные диски люфт,износ
валы шрусов и триподов люфт, изгиб
сайлент-блоки износ
прокладки -резинки износ
шаровые — износ,люфт
2 Развал-схождение проверка
3 Финишная балансировка проверка
Камрады, 14 мая собираюсь к дилеру на осмотр, написал то что хочу проверить , кто что может дополнит? Колеса , колесные диски, торм диски передние не проверяю.:hi:

Вы говорили: «Да диагностику подвески делал и шрусы смотрели-норма». В итоге подвеска хлам, отсюда и проблема. Диагностов в топку. Можно более ничего не искать. Вы и так попали на комплект колес. Устранить то, что нашли и проблема уйдет.:drinks:

Я еще только собираюсь на диагностику, это просто алгоритм что я хотел бы посмотреть. До этого диагностику делали все было в норме , но все равно пусть еще раз смотрят.Просто я уже не знаю что диагностировать.:russian_ru:

Тогда финишку не делайте, бесполезно. Финишка актуальна после 200 км/ч. Задняя подвеска на биение в руле не влияет, а остальное по пунктам. Моё имхо.

Камрады сегодня еще раз очень вдумчиво отбалансировали колеса (только передние) и вибрация на руле частично ушла то что осталось это можно назвать резонансное колебание от протектора колеса- именно так назвал ее шиномонтажник. Короче вибрация ушла вместо ее остался толи шум толи дрожь, поеду к ОД проверю все что хотел все равно.:hi:

Уже много лет шиномонтаж, как и покупку резины делаю только в МВО, так как на B5 после Балашихинского рынка и сопутствующего шиномонтажа колеса били на 100 км. Мучался долго. МВО приговорили тогда три из четырех колес. Вернуть не удалось, пришлось выбросить новую резину.
Да, чуть дороже монтаж, да, нужно записываться заранее и тд, но гарантия на резину и работы многого стоят. С тех пор- 12 лет уже прошло- только у них. И ни разу не было проблем.
Тур не исключение. Родная резина на 18 дисках летний бридж. Так как купил машину в марте, пришлось купить диски и зимнюю резину, так как зима была долгая, кто уже не помнит:wink: Диски 17 Реплика, резина- шипованный Гиславед 5.
В середине апреля заменил на летнюю, так они отбалансировали все 4 колеса по новой, хотя я на родном лете проехал всего 50 км. Услугу оказали бесплатно :redface:

Камрад, поэтому позвольте посоветовать- не нужно ехать к ОД, съездите к профессионалам своего дела. Сразу все будет понятно. Нельзя ездить на Туре с вибрацией.

Да , дисбаланс был, сколько не знаю но точно он был сам видел на стенде вместо 0-0 цифры(например 20-50), к сожалению не запомнил значений но думаю грамм 20-30 на колесо. Все грузы были приклеены где то посередине обода колеса. Шинщик сказал что произошла усадка новой резины вследствие чего и дисбаланс появился и как результат биение в руль на 120-140 км в час. Причем шинщик сразу сказал что бьет на этих скоростях именно неотбалансированная резина не торм. диски, гранаты или что-то иное в подвеске.

Камрад, простите, но Ваш пост реально улыбнул 🙂
Таких «шинщиков» ф топку, ИМХО.

Камрад, простите, но Ваш пост реально улыбнул 🙂
Таких «шинщиков» ф топку, ИМХО.

А вот мне интересно, что такое не правильное сказал шиномонтажник, что его фтопку.

P.S. Пока улыбает только Ваш пост.:hi:

А вот мне интересно, что такое не правильное сказал шиномонтажник, что его фтопку.

P.S. Пока улыбает только Ваш пост.:hi:

Камрад, такого понятия, как усадка новой резины, не существует.
После балансировки колес, при условии, что резина подобрана нормальная, а не бракованная, все колеса должны быть отцентрированы по нулям. И это показатель должен сохраняться на протяжении всего периода эксплуатации, опять же при следующих условиях:
— не было проколов (нужно заново балансировать колесо)
— колеса не снимались и не складировались, не снимая с дисков (перед тем, как переобуть резину даже на дисках, нужно делать балансировку)
— нет попадания больших кусков грязи, которые неравномерно покрывают обод колеса
— при мойке авто в любые погодные периоды колеса промыты равномерно
— во всех колесах равномерное давление, рекомендованное производителем
— не было сильных ударов колесом (открытые люки, бордюры и тд)

Понятие усадки присутствует только у литого или кованного диска, при условии, что он новый. После пробега 70 — 120 км рекомендуется протянуть все колесные болты, так как при усадке диска возникает свободный ход болта.

И еще, рекомендация: Если при вас на шиномонтаже надели резину на диск, далее балансировочный аппарат показал дисбаланс более 45 грамм — «шинщик» должен снять резину, провернуть ее на 20-30градусов влево-вправо от места предыдущей посадки (мелком до этого проводит линию диск-резина, затем смещает), до получения результата менее 45 грамм. Повторюсь — это на неотбалансированном колесе!
Если такого результата достичь не удалось, то меняют резину на другую!
И так по всем колесам.
Поэтому нужно стараться покупать резину и делать монтаж в одном месте. И добиваться четких нулей при балансировке сразу, а не через 1 500 км, при условии, что что-то должно стереться! А «шинщика» в топку именно по этой причине — он не смог вывести по нулям резину (или просто поленился нормально сделать свою работу) и обманул камрада, сославшись на некую усадку.

Читать еще:  Где собирают Ниссан кашкай 2020 для России

Камрад, поэтому позвольте посоветовать- не нужно ехать к ОД, съездите к профессионалам своего дела.

Эти «профессионалы» умудрились продать комплект не той нагрузки и соседке шиповку поставить против хода. В двух разных точках.

Кстати, по мере износа покрышек меняется нарушается и балансировка. Т.е. в идеале проводить перебалансировку стоит в начале и середине сезона. При этом еще полезно менять колеса между осями.

Камрады, сегодня был у ОД на диагностике , все длилось 3.5 часа, диагноз — биение правого колесного диска, рекомендация- замена или прокатка его. Поехал а магазин где его покупал — они в отказ диск нормальный был это вы его убили, никакой гарантии ! Хотя когда покупал уверяли что гарантия год — без проблем все меняют. Короче после долгих препирательств назначили меня на завтра к их техническому эксперту а там как он скажет. Такие дела:hi:

Камрад, у кого покупали?

В «Хороших колесах» покупал , у нас в СПб. Камрады еще нужна консультация ,если машину поднять на подъёмник и раскрутить до 80 км в час ошибки вылезут? И снять только у ОД ?

А раскрутить колеса до такой скорости вообще возможно, опаски опрокидывая нет? Думаю электроника задушит и не даст этого сделать.
Машина на пневме, если да то на приводах будет критический угол при выживании колес. Я бы не стал этого делать.

Это у ОД так делали , разгоняли до 80 км/час, но только передние колеса, мне мастер сказал, . Просто он сказал что на балансировочном станке можно не увидеть биение колесного диска. Хотя если он бьет какая разница на какой скорости мне так кажется? Короче завтра посмотрим что скажет эксперт в Хороших колесах.

У Вас что, туарег переднеприводной?

В «Хороших колесах» покупал , у нас в СПб. Камрады еще нужна консультация ,если машину поднять на подъёмник и раскрутить до 80 км в час ошибки вылезут? И снять только у ОД ?

А нах такой эсперемент. confused: .. теоритически можно все. wacko: .а что и какие показатели можно снять с раскрученных до 80 км в час колес. или просто увидеть биение. то из физики крутящего момента биение можно выявить и на скорости раскрутки колеса от руки..необходима только четкая вертикальная грань чего либо. даже гаражный проем подойдет:good: . а так любой шиномонтаж может определить:russian_ru: нарушение геометрии диска. У нас татар вроде так. hi:

Это у ОД так делали , разгоняли до 80 км/час, но только передние колеса, мне мастер сказал, . Просто он сказал что на балансировочном станке можно не увидеть биение колесного диска. Хотя если он бьет какая разница на какой скорости мне так кажется? Короче завтра посмотрим что скажет эксперт в Хороших колесах.

Классный М АС Т Ё Р . ударение по орфографии.:good: . завтра спросите его образование.:confused: . камрадам интересно. диск с резиной балансируется . а диск без резины:wacko: . ну мама держи меня за ноги. Фамилию М А С Т Ё РА в студию на форум. cool:

Вибрация по автомобилю на скорости, причины

Водители настораживаются, когда возникает вибрация кузова на скорости 100-120 километров в час. И в этом нет ничего удивительного, главной причиной опасения является не только неприятное ощущение во время движения, но и изменение геометрии кузова. Ведь если ничего не предпринимать, то за небольшой промежуток времени внешняя часть автомобиля придет в негодность, нарушится аэродинамика и ухудшится управление. Все это негативно сказывается на безопасности водителя и пассажиров.

Вибрация по кузову на скорости 100-120 километров в час – такая неприятность возникала у многих автомобилистов. Особенно у тех, кто владеет поддержанными моделями. Ведь за все время существования автомобиля его внешний вид, кузов и технический потенциал ухудшаются, с этим ничего не сделаешь. Появляются всевозможные трещины и отверстия в кузове, приходится подключать сварочные работы для временного устранения проблемы. Специалисты отмечают, что вибрация может спровоцировать самопроизвольное откручивание болтов, гаек и других элементов. Все это грозит осложнениями во время движения и попаданием в дорожно-транспортное происшествие. Особенно это неприятно во время загородной поездки, когда ждать помощи не приходится. В связи с этим необходимо заранее избавляться от причин, которые вызывают вибрацию.

Колеса транспортного средства

К первой причине возникновения вибрации относят колеса транспортного средства. Ведь если неправильно эксплуатировать транспортное средство, то с течением времени появятся скаты. Чтобы убедиться в этом, достаточно провести внешний осмотр.

Нарушение развала и схождения относится к основной причине быстрого износа покрышек. Тряска может возникать не только во время разгона, но и на определенной скорости. Если при осмотре вы заметили, что одна из сторон покрышки сильно изношена, значит, причина кроется в нарушении развала и схождения. Требуется срочно отправляться в сервис и проводить регулировку. В противном случае возникнет еще больше неприятностей, вплоть до аварии.

Стоит отметить, что после регулировки требуется либо поменять покрышки, либо передвигаться на медленной скорости. За счет такого подхода износ станет равномерным по всей поверхности, не будет возникать проблем при дальнейшем увеличении скорости.

Отдельного внимания заслуживают диски транспортного средства. При нарушении их геометрии водитель станет ощущать большое количество вибраций во время движения по загородной трассе. Чтобы избавиться от проблемы, необходимо выполнить правку диска или просто заменить его.

К не менее встречающейся причине относят потерю грузиков для балансировки. Регулярное прохождение технического обслуживая позволит предотвратить такую неприятность. Не лишним будет проверить колесное крепление, ведь бывают моменты, что биение возникает из-за потери одного из болтов.

Ходовая часть

Что касается ходовой части, то здесь причин несколько:

  • Возникновение сильного изгиба на приводном валу колеса. В результате этого водитель постоянно чувствует тряску, которая нарастает с постепенным увеличением скорости. Это не очень приятно, приходится регулировать скоростной режим. Стоит отметить, что на скорости 120-ть километров в час практически невозможно управлять автомобилем, предотвращать уход от траектории;
  • Вибрация возникает после замены тормозных дисков. Все это говорит о том, что во время работ деталь была прикреплена не надежно, требуется срочно проверить затяжку. В противном случае водитель будет ощущать постоянную вибрацию и биение тормозного диска;
  • ШРУС относится к частому виновнику тряски. Для проверки своей гипотезы требуется взяться за основание вала и немного провернуть. Если будет ощущаться даже небольшой люфт, срочно менять деталь. К дополнительному признаку выхода из строя ШРУСа относят порванную резиновую прокладку пыльника;
  • На последнем месте стоят колесные подшипники. При их повреждении водитель станет ощущать тряску на любой скорости.

Другие причины

Помимо всех перечисленных причин могут встречаться и другие. Бывают моменты, что биение и тряска возникают в результате неправильно установленного двигателя. Чтобы избавиться от проблемы, необходимо снять подвеску, ослабить опоры, которые держат силовой агрегат, и установить все обратно.

Также причина может крыться в карданном вале, точнее его дисбалансе. Чтобы избавиться от неприятности, необходимо осмотреть крестовину и заменить ее на новую. После всех этих операций можно продолжать эксплуатацию транспортного средства.

Вывод

И в завершение хочется сказать, что вибрация по кузову на скорости 100-120 километров в час возникает по массе причин. Все они устраняются не только в специализированном сервисе, но и в гаражной обстановке.

Источники:

http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/vibraciya-na-skorosti.html
http://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?t=7579
http://zen.yandex.ru/media/id/5ace82e75f49677d1f0164b1/5b44e18988122f00a9e3db49
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=26491
http://www.touareg-club.net/forum/archive/index.php/t-56667.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5ace82e75f49677d1f0164b1/5b44e18988122f00a9e3db49

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector